Информация может быть неполной потому что
Информация может быть неполной потому что
Неполная информация означает не только то, что неполный абсолютном смысле, что из-за ограничений познавательной способности, невозможно знать в любое время и в любом месте любых обстоятельствах, и упоминается как «относительный» в смысле не завершен, что рынок экономика сама по себе не достаточно информации, чтобы производить и эффективно настроить их. Как ценный ресурс, информация отличается от обычных товаров. Обычные люди покупают товары, в первую очередь следует понять его значение, посмотрите стоит покупать. Однако покупка информационных товаров не может этого сделать. Причина, почему люди готовы платить за информацию, потому что она не знает, как только вы это знаете, никто не был бы готов заплатить это больше. Это представляет собой трудную задачу: так пусть покупатель с продавцом перед покупкой, чтобы полностью понять ценность информации продал его Если этого не делать, то покупатель может, потому что они не знают, стоит ли идти без? купить его, а если так, то покупатель, потому что они, возможно, уже знаете, что эта информация не купить его. В этом случае, чтобы быть в состоянии сделать «бизнес», могут рассчитывать только на покупателей и продавцов не очень надежны взаимном доверии: продавец пусть покупатели в полной мере понять полезность информации, и покупателю обещают в понимание полезности информации, после то есть его купить, так что операции на рынке приведет к морального риска, что делает рынок неэффективности, в определенной степени, ограничение роли на рынке.
Полная информация информация полностью открыта для обеих сторон в случае, обе стороны в принятии решений не то же самое, но в то же время, или друг в друге, прежде чем принимать решения, не знакомы друг с другом. [1]
Неокейнсианцы считают, что экономические решения каждого участника рынка информации необходимо не константа, а переменная, которая может создавать, участники рынка не могут находиться в совместном владении в некоторой точке на исходной информации, информационной фазе или прекращения информации, так что, на самом деле, не может быть никакой экономической активности в так называемый идеальный информация может быть предоставлена бесплатно аукциониста.
Что еще более важно, в реальном секторе экономики, распространение информации и принятия нужно тратить стоимость и рыночные ограничения системы связи и участникам рынка выпускать рыночного шума и другие объективные и субъективные факторы будут серьезным препятствием для обмена информации о рынке и эффективной коммуникации. В результате, цены не могут быть своевременной передачи информации на все потребности участников информационного рынка, и торговля каждого участника рынка проведенных мероприятиях и результаты вряд ли будут в состоянии пройти через систему цен, и, следовательно, не могут быть чувствительны к рыночной цене отражают рыночного спроса и предложения условия, рыночный спрос и предложение ситуация также не чутком руководстве, как изменение цен с рыночным механизмом таким образом, может потерпеть неудачу.
В условиях неполной информации, потому что механизм рыночных цен может не сработать, участники рынка будут иметь между спросом и предложением может не достичь равновесия через систему цен, так что только через физическую форм рыночных условиях, чтобы иметь возможность сделать рыночного равновесия. Тем не менее, условия, подразумеваемые полную информацию неоклассической теории является то, что рыночный механизм завершения виде рыночное равновесие может быть достигнуто за счет цены.
Очевидно, что новая кейнсианская теория, рыночного равновесия только в условиях неполного равновесия информации, а потому что есть затраты на получение информации, основной механизм регулирования для достижения сбалансированного только физическая форма, а не цену в форме. Таким образом, общее равновесие между участниками рынка запрашиваемой информации не было никакой разницы в условиях распространены в различной информацией между участниками рынка заменить условием, а затем, если предположить, модели равновесия с неполной информацией в различных информационной экономики Модель равновесия с неполной информацией будет заменен.
Стиг Лидсе (1985) была неполной информации о существующих условиях различных экономических моделей анализа сделал краткий обзор информации, которую он не сможет полностью экономическом анализе Модель разделена на девять видов. Исходя из этого, мы будем модель несовершенной информации экономического анализа сведены в следующие четыре модели:
1, аналитическая модель для исследования с неблагоприятного отбора и морального риска в условиях рыночной цены на неполной информации, такие как статические и динамические неполную информацию неполной информации, которая в основном связана с:
(1) рынок (товаров, труда и капитала заимствование и т. д.), которые торгуются характеристики товаров неполной информации
(2) на страховом рынке для физических лиц, занимающихся хозяйственной деятельностью, неполной информации
(3) Обе стороны рынка торгуются участие в долгосрочное или краткосрочное состояние неполной информации об экономической деятельности, таких как работодатели и работники в неполной информационной среды долгосрочного или краткосрочного экономического поведения
(4) когда свободный поток информации между покупателями и продавцами, чтобы сделать использование информации в процессе принятия решений деятельности, таких как передача информации связана с числом (образование суммы, страховой суммы и т.д.), или когда поведение лиц, принимающих решения в цене
Кроме того, эти модели также рассматриваются различные среды информации в информационных поведение экономических агентов. Например, доступ к информации является первым занятию руководящих поведения экономических агентов (например, рынок страхования для страховых компаний не понимают характеристики застрахованного рынке, но ED также предоставляет набор контракта), либо не получить информацию, прежде чем принимать поведение экономических агентов (например, индивидуальный знать уровни образования, скрининг сотрудников работодателя, когда работодатель для обеспечения возможности трудоустройства для получения определенного уровня до образования) и другие вопросы.
2, вторая модель для изучения рынка передачи информации в виде влияние на экономическую активность
В некоторых случаях передача информации о состоянии рынка может осуществляться по определенным людям, там не может на некоторых людей, но многие люди состоят из общины, и на этот раз, рыночная цена может передать отношения между рыночного спроса и предложения естественном состоянии.
Тем не менее, в другом случае, удельная активность сообщение зависит от поведения других лиц приняты. Например, рынок труда в указанных лиц приеме на работу сообщение, в зависимости от вероятности того, что он получит работу, а это в свою очередь зависит от вероятности на рынке труда, количество людей, обращающихся за работу. Более глубокий анализ, число людей, обращающихся за работу зависит от следующих факторов: социальной занятости (безработица), уровнями работу мастерство, уровень заработной платы, уровень экономического развития и распространения информации с целью обеспечения объема работ и воздействия. То есть, вид экономической передача информации может зависеть от другой экономической передачи информации.
3, третья модель анализа для изучения рынка торговли между покупателями и продавцами неполной информации или неполной информации односторонними экономического поведения в условиях
Если сотрудники понимают производства компании характеристик и тенденций, а также владелец компании не понимает личную информацию сотрудников. Или взять моральную сторону торговый риск, в то время как другие не делают. Это одностороннее неполной информации о модели.
Другим примером являются работник и работодатель оба понимают друг друга информацией, или покупатели и продавцы не принимают моральный риск, это две стороны неполной информации о модели. Для анализа таких моделей в самом деле принадлежат к асимметричной информации и асимметричные модели информации.
4, четвертой моделью исследовать в условиях неполной информации задач конкурентного рыночного равновесия, в то время как исследования и конкурентного равновесия связано неконкурентной равновесии, монополии или монополистической конкуренции на рынке, а также заработной платы, безработицы и международные темы торговли. Кроме того, в условиях неполной информации колебаний экономики и экономической модели развития также принадлежит к этому типу темам модели анализа.
Неполная информация об игре: характеристики других участников, космическая стратегия и функция выигрыша не является достаточно точным информации, чтобы знать, или не является характерным для всех участников, стратегии и доход функции квази-пространственной информации, в данном случае для игры является неполной информации об игре.
Неполная информация игру динамичной, статический анализ
Динамическая игра с неполной информацией: байесовского равновесия
Байесовский (Нэш) динамическое равновесие игра с неполной информацией концепции равновесия.
В игре на рынок, совершенное равновесие Байесовской: действующий более высокие цены на продукцию, потенциальных корпоративных сделать вывод, что это дорого, выбрать для входа; действующих цен на продукцию низкий, потенциал для недорогого предприятия вывод, решить не введите.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Неполная информация
АСУ являются системами с неполной информацией об управляемых объектах и процессах управления. Как правило, алгоритм управления формализуется лишь частично. Основные функции по принятию решений и подготовке данных для принятия решений осуществляются человеком на основе опыта. [31]
Преждевременно вынесенное решение на основе неполной информации может оказаться малоэффективным. Чрезмерная задержка вынесения решения также может сделать решение малоэффективным. Поэтому существуют некоторые рациональные периоды, в течение которых решение должно быть вынесено. Если регламентированный сбор данных осуществляется раз за некоторый период, то внутри этого периода решение может быть вынесено в различные моменты времени и с этой точки зрения процесс вынесения решения можно рассматривать как непрерывный. [34]
В качестве примера игры с неполной информацией рассмотрим игру, в которой участвуют два игрока, А и В. [36]
В настоящее время мы располагаем неполной информацией относительно экономической эффективности применения ПР в сфере погрузочно-разгрузочных и складских операций. [37]
Следует отметить, что в случае неполной информации о показателях работы долот на данной ( например, разведочной) площади подбирать долота можно постепенно, по мере накопления данных. При построении алгоритма для выбора долота необходимо стремиться к тому, чтобы прогнозируемое значение целевой функции Сэ при неизменных забойных условиях не увеличивалось. Основой для сдвига по шкале долот служат показатели предыдущего рейса. [38]
Итак, оптимальный синтез в условиях неполной информации реализуется той же линейной функцией, что и в условиях полной информации, только аргументом этой функции является не фазовая координата z, а ее оценка, полученная из метода максимального правдоподобия. Значение функционала, разумеется, будет определяться и управлениями, и этими случайными процессами. [39]
Важность распространения теории игр на случай неполной информации для военных и других приложений очевидна. Но продвижения в этой области даются с трудом и до сих пор здесь достигнут лишь очень небольшой прогресс. В этой главе будут скорее посеяны зерна, чем собраны готовые результаты. [41]
При построении моделей управления в условиях неполной информации важно учитывать в соответствии с содержательной постановкой задачи ее информационную структуру, определяемую, главным образом, последовательностью наблюдений и решений. Если решение предшествует наблюдению, то оптимальный план стохастической задачи определяется статистическими характеристиками или известной выборкой возможных значений параметров условий задачи. Решение задачи не зависит в этом случае от текущих реализаций параметров условий. Если решение задачи следует за наблюдением, то естественно учесть в оптимальном плане зависимость решения от реализованных и наблюденных значений параметров условий задачи. [44]
Адаптивное управление обычно применяют в условиях неполной информации о состоянии объекта, когда невозможно получить точное выражение критерия оптимальности. Однако не только стохастические системы являются объектами адаптивного управления. В тех случаях, когда можно синтезировать выражение функционала и получить уравнения, описывающие состояние объекта, для поиска наилучшего управления может быть также рекомендован адаптивный подход. Его применение в подобной ситуации оправдывается сложностью функционала и уравнений связи и возникающими трудностями точного решения оптимизационной задачи классическими методами. [45]
Учитель информатики
Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.
§ 1.1. Информация и её свойства
Информатика. 7 класса. Босова Л.Л. Оглавление
1.1.1. Информация и сигнал
Ключевые слова:
Информация (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение) — очень широкое понятие, имеющее множество трактовок.
В обыденной жизни под информацией понимают всякого рода сообщения, сведения о чём-либо, которые получают и передают люди. Информации содержится в речи людей, текстах книг, колонках цифр, в звуках и видах природы, в показаниях часов, термометров и других приборов. Каждый материальный объект, с которым происходят изменения, становится источником информации либо об окружающей среде, либо о происходящих в этом объекте процессах. Эту информацию мы получаем в виде сигналов — изменений физических величин (давления, температуры, цвета и др.). Различают световые, звуковые, тепловые, механические, электрические и другие типы сигналов.
Информация для человека — это содержание сигналов (сообщения), воспринимаемых человеком непосредственно или с помощью специальных устройств, расширяющее его знания об окружающем мире и протекающих в нём процессах.
Сигналы могут быть непрерывными или дискретными.
Непрерывный сигнал принимает бесконечное множество значений из некоторого диапазона. Между значениями, которые он принимает, нет разрывов.
Дискретный сигнал принимает конечное число значений. Все значения дискретного сигнала можно пронумеровать целыми числами.
Сравните лестницу и наклонную плоскость. В первом случае имеется строго определённое количество фиксированных высот, равное числу ступенек. Все их можно пронумеровать. Наклонная плоскость соответствует бесконечному количеству значений высоты.
В жизни человек чаще всего имеет дело с непрерывными сигналами. Примерами непрерывных сигналов могут служить речь человека, скорость автомобиля, температура в некоторой географической точке в течение определённого периода времени и многое другое. Примером устройства, подающего дискретные сигналы, является светофор. Сигнал светофора может быть красным, жёлтым или зелёным, т. е. принимать всего три значения.
1.1.2. Виды информации
Сигналы внешнего мира поступают в мозг человека через его органы чувств для анализа и осмысления. По способу восприятия человеком информация может быть разделена на следующие виды:
Около 80-90% информации здоровый человек получает при помощи органов зрения (визуально), примерно 8-15% — при помощи органов слуха (аудиально) и только 1-5% — при помощи остальных органов чувств (обоняния, вкуса, осязания). А вот, например, лисы, собаки и многие другие животные основную часть информации получают с помощью носа. У них хорошо развито обоняние. Для летучих мышей главная информация — звуковая. На сайте http://sc.edu.ru/ размещён электронный образовательный ресурс «Кто как видит» (135131 ) 1 который наглядно продемонстрирует вам особенности визуального восприятия информации из окружающего мира разными живыми существами. Узнать о некоторых особенностях зрительного восприятия информации человеком вам поможет виртуальная лаборатория «Оптические иллюзии» (134876).
1.1.3. Свойства информации
Информация является предметом интеллектуальной деятельности человека и продуктом этой деятельности. Учёба в школе — это специально организованный процесс передачи важнейшей информации (знаний) от предшествующих поколений подрастающему поколению.
Информация нужна человеку для того, чтобы ориентироваться в окружающей обстановке и принимать правильные решения. Но любая ли информация помогает нам в этом? Принятию правильного решения способствует владение объективной, достоверной, полной, актуальной, полезной и понятной информацией. Объективность, достоверность, полноту, актуальность, полезность и понятность называют свойствами информации. Рассмотрим их подробнее.
Информация объективна, если она не зависит от чьего-либо мнения, суждения. Объективную информацию можно получить с помощью измерительных приборов. Но, отражаясь в сознании конкретного человека, информация перестаёт быть объективной, становится субъективной, так как преобразовывается (в большей или меньшей степени) в зависимости от опыта, знаний, пристрастий конкретного человека (субъекта).
Информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. Достоверная информация помогает нам принять правильное решение. Недостоверной информация может быть: в случае преднамеренного искажёния; в результате воздействия помех («испорченный телефон»); при приуменьшении или преувеличении значения реального факта (слухи и «рыбацкие истории», реклама и др.).
Информация полна, если её достаточно для понимания ситуации и принятия решения. Неполная информация может привести к ошибочному выводу или решению.
Информация актуальна, если она важна, существенна для настоящего времени. Только своевременно полученная информация может принести необходимую пользу. Информация неактуальна, если она является устаревшей или преждевременной.
Полезность информации оценивается по тем задачам, которые можно решить с её помощью. Оценка полезности информации всегда субъективна. То, что полезно для одного человека, может быть совершенно бесполезно для другого. Какие-либо сведения, например исторические, могут десятилетиями считаться ненужными, но в какой-то момент их полезность может резко возрасти.
Информация понятна, если она выражена на языке, доступном для получателя. Так, вы не сможете воспользоваться самой актуальной и достоверной информацией, если она будет выражена на незнакомом вам языке, т. е. вам непонятна.
В качестве примера попробуем охарактеризовать информацию, находящуюся в ваших школьных учебниках.
Самое главное.
Информация для человека — это содержание сигналов (сообщения), которые он получает из различных источников.
Сигналы могут быть непрерывными или дискретными. Непрерывный сигнал принимает бесконечное множество значений из некоторого диапазона. Дискретный сигнал принимает конечное число значений, которые можно пронумеровать.
По способу восприятия человеком выделяют такие виды информации, как: визуальная, аудиальнад, обонятельная, вкусовая, тактильная.
Объективность, достоверность, полноту, актуальность, полезность и понятность называют свойствами информации. Одна и та же информация может обладать разными свойствами для разных людей.
Вопросы и задания
1.Ознакомьтесь с материалом презентации к параграфу содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебники? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?
неполная информация
неполная информация
—
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]
Тематики
Смотреть что такое «неполная информация» в других словарях:
НЕПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — (incomplete information) Отсутствие доступа ко всей возможной информации; это обычная ситуация при принятии экономических решений. В принципе существует неограниченный объем информации, которую можно было бы иметь; большинство из нас обладают… … Экономический словарь
Информация и ее свойства — Объекты материального мира находятся в состоянии непрерывного изменения, которое сопровождается обменом энергии. Все виды сопровождаются появлением сигналов. При взаимодействии сигналов с физическими телами в последних возникают определенные… … Википедия
Любэ — Жанр Рок авторская песня фолк рок военная песня шансон Годы с 1989 по настоящее время … Википедия
Асимметричность информации — в микроэкономике (англ. asymmetric(al) information; также несовершенная информация, неполная информация) это неравномерное распределение информации о товаре между сторонами сделки. Обычно продавец знает о товаре больше, чем покупатель … Википедия
ИНТЕРПОЛЯЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС — процесс получения последовательности интерполирующих функций
СТАТИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ТЕОРИЯ — общая теория проведения статистич. наблюдений, их обработки и использования. При более широком толковании термина С. р. т. теория выбора оптимального недетерминированного поведения в условиях неопределенности. Предметом математич. статистики… … Математическая энциклопедия
Direct Revenue — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетн … Википедия
регистрация — Процесс, установленный Законами об операциях и торговле ценными бумагами 1933 и 1934 гг. Согласно этим Законам ценные бумаги, которые должны поступить в открытую продажу, проверяются Комиссией по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange… … Финансово-инвестиционный толковый словарь
Электронная газета_Серенькая Е.В.
Виды информации
Говорить об информации вообще, а не применительно к какому-то ее конкретному виду (роду, типу, классу) беспредметно.
Какие типы или виды информации можно выделить?
Во-первых, по способу восприятия информации.
У человека пять органов чувств:
Человек получает информацию о внешнем мире с помощью своих органов чувств. Практически около 90% информации человек получает при помощи органов зрения (визуальный), примерно 9% – при помощи органов слуха (аудиальный) и только 1% при помощи остальных органов чувств (обоняния, вкуса, осязания). Следует отметить, что органы чувств человека получили название анализаторов, поскольку именно через эти органы информация попадает в головной мозг. А вот, например, для лисы, собаки и многих других животных основная информация та, которая поступает через нос. У них хорошо развито обоняние. Для летучих мышей главная информация – звуковая, они воспринимают ее своими большими, чуткими ушами.
Компьютер, помогающий человеку хранить и обрабатывать информацию, приспособлен в первую очередь для обработки текстовой, числовой, графической информации.
Во-вторых, по форме представления информации .
Наиболее часто при работе с компьютерами встречаются символьная, текстовая, графическая и звуковая информация, потому что с компьютером работает человек, а эти формы представления информации для него являются самыми главными.
Символьная информация основана на использовании символов: букв, знаков и т.д. Она является наиболее простой, а на практике применяется для передачи несложных сигналов о различных событиях.
Текстовая информация, например текст в учебнике, сочинение в тетради, реплика актера в спектакле, прогноз погоды, переданный по радио. Заметим, что в устном общении (личная беседа, разговор по телефону, радиопостановка спектакля) информация может быть представлена только в словесной, текстовой форме. Числовая информация, например таблица умножения, арифметический пример, счет в хоккейном матче, время прибытия поезда и др. В чистом виде числовая информация встречается редко, разве что на контрольных по математике. Чаще всего используется комбинированная форма представления информации.
Графическая информация: рисунки, схемы, чертежи, фотографии. Такая форма представления информации наиболее доступна, так как сразу передает необходимый образ (модель), а словесная и числовая требуют мысленного воссоздания образа. В то же время графическая форма представления не дает исчерпывающих разъяснений о передаваемой информации. Поэтому наиболее эффективно сочетание текста, числа и графики.
Музыкальная (звуковая) информация.
В настоящее время мультимедийная (многосредовая, комбинированная) форма представления информации в вычислительной техники становится основной. Цветная графика сочетается в этих системах со звуком и текстом, с движущимися видеоизображением и трехмерными образами.
В-третьих, по общественному значению информации.
Информация может быть:
Свойства информации
Любое вещество можно характеризовать его свойствами, например, твердое, жидкое, красного цвета и т.д. Информация также обладает свойствами, правда, они не столько наглядны, как свойстве вещества.
Рассматривая информацию, можно выделить такие ее свойства, как объективность, достоверность, полнота, актуальность, ценность и ясность (понятность).
Информация – это отражение внешнего мира, а он существует независимо от нашего сознания и желания. Поэтому в качестве свойства информации можно выделить ее объективность. Информация объективна, если она не зависит от чьего либо мнения, суждения.
Объективную информацию можно получить с помощью исправных датчиков, измерительных приборов. Но, отражаясь в сознании конкретного человека, информация перестает быть объективной, т.к. преобразовывается (в большей или меньшей степени) в зависимости от мнения, суждения, опыта, знания или “вредности” конкретного субъекта.
Говорят что информация достоверна, если она отражает истинное положение дел.
Объективная информация всегда достоверна, но достоверная информация может быть как объективной, так и субъективной.
Достоверная информация помогает принять нам правильное решение.
Недостоверной информация может быть по следующим причинам:
Информацию можно назвать полной, если ее достаточно для понимания и принятия решения.
Неполная информация может привести к ошибочному выводу или решению. Не зря русская пословица гласит: “Недоученный хуже неученого”.
Актуальность (своевременность) информации – важность, существенность для настоящего времени. Только вовремя полученная информация может принести необходимую пользу. Неактуальной информация может быть по двум причинам: она может быть устаревшей (прошлогодняя газета) либо незначимой, ненужной (например, сообщение о том, что в Италии снижены цены на 5%).
Полезность или бесполезность (ценность) информации. Так как границы между этими понятиями нет, то следует говорить о степени полезности применительно к нуждам конкретных людей. Полезность информации оценивается по тем задачам, которые мы можем решить с ее помощью.
Самая ценная для нас информация – достаточно полезная, полная, объективная, достоверная и новая. При этом примем во внимание, что небольшой процент бесполезной информации даже помогает, позволяя отдохнуть на неинформативных участках текста. А самая полная, самая достоверная информация не может быть новой.
С точки зрения техники свойство полезности рассматривать бессмысленно, так как задачи машине ставит человек.
Ясность информации характеризуется степенью доступности для понимания. Если ценная или актуальная информация будет выражена непонятными словами или на языке, который мы не знаем, может стать полезной. Информация понятна, если она выражена на языке, доступном для получателя.