Индекс двигателя что это
Как узнать индекс двигателя
Может кому пригодится, всё же лучше один раз посмотреть и быть окончательно уверенным. Занимает это 2 мин.
Renault Megane 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 26
К9К U872 D330543 что вы можете сказать про этот дизель.
Посмотрел на фото подкапотного и вспомнился вопрос:
Насколько плотно должен сидеть на посадочном месте пластиковый патрубок от интеркулера (насколько я понимаю). Который ровно напротив надписи Renault (справа от нее)?
Блин прикольно … вот ща прочитал статью и 1 человек пишет что на моем движке K9K832 … цитирую дословно «мотор K9KG832 1.5 dci 106 л.с. — самый надежный и тем самым неприхотливый двигатель. КПП 6 ступеней. Топливная система Сименс. Сажевого фильтра из всего семейства двигателей на рено меган нет с завода только у него. и это огромный плюс!» … знающие люди скажите что у меня его реально с завода не было?
Поройся в нете, можешь на английской википедии порыться, думаю найдёшь.
Блин прикольно … вот ща прочитал статью и 1 человек пишет что на моем движке K9K832 … цитирую дословно «мотор K9KG832 1.5 dci 106 л.с. — самый надежный и тем самым неприхотливый двигатель. КПП 6 ступеней. Топливная система Сименс. Сажевого фильтра из всего семейства двигателей на рено меган нет с завода только у него. и это огромный плюс!» … знающие люди скажите что у меня его реально с завода не было?
Ну во-первых сажевого нет и в моем двигателе(830-86 л.с). А во- вторых слева и чуть снизу на пластиковом кожухе ремня ГРМ должна быть наклейка с индексом двигателя!
Блин прикольно … вот ща прочитал статью и 1 человек пишет что на моем движке K9K832 … цитирую дословно «мотор K9KG832 1.5 dci 106 л.с. — самый надежный и тем самым неприхотливый двигатель. КПП 6 ступеней. Топливная система Сименс. Сажевого фильтра из всего семейства двигателей на рено меган нет с завода только у него. и это огромный плюс!» … знающие люди скажите что у меня его реально с завода не было?
832 двигатель идёт без сажевика, 836 уже с сажевым
Блин это хорошо или плохо то?
баксов 200-300 сэкономишь на удалении сажевого, + турбине легче
К примеру вот я покупал машину … мне продавец сказал что в машине 110 л.с. … и вот только недавно с помощью статьи нашего мегановода я узнал что у меня двигатель K9K832 а у него 106 л.с. … а заказывал запчасти и всем я говорил что 110 л.с.)))) а оказалось все совсем по другому … но мне кто то говорил что при клипе когда удаляют сажевый условно могут добавиться лошадки)))
да, очень уж интересно) Хорошо что всё по запчастям всё подходило)
К примеру вот я покупал машину … мне продавец сказал что в машине 110 л.с. … и вот только недавно с помощью статьи нашего мегановода я узнал что у меня двигатель K9K832 а у него 106 л.с. … а заказывал запчасти и всем я говорил что 110 л.с.)))) а оказалось все совсем по другому … но мне кто то говорил что при клипе когда удаляют сажевый условно могут добавиться лошадки)))
Еще на 832 две горловины (заливная и щуп), на 836 одна(см фото в посте). Без сажи это лучше
ну да 2 горловины))) Так что лучше ты говоришь? и почему?
сажевого с завода нет — нет связаных с ним проблем (сажевый все равно придется рано или поздно резать+турбине без него полегче) и еще на 836 более мудреный клапан егр, в наш 832 более дешовое масло льется (допуск RN0710 вместо RN 0720). ну а разница в 4л.с я думаю вообще не видна, если мало то и наш двигатель можно чипануть (у арбузза в минске 200уе стоило).
Зачем куда то лазить с фотоаппартаом если у всех при открывании задней правой двери есть овальная табличка которая тебе все и расскажет про нашу машину!
www.drive2.ru/l/7669746/
Да, я про эту тему знал. Но всё же решил убедиться)
Руководства по ремонту
Содержание
K-линейка
Двигатели Renault | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Марка: | KxJ |
Тип: | бензиновый, впрыск |
Объём: | 1.4 L (1,390) 1.5 L (1,461) 1.6 L (1,598) см 3 |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8/16 |
В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели. Силовые агрегаты данного типа пришли на смену ExJ — линейке
KxJ бензиновые двигатели
8 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
---|---|---|---|
K7J 746 | 55 кВт (75 л.с.) | 1997—2001 | Renault Clio |
K7J 710 | 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об\мин | 2004—2010 2008—2010 | Renault Logan Renault Sandero |
16 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
---|---|---|---|
K4J 710 | 72 кВт (98 л.с.) | 1998—2010 | Renault Clio |
K4J 740 | 72 кВт (98 л.с.) | 1999—2010 | Renault Megane |
K4J 770 | 72 кВт (98 л.с.) | 2004—2010 | Renault Modus |
K4J 730 | 72 кВт (98 л.с.) при 6000 об\мин | 1999—2003 | Renault Scenic (II) |
KxM бензиновые двигатели
Объём 1,6 литра с системой EGR
Технические характеристики | |
---|---|
Объём | 1,598 |
Количество клапанов | 8/16 |
Максимальная мощность | 75-90/ 95-115 |
Тип инжектора | MPi |
Тип топлива | бензин |
Катализатор | установлен |
Заправочный объём масла (л) | 3.5 |
8 клапанов | |||
---|---|---|---|
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
K7M 702/703 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин | 1995—1999 | Renault Megane Renault Scénic |
K7M 720 | 55 кВт (75 л.с.) при 5000 об\мин | 1995—1999 | Renault Megane Renault Scénic |
K7M 790 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин | 1996—1999 | Renault Megane |
K7M 744/745 | 66 кВт (90 л.с.)при 5250 об\мин | 1998—2003 | Renault Clio II |
K7M 710 | 62 кВт (84 л.с.)при 5500 об\мин | 2004—2010 2008—2010 | Dacia Logan Dacia Sandero |
K7M 800 | 64 кВт (87 л.с.) при 5250 об\мин | 2011— | Dacia Logan Dacia Sandero |
K7M 812 | 63 кВт (85 л.с)при 5000 об\мин | 2012— | Dacia Lodgy |
16 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
---|---|---|---|
K4M 690 | 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин | 2006— | Renault Logan |
K4M 710 | 81 кВт (110 л.с.) при 5750 об\мин | 2001—2005 | Renault Laguna (II) |
K4M 782 | 83 кВт (115 л.с.)при 6000 об\мин | 2003—2009 | Renault Scenic (II) |
K4M 848 | 74 кВт (100 л.с.)при 5500 об\мин | 2008— | Renault Mégane (III) |
K4M 788 | 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин | 2002—2008 | Renault Mégane (II) |
K4M 812/813/858 | 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об\мин | 2001— | Renault Mégane (II) (III) |
K4M 606/696 | 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об\мин | 2010— | Renault Duster |
K9K дизельный двигатель
Код двигателя | Мощность | Автомобили |
---|---|---|
K9K 700 / 704 | 65 л.с. | Renault Logan; Renault Clio (II); Renault Kangoo; Suzuki Jimny |
K9K 792 | 68 л.с. | Dacia Logan Mcv; Dacia Sandero; Renault Clio (II); |
K9K 260 / 702 / 710 / 722 | 82 л.с. | Nissan Almera; Renault Mégane (II); Renault Clio (II); Renault Kangoo; Renault Scénic (II); Nissan Micra (III) |
K9K 724 / 728 / 766 / 796 / 830 | 86 л.с. | Renault Mégane (II); Renault Modus; Renault Clio (III); Renault Mégane |
K9K 802 / 812 | 75 л.с. | Renault Kangoo |
K9K 832 | 105 л.с. | Renault Kangoo; Renault Scénic (III); Renault Megane(III) |
K9K 836 | 110 л.с. | Renault Mégane; Renault Scénic (III); Renault Megane(III) |
K9K 858 | 109 л.с. | Renault Duster |
K9K 892 | 90 л.с. | Renault Duster, Dacia Logan; Renault Clio (III) |
F — линейка
F-линейка (Fonte, то есть чугун по-французски, и относится к материалу блоку двигателя). Рядный четырёхцилиндровый тип ДВС, выпуск данной серии начат в 1981 году на автомобилях Renault 9; Renault 11;Renault Trafic и продолжается до сих пор. В начале 2000-х годов двигатели этой линейки были основными для компании. Так же первый двигатель Renault с четырьмя клапанами на цилиндр был из семейства F7x.
Двигатели F-типа постепенно заменяются на двигатели M-типа. Но будут устанавливаться на базовые комплектации в течение ещё нескольких лет.
Снятые с производства
F1X F1X был доступен только с объёмом 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.)
F2X F2x в 8-клапанный SOHC Область применения: F2N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.),
F2R 2,0 л (1965 куб.см, 120 л.с.).
F3P 1,8 л (1794 куб.см, 109 л.с.)
F5x F5x конструктивно похожи на F4x, с тем исключением что имеют 16 клапанов и DOHC. Области применения: F5R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)
F7x F7x был первым из F-типа двигателей с 16-клапанной ГБЦ и DONC с гидрокомпенсаторами как на 1.8 так и на 2.0 л. Области применения: F7P 1,8 л (1764 куб.см, 108 л.с.)
F7R 2,0 л (1998 куб.см, 147 л.с.)
F8x F8x дизельные 8-клапанные SOHC двигатели. Области применения: F8M 1,6 л (1595 куб.см, 97 л.с.)
F8Q 1,9 л (1870 куб.см, 74 л.с., 114 л.с.)
Выпускающиеся
F4P F4P инжекторные 16-клапанный SOHC двигатели F4PA 1,8 л (1783 куб.см,120 л.с.)
F4R 2,0 л (1998 куб.см, 141 л.с.)
F9x F9x 8-клапанный дизельный SOHC двигатель Области применения: F9Q 1,9 л (1870 куб.см, 114л.с. — 120л.с)