Исследование читательских вкусов показало что 42
Научный форум dxdy
Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
Правила форума
В этом разделе нельзя создавать новые темы.
Если Вы хотите задать новый вопрос, то не дописывайте его в существующую тему, а создайте новую в корневом разделе «Помогите решить/разобраться (М)».
Если Вы зададите новый вопрос в существующей теме, то в случае нарушения оформления или других правил форума Ваше сообщение и все ответы на него могут быть удалены без предупреждения.
Обязательно просмотрите тему Правила данного раздела, иначе Ваша тема может быть удалена или перемещена в Карантин, а Вы так и не узнаете, почему.
Комбинаторика
На первый вопрос смог найти ответ, там по формуле, а как остальные сделать?
по-моему, это скорее теория множеств и немного меры. Давайте думать логически. Будем писать — значит, 60% читает А. Лучше нарисовать рисунок.
Что у нас получается: . Далее,
, но
, то есть 20% читают А и В, но не С. Точно так же получаем, что
Таким образом, ответы:
1) 10%
2) 60%
3) 70%
Заслуженный участник |
Последний раз редактировалось Sverest 23.06.2011, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
я уже пробовал:
я не знаю как это найти
Заслуженный участник |
Если хотите формально, то:
Заслуженный участник |
Последний раз редактировалось Sonic86 23.06.2011, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось Sverest 23.06.2011, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
так это и было пересечением множеств? Я думал так записано объединение, например читающих
и
это
хотя это читающие только
тоже ведь входят
Заслуженный участник |
Я встречал для обозначения объединения только и
, а для пересечения
и
(либо пустая строка). Обозначение пустой строки для объединения я не встречал.
З.Ы. Вообще, если Вы сами ввели это обозначение, Вы должны уметь им пользоваться. Плохо, когда используется неосмысленный язык.
Заслуженный участник |
Последний раз редактировалось caxap 23.06.2011, 18:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Лично я не понимаю, зачем эти буковки. Задачка для детского сада и кроме здравого смысла для её решения ничего не нужно. 30% читают A и B, но 10% читают A и B и C, значит 20% читают только A и B. И т. д.
Но это так, мысли вслух. Конечно же, если в методичке сказано использовать формулу включения-выключения, то под неё обязательно нужно решение подогнать. Иначе нельзя.
Заслуженный участник |
Лично я не понимаю, зачем эти буковки. Задачка для детского сада и кроме здравого смысла для её решения ничего не нужно. 30% читают A и B, но 10% читают A и B и C, значит 20% читают только A и B. И т. д.
Но это так, мысли вслух. Конечно же, если в методичке сказано использовать формулу включения-выключения, то под неё обязательно нужно решение подогнать. Иначе нельзя.
Тоже 20 получилось
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Рабочая программа учебного предмета «информатика»
Название | Рабочая программа учебного предмета «информатика» |
страница | 7/14 |
Тип | Рабочая программа |
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
Итоговое тестирование за курс 5 класса
Тест 1.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Критерии оценки:
5-6 баллов — удовлетворительно;
9-10 баллов — отлично.
Тест 1.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Критерии оценки:
5-6 баллов — удовлетворительно;
9-10 баллов — отлично.
Исполнитель – это ____________________________________________________________________
Управление – это _____________________________________________________________________
Алгоритм – это _______________________________________________________________________
3. Опишите любого известного вам формального исполнителя по плану:
1) Имя ________________________________________________________________
2) Круг решаемых задач _________________________________________________
3) Среда ______________________________________________________________
4) СКИ ______________________________________________________________
5) Система отказов ____________________________________________________
6) Режимы работы _____________________________________________________
4. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:
П Сдвинь на вектор (1, 3) Сдвинь на вектор (-2, 0) Сдвинь на вектор (3, 0) 1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. (А. С. Пушкин) 1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении. Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят. (А. С. Пушкин) 8 класс Задание 1. Выполните арифметические действия (сложение и вычитание) со следующей группой чисел: б) 10101110110102 и 110011012; Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления! Задание 2. Выполните арифметические действия (умножение и деление) со следующей группой чисел: Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления! Задание 3. Переведите данные числа в восьмеричную, шестнадцатеричнуюсистемы счисления. Задание 4. Переведите данные числа из десятичной системы счисления в двоичную: Критерии оценивания. Контрольная работа содержит 20 примеров на подсчеты. За каждый пример Вы получаете 0,25 баллов. 20 правильных ответов – оценка «5» (5 баллов); 15 – 19 правильных ответов – оценка «4) (3,75 – 4, 75 баллов); 10 – 14 правильных ответов – оценка «3» (2,5 – 3,5 баллов); Менее 10 правильных ответов – оценка «2» ( КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ « ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ» Множества а) Задать эти множества перечислением элементов. б) Найти множества: в) Построить диаграмму Эйлера-Венна, иллюстрирующую отношения между множествами
|