Имя хоста smb kyocera что это
Настройка мфу Kyocera для сканирования в сетевую папку. Часто встречающиеся ошибки и способы их устранения.
Предварительно следует настроить папку для получения документов на компьютере:
1. Проверьте сетевые «Полное имя» компьютера ( Хост ), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать » net config workstation «, либо получить нужные значения через Свойство компьютера.
2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле Путь нужно ввести » имя общей папки\имя подпапки «.
После этого можно переходить к настройке МФУ:
1. Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного » имя домена\имя пользователя «.
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Настройка сканирования по сети МФУ Kyocera
Настройки сетевого сканирования полностью идентичны для всех моделей Kyocera ECOSYS M2040dn / M2540dn / M2035dn / M2535dn
Предполагается, что аппарат уже запущен, настроен и функционирует, а так же получил все сетевые настройки через DHCP, либо они были заданы в ручную.
В первую очередь заходим на «вэб сайт» изделия по его IP адресу через браузер.
На странице необходимо авторизоваться, логин Admin, пароль Admin.
В меню выбираем пункт Адрес. книга >>> Адресная книга аппарата.
Далее нажимаем на «человечка» Добавить.
Сканирование возможно тремя, не исключающими друг друга, способами:
Электронная почта
На забываем задать настройки отправителя!
P.S.: Подробнее в конце.
Если всё успешно настроено, сохраняем настройки нажав внизу странички кнопку [Передать].
Настройки для отправки на электронную почту
Слева в основном меню выбираем Настройки функций >>> Электронная почта.
На этой страничке можно и нужно настроить отправителя почты.
Для этого вам потребуеются настройки почтового ящика, от имени которого аппарат будет отсылать почту.
Просто заполните все поля, используя данные вашего почтового сервера.
Настройка сканирования в папку на оборудовании Kyocera
Тестовое устройство Kyocera: TASKalfa 7550ci.
Схема настройки сканирования в папку.
Необходимо обязательно установить Логин и Пароль на вход в ОС Windows.
1. На компьютере пользователя необходимо создать папку, например Scan и открыть к ней доступ.
2. Заходим на Веб интерфейс устройства по IP адресу или Имени устройства.
Далее вкладка «Адресная книга», далее иконка «Добавить контакт».
Заполняем пустые поля в графе SMB.
Рекомендуется прописывать имя компьютера или статичный IP. Динамический IP через некоторое время приведёт к ошибке сканирования, так как он сменится.
Если папка создана в корне диска, то прописывается только название самой папки.
3. Нажимаем кнопку «Тест», проводится тестирование настроек и если всё правильно прописано, но появится сообщение «Соединение с сервером установлено».
Обязательно после положительного тестирования нажать кнопку «Передать».
Далее подходим к устройству, нажимаем кнопку «Отправить», выбираем себя из списка и отправляем отсканированный документ в эту папку.
Как в МФУ Kyocera можно изменить имя хоста
Так как МФУ Kyocera это профессиональная и в свою очередь достаточно дорогая техника, одно устройство как правило использует несколько человек, устанавливают одно такое МФУ в отдел или даже на весь этаж. Практически все такие устройства подключаются по сети, соответственно у них есть сетевые имена. Имя содержит в себе набор букв и цифр. Для того чтобы идентифицировать такое устройство в локальной сети лучше сразу во время настройки изменить его сетевое имя (имя хоста). Это облегчит его последующие подключение к компьютерам. Так как в сети может быть несколько таких устройств и понять какое где стоить будет не возможно.
Рекомендую прочитать следующие статьи посвященные техники Kyocera.
Как поменять имя Kyocera
Например, у вас несколько МФУ Kyocera и есть даже одинаковые модели, как определить какая и где стоить во время установки. Сделать это просто не возможно.
Чтобы избежать путаницы можно изменить имя хоста и написать например, экономисты, 2 этаж и т.д. Сделать это можно как через меню самого МФУ так и через его веб интерфейс. Второй вариант намного проще и удобней. Просто вводим IP устройства и авторизуемся с правами администратора. Логин пароль по умолчанию в большинстве случаев Admin/Admin. Если не подходит гуглите по модели своего устройства.
После авторизации проваливаемся в меню «Настройки устройства» и выбираем пункт «Система». В открывшемся окне можно будет изменить имя хоста.
Если вы начинающий ИТ специалист то должны знать о том что все устройства в сети должны иметь уникальные имена, это упростить их администрирование.
Kyocera ecosys m2040dn сканирование в папку
В этой статье инструкция как настроить МФУ Kyocera M2030dn и M2530dn для печати и сканирования через локальную сеть. Поскольку это МФУ для офиса, соответственно самый правильный способ его использовать это прямое подключение устройства к локальной сети.
Подключение Kyocera M2030dn (M2530dn) к локальной сети
У этого МФУ есть веб-админка, доступная, через браузер, по IP-адресу устройства. Некоторые настройки сетевого сканирования доступны сразу же после открытия админки. Узнать IP-адрес устройства можно напечатав отчет состояния устройства. Или через свойства принтера (вкладка Порты). Или через админку роутера (список подключенных клиентов сети).
Для доступа ко всем настройкам МФУ, нужно ввести административный логин и пароль (по умолчанию это Admin и Admin).
M2030dn и M2530dn, настройка сканирования по сети
Для использования этой удобной функции, нужно отдельно настроить компьютер(ы) и МФУ.
На компьютере нужно расшарить папку (настроить сетевой доступ к этой папке). Кроме этого, в руководстве на МФУ написано, что нужно еще добавить разрешающее правило в брандмауэре Windows — для входящих подключений на TCP порт 445. Однако все работает и без этого отдельного правила, поскольку порт 445 открывается автоматически, при включении общего доступа к сети.
На МФУ нужно добавить запись в адресную книгу устройства. Это можно сделать и через панель управления, но через веб-админку гораздо удобнее. Именно этот способ и будет описан в статье.
Итак, шаг первый. На на каждом компьютере (или только на некоторых) нужно создать сетевую папку (расшарить папку). Если вопрос безопасности внутри сети не имеет значения можно дать этой папке полный доступ для группы «Все». И в общих сетевых настройках отключить доступ с парольной защитой. Подробнее о простейшей настройке общего доступа можно прочитать в статьях «Windows 8 — общий доступ без пароля, настройка» и «Как расшарить папку Linux без пароля».
Шаг второй, открыть веб-админку МФУ и в этой админке открыть вкладку «Адресная книга аппарата»:
Для добавления новой записи нужно кликнуть на кнопке «Добавить». После этого откроется длинная страница с большой формой. Эту форму необязательно заполнять целиком, достаточно заполнить поля в секции «SMB»:
Там нужно указать имя хоста (это сетевое имя компьютера) и путь к сетевой папке на этом компьютере. Как минимум два этих поля. Если у вас в сети парольный доступ, тогда еще нужно указать имя пользователя и пароль. Если парольный доступ в сети отключен, в этих полях можно вписать произвольные значения.
В этой же секции есть кнопка «Test», которая позволяет проверить правильность указанных данных. Это удобно. Обязательно проверьте может ли МФУ подключиться к указанному компьютеру и войти в сетевую папку.
Примечание. Путь к сетевой папке должен быть полным, начиная от имени хоста, но вместо имени хоста обратный слэш (). Например так: scanfolder. Узнать полный сетевой путь к нужной папке можно, если открыть ее с компьютера, через сеть.
Примечание. Если тестовое соединение не устанавливается — нужно смотреть сетевые настройки целевого компьютера. Быть может права доступа к папке установлены не для всех. Или нужно явным образом добавить правило в файерволл. Или неверно указаны имя хоста, путь к папке (логин-пароль, если используются). Эта функция работает, если все сделано правильно!
После проверки соединения нужно прокрутить эту страницу до конца и там кликнуть кнопку «Передать». Это запись настроек в устройство.
После этого, там же в админке МФУ, можно связать эту запись в адресной книге с клавишей быстрого доступа. Чтобы на панели МФУ одной кнопкой вызывать адресата. Для этого нужно открыть вкладку «Клавиши набора одним нажатием». Номер ключа на этой странице соответствует номеру клавиши на панели МФУ. Для добавления новой клавиши нужно кликнуть на кнопку «Параметры»:
После этого откроется новая страница с формой в которой нужно кликнуть на кнопке «Адресная книга»:
И на следующей странице указать запись в адресной книге и кликнуть на кнопке «Передать»:
Затем будет возврат на предыдущую страницу, там снова нужно кликнуть на кнопке «Передать»:
Вот и все. Теперь можно будет выбрать компьютер, нажав цифровую клавишу на панели устройства. Если в сети несколько компьютеров, все это можно повторить для каждого из них.
Если в админке ввести логин и пароль администратора, тогда будут доступны все настройки устройства. И можно будет изменить настройки сканирования. Например изменить формат файла или разрешение или цветовой профиль. По умолчанию МФУ создает и отправляет файл в формате PDF. Но формат можно изменить на Jpeg или на Tiff.
M2030dn и M2530dn, сканирование по сети
Сканирование в сетевую папку компьютера очень удобно. Нужно положить документ в сканер (или в автоподатчик), затем нажать кнопку Send (Отправить), затем цифровую кнопку быстрого доступа к адресату, потом кнопку Start (Старт). И все, через несколько секунд документ будет лежать в папке указанного компьютера.
Можно не пользоваться цифровыми клавишами для выбора компьютера. Вместо цифровой можно нажать клавишу «Адресная книга». После этого на дисплее отобразится список компьютеров из адресной книги. Далее можно выбрать нужный компьютер из этого списка (кнопкой джойстик-ок). Это немного дольше, но более наглядно.
Там, же на панели МФУ, можно вручную изменить параметры сканирования, перед нажатием кнопки Start. А в админке МФУ можно изменить параметры сканирования по умолчанию.
Сканирование из Windows
Сканировать придется необычным способом. Можно использовать менеджер сканирования Windows (wiaacmgr.exe), но перед его запуском, нужно перевести МФУ в режим «WSD сканер». Это делается на панели управления МФУ. Нужно нажать кнопку Send, а затем в меню найти и выбрать пункт «WSD сканер». После этого можно запускать сканирование с компьютера. А после завершения сканирования нужно вывести устройство из режима «WSD сканер» (на панели управления МФУ), иначе оно не будет печатать.
Это неудобно. Так, что лучше сканировать используя сетевые возможности устройства.
Подключение Kyocera M2030dn (M2530dn) на Linux
Настройка WSD сканера, на Linux дело сложное. И на мой взгляд нет смысла с этим заморачиваться — ведь есть функционал сканирования сразу в папку на компьютере. Настройка для Linux, точно так же как и для Windows — создать папку с сетевым доступом (через Samba), затем добавить компьютер в адресную книгу МФУ.
Если вам оказалась полезна или просто понравилась эта статья, тогда не стесняйтесь — поддержите материально автора. Это легко сделать закинув денежек на Яндекс Кошелек № 410011416229354. Или на телефон +7 918-16-26-331.
Даже небольшая сумма может помочь написанию новых статей 🙂
Или поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями.
Настройки сетевого сканирования полностью идентичны для всех моделей KYOCERA ECOSYS M2040dn / M2540dn / M2035dn / M2535dn
На самом деле всё довольно-таки просто!
Предполагается, что аппарат уже настроен, и работает как принтер, и автоматически получил все сетевые настройки через DHCP.
Для начала заходим на WEB-страничку аппарата по его IP адресу через браузер.
Необходимо авторизоваться. Логин Admin, пароль тоже Admin. Обратите внимание, буквы A заглавные!
Вот в этом окошке как раз все основные записи. О них поподробнее.
Сканирование возможно по трём направлениям:
1. Электронная почта
2. SMB (сетевая папка)
3. FTP (папка на FTP-сервере)
Можно прописать все три канала, как в нашем примере, или выбрать что-то одно, в зависимости от потребностей.
Номер: — произвольное число.
Имя: — то, что будет показано на экране МФУ.
Электронная почта
Адрес электронной почты: — сюда вписываем адрес получателя скана.
Для отправки на почту на этой страничке больше ничего не требуется. Есть ещё настройки отправителя, но о них чуть позже.
На этой страничке необходимо настроить отправителя почты.
Для этого вам потребуется какой-либо почтовый ящик, от имени которого аппарат будет слать почту.
В нашем примере мы использовали gmail.com и адрес на нём dos.jp@argusmaster.ru
Просто заполните все поля аналогично примеру, используя данные вашего почтового сервера.
Надеемся, что эта статья была Вам полезной.
!! Если Вам необходимо настроить сетевое сканирование через TWAIN драйвер с помощью компютера, подробную инструкцию можно прочитать по этой ссылке.
Эксплуатация аппарата > Передача документа в требуемую общую папку на компьютере (сканирование на ПК)
Передача документа в требуемую общую
папку на компьютере (сканирование на ПК)
Настройка параметров перед отправкой
Перед отправкой документа выполните указанные ниже настройки.
• Запишите имя компьютера и полное имя компьютера
• Запишите имя пользователя и имя домена
• Создайте общую папку и запишите сведения о ней
• Настройте брандмауэр Windows
Передача документа в требуемую общую папку на
Нажмите клавишу [Отправить].
Клавиша [▲] [▼] > [Папка(SMB)] > клавиша [OK]
Введите информацию об адресате.
Введите информацию для каждого пункта и нажмите клавишу [OK].
Эксплуатация аппарата.
Эксплуатация аппарата > Передача документа в требуемую общую папку на компьютере (сканирование на ПК)
В приведенной ниже таблице перечислены параметры, которые можно задать.
Появится экран подтверждения подключения. Выберите [Да], чтобы отметить
подключение (в противоположном случае — [Нет]).
После установления надежного соединения с адресатом отображается сообщение
«Соединение установлено». При отображении сообщения «Невозможно установить
соединение.» проверьте введенные данные.
Для отправки нескольким адресатам повторите шаги 3 и 4.
Адресатов можно изменить позже.
Нажмите клавишу [Меню функций], чтобы выбрать необходимые функции отправки.
Нажмите клавишу [Старт].
*1 Также можно указать номер порта. Введите данные в следующем формате, используя
двоеточие в качестве разделителя.
«Имя хоста: номер порта» или «IP-адрес: номер порта»
Чтобы ввести адрес в соответствии с протоколом IPv6, заключите его в квадратные скобки [ ].
(Пример: [2001:db8:a0b:12f0::10]:445)
Если номер порта не задан, используется номер порта по умолчанию 445.
Не более 64
символов
Имя общей папки
Например, scannerdata
При сохранении в папку внутри общей папки:
имя общей папкиимя папки в общей папке
Не более 128
символов
Имя пользов. при
входе
Если имя компьютера и домена совпадают:
Имя пользователя
Например, james.smith
Если имя компьютера и домена не совпадают:
Имя домена/Имя пользователя
Например, abcdnetjames.smith
Не более 64
символов
Пароль для входа в ОС Windows
(с учетом регистра.)
Не более 64
символов
Эксплуатация аппарата > Передача документа в папку на сервере FTP (сканировать на FTP)
Передача документа в папку на сервере
FTP (сканировать на FTP)
Настройка параметров перед отправкой
Перед отправкой документа выполните указанные ниже настройки FTP-клиента (передача).
Передача документа в папку на сервере FTP
Нажмите клавишу [Отправить].
Клавиша [▲] [▼] > [Папка(FTP)] > клавиша [OK]
Эксплуатация аппарата.
Эксплуатация аппарата > Передача документа в папку на сервере FTP (сканировать на FTP)
Введите информацию об адресате.
Введите информацию для каждого пункта и нажмите клавишу [OK].
В приведенной ниже таблице перечислены параметры, которые можно задать.
Появится экран подтверждения подключения. Выберите [Да], чтобы отметить
подключение (в противоположном случае — [Нет]).
После установления надежного соединения с адресатом отображается сообщение
«Соединение установлено». При отображении сообщения «Невозможно установить
соединение.» проверьте введенные данные.
Для отправки нескольким адресатам повторите шаги 3 и 4.
Адресатов можно изменить позже.
Нажмите клавишу [Меню функций], чтобы выбрать необходимые функции отправки.
Нажмите клавишу [Старт].
Данные, которые необходимо ввести
*1 Также можно указать номер порта. Введите данные в следующем формате, используя
двоеточие в качестве разделителя.
«Имя хоста: номер порта» или «IP-адрес: номер порта»
Чтобы ввести адрес в соответствии с протоколом IPv6, заключите его в квадратные скобки [ ].
(Пример: [2001:db8:a0b:12f0::10]:21)
Если номер порта не задан в пункте [Имя хоста], используется номер порта по умолчанию 21.
Имя хоста или IP-адрес FTP-сервера
Не более 64
символов
*2 Если сервер FTP работает под управлением ОС Linux/UNIX, путь с подпапкой указывается с
использованием прямой (а не обратной) косой черты «/».
Путь к папке приема.
Например, UserScanData
Если путь не указан, данные сохраняются в
домашнем каталоге.
Не более 128
символов
Имя пользов. при
входе
Имя пользователя для входа на FTP-сервер
Не более 64
символов
Пароль регистрации на сервере FTP
(С учетом регистра.)
Не более 64
символов
Сканирование с помощью twain или wia, Настройка параметров перед отправкой, Сканирование документа с помощью приложения
Эксплуатация аппарата > Сканирование с помощью TWAIN или WIA
Сканирование с помощью TWAIN или WIA
Настройка параметров перед отправкой
Перед отправкой документа убедитесь в том, что на компьютере установлен и настроен драйвер TWAIN/WIA.
Сканирование документа с помощью приложения
В данном подразделе объясняется, как отсканировать оригинал с помощью TWAIN. Аналогично используется
драйвер WIA.
Активируйте программное приложение, поддерживающее TWAIN.
С помощью приложения выберите аппарат и откройте диалоговое окно.
Настройка параметров сканирования.
В открывшемся диалоговом окне выберите параметры сканирования.
Нажмите кнопку [Сканировать]. Будут отсканированы данные документа.
Подробнее о выборе аппарата см. руководство по эксплуатации или справку
каждого программного приложения.
По поводу настроек см. справку в диалоговом окне.
Эксплуатация аппарата > Полезный метод передачи
Полезный метод передачи
Можно указать следующие полезные методы сканирования (передачи).
• WSD Сканирование: изображения оригиналов, отсканированные данным аппаратом, будут сохранены в виде
файлов на компьютере с поддержкой WSD.
• Передача адресатам разных типов (групповая рассылка): выполняется отправка адресатам разных типов
(адреса электронной почты, папки и т. п.) с помощью одной операции.
• Отправить мне (эл. почта): выполняется отправка на адрес электронной почты вошедшего в систему
пользователя, если включены реквизиты пользователя.
Эксплуатация аппарата > WSD сканирование
При использовании WSD сканирования изображения оригиналов, отсканированные данным аппаратом, будут
сохранены в виде файлов на компьютере с поддержкой WSD.
Установка программного обеспечения драйвера
В Windows 8, Windows 8.1 и Microsoft Windows Server 2012
Выберите чудо-кнопку [Поиск], [Панель управления], а
затем [Просмотр устройств и принтеров].
Щелкните [Добавить устройство]. Выберите значок аппарата, а затем щелкните
[Далее].
Когда значок аппарата появится в разделе «Принтеры» на экране [Устройства и
принтеры], установка будет завершена.
В меню «Пуск» выберите [Сеть].
В Windows нажмите кнопку [Пуск], затем выберите [Сеть].
• Для использования WSD-сканирования убедитесь, что компьютер используется для WSD-сканирования, что
аппарат подключен к сети, а также что в сетевых настройках для параметра «WSD Сканирование»
установлено значение [Вкл.].
• Подробнее о работе компьютера см. справку компьютера или руководство по эксплуатации программного
Если в меню «Пуск» не отображается пункт [Сеть], выполните следующее.
Щелкните правой кнопкой мыши [Пуск] и выберите [Свойство] из появившегося
меню.
Выберите на экране «Свойства панели задач и меню [Пуск]» вкладку [Меню
[Пуск]] и щелкните [Настройка].
Когда откроется окно «Настройка меню [Пуск]«, установите флажок «Сеть» и
нажмите [OK].
Эксплуатация аппарата > WSD сканирование
Правой кнопкой мыши щелкните значок аппарата, а затем выберите [Установить].
Во время установки дважды щелкните значок на панели задач, чтобы открыть окно
«Установка программного обеспечения драйвера«. Установка завершится, когда в
окне [Установка программного обеспечения драйвера] появится сообщение
«Устройства готовы к использованию«.
В Windows правой кнопкой мыши щелкните кнопку [Пуск],
выберите пункт [Панель управления] и затем щелкните
[Просмотр устройств и принтеров].
Щелкните [Добавить устройство]. Выберите значок аппарата, а затем щелкните
[Далее].
Когда значок аппарата появится в разделе «Принтеры» на экране [Устройства и
принтеры], установка будет завершена.
Нажмите клавишу [Отправить].
Клавиша [▲] [▼] > [WSD Сканирование] > клавиша [OK]
Если появится окно «Контроль учетных записей«, нажмите [Продолжить].
Если появится окно «Найдено новое оборудование«, нажмите [Отмена].
Эксплуатация аппарата.
Эксплуатация аппарата > WSD сканирование
Процедура с использованием данного аппарата
Клавиша [▲] [▼] > [От опер. панели] > клавиша [OK]
Выберите компьютер адресата и нажмите клавишу [OK].
Можно просмотреть информацию по выбранному компьютеру, выбрав [Сведения].
Нажмите клавишу [Меню функций], чтобы задать требуемый тип оригинала, формат
файла и т. п.
Нажмите клавишу [Старт].
Начинается отправка, активируется установленное на компьютере программное обеспечение.
Процедура с компьютера
Клавиша [▲] [▼] > [С компьютера] > клавиша [OK]
Используйте для отправки изображений программное обеспечение, установленное
на компьютере.
Эксплуатация аппарата > Использование факс-сервера для отправки факсов (передача через факс-сервер)
Использование факс-сервера для
(передача через факс-сервер)
Вы можете передавать отсканированный документ через факс-сервер.
Настройка параметров перед отправкой
Перед отправкой факса необходимо выполнить следующую настройку.
• Задайте настройки факс-сервера.
Command Center RX User Guide
Использование факс-сервера для отправки
Нажмите клавишу [Отправить].
Клавиша [▲] [▼] > [Факс-сервер] > клавиша [OK]
Для использования данной функции у вас должен быть факс-сервер. Для получения информации о вашем
факс-сервере обратитесь к своему администратору.
Выделить → Я нашёл инструкцию для своего МФУ здесь! #manualza
Что за глупое правило в инструкции «не суйте пальцы в розетку»? Вот сую, но не пролазят же они туда!
- Имя хоста dhcp что это в ps4
- Имя хоста для роутера что это