Индивидуальное задание что это

Индивидуальное задание на производственную практику

Направление студента на практику происходит на основании распорядительного акта, который составляется руководителем учебного заведения и содержит общую информацию о закреплении учащегося за базовой организацией. Конкретные сведения о сроках и видах работ, которые должны выполняться практикантом, содержит индивидуальное задание по производственной практике.

Что входит в задание для практики студентов

Индивидуальное задание может варьироваться в зависимости от будущей профессии студента и особенностей принимающего учреждения. Практикант также может вносить предложения по формированию перечня задач, исходя из направления собственной научной деятельности в рамках специальности или в целях эффективной подготовки курсовой и дипломной работы.

Выполняя установленный набор поручений, студенты должны ознакомиться:

Любое задание на производственную практику составляется таким образом, чтобы его выполнение пополняло профессиональный кругозор студента, требовало применения полученных в вузе теоретических знаний для решения реальных вопросов, возникающих в ходе работы предприятия. Индивидуальные задания для студентов старших курсов, как правило, содержат поручения на проведение элементов научного исследования, которое необходимо для написания ВКР и, кроме того, развивает умение творчески подходить к поиску ответов на практические производственные вопросы.

Также в задание по производственной практике может включаться пункт о подготовке отчета и ведении дневника, в который ежедневно записывается информация о виде, объемах и результатах проделанной работы. Корректность записей проверяется куратором на предприятии.

Пример задания

Задание может включать задачи по сбору различной информации, необходимой для выполнения курсовых и исследовательских работ.

Готовый шаблон индивидуального задания на производственную практику поможет не ошибиться и оформить документ согласно актуальным требованиям.

Министерство образования и науки РФ

ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

Выдано

(курс, факультет, специальность, группа)

Рабочая программа практики

(название принимающего учреждения)

Начало практики: __________________

Окончание практики: _________________

Задание выдал: ___________________________________ _( __________)

(дата, подпись) (Ф.И.О. куратора)

Задание принял: ___________________________________( )

(дата, подпись) (Ф.И.О. учащегося)

Еще один образец индивидуального задания по производственной (преддипломной) практике:

Индивидуальное задание что это. Смотреть фото Индивидуальное задание что это. Смотреть картинку Индивидуальное задание что это. Картинка про Индивидуальное задание что это. Фото Индивидуальное задание что это

Полное выполнение задания по производственной практике гарантирует отличную оценку за нее, в то время как неисполнение программы грозит студенту неудом и недопуском к экзаменам.

Источник

Как составить индивидуальное задание для курсовой: процесс формирования, структура и цель составления

Многие студенты уверены, что написание курсовой — дело простое и быстрое. Поэтому оно часто откладывается на потом. А когда приходит время писать, оказывается, что курсовая работа это не только про изучение выбранной темы, но и выполнение задания преподавателя.

В статье я расскажу, что собой представляет такое задание и как с ним эффективнее справиться.

Определение задания на курсовую работу

Задание представляет собой персональную задачу от преподавателя изучить выбранную тему под конкретным углом. В задании четко прописывается:

Задание — одна из шести составляющих курсовой работы наравне с титульником, содержанием, основной частью, заключением и приложением. Но в отличие от всех остальных, задание составляется научным руководителем еще в процессе согласования плана курсовой.

На этом этапе преподаватель также помогает студенту обозначить последовательность работы, содержание каждого из пунктов и подпунктов, дать список литературы и др.

Задание составляется не на словах: оформляется специальный документ, под которым студент ставит подпись после ознакомления с ним.

Лист с заданием прикрепляется к курсовому проекту.

Формирование задания на курсовую

Оформление задания — совместная задача преподавателя и студента. Но это в идеале. В реальности составлением документа занимается кто-то один, чаще всего — сам студент. Если вы составляете задание самостоятельно, то перед написанием курсовой обязательно согласуйте его с научным руководителем.

Если документ формируется преподавателем, то перед началом работы вы должны ознакомиться с этим документом и подписать.

Структура задания на курсовую

Документ с заданием состоит из 4 блоков:

Информация о вузе, студенте, научном руководителе

Сроки выполнения курсового проекта

Подписи, подтверждающие знакомство с документом

Объект и предмет курсового проекта, методы и ракурсы изучения

Шапка документа

Нужно обозначить учебное заведение (факультет, кафедру, специальность). Ниже посередине пишут «Задание на курсовую работу», указывают данные выполнившего исследование и тему.

Шапка включает стандартные данные: ее содержание не зависит от типа учебного заведения и специальности.

Исходные данные

Пишете сведения о научном руководителе, указываете дату закрепления темы курсового проекта и выдачи индивидуального задания, а также сроки выполнения проекта и сдачи на проверку.

Опираясь на тему курсовой, нужно сформулировать, что именно вы будете изучать. Делать это проще всего с помощью ключевых слов, научных терминов, обозначения методик исследования и др.

Вопросы для изучения

Самая важная часть документа с заданием — вопросы, поставленные в рамках изучения выбранной темы. Важно обозначить, что конкретно будет изучено в курсовой, какие примеры будут использованы для анализа, какие наработки планируется предоставить.

Для наглядности, предъявите структуру курсовой работы. В том числе обозначьте главы (пункты) и подпункты, если они есть.

Подписи об ознакомлении

Если на документе есть подпись студента, это значит, что он его изучил и принял во внимание. Подпись обязывает студента четко следовать заданию на курсовую работу.

В этом месте можно обозначить лиц, к которым можно обращаться за консультацией. Это могут быть любые преподаватели учебного заведения. Единственное условие — они должны об этом знать.

Подписи преподавателя и студента размещаются в специальной графе и расшифровываются.

Зачем составлять задание

Составление задания практично: так вы всегда держите перед собой план, что нужно детально изучить в курсовой, каким тезисам и определениям уделить внимание. Это помогает оценить по итогу имеющиеся и приобретенные навыки.

Задание — все то, что научный руководитель хочет видеть в готовой работе.

Листы с заданием располагаются после титульника, не включаются в общую нумерацию и не указываются в оглавлении.

Чтобы посмотреть, как все вышеописанное реализуется на практике, скачайте образец заполнения задания на курсовой проект.

Источник

Организация индивидуальной учебной работы в классе

Организация индивидуальной учебной работы в классе

В учебном классе индивидуализация может происходить во всех трёх формах классной работы: фронтальной, групповой и индивидуальной.

Возможности индивидуального подхода во фронтальной работе в советской дидактике 50-х годов изучал В.И.Гладких. Здесь использовалась методика опроса, но подходят и следующие приёмы: использование различных уровней рассказа в устном изложении учителя, применение учебной беседы учёт индивидуальных различий в ролевой игре, в дискуссии и т.д.

Ряд возможностей индивидуализации представляет групповая работа. В группе учащийся находится в более благоприятных условиях в отношении возможности действовать в соответствии со своей индивидуальностью. Он может высказать своё мнение, активнее участвовать в решении учебных задач со своими интересами и способностями.

Особенно благоприятные возможности для индивидуализации представляют группы, которые сконструированы определённым образом. Это группы, которые сформированы учителем на основании уровня развития учащегося.

Наиболее широкие возможности для индивидуализации обучения представляет индивидуальная самостоятельная работа, которая происходит в одиночестве и в индивидуальном темпе. Здесь учащимся даются не одинаковые задания, а задания, которые варьируются в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся, а также путём группировки учащихся внутри класса по различным признакам.

Диапазон личностных качеств учащихся, влияющих на их учебную деятельность, очень интересны. Их изучение происходит в процессе повседневной учебно-воспитательной работы традиционными методами.

Принцип индивидуального подхода в дидактике предполагает учёт таких особенностей учащихся, которые влияют на его учебную деятельность и от которых зависят результаты учения. Таковыми могут быть различные физические и психические качества и состояния личности: особенности всех познавательных процессов и памяти, свойства нервной системы, черты характера и воли, способности, одарённость, дефекты органов чувств и всего организма и т.д.

Кроме того, на учебную деятельность ученика оказывают влияние различные социальные факторы (статус ученика в классном коллективе, домашние и различные другие внешние влияния).

Поэтому возникает противоречие в учебном процессе: с одной стороны имеется необходимость учитывать многие индивидуальные особенности личности, а с другой стороны, возможность реализации этой необходимости в массовой школе весьма ограничена.

Существуют возрастные и индивидуальные различия школьников:

1) учёт возрастных особенностей чрезвычайно важен в воспитании и обучении;

а) через определённые возрастные стадии неизбежно проходит развитие любого человека;

б) возрастная дифференциация учащихся является доминирующей;

2) возрастные различия. Они применяются под влиянием воспитания и общественной среды.

При использовании дифференциального подхода в обучении используются определённые уровни деления:

2) уровень познавательной самостоятельности. Готовность ученика к самообразованию.

В структуру входят: знания, умения, навыки, способности, организованность, познавательный интерес, высокие моральные качества личности.

Уровень познавательной самостоятельности в свою очередь делится на уровни обучаемости и воспитанности.

Виды индивидуальных заданий в обучении

Индивидуализированное задание лишь условно отличается от обычного. Задание становится индивидуализированным лишь в том случае, когда оно предназначено не всему классу, а лишь группе учеников или отдельным ученикам соответственно их индивидуальным особенностям.

Эти особенности лежат в основе составления индивидуализированных заданий.

Существуют следующие основные виды заданий, которые учитывают:

1) уровень знаний, умений и навыков учащихся;

2) общие и специальные способности;

4) познавательные интересы.

Прочие индивидуальные свойства учащихся, которые учитываются в учебной работе, касаются не столько содержания задания, а сколько его предъявления и дозирования, следовательно, при составлении задания нужно учитывать многие свойства учащегося.

Индивидуализированные задания можно группировать на основе того, предопределены ли заранее ход и решения задания или нет.

Имеются задания, решения которых разбирается подробно и в установленном порядке. Некоторые задания ограничиваются фиксацией задания, ход и приёмы его решения следует избрать самим ученикам. Для первых характерно, что они имеют «замкнутый конец», т.е. установленный правильный ответ, любой другой ответ неправилен. Другой тип заданий характеризуется тем, что они имеют «открытый конец», т.е. ответ точно не зафиксирован, правильными считаются многие ответы, нередко бесконечное множество ответов. Этот тип заданий относится к области открытого обучения. Эти задания можно назвать самоиндивидуализированными заданиями, где ученик выполняет их соответственно уровню своего умственного развития и другим индивидуальным качествам.

Способность ученика выполнять такие задания, представляющие собой высшую ступень его самостоятельности, которой можно достигнуть с помощью индивидуализированного обучения. Задания, которые могут найти себе ученики, разнообразны: выбор творческих заданий, чтение интересных книг и т.д.

Следовательно, выборочные и добровольные задания имеют хорошие предпосылки к достижению воспитательных целей. Например, формирование способности совершать выбор, развитие готовности к выполнению различных заданий, самому находить и решать проблемы и т.д.

Источник

Индивидуальные задания

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования (ФГОС ВО), практика является обязательным блоком любой образовательной программы. Практики помогают студентам освоиться на настоящем производстве и заранее подготовиться к будущей профессиональной деятельности.

Примеры работ

Индивидуальное задание что это. Смотреть фото Индивидуальное задание что это. Смотреть картинку Индивидуальное задание что это. Картинка про Индивидуальное задание что это. Фото Индивидуальное задание что это

Индивидуальное задание что это. Смотреть фото Индивидуальное задание что это. Смотреть картинку Индивидуальное задание что это. Картинка про Индивидуальное задание что это. Фото Индивидуальное задание что это

Индивидуальное задание что это. Смотреть фото Индивидуальное задание что это. Смотреть картинку Индивидуальное задание что это. Картинка про Индивидуальное задание что это. Фото Индивидуальное задание что это

Индивидуальное задание что это. Смотреть фото Индивидуальное задание что это. Смотреть картинку Индивидуальное задание что это. Картинка про Индивидуальное задание что это. Фото Индивидуальное задание что это

Индивидуальное задание что это. Смотреть фото Индивидуальное задание что это. Смотреть картинку Индивидуальное задание что это. Картинка про Индивидуальное задание что это. Фото Индивидуальное задание что это

[6 примеров] Индивидуальных заданий по практике 2021 года

Что такое индивидуальное задание

Индивидуальное задание на практику – это четко проработанный руководителем план мероприятий, которые студент должен провести и освоить в рамках пребывания в условиях реального производства. В дальнейшем задание прикладывается к отчету и вместе с ним прошивается.

Задание на практику

Задание на практику может выглядеть следующим образом:

В рамках летней производственной практики было необходимо провести биоинформационную обработку результатов метагеномного секвенирования в рамках квалификационной работы.

Место и период прохождения практики – генетическая лаборатория НИИ имени Виноградова, с 1.02.2021 по 23.02.2021 года.

В некоторых случаях руководители указывают в задании на практику ряд задач, которые студент должен обязательно выполнить. Например, для будущего переводчика они могут выглядеть следующим образом:

ознакомление обучающихся с требованиями к оформлению перевода и отчетной переводческой документации.

Источник

Требования к содержанию индивидуального задания

Требования к содержанию индивидуального задания

Большое значение в развитии навыков самостоятельной творческой работы студентов играет выполнение индивидуального задания, так как оно позволяют путем решения конкретных задач приобщить студентов к практике, воспитать их в духе ответственности за выполненную экономическую работу, прививать им элементы научно-исследовательской работы.

Индивидуальное задание должно способствовать закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных студентами за время обучения, и применение этих знаний к комплексному решению конкретных экономических задач. Тематика индивидуального задания должна отвечать учебным задачам данного предмета и наряду с этим увязываться с практическими требованиями. Реальность тематики индивидуальных заданий — это, прежде всего ее научность, современность и направленность к получению студентами навыков самостоятельной творческой работы.

В процессе подготовки и проведения исследования возникают определенные проблемы, некоторые из которых касаются материально-технической и научной базы. Относительно последнего, то все источники информации можно разделить на такие условные группы:

— периодические издания и статистические пособия;

— ресурсы сети Internet.

Защита индивидуального задания является особой формой проверки выполнения задания. Публичная защита (презентация) позволяет ознакомить группу с работой ее членов, также выработать единообразные требования к индивидуальным заданиям. Результаты защиты оцениваются согласно рейтинговой системе, которые определяются ВУЗом и непосредственно ведущим преподавателем.

Сущность индивидуального задания по курсу «Банковские операции» состоит в том, что каждый студент группы должен самостоятельно провести маркетинговое исследование депозитных вкладов, которые на сегодняшний день предлагают коммерческие банки для физических лиц. В результате этого исследования студент должен предложить свой вид вклада, в характеристику которого входят следующие элементы: срок, валюта взноса, процентная ставка, минимальный взнос, возможность пополнения, дополнительные условия. Кроме того, следует представить предполагаемый макет рекламной листовки для визуального сопровождения, предлагаемых условий депозитного вклада для физических лиц. Таким образом, на занятии все студенты группы должны защитить индивидуальное задание, проведя презентацию своих вкладов. При этом наиболее высокие баллы получают те студенты, которые предлагают депозитный вклад наиболее соответствующий сложившейся на банковском рынке ситуации в сфере депозитного предложения, что подтверждено конкретными данными по деятельности коммерческих банков Украины.

по дисциплине «Банковские операции»

на тему: «Вкладные операции банков»

Задание:Провести маркетинговое исследование депозитных вкладов, предлагаемые коммерческими банками и предложить свой вид вклада для физических лиц. Провести презентацию вклада.

Индивидуальное задание должно состоять из следующих пунктов:

Название вклада;

Срок;

Валюта взноса;

Процентная ставка;

Минимальный взнос;

Возможность пополнения;

Дополнительные условия;

Макет рекламной листовки.

Необходимо: Провести расчет эффективного конечного дохода вкладчика (%) и сделать соответствующие выводы.

Итого 20 баллов.

Требования к содержанию индивидуального задания

Большое значение в развитии навыков самостоятельной творческой работы студентов играет выполнение индивидуального задания, так как оно позволяют путем решения конкретных задач приобщить студентов к практике, воспитать их в духе ответственности за выполненную экономическую работу, прививать им элементы научно-исследовательской работы.

Индивидуальное задание должно способствовать закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных студентами за время обучения, и применение этих знаний к комплексному решению конкретных экономических задач. Тематика индивидуального задания должна отвечать учебным задачам данного предмета и наряду с этим увязываться с практическими требованиями. Реальность тематики индивидуальных заданий — это, прежде всего ее научность, современность и направленность к получению студентами навыков самостоятельной творческой работы.

В процессе подготовки и проведения исследования возникают определенные проблемы, некоторые из которых касаются материально-технической и научной базы. Относительно последнего, то все источники информации можно разделить на такие условные группы:

— периодические издания и статистические пособия;

— ресурсы сети Internet.

Защита индивидуального задания является особой формой проверки выполнения задания. Публичная защита (презентация) позволяет ознакомить группу с работой ее членов, также выработать единообразные требования к индивидуальным заданиям. Результаты защиты оцениваются согласно рейтинговой системе, которые определяются ВУЗом и непосредственно ведущим преподавателем.

по дисциплине «Банковские операции»

на тему: «Ипотечное (потребительское) кредитование»

1. Сравнить условия предоставления ипотечных (потребительских) ссуд отечественными банками (по таблице 1).

2. Перечислить документы, необходимые для оформления.

3. По одной из предложенных программ ипотечного (потребительского) кредитования рассчитать покупку квартиры (машины, товаров первой необходимости, техники).

Ø Расчет произвести равными частями ежемесячно, когда оплата % осуществляется от фактического долга.

Ø Расчет произвести равными частями ежемесячно, когда оплата % осуществляется от первоначальной суммы долга.

4. Сделать выводы, по какому методу выгодней приобретать товары и в каком банке (на Вашем примере).

Программа кредитованияУсловия кредитованияНазвание банка
Автомобиль в кредит% ставка Мах срок ссуды Мах размер ссуды Первоначальный взнос Время оформления
Жилье в кредит
Бытовая техника

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *