Информсети воз что это
Лайфхак в автобусах Воронежа: как не попасть в стоп-лист и не платить дважды
«Время Воронежа» выяснило, куда обращаться при проблемах с безналичной оплатой проезда
Безналичная оплата в общественном транспорте Воронежа в полной мере заработала в сентябре 2018 года. Именно тогда терминалы установили муниципальный и все частные перевозчики. Система безналичной оплаты оценена жителями по достоинству – быстрее и дешевле выходит. Однако периодически система безналичной оплаты дает сбои: неработающие терминалы, неожиданное попадание карты в «стоп-лист» и иные проблемы. Как правило, «виновниками» ситуации остаются водители, на которых обрушивается поток негатива.
Редакция «Времени Воронежа» объединила типичные проблемы, с которыми сталкиваются пассажиры, и запросила у одного из крупных городских перевозчиков рассказать о том, как пассажирам вести себя в случае проблем.
Редакция выбрала три типичные проблемы от наших читателей
№1. Жительница Воронежа Ольга Попова рассказала «Времени Воронежа» о том, что в ноябре ее карта оказалась в «стоп-листе» автобусных терминалов по ошибке банка (из-за непрошедшей транзакции за предыдущий проезд). При звонке на горячую линию банка, автоответчик назвал ей сумму, позволяющую оплатить проезд ценой в 21 рубль. Лишь спустя 3-4 часа звонков на горячую линию, банковский сотрудник назвал женщине актуальный баланс банковской карты, который близился к нулю. Чтобы разблокировать карту, жительнице пришлось долго разбираться в личном кабинете пассажира.
№2. Житель города Илья Борзов поделился аналогичной историей. Только в его случае средств на карте на самом деле было достаточно. Мужчина уверен, что произошел технический сбой в работе терминала, из-за чего не прошла оплата. Таким образом, его карта тоже попала в «стоп-лист». Пассажир знал, как действовать в ситуации, случившейся с ним не впервые, и погасил задолженность через личный кабинет пассажира. Он отметил, что таких, как он – знающих тонкости работы в личном кабинете – мало. И в основном в таких ситуациях поездка в автобусе превращается в поток негатива в сторону водителя.
№3. А вот Варвара Орлова попала в другую ситуацию: не так давно за проезд в автобусе с карты девушки списали оплату дважды. Девушка призналась, что решать проблему не стала: «Деньги небольшие, не захотелось тратить время на разборки. Думаю, что это небыстрый процесс. Если такое случится во второй раз, тогда, наверное, буду обращаться в обслуживающую компанию».
Итак, что же делать:
● если банковский терминал выводит на экран сообщение «Карта в СТОП-листе», следует войти в личный кабинет для разблокировки карты на сайте lk.informseti.ru.
● если банковский терминал произвел неоднократное списание денежных средств за 1 поездку 1 человека, пассажир обязан незамедлительно (в течение 24 часов с момента списания денежных средств) уведомить перевозчика о наступлении такого события по телефону 259-75-92. Дежурный диспетчер зарегистрирует обращение и сообщит дальнейшие указания. Только в таком случае может производиться возврат денежных средств пассажиру.
«Первое, что следует понять пассажирам, операторы не вносят сами карты в СТОП-лист и не удаляют из него, а водители не вправе возвращать денежные средства – резюмируют специалисты АТП-1».
Автор: Анастасия Борцова
Фото: пресс-служба администрации Воронежа
INFORMSETI.RU VOZ (SAR) – что это такое и почему снимают деньги
Автоматические списания INFORMSETI.RU VOZ Gubkin RUS и INFORMSETI SAR связаны с безналичной оплатой проезда в общественном транспорте, которая полноценно заработала в Воронеже, Саратове и других городах России осенью 2018 года. О том, как узнать за что именно сняли деньги, будет рассказано в следующей статье.
ООО «Информационные сети» – что за организация
Данная организация является дочерней компанией Газпромбанка. Ее основное предназначение – подготовка и реализация проектов по интеграции систем безналичного расчета за проезд в общественном транспорте. Система, созданная ООО «Информационные сети», базируется на передовых технологиях российских и иностранных разработчиков. Это позволяет существенно снизить затраты на продвижение и эксплуатацию системы. Благодаря обширным региональным сетям Газпромбанка осуществляется взаимодействие с клиентской базой по всей Российской Федерации. Главные услуги, которые предоставляет ООО «Информационные услуги»:
ООО «Информационные сети» обслуживает Калининград, Воронеж, Саратов, Старый Оскол и Белгородскую область.
За что списывают деньги
Банковская транзакция INFORMSETI.RU VOZ Gubkin RUS указывает на оплату проезда в муниципальном транспорте. На срок фактического списания влияет платежная система, обслуживающая банковскую карту владельца:
Осенью 2020 года для карт MasterCard было введено правило предварительной авторизации. После первой поездки происходит заморозка суммы в размере 1 рубль для определения работоспособности карты и платежеспособности его владельца. Затем рубль возвращается обратно на счет, а денежные средства за проезд в общественном транспорте списываются в течение нескольких дней.
Проверка данных о поездках
Для отслеживания истории поездок через INFORMSETI нужно зарегистрировать аккаунт на официальном сайте общества с ограниченной ответственностью с помощью следующей инструкции:
После регистрации на сайте будет доступна информация о поездках, которую можно анализировать и сравнивать со списаниями. При возникновении вопросов, касающихся транзакций и истории поездок, можно связаться со справочной службой «Информационных сетей» написав письмо на e-mail info@informseti.ru или позвонив по телефону 8-800-100-0701.
Почему не проходит платеж
Несмотря на то, что система безналичной оплаты проезда в общественном транспорте работает в Воронеже и Саратове с 2018 года, она периодически дает сбои по причине неработающих терминалов, попадания карты в стоп-лист и прочих проблем. Карта может оказаться в stop-листе из-за непрошедшей транзакции за предыдущую поездку. Для того чтобы разблокировать карту нужно позвонить на горячую линию ООО «Информационные сети» и обратиться в банк.
Отзывы
Уже не впервые сталкиваюсь с транзакцией INFORMSETI SAR. Никаких платных подписок по этой карте нет, поэтому теряюсь в догадках кто может списывать деньги.
Карта попала в стоп-лист, хотя задолженностей по оплате не было, а на балансе более чем достаточно средств. Техподдержка Информационных сетей работает не ахти как, получить внятный ответ о причинах блокировки очень проблематично.
Сегодня списали с карты Сбербанка небольшую сумму с примечанием INFORMSETI VOZ, причем датой списания указано позавчерашнее число. Поскольку покупок в интернете я не делала уже очень давно, позвонила на горячую линию Сбера для получения каких-нибудь объяснений. Как сообщил мне специалист, средства были списаны за оплату проезда в автобусе, троллейбусе или трамвае.
Крайне недоволен работой воронежских Информсетей. Пятый день подряд по несколько раз списывают деньги в пользу INFORMSETI VOZ VORONEZH RUS в разное время суток. Даже в те дни, когда я вообще не пользуюсь общественным транспортом. Говорят, что средства могут списываться с задержкой, но сумма получается явно в разы больше реальных расходов на проезд.
Мэрия отреагировала на жалобы воронежцев о списании денег за фантомный проезд в автобусах
Вернуть средства можно.
Мэрия рассказала, что делать воронежцам, пожаловавшимся на списание денег за проезды в автобусах, которые они не совершали. Не всегда уведомление об оплате означает списание средств. В каждом отдельном случае нужно разбираться индивидуально, пояснили в администрации в понедельник, 19 июля.
Система работает по постоплате, которая может происходить с задержкой. Бывает и такое, что для вывода карты из стоп-листа система пытается списать деньги самостоятельно, если ранее при попытке оплаты на карте было недостаточно средств.
В первую очередь, говорят в мэрии, нужно проверить сам факт списания. Возможен системный сбой: приходит СМС, но деньги при этом на месте. Если списание все-таки было, нужно проверить историю транзакций в личном кабинете «Информсети», приложении «Город.пэй» или «Сбера».
– Если факт повторного списания подтверждён, то можно обратиться через электронную приёмную администрации города в управление транспорта с указанием маршрута, по которому проведено списание, и претензия будет перенаправлена к перевозчику, который должен провести возврат денежных средств заявителю, – посоветовали в мэрии.
Со списанием средств за фантомные поездки столкнулась одна из жительниц Воронежа. По её словам, только за один вечер у неё сняли 42 рубля, а такое продолжается уже месяц.
Мэрия объяснила «двойное списание» оплаты проезда с карт VISA
Мэрия объяснила «двойное списание» оплаты проезда с карт VISA
Воронежцы пожаловались на двойное списание оплаты проезда с карт VISA во вторник, 11 августа. В пресс-службе мэрии объяснили, что держатели карт получают уведомление не только при списании средств, но и при любом использовании терминалов оплаты. Деньги при этом перечисляются корректно – в конце дня.
– В настоящее время каких-то сбоев, которые могли бы вызвать фактические двойные списания, не зафиксировано. Речь идет о том, что в зависимости от тарифа и настроек пользователям карт могут приходить уведомления не только о самом списании, которое для системы VISA теперь осуществляется единоразово вечером и по всем поездкам, но и о фактах использования карты в транспорте. Повторимся: притом что фактическое списание средств осуществляется один раз, – объяснили в пресс-службе.
Большинство пользователей могут проверить это, посмотрев, например, через приложение, историю операций по карте или просто внимательно следя за балансом своего счета, а также в личном кабинете на специальной странице банка-эквайера. При этом при оплате проезда в муниципальном транспорте деньги по-прежнему списывают после оплаты каждой поездки. Чтобы не смущать пассажиров двойными уведомлениями, управление транспорта обратится к банкам с просьбой исправить ситуацию.
– В случае некорректного списания денежных средств вопрос о возврате может рассмотреть предприятие, осуществляющее перевозку пассажиров по маршруту, совместно с банком, оказывающим услугу по приему безналичных платежей, – добавили в мэрии.
Базы данных
Данный раздел сайта ЕРБ ВОЗ посвящен статистике здравоохранения и инструментам мониторинга и оценки основных направлений деятельности в этой сфере.
Имеющиеся здесь ссылки обеспечивают доступ к широкому спектру информации: от международных сопоставлений сводных показателей до результатов тщательного мониторинга заболеваний и специализированных направлений деятельности в области здравоохранения.
Пользователи могут просматривать и анализировать информацию в онлайновом режиме и в различном виде (например, в виде таблиц, графиков и/или географических карт).
В базах данных «Здоровье для всех» сведены воедино показатели, используемые в основных системах мониторинга, имеющих отношение к Региону, таких как политика Здоровье-2020 и Цели в области устойчивого развития. Эти показатели охватывают такие аспекты, как базовые демографические составляющие, состояние здоровья, детерминанты здоровья и факторы риска, ресурсы в области здравоохранения, расходы и так далее.
CISID содержит эпидемиологические данные о различных инфекционных заболеваниях, включая туберкулез, ВИЧ-инфекцию/СПИД, инфекции, передаваемые половым путем, и малярию, а также данные об охвате населения прививками и о недавно имевших место вспышках инфекционных заболеваний в странах Европейского региона. Сообщается информация о недавних вспышках в Европе и некоторая другая информация. Предоставляется возможность для подробного обзора и оценки положения с основными инфекционными заболеваниями в Европейском регионе ВОЗ. Предлагаются некоторые данные на внутристрановом уровне.
Стратегические инициативы различных секторов в странах Европейского региона.