Инфинити что такое slip
VDC + BRAKE + SLIP = износ тормозных колодок… и не только!
На панели приборов загораются одновременно лампочки VDC, BRAKE, SLIP (на некоторых автомобилях в виде извилистой дорожки).
С этим набором дорожка действительно может стать «извилистой», потому что электроника отключила систему стабилизации автомобиля! Это означает, что вовремя не подключится полный привод и может не сработать ABS в нужный момент.
Вероятная причина, как многим известно, — износ тормозных колодок. В этом случае лампочки загораются обычно с утра, через какое-то время, если заглушить и завести машину, могут погаснуть. Электроника реагирует на уровень тормозной жидкости. Уровень упал — лампочки загорелись. Тормозная жидкость нагрелась от работы тормозов, расширилась, уровень повысился — лампы погасли. По мере дальнейшего износа колодок, лампочки перестанут гаснуть.
Очевидно, нужно менять тормозные колодки, но прежде восстановить уровень тормозной жидкости, чтобы не «улететь» в кювет по дороге на сервис. Как оказалось, не все представляют где находится бачок тормозной жидкости.
Пример:
Приезжает клиент и жалуется на набор VDC+BRAKE+SLIP.
— Это колодки, — говорим мы, не глядя, — уровень тормозной жидкости упал, вот и горят лампочки.
— Да я «тормозухи» до полной долил, — отвечает владелец.
— Тогда нужна компьютерная диагностика, возможно дело не в колодках. Но сначала поднимем, посмотрим. Благо, такая диагностика делается у нас бесплатно.
Поднимаем машину: колодки изношены все — нужно менять. Механик открывает крышку отсека, где находится бачок с тормозной жидкостью, заглядывает и докладывает:
— Тормозная жидкость на минимуме!
При этом у владельца расширяются глаза:
— А что, бачок с тормозной жидкостью там находится?!
— Да. А Вы куда тормозную жидкость доливали?
— Вот сюда… — и показывает на бачок гидроусилителя руля! Бачок действительно полный.
Теперь необходима промывка системы гидроусилителя руля!
Это не первый случай. Льют антифриз в бачок омывателя, чаще заливают незамерзайку в антифриз. «Доливают» моторное масло в бачок гидроусилителя, удивляясь, что уровень масла в двигателе не увеличивается.
То, что для некоторых владельцев вполне очевидно, оказывается серьезной проблемой для других.
Поэтому, на всякий случай, размещаем фотографию расположения горловин под капотом Infinti. Может кому-то будет полезно:
1. Жидкость гидроусилителя (обычно Dexron II)
2. Жидкость омывателя (незамерзайка)
3. Охлаждающая жидкость (антифриз. Не открывать на горячем автомобиле!)
4. Моторное масло (может располагаться слева или справа на моторе)
5. Тормозная жидкость (обычно DOT 3, DOT4)
6. Жидкость АКПП (есть не на всех автомобилях, находится под крышкой мотора)
Конечно, лучше не заниматься самообслуживанием, тем более, что за проверку и долив жидкостей в небольших объемах мы денег не берем вообще. То есть посмотрим все уровни и, если немного не хватает жидкости до нужного уровня — дольем абсолютно бесплатно.
Кроме того, если Вы не уверены, что и куда заливать — позвоните нам. Мы расскажем.
Check Engine + VDC off + slip, одно из решений.
Три злосчастные лампы, наверное каждый слышал о какой либо из вариаций этих ошибок.
Ну а теперь ближе к делу.
Не так давно на д2 ко мне обратился один человек, со следующим вопросом:
Цитата:
ДНЯ ДОБРОГО ВАМ.СТАЛКИВАЛИСЬ ЛИ ВЫ С ТАКИМ ИЛИ МОЖ СЛЫШАЛИ.ВЧЕРА СЕЛ В МАШИНКУ ЗАВЁЛ И ПОЕХАЛ (ДО ЭТОГО ОНА СТОЯЛА НЕДЕЛЮ).ПОКА ПРОГРЕВ БЫЛ ОБОРОТЫ СЛЕГКА ПАРУ РАЗ ПЛАВАЛИ…ПОТОМ ПРИ ДВИЖЕНИЕ, ПАРУ КМ ПРОЕХАЛ, ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК, ВДС ОФ, И СЛИП.И НЕТ ТЯГИ КАК БУДТО ЕЙ ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ.Я УЖЕ В ПАНИКЕ.НОРМ АВТОСЕРВИС ТОЛЬКО ЗА 600 КМ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
В общем я ему сказал, что с подобным не сталкивался и отправил ссылок где-то на темы 4 инфинити форума, где что-то похожее.
Но как говориться, чем черт не шутит, постигла эта участь и меня, буквально вчера.
Не вдаваясь в подробности, перейду сразу к решению:
Если при таких ошибках у вас машина глохнет на ходу, смотрите датчик распредвала, по деньгам это в районе 3 000, можно дешевле конечно, сколько работа по замене стоит — не знаю.
Если при таких ошибках машина у вас вообще не заводится или заводится с 10 раза, смотрите датчик коленвала, ценник в целом такой же, по работе не скажу.
Для справки, по номерам:
23731-6J90B — Датчик положения распредвала задний
23731-AL61A — Датчик положения распредвала левый
22131-4M505 — Кольцо датчика положения распредвала вала (рекомендуется брать, т.к. при замене датчика надо будет менять и его, а в комплекте оно не идет) ценник в районе 400 руб.
23731-AL60C — Датчик положения коленвала
Но меня эта участь обошла стороной, у меня была проблема в другом, а именно в следующем:
Умы форума пришли на помощь и подсказали, что проблема могла быть в электронной педали акселератора, и в какой-то степени были правы, по сабжу, после диагностики — основная ошибка, как я понял — P2138 APP SENSOR
Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1/2 (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage Correlation
«Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора»
Варианта она оставляет два — 1) траблы с педалью газа, т.к. она у нас электронная, но идут по пути меньшего сопротивления, а именно — 2) чистится дроссель и меняется воздушный фильтр, адаптация и так далее, это понятно, сбрасываем ошибки.
Дальше тестим, и если все окей, то гоняем со спокойной душой. В моем случае так и получилось, т.к. реакция на педаль газа стала для машины вполне нормальной. С момента чистки катнул утром в тульскую область,
450 км. вышло, нареканий в работе, которые были замечены ранее — не заметил, в итоге езжу и улыбаюсь.
Соответственно если не помогает чистка дросселя, то уже идут ковырялки с педалью газа и трассой от нее до дросселя. Тут уже может быть все что угодно, могли и контакты засраться, и поможет обычная чистка и продувка, а может что и посерьезнее.
В общем такие дела. Пол года не писал, но мож скоро еще что соображу, например про тормозные диски, которые поменял вкруг по жирной цене в период кризиса, но написать об этом все руки не доходят 😀
Ошибка VDC off, Slip, RAS Infiniti Fx50s ч.1
Варианте более дешевого решения вопроса. Попробуйте изначально, как я писал тут www.drive2.ru/l/493488032532398269/
Тот, кто найдет по поисковому запросу этот пост, будет вычитывать в нем каждую букву.
С чего это вдруг? C того, что после появления на приборке одновременно трех лампочек с ошибками VDC off, Slip (машинка в заносе желтая), RAS, вроде бы ни чего не предвещает беды, но это не совсем так. Как правило стоимость ремонта составляет 6500 долларов США…
«Долей тормозной жидкости» — кричали они! «Поменяй колодки» — говорили они! Увы.Увы…и Ах…
Новая рейка стоит порядка 6500 долларов! КАРЛ!
Благо, что я не один такой на полтосе, и машина у меня не новая)) Порыв, как следует, интернет, и пообщавшись с одноклубниками в вайбере (Беларусь клуб инфинити, кого нет, пишите, добавлю), решение нашлось. А точнее нашелся номер телефона человека, который знал куда нажимать).
В общем при такой ошибке, как правило, умирает моторчик, который со временем окисляется, забивается пылью и песком, в этой самой рейке и умирает. Что останавливает всю систему безопасности на финике… И чем раньше диагностировать это — тем больше вероятность его восстановить. Иначе если опоздать…Пишите письма на Ниссан) Продают только БУ рейку в сборе, в районе 3000 долларов))
Что конкретно с ним делали мне не известно, да и не особо волновало! Мне главное было избежать замены рейки. В общем 5 часов работы, танцев с бубнами и 150 долларов позволили избавиться от этих ошибок, что подарило хорошее настроение на целый день!
Вот так бывает. Какие были симптомы и почему так произошло? Да не из чего. Просто заезжал на заправку и на тебе гирлянда.
Из Минска, если кому вдруг понадобиться, пишите в личку, скину телефон «колдуна»!
Пронесло в общем, и ладно! До этого поменял датчик ABS передний левый, просто отгнила со временем сама фишка. Заказал китай, поставил, полет нормальный. Оригинал, как обычно, кусок провода с фишкой, стоил космических денег.
VDC OFF и SLIP…
Всем доброго времени суток, дорогие друзья!
Вот уже несколько дней, как появилась одна проблема, когда я нажимаю тапку в пол и машина начинает разгоняться, не всегда, но уже несколько раз включились лампочки VDC OFF и SLIP на панели приборов.
После выключения и включения двигателя все проходит.
Что это может быть?
Всем заранее спасибо за ответы)))
Всем удачи!
Infiniti G35 Sedan 2007, двигатель бензиновый 3.5 л., 316 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 70
тоже было такое, тормозной долил и все прошло
и я так же решил) спасибо)
vdc это — vale daval cigar.
a slip переводится как спать. короче вале 1овиж) проблему ты себе купил а не машинку)
братан, лучше всю жизнь мучиться с инфинити, чем без проблем ездить на мазде)
ок. принято)
так мы едем завтра на мазде забирать инфинити которая стоит на ремонте?
я лучше на автобусе))))
братан, лучше всю жизнь мучиться с инфинити, чем без проблем ездить на мазде)
Инфинити это всего лишь ниссан с люком, не забываемся
во-первых у меня нет люка))) во-вторых при любом раскладе он лучше мазды)))
Инфинити это всего лишь ниссан с люком, не забываемся
и по богаче чем камри) и в плане комфорта, и в плане динамики и в плане того, что держит дорогу) акустика и так далее)
Это отключается система стабилизации при аварийном режиме. А финик истеричка, вырубает систему стабилизации при первой опасности.
Самое вероятное тебе написали — низки уровень тормозухи вследствии износа колодок либо просто уровень просел.
Еще я встречал варианты
2. Датчик положения коленвала
3. Датчик положения распредвала
4. Датчик АБС
Как я понял, список неполный, и есть еще вариации, когда системы стабилизации уходит в аварию.
У меня лично был третий вариант, вырубало slip и vdc при неисправном датчике положения распредвала.
Горит BRAKE+SLIP+VDC OFF: Что с Infiniti?
Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.
Ехать с таким «костром» крайне ОПАСНО! Как мимнимум, не работает система курсовой устойчивости (противозаносная система), ПБС и АБС.
Возможен также отказ тормозов.
В большинстве случаев этот «набор» указывает на снижение уровня тормозной жидкости в бачке.
На 100% проверить состояние тормозных колодок «на коленках» не удастся.
Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.
В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.
Долив жидкости проблемы не решает!
Уровень тормозной жидкости в Infiniti рассчитан так, чтобы при износе тормозных колодок, кроме «свистка» на тормозных колодках, который может и обломиться, загорались предупреждающие лампочки. При этом автомобиль информирует какие системы отключены из-за недостатка тормозной жидкости.
Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой.
Прежде чем что-то предпринимать, рекомендуем позвонить к нам в Инфинити Партс по тел. +7 (495) 662 47 47 для консультации.