Информация об отслеживании пока недоступна что делать

Почему статус отслеживания посылки долго не обновляется?

1. Информация о посылке пока не попала в базу данных почтовых служб и систем отслеживания трек номеров.

Если вы получили трек номер- это не значит, что ваша посылка уже поступила в почтовое отделение. В среднем считается, что с момента отправки посылки должно пройти 10-14 дней, прежде чем он начнет читаться. Потому что сначала продавец забронирует трек номер, потом посылку забирает курьер, и она идет курьерской службой до почты. Далее нужно время, пока данные о посылке занесут в систему отслеживания. В данном случае делать ничего не нужно, просто подождите две недели до момента, пока информация о посылке начнет читаться.

2. Посылка начала отслеживаться, но не отправлена.

Бывает так, что в системах отслеживания и на сайте Алиэкспресс появляется первый статус отслеживания, указывающий то, что почта получила информацию о посылке. Это означает, что продавец забронировал трек номер, но физически посылку не отправил. Бывает даже так, что на этом этапе все и останавливается. Что делать в данной ситуации читайте тут >>>

3. Ваш трек номер отслеживается только на территории Китая.

При заказе дешевых товаров посылки могут идти к вам курьерскими компаниями или бюджетными способами отправки. Трек номера которых, по сути, являются внутренними номерами накладных. И они отслеживаются только на территории Китая. После прохождения границы вашей посылке будет присвоен новый трек номер, с которым она пойдет дальше. Вы, как и системы отслеживания, его узнать не сможете. И последний статус отслеживания будет показывать, что посылка отправлена в страну назначения. Дальше никаких обновлений в системе отслеживания не будет. Поэтому остается только терпеливо ждать извещение о том, что посылка пришла в ваше почтовое отделение.

4. Посылка находится на стадии импорта.

В основном, процесс импорта посылки- самая длительная стадия. В среднем она может длиться две недели. Но есть особо медленные пункты сортировки со старым оборудованием или высокой загрузкой, в которых посылки зависают на месяц, а то и больше.

Вы никак не можете повлиять на скорость прохождения границы. Так как не известно, в какой стране она может находиться. Ее могут пометить как «Отправлено», а на самом деле ее поместили в контейнер, который ожидает отправки, а потом она может лежать на складе временного хранения, ожидая своей очереди для последующей обработки. Поэтому нужно запастись терпением и следить за сроками защиты покупателя.

5. Посылка зависла на таможне.

Бывают ситуации, когда последний статус в отслеживании посылки означает, что она поступила на таможню. И дальше движение не идет. Причин тут может быть несколько. Во-первых, на таможне может быть большая загрузка и сотрудники физически не успевают обработать поступающие посылки быстро. Во-вторых, посылка на таможне может затеряться. Если со дня поступления посылки на таможню прошло более 2-3 недель, то вы можете позвонить сами в нужное отделение и попросить сотрудников узнать, что с ней.

6. Большая загрузка почты в праздники.

Следует учесть, что скорость доставки посылок- явление сезонное. Если вы сделали заказ в период праздников (особенно во время Китайского Нового года), во время или после распродажи, то из-за нагрузок или большого количества выходных дней, посылки будут идти медленно. Мало того, что какое-то время почта может физически не работать, так плюс еще и образуются огромные заторы.

На этот факт мы тоже никак повлиять не можем. Просто нужно это учитывать и спокойно ждать, когда посылка дождется своей очереди и сдвинется с места.

7. Задержки с обновлениями баз данных отслеживания некоторых почтовых служб.

Некоторые почты славятся тем, что информация в базах данных обновляется с огромными задержками. И посылка может уйти далеко вперед, а данные о ней еще не появились в базе. Или покупатель уже получил посылку, а в отслеживании она еще даже не дошла до момента экспорта. Например, это очень характерно для почты Эстонии. А стандартная проблема почты Китая- то, что их сервер может быть недоступен в течение долгого периода времени. Соответственно, и обновлений статусов из-за этого не будет происходить.

8. Физические перемещения посылки.

В самом начале пути посылки статусы отслеживания могут обновляться часто. И, кажется, что ваш товар перемещается из города в город, быстро проходит различные стадии. А потом, на очередном этапе зависает на неделю. А все из-за того, что она физически сейчас плывет на корабле. А, иногда, ей нужно преодолеть судоходным путем большие расстояния. Естественно, на этот этап требуется время и следующий статус появится тогда, когда она прибудет в следующий промежуточный пункт.

9. Посылка потерялась.

И последний, довольно редкий случай, когда ваша посылка потерялась в пути или ее украли. Многие покупатели боятся именно этой причины, так как считают, что потеря посылки означает и потерю их денег. И что им нужно как-то самостоятельно решать данную проблему. На самом деле это не так.

Что делать, если статус посылки долго не отслеживается?

На самом деле все просто! Есть два варианта.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Алиэкспресс — информация отслеживания временно недоступна

Информация отслеживания временно недоступна. Вы можете отслеживать ваш заказ здесь. Что означает эта запись? Стоит ли волноваться за посылку?

Совершая покупки в китайском магазине Алиэкспресс, вы можете столкнуться с таким сообщением при попытке отследить посылку: Информация отслеживания временно недоступна. Вы можете отслеживать ваш заказ здесь. Не переживайте, ничего страшного тут нет. Такой статус отправления с Алиэкспресс вы можете лицезреть только в трёх случаях. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

Случай первый. Информация на Алиэкспресс об отслеживании может отсутствовать в первые несколько дней после оплаты заказа – просто трек номер еще не внесли в базу международных отправлений. Информация, как правило, появляется от 3 до 10 дней.

Второй случай. Бывает такое, что мелкие заказы отправляются бесплатно с Алиэкспресс. Поэтому продавцы пользуются самым дешевым способом доставки для себя, а это, как правило, не позволяет отследить посылку! Так как отслеживаемый трек-номер стоит денег.

Либо международный курьер который доставляет вашу посылку не подключен к Алиэкспресс и информация не поступает в кабинет автоматически. В этом случае Вам укажут сайт, где это можно сделать самостоятельно.

И третий случай, самый неприятный и практически не встречающийся при покупке на Алиэкспресс. Вас обманул продавец и дал не настоящий трек номер. Но опять же не забывайте, что пока вы не подтвердили получение посылки с Алиэкспресс, вы свои деньги не потеряли.

Кстати, всё выше сказанное, про сообщение (Информация отслеживания временно недоступна. Вы можете отслеживать ваш заказ здесь.) применимо при покупках в любом международном интернет магазине.

    Алиэкспресс информациявременно недоступна АлиэкспрессВы можете отслеживать ваш заказ здесь Алиэкспрессотслеживание алиэкспресспроверить отслеживание алиэкспресс

Похожие записи Алиэкспресс — информация отслеживания временно недоступна

Сверхбыстрая доставка посылок с Алиэкспресс в Украину

Очередное приятное открытие при покупках на Алиэкспресс в Украину — Али показывает невероятные сроки 1-8 дней. Давайте попробуем разобраться так ли это.

Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть картинку Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Картинка про Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать

Дополнительные платежи по заказам (Extra Fee) Алиэкспресс

Что такое дополнительные платежи по заказам? Что такое Extra Fee? Для чего эти товары? Можно ли доверять продавцу, который их предлагает?

Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть картинку Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Картинка про Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать

Участие товара в распродаже на Алиэкспресс

Как узнать участвует ли товар, продающийся продавцом на Алиэкспресс, в какой либо акции или распродаже?

Источник

Информация об отправлении временно недоступна Почта России что это значит

Многие отправляют посылки родным и близким. Иногда это простейшая корреспонденция, а порой речь идет о дорогостоящих продуктах или предметах. Чтобы отправители могли точно знать, где в данный момент находится посылка, предусмотрены специальные трек-номера, по которым можно отслеживать передвижение груза. Но иногда на сайте появляется сообщение о том, что информация об отправлении временно недоступна на Почте России, что это значит попробуем разобраться в данной статье. Прежде всего стоит удостовериться, что вы правильно проверяете местоположение отправленного груза.

Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть картинку Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Картинка про Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать

Как правильно отслеживать посылки по трек-номеру через сайт Почты России

При отправке посылки вы должны получить бумагу с информацией об отправлении, включая трек-номер. Чаще всего он указывается на чеке и состоит из 14 цифр. Их необходимо без пробелов ввести на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking.

Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть картинку Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Картинка про Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать

Аналогичным способом работают мобильные приложения. Достаточно найти раздел отслеживания посылки.

Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть картинку Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Картинка про Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать

Если же нужно отследить письмо или посылку, которую отправили вам из интернет-магазина, то трек-номер можно найти в документах, которые были получены при оформлении покупки. Обычно они высылаются на электронную почту или их можно найти в самом магазине в разделе покупок.

Как правильно отследить международное отправление

Трек-номер в этом случае немного отличается. Прежде всего, в нем не 14, а 13 знаков. Также используются не только цифры, но и латинские большие буквы. Вводится такой номер также без пробелов между символами. Но нужно учитывать, что есть технический стандарт, согласно которому отследить можно только те отправления, которые начинаются с R, C, E, V или L.

Если на сайте Почты России указывается, что нет возможности получить информацию об отправлении, то это может означать, что посылка отправлена из-за границы. В этом случае данные не будут регистрироваться, пока посылка не пересечет границу и не получит внутренний трек-номер. Если посылка не отслеживается через Почту России, то достаточно использовать международные сайты, на которых можно посмотреть информацию о посылках.

Почему возникают проблемы с доступностью информации об отправлении

Есть несколько наиболее распространенных причин, по которым «Информация об отправлении временно недоступна»:

Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть картинку Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Картинка про Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать

Что делать, если информации по посылки нет уже очень долгое время

В ситуации, когда информации об отправлении нет, в первую очередь, стоит попробовать связаться с получателем и уточнить у него, не пришла ли посылка. Если такой возможности нет, или вы сами являетесь получателем, то нужно найти ближайшее почтовое отделение и лично посетить его с паспортом. Работники почты проверят, не приходило ли на ваше имя посылок.

Если уже прошли все мыслимые и немыслимые сроки, а об отправлении нет никакой информации, то нужно подать заявление на розыск. Для этого нужно перейти в соответствующий раздел на сайте Почты России и заполнить претензию на розыск https://www.pochta.ru/claim. Для этого нужно быть зарегистрированным и авторизованным на сайте.

Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть картинку Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Картинка про Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать

Либо можно обратиться в почтовое отделение лично. С собой необходимо иметь чек отправления, документ, удостоверяющий личность. Заявления на розыск принимаются в течение полугода с момента отправки. При этом подать запрос может как отправитель, так и получатель посылки. О результатах розыска вы должны получить заказное письмо по месту прописки. Иногда Почта России отправляет отчет по электронной почте. Но нужно понимать, что нередки ситуации, когда в отделениях «терялись» посылки и найти их так и не удавалось. Одно отделение «переводит стрелки» на другое и в итоге человеку просто надоедает ходить по кругу. Теоретически добиться истины в такой ситуации можно, но это потребует очень много времени и сил.

Источник

1)Нет информации о посылке, с момента отправки прошло меньше 10 дней.

Если нет информации о посылке, но с момента отправки посылки не прошло 10 дней, то переживать не стоит. Трек не сразу может начать отслеживаться. Так как, зачастую проходит некоторое время с того момента, как курьер заберет ваш заказ у продавца, доставит его в нужное почтовое отделение, и посылка пройдет оформление.

Если в отслеживании вы видите статус «Shipping information received» (что переводится как «Информация о посылке получена» или «Электронное уведомление об отправке»). Это означает, что продавец еще не отправил посылку, а только забронировал трек. Если в течении 2-х недель посылка так и не будет отправлена, то появится статус «Order has been Cancelled», уведомляющий о том, что бронь на трек номер отменилась. Если продавец отправит заказ, то появится статус, говорящий, что послыка была принята на почту.

2)Если прошло 10 дней, а информации по треку нет.

Если прошло 10 дней, а информации по треку так и нет, то лучше написать продавцу письмо, с просьбой о том, чтобы он проверил, что с вашим отправлением. Иногда продавцы выясняют, что они выдали вам ошибочный трек номер, или, боясь не уложится в сроки обработки заказа, временно выдают вам фэйковый трек номер, надеясь выслать посылку позже. А потом либо забывают вам выдать новый трек, либо забывают вовсе отправить вам товар. Если продавец в течение 5 дней не даст новый трек, который будет нормально отслеживаться, то открывайте спор на полный возврат средств по причине отсутствия информации по трек-номеру.

3) Трек номер долго не отслеживается.

Следующий распространенный случай, когда информация по отправлению сначала была, но потом, на каком-либо этапе трек-номер перестал отслеживаться:

Нет информации по трек номеру. Когда открывать спор?

В любом случае, нет смысла открывать спор в этих ситуациях, пока на таймере защиты достаточно много времени.

Открытие спора по причине отсутствия информации по трек не подойдет, потому что уже есть статус об отправке посылки. И администрация АлиЭкспресс считает, что товар может в конце концов дойти до получателя. А это означает, что нужно подождать посылку. И открывать спор по соответствующей причине лишь в тот момент, когда подойдет крайний срок доставки.

Единственное, что вам можно сделать- это обратится к продавцу. Он проверит, что с вашей посылкой, и если ему ее вернули на раннем этапе, то он повторно вышлет вам товар. Если с момента отправки посылки прошло больше месяца, то лучше не соглашаться на повторное отправление товара.

Если ваш заказ застрял на территории России, и вам посылка очень нужна, то можно подать заявление на розыск посылки.

Поэтому, если в отслеживании вашей посылки есть информация об отправке посылки, то ожидайте ее до крайнего срока доставки. Если она застряла где-то на территории вашей страны, то лучше пролить таймер защиты покупателя еще на 10-15 дней, и лишь по истечению продленного срока открывать спор.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Когда трек номер начинает отслеживаться?

Неопытные покупатели Алиэкспресс пытаются в первые же дни отследить свой трек номер. И сталкиваются с тем, что он не отслеживается. Что их очень тревожит. Но на самом деле тут не стоит волноваться, так как стандартно трек номера начинают читаться не раньше 10-14 дней после отправки посылки. Поэтому опытные покупатели, получив уведомление о том, что посылка выслана, отсчитывают дней 10 от той даты и до этого момента ждут и не волнуются.

Прошло 10-14 дней, а трек не отслеживается.

Если после отправки посылки прошло более 10 дней, но трек номер так и не начал читаться, то лучше написать продавцу и попросить его проверить трек. Можно написать так:

Hello! The track number __________________ is not tracked. Check, please, where is my parcel.

Если продавец в течение 5 дней вам не ответил, или никак не помог, не разъяснил ситуацию, или написал какую-то невразумительную отмазку, тогда нужно открывать спор.

Как открыть спор, если трек номер не отслеживается?

Для того, чтобы открыть спор, вам нужно зайти в данный заказ и нажать ссылку «Открыть спор».

Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть картинку Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Картинка про Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать

Далее указываем, что товар не получен и выбираем пункт «Нет информации об отслеживании».

Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть картинку Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Картинка про Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать

В комментариях к спору напишите примерно такой текст:

The track number is not tracked. The parsel was sent 15 days ago, but it is no tracking information.

Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Смотреть картинку Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Картинка про Информация об отслеживании пока недоступна что делать. Фото Информация об отслеживании пока недоступна что делать

Некоторые покупатели для надежности в качестве доказательств загружают скрин с сервиса отслеживания, где наглядно видно, что трек номер не читается. После нажатия кнопки «Отправить» ваш спор будет открыт.

Посылка идет без трека. Что делать?

В случае, когда товар дороже 10$, то продавцы не рискуют отсылать посылку без трека. И этот случай мы рассмотрели выше. Но если товар дешевый, тогда есть большая вероятность, что ваша посылка идет без трек номера. Поэтому, если вы заказали дешевую вещь и продавец вам сообщил, что отправил товар без трека, или же выдал ложный трек и ложный сервис отслеживания, то большая вероятность, что посылка дойдет к вам. Вам нужно ждать извещения с почты и помнить про таймер защиты покупателя. И открыть спор в том случае, если время защиты будет заканчиваться, но посылка еще в пути. Подробную информацию про то, что делать, если посылка к вам идет без трек номера можно прочитать тут.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *