Инфопродукт что это такое в инстаграме
Что такое «запуски»инфопродуктов в Instagram
Заходи в мою «телегу»
Там я в первую очередь делюсь новыми постами, а еще своими наблюдениями, кейсами из своей работы в SMM. Жми кнопку «Подписаться», жду тебя там.
Если вы вдруг постоянно видите в инстаграме информацию про какие-то запуски, да еще от каких-то продюсеров, которые еще и про какие-то прогревы, то этот пост поможет вам разобраться во всей этой феерии новомодных штук в социальных сетях, иначе я не топ SMM-щик 😄.
Если коротко и простым языком, то запуск – это подготовка и запуск продаж информационного продукта от блогера или эксперта.
У запуска может быть несколько форматов:
Но цель одна – получить прибыть от продаж информационного продукта. Иногда продукт хороший и запуск люди ждут, чтобы приобрести его. Но часто можно встретить, когда запуски или даже целые проекты делаются только с целью получения прибыли. Качество продукта обычно остается посредственным.
Запуск инфпродукта часто происходит ради получения прибыли и качество продукта играет второстепенную роль. Поэтому вокруг «запусков» можно встретить много негатива.
А что делают продюсеры?
Продюсеры запусков помогают экспертам и блогерам делать «запуски». То есть они не являются экспертами в теме блогера, они просто владеют методологией запуска продаж. Они помогают выбрать и упаковать продукт (курс, вебинары, марафон), организовать прогрев и продажи. Таким образом они помогают монетизировать блоги экспертов или просто блогеров.
Плюсы «запусков»:
Помогает монетизировать даже небольшие аккаунты
Создание инфобизнеса в Инстаграм: заработок на продаже информации
В Instagram можно получать доход от продажи не только физических, но и информационных товаров. Благодаря моде на онлайн-образование, инфопродукты сейчас востребованы как никогда. Пользователи охотно приобретают полезные гайды, вебинары, курсы и другую актуальную для них информацию, способную решить ту или иную задачу.
Сегодня вы узнаете, в чем особенности инфобизнеса в Инстаграм, на каких инфопродуктах можно заработать. Кроме того, вы получите пошаговую инструкцию по созданию и внедрению инфобизнеса.
Особенности инфобизнеса
Инфопродукт – эта ваша экспертность и знания, упакованные для дальнейшего изучения людьми. Он может быть создан в виде онлайн-марафона, гайда, курса, вебинара и др.
Если информационный продукт становится главным источником получения прибыли, то речь уже идет об инфобизнесе. Инфобизнес представляет собой монетизацию опыта и умений, упакованных и проданных клиентам.
При этом не стоит путать инфобизнесменов с инфоцыганами. Последние предлагают информационные продукты, которые состоят из воды и информации, которую легко можно найти в открытом доступе. В то время как инфобизнесмены – это эксперты и практики в конкретной сфере. Они создают курсы и вебинары, разрабатывая свои методики, имея удачный опыт на практике и профильное образование.
Давайте подробнее разберем виды инфопродуктов, на которые есть спрос в Instagram:
Инструкция по созданию инфопродукта в Instagram
Рассмотрим детально, как разработать информационный продукт с нуля.
Выбор темы
Секрет успеха любого обучающего материала – правильно подобранная тема, которая зайдет целевой аудитории. Вы можете выбрать один из двух вариантов: продавать много по низкой стоимости или продавать дорого, на мало (для топовых профи с эксклюзивными знаниями).
При выборе темы рекомендуем изучить потенциальных клиентов, а также оценить спрос на вашу тему. Для этого можно провести глобальное исследование или же ограничиться рядом опросов в Инстаграм. К примеру: «На какую тему сделать гайд?», «Какие вопросы затронуть в вебинаре?».
Еще один важный момент – вы должны хорошо разбираться в выбранной теме: иметь свое компетентное мнение и полезный опыт. В противном случае инфопродукт окажется поверхностным, а вы получите множество негативных отзывов.
Подготовительный этап
Проведите анализ целевой аудитории, поймите ее боли и желания, нарисуйте портрет потенциального покупателя – на основе этих данных выберите оптимальный формат.
Лайфхак: начинайте с создания небольших материалов вроде чек-листа и гайда, а затем приступайте к марафонам и курсам.
При разработке информационного продукта обязательно составляйте план. Каждый инфопродукт обязан иметь соответствующую структуру: введение, основную часть и заключение. Обозначьте блоки с ключевой информацией, продумайте, как пользователи смогут применить полученные от вас знания на практике.
Следующий шаг – разработка уникального торгового предложения. Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, обязательно обозначьте уникальность инфопродукта.
Рассчитайте оптимальную для вас и ЦА стоимость инфопродукта, определитесь с вариантами и способами оплаты.
Упаковка инфопродукта
Ваш информационный продукт может иметь вид поста в закрытом чате, документа в Word, MP3-файла или записанного вебинара – ориентируйтесь на особенности выбранного формата. Для упрощения работы предварительно ознакомьтесь с аналогичными материалами у конкурентов и топовых специалистов.
При упаковке старайтесь сделать инфопродукт привлекательным и удобным, чтобы клиентам было приятно взаимодействовать с ним. Только тогда можно ожидать большие продажи.
Что должно быть на этикетке инфопродукта:
Заключение
Инфобизнес – прибыльная сфера в Instagram, способная приносить высокий стабильный доход. Но для этого важно продумать каждую деталь: от выбора актуальной для ЦА темы и формата до грамотной упаковки информационного продукта. В случае необходимости вы всегда можете упростить работу, наняв копирайтера, инфо-продюсера, упаковщика и маркетолога.
Инфопродукты: на чем можно заработать небольшому блогеру в Инстаграм
Как монетизировать небольшой блог? И каким образом заработать первый миллион? Рассказывает Валерия Гикс, основатель и лидер SMM-агентства GIKS.
Самая распространенная ошибка начинающих блогеров — желание моментально создать свой инфопродукт. И большинство делают ставку на курсы, потому что знают, что на них можно хорошо заработать. Но Москва не сразу строилась. Нельзя взять и заработать миллионы, когда нет большого количества подписчиков и сформированного позиционирования блога. С чего начать? Как монетизировать свой блог?
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Первые шаги к монетизации блога
Определитесь с собственным позиционированием и УТП
Кто вы? Для кого вы? Про что вы вещаете?
Найдите свою экспертность
Всех блогеров можно разделить на 2 группы: у кого есть экспертность и кто ей не обладает.
Любой навык можно транслировать и развивать.
Предлагайте услуги
Я настоятельно рекомендую, пока охваты в сторис не достигнут 5-10 тыс. просмотров, продавать не инфопродукты как таковые (марафоны, курсы, чек-листы), а услуги на базе своей экспертности. Именно на них можно заработать первые 100-200 тыс. руб. в Инстаграм. Это:
1. Консультация
Самый простой вариант. Ее можно продавать через прямые эфиры, посты, показ кейсов — транслирование экспертности. Средняя стоимость консультации от 1 до 15 тыс. рублей, в зависимости от уровня развития личного бренда и ниши.
2. Менторство
Или наставничество. Вы как эксперт помогаете компании или предпринимателю увидеть проблемы, составить план работ, делитесь своим опытом и как учитель показываете шаги решения той или иной задачи. Это комплексное сопровождение.
Например, к SMM-специалисту приходят на менторство, чтобы научиться самостоятельно работать со страницей, выстроить стратегию и упаковать аккаунт. Цена на эту услугу будет зависеть от задач и формата обратной связи (консультация + созвон с одним человеком/группой ежедневно/раз в неделю).
Свое менторство я продавала от 12 до 50 тыс. руб. за месяц сопровождения.
3. Небольшие разовые услуги, которые относятся к вашей деятельности
Например, для таргетолога это настройка рекламы, для юриста — составление договоров, для трэвел-блогера — разработка маршрутов для самостоятельных путешествий.
Все это позволяет наработать опыт, получить отзывы и увеличить аудиторию своего блога — сформировать лояльность и свой личный бренд, начать монетизировать свою экспертность.
Хочу сказать, что инфопродукты позволяют зарабатывать и при небольших охватах. Вопрос в вашем продукте и уровне экспертности. Свой первый миллион я заработала, когда мои охваты в сторис не превышали 500 человек. Но при этом 2 месяца ушло на прогрев аудитории.
Важно понимать, что любой продукт должен отталкиваться от запросов аудитории. Нет спроса — не нужно делать предложение. Если вы видите явную заинтересованность в том или ином инфопродукте, то можно рассматривать идею его создания. Но при этом здраво оцените свои возможности. Это не только трудовые, но и финансовые затраты.
Если это курс или большой марафон, то без всех этих этапов не обойтись.
Как салон красоты Alex Bros развивает Instagram и почему не работает с блогерами
Когда вы создаете в Инстаграмм-аккаунт, какая стоит перед вами задача? Волшебная таблетка «выложу фоточку и сразу же придет клиент» не работает, и не факт, что вообще когда-то работало.
Типы инфопродуктов для начинающих блогеров
Чек-лист
Файл от 1 до 15 страниц с пунктами для выполнения. Например, чек-лист по сборам в отпуск или по оформлению профиля Инстаграм. Смысл в том, что вы помогаете людям сконцентрироваться на чем-то и не упустить важные моменты. Оформление позволяет ставить галочки напротив выполненных пунктов.
Часто чек-листы используют в качестве лид-магнитов, но если там содержатся рекомендации по работе над ошибками и полезная информация, то его можно монетизировать.
Чек-лист как лид-магнит и транслирование экспертности для продажи курсов
Инструкция (руководство)
Если вы собирали мебель из IKEA, то точно знаете, что такое инструкция. Только в отношении инфопродуктов это учебный материал по узкой тематике. Инструкция или руководство может быть только по прикладному предмету. Например, как настроить таргет, как зарегистрировать ИП, как оформить визу в США, как поступить в университет в Европе и получать стипендию.
Пример позиционирования руководства
Это гид по определенной области или руководство по получению конкретного результата от конкретных действий. Это может быть материал, который является путеводителем в новую профессию, раскрывает маршруты для самостоятельного путешествия в определенном городе или учит, как делать оригами.
В основе хорошего гайда лежит конкретный пошаговый алгоритм действий и информация с высоким коэффициентом пользы, а его объем начинается от 50 страниц.
Бесплатные и платные инфопродукты
Гайд как лид-магнит. Обычно инфорпродукты представлены в Taplink или на сайте блогера
Гайд-книга стилиста с чек-листом внутри
Существует множество других инфопродуктов: это и электронные книги, и вебинары, и марафоны, и курсы. Но не гонитесь сразу же за созданием больших продуктов только потому, что это более прибыльный проект. Это еще и долгий и сложный процесс, который потребует привлечения команды и финансовых вложений. А, возвращаясь к вопросу о том, как заработать миллион на инфопродукте, хочу привести простой математический пример:
Дано:
Вопрос: Сколько гайдов нужно продать, чтобы заработать 1 млн рублей?
Ответ: Если 6% ваших подписчиков (или 3000 человек) купит гайд, вы получите 1,05 млн рублей.
Начинайте с малого
Наращивайте свою экспертность и создавайте свою линейку продуктов, которая отзывается в спросе вашей аудитории. И помните, что качество превыше всего.
Валерия Гикс, основатель и лидер SMM-агентства GIKS
Как продавать инфопродукты в инстаграм [ Пошаговая инструкция ]
Инфопродукт — это ваши знания и экспертность, которые грамотно упакованы и преподнесены в виде онлайн-курса, вебинара, онлайн-марафона, нацеленные на решение конкретных проблем и задач клиентов.
Инфопродукты стали главным трендом инстаграма еще в конце 2018 года и сегодня находятся на пике своей популярности и востребованности. Сегодня существует некая “мода” на онлайн образование.
Для людей покупать курсы, чек-листы, гайды и другую обучающую ценную информацию стало нормой жизни. С ростом спроса растет и предложение. Пользователи Инстаграм с максимальной осторожностью относятся к выбору “того самого” продукта. Важно знать, что сейчас люди больше ориентируются именно на то, У КОГО покупать.
Для создания и продажи инфопродукта не нужно иметь большого количества подписчиков, важно быть экспертом в той области, в которой хотите сделать свой продукт
Виды инфопродуктов в Инстаграм:
Чек-лист
Это определенный список важных дел, план действий, сосредоточенный на решении определенной небольшой проблемы. Как правило, чек-лист стоит до 7$ или дается экспертами в качестве подарка подписчикам за подписку.
Гайд
Это то, что ты держишь сейчас в руках и прочитал описание в начале. Обычно, соимость гайда не превышает 25$.
Вебинар
Это онлайн лекция от эксперта. Вебинары проводятся либо на специализированных площадках, либо в закрытых аккаунтах в инстаграме с помощью прямого эфира. Один вебинар длится, обычно, до 2 часов и стоит до 1000руб.
Создание инфопродукта, оформление страницы и аналитика аудитории.
Как понять, что делать?
Любой инфопродукт начинается с вашей экспертности. Продумайте заранее — чему вы лично можете научить людей, чем можете быть им полезны, в какой области вы разбираетесь. Наполняйте контент вашей страницы, исходя из области, которую вы выбрали. Перед тем, как начать внедрение вашего продукта, наполните вашу страницу хотя бы 9 постами по соответствующей теме, чтобы подогреть аудиторию.
Например, вы диетолог. Что может сделать диетолог:
Для того, чтобы повысить лояльность вашей аудитории и настроить людей на на покупку у вас какого-либо продукта, вам необходимо заполнять страницу именно информацией по питанию на 80%. Обязательно разместите на странице информацию о вашем образовании, ваше портфолио и опыт. Рассмотрим два кейса:
Профессия — тренер по продажам.
Информация в шапке профиля:
Актуальные в сторис:
Темы постов в блоге:
И тут Дмитрий решает перенести свою “офлайн” профессию в онлайн. И объявляет у себя на странице, что, кстати говоря, он крутой тренер по продажам и, если вам вдруг надо, он научит ваших сотрудников продавать.
Профессия — таргетолог.
Информация в шапке профиля:
Темы постов в блоге:
По такой профессионально оформленной странице сразу можно понять, что человек обладает высокой экспертностью (делает выгодную рекламу, можно заглянуть в актуальное и посмотреть там информацию), что этому человеку доверяют (более 100 клиентов).
Кейсы из жизни.
Кейс: Визажист. Страница в Инстаграм — @julia_morgan88
Аналитика аудитории
У каждого инфопродукта есть своя целевая аудитория — те, кто купит ваш продукт. Даже если вам кажется, что этот продукт для всех, то это совсем не так. Чтобы начать продвигать и продавать свой инфопродукт Вам нужно нарисовать портрет своего покупателя. Это поможет определиться с темой, площадкой и в продвижении.
Для того, чтобы понять, кто ваша целевая аудитория ответьте на несколько вопросов:
Определите желания, боли, страхи, цели вашей аудитории
Пример: домохозяйка из Новосибирска 40 лет покупает гайд по рецептам для того, чтобы кормить мужа разнообразной, вкусной едой студентка из Санкт-Петербурга дорожит своим временем и заботиться о здоровье, ей нужен гайд с пп-рецептами, которые готовятся быстро.
Продвижение инфопродукта
Для начала упакуйте свой продукт:
Что должно быть на сайте:
Информация о вас, о продукте, о покупателе с давлением на его боли и страхи, стоимость, преимущества продукта, отзывы и кейсы учеников, окошко с оплатой.
Как можно продвигать свой инфопродукт:
Важно! Лидмагнит должен демонстрировать вашу экспертность и дать клиенту уверенность, что вы разбираетесь в теме, которую хотите продавать. Поэтому лидмагнит должен быть связан с темой основного продукта.
Пример хорошего лид-магнита:
Нутрициолог хочет создать свой курс по сбросу веса. Хорошим лид-магнитом будет чек-лист по расчету своего дефицита калорий. В качестве бесплатного материала нужно давать полезную информацию, но не слишком широкого спектра.
Пример неудачного лид-магнита:
Нутрициолог хочет создать свой курс по сбросу веса. В качестве лид-магнита готовит календарь-расписание завтрак/обед/ужин. Такой подарок не несёт большой полезности и может подорвать лояльность аудитории.
Как заработать в Инстаграм. Гайд по автоматизации продаж инфопродуктов
Этот гайд – это пошаговая инструкция. С помощью него, вы узнаете, как автоматизировать продажу ваших чек-листов, гайдов, шаблонов и других инфопродуктов и цифровых товаров.
Что вас там ждет:
Введение
Вы заметили, что в течение последнего времени среди экспертных блогеров возросла тенденция на продажу своих знаний? Владельцы успешных бизнесов делятся своим опытом о запуске собственного дела, фитнес-блогеры продают гайды по ежедневным тренировкам и правильному питанию, а графические дизайнеры создают и продают инструменты для визуального оформления аккаунтов или сайтов. Наверняка и вам есть, чем поделиться с людьми.
Этот гайд предназначен для экспертов из разных областей знаний, которые хотят упаковать свой опыт в продукт, чтобы поделиться наработками с большим количеством людей. «Автоматизация цифровых продуктов» будет полезен для тех, кто только запускает в продажу свой инфопродукт или любой цифровой товар. Это могут быть шаблоны, прайс-листы, иконки, пресеты, гайды, чек-листы, небольшие видеоуроки или инструкции, воркбуки.
А может, вы уже продали несколько сотен продуктов, но потратили на это огромное количество времени и сил, вручную отвечая каждому потенциальному покупателю? Поздравляю, вы тоже в числе тех, кому необходимо ознакомиться с информацией, которая указана в гайде.
Мой опыт
Всем привет! Меня зовут Кристина Бондаровец. Я — маркетолог и автор экспертного блога @bond_blog в Instagram, где опубликовано более 200 полезных постов про продвижение экспертов, монетизацию аккаунта и создание инфопродуктов.
Почему я решилась на создание этого гайда? Очень много ребят сейчас создают свои продукты и продают их через соцсети. Но большинство из них не подозревают, что можно автоматизировать все процессы и принимать минимальное участие в продаже продукта. Когда мы только начали работу над цифровым товаром, я и представить не могла, во что это выльется.
Первый наш товар — шаблоны для оформления аккаунта. Сразу после анонса начали поступать заявки, я отправляла в директ и в WhatsApp сотни сообщений в день. Сначала рассказывала о продукте и для чего он нужен, затем отправляла номер карты, присылала ссылку для скачивания, которая располагалась на Google Диске. Все это сложно, долго и не совсем правильно, так как я не могла собрать базу своих клиентов.
Спустя три дня мой муж сказал, что все это ерунда, ведь так можно с телефоном и умереть. Мы начали искать варианты автоматизации этого процесса. Увеличилось ли количество клиентов? Да. Стало больше свободного времени? Да. Исчез потолок по заработку, так как тут почти не задействованы мои ресурсы. Теперь клиентам не нужно долго ждать ответа, они могут самостоятельно приобрести товар.
Что такое инфопродукт или цифровой товар?
Начнем с самого начала и разберем разницу между инфопродуктом и цифровым товаром.
ИНФОПРОДУКТ — это упакованный опыт и знания одного или нескольких человек, которые служат инструментом переноса другого человека из его нынешнего состояния (точки А) в желаемое будущее (точку Б).
Другими словами — это информация, которая поможет вашей целевой аудитории достичь желаемого результата с помощью ваших знаний. Что относится к инфопродуктам: курсы, марафоны, консультации, гайды, чек-листы и т.д. В то же время гайды и чек-листы также являются и цифровым товаром.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЦИФРОВОЙ ТОВАР?
Цифровой товар — продукт, который можно приобрести онлайн. Его не существует физически, он есть только в цифровом виде. К таким продуктам я отношу различные готовые решения, которые помогают вам, например, в оформлении блога: шаблоны для оформления ленты, иконки, прайс-листы, шаблоны визиток, пресеты для обработки фото, шаблоны сайтов.
Вот такая запутанная история. Здесь важно понять одно: продажи практически любого цифрового товара можно автоматизировать теми способами, про которые пойдет речь дальше.
Виды инфопродуктов и цифровых товаров
Кажется, что рынок инфопродуктов сейчас сильно переполнен. На самом деле — нет. Он только находится в стадии формирования. Поэтому, предлагаю вам не терять время и уже сейчас запрыгнуть в этот денежный вагон. Ты можешь выбрать любой из форматов, который тебе ближе, а можешь создать свой уникальный цифровой продукт. Здесь все ограничено только твоей фантазией.
ИТАК, ВИДЫ ИНФОПРОДУКТОВ:
Онлайн-школа — это достаточно сложный и объемный продукт. Он совмещает в себе несколько видов продуктов сразу. Здесь могут быть марафоны, курсы, гайды и тд. Сегодня мы не будем рассматривать автоматизацию онлайн-школы. Так как нам не хватит и 1000 страниц этого гайда. Но в дальнейшем я планирую упаковать свои знания в полноценный курс.
Курсы — это знания эксперта, которые упакованы в уроки. Курс обычно имеет структуру, домашние задания, дополнительные материалы. Курсы бывают различной длины и формата проведения. Он может проходить онлайн (в формате вебинара, например) или же в записи. Обычно курсы проводят на обучающих площадках, где есть возможность автоматизировать доступ к урокам, есть проверка домашних заданий. Создание и автоматизация курса также относится к созданию онлайн-школы.
Марафоны — это интенсивный способ получения знаний. Обычно длится от 7 до 21 дней. Могут проводится в разных форматах: прямые эфиры, видеоуроки. Доступ к видео может открываться как на обучающей платформе, так и в закрытом чате в Telegram, например. Каждый выбирает наиболее удобный для себя способ проведения.
Видеоинструкции — этот формат, думаю, наиболее понятен. Просто записаны пошаговые инструкции для того или иного действия.
Воркбуки — рабочие тетради, в которых есть возможность получить полезную информацию и что-то заполнить в ней. Такой формат хорошо заходит на офлайн мероприятиях, как дополнительный бонус. Но его также можно продавать и как физический товар, и как цифровой. У последнего минус в том, что нужно распечатывать.
Гайды — руководство, где пошагово расписано все, что нужно сделать для достижения цели. Например, я выбрала формат гайда именно поэтому. Здесь по шагам я расскажу, как автоматизировать продажи ваших цифровых товаров.
Чек-листы — это перечень пошаговых последовательных действий, которые вам необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат в работе.
Я приведу примеры лишь некоторых цифровых товаров, просто чтобы вы поняли, о чем идет речь.
Пресет — набор фильтров в программе Lightroom. Их накладывают на фотографии для того, чтобы создать единую гармоничную ленту.
Гайды и чек-листы. Мы уже разбирали этот вид инфопродуктов, которые также являются и цифровыми товарами. Их используют в качестве лид-магнита или трипвайера к основному продукту.
Иконки для актуальных сториз — всем знакомый продукт, который делает раздел приятным глазу и лаконичным. Также с помощью иконок можно подчеркнуть стиль аккаунта.
Шаблоны сайтов. Сейчас популярно создавать сайты на платформе Tilda. Но не все хотят заморачиваться с дизайном будущего сайта. Кроме тех шаблонов, которые можно приобрести на самой платформе, можно отдельно приобрести шаблон у дизайнера.
Шаблоны визиток, прайс-листов. Тоже популярный вид цифрового товара, продажу которого можно автоматизировать.
Зачем вам инфопродукт или цифровой товар?
Вы упакуете свой опыт, знания и умения в продукт, который поможет большому количеству людей прийти к их целям. Это ли не удовольствие?
Увеличите объемы. Можно консультировать по одному человеку в день, а можно упаковать свои знания в гайд или чек-лист и продавать его 25 людям в день.
Масштабируете свой доход. Когда вы создадите свой инфопродукт и автоматизируете его продажу, вы сможете получать пассивный доход. Так как от вас там будет зависеть только входящий трафик.
Окупаемость. Продвигать свой блог — это дорого. Если у вас есть с него хотя бы минимальный доход, то процесс развития может пойти гораздо быстрее. Это все может обеспечить ваш инфопродукт или цифровой товар.
Вам откроются новые горизонты. По мере получения новой информации по созданию и продаже инфопродуктов, вы узнаете столько новых вариантов заработка денег, что не сможете оставаться в стороне.
Сплошные плюсы, не правда ли?
Пошаговый план по созданию инфопродукта
Чтобы нам было, что автоматизировать, нужно сначала создать инфопродукт. Поэтому пройдемся по основным шагам создания.
Необходимо выявить вашу экспертность. Может быть вы феерично печете тортики или вяжете, а может вы продюсируете проекты или ведете бухгалтерские курсы. На экспертности в любой области можно создать свой инфопродукт. Подумайте, что именно вам бы хотелось создать.
Это очень упрощенная схема. В каждом из этих пунктов вас будет ждать много всего интересного. Но тема нашего гайда — автоматизация, поэтому предлагаю к ней и перейти.
Лэндинг или Таплинк
Чтобы потенциальному покупателю было удобно ознакомиться с вашим продуктом нужно разместить о нем подробную информацию. Это можно сделать на лендинге, например в Tilda,
или в Taplink. Сделать это достаточно просто и там, и там.
Что нужно разместить на сайте о вашем продукте:
Теперь приступим к разбору последнего пункта форма для покупки.
Схема неавтоматизированных продаж
Как выглядит путь клиента, когда продажи не автоматизированы: вы выкладываете рекламный пост/запускаете рекламу — клиент оставляет запрос в комментариях/директе/whatsapp — вы отправляете номер своей банковской карты — после поступления оплаты присылаете файл или ссылку на файлообменник.
МИНУСЫ:
1. Из-за разницы во времени можно потерять клиента.
2. Много заявок — большие затраты ваших ресурсов или финансовые затраты на менеджера.
3. Оплата на банковскую карту — меньше доверия к вам.
4. Не собираете контакты покупателей в единую базу, а значит не можете работать с ними дальше.
Схема автоматизированных продаж
А вот так выглядит путь клиента при автоматизированных продажах:
вы выкладываете рекламный пост/запускаете рекламу — клиент переходит на сайт или в аккаунт — нажимает на кнопку «купить» — вводит свои данные и номер карты — получает письмо с вашим продуктом на электронную почту, а вы получаете его контакты и пополняете базу с лидами.
Минусы:
1. Оплата СРМ-сервиса или другого сервиса для автоматизации продаж.
2. Придется придумывать, куда тратить свободное время
Плюсы:
1. Ваш продукт может купить неограниченное количество людей.
2. Вы можете не беспокоится за доставку товара.
3. Клиент может купить в любое удобное ему время.
4. Все контактные данные собираются в единую базу. Вы можете продолжить
работу с клиентом, предлагая ему другие продукты.
Как автоматизировать получение бесплатного продукта
Для начала разберем методы, с помощью которых можно автоматизировать раздачу бесплатных материалов.
1. Создать форму заявки в Taplink. Доступ к продукту открывается на облачном сервисе.
2. Авторассылка через сервис Whatshelp.
Сначала разберем механику первого способа, Как она работает для клиента, который хочет скачать, например, бесплатный чек-лист:
Он переходит по рекламе и попадает в ваш Taplink — Заполняет форму обратной связи — Попадает на страничку с открытым доступом на ваш продукт в Google Диск или любом другом облаке.
МИНУСЫ СПОСОБА:
вы не можете собрать всех своих пользователей в единую базу. Хотя нет, они вам оставляют контакты, но единственная возможность с ними связаться — это почта. По статистике, открываемость писем на почте стремительно уменьшается. Поэтому ваша воронка при таком способе будет недостаточно эффективной. Но такой способ есть, и он рабочий. Его можно использовать, если вас пугает сервис Whatshelp или вы не хотите настраивать автоворонку.
TAPLINK
Итак, как настроить форму заявки в Taplink:
1. Опубликуйте ваш инфопродукт на Google Диск или в любом другом облаке, и настройте доступ к файлу по ссылке.
2. Создайте форму заявки в Taplink. Для этого выбираем вкладку «Форма и платежи».
3. Затем выбираем поля, которые вам необходимы. Я оставила имя и почту, но можно еще смело брать телефон.
4. Далее в этой же форме открываем вкладку «Настройки». Прописываем текст для кнопки. Например, «Скачать чек-лист». В разделе «Действия после заполнения формы» выбираем «Показать сообщения». В поле для текста обязательно вставьте ссылку на ваш инфопродукт.
Также есть второй способ.
Можно не прописывать ссылку в поле для текста, а выбрать вкладку «Открыть сайт» и прописать ссылку для скачивания. Тогда ваш инфопродукт откроется отдельной вкладкой, и пользователь с легкостью его скачает.
Так это будет выглядеть в конечном варианте:
Авторассылка через WHATSHELP
Это второй способ автоматизации получения вашего бесплатного инфопродукта.
Для этого потребуется:
1. Бесплатный файл, который вы также можете разместить в любом облачном хранилище.
2. Регистрация в сервисе Whatshelp. Он платный, но есть 2 недели бесплатного доступа.
3. Желание и немного терпения. Этот способ — та самая пресловутая автоворонка, за которую многие берут большие деньги.
Итак, вы уже добавили ваш инфопродукт на Google Диск, а теперь идете регистрироваться в сервисе Whatshelp. Все сделали? Молодцы.
Также важно подключить ваш Telegram и группу ВКонтакте. Если у вас нет группы, то ее
необходимо предварительно создать, минимально оформить.
Для подключения каналов следуйте инструкциям, которые есть у самого сервиса. Также, если вы подключаете группу ВКонтакте, нужно будет в разделе «Инструменты роста» создать минилендинг BK и лендинг.
Далее нужно выбрать вкладку «Авторассылки». Нажимаем на кнопку «Создать авторассылку».
Прописываете название авторассылки и выбираете «Добавить новый шаг».
Дальше все просто: прописываете текст и вставляете в него ссылку на ваш инфопродукт. Его также можно прикрепить как файл. Здесь уже дело вашего выбора.
Автоматизация продаж через TAPLINK
Здесь уже рассмотрим сервисы, которые помогут вам максимально упростить продажу ваших платных инфопродуктов.
Что нам понадобиться:
1. Сервис Taplink (желательно в тарифе business) — taplink.ru
2. Ваш оформленный инфопродукт (предположим, что вы сделали шаблон для оформления аккаунта).
3. Сервис E-AutoPay или Smart Payment (расскажу плюсы и минусы каждого из них) — https://e-autopay.com/ или https://smart-payment.ru
4. Google Диск или любое другое облако, чтобы разместить ваш продукт.
Первый шаг:
заходим на любой облачный сервис, например, на Google Диск и загружаем туда ваш продукт. Я обычно делю все по папкам, чтобы потом не запутаться. Вот так у меня выглядят продукты, расположенные на Google Диске. На фото — папка с шаблонами. Именно она приходит на почту после оплаты этого товара.
ВТОРОЙ ШАГ.
Так сервис будет выглядеть внутри:
Далее нужно создать товар. Чтобы это сделать, нажимаем на вкладку «Товары» и выбираем «Список товаров». А затем нажимаем на кнопку «Добавить».
Добавляем цифровой товар:
Здесь вам нужно заполнить графу — «Название товара» и настроить цену товара. После этого нажимаем на кнопку «Сохранить изменения».
Дальше смотрим внимательно. Из всех этих граф слева нам нужно заполнить только раздел «Тексты писем». Здесь вы увидите текст письма. Именно оно будет приходить вашему клиенту после оплаты. Поделюсь своим лайфхаком. Мы вставляем ссылку с Google Диска на наш товар прямо в текст письма. Это очень важно. Обратите на это внимание.
А вот это письмо приходит нашим клиентам, после оплаты заказа. Видите ссылку прямо в тексте? Именно она позволит клиенту скачать ваш чек-лист, гайд, шаблон, инструкции. Да что угодно. Можно даже небольшой курс выложить таким образом. Но помните, что это не безопасно. Из Google Диска очень легко скачать видеоуроки и выложить его в сток.
Пример письма, который придет покупателю:
Благодарим Вас за покупку!
Ваши ссылки для скачивания материала: https://clrive.google.corm/open7icblPZlA2pPubBuXI7nzgL5T_TZ36nn_kdL_n
Желаю вам много подписчиков и много новых клиентов.
С любовью, Кристина из @bond_blog
После настройки письма переходим к следующим действиям.
ТРЕТИЙ ШАГ.
заходим на Taplink (taplink.ru) и регистрируемся. Вот так будет выглядеть у вас сервис изнутри.
Добавляем новый блок — «Страница».
Добавляем новый блок «Карусель картинок». Вставляем картинку вашего товара, заполняем его описание, добавляем ссылку. В поле «Текст ссылки» прописываем «Купить».
В поле «Действие» выбираем строчку «Открыть сайт». В поле ссылки нужно вставить ссылку из Smartpayment или E-AutoPay. Сейчас на скринах я вам покажу, где ее можно взять. В сервисе E-AutoPay заходите в раздел «Товары» — «Список товаров». Возле каждого созданного вами продукта есть ссылка, которую нужно скопировать и вставить в Taplink.
Вставляем эту ссылку в графу, которую я выделила на скрине.
ЧТО У ВАС ПОЛУЧИТСЯ В ИТОГЕ:
Клиент заходит по рекламе — в ваш Taplink и видит красиво упакованный товар, где расписаны все его преимущества. Дальше он решает приобрести себе шаблон и нажимает на кнопку «Купить». И тут происходит магия: открывается красивая форма заявки.
Клиент заполняет свои контактные данные, которые в будущем вам обязательно пригодятся и нажимает кнопку «Отправить». И куда же его перенаправляет?
После этого клиент переходит к оплате. Вы можете привязать любую кассу, с которой работаете, если у вас ИП или же подключить сервис Яндекс.Деньги. У нас подключена касса, поэтому наша оплата выглядит следующим образом:
После оплаты клиенту на почту придет письмо, в котором вы указали ссылку на товар. Вуаля. Ничего сложного. Мы очень долго искали способы для автоматизации продаж, и рады поделиться ими с вами.
Первое время мы использовали сервис Smartpayment, так как ничего другого просто не смогли найти. Ниже расскажу о плюсах и минусах сервиса:
1. Он очень простой. Это одновременно и хорошо, и не очень. Если у вас нет грандиозных планов, вам не нужны глубокие настройки по допродаже товаров, то он вам подойдет.
2. Он недорогой. Это скорее плюс, так как E-AutoPay стоит дороже, но у него и более широкий функционал.
3. Ведет учет ваших заявок, встроена CRM-система. Чтобы выгружать данные клиентов, лучше сразу настроить сервис по рассылкам, так как иначе он вам предложит вручную все переписывать. Так я потеряла данные 3000 клиентов. Не делайте так.
4. Нет возможности настроить рассылку людям, которые не оплатили продукт, а только оставили на него заявку.
5. Нельзя подключить Яндекс.Кассу. Это основной момент, почему мы ушли на другой сервис. Пока вы работаете без кассы, им можно пользоваться. А дальше уже возникают трудности. Поэтому мы ушли на сервис E-AutoPay и ничуть не жалеем. Теперь у нас там подключена касса, идет учет клиентов, есть возможность настраивать интересные промоакции, работает цепочка писем по тем клиентам, которые не оплатили заказы. Очень много положительных моментов, один из которых — техподдержка. Ребята оперативно отвечают, что не может не радовать.
Автоматизация продаж товара на TILDA
Работа через сервисы типа E-AutoPay — это не единственная возможность автоматизировать ваши продажи.
Сразу уточню, этот способ подходит только тем, у кого один продукт, без разновидностей и условий. Например, есть у вас чек-лист и вы хотите его продавать. Тогда можете изучить способ автоматизации через Tilda.
ИТАК, ЧТО ВАМ НУЖНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ:
1. Создать лендинг на Tilda (https://tilda.cc). Надеюсь, с этим вы справитесь. Если нет, то существует множество обучающих материалов в свободном доступе.
2. Дальше переходим в настройки сайта:
3. Переходим в платежные системы, настраиваем прием оплат. У каждого способа оплаты есть подробные инструкции по установке, поэтому воспользуйтесь ими при настройке.
4. Далее пролистайте вниз до графы «Общие настройки для платежных
систем». Нажимаем на оранжевую надпись — «Настройки для уведомлений покупателей о заказе».
5. Вы перешли в настройки. Теперь необходимо создать доменную почту и привязать ее. Это очень важно, иначе магия не произойдет. В письме прописываем всю информацию и вставляем
ссылку на ваш файл. Таким образом, система будет срабатывать после оплаты и письмо будет приходить на почту.
Автоматизированные продажи через BotHelp
Расписывать подробно я не буду, так как у самого сервиса есть максимально подробная инструкция по подключению.
Я оставлю вам ссылки, по которым вы можете ознакомиться с информацией и подключить рассылку вашего продукта через этот сервис:
Регистрация в сервисе BotHelp — https://bothelp.io/ru
Инструкция подключения «Прием оплат через Яндекс.Деньги» — https://help.bothelp.io/ru
Заключение
На этом все. Возможно, существуют еще какие-то способы для того, чтобы автоматизировать продажи ваших цифровых товаров и инфопродуктов. Но пока делюсь с вами проверенными мною лично способами, в которых я уверена на 100%. Благодаря им клиенты перестают быть разовыми, становятся постоянными и делают покупки вновь и вновь.
Желаю бесконечного потока продаж. Помните, что они должны быть автоматизированы и не занимать все ваше свободное время. Оставьте его на создание чего-то глобального.
С любовью, Кристина Автор @bond_blog
*Если этот гайд был полезен и расширил границы развития вашего бизнеса, оставьте свой отзыв.
По традиции напоминаем что вы можете ознакомиться с другими проверенными и качественными курсами по заработку в интернете в нашей рубрике «Проверенные курсы». Только качественный обучающий материал! Вам понравилась статья тогда оставьте свой комментарий или подписывайтесь на нашу рассылку или группу ВКонтакте. Всем удачи и хороших заработков!
Проверенно и рекомендовано к изучению. Итоговая оценка складывается на основе оценки пользователей (страница «Рейтинг») и оценки редакции нашего сайта.