Ингосстрах что делать при дтп

Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»

Позвонили на горячую линию уточнили по данному страховому случаю, девушка ответила, что у вас по документам указан только бампер, внутренних повреждений нет. Сказала что разберутся и позвонят до вечера. Так и никто не перезвонил нам.

Свои выводы мы сделали, ждем решения от страховой, найдут ли они достоверную экспертизу. Ну и какое решение вынесут.
Если наши права не будут выполнены в полном размере, будем обращаться в суд не только для выполнения полных обязанностей страховой, но думаю и напишем заявление на данного менеджера, за подделку документов.

Ну в общем вот такая ситуация, повод вам задуматься нужна ли такая страховая компания.

Если Ингосстрах хочет решить этот вопрос в до судебном порядке, у них есть все возможности)
Всего доброго!

Номер убытка № 731-75-4318292/21 от 05.12.21

Так сложилось, что у моей страховой компании отобрали лицензию, пришлось искать альтернативную. Обратился в Ингосстрах, на сайте рассчитал стоимость полиса, при попытке оплатить меня уведомили, что на сайте это сделать невозможно и нужно перейти на сайт РСА (оформить через е-гарант), там тоже возникает ошибка о том, что якобы документы некорректны (хотя это не так и все с ними впорядке)

В итоге полис оформить не получилось, обратился в чат. Читать далее

Так сложилось, что у моей страховой компании отобрали лицензию, пришлось искать альтернативную. Обратился в Ингосстрах, на сайте рассчитал стоимость полиса, при попытке оплатить меня уведомили, что на сайте это сделать невозможно и нужно перейти на сайт РСА (оформить через е-гарант), там тоже возникает ошибка о том, что якобы документы некорректны (хотя это не так и все с ними впорядке)

В итоге полис оформить не получилось, обратился в чат, в чате меня отправили звонить в офис, позвонил в офис на ул Труда (г Челябинск), со мной также незаинтересовано общались, уверев, что они никакие новые полисы не продляют, еще и порекомендовали воспользоваться другим сервисом!
Отличное отношение к клиенту, которое напрочь отбивает желание сотрудничать в будущем!
В чате меня консультировала Наталья, по телефону не представились.

Здравствуйте!
Сообщаем, что Компания не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования.
Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии.
Договор обязательного страхования также может быть оформлен на сайте Компании. Сайт (www.ingos.ru) технически готов к заключению договоров Е-ОСАГО.
К сожалению, в отдельных случаях могут возникать единичные проблемы, поскольку при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных, в т.ч. АИС РСА (получение сведений о КБМ). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Подтверждаем фактическое предоставление Вам возможности заключить договор ОСАГО любым из предусмотренных законом об ОСАГО способом.
Ознакомиться с инструкций по заключению договора ОСАГО и уточнить телефон технической поддержки Вы можете на сайте Компании www.ingos.ru.

С уважением,
Команда отдела контроля качества

Данную автомашину страхую в системе ОСАГО начиная с 2007 года ( ни номер и модификацию и т.д. машина не меняла. Из них последние несколько лет через Е-ОСАГО Прошу помочь, мне продлить полюс.

СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме.
В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Согласно вышеуказанной норме у Вас имеется возможность избрать в качестве своего контрагента страховщика, доступ к сайту которого обеспечивается через официальный сайт профессионального объединения страховщиков (Российский Союз Автостраховщиков) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте.
После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации).
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Одновременно информируем Вас о том, что на сайте СПАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) размещена инструкция по заключению договора ОСАГО в электронном виде, указаны телефоны технической поддержки.

С уважением,
Команда отдела контроля качества

Источник

Ингосстрах жизнь

При наступлении непредвиденного события необходимо как можно раньше сообщить об этом в страховую компанию «Ингосстрах-Жизнь»

Ингосстрах что делать при дтп. Смотреть фото Ингосстрах что делать при дтп. Смотреть картинку Ингосстрах что делать при дтп. Картинка про Ингосстрах что делать при дтп. Фото Ингосстрах что делать при дтп

Позвонить в Центр поддержки клиентов:

8 (800) 100-50-41
7 (495) 921-32-23

или написать на электронную почту:

Вас проконсультируют по списку документов, необходимых для рассмотрения страхового случая.

Ваше уведомление об этом событии должно содержать следующую информацию

Ингосстрах что делать при дтп. Смотреть фото Ингосстрах что делать при дтп. Смотреть картинку Ингосстрах что делать при дтп. Картинка про Ингосстрах что делать при дтп. Фото Ингосстрах что делать при дтп

Направить полный комплект электронных копий документов на предварительную проверку

Ингосстрах что делать при дтп. Смотреть фото Ингосстрах что делать при дтп. Смотреть картинку Ингосстрах что делать при дтп. Картинка про Ингосстрах что делать при дтп. Фото Ингосстрах что делать при дтп

Для рассмотрения комплектности и корректности оформления документов, направьте их сканированные копии на электронный адрес:

Сотрудник Центра поддержки клиентов сообщит Вам о результатах:

Передать пакет документов любым удобным для Вас способом

Ингосстрах что делать при дтп. Смотреть фото Ингосстрах что делать при дтп. Смотреть картинку Ингосстрах что делать при дтп. Картинка про Ингосстрах что делать при дтп. Фото Ингосстрах что делать при дтп

Документы можно направить службой доставки* (Почта России, DHL, Pony express, Major, EMS и пр.) по адресу: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д 16, стр. 9 ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь», Центр поддержки клиентов или передать лично в «Ингосстрах-Жизнь» по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д 16, стр. 9. Центр поддержки клиентов

Режим работы:
пн – пт: с 09.00 до 18.00 ч

* Рекомендуем отправлять документы
заказным письмом с уведомлением о вручении

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *