Индекс bdi что это

Балтийский сухой индекс (BDI)

Что такое Балтийский сухой индекс (BDI)?

Члены биржи напрямую связываются с транспортными брокерами, чтобы оценить уровни цен для заданных путей доставки, продукта, который нужно транспортировать, и времени до доставки или скорости. Индекс Baltic Dry представляет собой совокупность трех субиндексов, которые измеряют различные размеры сухогрузов и торговых судов: Capesize, Panamax и Supramax.

Ключевые моменты

Как работает Baltic Dry Index

Балтийская биржа рассчитывает индекс, оценивая несколько тарифов на доставку по более чем 20 маршрутам для каждого из судов, входящих в состав BDI. Анализ нескольких географических путей доставки для каждого индекса дает глубину составному измерению индекса. Члены связываются с грузоотправителями по всему миру, чтобы узнать цены, а затем вычислить среднее значение. Балтийская биржа выпускает BDI ежедневно.

Изменение индекса Baltic Dry может дать инвесторам представление о глобальных тенденциях спроса и предложения. Многие считают, что рост или сокращение индекса является опережающим индикатором будущего экономического роста. Он основан на сырье, потому что спрос на него предвещает будущее. Эти материалы покупаются для строительства и поддержания зданий и инфраструктуры, а не тогда, когда покупатели либо имеют избыток материалов, либо больше не строят здания или не производят продукцию.

Размеры сосудов BDI

BDI измеряет отгрузки на грузовых судах различных размеров. Лодки Capesize – самые большие суда в BDI с дедвейтом 100 000 или более. Средний размер корабля Capesize составляет 156 000 DWT. В эту категорию также могут входить крупные суда грузоподъемностью 400 000 DWT. Суда типа Capesize в основном перевозят уголь и железную руду на дальних маршрутах и ​​иногда используются для перевозки зерна. Они слишком велики, чтобы пересечь Панамский канал.

Суда Panamax имеют дедвейт от 60 000 до 80 000 тонн и используются в основном для перевозки угля, зерна и небольших сыпучих продуктов, таких как сахар и цемент. Грузовым судам Panamax требуется специализированное оборудование для погрузки и разгрузки. Они с трудом протискиваются через Панамский канал.

Самыми маленькими сосудами, включенными в BDI, являются Supramaxes, также называемые Handymax. Эти корабли имеют грузоподъемность от 45 000 до 59 999 DWT. Иногда они бывают такими. Хотя они близки по размеру к панамаксам, у супрамаксов обычно есть специальное оборудование для погрузки и разгрузки, и они используются в портах, где панамакс не может.

Тип сыпучих грузов

Сухие насыпные грузы обычно делятся на две категории: большие и второстепенные. Некоторые примеры основных сыпучих товаров включают железную руду, уголь и зерно. На эти крупные партии приходится почти две трети мировой торговли насыпными грузами. Незначительные сыпучие товары включают стальную продукцию, сахар, цемент и покрывают оставшуюся треть мировой торговли насыпными товарами.

Уголь, наряду с железной рудой, является одним из наиболее продаваемых сыпучих товаров в мире по объему. Странами, наиболее вовлеченными в импорт угля для удовлетворения своих потребностей в первичной энергии и электроэнергии, являются Индия, Китай и Япония. Зерно является еще одним важным грузом с точки зрения морской торговли навалочными грузами и составляет значительную часть от общего объема торговли навалочными грузами во всем мире.

Пример из реального мира

Цены на акции растут, когда мировой рынок здоров и растет, и имеют тенденцию снижаться, когда он останавливается или падает. Индекс достаточно согласован, потому что он зависит от черно-белых факторов спроса и предложения без особого влияния, такого как безработица и инфляция.

Источник

Baltic Dry Index

Baltic Dry Index — индекс стоимости фрахта сухогрузов, которые используются для перевозки насыпных грузов. Индекс носит название Baltic, поскольку рассчитывается Baltic Exchange в Лондоне.

Индекс рассчитывается по судам 4 категорий, в зависимости от их размера.

Как правило, этот индекс характеризует стоимость перевозки угля и железной руды. Если индекс снижается, это может говорить о падении спроса на соответствующее сырье, а следовательно, свидетельствовать о замедлении экономики Китая, который является основным потребителем данного вида сырья.

Индекс также характеризует состояние мировой торговли, 90% транспортировки которой приходится на долю морского транспорта.

Статья не закончена. Чтобы добавить свою информацию, пишите в комментарии.

Baltic Dry Bulk Index (BDI) минус 50%. Что дальше?
Baltic Dry Bulk Index (BDI), упал более чем на 50%, в месте с ним падают акции сухогрузов. Причина падения кроется в сокращении производства Китая.

🔺 В итоге, рынок SP500 должен на себе это ощутит, снижение становится все более реальным.

Правительство Китая, не только оптимизирует рынок недвижимости, у них фиксируется серьезное снижение производства стали. Из-за чего, чартерные ставки на отправку сухогрузов стали выгоднее, чем обычные.

🧩Комментарий: Интересно сейчас и то, что рынок сухогрузов похоже готовится к снижению, так как ставки на фрахтование сухогрузов снижаются, очень много акций стало переходить из рук в руки, а компании стали объявлять о рекордных выплатах дивидендов.

😱 Я не дивидендный инвестор, но вы посмотрите на обвяленные дивиденды сейчас.

▪️Golden Ocean Group — рейтинг АA Consensus Rate Div 9.39%

Авто-репост. Читать в блоге >>>

А тем временем индекс BDI сложился ровно вдвое
Для тех, кто понимает, что такое индекс BDI, будет интересен график:

А всего месяц назад этот график выглядел, как кромешный писец…

Источник

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

В связи с ситуацией в мировой экономике различными экспертами часто упоминается Baltic Dry Index(BDI) как индикатор мировой торговли и состояния мировой экономики.Забывая что BDI это судоходный индекс и на него влияют множество факторов.
Baltic Dry Index торговый индекс, ежедневно рассчитываемый Балтийской Биржей(Baltic Exchange). Индекс отражает стоимость перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) морем по двадцати основным торговым маршрутам во всем мире и охватывает перевозки производимые 4 основными классами балкеров (различной грузоподъемности).
Балтийская биржа (Baltic Exchange) — товарная и фрахтовая биржа в лондонском Сити. Получила свое название от торговли зерном с балтийскими портами, чем она преимущественно занималась в XVIII в.

На эту тему статЬя морского эксперта Войтенко Михаилa (Maritime Bulletin)

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

Балкерный индекс Baltic Dry Index (BDI) упал до самых низких отметок за последние 29 лет, 559 пунктов на 6 февраля(530 на 13 февр.), это почти на 49% меньше среднегодового показателя, самый низкий показатель с июля 1986 года. В отрасли считают, что если падение и дальше будет продолжаться, начнутся банкротства. Они уже начались – на прошлой неделе подала на банкротство датская компания Copenship и дочерняя Copenship Bulkers. Copenship работала на рынке с 1978 года. Отрасль объясняет обвальное падение индекса и ставок тремя главными причинами – избытком тоннажа, падением цен на сырье и снижением импорта сырья Китаем. С 2008 года по настоящее время балкерный флот вырос на 85%, при этом не приходится особо рассчитывать на списание, из-за снижения цен на слом. На рынке слома определился избыток предложения, только в январе текущего года было продано 10 кейпсайзов, тогда как за весь 2014 на слом ушло 23 кейпсайза. В отрасли выражают робкую надежду, что рынок начнет улучшаться после китайского нового года 18-24 февраля, традиционного периода спада деловой активности в Китае.

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

Один из лидеров балкерного сектора, датская D/S Norden, сообщила о суммарном убытке в размере 326 миллионов по итогам 2012 и 2013 годов, компания ожидает, что убытки по итогам 2014- года составят от 230 до 290 миллионов долларов.

Базовой причиной обвального падения индексов и ставок является видимо, снижение темпов роста китайской экономики и как следствие, снижение объемов импорта сырья. Массовое строительство балкеров, даже при относительно высоких индексах, вызывало некоторую оторопь своими масштабами. Расчет был на то, что рост спроса на сырье в Китае сохранит прежние темпы, все еще помнят про кризис 2008-09 годов, который балкерный сектор пережил относительно благополучно именно за счет Китая. Но темпы роста китайской экономики, да и вообще рост, имели ведь свои пределы, это подсказывал простой здравый смысл. Китайские товары заполнили все возможные ниши на мировом рынке. Темпы роста спроса на товары широкого потребления уже не могут обеспечивать сохранение темпов роста китайского экономики. Дело не в том, что темпы роста спроса падают или слишком медленно растут, а просто в том, что с начала нулевых китайская экономика росла во многом за счет занятия ниш, вытеснения с рынка более дорогих товаров. Китайские товары захватили все, что могли, этот источник роста иссяк.

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это
Балкер SCOTIAN EXPRESS участвовал в скандалЬных поставках угля из ЮАР на Украину.Summer DWT: 93,019 tons
Length: 230 m Beam: 38 m Draught: 7.6 m Build year: 2010 Builder: Cosco — Beijing, China

Куда китайской экономике двигаться дальше, за счет чего расти? За счет гигантского внутреннего рынка? Но это уже совсем другая история и совсем другая политика, Япония, например, только-только смогла переключиться именно на внутренний рынок как на главный, на внутренний цикл, после спада 90-х.

Балкерная лихорадка началась как мы помним, задолго до кризиса 2008-09, и вопрос был только в том, когда и с какими потерями она завершится. Как Россия рассчитывала на вечно высокие цены на нефть и вечное счастье, так и судоходство с начала нулевых возомнило почему-то, что китайское счастье, этот стремительный рост гигантской экономики, тоже будет вечным. И начало бездумно строить новый флот. Сколько балкеров ходило и ходит на сниженной, «экономной» скорости, лично я не знаю, и цифр таких не встречал, но их явно много. Нынешние цены на топливо уже, можно сказать, требуют возврата к нормальной рейсовой скорости. Сколько балкеров окажутся в таком случае, ненужными? Мне кажется, что в большинстве случаев попавших в тяжелое положение судовладельцев губит механистический подход к делу при составлении бизнес-планов, планов на приобретение и строительство нового флота. То есть берут среднегодовые темпы роста объемов перевозок сырья с отсчетом от Китая, переносят вперед, сравнивают с темпами роста флота с вычетом среднегодового списания и учетом тенденции к снижению скорости, и на основе всей этой арифметики вычисляют искомое – якобы потребный через 1-2-… лет тоннаж. И бегут заказывать.

Какой процент балкерного флота окажется избыточным и отправится в отстой или на списание, или в отстой с последующим списанием, сказать сейчас, конечно, невозможно. Очевидны только следующие факторы:
Китайская экономика снижает темпы роста, и просто исходя из данности и здравого смысла, нет чего-то фундаментального, что эти темпы роста подгоняло бы, или сохраняло на прежнем уровне. С Китаем вообще вопросов куда больше, чем ответов. Причем на многие вопросы Китай и сам не может ответить, он не знает. Дешевая рабочая сила тормозит технологический прогресс, но введение новейших технологий вымывает дешевую рабочую силу, и что прикажете с ней делать? Это ведь не Уралвагонзавод, это сотни миллионов мотыг. Куда их направить? (все посмотрели на ДВ и Сибирь) Растет зарплата, но с ней растет и цена на производимые товары. Уже сейчас производство некоторых товаров переносится из Китая в более дешевые страны, такие как Мьянма. Китайская рабочая сила становится дорогой! А впереди маячит 3-D принтер, который в ближайшей перспективе может выбить с рынка традиционное производство многих видов ширпотреба. 3-D принтер при этом, будет работать везде, в любой стране в любом уголке мира, от магазина 3-D вблизи вашего дома, для производства чего-то массивного или высокоточного, до вашей квартиры, где ваша жена сможет распечатывать на нем полотенца или новые чашки с тарелками.
На рынке очевидный и весьма существенный переизбыток тоннажа, особенно с учетом сниженной рейсовой скорости, которая уже собственно, не имеет, при нынешних ценах на нефть, экономического оправдания.

К чему это приведет? Мне кажется, это приведет к здоровому кровопусканию и снижению избыточного, явно болезненного, веса. Именно такого человека, страдающего ожирением и избыточным кровяным давлением, напоминает непомерно разросшийся балкерный сектор.
Полагаю, что нечто подобное ждет в обозримом будущем и контейнерный флот. Он также не производит впечатление здорового. Стремительный рост флота и особенно, мега-контейнеровозов, вызван опять же, механистическим подходом к прогнозам на будущий спрос и жестокой, делающей компании слепыми, борьбой за долю на рынке

Источник

Котировки фьючерса Baltic Dry Index (BDI) сегодня: онлайн график + прогноз и аналитика

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

А вы слышали когда-нибудь про Baltic Dry индекс? Важнейший показатель мировой экономики! Мало того, что он отражает реальное движение товара, еще и считается показателем, который позволяет предвидеть наступление серьезных проблем в экономике, именуемых кризисом.

Онлайн-график и цена на индекс

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

Что такое индекс

Baltic Dry (BDI) – индекс (торговый), отражающий стоимость перевозок сухих грузов (например, угля, руды, цемента, зерновых) через море 20 основными маршрутами, в т. ч. перевозки, осуществляемые сухогрузами (класс Supramax, Panamax, Capesize).

Индекс дает возможность оценить состояние реального сектора мировой экономики.

Какие компании входят в индекс

Основные компании-перевозчики – Capesize, Panamax, Supramax. До 1 марта 2018 включался еще Handysize.

История индекса

С 1985-го до 1 ноября 2011-го использовался Baltic Freight Index (BFI). После введения Baltic Dry таймфрейм сохранился, однако были скорректированы направления, а также типы судов, использующиеся в формуле вычислений.

Следующие изменения показателя осуществлены в июле 2009-го. Но изменений логики движения

Baltic Dry индекса не произошло.

В марте 2018-го из расчета устранен 1 тип судов самого маленького водоизмещения.

Виды индекса

У Baltic Dry отсутствуют разновидности. В случае необходимости он корректируется.

Стоимость и динамика за все время

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

При введении индекса Baltic Dry его значение равнялось 1000 пунктов. Эту величину принято считать условным нулем. Выше этой отметки наблюдается увеличение морских перевозок сыпучих грузов, т. е. динамика индекса положительная. Ниже – упадок, отрицательная динамика.

К началу 2000-го индекс Baltic Dry претерпел изменение до отметки 1700, однако к октябрю 2001-го под влиянием кризиса доткомов зафиксировано отрицательное значение показателя и падение индекса более чем в 2 раза, до уровня 800.

Позднее Baltic Dry начал стремительно расти. К началу 2004-го он достиг 5550, а в ноябре того же года – 6000 пунктов. Затем наблюдался новый спад. Baltic Dry к середине 2005-го резко снизился (почти в 3 раза) и переместился к отметке 1800 единиц. На графике такая динамика отразилась двумя остроконечными вершинами.

Далее до мая 2008-го индекс снова набирает обороты. Зафиксирован резкий взлет показателя до рекордного значения 11 793. Темпы BDI накануне кризиса, разразившегося в конце 2008-го, резко падали, тем самым подтверждая его опережающую природу отражения реальных изменений в мировой экономике.

В ноябре 2008-го индекс Baltic Dry скатился до отметки 663, уменьшившись практически в 18 раз. На графике динамику роста и падения мы можем наблюдать, сравнивая визуально полученный результат с 2 острыми вытянутыми перевернутыми сосульками.

К лету 2010-го рост и снижение показателя сменяют друг друга, в итоге за данный промежуток времени нарисовав три остроугольные вершины, верхняя точка которых поднимается немного выше отметки 4000.

В последующие годы индекс Baltic Dry так и не набрал прежних оборотов, а, наоборот, постепенно снижался. Его рост и падение стали менее полярными.

На графике зубцы смены темпов роста на спад менее выражены и теперь более напоминают зубы собаки, чем опасные вытянутые сосульки, которые вот-вот обвалятся, или вершины гор, с которых вот-вот сорвешься. Да и падать, в общем-то, некуда. В феврале 2016-го зафиксирована рекордно малая величина BDI – всего лишь 290 единиц.

На фондовом рынке при этом наблюдалась большая паника. Цены на сырье снижались, особенно на нефть. Кроме того, увеличивается предложение на рынке перевозок: вводятся новые сухогрузы.

С конца 2013 года индексу не удавалось превзойти отметку 2000. А в настоящем 2019 году она, наконец, впервые за многие годы перевалила этот уровень и достигла 2378 единиц.

Метод расчета индекса

Для расчета индекса стоимости фрахта Baltic Dry используется формула:

(Вр. Capesize * 0,4) + (Вр. Panamax * 0,3) + (Вр. Supramax * 0,3) * 0,1

Вр. – среднее время чартера.

Принимается в расчет 20 судоходных маршрутов всего мира, осуществляемых 3 видами балкеров (сухогрузов):

С 01.03.2018 из расчета индекса Baltic Dry исключен тип судна Handysize, т. к. его доля в перевозках составляла всего 10 %.

Плюсы и минусы индекса

Как и где заработать на индексе

Baltic Dry исключает возможность заработка на нем. Он отражает реальные услуги. Спекуляции по нему невозможны, производные инструменты не применяются. Показатель оценивает реальные спрос и предложение по сухогрузам, считается индикатором, сигнализирующем заранее о предстоящих экономических изменениях.

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

Предостережение о Форексе и бинарных опционах

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

Следует различать понятия «Форекс», «бинарный опцион» и «фондовый рынок».

Форекс – межбанковский валютный рынок. Он не регулируется законодательно.

Бинарные опционы, или сделки «все или ничего» (цифровые, с фиксированной прибылью), по сути, казино, в котором игра «трейдера» сводится, как правило, к тщетным попыткам обыгрывания казино.

Поэтому Форекс и бинарные опционы не имеют ничего общего с фондовым рынком, в т. ч. с Балтийской биржей, на которой ведется расчет индекса Baltic Dry. Важно не поддаться на приглашение мошенников к игре в казино, рассчитывая на сиюминутный заработок.

Лучшие брокеры

Рейтингов немало, но я доверяю этому списку. Посредники предлагают хорошие условия и конкурентные комиссии, а стаж их вызывает уважение.

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

Немецкий реселлер Interactive Brockers. Тоже самое что и американский, только нет ежемесячной обязательной комиссии. Советую.

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

Крупный американский брокер, который все еще работает с резидентами РФ. Комиссии небольшие, но порог входа от 5000$

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

Дочка Финама с кипрской юрисдикцией. Комиссии средние, страховки нет.

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

Самый молодой брокер РФ. Есть классное приложение для инвесторов, но комиссии слишком высокие.

Интересные факты об индексе

Балтийская биржа, где рассчитывается Baltic Dry, находится в столице Великобритании – Лондоне. Упоминания в истории о данной бирже начинаются с 1744-го. Местом встреч торговцев того времени, прототипов настоящих брокеров, была выбрана кофейня. Там и происходило заключение сделок, предметом которых были перевозки грузов.

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

Что влияет на цену

Индекс Baltic Dry зависит от влияния следующих факторов:

Прогноз, аналитика и перспективы

После февраля 2016-го, когда было зафиксировано рекордно низкое значение BDI, индекс пребывает в восходящем движении, но постоянно резко откатывается к локальным минимумам. Однако тенденция его движения вверх очевидна. В течение 3 лет мы наблюдаем укрепление индекса Baltic Dry в цифровом диапазоне более 2000 единиц.

В перспективе прогнозируется увеличение показателя выше отметки 4000, превышающее максимальные значения 2010-го.

Позже, оценивая историческую перспективу, можно заключить, что, вероятнее всего, последует рост до уровня 5500–6000 пунктов. Затем максимум 2008-го – 10 000–12 000 единиц. Однако внести свои коррективы в сторону снижения Baltic Dry индекса может новый кризис, большая вероятность наступления которого прогнозируется экспертами в течение ближайших нескольких лет.

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

Похожие индексы

Прямым аналогом индекса Baltic Dry считается China Coastal Bulk Freight Index (CCBFI) – индекс фрахта перевозки насыпного груза. Используется с 2011-го на Шанхайской судоходной бирже. Базовая величина, как и BDI, – 1000. В расчет принимается 10 прибрежных маршрутов Китайского побережья.

Заключение

Дорогие читатели! Вы ознакомились с интересным и значимым в мировой экономике показателем – индексом Baltic Dry. Надеюсь, мне удалось донести до вас его суть, значение и важные характеристики.

Спасибо за прочтение. Если информация была полезной, подписывайтесь на нас и делитесь ею в соцсетях.

Источник

Балтийский сухой индекс

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

Индекс bdi что это. Смотреть фото Индекс bdi что это. Смотреть картинку Индекс bdi что это. Картинка про Индекс bdi что это. Фото Индекс bdi что это

Резюме

История

Описание

Формула

Маршруты, представленные в каждом из этих индексов, предназначены для точного представления мирового чартера сухогрузов навалочных судов, однако равный вес каждого субиндекса не точно отражает фактическое значение соответствующего чартера.

Маршруты всегда могут быть изменены, как и основные порты для экспорта и импорта. Также появляются новые типы кораблей, что вызывает некоторую корректировку показателей.

Субиндексы, составляющие BDI

ИндексКатегория суднаДедвейт судна (в тоннах)% мирового флота% движения сухих материаловВзвешивание в BDI
BCICapesize100 000+10%62%25%
BPIПанамакс60 000–80 00019%20%25%
BSIСупрамакс45 000–59 00037%18% с Handysize25%
BHSIHandysize15 000–35 00034%18% с Супрамаксом25%

Методология

Поскольку фрахтовые ставки, обсуждаемые каждый день, вероятно, никогда не охватывают в точности маршруты, размеры судов и торговые условия, требуемые определением индексов, составляющих BDI (это соответствует базовому риску), каждый член комиссии должен скорректировать фактические ставки, чтобы отразить эти отличия. Например, если груз был погружен на судно ручного размера дедвейтом 30 000 тонн, то есть в 1,07 раза больше стандартного тоннажа в 28 000 тонн, ставку фрахта (30 долларов США) можно скорректировать, разделив ее на 1,07 (или 28 долларов).

Затем фрахтовые ставки на основе командировочных чартеров корректируются для сравнения со ставками на основе продолжительности перевозки. Поэтому их делят на постоянный коэффициент, прежде чем вывести среднее значение.

Доступность

Колебания

С момента своего создания BDI испытал значительную волатильность. 20 мая 2008 года он достиг самого высокого уровня в 11 793 пункта, поскольку фрахтовые ставки удвоились после резкого роста объемов морских перевозок из-за спроса Китая на сырье (этот период называется «суперциклом»).

Незадолго до банковского и финансового кризиса осенью 2008 года индекс BDI упал и за несколько месяцев потерял 94% своей стоимости. 20 декабря 2008 года он набрал 663 балла.

10 февраля 2016 года BDI вышел на новый уровень, самый низкий за 30 лет, и составил 179 пунктов из-за наличия избыточных сосудов.

Важность

Колебания BDI зависят от фундаментальных факторов. Глобальная экономическая активность и спрос на морской транспорт (или предложение товаров для перевозки), а также экономические и сезонные циклы играют большую роль. Что касается предложения, то определяющими факторами являются количество судов, их тоннаж, а также их производительность и эксплуатационные расходы.

Поскольку он фундаментально связан с колебаниями в международной торговле, BDI часто рассматривается как надежный индикатор будущих изменений ВВП.

По мнению других, уровень BDI можно объяснить относительным количеством судов, что не влияет на экономическую активность или промышленное производство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *