Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это
Имеющийся у автора (авторского коллектива) научный задел по предполагаемому проекту
1. Проведен первичный теоретический анализ проблемы. Подобрана и проанализирована современная отечественная и зарубежная научная литература по темам «стресс и когниция», «стресс и мозг», «нейропсихология стресса». Подготовлены аналитические обзоры исследований влияния табакокурения и алкогольного опьянения (как экзогенных стрессоров) на нейрокогнитивной функционирование здоровых лиц. Подготовлен аналитический обзор по проблеме нейропсихологических особенностей у пациентов с посттравматическим стрессовым расстройством.
2. Проведено пилотажное эмпирическое исследование, в котором прияли участие 26 условно здоровых лиц (мужчин и женщин) в возрасте от 18 до 35 лет. Все испытуемые заполнили опросник «Шкала РSМ-25 Лемура-Тесье-Филлиона» (в адаптации Н.Е. Водопьяновой) и прошли полное нейропсихологическое обследование по схеме А.Р. Лурия (количественная оценка данных осуществлялась с использованием «Шкалы нейропсихологической оценки когнитивной сферы» Н.К. Корсаковой, Ю.С. Зайцевой, И.В. Плужникова, основанной на методологии количественного анализа данных нейропсихологического обследования, разработанной Т.В. Ахутиной, Ж.М. Глозман, Л.И. Вассерманом, И.М. Тонконогим и др.). Был проведен корреляционный анализ. Получены интересные результаты о связи повседневного психосоциального стресса с трудностями в кинетическом праксисе, слухо-речевой памяти, пространственном и квазипространственном анализе и синтезе. Малый объем выборки, использование непараметрических статистик и только одного психодиагностического инструмента требуют доработки дизайна исследования и проведение дальнейшего изучения по указанной проблеме.
Календарный план работ на весь срок выполнения проекта
1. Общий план работы на весь срок выполнения проекта:
1) Обзор современного состояния проблемы влияния стресса на нейрокогнитивное функционирование здорового человека.
2) Разработка и апробация методик для проведения эмпирических психологических исследований. Перевод, адаптация, апробация и валидизация опросниковых, тестовых и компьютеризированных психометрических технологий исследования влияния стресса на нейрокогнитивное функционирование. Разработка экспериментальных и квазиэкспериментальных методических приемов оценки нейропсихологического статуса испытуемых и их реакций на различные стрессоры
3) Проведение эмпирического исследования влияния повседневного стресса на нейрокогнитивное функционирование здорового человека (выборка n = 100 или более)).
1) уровень производства;
3) уровень образования.
Создание научного задела.
— поисковые,
Поисковые и прикладные подразделяются по направлениям:
1) решение научно-теоретических проблем разработки и развития АТ;
2) изыскание новых авиационных материалов «ВИАМ»;
3) изыскание новых авиационных технологий;
3) изыскание новых рациональных форм организации авиационного производства.
Проблемы распадаются на темы.
Тема: Основная плановая единица.
Проектирование, изготовление и испытание должно быть в ОКП, т.е. должна быть научная экспериментальная, производственная и испытательная база.
1) предпроектные работы;
3) реальный заказчик,
Общее соглашение выливается в ТТХ.
4) техническое задание, предложение,
5) эскизный проект: аэродинамические, массовые и прочностные расчеты.
Аэродинамические расчеты позволяют выяснить все силы.
Также строится макет в масштабе 1:1 к ЛА.
Макет позволит сделать плазы и шаблон.
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Совершенствование техники вратарей в хоккее на начальном этапе подготовки
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»
Сектор социально-педагогических проблем физической активности
ИВАНОВ Иван Иванович
Совершенствование техники вратарей в хоккее
на начальном этапе подготовки
13.00.04 – теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Обоснование темы диссертационной работы на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Актуальность исследования… (текст с обоснованием проблемной ситуации исходя из анализа литературы и др. документов).
Теоретические основы исследования…
Прогнозируемые научные, теоретические и практические результаты (описать исходя из решения поставленных задач).
Имеющийся задел по теме исследования …
Список использованной литературы
к структуре обоснования темы диссертационной работы
Предполагаемая тема исследования.
При формулировании темы диссертации необходимо ориентироваться на содержание паспорта специальности и на научные направления, разрабатываемые сектором.
Тему не обязательно формулировать в окончательном варианте. Необходимо помнить, что в кандидатской диссертации должна быть решена научная задача. Поэтому надо попытаться сформулировать тему диссертации так, чтобы в названии была отражена решаемая научная задача. Название диссертации – это ее «визитная карточка». Лаконичность, четкое отражение в названии смысла исследования – признаки хорошей научной работы.
Актуальность темы исследования.
На основе анализа литературы и документальных материалов должна раскрываться актуальность проведения исследований не в целом по проблеме, к которой относится сформулированная тема, а конкретно по теме диссертации. Так, например, если избранная тема диссертации «Средства совершенствования технической подготовки спортсменов баскетболистов на колясках в подготовительном периоде», то не надо описывать актуальность и важность средств совершенствования технической подготовки на всех этапах, а надо заявлять актуальность применения средств совершенствования технической подготовки, относящихся к предмету Вашего исследования.
При рассмотрении проблемы исследования важно показать, что данное направление исследований востребовано не только с точки зрения потребности практики, но и, прежде всего, с точки зрения необходимости научной проработки сформулированной научной задачи.
После описания актуальности необходимо определиться с объектом и предметом исследования. Трактовка объекта шире, чем предмета исследования. Поэтому предмет исследования всегда изучается в рамках объекта.
В обобщенном виде объектом исследования является педагогическое пространство, область, в рамках которой проводится исследование.
Предмет исследования – это конкретная часть объекта или процесс, в нем происходящий, или аспект проблемы, который и исследуется. Точное определение предмета конкретизирует исследовательскую деятельность, избавляет от попыток «объять необъятное».
Исходя из темы исследования, его объекта и предмета определяется гипотеза. Она является предположением о путях преобразования предмета исследования, по созданию условий для его развития и совершенствования. В гипотезе сливаются два момента: выдвижение некоторого положения и его логическое доказательство. Только четкое формулирование предмета исследования даст возможность разработать гипотезу исследования. Направление, по которому пойдет доказательство гипотезы, конкретизируется в цели исследования
При формулировании цели исследования необходимо помнить о том, что она должна быть ориентирована на получение научного результата, а также отражать практические результаты. Формулировка цели исследования начинается с существительного, например, обоснование …, разработка … и т. п.
Задачи намечают путь достижения цели. Они формулируются в виде поручений и поэтому должны начинаться с глаголов, например, изучить …, определить …, выявить …, установить … и т. п.
Теоретические основы исследования.
Это концепции, научные школы, учения, разработки, теории конкретных авторов, которые связаны с предметом исследования и объясняют именно его и только его. Как правило, описание теоретических основ исследования делится на две части: 1) научные положения и теории и 2) результаты фундаментальных исследований.
Задачи исследования решаются через избранные методы. На каждом этапе исследовательской работы используются разные методы, поэтому их необходимо перечислить, исходя из задач исследования.
Прогнозируемые научные, теоретические и практические результаты.
В этом разделе необходимо указать предполагаемые элементы научной новизны и теоретической значимости, которые будут содержаться в результатах исследования. Желательно, чтобы они были увязаны с целью исследования. Укажите, кем и как могут быть использованы результаты исследования, и где планируется их внедрение.
В этом разделе можно указать, например, магистерскую диссертацию, выпускную квалификационную работу, вступительный реферат, публикации, выступления на конференциях, участие в научных проектах по схожей тематике с диссертационной работой и др.
Список использованной литературы.
В списке приводятся только те авторы, которые упоминаются в тексте обоснования темы. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления.
НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАДЕЛ
Смотреть что такое «НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАДЕЛ» в других словарях:
Futurussia — Futurussia сообщество молодых учёных и инноваторов, задачей которого является обсуждение концепции и подготовка предложений по созданию международного инновационного комплекса, обсуждение путей его создания и работающих механизмов… … Википедия
Заря (модуль МКС) — У этого термина существуют и другие значения, см. Заря (значения). Модуль «Заря» Функционально грузовой блок «Заря» один из модулей российского сегмента … Википедия
Заря (модуль) — Модуль «Заря» Функционально грузовой блок «Заря» один из модулей Российского сегмента Международной космической станции и первый модуль станции, запущенный в космос. Содержание 1 Разработка и строительство … Википедия
Заря (ФГБ) — Модуль «Заря» Функционально грузовой блок «Заря» один из модулей Российского сегмента Международной космической станции и первый модуль станции, запущенный в космос. Содержание 1 Разработка и строительство … Википедия
НТЗ — научно технический задел образование и наука, техн. НТЗ четырежды орденоносный Первоуральский новотрубный завод НДТЗ НТЗ НТПЗ Нижнеднепровский трубопрокатный завод ОАО … Словарь сокращений и аббревиатур
НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБЩЕСТВА — реальные возможности, которыми обладает общество для осуществления научных исследований и использования их результатов в социальной практике. Попытки определить различные показатели, характеризующие научно исследовательский потенциал, были… … Современный философский словарь
Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Мартыновский, Владимир Сергеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мартыновский. Владимир Сергеевич Мартыновский Дата рождения: 22 мая 1906(1906 05 22) Место рождения: Руза Дата смерти … Википедия
Владимир Мартыновский — Владимир Сергеевич Мартыновский Дата рождения: 22 мая 1906 Дата смерти: 1973 Гражданство: СССР Научная сфера: физика Владимир Сергеевич Мартыновский (22 мая 1906 1973) ученый, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и… … Википедия
Владимир Сергеевич Мартыновский — Дата рождения: 22 мая 1906 Дата смерти: 1973 Гражданство: СССР Научная сфера: физика Владимир Сергеевич Мартыновский (22 мая 1906 1973) ученый, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Украины. Родился 22 мая 1906… … Википедия
Научный задел
А также моделированию макроэкономических событий:
В этих работах развиваются методы эконометрического моделирования на панельных данных (структурные сдвиги, неоднородность выборок, асимметричность подстройки, нелинейные эффекты, эндогенность) и моделей пространственной эконометрики (интерпретация подходов и более гибкие спецификации).
Е.С. Митрофанова преподает в настоящее время и преподавала ранее следующие учебные курсы, посвященные теме демографии, демографической политики и методам анализа наступления событий жизни:
• Theory and Methods of the Life-Course Approach
• Time in Social Sciences: Approaches and Measures
• Демография
• Экономическая демография
• Политическая демография
• Теория поколений для бизнеса, политики, общества
• Методы демографического анализа и прогноза
• Прикладной статистический анализ
• Demography
• Social policy: foundations and implementation
Полученные ранее исследовательские гранты Карабчук Т.С. по теме проекта:
UAE University, UPAIR
Fertility intentions and ideal number of children in the UAE, Ukraine, Russia, Germany and Japan
Hitotsubashi University, Tokyo, Japan
Predictors of Fertility in Russia: Parents Job Instability and Socio-Economic Inequalities
Hitotsubashi University, Tokyo, Japan
Fertility intentions and labour division in the families (visiting fellowship for data collection)
Co-Investigator with prof Kazuhiro Kumo
IOS, Regensburg, Germany
Job instability and fertility in Germany and Russia (IOS fellowship for senior researchers)
Co-Investigator with Dr. Ekaterina Selezneva
GESIS, Leibniz Institute, Germany
Family formation: fertility and family values in Germany (EUROLAB GESIS fellowship)
Национальный исследовательский Университет Высшая школа Эконмоики