Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это

Имеющийся у автора (авторского коллектива) научный задел по предполагаемому проекту

1. Проведен первичный теоретический анализ проблемы. Подобрана и проанализирована современная отечественная и зарубежная научная литература по темам «стресс и когниция», «стресс и мозг», «нейропсихология стресса». Подготовлены аналитические обзоры исследований влияния табакокурения и алкогольного опьянения (как экзогенных стрессоров) на нейрокогнитивной функционирование здоровых лиц. Подготовлен аналитический обзор по проблеме нейропсихологических особенностей у пациентов с посттравматическим стрессовым расстройством.

2. Проведено пилотажное эмпирическое исследование, в котором прияли участие 26 условно здоровых лиц (мужчин и женщин) в возрасте от 18 до 35 лет. Все испытуемые заполнили опросник «Шкала РSМ-25 Лемура-Тесье-Филлиона» (в адаптации Н.Е. Водопьяновой) и прошли полное нейропсихологическое обследование по схеме А.Р. Лурия (количественная оценка данных осуществлялась с использованием «Шкалы нейропсихологической оценки когнитивной сферы» Н.К. Корсаковой, Ю.С. Зайцевой, И.В. Плужникова, основанной на методологии количественного анализа данных нейропсихологического обследования, разработанной Т.В. Ахутиной, Ж.М. Глозман, Л.И. Вассерманом, И.М. Тонконогим и др.). Был проведен корреляционный анализ. Получены интересные результаты о связи повседневного психосоциального стресса с трудностями в кинетическом праксисе, слухо-речевой памяти, пространственном и квазипространственном анализе и синтезе. Малый объем выборки, использование непараметрических статистик и только одного психодиагностического инструмента требуют доработки дизайна исследования и проведение дальнейшего изучения по указанной проблеме.

Календарный план работ на весь срок выполнения проекта

1. Общий план работы на весь срок выполнения проекта:

1) Обзор современного состояния проблемы влияния стресса на нейрокогнитивное функционирование здорового человека.

2) Разработка и апробация методик для проведения эмпирических психологических исследований. Перевод, адаптация, апробация и валидизация опросниковых, тестовых и компьютеризированных психометрических технологий исследования влияния стресса на нейрокогнитивное функционирование. Разработка экспериментальных и квазиэкспериментальных методических приемов оценки нейропсихологического статуса испытуемых и их реакций на различные стрессоры

3) Проведение эмпирического исследования влияния повседневного стресса на нейрокогнитивное функционирование здорового человека (выборка n = 100 или более)).

Источник

1) уровень производства;

Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Смотреть фото Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Смотреть картинку Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Картинка про Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Фото Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это

3) уровень образования.

Создание научного задела.

Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Смотреть фото Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Смотреть картинку Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Картинка про Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Фото Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это— поисковые,

Поисковые и прикладные подразделяются по направлениям:

1) решение научно-теоретических проблем разработки и развития АТ;

2) изыскание новых авиационных материалов «ВИАМ»;

3) изыскание новых авиационных технологий;

3) изыскание новых рациональных форм организации авиационного производства.

Проблемы распадаются на темы.

Тема: Основная плановая единица.

Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Смотреть фото Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Смотреть картинку Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Картинка про Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Фото Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это

Проектирование, изготовление и испытание должно быть в ОКП, т.е. должна быть научная экспериментальная, производственная и испытательная база.

1) предпроектные работы;

3) реальный заказчик,

Общее соглашение выливается в ТТХ.

4) техническое задание, предложение,

5) эскизный проект: аэродинамические, массовые и прочностные расчеты.

Аэродинамические расчеты позволяют выяснить все силы.

Также строится макет в масштабе 1:1 к ЛА.

Макет позволит сделать плазы и шаблон.

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Совершенствование техники вратарей в хоккее на начальном этапе подготовки

Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Смотреть фото Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Смотреть картинку Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Картинка про Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это. Фото Имеющийся научный задел по предполагаемой теме исследования что это

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Сектор социально-педагогических проблем физической активности

ИВАНОВ Иван Иванович

Совершенствование техники вратарей в хоккее

на начальном этапе подготовки

13.00.04 – теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

Обоснование темы диссертационной работы на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Актуальность исследования… (текст с обоснованием проблемной ситуации исходя из анализа литературы и др. документов).

Теоретические основы исследования…

Прогнозируемые научные, теоретические и практические результаты (описать исходя из решения поставленных задач).

Имеющийся задел по теме исследования …

Список использованной литературы

к структуре обоснования темы диссертационной работы

Предполагаемая тема исследования.

При формулировании темы диссертации необходимо ориентироваться на содержание паспорта специальности и на научные направления, разрабатываемые сектором.

Тему не обязательно формулировать в окончательном варианте. Необходимо помнить, что в кандидатской диссертации должна быть решена научная задача. Поэтому надо попытаться сформулировать тему диссертации так, чтобы в названии была отражена решаемая научная задача. Название диссертации – это ее «визитная карточка». Лаконичность, четкое отражение в названии смысла исследования – признаки хорошей научной работы.

Актуальность темы исследования.

На основе анализа литературы и документальных материалов должна раскрываться актуальность проведения исследований не в целом по проблеме, к которой относится сформулированная тема, а конкретно по теме диссертации. Так, например, если избранная тема диссертации «Средства совершенствования технической подготовки спортсменов баскетболистов на колясках в подготовительном периоде», то не надо описывать актуальность и важность средств совершенствования технической подготовки на всех этапах, а надо заявлять актуальность применения средств совершенствования технической подготовки, относящихся к предмету Вашего исследования.

При рассмотрении проблемы исследования важно показать, что данное направление исследований востребовано не только с точки зрения потребности практики, но и, прежде всего, с точки зрения необходимости научной проработки сформулированной научной задачи.

После описания актуальности необходимо определиться с объектом и предметом исследования. Трактовка объекта шире, чем предмета исследования. Поэтому предмет исследования всегда изучается в рамках объекта.

В обобщенном виде объектом исследования является педагогическое пространство, область, в рамках которой проводится исследование.

Предмет исследования – это конкретная часть объекта или процесс, в нем происходящий, или аспект проблемы, который и исследуется. Точное определение предмета конкретизирует исследовательскую деятельность, избавляет от попыток «объять необъятное».

Исходя из темы исследования, его объекта и предмета определяется гипотеза. Она является предположением о путях преобразования предмета исследования, по созданию условий для его развития и совершенствования. В гипотезе сливаются два момента: выдвижение некоторого положения и его логическое доказательство. Только четкое формулирование предмета исследования даст возможность разработать гипотезу исследования. Направление, по которому пойдет доказательство гипотезы, конкретизируется в цели исследования

При формулировании цели исследования необходимо помнить о том, что она должна быть ориентирована на получение научного результата, а также отражать практические результаты. Формулировка цели исследования начинается с существительного, например, обоснование …, разработка … и т. п.

Задачи намечают путь достижения цели. Они формулируются в виде поручений и поэтому должны начинаться с глаголов, например, изучить …, определить …, выявить …, установить … и т. п.

Теоретические основы исследования.

Это концепции, научные школы, учения, разработки, теории конкретных авторов, которые связаны с предметом исследования и объясняют именно его и только его. Как правило, описание теоретических основ исследования делится на две части: 1) научные положения и теории и 2) результаты фундаментальных исследований.

Задачи исследования решаются через избранные методы. На каждом этапе исследовательской работы используются разные методы, поэтому их необходимо перечислить, исходя из задач исследования.

Прогнозируемые научные, теоретические и практические результаты.

В этом разделе необходимо указать предполагаемые элементы научной новизны и теоретической значимости, которые будут содержаться в результатах исследования. Желательно, чтобы они были увязаны с целью исследования. Укажите, кем и как могут быть использованы результаты исследования, и где планируется их внедрение.

В этом разделе можно указать, например, магистерскую диссертацию, выпускную квалификационную работу, вступительный реферат, публикации, выступления на конференциях, участие в научных проектах по схожей тематике с диссертационной работой и др.

Список использованной литературы.

В списке приводятся только те авторы, которые упоминаются в тексте обоснования темы. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления.

Источник

НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАДЕЛ

Смотреть что такое «НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАДЕЛ» в других словарях:

Futurussia — Futurussia сообщество молодых учёных и инноваторов, задачей которого является обсуждение концепции и подготовка предложений по созданию международного инновационного комплекса, обсуждение путей его создания и работающих механизмов… … Википедия

Заря (модуль МКС) — У этого термина существуют и другие значения, см. Заря (значения). Модуль «Заря» Функционально грузовой блок «Заря» один из модулей российского сегмента … Википедия

Заря (модуль) — Модуль «Заря» Функционально грузовой блок «Заря» один из модулей Российского сегмента Международной космической станции и первый модуль станции, запущенный в космос. Содержание 1 Разработка и строительство … Википедия

Заря (ФГБ) — Модуль «Заря» Функционально грузовой блок «Заря» один из модулей Российского сегмента Международной космической станции и первый модуль станции, запущенный в космос. Содержание 1 Разработка и строительство … Википедия

НТЗ — научно технический задел образование и наука, техн. НТЗ четырежды орденоносный Первоуральский новотрубный завод НДТЗ НТЗ НТПЗ Нижнеднепровский трубопрокатный завод ОАО … Словарь сокращений и аббревиатур

НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБЩЕСТВА — реальные возможности, которыми обладает общество для осуществления научных исследований и использования их результатов в социальной практике. Попытки определить различные показатели, характеризующие научно исследовательский потенциал, были… … Современный философский словарь

Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Мартыновский, Владимир Сергеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мартыновский. Владимир Сергеевич Мартыновский Дата рождения: 22 мая 1906(1906 05 22) Место рождения: Руза Дата смерти … Википедия

Владимир Мартыновский — Владимир Сергеевич Мартыновский Дата рождения: 22 мая 1906 Дата смерти: 1973 Гражданство: СССР Научная сфера: физика Владимир Сергеевич Мартыновский (22 мая 1906 1973) ученый, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и… … Википедия

Владимир Сергеевич Мартыновский — Дата рождения: 22 мая 1906 Дата смерти: 1973 Гражданство: СССР Научная сфера: физика Владимир Сергеевич Мартыновский (22 мая 1906 1973) ученый, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Украины. Родился 22 мая 1906… … Википедия

Источник

Научный задел

А также моделированию макроэкономических событий:

В этих работах развиваются методы эконометрического моделирования на панельных данных (структурные сдвиги, неоднородность выборок, асимметричность подстройки, нелинейные эффекты, эндогенность) и моделей пространственной эконометрики (интерпретация подходов и более гибкие спецификации).

Е.С. Митрофанова преподает в настоящее время и преподавала ранее следующие учебные курсы, посвященные теме демографии, демографической политики и методам анализа наступления событий жизни:

• Theory and Methods of the Life-Course Approach
• Time in Social Sciences: Approaches and Measures
• Демография
• Экономическая демография
• Политическая демография
• Теория поколений для бизнеса, политики, общества
• Методы демографического анализа и прогноза
• Прикладной статистический анализ
• Demography
• Social policy: foundations and implementation

Полученные ранее исследовательские гранты Карабчук Т.С. по теме проекта:

UAE University, UPAIR

Fertility intentions and ideal number of children in the UAE, Ukraine, Russia, Germany and Japan

Hitotsubashi University, Tokyo, Japan

Predictors of Fertility in Russia: Parents Job Instability and Socio-Economic Inequalities

Hitotsubashi University, Tokyo, Japan

Fertility intentions and labour division in the families (visiting fellowship for data collection)

Co-Investigator with prof Kazuhiro Kumo

IOS, Regensburg, Germany

Job instability and fertility in Germany and Russia (IOS fellowship for senior researchers)

Co-Investigator with Dr. Ekaterina Selezneva

GESIS, Leibniz Institute, Germany

Family formation: fertility and family values in Germany (EUROLAB GESIS fellowship)

Национальный исследовательский Университет Высшая школа Эконмоики

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *