Иммерсивная прогулка что это такое

Иммерсивная прогулка что это такое

Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть фото Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть картинку Иммерсивная прогулка что это такое. Картинка про Иммерсивная прогулка что это такое. Фото Иммерсивная прогулка что это такое

Надевая наушники, вы отправляетесь гулять по улицам города и оказываетесь погруженными в историю.
В другую реальность, где существует продуманная атмосфера, и невозможно предугадать, что ждет за поворотом.

Можно ли вернуть билет?
Билет подлежит возврату не менее, чем за 3 дня до даты мероприятия.
Просто позвоните по номеру +79991646997

Можно ли организовать частный показ для компании/друзей?
Безусловно можно. Свяжитесь с нами по телефону.

Где начинается и заканчивается прогулка?
Точное место мы Вам сообщим лично по телефону.

Сколько длится променад?
Вся прогулка длится 120 минут без остановок.

Это будет страшно?
Нет, никаких пугающих вещей в процессе прогулки не происходит.

Хотим купить билеты для группы из 10-20 человек?
Променад рассчитан максимум на 15 зрителей.

Если на сайте нет даты, что это означает?
Это значит, что все доступные на данный момент билеты распроданы. Следите за появлением новых дат.

Состоится ли прогулка в случае плохой погоды (дождь, похолодание)?
Мы не отменяем прогулки из-за непогоды. Променад может проходить и в дождь.
Но попросим Вас одеться потеплее.
В случае особых экстренных штормовых условий мы будем уведомлять всех участников о переносе спектакля.

Источник

Иммерсивная прогулка «Пять Мурмансков»

Проект экскурсии разрабатывался несколько лет, с участием исследователей и знатоков края. Гуляя по центру, вы узнаете об имперских планах и амбициях «красной» эпохи; странных годах, когда по улицам ходили британские солдаты; периоде образцового социализма и футуристической столице Арктики. Так, вы откроете пять удивительных исторических слоев Мурманска и ощутите дух времени.

Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть фото Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть картинку Иммерсивная прогулка что это такое. Картинка про Иммерсивная прогулка что это такое. Фото Иммерсивная прогулка что это такое

Что вас ожидает

Настоящее путешествие в прошлое
На прогулке вы будете использовать профессиональные беспроводные наушники и мобильный телефон (зимой — портативный видеопроектор). Для вас подготовлены аудиоматериалы — знаковые для соответствующего периода песни, звуки и шумы города; визуальные материалы — карты, макеты, архивные фотографии и другой иллюстративный материал; а также элементы интерактива. Все это создаст эффект полного присутствия и последовательно погрузит в разные этапы Мурманска.

Ключевые места посещения: памятник Николаю Чудотворцу, Мурманская областная филармония, проспект Ленина, площадь Пять Углов, атомный ледокол «Ленин» и Морской вокзал. Вы узнаете, чем жили, как думали и как проводили досуг горожане. Представите, как то или иное место выглядело или задумывалось в определенную эпоху, и сравните с тем, что существует сейчас. В результате у вас сложится яркая и понятная картина каждого периода.

Пять Мурмансков

Совершенно новый опыт знакомства с Мурманском
Без ложной скромности стоит отметить, что проект этой экскурсии стал победителем в конкурсе грантов Министерства культуры РФ. Аналогов пока что в нашем регионе нет. А оценить аудио-визуальную прогулку уже успели как известные личности, так и жители города. Попробуйте и вы!

Организационные детали

Перед началом прогулки на вашем мобильном телефоне должен быть установлен WhatsApp, а также возможность считывать QR-коды — так вы сможете получать иллюстрации, фотографии и архивные материалы.

Источник

Что такое иммерсивный променад и как использовать туроператору новый формат аудиоэкскурсии?

Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть фото Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть картинку Иммерсивная прогулка что это такое. Картинка про Иммерсивная прогулка что это такое. Фото Иммерсивная прогулка что это такое

Аудиоспектакль, или иммерсивный променад, — это новый формат аудиоэкскурсии, в котором сочетаются театральная постановка, квест и само путешествие. В нашем багаже — такие иммерсивные променады, как «Легенда башни Ахун», «Хозяин замка на час», «Поэзия летящей воды». В этом кейсе мы расскажем про иммерсивный променад «Симфония Светлогорска»: для кого и как он создавался, что получил клиент после внедрения аудиоспектакля.

На связи команда PROэмоции — профессиональные режиссеры, сценаристы аудиоспектаклей, лауреаты конкурса «Золотая тропа России». Занимаемся созданием аудиоспектаклей для экскурсий по городам, музеям, крепостям, замкам.

О клиенте

К нам обратилась Зуева Светлана Павловна — директор туроператора «Планета», который успешно реализует свои услуги с 2010 года. Одно из направлений деятельности ТО — экскурсии по Калининградской области, в том числе по Светлогорску.

Туроператор каждый год участвует и занимает призовые места во всероссийских туристических конкурсах «Маршруты России» и «Маршрут года». ТО «Планета» также стал лауреатом конкурса «100 лучших туроператоров Российской Федерации — 2019».

Для чего клиенту понадобился иммерсивный променад

Светлана Павловна во время путешествия по Чехии посетила экскурсию с аудиоспектаклем. Иммерсивный променад ей понравился, и она решила внедрить новый формат в свои экскурсии по Светлогорску.

С помощью иммерсивного променада клиент хотел добиться следующего:

Почему клиент обратился именно к нам

Директор ТО «Планета» обращалась в несколько компаний, где ей предложили очень высокую стоимость: примерно 1 млн рублей за аудиоспектакль. Наши цены Светлану Павловну полностью устроили, поэтому мы заключили договор и начали работать.

Как мы создавали аудиоспектакль

«Симфония Светлогорска» — это захватывающий аудиоспектакль, который длится 1,5 часа и погружает слушателя в атмосферу старинного Светлогорска. Благодаря специальным наушникам и 3D-звуку в аудиозаписи городские улицы превращаются в живые декорации и заполняются образами прошлого.

Работа над созданием аудиоспектакля длилась два месяца и состояла из шести основных этапов.

Этап 1: разработали маршрут с простой навигацией

Маршрут аудиоспектакля должен быть простым и понятным, чтобы турист смог по нему передвигаться, ориентируясь только на голос в наушниках.

Мы приехали в Светлогорск и прошлись с экскурсоводами по уже существующим пешеходным маршрутам. После такого гайда мы поняли, что ни один из них не подойдет для иммерсивного променада. Маршруты были довольно сложными в плане навигации: проходили через внутренние дворики и другие локации, где турист без экскурсовода может заплутать.

Мы предложили клиенту упростить навигацию и провести линию маршрута по центральным улицам города, на которых находятся главные достопримечательности. После одобрения мы приступили к детальной разработке туристического маршрута:

Этап 2: собрали материал для аудиоспектакля

Основой для аудиоспектакля стала достоверная информация, но без скучных дат и избитых фактов. Материал для иммерсивного променада мы брали из разных источников:

Этап 3: разработали легенду и сценарий

С учетом составленного маршрута и собранного материала мы создали легенду и разработали сценарий аудиоспектакля. Главным героем легенды и проводником туриста стал барон фон Равшен — основатель и первый бургомистр Светлогорска. Следуя за голосом барона, турист проходит по знаковым и секретным местам, смотрит на город глазами проводника, открывает для себя неочевидную историю Светлогорска.

В аудиоспектакле есть квестовая составляющая, которая заставляет туриста преодолевать препятствия сценария и идти к поставленной цели. Главные задачи слушателя:

«Симфония Светлогорска» — это наш первый аудиоспектакль, который с помощью элементов иммерсивности воздействует на все органы чувств:

Прослушать демо аудиоспектакля >>>>>

Звучит странно и интригующе? Однако этим и притягивает иммерсивный променад — необычными действиями и локациями.

Этап 4: подобрали музыкальное сопровождение

После разработки сценария мы подобрали музыкальное сопровождение к каждому смысловому элементу. Уникальность иммерсивного променада «Симфония Светлогорска» состоит в том, что в нем звучат не общедоступные мелодии из интернета, а авторская музыка.

Лейтмотивом аудиоспектакля стала песня о Светлогорске, написанная профессиональным композитором Дмитрием Деменковым. В ней в полной мере отразились красота и загадочность прекрасного города.

Этап 5: записали аудиоспектакль в звукостудии

Запись аудиоспектакля проходила в звуковой студии с участием шести профессиональных дикторов. Многоголосие, чередование мужских и женских тембров, различных интонаций сделали иммерсивный променад реалистичнее и атмосфернее.

Над аудиоспектаклем также работал профессиональный звукорежиссер, который свел голоса дикторов и музыкальное сопровождение в единое целое.

Этап 6: сделали финальный прогон и доработали аудиоспектакль

После записи аудиоспектакля мы вернулись в Светлогорск и сделали его финальный прогон. Оказалось, что у иммерсивного променада много недочетов.

Приехали домой с поникшей головой… Собрались с мыслями, доработали сценарий, озвучку. Получили качество, которым гордимся!

Этап 7: закупили для клиента техническое оборудование

Кроме готового иммерсивного променада, мы предоставили клиенту техническое оборудование — 10 пар наушников с SD-картой, на которую был записан аудиоспектакль. SD-карта обеспечивает высокое качество звучания и комфорт при прослушивании. Мы выбрали простую и удобную модель: туристу достаточно нажать на кнопку PLAY — и можно отправляться в путешествие.

Этап 8: помогли клиенту наладить продажи

Через месяц после запуска иммерсивного променада мы узнали от клиента, что некоторые туристы отказываются от экскурсий с аудиоспектаклем. Основная причина — непонимание нового формата. Особое недоверие иммерсивный променад вызывал у людей в возрасте, которые не пользуются мобильными навигаторами и предпочитают стандартные экскурсии. Гид дает туристам уверенность в том, что они не заблудятся в незнакомом городе.

Мы решили помочь клиенту наладить продажи и дали совет по работе с возражениями: перед экскурсией объяснять туристам, что у маршрута простая навигация и во время путешествия у них будет проводник — голос в наушниках.

Вскоре мы снова связались с клиентом и узнали, что наши советы работают и туристы с удовольствием покупают экскурсии.

Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть фото Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть картинку Иммерсивная прогулка что это такое. Картинка про Иммерсивная прогулка что это такое. Фото Иммерсивная прогулка что это такоеИммерсивный променад по Светлогорску

Результаты: что получил клиент в итоге

Полностью оценивать результаты проекта «Симфония Светлогорска» пока рано: после внедрения аудиоспектакля прошло всего 1,5 месяца. Однако первые положительные звоночки уже есть:

А вы бывали на подобных экскурсиях? Как думаете может ли понравиться этот формат вашим туристам?

Источник

Ролевые игры на свежем воздухе: иммерсивный туризм против массового отдыха

Из чего состоит обычная поездка за границу? Отели, местные достопримечательности, рестораны и фотографии для соцсетей. Иммерсивный туризм предлагает нечто совершенно иное – захватывающее приключение, погружение в незнакомую культуру и возможность почувствовать себя героем. Что получится в итоге – акт психотерапии или просто ролевая игра, – зависит от усердия организаторов и настроя участников. Но в любом случае это новое слово в сложившейся туриндустрии, это необычный вид отдыха, в котором успех отпуска измеряется лайками в соцсетях.

На Западе иммерсивные туры появились во второй половине 2010-х, а в Россию пришли всего год-два назад. После пандемии коронавируса их популярность, вероятно, вырастет: по мнению экспертов туротрасли, традиционный отдых по принципу all inclusive уже не будет прежним, что подтолкнет развитие индивидуальных и авторских путешествий. Правда, многим россиянам иммерсивные туры явно не по карману – на данном этапе их целевая аудитория ограничена столичной публикой. «Профиль» разобрался в особенностях и перспективах этого тренда с помощью отечественных операторов иммерсивного туризма.

Главное – не «куда», а «зачем»

Представьте, что в незнакомой стране к вам подходит мужчина в камуфляже и говорит, что вскоре вам предстоит спасти мир от неведомой угрозы. При этом действовать вы будете не один, а вместе с другими такими же избранными. Так начинается иммерсивный тур – в лучших традициях RPG-игр. Только вместо джойстика в руках у туриста настоящий лук, а вместо NPC (персонажей, управляемых компьютером) его окружают актеры.

«Иммерсивное путешествие – это возможность прожить несколько дней в параллельной реальности. Здесь элементы экстрима, перформанса, ролевой игры, квеста и путешествия сплетены в гармоничный сюжет со множеством ответвлений – сценарий меняется в соответствии с действиями игроков. Это постмодернистическое явление, где множество лоскутков соединяются в одно яркое и красивое одеяло», – говорит «Профилю» сооснователь турагентства Terra Epica Тигран Варданян.

В результате участник поездки из пассивного туриста превращается в активного исследователя. Он не просто фотографируется на фоне местных достопримечательностей, но проживает среди них яркие мгновения. Туристические группы формируются небольшие, чтобы каждый мог получить уникальный опыт, во время которого актеры взаимодействуют только с ним. Организаторы тура даже могут отозвать игрока в сторону от других участников, чтобы погрузить его в индивидуальное мини-приключение.

«Такое путешествие имеет концепцию и цель, которая трансформирует участников, позволяя им приобрести разнообразные полезные навыки. Иммерсивное путешествие – это когда главное не «куда», а «зачем», – объясняет «Профилю» директор бренда иммерсивных путешествий My Ways On Милена Перфильева.

Ролевая игра происходит без остановок: смена локаций, как и перерывы на сон и еду, встроена в общую концепцию приключения, за счет чего создается эффект погружения в альтернативную реальность. Например, во время иммерсивного тура по Армении, организуемого одним из агентств, участники ночуют в пещерном городе (в специально оборудованной зоне с предоставлением необходимого снаряжения). Также в программу входит посещение достопримечательностей: восхождение на гору Ухтасар, купание в минеральных гейзерах Джермука. Отличие от обычной поездки в том, что они не являются целью путешествия, а служат декорациями для необычного представления, где главная цель может заключаться, например, в поиске частей сердца бога Арамазда, которые разбросаны по всей Армении.

Отдельно организаторы иммерсивных туров выделяют психологический эффект подобных приключений. «Это и путешествие по неизведанным сторонам личности. Игрокам приходится преодолевать себя, сталкиваться со своими фобиями», – объясняет Тигран Варданян.

Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть фото Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть картинку Иммерсивная прогулка что это такое. Картинка про Иммерсивная прогулка что это такое. Фото Иммерсивная прогулка что это такое

Иммерсивные путешествия позволяют получить уникальный опыт

Charton Franck / Hemis via AFP / East News

Сообщество героев-странников

Иммерсивный тур – удовольствие не из дешевых. Например, участие в вышеописанном приключении на просторах Армении обойдется примерно в 250 тысяч рублей. В стоимость включены проживание, питание и трансфер (участники проезжают более 500 км). Перелет до места проведения игры оплачивается отдельно.

Как объясняют эксперты, себестоимость подобных приключений очень высокая. Одну игру независимо от количества игроков обслуживают порядка 40 сотрудников, используется более 250 единиц реквизита. Кроме того, туроператор также страхует своих гостей, предоставляет им одежду на любую погоду, а также необходимые вещи для выживания в экстремальных условиях и поддержания гигиены.

Иммерсивные туры по городам России обойдутся дешевле – в районе 40 тысяч рублей. В их стоимость входят программа, сопровождение гидов, питание и проживание во время всего путешествия. Трансфер до места проведения и обратно участники тура оплачивают сами.

Очевидно, что такой отдых могут позволить себе не все. По данным аналитического центра НАФИ, более 100 тысяч рублей на отдых за рубежом готовы потратить всего 9% россиян, на поездку по России и того меньше – 4%. В основном россияне закладывают в бюджет поездки не более 40 тысяч рублей. При этом большинство россиян по-прежнему отдают предпочтение пляжному отдыху, чаще всего выбирая Турцию, Тунис, Грецию, Кипр.

Кроме того, немногие в принципе знают, что такое иммерсивность. Из-за новизны формата туроператорам-первопроходцам приходится объяснять клиентам, чего им стоит ожидать. Похожий формат – иммерсивные театры (или театры-променады), которые уже полюбились жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Однако все же они относятся к иной сфере и устроены несколько иначе. То же касается иммерсивных городских экскурсий.

Впрочем, все виды досуга с «моделируемой реальностью» работают с одной целевой аудиторией. Как объясняет Милена Перфильева, это в основном жители Москвы старше 25 лет с доходом выше среднего. Они путешествуют не менее трех раз в год, много работают, имеют хобби, следят за трендами и стремятся получать больше впечатлений.

Благодаря такой узкой сегментации в подобных турах часто встречаются участники со схожим мировоззрением и образом жизни. Поэтому им интересно общаться друг с другом и вместе проживать новые впечатления, а после возвращения оставаться на связи и даже сохранять дружеские отношения. В отличие от классических туров, в которых члены группы могут не взаимодействовать между собой во время поездки, иммерсивное приключение сближает.

Жизнь – игра?

Тренд на иммерсивные путешествия оформился на Западе в 2016 году, его возглавила компания Transformational Travel Collaborative (TTC). Для поддержки этого вида путешествий была организована премия Pure Transformational Travel Awards: ее вручают туроператорам, вдохновляющим путешественников на глубокие личные перемены.

Иммерсивные путешествия возникли на фоне моды на геймификацию – использование игровых принципов в неигровых целях: например, в бизнесе, обучении персонала или в туризме. По данным агентства Whistle, 91% постмиллениалов регулярно играют в игры. Так что со временем геймификация будет лишь набирать обороты.

Иммерсивные туры на Западе отличаются от тех, что проводят российские туроператоры. Если отечественные иммерсивные туры погружают человека в альтернативный мир, где участники становятся главными героями, то западные программы сконцентрированы на нашем мире и его историях. Например, они предлагают проследить за циклом жизни вещей, которые мы используем каждый день, чтобы привить человеку осознанное потребление. Или погружают путешественников в мир дикой природы, чтобы привить им желание заботиться об окружающей среде.

Отечественный рынок иммерсивного туризма начал формироваться пару лет назад и пока представлен лишь несколькими компаниями и направлениями. Terra Epica запустились осенью 2017 года и формально базируются в Армении. My Ways On открылись в январе 2019 года: начинали работать с Грузии, а сегодня развивают несколько направлений за рубежом и внутри страны.

«В России мы делаем путешествия в Карелии, Дагестане, Калмыкии, Мурманской области, на Байкале. В планах на следующий год – Алтай и путешествия в нетуристические регионы России. Также есть три зарубежных направления – Грузия, Армения, Испания, но пока они на паузе из-за закрытия границ», – говорит Перфильева.

Кстати, отношение к пандемии коронавируса у игроков рынка позитивное, несмотря на все потери. Они сосредоточились на развитии внутреннего туризма и в целом на новых проектах. «Работая в обычном режиме, у нас не было времени подумать о новых идеях. А сейчас разработали несколько маршрутов, которые сможем запустить, как только люди снова будут свободно перемещаться по миру», – надеется Варданян.

Источник

Как я была на иммерсивной прогулке «Диалог с морем» 4 000 шагов на аудиоэкскурсии по Владивостоку со смыслом или любовь к морю как вдохновение жить

Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть фото Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть картинку Иммерсивная прогулка что это такое. Картинка про Иммерсивная прогулка что это такое. Фото Иммерсивная прогулка что это такое

«Голос внутри» — цикл иммерсивных аудиопрогулок по Владивостоку, которые в мае запустил бизнес-тренер и международный коуч Станислав Клиников со своей командой. Уже более сотни человек попробовали новый формат развлечений в приморской столице. Философский диалог, квест с элементами уличного спектакля — всё это ждет участников «Голоса внутри». Корреспондент «The Village Владивосток» на личном опыте выяснила, как устроена первая прогулка «Диалог с морем».

Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть фото Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть картинку Иммерсивная прогулка что это такое. Картинка про Иммерсивная прогулка что это такое. Фото Иммерсивная прогулка что это такое

Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть фото Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть картинку Иммерсивная прогулка что это такое. Картинка про Иммерсивная прогулка что это такое. Фото Иммерсивная прогулка что это такое

Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть фото Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть картинку Иммерсивная прогулка что это такое. Картинка про Иммерсивная прогулка что это такое. Фото Иммерсивная прогулка что это такое

Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть фото Иммерсивная прогулка что это такое. Смотреть картинку Иммерсивная прогулка что это такое. Картинка про Иммерсивная прогулка что это такое. Фото Иммерсивная прогулка что это такое

Первым делом участники собираются возле кафе на улице Пограничной, всем выдают беспроводные наушники. Первоначально было ощущение, что меня ждет обычная экскурсия и знакомство с городом, просто без говорящего гида. Я уже знаю, что мы пройдем 4 000 шагов и потратим на это около сорока минут.

Надеваю наушники, и звучит мужской голос — предупреждает, что нас ждет диалог с морем. Далее короткая инструкция, как вести себя на прогулке, и призыв следовать за молодым человеком, который машет рукой. И действительно вижу в этот момент парня, он улыбается и жестами зовет группу за собой. Идем по тротуару к Спортивной набережной.

Если вы когда-либо состояли в студенческих отрядах или распевали на улице песни о Кришне, то ощущения покажутся вам знакомыми. Окружающие на нашу группу из двадцати человек смотрят удивленно. Мы — в достаточно больших наушниках, кто-то с закрытыми глазами или держится за руки, кто-то обособленно. Всё это недоступно и непонятно прохожим. В какой-то момент голос просит не обращать внимания на посторонних, я стараюсь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *