Инкрустированные буквы что такое
Вывески с инкрустацией букв и логотипов
Изготовление букв и логотипов методом инкрустации с применением акрилового стекла имеет следующие преимущества:
Рассмотрим технологию исполнения букв и логотипов методом инкрустации на конкретном примере:
В подобных конструкциях можно выделить два основных элемента: объемная основа с подсветкой, плюс вырезанные и вклеенные в основу знаки из акрилового стекла.
Объемная основа может быть выполнена из любого известного материала: композита; пластика; акрилового стекла или металла.
Знаки вырезаются из акрилового стекла, которое может иметь толщину от 6 до 20 мм. Сам материал может быть прозрачным или молочным (белым в массе). Цвет можно задать с помощью нанесения самоклеющихся транслюцентных пленок.
Рассмотрим какие конструкции можно изготовить с применением инкрустации:
Как можно видеть, любые рекламные конструкции с надписями и другими световыми элементами можно изготовить с применением инкрустации.
Ниже еще несколько примеров подобных вывесок.
Интересный вариант исполнения вывески с инкрустацией показан на фото выше. Уже привычное решение с применением черного композита и белого в массе акрилового стекла дополняет встроенная в основу телевизионная панель.
Производство вывесок, наружной рекламы, объемных букв из нержавеющей стали, услуги лазерной резки и фрезеровки
+7(495)363-45-33
Адрес
Москва, Шоссе Энтузиастов 25, офис 31, этаж 2
Инкрустированные буквы что такое
Раскрываем «секретную» технологию изготовления вывески с инкрустированными акриловыми буквами.
Ни для кого не секрет что любой рекламщик хочет работать меньше, а зарабатывать больше. Мы сегодня раскроем секрет, как этого можно добиться.
Допустим, к вам пришел заказчик, который хочет заказать вывеску в торговом центре. Размер вывески 5700х900 мм, вывеска должна быть световая, красивая и современная. Дизайн достаточно стандартный – логотип + название. Что можно предложить в такой ситуации? Стандартно напрашивается ответ – основа из пластика или композита и объемные световые буквы. Хороший рабочий вариант, спору нет. Но мы же хотим поработать поменьше, а заработать побольше… По этому предлагаем вывеску из композитного короба с акриловыми инкрустированными буквами. Скорость производства такой вывески в разы меньше, так как ручного труда практически нет. Композит и акриловые буквы отфрезерует станок, монтажникам останется лишь произвести финишную сборку и монтаж. Скорость же склейки, обточки, оклейки пленкой стандартных объемных букв… ну вы сами знаете как «быстро» работают монтажники руками. И это я не говорю про качество склейки/обточки/поклейки пленки. Но возникает вопрос: если использовать акрил прозрачный 10мм, то он будет не сильно выступать из плоскости композита, а заказчик хочет больше объема?! Что делать? Склеить два слоя акрила. Но как? Цианакрилат – остаются разводы и белесости, ПММА – слишком густой, сложно нанести ровно. Выход есть – старый, добрый дихлорэтан. Покупаем в любом магазине для радиолюбителей. Обычно он в стеклянных тюбиках по 40 мл. Расход дихлорэтана достаточно большой и брать его нужно с запасом (он очень быстро испаряется) примерно 100 мл/0,25 м2.
Далее нарезаем акрил 10 мм и молочный акрил 3-4 мм (либо еще один слой прозрачного акрила 10 мм, в зависимости от того, какую итоговую толщину вы хотите получить). Заготовки желательно делать не сильно большие примерно 500х1000мм. Сильно крупные заготовки сложнее склеивать. Матируем поверхность которую будем склеивать, для этого обработаем шлиф шкуркой №100 или даже крупнее. Чем больше будет рисок (мелких царапин) на поверхности, тем клей лучше растекается по поверхности и будет меньше пузырьков.
После того как обе заготовки подготовлены, ложем акрил 10 мм вниз и начинаем в центр заготовки наливать дихлорэтан, распределяя его по всей поверхности, вторую заготовку тоже немного смажем дихлорэтаном (он слегка растворит поверхность, подготовив ее к склеиванию). После того как в центре заготовки появится «лужица» из дихлорэтана, ложем одну заготовку на другую и сильно прижимаем. Прижимать начинаем от центра к краям, что бы все возможные пузыри воздуха вышли наружу.
Процесс схватывания занимает обычно 2-4 часа в зависимости от температуры. После полного затвердевания заготовку можно фрезеровать. Важный момент – не снимайте защитную пленку с обратной стороны заготовок, дихлорэтан очень текучий, если поверхность не защищена, он оставит неприятные разводы.
Маленькая хитрость – что бы буквы хорошо входили в отфрезерованные места в композите, дизайнер (или конструктор – тот кто готовит файлы фрезеровщику) должен сделать отверстия в композите на 0,3-0,5мм больше, чем акриловая буква. А что бы буква не выпадала из своего места нужно отфрезеровать бортик у буквы шириной 2 мм.
Во вложении мы предлагаем готовый файл для фрезеровки кассеты из композита и самих акриловых букв. Этот файл для примера, вы можете его отмасштабировать под ваши размеры или по аналогии нарисовать свой.
Раскрываем «секретную» технологию изготовления вывески с инкрустированными акриловыми буквами.
Ни для кого не секрет что любой рекламщик хочет работать меньше, а зарабатывать больше. Мы сегодня раскроем секрет, как этого можно добиться. [img]https://content.foto.my.mail.ru/mail/annikov1976/102/h-116.jpg[/img]
Допустим, к вам пришел заказчик, который хочет заказать вывеску в торговом центре. Размер вывески 5700х900 мм, вывеска должна быть световая, красивая и современная. Дизайн достаточно стандартный – логотип + название. Что можно предложить в такой ситуации? Стандартно напрашивается ответ – основа из пластика или композита и объемные световые буквы. Хороший рабочий вариант, спору нет. Но мы же хотим поработать поменьше, а заработать побольше… По этому предлагаем вывеску из композитного короба с акриловыми инкрустированными буквами. Скорость производства такой вывески в разы меньше, так как ручного труда практически нет. Композит и акриловые буквы отфрезерует станок, монтажникам останется лишь произвести финишную сборку и монтаж. Скорость же склейки, обточки, оклейки пленкой стандартных объемных букв… ну вы сами знаете как «быстро» работают монтажники руками. И это я не говорю про качество склейки/обточки/поклейки пленки. Но возникает вопрос: если использовать акрил прозрачный 10мм, то он будет не сильно выступать из плоскости композита, а заказчик хочет больше объема?! Что делать? Склеить два слоя акрила. Но как? Цианакрилат – остаются разводы и белесости, ПММА – слишком густой, сложно нанести ровно. Выход есть – старый, добрый дихлорэтан. Покупаем в любом магазине для радиолюбителей. Обычно он в стеклянных тюбиках по 40 мл. Расход дихлорэтана достаточно большой и брать его нужно с запасом (он очень быстро испаряется) примерно 100 мл/0,25 м2.
Далее нарезаем акрил 10 мм и молочный акрил 3-4 мм (либо еще один слой прозрачного акрила 10 мм, в зависимости от того, какую итоговую толщину вы хотите получить). Заготовки желательно делать не сильно большие примерно 500х1000мм. Сильно крупные заготовки сложнее склеивать. Матируем поверхность которую будем склеивать, для этого обработаем шлиф шкуркой №100 или даже крупнее. Чем больше будет рисок (мелких царапин) на поверхности, тем клей лучше растекается по поверхности и будет меньше пузырьков.
После того как обе заготовки подготовлены, ложем акрил 10 мм вниз и начинаем в центр заготовки наливать дихлорэтан, распределяя его по всей поверхности, вторую заготовку тоже немного смажем дихлорэтаном (он слегка растворит поверхность, подготовив ее к склеиванию). После того как в центре заготовки появится «лужица» из дихлорэтана, ложем одну заготовку на другую и сильно прижимаем. Прижимать начинаем от центра к краям, что бы все возможные пузыри воздуха вышли наружу.
Процесс схватывания занимает обычно 2-4 часа в зависимости от температуры. После полного затвердевания заготовку можно фрезеровать. Важный момент – не снимайте защитную пленку с обратной стороны заготовок, дихлорэтан очень текучий, если поверхность не защищена, он оставит неприятные разводы.
Маленькая хитрость – что бы буквы хорошо входили в отфрезерованные места в композите, дизайнер (или конструктор – тот кто готовит файлы фрезеровщику) должен сделать отверстия в композите на 0,3-0,5мм больше, чем акриловая буква. А что бы буква не выпадала из своего места нужно отфрезеровать бортик у буквы шириной 2 мм. [img]https://content.foto.my.mail.ru/mail/annikov1976/102/h-117.jpg[/img]
Во вложении мы предлагаем готовый файл для фрезеровки кассеты из композита и самих акриловых букв. Этот файл для примера, вы можете его отмасштабировать под ваши размеры или по аналогии нарисовать свой.
3 вида букв с инкрустацией
Световые буквы с инкрустацией, представляют собой объемный короб с вырезанными, с помощью фрезерного станка с ЧПУ, в нем буквами. В эти отверстия вставляется светодиодная подсветка, а затем инкрустируются символы из оргстекла такой же формы, но пол миллиметра меньше. Толщина оргстекла делит подобные вывески на 3 вида. Так как с толщиной меняется не только вид вывески, но и способ изготовления.
Первый вид. При таком методе изготовления, надпись, как бы утоплена на толщину материала короба, как правило это композитный листовой лист толщиной 4 мм. По сути такая вывеска представляет собой световой короб в котором светится не вся поверхность, а только текст и логотип. У подобной вывески подсветка может быть только лицевой. Здесь не нужно вырезать каждый элемент из оргстекла отдельно, достаточно вырезать их только в коробе, а с задней части приклеить кусок оргстекла молочного цвета. Благодаря этому, такая световая вывеска считается одной из самых бюджетных и очень эффективной.
Второй вид очень похож по всем характеристикам на первый. Отличие лишь в том, что светящиеся элементы не утоплены вглубь на 4 миллиметра, а находятся в одной плоскости с коробом. Чтобы этого добиться, необходимо приклеить к задней стенки композита кусок прозрачного оргстекла, затем вырезать в размер все световые элементы из молочного акрила толщиной 4мм, а затем вставить их в вырезанные отверстия и приклеить.Свечение здесь тоже может быть только переднее. На самом деле такой вид вывесок заказывают редко, потому что он дороже первого вида, а выглядит почти также. При работающей подсветке, вечером вообще нет никакой разницы.
Третий вид. В нем буквы объемные, правда обьем не большой от 2 до 6 мм. Но при таком способе возможна не только лицевая подсветка, но торцевая. Такая вывеска с передним свечением, изготавливается также как и второй вид, но оргстекло используется толщиной 10 мм. Эта самый дорогой вариант в этой линейке, потому что оргстекло 10 мм, стоит почти в 3 раза дороже, чем 3 или 5 мм. Но зато здесь светятся торцы, а это создает ореол свечения вокруг буквы, что выглядет очень круто. Также часто делают подобные вывески с исключительно торцевой подсветкой. Инкрустированные буквы обклеиваются непрозрачной пленкой и светятся только торцы. Это придает вывески оригинальный стиль и необычный вид. В целом данный тип вывесок не самый дорогой, но при этом очень эффективный. И если вы хотите сэкономить, но что бы не пострадала эффективность, то этот вариант для вас
Буквы с инкрустацией
Буквы с инкрустацией № 1
Изготовление букв с инкрустацией на заказ. Вы можете заказать вывеску в любом исполнении:
Производство рекламных и декоративных изделий на основе персональных пожеланий клиентов к размерам, толщине, внешнему виду, шрифту, месту установки, дизайну и т.д. Работаем, как с частными клиентами, так и с корпоративными заказчиками. Предоставляем отличные скидки на комплексные проекты.
Характеристика. Инкрустированные буквы любых цветов в различные типы подложки на основе композитного материала и акрила, все форматы, размеры под заказ.
Лучшие цены напрямую от производителя. 100%-ная гарантия качественно произведенного изделия.
Наша основная специализация: проекты комплексного декора и оформления пространства декоративной и рекламной графикой и конструкциями. Рекомендуем при первичном обращении указывать все потребности. Чем больше вы планируете заказать, тем лучшие скидки мы сможем предложить.
Базовые цены вы найдете ниже. Детальный расчет мы готовы сделать по факту обращения в нашу компанию с вашей стороны. Воспользуйтесь удобной формой заказа на этой странице или отправьте запрос по электронной почте, по возможности указав номера понравившихся фотографий, от которых можно оттолкнуться для обсуждения проекта.
Изготовление букв осуществляется под ключ:
Работаем на всей территории Москвы и Московской области, для регионов России действует опция отправки заказа транспортной компанией.
Примерный срок изготовления изделия: 3-7 рабочих дней.
Описание. Технология инкрустации подразумевает фигурную резку трафареты в объемном или плоском коробе из композита, в который уже вставляются буквы, вырезанные из акрила или оргстекла, их фронт немного вынесен вперед, обеспечивая выпуклую форму изделия. Светодиодные световые элементы находятся внутри конструкции вывески. Буквы же с лица (фронта) закрыты светоблокирующим цветным материалом – пленкой, пластиком, полистиролом, поэтому свет отражается от него и падает на фронт самого короба, образуя свечение, как по торцам, так и светящийся ореол вокруг букв. Такой эффект также называют контражурной подсветкой. Использование в качестве светового элемента светодиодов гарантирует долгий срок службы изделия, а также минимальные затраты электроэнергии.
Популярные материалы: композит (все типы композитных материалов), акрил и оргстекло, пластик и т.д.
Ассортимент: плоские и объемные, световые и светящиеся, с разными источниками света и декоративной светодиодной подсветкой, для помещений и улицы, любые изделия под заказ. Отдельные буквы, лайтбоксы, короба и вывески, небольшие таблички.
Применение: активно применяются для интерьерной и наружной рекламы, а также для декоративных задач. Буквы с инкрустацией можно встретить в качестве вывесок на магазинах, внутри декора офисов, салонов красоты и ресторанах.
Цена изготовления изделий с инкрустацией букв минимальна, складывается только из стоимости производственных трат, а именно:
Стоимость вывески из композитного короба с инкрустированными в нее буквами.
Наименование | Цена изготовления |
---|---|
Плоская подложка с инкрустацией | От 15 000 руб. |
Объемный короб с инкрустацией | От 25 000 руб. |
Средняя стоимость заказа около 20 000 – 60 000 руб. Все изделия рассчитываются индивидуально.
В прайс-листе указана стоимость классических вариантов вывесок на основе композита и акрила. Детальные расценки и условия покупки уточняйте у менеджеров.
Предоставляем приятные скидки:
-15% на проекты оформления пространства.
Если вы хотите комплексно украсить офис, магазин, салон красоты, кафе, здания, то мы готовы сделать скидку весь заказ.
-15% на серийное изготовление изделий.
Если вы планируете разместить оптовый заказ на несколько штук одинаковых изделий, то стоимость за единицу будет ниже.
-15% на партнерские проекты.
Для архитектурных студий, дизайн бюро, рекламных агентств при регулярной работе мы готовы предоставить эксклюзивные цены на всю нашу продукцию.
Доставка и оплата
Сроки.Средний срок изготовления заказа 2-3 рабочих дня. Минимальный срок – 1 день. Сложные и большие проекты 5-7 рабочих дней.
Доставка. Работаем на всей территории Москвы и Московской области, для регионов России действует опция отправки заказа транспортной компанией. Средняя цена доставки по Москве 400-700 рублей в зависимости от дальности, габаритов и веса.
Оплата. Все формы оплаты для юридических и физических лиц: счет, карта и т.д.
Виды изделий.
Объемный световой короб (лайтбокс), изготовленный из композита с инкрустированными в него буквами из акрила или оргстекла.
Инкрустация букв на плоскую подложку, небольшие таблички.
Объемные световые букв с инкрустацией в них дополнительных светящихся элементов.
Сложные фигурные вывески из композитного материала с инкрустацией букв.
Применение
Вариантов применения конструкций и вывесок с инкрустированными буквами множество. Помимо классической интерьерной и наружной рекламы они также активно используются для декоративных задач, деталей оформления дизайна помещений. Такие изделия можно встретить в декоре:
Показывать на главной | Да |
Есть скидка | |
Ссылается на другой раздел? | Да |
Офис и производство «Буква 5»:
г. Москва, Рябиновая ул., д. 63А, стр. 1
рядом станция метро «Озерная».
Oформить заказ
Заполните, пожалуйста, форму заказа, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Выезд замерщика и консультанта
Заполните, пожалуйста, форму заказа, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Инкрустация — завораживающее искусство уникальных орнаментов
Инкрустация (от латинского incrustatio — «покрытие корой») — это техника украшения поверхностей предметов или объектов вставками из различных материалов. Инкрустация считается одной из древнейших разновидностей декоративно-прикладного искусства. Важная отличительная особенность этой техники заключается в том, что художник в процессе работы создает плоское, а не выпуклое изображение или орнамент.
Инкрустация позволяет превратить самые обычные предметы быта в яркие и ценные шедевры искусства. Обеспеченные люди с удовольствием покупают такие вещи, чтобы подчеркнуть свой статус и индивидуальность в глазах окружающих.
Виды инкрустации
Инкрустация объединяет большое количество разновидностей техник декорирования, которые классифицируются:
Наиболее распространенные виды инкрустации имеют собственные уникальные названия. К ним относятся:
Мозаика
Мозаика — это самая известная из разновидностей инкрустации, суть которой заключается в облицовке небольшими кусочками твердых материалов различных поверхностей. Эта старинная техника широко используется в строительстве при отделке стен и потолков и в наши дни.
С древних времен мастера разных цивилизаций с помощью мозаики не только декорировали небольшие предметы, но и создавали монументальные художественные произведения — панно. Мозаичные стены, потолки и полы часто можно встретить в убранстве великолепных религиозных храмов и дворцов правителей во всех уголках Земли.
Интарсия
Интарсия кардинально отличается от мозаики способом укладки декоративных элементов. Их не крепят на ровную поверхность, а размещают в специально подготовленных углублениях. В большинстве случаев по внешнему виду практически невозможно отличить интарсионный и мозаичный декор.
Интарсия идеально подходит для соединения между собой разных по физическим свойствам материалов (например, камня или металла с древесиной). Размещение элементов отделки в углублениях значительно увеличивает прочность облицованной поверхности объекта или предмета. Эта техника широко используется при изготовлении роскошных предметов мебели, саркофагов и шкатулок. Гораздо реже ее применяют при декорировании стен зданий.
Маркетри
Суть древнего искусства маркетри заключается в облицовке поверхности изделия тонкими полосками шпона разных цветов. В этой технике обычно используются ценные породы древесины: самшит, платан, черное дерево.
С применением маркетри европейские художники издавна изготавливали корпусную и мягкую мебель, а также искусные картины. В большинстве случаев облицованную поверхность по окончании работы покрывают несколькими слоями лака для повышения прочности и долговечности предмета.
Дамаскинаж
Уникальное искусство дамаскинажа с древних времен распространено в Японии, Малайзии и Испании. Великолепные орнаменты из драгоценных металлов на фоне темно окисленной стали выглядят очень красиво и высоко ценятся коллекционерами антиквариата.
Чернь
Техника чернения по серебру и другим цветным металлам значительно отличается от перечисленных выше видов инкрустации. В ее основе лежит принцип обжига в печи гравированной поверхности изделий, на которую художник наносит тонкий слой порошкообразной смеси сульфидов меди, свинца и серебра.
Под воздействием высокой температуры порошок расплавляется, заполняет углубления и прочно спекается с металлической основой декорируемого предмета. По этой технологии художники-инкрустаторы чаще всего изготавливают ювелирные украшения, картины, столовые предметы (чаши, тарелки и подносы).
История инкрустации
Увлекательная история инкрустации насчитывает более 6 тысяч лет. Самые старинные из найденных археологами образцов инкрустированных артефактов созданы неизвестными мастерами шумерской и древнеегипетской цивилизаций. Уже в IV тысячелетии до нашей эры в этих регионах была широко распространена практика мозаичной отделки стен зданий.
Во втором тысячелетии до н.э. египтяне освоили технику инкрустации чернью, которой они поделились со своими соседями по ближневосточному региону. Древние греки первыми научились делать прочные мозаичные полы из морской гальки. В Римской империи здания из кирпича и бетона мастера облицовывали мраморными пластинами, а инкрустированная мебель для знати была изготовлена в технике маркетри. Впрочем, искусство облицовки шпоном затем было надолго утрачено и возродилось лишь в конце XV века в Италии.
Византийские монументальные памятники архитектуры невозможно представить сегодня без уникальных мозаик из цветной смальты (кусочков непрозрачного стекла), возраст которых составляет не менее 600 лет.
Технику дамаскинажа изобрели китайцы еще в V веке до нашей эры. Оттуда это искусство распространилось по всей Азии, а с началом эпохи арабских завоеваний проникло в Европу, на территорию Испании. Здесь в течение многих столетий исламские мастера передавали своим ученикам тщательно скрываемые секреты, а после завершения Реконкисты дамаскинаж взяли на вооружение уже христианские художники.
Интерес к инкрустации никогда не угасал, несмотря на появление новых видов искусства в разные исторические эпохи. И в наши дни над созданием уникальных декорированных шедевров неустанно трудятся талантливые художники во многих странах мира.
Самые известные инкрустаторы
Имена самых известных инкрустаторов хорошо знакомы не только коллекционерам антиквариата, но и многим обычным людям. Огромный вклад в развитие различных техник внесли такие мастера, как:
Портал Very Important Lot предоставляет всем желающим уникальную возможность принять участие в онлайн-аукционах искусства. На сайте также можно напрямую купить картины у талантливых современных художников.