Инспекционный сервис ауди что входит
ТО-3 (Inspektion Service)
Запись для галочки.
Машине будет скоро 2 года с момента покупки, а значит, что пора ехать на сервис на 2-годичный интервал обслуживания (Inspektion Service).
Первая замена масла была на середине 15000км интервала, на пробеге 7664 км, и 130 моточасах.
Вторая замена состоялась на пробеге 14857 км и 266 моточасах.
Нынешняя замена масла состоялась на пробеге 24501 км и 426 моточасах
С момента последней замены масла прошло 8.5 месяцев, пробежало 9644 км, и 160 моточасов.
Средняя скорость держится на уровне 58 км/ч.
Записался к дилеру на субботу, по выходным у них нормочас по 90 BYN (
$44), со скидкой 10%, по будням 100 BYN (
Приехал к 8 часам, в 9.20 мне позвонили в комнату ожидания, сообщили, что можно уже забирать. Я никуда не уезжал, ждал на месте в комнате ожидания с камерами на ремзону.
Работы по инспекционному сервису:
Масло: G 052 167 M6 — 5.6 л — 175.80 BYN (
$14)
Работа по замене масла и инспекции: 1.6 н/ч = 172.80 BYN (
Воздушный фильтр: 8W0 133 843 C — 61.28 BYN (
$30)
Работа по замене: 0.4 н/ч = 43.20 BYN (
Салонный фильтр: 4M0 819 439 — 67.06 BYN (
$33)
Работа по замене: 0.3 н/ч = 32.40 BYN (
Долили 200 грамм антифриза: G A 13A 8JM 8 — 3.74 BYN (
$288, примерно 18 803 RUR по курсу на день замены)
Обратил внимание приёмщика на сильный запах антифриза на горячую. Благодаря этой ленте, я уже знаю, что на 2 литровых моторах тысячам к 40 пробега случается гарантийная замена корпуса термостата.
Уровень визуально не падает, но запах подтекающего антифриза невозможно с чем-то перепутать, особенно владея на протяжении 7 лет старой Audi, и за время эксплуатации вылив его на асфальт больше 50 литров по разным причинам, в основном дриснувшие шланги, пластиковые тройники или хомуты…
Мне при выдаче машины отчитались, что осмотрели термостат тщательнейшим образом и никаких подтеков не выявлено. Долили 200 грамм, и порекомендовали контролировать уровень.
Также приёмщик добавил, что тормозные колодки изношены не более чем на 20%.
Как и поступило большинство владельцев в ленте, как только появились номера накладок на фары/крылья, то сразу и себе заказал комплект:
8W0 805 285 A — левая накладка
8W0 805 286 A — правая накладка
Каждая по 29.71 BYN (
Ехали около 3 недель, забрал в тот же день, как заезжал на сервис.
Установка простая:
Отщёлкиваем (отламывая половину креплений) заводские накладки 8W0 823 745 и 8W0 823 746, и ставим на их место 8W0 805 285 A и 8W0 805 286 A соответственно.
На этом всё, с машиной больше ничего не происходит: езда, заправки, иногда мойки 🙂 Сначала было непривычно, но сейчас меня такой расклад вполне устраивает 🙂
Плановое ТО или Инспекционный сервис
Ребята привет. В преддверии прохождения очередного ТО возник вопрос. Вопрос касается формата обслуживания плановое ТО (масляный сервис) или Инспекционный сервис с заменой масла.
Замену масла делаю каждые 7500 км. И каждые 15000 км у ОД.
Т.к. я толком про инспекционный сервис в интернете ничего не нашел, точнее есть информация, но я не совсем понимаю о её целесообразности.
Перечень работ Инспекционного сервиса:
• Инспекционный сервис с сервисом по замене масла каждые 30.000
• Свечи зажигания — замена
• Воздушный фильтр — замена
• Салонный фильтр — замена
• Крючок замка капота: смазать
• Люк (если применимо): проверить исправность работы
• Кузов: выявить повреждения лакокрасочного покрытия и очаги коррозии (на наружных и внутренних поверхностях, включая капот, крышку багажного отсека и проёмы дверей)
• Корпус отопителя и дренажные вентили (если применимо): проверить загрязнённость (только для определённых моделей автомобилей). Очистка — ремонтная операция, которая оплачивается отдельно.
• Подсветка перчаточного ящика: проверить
• Внутрисалонные световые приборы и лампы для чтения (передние и задние): проверить
• Ремни безопасности: проверить наличие ограничительной заклёпки и надлежащую блокировку ремней
• Регулировка фар: выполнить быструю проверку на отсутствие явной неправильной регулировки
• Предупредительные световые сигналы и индикаторы: проверить щиток приборов
• Освещение багажного отсека: проверить исправность работы
• Звуковой сигнал: проверить исправность работы
• Система охлаждения: проверить состояние и уровень охлаждающей жидкости (температура замерзания должна составлять −25 °C)
• Наружное освещение: выполнить визуальную проверку правильности функционирования (на автомобилях с крышкой багажника, заходящей на боковые поверхности, также проверить дополнительное освещение)
• Запасное колесо: проверить состояние, рисунок протектора и давление воздуха в шине; ввести остаточную высоту рисунка протектора; убедиться в наличии домкрата и инструмента
• Давление воздуха в шинах: проверить передние и задние шины, при необходимости выставить надлежащее давление воздуха в шинах
• Комплект для ремонта шины: проверить и ввести дату замены, убедиться в наличии всех предметов комплекта
• Отрегулировать давление воздуха в шинах: записать новые величины давления в шинах.
• Межсервисный интервал: сбросить
• Выполнить пробную поездку (не менее 3 км)
• Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: проверить исправность работы, проверить регулировку форсунок омывателя
• Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
• Проверить наличие в автомобиле знака аварийной остановки и аптечки первой медицинской помощи, проверить срок годности аптечки первой медицинской помощи (убедиться в соблюдении всех требований местного законодательства)
• Рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, приводные валы на передней/задней оси: выполнить визуальную проверку на отсутствие внешних повреждений и люфтов
• Тормозные колодки: проверить толщину тормозных колодок
• Тормозные механизмы: проверить тормозные шланги в колёсных арках на отсутствие повреждений и утечек и убедиться в их правильной фиксации, проверить правильность фиксации защитного колпачка на клапане для прокачивания тормозной системы
• Днище кузова, колесные арки, лонжероны: выполнить визуальную проверку на отсутствие повреждений, следов течей, ослабления крепёжных элементов и крепления магистралей на всех видимых участках
• Шины: проверить состояние и рисунок протектора, ввести остаточную высоту рисунка протектора
• Двигатель, коробка передач, главная передача, рулевой механизм: проверить на отсутствие утечек/повреждений (с демонтажом передней шумоизоляции)
Стоимость: работа 8200+з/ч (мои) 5200. Итого 13400 рублей.
Соответственно в плановое ТО (масляный сервис) входит:
• Сервис по замене масла
• Салонный фильтр — замена
• Межсервисный интервал: сбросить
• Тормозные колодки: проверить толщину тормозных колодок
Стоимость: работа 3200+ з/ч (мои) 5200 Итого: 8400 рублей. В запчасти также включен воздушный фильтр, который сам поменяю.
Как видно разница составляет 5000 рублей.
Вопрос простой, нужен ли инспекционный сервис? Если не нужен, то как можно будет сбросить на БК интервал (кроме шнурка)? Спрашивал у ОД по поводу инспекционного сервиса, сказали что диагностика визуальная проводится, ошибки они не считывают, это уже отдельная услуга.
Инспекционный сервис Ауди А6
Объем работ инспекционного сервиса:
Проверить передние и задние осветительные приборы, звуковой сигнал и аварийную сигнализацию
Освещение салона и перчаточного ящика, контрольные лампы, звуковой сигнал: проверка функционирования
Люк в крыше, проверить работу
Самодиагностика: опросить память данных всех систем на предмет ошибок в работе
Сброс показаний индикатора сервиса
Ограничители дверей, болты крепления, личины замков и фиксатор капота: смазка
Стеклоочиститель, стеклоомыватель и очиститель фар: проверка работоспособности
Щетки стеклоочистителей: проверка возврата в исходное положение и отсутствия повреждений |Заменить по согласованию с клиентом
Шины: проверка остаточной глубины и износа протектора всех шин, включая запасное колесо, проверка и при необходимости корректировка давления воздуха в шинах
Агрегаты, рулевое управление, пыльники шарниров, тормозная система, шланги, бачки с жидкостями: визуальная проверка на наличие повреждений
Моторное масло: слив/откачивание, замена масляного фильтра
Тормозные накладки: проверка износа и замер остаточной толщины
Поликлиновой ремень: проверить состояние и натяжение; при необходимости подтянуть (только 4,2 V8)
Днище кузова: визуальная проверка на отсутствие повреждений, обратить внимание на незакреплённые элементы крепления и магистрали
Система выпуска ОГ: визуальная проверка крепления, наличия негерметичных участков и повреждений
Шарниры передней подвески: проверка уплотнительных чехлов, люфта и крепления
Моторное масло: заправка
Гидравлика: проверка герметичности и уровня жидкости, при необходимости дозаправка гидравлического масла
Стеклоомыватель/очиститель фар: заливка жидкости
Аккумуляторная батарея: проверить уровень кислоты
Проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости долить
Система охлаждения: проверка незамерзающей жидкости, при необходимости дозаправка охлаждающей жидкости
Дополнительные работы по пробегу сверх регламента инспекционного сервиса:
Каждые 30 000 км или 2 года:
Фильтр салона (противопыльный): заменить
Топливный фильтр: заменить
Воздушный фильтр: очистка корпуса и замена вкладыша
Техническое обслуживание Audi
Новый вектор Ауди: техническое обслуживание подверглось изменениям. Начиная с автомобилей 2000 модельного года в рамках концепции технического обслуживания делается различие между жёсткой периодичностью ТО и обслуживанием по регламенту LongLife Service.
Вне зависимости от того, проводилось ли техническое обслуживание автомобиля через жёстко заданные интервалы или по регламенту LongLife Service, клиент всегда получал требование о проведении ТО только в связи с необходимостью замены масла.
С принятием усовершенствованной концепции технического обслуживания в индикаторе ТО были созданы два дополнительных канала отображения информации, которые сообщают клиенту не только о необходимости замены масла, но и о предстоящих работах, которые необходимо выполнить через определённые промежутки времени или после определённого пробега.
Регламент LongLife Service (страны Западной Европы)
Для автомобилей, обслуживаемых по регламенту LongLife Service, принята новая усовершенствованная концепция технического обслуживания, в которую были внесены некоторые изменения. Основным моментом при этом является разделение ТО на гибкое, зависящее от пробега, а также проводимое через определённые промежутки времени:
Цель такого разделения — это проведение только тех работ, для которых наступил срок, без необходимости одновременного проведения инспекционного сервиса только из-за того, что наступил срок замены масла.
С другой стороны, необходимо, чтобы индикатором технического обслуживания клиент был информирован о необходимости обращения на сервисное предприятие для проведения планового ТО.
В рамках регламента LongLife Service доступны следующие операции:
Жёсткая периодичность ТО (Российская Федерация)
В автомобилях с жёсткой периодичностью проведения ТО на индикатор технического обслуживания также выводятся три различных сообщения о сроках проведения ТО, однако интервалы проведения остались неизменными. Интервалы для автомобилей, обслуживаемых с жёсткой периодичностью ТО:
Дополнительные работы
Согласно рекомендациям завода изготовителя Ауди, техническое обслуживание (регулярное), в зависимости от пробега или времени эксплуатации автомобиля, дополнительно должно включать замену расходных материалов.
Пакет запасных частей для прохождения ТО
Upgrade-car предлагает пакеты запасных частей для прохождения технического обслуживания у официального дилера Audi. В зависимости от комплектации автомобиля стоимость пакета запасных частей может варьироваться. При прохождении технического обслуживания у официального дилера вы заплатите только за работы.
Техническое обслуживание Audi Q7 в Москве
Техническое обслуживание кроссовера Audi Q7, выполненное с периодичностью, обозначенной концерном-изготовителем, при соблюдении интервалов и регламентов, обеспечивает поддержание первоначального внешнего вида транспортного средства, и его технических характеристик. Обращение при ТО Q7 к официальному дилеру гарантирует, что мастера будут использовать только качественные расходники, оригинальные детали, что необходимо для безопасности движения, комфорта.
ТО Audi Q7: списки работ, регламенты, формирование стоимости
Регламент технического обслуживания Q7 определяется пробегом, интервалы составляют 15 тысяч километров или эксплуатационный год, в зависимости от величины, наступающей раньше. Стоимость определяется порядковым номером, например, первое ТО, как и нулевое, стоит достаточно дешево, так как автомобиль еще новый, нет необходимости в замене крупных элементов. Самой высокой является цена четвертого ТО, оно необходимо по достижении пробега, когда ресурс многих деталей уже в значительной степени выработан, их необходимо заменить новыми.
Что требуется заменить в ходе ТО?
ТО: интервалы и рекомендации для автомобиля Audi Q7
ТО Ауди Q7 у официального дилера следует проводить каждые 15000 километров. Следование рекомендации поможет своевременно узнать о возникновении поломок, устранить их с минимальными вложениями средств и времени, не допуская развития неисправности, повреждений соседних узлов и механизмов.
При эксплуатации транспортного средства с повышенными нагрузками, в агрессивных условиях, плановые работы нужно проводить вдвое чаще. Это касается, например, регулярного длительного стояния в пробках, поездок по дорогам низкого качества, использования при экстремально низких или высоких температурах.
Преимущества обслуживания авто в официальном сервисе Avilon
И первое ТО Audi Q7, и все последующие лучше выполнять в официальных мастерских, только так можно гарантировать, что работа будет выполнена быстро и качественно. Не придется долго мириться с отсутствием своего авто, переживать, что мастера установили неподходящие запчасти, использовали технические жидкости, не соответствующие конкретной модели. Записаться в Avilon очень легко, для этого можно использовать контактную форму сайта или позвонить по телефону.