Инфоген что это такое

Инфоген что это такое

Инфоген что это такое. Смотреть фото Инфоген что это такое. Смотреть картинку Инфоген что это такое. Картинка про Инфоген что это такое. Фото Инфоген что это такое

Инфоген что это такое. Смотреть фото Инфоген что это такое. Смотреть картинку Инфоген что это такое. Картинка про Инфоген что это такое. Фото Инфоген что это такое

ТАЙНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ.

Здравствуй, Разум увядающий, но еще подающий надежды на то, что окрепнешь и справишься с заполонившим безумием. Сегодня ты многого не понимаешь, во многом сомневаешься, еще большее отталкиваешь. Но, возможно, завтра встанешь с колен и начнешь выполнять то, для чего Ты появился здесь. Возможно, Ты этого не прочтешь, возможно, что прочтешь и отторгнешь, но знай одно – Ты когда-то был чьей-то мечтой и замыслом!
Прежде, чем раскрыть эту тайну, я должен дать некоторые образы.
На земле живут 3 вида человека. Они отличаются по своим свойствам. В пословицах и поговорках мы можем увидеть, что это за люди, и понять их свойства и их реальные действия. Сразу скажу, что мы не делим мир на плохих и хороших. У них просто разные свойства – есть Инфоген или его нет!
Инфоген, простыми словами, – это интуиция + совесть. И это не зависит от цвета кожи.
Начну с тех, кто в этом мире занимает вторые позиции – ниже по тексту будет понятно, почему они не первые. Но, несомненно, будут ими в будущем…
Вторые – это «Аналитики», у них частично работает Инфоген. Поэтому они задают вопросы: «Кто мы? И зачем пришли в этот мир? Как на самом деле устроен наш мир?»
У «Аналитиков» свои пословицы:
— Семь раз отмерь – один раз отрежь;
— Тише едешь – дальше будешь;
— Поспешишь – людей насмешишь;
— Слово не воробей, вылетит не поймаешь.
У «Аналитиков» присутствует информационная пауза, они как бы соизмеряют: «Плохо или хорошо я поступил. А, может, кто-то пострадает от моих действий!?»
Другая группа людей – это «Движители», и они такие вопросы не задают, им не интересно говорить на эти темы. У этих людей Инфоген отсутствует от рождения, и это как отсутствие музыкального слуха. У «Движителей» нет интуиции и совестью напряг. Это не значит, что они глупые – они умные, но не разумные. Среди них есть ученые, артисты, писатели и т.д. Они диктуют миру свои правила. Это видно даже в их пословицах:
— После нас хоть потоп;
— На наш век хватит;
— Ничего личного, только бизнес;
— Моя хата с краю, я ничего не знаю;
— Для достижения цели все средства хороши;
Или вот современная пословица: «Без лоха и жизнь плоха».
«Движители» – они быстрые, опережают «Аналитиков» в действии. Они видят цель и не видят препятствий, переступая через человека. Расталкивая локтями, идут к цели, не утруждая себя морально-этическими нормами.
Но именно «Аналитики», поскольку связаны с инфополем, придумали всё, чем пользуется человечество. Например, паровоз, который «Движители» превратили в бронепоезд.
И есть ещё третий вид человека, очень малочисленный. Мы их называем «Сотворцы». У них стопроцентно работающий Инфоген, а это, если сказать чуть шире, – полноценный Полевый слух и Полевое зрение, которое частично утратили “Аналитики” из-за целого ряда событий, произошедших в нашем мире, а также по причине биологической совместимости с «Движителями». Выше я говорил, что «Движители» не имеют Инфоген от рождения.
«Сотворцы» – это представители высшего разума нашей планеты, наши учителя.
Сегодня их осталось так мало, что можно сосчитать по пальцам рук. Мой коллега из нашей школы №3 (знаниям которой 2000 лет) Виктор Григоренко написал о них замечательную статью. Но это уже другая тема. Кому интересно – вышлю.
Леонид Сиваков – выпускник НАУ ЭРА. Перспектива XXI.
29.01. 17

Источник

2. Информационные гены и развитие желаний

Изначально существуют четыре элемента, скрепляемые Любовью и раздираемые Враждой. Когда царствует Любовь, элементы скрепляютсяв единый шар-сфайрос. Когда царствует Вражда, элементы разделяютсяи производят множество вещей.

Душа Вселенной – истина.

Количественные и структурные изменения, накапливаясь внутри сложных систем, способствуют качественному скачкообразному переходу системы из одного равновесного состояния в другое. Система может развиваться плавно, оставаясь в определенном состоянии, но в другое состояние, как правило, переходит скачком.

Воздействие материнской системы и четыре вектора развития, если их рассматривать последовательно, задают пять основных состояний системы. Эти состояния включают начальное – материнскую систему, и конечное – полное развитие системы, её внутреннюю интеграцию. На каждой стадии развития любой системы внешние воздействия на неё и её собственные внутренние силы находятся в некотором равновесии. Рассмотрим пять равновесных состояний системы на примере Вселенной.

Первое состояние – это, собственно, вся физическая Вселенная, неживой мир. Неживой мир основан на информационной структуре. Он находится в балансе различных внешних факторов, например, сил отталкивания и притяжения. Воздействие вектора внешних сил приводит к астрономической и химической эволюций Вселенной – появлению всё более устойчивых форм. В итоге такой эволюции происходит скачок в развитии и возникает жизнь.

Второе состояние – это жизнь. Жизнь находится в равновесии сил поглощения и выделения, размножения и смерти. Она развивается уже в соответствии со вторым вектором эволюции. В результате процессов роста и размножения биологических систем по второму вектору эволюции происходит новый скачок – возникает животный мир.

Третье состояние – это животный мир. Животный мир существует уже в новом балансе сил. Это баланс действующих, с одной стороны, инстинктов подражания и иерархической зависимости, сближающих животных друг с другом, и действующей, с другой стороны, избирательной реактивности, делающей каждое животное мобильным и самостоятельным в своём поведении. Животный мир развивается по наиболее характерному для него третьему вектору эволюции, и как вершина этого развития, возникает речь и самосознание, то есть человек.

Четвёртое состояние – это человек. Баланс человека – информационный. Это баланс между силой отражения в себе, в своём разуме всей Вселенной, то есть выделение себя из окружающего мира, и силой интеграции в окружающий мир, силой соединения наших мыслей и чувств в общество, науку и культуру. В процессе развития человека по четвёртому, интегративному вектору эволюции становится возможным скачок к новому уровню.

Пятое состояние – это единое и свободное человечество. Поскольку мы ещё не находимся в таком состоянии, то его можно описать лишь по отношению к нам как результат нашего естественного развития. Баланс на таком уровне должен включать в себя единство всей Природы и общества. Такой баланс не может быть достигнут автоматически. Он не может затронуть лишь внешнюю информационную сторону, а должен заполнить человека полностью, до самого его «Я», во всех его желаниях и устремлениях. И потому он может быть достигнут лишь свободным выбором всего человечества. Приближаясь к глобальному миру, мы будем всё больше ощущать необходимость в таком балансе. То есть, пока не достигнем единства, мы будем страдать от всё большего дисбаланса с Природой, угрожающего самому нашему существованию.

Отличительное свойство Вселенной – устойчивость, сбалансированность различных физических систем.

Отличительное свойство жизни – рост, основанный на способности выбирать, усваивать и накапливать питательные вещества.

Отличительное свойство животных – способность реагировать избирательно, тормозя все остальные реакции.

Отличительное свойство человека – способность фильтровать информацию.

Отличительная способность единого мира – способность выбирать и даже самостоятельно создавать свои чаяния и устремления. Ни один человек в одиночку не обладает такой свободой, каким бы разумным он не был.

Каждая следующая стадия развития кажется неуравновешенной, противоречивой, недолговечной относительно предыдущей ступени. Гомеостаз на новом уровне эволюции достигается совершенно другими способами. Эрвин Бауэр, изучавший динамику живой клетки, назвал это принципом устойчивого неравновесия. Живой организм, усваивая питательные вещества, запасает их в виде внутреннего устойчивого неравновесия, то есть в виде избыточной энергии. Это верно и для других переходов. Яркий пример устойчивого неравновесия – движение. Если бы растение могло приглядеться к животному, оно бы обнаружило, что, скажем, бегущий вперёд зверь падает, что он обречён. Но на самом деле никакого падения не происходит, нужно лишь научиться быстро переставлять лапы. То же самое и с человеком. Животное всегда знает, как поступить, а мы не знаем. Масса избыточной информации приводит человека к сомнениям, но и открывает огромные возможности. Благодаря таким избыточным энергиям каждый следующий уровень эволюции обладает большей степенью свободы и способен получить больше пользы в противодействии энтропии.

Векторы эволюции могут действовать совместно и на разных уровнях. Такие взаимодействия можно назвать взаимовключением векторов эволюции. Эти взаимовключения определяют бесконечное множество частных равновесных состояний. Если видимая нами Вселенная – это результат её развития по векторам эволюции, то различные взаимовключения этих векторов должны задавать в ней все объекты, силы и взаимосвязи. Тем самым Вселенная оказывается гораздо более скреплённой воедино, чем нам представляется. Наличие более глубоких взаимосвязей подтверждается физиком Элейном Аспектом, обнаружившим мгновенный обмен информацией между элементарными частицами. А другой физик Дэвид Бом даже предположил на их основе, что Вселенная устроена по принципу голограммы. Структура Вселенной действительно подобна голограмме, но скорее не материи, а сил, являющихся следствием векторов развития.

Интересно, что биологи обнаружили способность молекулы ДНК различать квантовые состояния электронного спина. Это означает, что биологические объекты могут реагировать на мгновенный обмен информацией на квантовом уровне. Это даёт теоретическую основу для возможности интеграции вне рамок пространства и времени.

Проявление взаимовключённости векторов – это системное свойство. Например, включение вектора интеграции в векторы роста и структуризации подразумевает, что на определённом этапе система больше не способна расти, если не придёт к новому уровню взаимодействия. Скажем, жизнь не может возникнуть на достаточно продолжительный срок, если не будет интегрирована в виде пищевого кругооборота. Все остальные формы жизни, кроме смертных, способных стать пищей кому-то, быстро погибают из-за недостатка ресурсов, практически мгновенно по масштабам Вселенной. Однажды возникнув, такая интегрированная форма жизни стала новым скачком в эволюции. Нам неизвестно, разнеслась ли жизнь кометами и метеоритами из первоначального места своего возникновения по всей Галактике, или же она возникла параллельно в разных её местах. Из векторов эволюции следует лишь необходимость её развития в интегрированную форму – в биосферу.

Взаимодействия и взаимовключения векторов эволюции, включая векторы развития материнской системы, создают цепочки состояний, по которым идёт развитие. Возникает как бы информационная решётка, предопределяющая этапы развития, как в глобальном, так и в локальном масштабах. То есть, задаются рамки путей эволюции. Поэтому каждую комбинацию взаимовключённых векторов развития правильно было бы назвать информационным геном. Решётка информационных генов состоит из участка уже проявившихся, прошлых состояний и тех состояний, которые заложены лишь в потенциале. Информационные гены, активизировавшись, задают развитие, что в свою очередь приводит к активизации последующих информационных генов. Активизированный информационный ген – это следующее состояние системы, заданное системными законами. Фатализма в гипотезе информационных генов нет, поскольку сохраняется неопределённость – по какому вектору эволюции пойдёт дальнейшее развитие. То есть существует неопределённость, какой информационный ген активизируется следующим. Но количество следующих вероятностных состояний в такой системе резко сокращается.

Обозначим стадии развития сложной системы, то есть основные информационные гены номерами 0, 1, 2, 3, 4, где промежуток от нуля до единицы означает этапы развития материнской системы. Подстадии, то есть более конкретные информационные гены будем отделять точкой. Например, ген 2.3 – третья подстадия второй стадии развития, ген 0.1 – возникновение и первый этап развития материнской системы, ген 0.0.1 – возникновение и первый этап развития праматеринской системы и т.д. Подобные обозначения подходят, конечно же, лишь для приблизительного, схематического обозначения информационных генов и не претендуют на строгую формализацию. Они необходимы для того, чтобы чётче уяснить принципы четырёх стадий и решётки информационных генов.

Подобно тому, как в компьютерных программах всё определяется последовательностью нулей и единиц, и подобно тому, как всё многообразие языка задаётся несколькими десятками букв, так и всевозможные комбинации четырёх векторов эволюции и корневого воздействия материнской системы создают информационный базис Природы. Цепочки информационных генов как бы раскручиваются, создавая перед нашим взором картину развития Вселенной. Все явления в мире до последней песчинки, до самого слабого дуновения ветерка и до самой мимолётной мысли – всё это проявления информационных генов, выстроенных в цепочки с более или менее крупными звеньями.

Нет никаких чудес в возникновении чего-то нового, будь то цивилизация, человек как вид, или жизнь в целом. Так проявляются информационные гены, отражающие базисные системные свойства мироздания. Отсюда ясны ошибки в расчётах вероятности возникновения жизни и разума. Если нам говорят, что вероятность возникновения жизни равна вероятности того, что мы, скажем, миллиард раз бросим кубик, и каждый раз выпадет единица, то мы думаем, что это невозможно. Эта модель, конечно же, неверна. Перефразируя Эйнштейна, Вселенная действительно не играет в кости. Если цепочка раскрутилась до определённого информационного гена, вероятность возникновения соответствующей формы резко возрастает. Вероятность того, что из пшеничного зерна вырастет пшеничный колос, равна тому, что из него вообще что-то вырастет. Некоторые философы даже утверждают, что раз жизнь возникла, значит, вероятность её возникновения равна 100%.

Таким образом, в каждый момент могут возникнуть лишь строго определённые новые формы. А если всё остаётся по-старому, то система подвергается всё усиливающемуся влиянию энтропии и давлению эволюции. Открытыми остаются вопросы «когда» и «как», но вот в вопросе «что» неопределённость сокращается до нескольких вариантов. Система мироздания своей внутренней структурой как бы задаёт жёсткие рамки силам развития – в соответствии векторам эволюции и никак иначе. Все что неспособно уложиться в эти рамки, обречено на быструю гибель. Тем самым освобождается место для новых форм.

Вся система целиком моментально не меняется при пробуждении нового информационного гена. Вначале возникает давление эволюции – несоответствие следующему системному состоянию, определяемому новым информационным геном. Все система становится нестабильной, разбалансированной. В таком состоянии преимущество получают подсистемы или очаги с новыми свойствами, сбалансированные на новом уровне взаимодействия сил получения и отдачи, потребления и выделения. Эти подсистемы способны захватывать значительно больше внутренних ресурсов, чем было свойственно прежним подсистемам. И потому они быстро копируют себя, заполняя всю подходящую для них нишу в системе.

Скачкообразность развития сложных систем задаётся дискретностью векторов эволюции, то есть дискретной разницей тенденций развития. Под воздействием векторов эволюции любое развитие, как мы уже разбирали, проходит пять стадий, включая начальную стадию – источник. Из-за этого наш мир оказывается структурированным по всем направлениям, или, по крайней мере, воспринимается таким. Так, например, неживой уровень подразделяется на макроуровне на Вселенную, скопления галактик, галактики, звёздные системы, планеты. На микроуровне – на фундаментальные частицы, составные частицы, атомы, молекулы, молекулярные соединения. И в древнегреческой философии Природа тоже подразделяется на четыре известных элемента – земля, воздух, вода и огонь, к которым иногда добавляют пятый – любовь.

Тут нужно заметить, что учёные древнего мира, по всей видимости, знали о структурности мира и иногда даже разбирали эту структурность вплоть до мельчайших подробностей. Интересующиеся могут прочитать книгу АРИ «Древо жизни», переведённые отрывки из которой можно найти здесь. Структурность Природы можно обнаружить также среди растений и животных. Но остановимся подробнее на том, что напрямую касается нас и нашей жизни – на системе, именуемой человек.

Источник

За что убили русского академика и учёного Петра Гаряева

Инфоген что это такое. Смотреть фото Инфоген что это такое. Смотреть картинку Инфоген что это такое. Картинка про Инфоген что это такое. Фото Инфоген что это такое

«Мы получили уникальные экспериментальные результаты, которые, вероятно, имеют отношение к Ковидовой пандемии. Мы увидели и зафиксировали, что вещественные гены могут дематериализоваться и быть составляющими не вещественных электромагнитных полей. И гены могут вновь возникать как вещество, что доказано квантовой физикой для элементарных частиц – фотонов, электронов и т.д.

Однако, причем здесь пандемия Коронавируса? Его гены, как совокупность элементарных частиц, тоже (предполагаю) могут обретать состояние электромагнитного поля. В результате гены на время исчезают как вещество. Это означает, что в определенных условиях наши гены и гены вирусов, заразивших нас, могут таким квантовым путем флуктуировать – то исчезать, то возникать. Если так, то мы теперь можем объяснить необычное и опасное для нас поведение генов коронавируса Covid-19, которым уже заражены сотни тысяч людей, многие из которых погибают.

В чем необычное и опасное, в этом смысле, поведение нового коронавируса? При его тестировании на людях он может проявляться в тестах или не проявляться, что грозит все большим заражением, поскольку это будет дезинформировать медиков – лечить или не лечить людей с таким «спящим» и незаметным вирусом, а также вызывать панику, когда все будут подозревать и бояться друг друга. То же относится и к бессимптомным состояниям людей, когда они поражены Ковидом, но не знают об этом. Если мы понимает это и не закрываем на это глаза, то мы, по крайней мере, теперь будем знать эту опасность, разбираться в ее физических и генетических механизмах, чтобы избежать последствий. Спрячемся от такой опасности, последствия будут более разрушительными.

Другая грозная особенность ситуации с Ковидом заключается уже в нас самих, точнее, в существенном недопонимании генетиками и вирусологами нашего генетического кода, несмотря на то, что за работы в этой области получены две нобелевские премии в 1962 и 1968 годах. Это на долгие годы создало иллюзию, что про ДНК и генетический код мы знаем практически всё. Но это далеко не так. Недостаточное понимание работы нашего и вирусного генетического аппаратов особенно остро обнаружилось сейчас, когда медицина почти бессильна против Covid-19. Кроме ношения масок и изоляции людей друг от друга, она ничего существенного не может предложить.

Создать вакцину против Ковида медицина тоже не может, поскольку вирус постоянно и быстро меняет свои составные части (мутирует), заменяя их аналогами, что исключает создание вакцины, как это уже имеет место для Вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) – уже почти 30 лет идет безрезультатная работа в этом направлении. С Коронавирусом еще хуже, он еще быстрее мутирует. Со старой генетикой и вирусологией мы так и будем стоять на одном месте, тратя впустую огромные деньги на бесполезную работу. Нужна принципиально новая генетика и вирусология. Это, прежде всего, Лингвисико-волновая генетика (ЛВГ), которую мы развиваем с 1984 года, испытывая огромное сопротивление и торможение со стороны официальной науки.

Второе, и тоже игнорируемое (в меньшей степени) биологическим официозом – это изучение квантового уровня кодирование генетической информации, функционирования белковых генов на вещественном и волновом уровнях, не исключающих, но дополняющих друг друга. Оставление без внимания, преследование людей, работающих в этой огромной области знания, уже подвело нас к фактической генной глобальной катастрофе, связанной с использованием генетически модифицированной пищи. Но это особые тема и разговор.

И что теперь делать? Изучать эти языки. Я уже опубликовал 5 статей на эту тему. Но их мало читают, поскольку они меняют старую модель генетического кода, которая ложна, но к ней привыкли. Да и переучиваться всегда трудно. Текст РНК хромосомы Covid-19 надо вернуть в первоначальный вид. Но это невозможно сделать для каждого коронавируса, а их миллиарды в больных людях. При этом они могут, как говорил выше, находиться в квантовом, не вещественном состоянии и, в принципе, могут входить в состав наших хромосом, но только после материализации их и переписывания их текста из РНК в ДНК за счет присутствующей в наших клетках фермента – обратной транскриптазы.

Это может привести к трансформации коронавируса в другой, ретроподобный, вирус путем достаточно сложного метаболического пути, и это, вероятно, спасает нас от мгновенной пандемии. Но «генные инженеры», с неполным знанием теории генетического кодирования, могут и здесь сделать очередное преступление против человечества, в добавок к уже сделанному в отношении создания боевого Covid-19. Допустим, в лаборатории мы вернули Covid-19 в старое, не опасное состояние. Но как сделать, чтобы он вытеснил патогенный? Не известно. Наложить квантовым путем вернувшийся в относительно нейтральное состояние Коронавирус на все Коронавирусы? Допустим, получилось, но приведет ли это к желаемому результату? Неизвестно.

Как видим, этот ученый достаточно четко определил, что этот коронавирус является искусственно созданным в биолаборатории боевым вирусом, а потому занимался прикладными задачами по его нейтрализации с использованием лингвистико-волновой генетики. А самое главное, он упомянул, что уже получен определенный «положительный результат». И, конечно, все это не могло не встревожить ту паразитическую сатанинскую силу, которая и стоит за созданием этих боевых вирусов, которые были ею применены против человечества.

Что же это за сила? А давайте вспомним, кто пропагандировал необходимость снижения численности человечества до 1 млрд человек или даже до 500 млн? По планам этих сатанинских сил существенная убыль населения должна быть получена уже в ближайшие годы. И тут появляется ученый, который со своей лингвистико-волновой генетикой хочет поставить «жирный крест» на всех этих античеловеческих планах глобальных паразитов и их хозяев. Вот почему его и постарались как можно скорее «нейтрализовать».

Однако, если человечество хочет выжить и не допустить варварского вымирания большей своей части, то нужно внимательно изучить наследие этого ученого, а соответствующим лицам обеспечить все необходимые условия исследователям Института, созданного П.Гаряевым, для создания действеного средства от этой напасти, привлекая им в помощь адекватную часть наших ученых, не продавшихся фондам иудохазарских банковских кланов Лондонского Сити и Уолт-стрит.

Но из этой статьи также понятно, что у коронавируса этого есть своя «ахиллесова пята», в которую его и можно поразить на квантовом уровне. И следовательно, развитое сознание способно решить такую задачу. Также, уже понятно, что активация коронавируса происходит при низких частотах биоэнергетики организма, которая возникает под воздействием стрессов и информационного негатива, обрушиваемого на нас с помощью СМИ. Отсюда делайте вывод о том, как его можно «заморозить» до того периода. когда будет создано эффективное средство по его нейтрализации.

Также хочется отметить, что все виновные в гибели П.Гаряева и многих других ученых. исследователей, изобретателей и просто талантливых людей, раскрывающих для нас правду о нашем мире и работавших на благо всего человечества, понесут за свои античеловеческие действия неизменную и неотвратимую ответственность перед Высшими силами. И в нашей гармоничной версии будущего всех этих деструктивных сил и их продажных слуг уже не будет. Потому что войдут в нее только те, кто способен повышать и удерживать с помощью позитива и добра, радости и любви, частоту вибраций своей энергоинформационной структуры. Дело в том, что вибрации нашего мира стремительно изменяются и адаптироваться к ним можно будет только повышением уровня осознанности и пробужденности сознания через сотворение позитива.

Источник

Инфоген что это такое. Смотреть фото Инфоген что это такое. Смотреть картинку Инфоген что это такое. Картинка про Инфоген что это такое. Фото Инфоген что это такое

Иными словами: с помощью разума мы познаем мир, в котором живем, а затем, проявляя разумность, воплощаем эти знания в практической деятельности.

Должен заметить, что все вышесказанное относится конкретно к человеку, ибо мы привыкли применять понятие разума, в основном, к нему. Существуют ли другие ступени разума и разумности, кроме проявляемых человеком в настоящее время? Конечно, да! Но об этом вы узнаете несколько позже.

В 20-м веке наука, наконец, поставила точку в споре о том, случайны или закономерны процессы, протекающие в нашем мире. Ученые установили, что вероятность случайного возникновения простейшей молекулы белка составляет 1 шанс из 10 в 113 степени! Это число настолько велико, что превышает количество атомов во всей Вселенной. А математики подсчитали, что событие, вероятность которого составляет 1 шанс из 10 в 50 степени, уже никогда не произойдет. Так случайно ли первое событие? Еще в 1905 году был сформулирован 2-й закон термодинамики. Он гласит, что мир, в котором мы живем, не может само усложняться, наоборот, ему присуще свойство саморазрушения. Энтропия, т.е. мера разобщенности любой системы, постоянно возрастает. Любая вещь со временем приходит в негодность, разрушается, превращается в прах. По законам природы процесс созидания (приведения из беспорядка в порядок) без участия разумного начала невозможен.

Знаменитый немецкий физик, отец квантовой теории Макс Планк неустанно повторял: «Весь опыт мировой науки свидетельствует о причинной природе Вселенной, в которой мы живем. Отрицать причинность нашего мира может позволить себе только крайний невежда, отрицающий весь научный опыт человечества…»

И мы, наконец, приходим к понятию высшего начала, даровавшего нам жизнь и называем его по-разному: Творец, Бог, Абсолют, Абсолютное ничто, но суть едина.

Человек уже знает, что разум ему дал Творец, но зачем он это сделал? Какова цель существования человека разумного на Земле? Справляется ли он с возложенными задачами? Что ждет его в том случае, если не справляется? Давайте рассмотрим эти вопросы с точки зрения Школы Ордена Зодиака.

Предположим, что наш Творец, работая в одной из спиралей времени, ведь все в мире развивается по спирали, начав из некой нулевой точки, накапливает информацию, а значит, и энергию.

Чтобы не допустить такой утери, Творец пришел к мысли о создании структуры, которая, будучи несколько стабильнее полевой в момент разрушения, позволит сохранить информацию на ΔT большее количество времени. Но это небольшое ΔT позволит списать всю информацию и перенести в начальную точку. Процесс творчества начнется теперь не с «0», а с «1» и т.д. То есть, не выходя за рамки ограниченного в пространстве циклического процесса, продолжать развиваться! И такой структурой является, на данный момент, молекула ДНК.

В ходе эксперимента не все шло гладко на нашей планете, о чем свидетельствуют остатки высокоразвитых цивилизаций, которые археологи никак не могут связать между собой. А связи и нет, просто это остатки различных фаз одного и того же эксперимента по созданию БССМ.

Но согласно нашей точке зрения, все вещественное управляется полями мира времени. Наша планета также имеет свою полево-информационную структуру, которая пронизывает весь объем вещества и простирается в области пространства, равном двум радиусам Земли. В этом пространстве размещены полево-энергетические уровни с заложенными в них программами. В настоящее время уровней всего шесть. Пять из них являются матричными, по программам (информации), заложенных в них, строится материальное тело планеты, биосфера. А вот о шестом поговорим подробнее. Мы его называем Причинным и строится он по особой программе под приоритет. Приоритетом на Земле является человек, только он подключен к 6-му информационному уровню.

Именно 6-й инфоуровень дает человеку те возможности, которые мы называем разумом. Благодаря ему мы с вами можем отделять себя от живой природы, отражать в своем метаболическом реакторе-мозге реалии жизни на Земле, смотреть на себя со стороны. Кроме человека такой возможностью на Земля не обладает никто. Животные имеют зачатки мышления, но не знают об этом.

Причинный уровень разворачивался и сворачивался на Земле уже много раз. Последний раз он был свернут примерно 12 тыс. лет назад в мире, который мы называем Атланта. Этот период в 12 тыс. лет завершает основной 12 миллионный период развития БССМ на нашей планете и называется Особым. Особый период является самым малым, кратным 12, который можно было втиснуть в конце в основной и завершился он в 2000 году. Мы живем в переходном периоде протяженностью 3 года. Что будет дальше? На смену придет Новый период, который может продлиться около 75 млн. лет. Почему не более? Земля удалится от Солнца (а такое удаление составляет 15,6 м/год) настолько, что существование биологической жизни по тепловому режиму станет невозможным.

Последняя такая коррекция дошла к нам из мифов и легенд как Всемирный потоп. Только Ной с сыновьями собирали не физические тела всего, живущего на Земле, ибо никакой ковчег не смог бы их вместить, а их полево-энергетические матрицы. После того, как вода схлынула, Мир был расконсервирован, т.е. материализован, и началась история нашей цивилизации, которую мы уже в состоянии отследить до наших дней. На рассмотрении этого периода и остановимся.

К своей цели поледы идут максимально быстро, не связывая себя морально-этическими нормами. Поэтому владеют почти всеми богатствами на планете, возглавляют все правительства, движение нашей цивилизации вперед, только куда? К пропасти?

Через две тысячи лет информационного запрета субъекты Высшей Полевой Триады обнаружили, что человек вообще перестал пользоваться информацией 5-го инфоуровня, где находятся те программы, по которым надлежало развиваться, исчезновение информационного гена продолжалось. До конца периода оставалось 2 тыс. лет, кардинальные изменения, наподобие Потопа, проводить было некогда. Поэтому была предпринята попытка воздействия не на программу, а на человека.

Высшая Полевая Триада привносит на Землю знания о принципах мироздания, задачах человечества. Куда надо было привнести эти знания? Конечно, в Храмы, где люди в то время собирались почитать тех или иных богов. Так возникает христианство.

Имея возможность считывать информацию со всех инфоуровней Земли, геянская Школа №2 узнает об окончании в 2000 году Особого периода и рождении Нового Мира. Наш Мир, как не выполнивший свою задачу, прекращает разумное существование. Почему?

Для вычистки матрицы Земли необходимо удалить все привнесенное человеком. И ликвидировать 6-й инфоуровень, отвечающий за разумность. Программа лишает энергетической подпитки все мыслеформы, они разрушаются и полевая матрица чиста! Та же участь постигла 6-ть дополнительных полевых уровней Земли, созданных геянской Школой.

Много раз геяне пытались задать вопрос Творцу: «А справедлив ли такой ход событий? Почему вицеи последних поколений, достигшие возраста ответственности по Космическим законам (24 года) и не прошедшие всех вех фаталии, должны отвечать за ошибки предыдущих поколений?» Но ответа не было. И только в 1910 году такой вопрос был сформулирован в образах, понятных Творцу, геянином по имени Аргусис.

Через 40 лет был получен ответ, который можно перевести с образов примерно так: «Наш Мир может продолжить разумное существование в случае, если его обитатели докажут реальным действием определенную степень разумности, причем ту, которая была запланирована Программой в конце 12-ти тысячелетнего периода».

Экс-министр здравоохранения России, ныне директор Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. Сербского, доктор медицинских наук Татьяна Дмитриева говорит:

«В обычной жизни 25% жителей планеты сталкивается с проблемами в плане психического здоровья. В том числе в России каждый четвертый человек нуждается в помощи психотерапевтов, специалистов в области неврологии, психологов, хотя многие даже не подозревают об этом.

То есть 36,5 млн. россиян страдают теми или иными нарушениями психики. Еще 10 лет назад эта цифра была в 2,5 раза ниже».

По данным Всемирной организации здоровья общий уровень распространенности психических заболеваний из года в год увеличивается и в настоящее время в отдельных регионах составляет около 200 случаев на каждую 1000 человек.

Даже если опросить учителей наших школ в Одессе, они скажут, что умственные способности детей в последнее десятилетие очень упали, большинство из них с трудом осваивают программу обучения.

Теперь подытожим все вышесказанное и сделаем выводы:

В награду за это человеку дана возможность быть сотворцом, используя и развивая возможности своего разума.

Человек нынешний не выполнил своей задачи и должен утратить разумность, а также уступить место Новому Миру.

Имеется Альтернатива, предложенная Аргусисом, которая дает возможность доказать Творцу разумность нынешнего человека.

Воспользуетесь вы этим уникальным шансом или нет? Решение принимать Вам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *