Индивидуализированная аудитория facebook что это
Как настроить пользовательские аудитории на Facebook
Пошаговое руководство по точечной настройке аудиторий, которое снизит стоимость лидов и повысит отдачу от рекламной кампании.
Различные настройки таргета аудитории в Facebook оказывают значительное влияние на стоимость рекламы. По нашему опыту, в зависимости от аудитории разница цены за клик может составлять более 1000%.
Выйдя за рамки основного таргетинга на основе интересов вашей аудитории, вы увидите огромное снижение стоимости за конверсию. Например, с помощью индивидуально настроенных аудиторий (Facebook Custom Audiences) можно эффективно использовать посетителей вашего сайта, читателей блога и многих других пользователей, которые уже заинтересовались вашим брендом. В среднем CTR таких ретаргетиновых кампаний в 10 раз выше, чем обычной РК.
Типы индивидуализированных аудиторий в Facebook
Есть четыре различных варианта для создания индивидуальной аудитории:
файл с данными о клиентах;
трафик веб-сайта (конкретные посетители сайта, которые конвертируются, и те, кто не конвертируется);
действия в приложениях;
вовлечённость на Facebook.
Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.
Аудитория из файла с данными о клиентах
Этот тип аудитории основан на вашем файле с данными о клиентах. Это могут быть списки учётных записей электронной почты, номера телефонов или ID.
Вы уже знаете, что люди, подписавшиеся на email-рассылку вашей компании, заинтересованы в вашем контенте и предложениях. Так почему бы не подтолкнуть их, чтобы превратить в клиентов?
Для создания индивидуализированной аудитории на Facebook, выполните следующие действия:
1. Перейдите на Facebook Ads Manager, и найдите там «Аудитории».
Там будут собраны все ваши аудитории
2. В раскрывающемся меню выберите «Индивидуализированная аудитория».
3. Выберите опцию «Файл с данными о клиентах».
4. Выберите способ импорта (файл с данными о клиентах или контакты из MailChimp).
5. Следующее окно открывает доступ ко всем возможным вариантам создания индивидуализированных аудиторий в Facebook из файла с данными о клиентах. Есть 15 различных идентификаторов для выбора. Самые популярные:
идентификатор рекламодателя на мобильном устройстве.
6. Загрузите файл с данными о клиентах.
7. Добавьте имя и описание для новой аудитории, чтобы найти её позже.
Аудитория из посетителей вашего веб-сайта
Для создания аудиторий на основе вашего веб-трафика необходимо установить пиксель от Facebook. Он пригодится и для отслеживания конверсий.
1. Выберите раздел «Пиксели» в меню Ads Manager.
2. Нажмите «Действия» → «Посмотреть код пикселя».
Каждый рекламный аккаунт получает только один код пикселя. Используйте этот код на каждой странице вашего сайта (или нескольких сайтов).
3. Скопируйте код и вставьте его между тегами на каждой странице. Также для этого можно использовать Google Tag Manager.
Если вы хотите дополнительно отслеживать конверсии (например, покупки или лиды), вам также необходимо добавить код отслеживания конверсий.
С использованием пикселя Facebook можно отслеживать десять пользовательских событий:
Аудитория на основе веб-трафика
1. Перейдите в раздел «Аудитории».
2. Нажмите кнопку «Создать аудиторию» в верхнем левом углу.
3. Выберите «Индивидуализированная аудитория».
4. Выберите из списка «Трафик веб-сайта».
5. Выберите подходящие параметры:
все, кто посещает ваш веб-сайт;
пользователи, которые посещают определённые веб-страницы;
только пользователи, которые посещают определённые веб-страницы;
люди, которые не посещали сайт определённое время;
индивидуально настроенная комбинация.
В окне «Индивидуально настроенная комбинация» можно включать и исключать определённые веб-страницы.
6. Присвойте индивидуализированной аудитории имя и нажмите на кнопку «Создать аудиторию».
Индивидуализированные аудитории, основанные на трафике веб-сайта — это настоящий сундук с сокровищами, который полон возможностей для ретаргетинга. Ниже мы расскажем о различных вариантах использования этого инструмента для создания рекламных кампаний с высоким ROI.
Создание индивидуализированной аудитории на основе действий в приложениях
Если у вас есть разработки для iOS или Android, вы можете таргетировать людей на основе их действий в приложениях.
1. Зарегистрируйте своё приложение и настройте события для охвата специфических пользователей.
Можно выбрать одно из 14 предопределённых событий, например, «добавление в корзину» (для e-commerce) или «достижение уровня» (для игровых приложений). Вы также можете настроить свои собственные события.
2. Перейдите в Ads Manager и выберите «Аудитории».
3. Нажмите кнопку «Создать аудиторию» в верхнем левом углу.
4. Выберите «Индивидуализированная аудитория».
5. Выберите «Действия в приложениях» из списка вариантов таргетинга.
6. Выберите приложение, для которого вы хотите создать индивидуализированную аудиторию. Убедитесь, что у вашего аккаунта есть права на приложение, которое вы хотите использовать.
7. Определите целевые действия: пометьте пользователей, которые выполняют конкретные действия в вашем приложении, выбирая между событиями, которые вы отслеживаете с помощью Facebook-пикселя.
8. Выберите временные рамки, в которых вы хотите таргетировать.
Например, вы можете выбрать отслеживание покупок и указать «За последние 30 дней», чтобы добраться до людей, которые совершили покупку в вашем приложении в течение месяца.
Создание аудитории на основе вовлечённости на Facebook
Такая аудитория состоит из людей, которые контактировали с вашим контентом на Facebook. Это может быть, например, время, потраченное на просмотр ваших видеороликов или открытие вашей лид-формы.
Алгоритм создания аудитории похож на предыдущий, потому первые шаги мы опустим. На данный момент для Facebook-аудитории доступны четыре типа взаимодействия:
1. Видео: 3-секундные просмотры видео, 10-секундные просмотры видео, 30-секундные просмотры видео, просмотр видео на 25%, просмотр видео на 50%, просмотр видео на 75%, просмотр видео на 95%, просмотр видео на все 100%.
2. Реклама для лидов: любой человек, который открыл форму; люди, которые открыли форму, но не отправили её; люди, которые открыли и отправили форму.
3. Холст: люди, которые открыли холст; люди, которые нажали на любые ссылки в этом холсте.
4. Страница: все, кто взаимодействовал с вашей страницей; любой посетитель вашей страницы; люди, взаимодействовавшие с любой публикацией на вашей странице; люди, нажавшие кнопку призыва к действию; люди, которые написали на вашей странице; люди сохранившие вашу страницу.
На этом всё. Экспериментируйте с настройками таргетинга и помните, чем лучше вы сегментируете и поймёте свою аудиторию, тем большую отдачу принесёт каждая РК.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
Как создать аудиторию в Фейсбук: правильная настройка для точной рекламы
Facebook выпускает обновления рекламного кабинета и расширяет опции для таргетинга с завидной регулярностью. Чтобы вы могли легко ориентироваться в технических возможностях Facebook и научились быстро настраивать точные аудитории для запуска рекламы, в этом материале мы собрали для вас подробное руководство по разделу «Аудитории» в рекламном кабинете.
1. Анализ целевой аудитории
Прежде чем перейти к настройке таргетированной рекламы, необходимо изучить вашу целевую аудиторию. Для этого ответьте на несколько вопросов:
Кто ваш клиент (возраст, пол, семейное положение, есть ли дети);
Где он находится (отдельный город, вся Россия или страны СНГ и т.д.);
Чем занимается, интересуется (род занятий, хобби, увлечения);
В чем нуждается в данный момент, и как ваш товар или услуга могут удовлетворить его потребности;
Какие страхи и вопросы, связанные с вашим товаром, возникают у клиента;
Почему должен купить у вас (преимущества вашего бизнеса перед конкурентами).
Чем больше информации о клиентах вы соберете, тем легче будет найти их в социальных сетях и заинтересовать вашим предложением. После того, как вы проанализируете аудиторию, переходите к работе с рекламным кабинетом Facebook.
2. Раздел «Аудитории»
Аудиторию в Facebook можно настроить непосредственно при создании рекламы, а можно сделать это заранее в разделе «Аудитории».
В статье мы рассмотрим второй вариант.
Раздел «Аудитории» в Ads Manager находится здесь
Нажмите на раздел «Аудитории», откроется окно, в котором вы увидите все созданные аудитории в вашем рекламном кабинете.
Все созданные аудитории в рекламном кабинете
Нажав на кнопку «Создать аудиторию», выберите один из трех вариантов:
2.1. Пользовательская аудитория
Эта аудитория собирается на основе данных пользователей, которые уже проявляли интерес к вашей компании или продукту (заходили на сайт или мобильное приложение, покупали ваш товар, взаимодействовали с публикациями в Instagram и т.д.). При переходе на «Пользовательскую аудиторию» Facebook предложит вам 10 источников для ее создания.
Источники создания пользовательской аудитории
Источник выбирается в зависимости от ваших целей и задач, мы вкратце расскажем о каждом из них, а на одном конкретном покажем поэтапный план работы.
С помощью этого источника вы сможете настроить рекламу на людей, которые выполнили целевые действия на вашем сайте, например, положили товар в корзину или посетили указанные веб-страницы. Эти данные собирает Пиксель Facebook.
Список клиентов
Собирайте данные о своих клиентах (почты, номера телефонов), загружайте их в формате CSV или TXT и создавайте индивидуализированные аудитории на основе этой информации. Список клиентов также можно использовать в качестве источника для похожей аудитории на основании ценности клиентов (LTV). Для этого в список данных о клиентах нужно добавить параметр «value», и Facebook будет искать людей, похожих на тех ваших покупателей, которые приносят большую прибыль компании.
Формула для расчета LTV
LTV = средний чек * число продаж клиенту в месяц * время удержания клиента в месяцах
Шаблон на основе списка клиентов вы можете создавать похожие аудитории — для этого скачайте шаблон Facebook, укажите всю необходимую информацию, а также добавьте параметр ценности клиента.
В список клиентов должно входить минимум 100 номеров или почт.
Перед тем как воспользоваться данным источником, проверьте, что ваш рекламный аккаунт прикреплен к Business Manager в разделе «Рекламные аккаунты» в настройках компании. Добавить аккаунт можно 3 способами:
Непосредственно добавить рекламный аккаунт
Запросить доступ к рекламному аккаунту
Создать новый рекламный аккаунт
Для этого нужно открыть Настройки компании, нажать Аккаунты и Рекламные аккаунты, выбрать +Добавить.
Действия в приложении
Создавайте аудиторию людей, которые запускали ваше приложение или игру, либо совершали в нем конкретное действие, например, покупали товар.
Действия офлайн
Создавайте аудиторию людей, которые взаимодействовали с вашей компанией в магазине, по телефону или через другие офлайн-каналы.
Видео
Здесь вы можете собрать людей, которые смотрели ваше видео в Facebook или Instagram.
Форма генерации лидов
В этом источнике находятся люди, которые открывали или заполняли вашу форму генерации лидов в Facebook или Instagram. На них вы можете запустить «догоняющую» рекламу или на основе полученных данных создать похожую аудиторию.
Instant Experience
Создавайте аудиторию людей, которые открывали вам Instant Experience (мобильный полноэкранный формат рекламы, который открывается по клику) в Facebook или Instagram.
Страницы Facebook
Собирайте людей, которые взаимодействовали с вашей страницей Facebook или подписаны на нее.
Мероприятия
Создавайте аудиторию людей, которые взаимодействовали с одним из ваших мероприятий на Facebook.
Бизнес-профиль Instagram
Используя данный источник, вы соберете людей, которые взаимодействовали с вашим профилем в Instagram за определенный промежуток времени. Выберите, каким критериям должны соответствовать пользователи — ЛЮБЫМ из списка или ВСЕМ (Facebook по умолчанию предлагает использовать ЛЮБЫМ), выберите профиль Instagram, затем непосредственно критерии для поиска и количество дней. Максимальный сбор информации доступен за 365 дней. И последний штрих — даете название своей аудитории, чтобы легко находить ее среди списка других аудиторий. Готово!
Пример создания пользовательской аудитории
Теперь при запуске рекламы вам доступны собранные пользовательские аудитории.
Самое интересное! На основе этих аудиторий можно создать похожие аудитории.
2.2. Похожие аудитории
Похожие аудитории (Lookalike) — это такие аудитории, в которые входят пользователи, похожие на ваших клиентов, посетителей страницы или мероприятия по поведенческим характеристикам в интернете.
Стратегии, которые вы можете использовать для создания lookalike-аудитории:
похожие на клиентов;
похожие на клиентов другого региона, что актуально для бизнеса, который работает в разных регионах;
похожие на тех, кто оставил заявку на сайте;
похожие на пользователей из других социальных сетей;
похожие на посмотревших видео.
Похожие аудитории в Facebook собираются за пару кликов. Автоматизированные механизмы Facebook запустят процесс и все сделают за вас.
Итак, выбираете раздел «Похожие аудитории», задаете источник, на основании которого будете собирать аудиторию, выбираете страну поиска и размер аудитории.
Чем меньше процент на этапе выбора размера аудитории вы установите, тем больше новая аудитория будет похожа на исходную. Мы рекомендуем выбрать размер похожей аудитории 4-5% как самый оптимальный вариант. Но если у вас небольшой населенный пункт, то имеет смысл выбрать и все 10%.
Создание похожей аудитории
Есть другой способ создать похожую аудиторию. Зайдите на любую аудиторию в вашем списке, нажмите на нее и перейдите в действия, далее нажмите «Создать похожую аудиторию».
Второй способ создания похожей аудитории
Готово! Теперь вы владеете мощным инструментом для трансляции рекламы в Facebook и Instagram.
В работе с клиентами мы сами довольно часто используем похожие аудитории, поскольку они показывают эффективные результаты в работе рекламных кампаний.
Например, интернет-магазину косметической продукции использование в рекламе похожей аудитории на посетителей бизнес-профиля Instagram и похожей аудитории по списку клиентов позволило поднять продажи на 90%.
Результаты рекламных кампаний «Веб-Центра», запущенных на похожие аудитории
2.3. Сохраненная аудитория
В разделе «Сохраненная аудитория» можно задать и сохранить все настройки аудитории, и потом не придется их задавать заново, а можно будет просто выбрать и применить. Для этого выберите Аудитории → Создать аудиторию → Сохраненная аудитория.
Создание сохраненной аудитории
При заполнении всех полей в правом верхнем углу будет отображаться размер вашей аудитории. Следите за тем, чтобы она не была слишком узкой или слишком широкой.
Ориентируйтесь на свой рекламный бюджет. Например, если вы тратите не более 12000р/месяц на таргетинг, то размер аудитории должен составлять 50-200 тысяч человек. Если ваш месячный бюджет от 12000р до 40000р/месяц, то размер аудитории — 200-700 тысяч человек. Если бюджет от 40000р до 120000р/месяц, то размер аудитории — до 2 млн человек.
Заполнение полей
Указывайте название аудитории, чтобы ее проще было найти.
Местоположение аудитории. Здесь вы выбираете определенный город, населенный пункт и задаете радиус рекламы. Также вы можете исключить районы, где нахождение ваших клиентов минимально. Например, вы продаете бюджетные товары и можете исключить элитные районы своего города или наоборот.
Выставляете возраст, пол, язык ваших потенциальных клиентов.
Далее переходите к детальному таргетингу.
Детальный таргетинг
Здесь вы задаете демографические параметры: информацию об образовании, образе жизни, экономическом положении и занятости пользователей.
Например, вы продаете детское питание и хотите охватить только людей с детьми. Facebook предлагает выбрать родителей с детьми разных возрастов.
Также вы можете выбрать пользователей с определенными интересами.
Например, вы продаете одежду и вам нужно найти своих покупателей. Выбираете интерес одежда, покупки, модные аксессуары и система подберет пользователей с заданными параметрами.
Кстати, в «Рекомендациях» Facebook предложит вам список всех интересов, которые будут связаны с вашим таргетингом. Кроме того, вы можете выбрать пользователей, которые обладают определенными поведенческими особенностями в социальной сети.
Например, вы продвигаете интернет-магазин, и вам необходимы пользователи, которые совершают покупки онлайн. Выбираете «вовлеченные покупатели» и Facebook соберет тех людей, которые нажали на призыв к действию «в магазин» на прошлой неделе.
С помощью кнопки «Сузить аудиторию» можно пересекать интересы, чтобы ваша аудитория соответствовала нескольким интересам одновременно. Покажем, что это значит, на примере нашего действующего проекта.
Мы продвигаем услуги дизайнера интерьеров в Санкт-Петербурге. Дизайн — удовольствие не из дешевых, поэтому необходима платежеспособная аудитория, которой будет интересно наше предложение. Мы выбрали интересы, связанные с дизайном, и пересекли их с поведенческими интересами, которые указывают на то, что пользователя можно отнести к платежеспособной аудитории.
Настройка аудитории для рекламы дизайна интерьеров
После того, как вы разобрались с детальным таргетингом, можете настроить связи пользователей с вашей компанией, то есть включить или исключить людей, которые ставили лайки на вашей странице, использовали ваше приложение и т.д. Однако помните, что в этом случае в вашу аудиторию будут входить только люди с указанными связями, при этом соответствующие остальным заданным вами параметрам.
Все! Настройка аудитории завершена, теперь вы можете использовать ее в своих рекламных кампаниях.
3. Как добавить сохраненные и настроенные аудитории при создании рекламы?
После того, как все аудитории сохранены, переходите в Ads Manager.
Переходите в Ads Manager
При настройке аудитории на уровне групп объявлений в строке «Индивидуально настроенная аудитория» будут показываться ваши пользовательские и похожие аудитории. А чтобы выбрать сохраненную аудиторию, нажмите «Используйте сохраненную аудиторию».
Список ваших пользовательских и похожих аудиторий
Поздравляем! Настройка аудитории завершена. Теперь вы можете точечно целиться в потенциальных клиентов и получать больше заказов на ваши товары и услуги!
Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в комментариях или заказать бесплатную консультацию по настройке таргетированной рекламы.
Самый полный гид по созданию индивидуализированных аудиторий (Facebook Custom Audiences)
Все мы знаем, что различные настройки таргета аудитории в Facebook могут оказывать значительное влияние на стоимость рекламы. При анализе статистики объявлений, AdEspresso обнаружил, что разница стоимости за клик может составлять более 1000% в зависимости от аудитории, на которую вы ориентируетесь.
Например, есть огромная разница между самыми дорогими и дешевыми странами. В сочетании с различиями в возрасте, поле, интересах, доходах и т.д. результаты, ориентированные на конкретные аудитории значительно различаются.
Если выйти за рамки основного таргетинга на основе интересов вашей аудитории, можно увидеть огромное снижение стоимости за конверсию. Например, с помощью индивидуализированных аудиторий (Facebook Custom Audiences), можно довольно эффективно использовать посетителей вашего сайта, читателей блога и многие другие группы аудитории, которые уже приобщились и заинтересовались вашим брендом. В среднем, CTR таких ретаргетиновых кампаний в 10 раз выше, чем обычной рекламной кампании.
Если вы еще не используете Facebook Custom Audiences,то у вас есть огромный потенциал для оптимизации вашей рекламной кампании. С помощью этого руководства вы сможете с легкостью снизить стоимость целевого действия в десятки раз!
Что такое индивидуализированные аудитории (Facebook Custom Audience)?
Если вы еще новичок в запуске рекламы на Facebook, вы можете быть шокированы различными вариантами настроек аудиторий в рекламном кабинете Facebook (Ads Manager).
Все это опции Индивидуальной аудитории.
Но вот какой из этих вариантов выбрать? Каждый из них выглядит неплохим выбором для повышения коэффициента конверсии и снижения цены за клик. Если вы ничего не знаете об этом модуле, индивидуальные аудитории на Facebook могут показаться весьма сложными.
Давайте начнем с самого начала и обозначим четкую картину свойств таргетинга аудиторий на Facebook.
Существуют три основных типа аудитории:
Сохраненная Аудитория (Saved Audience) — это то, что большинство людей используют при создании рекламных кампании на Facebook. Это аудитория, которую можно определить по выбранному геотаргетингу, возрасту, полу, используемым устройствам, уровню дохода, интересам и т.д. Такие аудитории прекрасно подходят для начала, но ваши объявления, скорее всего, увидит большой процент незаинтересованных людей.
Похожая аудитория (Lookalike Audience) поможет вам найти новых людей, которые, вероятно, будут заинтересованы в вашем предложении, потому что они похожи на существующих клиентов или посетителей вашего сайта. Похожие аудитории создаются на основе посещений страниц, пикселя Facebook или индивидуализированных аудиторий.
Я вернусь к ним чуть позже и покажу, как похожие аудитории могут помочь вам получить больше конверсий по более низкой цене.
Вы можете настроить таргетинг от 1% до 10% общего населения выбранной вами страны, который в наибольшей степени соответствуют вашей исходной аудитории.
Подумайте о Похожей Аудитории, как об альтернативе вашей текущей ретаргетинговой кампании, только теперь вы будете ориентироваться на людей, которые не слышали о вас раньше. Эти люди потенциально обладают теми же демографическими или поведенческими качествами, как и ваша исходная аудитория.
Индивидуализированная аудитория основана на данных, получаемых с помощью пикселя, установленного на вашем сайте, целевой странице или других источниках с данными о пользователях (например, списки адресов электронной почты).
Эти аудитории составляются из тех самых людей, которых привлекает ваш сайт или бренд, что помогает создать рекламные кампании с высочайшей эффективностью.
Почему же индивидуализированные аудитории на Facebook работают так хорошо?
Я должен сразу развеять все ожидания о том, что использование индивидуализированных аудиторий на Facebook сделает вас миллионерами. Это не волшебная таблетка от всех бед, но такой ретаргетинг определенно поможет вам получить новых клиентов по невероятно низкой стоимости.
В одном из наших кейсов ретаргетинговая кампания посетителей сайта с помощью индивидуализированной аудитории дала нам увеличение конверсий более чем на 500% с меньшими затратами по сравнению с другими нашими кампании на Facebook. Как только кто-то посещал сайт Contempium, они попадали в список ретаргетинга и начали видеть рекламу различных услуг.
«Холодная» аудитория против «горячей» в рекламе на Facebook
Согласно этому зарубежному исследованию 98% B2B посетителей сайта нельзя использовать для конвертации или регистрации. Как же превращать посетителей вашего сайта в платежеспособных клиентов?
В основном, во время любой Facebook кампании, у вас будет несколько аудиторий с различным уровнем заинтересованности в вашем продукте/предложении, а значит, и с разным уровнем конверсии.
«Холодной» аудиторией будут посетители, которые никогда раньше о вас не слышали. Поле того, как вы начнете работать с ними (например, распространять среди них различный целевой контент), их «ледяные сердца» начнут постепенно таять.
Идея заключается в следующем: чем больше вы будете работать с «холодной» аудиторией, тем теплее они станут.
И вот тут в дело вступают правильные рекламные каналы с правильными рекламными объявлениями.
Каждый рекламный канал должен воздействовать на различные аудитории в правильное время
Как вы можете видеть, реклама в социальных сетях находится где-то между двумя крайностями: людьми, безразличными к вашему продукту и несгибаемыми поклонниками.
Ваши рекламные сообщения в Facebook должны соответствовать температуре аудитории.
Допустим, вы просите купить ваш продукт у холодного лида. Но у него нет мотивации делать это! Если, конечно, вы не предлагаете ему беспрецедентные скидки, которые рано или поздно приведут вас к банкротству.
В мире Facebook рекламы, кубики льда — это, как правило, пользователи, которых вы таргетируете с помощью сохраненных аудиторий (собранных из интересов, демографии и т.д.). Они, вероятно, никогда не слышали о вас раньше.
Просить этих людей платить за ваш продукт будет не очень эффективным способом приобретения клиентов. Вы просто будете сливать в трубу кучу денег.
И именно поэтому много новых рекламодателей обычно обжигаются с контекстной рекламой. Они думают, что одно предложение будет хорошо работать с различными аудиториями (или, по крайней мере, они надеются, что это будет работать таким образом).
С помощью индивидуализированных аудиторий вы сможете достичь пользователей на более теплой стороне шкалы.
Эти люди посетили ваш сайт или заинтересовались вашим контентом, а значит имеют больше шансов, чтобы подписаться на ваше предложение или купить ваш продукт.
Причина того, что мы увидели огромное увеличение конверсии наших рекламных кампаний было то, что мы начали ориентироваться на теплые аудитории вместо холодных.
Есть несколько типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, и вам нужно сделать все, чтобы найти наиболее подходящие из них для достижения ваших целей.
Типы индивидуализированных аудиторий в Facebook
Есть четыре различных варианта для создания индивидуальной аудитории:
Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.
Создание индивидуализированной аудитории из файла с данными о клиентах
Этот тип аудитории основан на вашем файле с данными о клиентах. Это могут быть списки учетных записей электронной почты, номера телефонов или ID.
Вы уже знаете, что люди, подписавшиеся на email рассылку вашей компании, заинтересованы в вашем контенте и предложениях. Так почему бы не подтолкнуть их, чтобы превратить в платящих клиентов?
Для создания индивидуализированной аудитории на Facebook, выполните следующие действия:
1. Перейдите на Facebook Ads Manager, и найдите там Аудитории.
Здесь вы найдете все ваши аудитории
2. В раскрывающемся меню выберите «Индивидуализированная аудитория».
3. Выберите опцию «Файл с данными о клиентах».
4. Выберите, хотите ли Вы добавить файл с данными о клиентах или импортировать контакты из MailChimp.
5. Следующее окно открывает доступ ко всем возможным вариантам создания индивидуализированных аудиторий в Facebook из файла в данными о клиентах. Есть 15 различных идентификаторов для выбора, но наиболее популярными являются:
6. Загрузить файл с данными о клиентах.
7. Добавьте имя и описание для новой аудитории, чтобы найти его позже.
Создание индивидуализированной аудитории из посетителей вашего веб-сайта
Для создания аудиторий на основе вашего трафика веб-сайта, в первую очередь, необходимо установить пиксель от Facebook. Кроме того, пиксель вам также пригодится для отслеживания конверсий. Поэтому самое время его установить и настроить!
Как установить базовый код пикселя от Facebook:
1. Выберите раздел Пиксели в меню Ads Manager
Каждый рекламный аккаунт получает только один код пикселя. Используйте этот код на каждой странице вашего сайта (или нескольких сайтов).
3. Скопируйте код и вставьте его между тегами на каждой странице. Вы можете также использовать Google Tag Manager для установки пикселя.
Если вы хотите дополнительно отслеживать конверсии (например, покупки или лиды), вам также необходимо добавить код отслеживания конверсий.
Вы можете отслеживать девять различных пользовательских событий с использованием пикселя Facebook:
После того как вы установили и настроили пиксель, вы можете использовать его, чтобы отслеживать результаты ваших рекламных кампаний и создавать новые пользовательские аудитории.
Как создать индивидуализированную аудиторию на основе трафика веб-сайта
1. Перейдите в раздел Аудитории.
2. Нажмите кнопку «Создать аудиторию» в верхнем левом углу.
3. Выберите «Индивидуализированная аудитория».
4. Выберите «Трафик веб-сайта» из списка.
5. Выберите параметры.
Вы можете выбрать между несколькими вариантами:
В окне «Индивидуально настроенная комбинация», вы можете включать и исключать определенные веб-страницы.
6. Присвойте индивидуализированной аудитории имя и нажмите на кнопку «Создать аудиторию».
Индивидуализированные аудитории, основанные на трафике веб-сайта — это настоящий сундук с сокровищами, который полон возможностей для ретаргетинга. Ниже мы расскажем о различные вариантах использования этого инструмента для создания рекламных кампаний с высоким ROI.
Создание индивидуализированной аудитории на основе действий в приложениях
Если у вас есть приложение на IOS или Android, вы можете таргетировать людей на основе действий, которые они совершают в нем.
Вот как настроить индивидуализированную аудиторию на основе действий в приложении:
1. Зарегистрируйте свое приложение и настройте события для охвата специфических пользователей.
Можно выбрать одно из 14 предопределенных событий, таких как «добавление в корзину» (для e-commerce) или «достижение уровня» (для игровых приложений). Вы также можете настроить свои собственные события.
2. Перейдите в Ads Manager и выберите Аудитории
3. Нажмите кнопку «Создать аудиторию» в верхнем левом углу
4. Выберите «Индивидуализированная аудитория»
5. Выберите «Действия в приложениях» из списка вариантов таргетинга.
6. Назовите свою аудиторию и выберите приложение, для которого вы хотите создать индивидуализированную аудиторию. Убедитесь, что у вашего аккаунта есть права на приложение, которое вы хотите использовать.
7. Определите целевые действия: пометьте пользователей, которые выполняют конкретные действия в вашем приложении, выбирая между событиями, которые вы ранее создали.
8. Выберите временные рамки, в которых вы хотите таргетировать.
Например, вы можете выбрать отслеживание покупок и указать «За последние 30 дней», чтобы добраться до людей, которые совершили покупку в вашем приложении в течение последних 30 дней.
Создание индивидуализированной аудитории на основе вовлеченности на Facebook
Такая аудитория состоит из людей, которые контактировали с вашим контентом на Facebook. Это может быть, например, время, потраченное на просмотр ваших видеороликов или открытие вашей лид-формы.
Для создания индивидуализированной аудитории на основе вовлеченности на Facebook выполните следующие действия:
1. Перейдите в Ads Manager и выберите Аудитории.
2. Нажмите кнопку «Создать аудиторию» в верхнем левом углу.
3. Выберите «Индивидуализированная аудитория».
4. Выберите опцию «Вовлеченность на Facebook».
5. Выберите какой тип взаимодействия вы хотите использовать для создания этой аудитории.
На данный момент есть четыре доступные типа взаимодействия:
1. Видео: 3-секундные просмотры видео, 10-секундные просмотры видео, 30-секундные просмотры видео, просмотр видео на 25%, просмотр видео на 50%, просмотр видео на 75%, просмотр видео на 95%, просмотр видео на все 100%.
2. Реклама для лидов: любой человек, который открыл форму; люди, которые открыли форму, но не отправили её; люди, которые открыли и отправили форму.
3. Холст: люди, которые открыли холст; люди, которые нажали на любые ссылки в этом холсте.
4. Страница: все, кто взаимодействовал с вашей страницей; любой посетитель вашей страницы; люди, взаимодействовавшие с любой публикацией на вашей странице; люди, нажавшие кнопку призыва к действию; люди, которые написали на вашей странице; люди сохранившие вашу страницу.
7 идей для продвинутого ретаргетинга с помощью индивидуализированных аудитория на Facebook
Теперь, когда вы познакомились с четырьмя типами индивидуализированных аудиторий, а также научились их создавать, пришло время для практики.
Ниже в статье вы найдете семь примеров использования индивидуализированных аудиторий, которые помогут добиться высокого ROI ретаргетинговых кампаний на Facebook.
1. Ретаргетинг всех посетителей сайта
Пользователи, которые заходили на ваш сайт, несмотря на то, что это довольно расплывчатая группа людей с разными намерениями и ожиданиями, тем не менее, неплохая аудитория, чтобы начать ретаргетинг.
Ретаргетинговая кампания, направленная на всех посетители вашего сайта, должна создаваться с целью напоминания им о вашем бренде. Информация, которую вы транслируете, не должна сильно отличаться от той, что представлена на вашем сайте или лендинге.
Например, домашняя страница онлайн сервиса обучения английским языкам italki гласит: «Свободно владейте любым языком». Дальнейшая информация объясняет нам, что italki позволит свободно общаться с носителями языка в любой точки мира.
Их рекламное объявление в Facebook повторяет то же сообщение другими словами и вновь демонстрирует особенности продукта.
В любом случае, ретаргетинг всех посетителей вашего сайта, является прекрасной основой для A/B тестирования различных вариантов предложений, что позволит оценить их привлекательность для ваших потенциальных клиентов.
Просто не уходите слишком далеко от первоначального оффера на вашем сайте.
Как создать ретаргетинг на всех пользователей, которые посетили ваш сайт
Чтобы создать индивидуализированную аудиторию из всех людей, посетивших ваш веб-сайт, нужно перейти в раздел «Аудитории», выбрать «Индивидуализированные аудитории» и нажать на «Трафик веб-сайта» (прокрутите вверх, если вы забыли, как это делать).
Вы можете нацелиться на людей, которые заходили на ваш сайт за последние 1-180 дней.
Вы сами должны решить, какой период времени использовать. Мы предпочитаем использовать диапазон в 30-60 дней с момента последнего посещения в наших ретаргетинговых кампаниях. Таким образом нашей аудитории не надоест видеть рекламу, а предложение по-прежнему сохраняет свою актуальность
Не забудьте сначала поставить пиксель на ваш веб-сайт
Помните, что люди, которые были на вашем веб-сайте или лендинге только один раз, пока могут быть недостаточно «разогреты» для ваших предложений.
Подумайте над тем, чтобы предложить им бесплатный обучающий курс, электронную книгу или что-то еще бесплатное и полезное, вместо того, чтобы просить их сделать покупку сразу. Смотрите на эту кампанию, как на способ повышения узнаваемости вашего бренда и доверия к нему.
Рекомендации по ретаргетингу всех посетителей сайта:
2. Ретаргетинг на людей, которые посетили конкретные целевые страницы
Не все посетители целевой страницы конвертируются при их первом посещении.
Вы, вероятно, платите довольно высокую цену за людей, которые приходят на ваши целевые страницы с помощью PPC рекламы. Если вы не настроите ретаргетинг на них с дополнительными предложениями — то можете навсегда потерять их, а вместе с ними и потраченные на их привлечение деньги.
Также есть хороший шанс для привлечения внимания посетителей вашего сайта путем создания кампании ретаргетинга.
Ретаргетинг на людей, посетивших конкретные целевые страницы стоит использовать по нескольким причинам:
Например, для продвижения светотехнической онлайн выставки на портале swyto.com мы создали несколько лендингов, которые получали как органический, так и платный трафик.
Мы создали рекламную кампанию на Facebook, которая нацелена на индвидуализированную аудиторию посетилей этого лендинга в течение последних 60 дней.
Ретаргетинг объявлений в этой кампании был конкретно об управлении проектами, так как мы знали, что люди были заинтересованы.
Хотя аудитория была довольно мала (около 500 человек), это принесло нам 5 клиентов в течение 20 дней.
А вот один зарубежный пример от компании Intercom.
Их продукт имеет несколько целевых групп: от команд технической поддержки до маркетинговых команд.
Объявление, которое вы видите ниже, специально ориентировано на маркетинговые команды и может служить в качестве ретаргетинга для людей, которые посетили их целевую страницу с информацией о E-mail маркетинге.
Если вы нацеливаете вашу ретаргетинговую кампанию на посетителей конкретных страниц, старайтесь быть более конкретными в ваших объявлениях.
Вы должны всегда показывать выгоду, а также подталкивать людей к следующему шагу, который вам необходим, например, с помощью кнопки «Регистрация» в ваших объявлениях.
Совет: Есть общее правило для всех объявлений на Facebook — не превышать частоту объявление больше 3-5 пунктов. Это так, но вы можете превысить это значение в ретаргетинговых кампаниях.
На графике показаны результаты одной ретаргетинговой кампаний. Обратите внимание, что стоимость за клик увеличилась только в самом конце кампании, когда частота объявлений превысила 15 пунктов.
Проводите регулярный осмотр ваших ретаргетинговых кампаний, чтобы определить момент, когда люди устают от ваших рекламных объявлений и прекращают взаимодействовать с ними. Тогда приходит время нажать на кнопку «пауза» или попробовать новые визуальные изображения в объявлениях, чтобы бороться с усталостью.
Как создать индивидуализированную аудиторию для ретаргетинга людей, посетивших конкретные целевые страницы
Перейти в Ads Manager и создать новую индивидуализированную аудиторию, основанную на трафике веб-сайта.
Выберите опцию «Пользователи, которые посещают определенные веб-страницы»
Вы можете добавить сразу несколько URL-адресов страниц для отслеживания
Но что делать с теми посетителями вашего лендинга, которые уже совершили целевое действие?
Вы же не хотите показывать им рекламные объявления с тем же предложением, не так ли?
Чтобы исключить людей, которые уже сделали покупку или совершили другие действия на вашей целевой странице, используйте опцию «Индивидуально настроенная комбинация».
Исключить всех людей, которые попали на страницу с подтверждением совершенного целевого действия, например, подтверждение покупки или страницу благодарности.
После создания аудитории, дайте Facebook несколько часов, чтобы собрать данные, а затем приступайте к настройке рекламной кампании.
Рекомендации по ретаргетингу посетителей целевых страниц:
3. Ретаргетинг читателей вашего блога для более высокой вовлеченности
Вот история о том, как вы теряете своих потенциальных поклонников и читателей.
Естественно, что вы хотели бы избежать такого рода мрачной сюжетной линии и превратить всех посетителей блога в самых приверженных фанатов. И если вы правильно настроите ретаргетинг на ваших читателей, вы сможете сделать это.
Вы можете спросить: почему я должен платить за распространение контента на Facebook, если я могу просто опубликовать пост, который увидят подписчики?
Результаты анализа Social @ Ogilvy более чем 100 страниц на Facebook показывают, что органический охват постов в Facebook в 2014 году составил от 2% до 6%. И всё!
В июле 2016 года, после того, как Facebook анонсировал новый алгоритм новостной ленты, в которой приоритет будет отдаваться постам от друзей и членов семьи, органический охват упал еще больше.
Если вы хотите, чтобы больше ваших подписчиков увидело посты на вашей странице в Facebook, необходимо использовать платные инструменты продвижения (продвижение поста или продвижение страницы).
Самым простым способом создать ретаргетинг на читателей вашего блога будет создание большой индивидуализированной аудитории из всех людей, которые посещают его.
В одном из наших проектов (автомобильная социальная сеть CARakoom.com) цена за клик при продвижении поста по холодной аудитории (основанной на интересах) была на 120% выше по сравнению с продвижению аналогичных постов посетителям веб-сайта. Неплохо, да?
Если ваш блог охватывает несколько различных тем (например, HubSpot имеет два отдельных блога для маркетологов и продавцов), вы можете создавать различные индивидуализированные аудитории из людей, заинтересованных в различных темах блога.
Совет: Если вы опубликовали статью, которая набирает обороты или работает хорошо с точки зрения SEO, используйте Facebook в качестве инструмента для A/B тестирования с целью нахождения идеального заголовка. Это может помочь вашему посту стать более органичным, и как следствие улучшить ваш CTR.
Как настроить индивидуализированную аудиторию из посетителей вашего блога:
Перейти в Ads Manager и добавить новую индивидуализированную аудиторию, основанную на трафике веб-сайта.
Выберите опцию «Пользователи, которые посещают определенные веб-страницы».
Если вы хотите настроить таргетинг на всех пользователей, которые посещали ваш веб-сайт в прошлом, можно просто указать URL-адрес блога на вашем веб-сайте.
Для ретаргетинга на людей, которые посещали конкретные статьи в блоге, необходимо вставить все ссылки на статьи. Не забудьте исключить людей, которые уже прочитали эти статьи.
После того как вы настроили индивидуализированную аудиторию, дайте Facebook немного времени, чтобы собрать данные, а пока начните мозговой штурм, чтобы придумать лучшее рекламное объявление.
Рекомендации по ретаргетингу на читателей вашего блога:
Но вот самая важная часть: как только люди кликнули на рекламный пост и перешли на ваш блог, вы можете создать новую ретаргетинговую аудиторию, основанную на том, сколько секунд они провели на этой странице.
Если посетитель, который пришел из Facebook, тратит больше 30 секунд на вашем блоге, то вам следует рассмотреть вопрос о том, чтобы сделать ему какое-то интересное предложение. Вы можете предложить ему актуальный и интересный бесплатный материал в обмен на его email.
4. Ретаргетинг на людей, совершивших целевое действие
Большинство маркетологов прекращает маркетинговую работу с пользователем, который стал платным клиентом или совершил покупку.
Вероятно они не слышали, что средний доход на одно посещение для повторных покупателей на 497% выше по сравнению с обычными покупателями (данные для рынка США).
Здесь скрывается огромный нереализованный потенциал в ретаргетинге на выших существующих клиентов. Создав правильную индивидуализированную аудиторию и разработав ретаргетинговую стратегию, вы сможете значительно увеличить ваши продажи.
Постконверсионный ретаргетинг. Идея 1: Перекрестные продажи и допродажа
Вам не нужно быть интернет-магазином, чтобы использовать рекламные объявления Facebook для допродажи или перекрестных продаж. Если вы научились отслеживать конверсии на вашем веб-сайте, то можете увеличить продажи с помощью рекламных объявлений на Facebook.
Настройте индивидуализированную аудиторию из людей, которые посетили страницу, подтверждающую совершение целевого действия (например, страница благодарности) и используйте эту аудиторию в ретаргетинговой кампании для дополнительных продаж.
Например, если кто-то только что купил холодильник, то можно дополнительно продать ему специальную закрытую посуду для него. Вот как это делает IKEA.
Если у вас есть люди, которые загрузили вашу бесплатную электронную книгу, то следующим шагом в воронке продаж может быть вебинар. И так далее, пока обычный посетитель не станет вашим постоянным клиентом.
Постконверсионный ретаргетинг. Идея 2: Обучайте свою аудиторию
Если вы продаете достаточно сложный продукт (например, программное обеспечение) или хотели бы обучить свою аудиторию особенностям вашей продуктовой линейке, то индивидуализированные аудитории от Facebook пригодятся и в этом случае.
После того, как кто-то подписался на новости о вашем продукте, попробуйте показывать им полезные руководства о том, как начать работу с ним и насколько он может быть полезным.
Например, Litmus (сервис E-mail маркетинга) использовал руководство по оптимизации электронных писем и поиска ошибок, чтобы помочь своим пользователям эффективнее использовать их сервис.
Как настроить индивидуализированную аудиторию Facebook для людей, совершивших целевое действие на веб-сайте:
В зависимости от типа вашего бизнеса (SaaS, e-commerce, услуги и т.д.), способы для отслеживания конверсий на веб-сайте могут различаться. Самый простой способ «поймать» людей, совершивших целевое действие — использовать страницу благодарности.
Пример страницы благодарности
Перейдите в Ads Manager и добавить новую индивидуализированную аудиторию, основанную на трафике веб-сайта. Выберите вариант «Пользователи, которые посещают определенные веб-страницы». Укажите в качестве целевой страницы URL страницы благодарности.
Вы также можете отслеживать точные действия, которые пользователи совершают на вашем веб-сайте: просмотр страниц конкретных товаров, загрузка технического руководства, добавление товара в корзину и т.д.
Рекомендации по постконверсионному ретаргетингу в Facebook:
5. Ретаргетинг подписчиков ваших новостных рассылок
На Земле осталось совсем немного компаний, которые не используют email-маркетинг в своей маркетинговой деятельности. В конце концов, вам же нужно каким-то образом доносить важные сообщения до своих клиентов!
Распространяя ваши супер-полезные электронные письма вы столкнетесь с двумя типами новостных подписчиков: активные читатели, которые открывают ваши электронные письма и кликают там на ссылки, и неактивные пользователи, которые еще не открыли ни одно письмо в течение нескольких месяцев.
Если у вас есть много неактивных клиентов, вот хорошая новость:
Даже если ваши неактивные клиенты взаимодействуют с вашим брендом (и вашими рассылками) не так активно, как фанаты, у них на 26% больше шансов сделать последующую покупку, чем у тех, кто о вашем бренде не знает совершенно ничего и не является вашим подписчиком.
Всегда есть какая-то причина, почему активные читатели превращаются в пассивных. Может быть, они больше не заинтересованы в вашей рассылке. Может быть, вы посылаете их слишком часто. Или, может быть, им просто не хватает времени, чтобы читать.
С помощью индивидуализированных аудиторий в Facebook, вы можете настроить ретаргетинговую кампанию для возобновления более теплых отношений с подписчиками.
Не поддавайтесь искушению «бомбить» ваших подписчиков просьбами что-либо купить. Вместо этого, поделитесь ценным советом, который постепенно вернет вам клиентов.
Пример тематического руководства
Если вы анализируете результаты ваших email кампаний, то, вероятно, можете выделить несколько сегментов из всех подписчиков. Например, одна группа подписчиков читает только ваши электронные книги, а другая — только глубокие исследования рынка.
Используйте эти данные для того, чтобы создать индивидуальные ретаргетинговые кампании для разных сегментов подписчиков. Если вы не знаете, как сегментировать аудиторию по интересам, вы можете просто разделить их по уровню активности.
Вы также можете создать индивидуализированную аудиторию из всех ваших e-mail-подписчиков и сегментировать их по дополнительным параметрам, например, местоположение, возраст, интересы и т.д.
Совет: Попробуйте нацелить вашу рекламную кампанию на подписчиков, которые никогда не открывали ваши электронные письма.
Как создать индивидуализированную аудиторию в Facebook из подписчиков вашей новостной рассылки:
Перейдите в Ads Manager. На странице «Аудитории» из выпадающего меню «Создать аудиторию» выберите «Индивидуализированная аудитория», а затем «Файл с данными о клиентах».
Выберите, хотите ли Вы загрузить файл или импортировать контакты из MailChimp.
Если вы хотите более тонко настроить вашу аудиторию по интересам, вы сможете сделать это на этапе настройки кампании.
Рекомендации по ретаргетингу подписчиков новостной рассылки:
6. Ретаргетинг с помощью похожих аудиторий на Facebook
Мы все хотим клонировать наших лучших клиентов, что привело бы к значительному увеличению нашей прибыли. К счастью, есть только один экземпляр каждого из нас, так что вашему утопическому миру не суждено сбыться.
Но подождите расстраиваться, ведь с помощью инструмента «Похожие аудитории на Facebook» (Facebook Lookalike Audiences) вы можете получить эффект, довольно близкий к клонированию ваших любимых клиентов. Эти аудитории состоят из людей со схожими интересами и паттернами поведения, как и посетители вашего веб-сайта.
Идея использования похожих аудиторий основывается на том, что люди, которые наиболее близки к существующим пользователям вашего веб-сайта также наиболее вероятно могут совершить целевое действие.
Создайте индивидуализированную аудиторию из посетителей вашего веб-сайта, которые уже совершили целевое действие, а затем создайте на их основе похожую аудиторию.
Помните, что такая аудитория будет включать людей, которые никогда не слышали о вас (так что это не совсем ретаргетинг). Тестируйте различные предложения, чтобы найти то, которое будет работать лучше всего.
Просить людей подписаться на продукт, который они никогда прежде не видели и не слышали — это тактика, которая редко работает. Сначала разогрейте аудиторию, предоставляя им интересный и полезный контент, и только потом делайте предложения первого уровня, например, бесплатную пробную версию вашего продукта.
После того, как кто-то из списка похожей аудитории кликает на рекламу, вы можете создать индивидуализированную аудиторию из читателей статьи, и перевести их к следующему этапу ретаргетинговой цепочки, где вы попробуете предложить им свою бесплатную электронную книгу или что-то другое.
Если вы планируете создать такую многоступенчатую маркетинговую воронку, убедитесь, что размеры аудитории достаточно велики для каждого шага.
Как создать похожую аудиторию в Facebook на основе существующих клиентов:
Во-первых, вам нужно создать индивидуализированную аудиторию из посетителей вашего веб-сайта (Шаг 1), которые совершили целевое действие.
Для этого перейдите в Ads Manager и создайте индивидуализированную аудиторию, основанную на трафике веб-сайта, «пометив» в ней людей, которые посетили страницу благодарности (подробно о том, как это сделать я описывал чуть раньше в статье).
После этого создайте похожую аудиторию (Шаг 2), основанную на индивидуализированной аудитории, которую вы только что создали.
Шкала от 1 до 10 показывает процент пользователей Facebook в рамках выбранной страны, которые больше всего похожи на вашу индивидуализированную аудиторию.
Если ваша похожая аудитория на Facebook слишком велика (сотни тысяч людей), нужно сузить ее дополнительными таргетами на основе интересов при настройке рекламной кампании.
Рекомендации по использованию похожих аудиторию на Facebook:
7. Ретаргетинг всех, кто заинтересовался вашим контентом на Facebook
Если вы регулярно делитесь брендированным контентом и видеороликами на Facebook, ваш паблик должен получать тонну просмотров, лайков и репостов. Как правило, маркетологи понятия не имеют, что делать с этими знаками внимания.
Чтобы помочь вам получить больше пользы от взаимодействия с вашими постами на Facebook, была добавлена возможность таргетировать любого пользователя, взаимодействовавшего с вашим контентом на Facebook.
Например, вы можете показывать рекламные объявления людям, которые посмотрели не менее 25% длительности видеоролика, который вы разместили на Facebook.
Обратите внимание на то, что вы можете выбрать несколько видео одновременно.
Как это использовать? Например, вы можете сочетать ретаргетинговые объявления с вдохновляющим видео, как это сделал Nike.
Шаг первый: вдохновлять людей с помощью видеороликов
Шаг второй: напомнить им о ваших удивительных продуктах
Вот что вы можете сделать с помощью этой функции:
Эти дополнительные опции ретаргетинга позволяют охватить людей, которые взаимодействовали с вашей страницей Facebook, а это означает, что они уже знакомы с вашим брендом (а может даже и продуктом).
Как создать индивидуализированную аудиторию, основанную на вовлеченности на Facebook:
Перейти в Ads Manager и создать Индивидуализированную аудиторию на основе вовлеченности на Facebook. Далее, выберите какой тип взаимодействия вы хотите использовать.
В зависимости от вашего выбора, вы можете охватить людей, которые смотрели ваши видеоролики, открыли или заполнили вашу форму рекламы для лидов, открыли ваш холст или взаимодействовали с вашей страницей на Facebook.
Рекомендации по ретаргетингу на людей, которые взаимодействовали с вашим контентом на Facebook:
Вот и пришло время закончить это руководство по индивидуализированным (или пользовательским) аудиториям. Я надеюсь, что вы теперь будете использовать новые инструменты и новые идеи в проведении эффективных ретаргетинговых кампаний.