Инспекционный сервис vw что это значит
Индикатор «Инспекционный сервис» отображается по времени и (или) пробегу неправильно (с 2014 МГ)
Индикатор технического обслуживания для инспекционного сервиса отображается в комбинации приборов в неправильный момент времени (например, через один год) или при неправильном пробеге (например, при пробеге 30 000 км).
Начиная с 2014 модельного года, в комбинации приборов находится новый индикатор технического обслуживания.
До настоящего времени на дисплее отображался только индикатор ТО «Требуется проведение ТО». Этот индикатор указывал только на необходимость прохождения сервиса по замене масла и регламентное техническое обслуживание. Все другие события по техническому обслуживанию, например, инспекционный сервис, до этого времени отображались на стикере ТО.
Начиная с 2014 модельного года, в будущем для указания необходимости проведения ТО с заменой масла и инспекционного сервиса на дисплее комбинации приборов будут отображаться разные индикаторы.
«Требуется замена масла» и (или) «Требуется инспекционный сервис»
Для инспекционного сервиса значения времени и пробега сохранены в комбинации прибора с различными записями и в зависимости от вида инспекционного сервиса:
Очередной инспекционный сервис—> макс. время 365 дней/макс. пробег 40 000 км
Эти различающиеся значения задаются тестером с помощью ведомой функции «Инспекционный сервис».
Если эта ведомая функция не выполняется, то могут быть сохранены неправильные значения и, как следствие, индикатор инспекционного сервиса может отображаться преждевременно или с опозданием.
Для получения дополнительной информации необходимо использовать следующие источники:
Актуальную информацию по продукту в программе Volkswagen TV с названием «Индикатор технического обслуживания 2014» в Service-Net.
Чтобы в комбинации приборов были сохранены правильные значения времени и пробега для инспекционного сервиса, начиная с 2014 модельного года, в обязательном порядке требуется выполнять ведомую функцию «Инспекционный сервис» с помощью тестера.
Предпродажная подготовка: действителен один раз для всех новых автомобилей перед передачей клиенту.
Очередной инспекционный сервис: действителен после передачи автомобиля клиенту для предстоящего в будущем инспекционного сервиса.
Если при передаче автомобиля клиенту вид инспекционного сервиса не выбирался или был выбран неправильно, индикатор ТО для инспекционного сервиса будет отображаться в комбинации приборов преждевременно.
Чтобы оставшееся до инспекционного сервиса время или пробег могли отображаться правильно, необходимо внести корректировку с помощью режима Самодиагностика.
Следует проверить и, при необходимости, скорректировать следующие значения:
Фиксированная периодичность: макс. пробег до следующего инспекционного сервиса в зависимости от пробега, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 40 000
Фиксированная периодичность: макс. время до следующего инспекционного сервиса в зависимости от ВРЕМЕНИ, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 730
Затем с помощью меню Сервис в комбинации приборов необходимо проверить правильность значений для оставшихся времени и пробега.
Необходимо учитывать, что при обнулении значений непосредственно через комбинацию приборов, величина обнуления для максимального времени составляет 365 дней.
Решение технических проблем
Инспекционный сервис с заменой масла
Первое т/о, а именно инспекционный сервис, выполнено на пробеге 13815 км в официальном сервисном центре Фольксваген Центр Максимум (г.Санкт-Петербург).
В рамках данного инспекционного сервиса произведена замена масла, масляного фильтра, уплотнительного кольца сливной пробки, пробки маслосливного отверстия, замена фильтра салона, а также выдана специальная присадка в топливо VW.
Масло моторное 5W40:
3522,6 рублей;
Фильтр масляный VW (Passat B8, Polo, Tiguan 2 1.4 TSI):
858,8 рублей;
Кольцо уплотнительной сливной пробки 14х20 (двс):
194,75 рублей;
Пробка маслосливного отверстия:
277,4 рублей;
Инспекционный сервис с заменой масла:
2128,5 рублей;
Защита двигателя с/у:
709,5 рублей;
Фильтр салона, угольный VW:
1950,35 рублей;
Замена салонного фильтра:
236,5 рублей;
Прочие расходные материалы:
342 рублей:
Присадка в бензин VW:
877,8 рублей;
Отличное качество обслуживания.
Профессионально. Рекомендую мастера по приемке Жебелева Сергея.
Данную присадку залил на пробеге 15000 км. перед одной из заправок на Shell в Австрии
Всем удачи на дорогах и удовольствия за Рулём!
Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 34
Здравствуйте! Большое спасибо, что оценили уровень обслуживания в нашем салоне. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
С уважением, Ваш Фольксваген Центр Максимум.
Классно они присадки выдают, потом включая ее цену в чек😂
А только масло с фильтрами поменяли, больше никаких диагностик не делали?
Также сделали диагностику, проверили углы установки лучей света от фар — сказали все OK.
А так да, первое т/о — это замена масла с фильтрами.
Я просто почему спрашиваю, я когда 0 Т. О. Делал, мне говорили что на 1 т. о. Будут делать компьютерную диагностику и диагностику подвески вроде как.
А что Вы имеете в виду под диагностикой подвески?
При приемке автомобиля, машину всегда поднимают на подъемнике и визуально оценивают в том числе состояние подвески.
Или Вы имеете в виду какую-то особенную диагностику подвески?
Да нет, я просто говорю как они мне сказали. Я просто думал что они просто масло с фильтрами меняют.
Фильтр салона почти 2000 рублей 😳. Со своими запчастями было бы дешевле. Но кому как нравится. Не мне вас судить.
Во-первых, фильтр салона не простой, а угольный (!), и не просто угольный, а оригинальный Volkswagen (!).
Во-вторых, конечно, Вы правы, если самому покупать запчасти и вообще менять фильтра/масла и т.д, конечно это выйдет дешевле.
В данном случае, поменять масло и фильтра, купить самому эту присадку — в сумме вышло бы максимум 5500-6000.
Только в таком случае, штамп в сервисной книжке о прохождении планового инспекционного сервиса Вам никто не поставит и соотвественно, гарантия не будет распространяться.
Нужно читать руководство по эксплуатации. Не готов спорить об этом. Но уверен, в случае поломки, vw должен доказать что деталь сломалась по вине покупателя. Воздушный фильтр является расходным материалом. Думаю что замена на неоригинал не снимет с авто гарантию.
Конечно нет и потом оригинал угольный это салонный фильтр, его отличный аналог стоит рублей 700 (ман)
Во-первых, фильтр салона не простой, а угольный (!), и не просто угольный, а оригинальный Volkswagen (!).
Во-вторых, конечно, Вы правы, если самому покупать запчасти и вообще менять фильтра/масла и т.д, конечно это выйдет дешевле.
В данном случае, поменять масло и фильтра, купить самому эту присадку — в сумме вышло бы максимум 5500-6000.
Только в таком случае, штамп в сервисной книжке о прохождении планового инспекционного сервиса Вам никто не поставит и соотвественно, гарантия не будет распространяться.
Если хочешь гарантию то едь к дилеру но только со своими запчастями и маслом, штамп они поставят. Но если в период гарантии что-то отрыгнет, то не имеет значение чьи запчасти и расходники ты ставил (привозил свои или покупал у дилера), все равно будет экспертиза. А так как говориться хозяин барин, хочет человек за двойной прайс все делать, его право.
Вы сами на свой вопрос ответили: «если что-то отрыгнет-будет экспертиза…»
Так вот в таком случае, если Вы купили эти запчасти у дилера и установили это все у официального дилера — то в случае чего, все вопросы к официальному дилеру.
Если же вы сами купите масло/фильтра и т.д., то потом в случае чего, дилер скажет Вам: фильтра/масло Вы не у нас покупали, поэтому ответственность мы не несём и гарантийные обязательства не распространяются. И будет прав.
Потому что ему неизвестно, происхождение той запчасти, которую вы купили где-то «на стороне»: может вы купили подделку, предположим подделку моторного масла, и у Вас через некоторое время «стуканет» двигатель. Официальный дилер в таком случае не будет нести ответственность.
Покупая новый автомобиль, Вы сами принимаете решение:
1) обслуживать согласно регламенту и при этом сохранить гарантию на 3 года или 100000 км пробега;
2) экономить на обслуживании и не сохранять гарантию.
Какой смысл сэкономить на фильтре 500 рублей, чтобы потом нести риски на сотни тысяч рублей?
Что бы Вы там у дилера не купили есть отличный вариант с фиговым качеством топлива, запуском в мороз, не прогретым двигателем и кучей всего, все это страшилки, просто покупал в магазине просите сертификат, масляный фильтр я согласен — лучше взять у дилера
Ответственность за качество топлива несёт автозаправочная станция, поэтому нужно всегда сохранять чеки.
Ответственность за качество запчастей несёт официальный дилер.
Все остальное-какие-то выдумки.
Без комментариев.
Повторюсь, каждый решает сам: хотите сэкономить на обслуживании — сначала просчитайте риски.
Это смешно: вам на официальном дилерском центре Volkswagen никто Лукойл не будет заливать.
На официальном дилерском сервисном центре используемое масло — согласно рекомендации производителя, а именно Volkswagen 5W40.
Смешно не знать что официальный поставщик Масло в канистру Ваг это лукой уж как год,
Не знаю, какое масло заливаете себе Вы.
Могу только сказать, что оригинальное масло для VW делает Castrol.
Этот пример наглядно подчеркивает, что перед тем как делать такие громкие заявления как сделали Вы, о том что поставщик моторного масла для всех VW Лукойл, сначала проверьте информацию.
Инспекционный сервис
Volkswagen
Что такое инспекционный сервис Volkswagen в Автоцентре Керг Курган?
Инспекционный сервис проводится каждые 30 000 км. пробега или раз в 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
В зависимости от пробега полный комплекс работ по техническому обслуживанию включает 1 :
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Сервис по замене масла проводится через каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего доступ Volkswagen AG. Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском VW – 502 00 – для бензиновых двигателей, с допуском VW 505-01 для дизельных двигателей без сажевого фильтра, с допуском VW 507-00 для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
Специалисты официального сервисного центра Volkswagen Автоцентра Керг Курган рекомендуют оригинальное моторное масло Volkswagen, приобрести которое можно в нашем сервисном центре.
Замена тормозной жидкости производится каждые 2 года.
Тормозная жидкость, работающая дольше, 2-х лет, при интенсивном торможении может закипеть с образованием паровых пробок в гидравлической тормозной системе. В результате тормоза могут отказать.
Обнуление межсервисного интервала.
После того, как инспекционный сервис произведен, необходимо сбросить индикацию «сервис», напоминающую владельцу о времени прохождения очередного обслуживания. Сервисным интервалом принято считать период времени между техническим обслуживанием автомобиля.
Если вы проходите техобслуживание в официальном сервисном центре Автоцентра Керг Курган, то специалисты обнуляют счетчик в обязательном порядке. Обнулить межсервисный интервал в «сером» сервисе удастся едва ли…..
Итак, если у вашего Volkswagen подошло время инспекционного сервиса или технического обслуживания, обращайтесь в официальный сервисный центр Volkswagen Автоцентр Керг Курган. Высококвалифицированные профессионалы нашего сервисного центра проведут все необходимые работы по обслуживанию вашего автомобиля.
Инспекционный сервис Фольксваген
Когда речь заходит о таком понятии, как сервисный интервал, имеется в виду определенный промежуток времени между отдельными мероприятиями по проведению техобслуживания, в рамках которого осуществляется замена масла и других рабочих жидкостей. Как и на других автомобилях немецкого происхождения, на Фольксваген устанавливается специальный сервисный счётчик, который демонстрирует автовладельцу необходимость проведения планового ТО и замены расходников. Многие реагируют на сигналы данного типа уже чисто интуитивно: если загорается лампочка — то это говорит о необходимости в срочном порядке посетить сервисный центр. Однако возможность сделать это имеется далеко не всегда, ввиду отсутствия времени. Решить проблемы можно, сбросив межсервисный интервал на Volkswagen. Сделать это можно как силами специалистов, так и самостоятельно.
Ремонт Фольксваген
О чём идёт речь, когда упоминается сброс инспекционного сервиса
Когда наступает срок прохождения технического осмотра, на панели загорается специальный индикатор счётчика INSP. Как правило, его можно наблюдать спустя каждые 15.000 км. Значок изображает гаечный ключ, появление его сопровождается звуковым сигналом. Спустя определенный период он пропадает, на заставке, демонстрирующей километраж, можно увидеть «часики» с указанием количества тех дней, которые остались до прохождения техобслуживания. Если последнее просрочено, то все показания начинают демонстрироваться со знаком минус.
Когда сервисное техобслуживание транспортного средства выполняется в дилерском центре, специалисты самостоятельно обновляют указатель периодичности проведения ТО, используя для этой цели специальный ключ. Однако далеко не все меняют масло и другие рабочие жидкости у официального дилера, а потому задаются закономерным вопросом – можно ли выполнить столь нехитрые, но немаловажные манипуляции своими руками?
Для чего это нужно делать в принципе
Сброс инспекционного сервиса осуществляется обычно в трёх стандартных ситуациях:
В первую очередь, нужно избавиться от горящей лампочки с информацией о том, что срок технического обслуживания неумолимо приближается. Индикатор пропадает после выполнения некоторых манипуляций.
Сброс инспекционного сервиса для автомобиля Volkswagen
Сроки проведения техобслуживания для автомобиля Volkswagen бывают различными и зависят от того, необходимо ли выполнять замену моторного масла. Индикатор выступает в качестве предупреждения о приближении срока проведения техобслуживания, сопровождающегося заменой жидкостей, а потому в итоге после обновление масла счётчик нужно обнулить. В дилерских центрах такая задача возлагается на мастеров, которые используют для этой цели адаптер — профессиональное оборудование для диагностики. Для того чтобы сбросить межсервисный интервал Volkswagen, достаточно соблюдать определенный алгоритм действий:
Сброс счётчика может потребоваться также в том случае, если сервисный интервал изменяется вручную. Для того чтобы ликвидировать предупреждение, которое, как минимум, воздействует на нервы, достаточно выполнить определенные действия:
Для того чтобы убедиться в том, что все манипуляции по сбросу инспекционного сервиса выполнены правильно, достаточно вставить ключ и увидеть информацию о том, что до следующего ТО осталось 15.000 км.
По сути, данная процедура отличается простотой и достаточно доступна даже для самостоятельного выполнения. Важно просто следовать инструкции производителя для того, чтобы погасить индикатор своими руками, не посещая официального сервиса Volkswagen. Однако существует определенный подводный камень для тех автомобилей Volkswagen, которые приобретены недавно и всё ещё находятся на гарантии. Убрать напоминание о ТО в этом случае самостоятельно не получится, так как гарантия будет утеряна.
Для того чтобы сохранить своё право на сервисное обслуживание у официального дилера, сбрасывать показания индикатора лучшего в авторизованном техническом центре, в противном случае в гарантийном обслуживании будет всё-таки отказано.
Важно понимать, что обнулить дисплей своими силами можно только в тех случаях, когда гарантия на автомобиль уже закончилась. В то же время выполнить данное мероприятие не получится в период между посещениями СТО, так как в дальнейшем это чревато отображением неверных сведений о сроках проведения следующего обслуживания. В любом случае, необходимо строго соблюдать интервалы, которые рекомендованы производителем. Для того чтобы не допустить сбоев в системе, доверить процедуру сброса лучше профессионалам, которые точно знают, как выполнять сброс инспекционного сервиса таким образом, чтобы не допустить перебоев в работе электрики и прочих важных систем транспортного средства и не нарушить гарантийный договор.
Стоит ли ездить к официалам или ремонт после инспекционного сервиса
Недавно я ездил к официальному дилеру Германика Химки. Производились стандартные регламентные работы (замена масла, фильтра), кроме них мне произвели «инспекционный сервис» — стандартная проверка узлов и агрегатов.
По итогам данной проверки мне были выданы список рекомендованных работ
и список запчастей
.К списку, после его изучения, появились вопросы:
1. в списке рекомендаций противоречие: написано что ступичные подшипники в рабочем состоянии, а дальше есть рекомендация по замене заднего левого подшипника ступицы
2.в предварительной калькуляции есть подшипник опорный, опора и опора амортизатора. Что-то явно тут лишнее.
3. самое дорогое что порекомендовали — заменить эту самую работающую ступицу в сборе — самая дорогая процедура и запчасть.
стал разбираться, оказалось что одна из опор, которая указана в смете на самом деле не опора, а Тарелка пружины 7H0412341A. По заверениям друга, который занимается запчастями — их вообще ни разу не брали, они почти вечные…
Поехал к знакомым на сервис и там обнаружились интересные вещи:
1. опорные подшипники действительно надо менять
2. обшивка днища также действительно требует замены, как и задние резиновые упоры
3. подшипник ступицы действительно в порядке
4. задние амортизаторы нужно менять, из одного масло почти вытекло (в Германике не заметили!)
Все работы сделали на следующий день. Стоимость запчастей 13500. работы 6300 (итого 19800)
Официальный дилер хотел за работы 14040 и за запчасти 38247 рублей (итого 52287)