Инсайт что это в инстаграме
Как использовать Instagram Insights
Instagram Insights позволяет владельцам бизнес-аккаунта Instagram видеть аналитику, относящуюся к их профилю и сообщениям. Из этих данных можно понять, что нравится вашей аудитории и чем она занимается. Это поможет улучшить стратегию продвижения в Instagram.
9 простых шагов
1. Откройте меню и нажмите Insights или «Статистика»
Из статистики вы попадете на страницу «Данные за 7 дней», где увидите общую информацию о людях, взаимодействующих с вашим профилем, например, сколько подписчиков вы приобрели или потеряли за последнюю неделю.
2. Измерьте охват
Охват отражает количество уникальных пользователей, которые видели любую из ваших публикаций в Instagram. Чтобы посмотреть эти данные, откройте раздел «Охваченные аккаунты» в разделе статистики «Обзор».
В этом разделе вы увидите информацию о:
Некоторые из этих идей можно использовать для получения дополнительных сведений для продвижения.
3. Отслеживайте посещения профиля и подписчиков
На странице «Охваченные аккаунты» в разделе «Активность учетной записи» вы увидите «Посещения профиля». Они отражают количество просмотров вашего профиля.
4. Определите количество переходов на сайт
«Переходы на веб-сайт» также можно найти в разделе «Активность учетной записи». Эта информация отражает количество нажатий на любые ссылки, которые вы включили в свой бизнес-профиль.
5. Отслеживайте взаимодействия с контентом
Вернитесь к недавнему выбору и нажмите «Взаимодействие с контентом». Откроется страница, показывающая, как ваш контент работает с точки зрения взаимодействия, с разбивкой показателей по типам контента.
Лайки говорят сами за себя и отражают количество пользователей, которым понравился ваш пост. Как и в случае с лайками, в комментариях отображается количество оставленных комментариев на ваше сообщение. О том, как получать больше комментариев в Instagram, читайте в другой нашей статье.
Сохранение выделяет количество уникальных пользователей или учетных записей, которые сохранили ваше сообщение или щелкнули значок закладки, появившийся под ним в их лентах.
6. Следите за своими подписчиками
аВернитесь к недавнему обзору и нажмите «Подписчики». Затем вы попадете на страницу разбивки пользователей. На этой странице отображается, сколько подписчиков вы приобрели или потеряли за последнюю неделю, а также среднее время суток, когда ваши подписчики используют Instagram — данные, которые могут быть очень полезны при планировании публикаций.
7. Узнайте, какие действия были предприняты в отношении вашего сообщения
Чтобы просмотреть информацию о конкретном посте в Instagram, зайдите в свой профиль. Нажмите на сообщение, которое хотите просмотреть, затем нажмите «Просмотреть статистику» под изображением.
Эти данные показывают количество действий, которые пользователи совершили в вашем профиле в результате просмотра вашего сообщения — например, посещение вашего профиля, а затем выполнение действия, например, нажатие на ссылку вашего веб-сайта или подписка на вас.
8. Используйте поиск, чтобы узнать, где ваше сообщение появлялось в лентах
Эти данные показывают, где ваш пост был виден чаще всего, включая количество аккаунтов, которые еще не подписались на вас, когда впервые увидели пост. Этот раздел включает показатели по показам, которые отражают, сколько раз ваш пост был виден из определенного места в Instagram, например из домашней ленты пользователя, поиска, вашего профиля, тега местоположения или хэштега.
Аналитика также включает данные об охвате публикации, что отражает количество уникальных учетных записей, просмотревших ваше сообщение.
9. Просмотр историй
Пользователи Instagram с бизнес-профилем могут просматривать информацию о своих историях. Чтобы просмотреть статистику истории, вернитесь в раздел «Статистика» и прокрутите вниз до раздела «Содержимое, которым вы поделились» на странице «Последние основные моменты». Прокрутите вниз до раздела Истории, и вы сможете увидеть идеи как для более старых историй, так и для тех, срок действия которых еще не истек.
Далее мы рассмотрим информацию, которую вы можете изучить:
Допустим, вы добавили в свою историю шесть фотографий. Независимо от того, просматривает ли кто-то только одну или все шесть, Instagram учитывает только всю вашу историю, учитывая один показ. То же самое касается контента историй, который один пользователь просматривал более одного раза Instagram по-прежнему считает это взаимодействие как один показ.
Теперь, когда вы знаете, как измерить эффективность своей стратегии в Instagram с помощью Insights, вы можете проанализировать свои данные и определить, что работает для вашей аудитории, а что нет. Создавать контент, который привлекает к себе внимание, с этой информацией станет намного проще.
Instagram Insights — что означает и как правильно использовать
Вы поддерживаете постоянный график публикаций, регулярно создаете новые истории и активно работаете над тем, чтобы увеличить число подписчиков в Instagram. Но откуда ты знаешь, что это работает?
Раньше лайки, комментарии и новые подписчики были единственными доступными инструментами для измерения успеха вашего контента, но в 2016 году Instagram представил новую аналитическую функцию под названием Instagram Insights, чтобы помочь компаниям и профессиональным создателям получить более глубокий взгляд на то, как их счета выполняли. При правильном использовании Insights поможет вам лучше понять свою аудиторию и контент, который они хотят видеть.
Что такое Instagram Insights?
Instagram Insights — это бесплатный аналитический инструмент, который позволяет профессиональным аккаунтам лучше понять свою аудиторию и типы постов, с которыми фолловеры привлекают и взаимодействуют чаще всего. Insights измеряет такие показатели, как демография подписчиков, охват, топ-посты и показы.
Звучит отлично, правда? Ну, есть одна оговорка; Instagram Insights доступен только для профессиональных аккаунтов, но не для личных. Поэтому, прежде чем вы сможете использовать Instagram Insights, вы должны преобразовать свой профиль.
Как сделать свой аккаунт бизнес аккаунтом
Обо всем по порядку. Если вы хотите начать использовать Instagram Insights, вы должны изменить свой профиль с личного на профессиональный. К счастью для вас, этот процесс очень прост.
Вот как сделать ваш профиль бизнес-аккаунтом:
Выполнив следующие действия, вы успешно превратите свой личный аккаунт в профессиональный аккаунт и получите доступ к Instagram Insights. Если в какой-то момент вы решите переключить свою бизнес-учетную запись Instagram обратно на личную, вы потеряете все записанные вами сведения.
Как мне посмотреть Instagram Insights на iPhone?
После того как вы превратили свою учетную запись Instagram в профессиональный профиль, вы сразу же сможете получить доступ к Instagram Insights. Итак, где вы найдете Insights? Есть два способа увидеть эту функцию:
Здесь у вас есть доступ ко всем вашим взглядам, которые включают в себя три раздела: контент, активность и аудитория. Мы углубимся в то, что эти категории содержат (и как их использовать) в следующем разделе.
Вы также можете получить доступ к Instagram Insights в одном сообщении в своей ленте. Вот как это сделать:
Могу ли я получить доступ к Instagram Insights с компьютера
В настоящее время вы не можете получить доступ к Instagram Insights на рабочем столе. Как и большинство функций платформы, этот аналитический инструмент можно использовать только в приложении Instagram на устройствах Android и iPhone.
Что означают эти показатели в Instagram?
Если вы никогда ранее не пользовались аналитическим инструментом, некоторые из используемых терминов могут сначала сбить с толку. В этом разделе мы рассмотрим все метрики, доступные через этот инструмент, их значение и способы их использования для расширения вашей учетной записи Instagram и управления вашим будущим контентом.
В Instagram Insights есть три раздела, которые мы рассмотрим: контент, активность и аудитория.
Содержание Insights
Когда вы впервые откроете Instagram Insights, вы попадете на вкладку «Содержимое». В этом разделе представлена аналитика для всех отдельных сообщений в вашем профиле, включая фотографии, видео и истории. Если вы продвигали какие-либо сообщения, они также будут оцениваться в этом разделе.
Вкладка «Содержимое» разделена на три дополнительных раздела: «Лента», «Истории» и «Акции».
В разделе « Сообщения » отображаются показатели всех ваших сообщений за последние два года. Когда вы нажимаете на отдельное сообщение, вы можете увидеть следующие идеи:
В разделе «Сообщения» вы также можете отфильтровать свои сообщения, основываясь на том, какие из них показали лучшие результаты, а какие — наихудшие. Функция обнаружения в этом разделе также показывает, нашли ли люди ваше сообщение с помощью хэштега, в своем домашнем фиде или непосредственно в вашем профиле.
В подразделе « Истории» вы можете просмотреть эффективность всех ваших историй, даже если они прошли 24-часовой обзор. Здесь вы можете увидеть показатели для:
Помимо просмотра этих показателей на странице Insights, вы также можете найти их в своих историях, пока они еще видны. Вот как это сделать:
И, наконец, в разделе « Акции » представлены все ваши платные рекламные сообщения, в том числе:
Деятельность Insights
На вкладке «Активность» вы увидите, сколько взаимодействий (любого действия, включая «лайки», комментарии или подписки) в вашем аккаунте. Эта вкладка разбита на два раздела: взаимодействия и обнаружение.
В разделе «Взаимодействия» описываются все действия, выполненные в вашем аккаунте за последнюю неделю, в том числе:
Раздел « Взаимодействия » также содержит график, показывающий, в какой день недели ваш профиль был наиболее активным. Знание этого может помочь вам определить лучший день для публикации нового контента.
В разделе Discovery измеряется общая эффективность вашего профиля за последнюю неделю на основе двух метрических инструментов: охват и показы. Охват определяется общим количеством уникальных учетных записей, которые просмотрели любые ваши сообщения. Показы определяются общим количеством просмотров ваших сообщений.
Эти две метрики в сочетании с вашими Content Insights могут помочь вам определить, какой контент наиболее популярен среди ваших подписчиков.
Аудитория Insights
Последний раздел в Instagram Insights — вкладка Аудитория. Эти показатели показывают, как выросла ваша аудитория за последнюю неделю, и дают вам более глубокое понимание демографии ваших подписчиков.
Эти демографические данные включают в себя:
В этом разделе также показано, сколько людей подписалось или отписалось от вас за последнюю неделю. Тем не менее, он не показывает вам, какие именно аккаунты.
Хотя у вас может не быть доступа к этому инструменту на рабочем столе, Instagram Insights предоставляет ценную информацию, которая может помочь вам расширить свой аккаунт и создать контент, с которым ваши подписчики с большей вероятностью будут взаимодействовать. Независимо от того, расширяете ли вы свой кругозор для бизнеса или просто для удовольствия, каждый может извлечь пользу из изучения того, что делает его профиль эффективным.
Видео: Как использовать Instagram Insights
Вот как правильно работать с Instagram Insights
Числа и статистика часто кажутся скучными и сложными. Создавать отличный контент в Instagram намного веселее! Но что толку, если никто не хочет видеть ваши сообщения?
Используя Instagram Insights, вы можете видеть, какой контент достигает вашей целевой группы, а какой нет. Вы можете использовать это как руководство и найти вдохновение для новых сообщений.
Что такое Instagram Insights?
Insights — это встроенная функция статистики Instagram, доступ к которой вы можете получить только через приложение Instagram. Эта функция поможет вам узнать больше о ваших посетителях и о том, какой контент они просматривают чаще всего. Таким образом, вы можете быстро увидеть, какой контент работает лучше и как вы можете адаптировать свою контент-стратегию. Таким образом, ваши подписчики получают то, что хотят, а вы увеличиваете охват.
Работа с кучей цифр — это большая работа. Но этого не должно быть! Instagram Insights легко понять, потому что почти каждое числовое значение имеет краткое объяснение. Даже если вы никогда раньше не сталкивались со статистикой, вы быстро сориентируетесь.
Какая статистика есть в Instagram Insights?
Если вы нажмете «Insights» в своем приложении Instagram, вы сразу увидите целый ряд числовых значений. В этой области отображается краткая сводка каждой статистики. Для получения дополнительной информации вам нужно всего лишь коснуться одного из заголовков. Но сначала давайте взглянем на основные категории Insights:
Раздел обзора особенно интересен для вас. Здесь вы можете увидеть, сколько людей видели ваши сообщения и взаимодействовали с ними, что именно они делали в вашем профиле и сколько людей следят за вами в целом, включая все восходящие и нисходящие тенденции.
Ваши сообщения, истории и видео отсортированы по охвату в разделе «Достигнутые аккаунты». Здесь вы можете увидеть, сколько человек
Почему так важен охват? «Охват» описывает, сколько аккаунтов в Instagram просмотрели пост. Независимо от того, как часто они это видели или взаимодействовали с ним или нет. «Впечатления», с другой стороны, относятся к общему количеству просмотров определенного сообщения. Другими словами, если вы прокрутите свой канал и дважды увидите одно и то же сообщение, это будет засчитано как два показа. Однако диапазон остается на одном уровне. Поэтому, если вы хотите отслеживать узнаваемость вашего бизнеса или бренда, то «охват» — лучший индикатор вашего прогресса.
Взаимодействие с контентом очень подробно показывает, сколько людей взаимодействовали с вашими сообщениями, историями и видео. Например, вы можете отображать лайки, комментарии, публикации, сохранения и ответы для каждого отдельного сообщения. Это позволяет легко увидеть, как люди реагируют на ваши сообщения и какой контент им нравится больше всего.
Общее количество подписчиков предлагает вам больше, чем вы думаете на первый взгляд. Да, конечно, вы можете увидеть здесь, сколько всего у вас подписчиков и изменилось ли это число за последние 7 дней. Но вы также получите целый ряд другой полезной информации. Например, местоположение и возраст ваших подписчиков, а также время дня, когда они особенно активны в Instagram. Таким образом, вы сможете быстро определить, когда лучше всего публиковать свой вклад, чтобы было много взаимодействий. Эти числа также помогут вам получить обзор общей активности в вашем аккаунте. Например, вы можете увидеть, действительно ли ваше последнее продвижение повлияло на количество ваших подписчиков.
Более подробную информацию об отдельных показателях можно найти в официальной справке Instagram.
Вот как вы проверяете свои инстаграммы для своих постов, историй и видео IGTV.
Нажмите «Просмотр статистики», чтобы узнать больше о конкретной публикации, истории или видео. В этой области теперь вы можете видеть взаимодействия, открытия и продвижение.
Взаимодействия
В этом разделе вы можете увидеть, как часто пост ставился лайком, комментировался или сохранялся. Особенно показательно то, как часто сохранялся пост. Судя по всему, вашим подписчикам понравился пост настолько, что они хотят посмотреть его позже или поделиться им с другом. Это имеет совершенно другое значение, чем если бы кто-то нажал на «Нравится» во время прокрутки. Сохранения больше всего на свете показывают, какой контент нравится вашим подписчикам. Сосредоточьтесь на них и предложите своим подписчикам больше.
Открытие
Помимо количества взаимодействий, вы также найдете значение Discovery. Это показывает, сколько новых пользователей вы получили. И прежде всего, как вы это сделали. Пример: если вы нашли много новых подписчиков по определенным хэштегам, это будет отображаться здесь.
продвижение
Вы потратили деньги на продвижение одной из своих работ? Затем вы найдете цифры и информацию о его деятельности в этой области.
Сколько пользователей у Instagram?
По данным Statista, в июне 2018 года в Instagram было более 1 миллиарда человек по всему миру. Ежедневно им пользуются около 500 миллионов из этих людей. Учитывая популярность приложения, за последний год эти цифры, скорее всего, скорее выросли, чем упали.
Львиная доля населения в возрасте от 20 до 29 лет — 58 процентов. Если это ваша целевая группа, Instagram — подходящее место для вас.
Когда лучше всего размещать посты в Instagram?
Лучшее время для публикации в Instagram уже исследовалось в многочисленных исследованиях. Особенно обширное исследование было проведено агентством социальных сетей Sprout Social. Результаты сильно различаются в зависимости от тематики размещенного контента (продукты, медиа, технологии и т. д.), Но есть некоторые совпадения:
Эти периоды являются ориентировочными. Лучший способ узнать, что лучше всего подходит лично вам, — это взглянуть на вашу собственную статистику.
Как найти лучшее время для публикации с помощью Instagram Insights
Применимо ли указанное выше время к вашей учетной записи Instagram, далеко не ясно. Если ваши подписчики не могут оторвать глаз от смартфона во время обеденного перерыва с 12 до 14 часов, все выглядит иначе.
Поэтому проверяйте свою статистику на наличие лайков, взаимодействий и историй. Так вы сможете быстро узнать, когда ваши подписчики в сети и чем их поведение отличается от среднего.
Всегда полезно взглянуть на свою статистику в Instagram. Погрузитесь в мир чисел и получите идеи для нового контента, экспериментов и историй. А когда Instafame окажется в пределах вашей досягаемости, стоит взглянуть на нашу статью о стратегии в социальных сетях.
Инсайт: что это простыми словами, примеры, причины возникновения
Что такое инсайт?
Инсайт (от англ. «insight» означает «озарение») — это спонтанное и не имеющее ничего общего с прошлым опытом человека решение, помогающее ему осмыслить и разрешить конкретную проблему. Данный термин активно используется в психоаналитике, психологии и психиатрии, описывая сложный по составу интеллектуальный феномен, помогающий человеку внезапно и абсолютно неожиданно, часто с помощью интуиции, решить даже очень трудную задачу.
В психологии первым указанный термин стал применять в середине 20-ых гг. 20 века психолог Вольфганг Келер. В те годы он ставил опыты с участием человекообразных обезьян, предлагая им разрешить несколько достаточно сложных (для животных) задач. Во время проведения опытов Келер обратил внимание на одну интересную закономерность — после нескольких неудач при решении поставленной задачи обезьяны прекращали активность, начиная просто рассматривать предметы вокруг, а вскоре достаточно быстро находили правильный выход из сложившейся ситуации.
Затем термин «инсайт» использовали К. Дункер и М. Вертгеймер, подразумевая под ним свойство человеческого разума, помогающее индивидууму умозрительно постигать целое и таким образом находить правильные решения даже в тяжелых ситуациях. Помимо этого, данное определение применяется психологами, описывающими обстоятельства, при которых людям удается достичь озарения, формирующего не только определенный образ в их сознании, но и различные ощущения, связанные с определенными воспоминаниями.
Примеры инсайтов
В качестве примера инсайта так же можно привести ситуацию, в которой побывали многие из нас. Во время учебы в университете часто приходилось искать решения непростых задач, на что уходило большое количество времени. И бывало так, что ключ к разгадке задачи приходил вовсе не в процессе решения, а уже позднее, когда мозг переключался на иной вид деятельности. Такое озарение, приходящее позднее, когда уже отвлекаешься от задачи и занимаешься чем-то другим — это и есть настоящий инсайт.
Так же инсайты часто встречаются в сфере бизнеса. Иногда руководителям приходится придумывать способы решения проблем, мешающих продвижению бизнеса. Однако далеко не всегда решение проблемы приходит тогда, когда ломаешь голову над его поиском. Это может произойти и позднее — во время вечерней прогулки или утренней пробежки, когда креативное мышление находится на пике.
Кроме того, история знает немало фактов, когда к известным ученым, например, к Ньютону и Менделееву, озарения приходили спонтанно, а то и вовсе во сне, и данные озарения вполне можно отнести к инсайтам. Все дело в особенностях нашего мозга, который, задавшись решением определенного вопроса, уже не может успокоиться, продолжая бессознательно искать ответы даже тогда, когда сам человек об этом не подозревает. По этой причине некоторые психологи связывают инсайт с интуицией и способами неосознанного поиска решений, ведь часто ясное и верное решение наболевшего вопроса приходит к человеку тогда, когда он о нем совсем не думает.
История появления термина
Французский математик А. Пуанкаре стал первым ученым, использовавшим в научной сфере термин «инсайт» — этим понятием в 1910 г. он обозначил внезапное озарение после долгой работы. А в психологии слово «инсайт» впервые употребил в 1920-ых гг. уже упомянутый нами выше Вольфганг Келер, один из отцов гештальтпсихологии. Постепенно инсайт стал краеугольным камнем всей гештальтпсихологии, его важнейшим и основополагающим понятием.
В основу теории об инсайте легли выводы, сделанные Келером при проведении им опытов с человекообразными приматами, которым требовалось догадаться применить палку для того, чтобы достать высоко подвешенную еду. Момент выхода из сложной ситуации, когда обезьяне приходила в голову идея сбить еду находящейся рядом с ней палкой, Келер назвал эффектом «ага-реакции». Поначалу его научные изыскания подверглись резкой критике, но со временем сделанные Келером выводы получили дальнейшее развитие в работах других ученых.
Причины возникновения инсайта
Советский психолог Я. Пономарев считал человеческое мышление своеобразным сплавом интуиции и логики, которые, по его мнению, поочередно играют ведущую роль в мыслительной деятельности людей. Процесс запуска интуиции тесно связан с постановкой перед человеком определенной задачи, при этом интуитивный поиск решения этой задачи происходит уже за гранью сознания. А вот неожиданное (только на первый взгляд) решение находится уже в плоскости сознания, являясь инсайтом. В дальнейшем найденное решение логически обосновывается и становится алгоритмом, позволяющим человеку успешно разрешать подобные проблемы в дальнейшем.
Запуск интуитивных процессов при решении новых сложных задач связан с отсутствием у конкретных индивидуумов необходимых логических знаний, которые позволили бы им быстро разрешить возникшую проблему. В результате поиск решения постепенно переходит в недостаточно пока исследованную сферу бессознательного, выпадая из сознания человека, которому полезно будет на некоторое время отвлечься от решения наболевшей задачи. А затем, в момент отдыха или сна, уже готовая информация в виде инсайта придет к нему из глубин бессознательного, после чего полученный на уровне интуиции и обоснованный логически ответ получит право на жизнь.
Следовательно, поиск инсайта потребует от человека временного отвлечения от стоящего перед ним вопроса. Кроме того, достижению озарения способствуют медитации и любые монотонные действия, к примеру, чтение любимой книги, прогулка по парку или поезда на автомобиле.
Применение инсайтов на практике
В наши дни инсайты широко применяются в практической психологии, многие специалисты активно используют прием, призванный вызвать озарение, в своей повседневной деятельности. Для этого психолог накапливает необходимые сведения о клиенте, задавая ему ряд взаимосвязанных вопросов, и тем самым подталкивая клиента к выходу из сложившейся в его жизни сложной ситуации. Эта методика очень действенна, хоть и требует немалых временных и эмоциональных затрат, как со стороны психолога, так и со стороны клиента. Также описываемый феномен часто используют при проведении психологических тренингов, включая и групповые занятия, связанные с получением группой коллективного задания.
Еще одной сферой применения инсайта является психоанализ. Традиционно в психоанализе выделяют две разновидности озарения — интеллектуальное озарение и эмоциональное прозрение.
Под интеллектуальным озарением понимается способность человека верно оценить собственное поведение в конкретной обстановке, сделать нужные выводы и правильно отреагировать на происходящие вокруг него события. Обычно специалисты относят данный психологический феномен к одному из защитных механизмов личности, поскольку благодаря нему индивидуум получает возможность взять под свой контроль любые вызывающие у него опасения стороны собственной индивидуальности.
А эмоциональным прозрением психологи называют способность личности чувствовать и осмыслять не только различные проявления, но и саму суть бессознательного. В отличие от интеллектуального озарения, прозрение эмоционального характера может рассматриваться как вполне логичное доказательство способности людей проникать в сферу собственного бессознательного.
Несмотря на то, что основатель психоанализа З. Фрейд не использовал данный термин в своих трудах, в современном психоанализе инсайт применяется в качестве терапевтического средства, призванного, чаще всего, решить определенную проблему клиента. С этой целью многие психоаналитики работают над получением конкретным клиентом конкретного, необходимого именно ему, инсайта.
Практическое использование инсайта основано на предоставляемом им мощном психологическом напряжении, способном видоизменить внутренний мир человека, тем самым спровоцировав позитивную трансформацию его личности в целом. Благодаря инсайту индивидуум сможет не только лучше понять свои чувства и устремления, но и научится управлять ими, параллельно преобразовывая собственное поведение и приобретая способности нестандартно реагировать в различных сложных жизненных ситуациях.
Вывод
Таким образом, важнейшим условием достижения инсайта является уровень развития человека, а потому его стоит постоянно повышать — получать новые знания, делать выводы из собственного опыта, развиваться и самосовершенствоваться. И тогда ваше бессознательное сможет предоставить вам нужные ответы на самые сложные вопросы.