Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

ТО своими руками. Сброс инспекционного сервиса octavia a7 fl с цифровой панелью AID

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Здравствуй, дорогой читатель.
Пост о ТО, коих тут много, и о сбросе инспекционного сервиса на цифровой приборной панели.
Поговорим о втором. Итак, как сбросить межсервисный интервал на октавии а7?
1) Включаем зажигание
2) ищем в меню вкладку «запас хода», выберем ее.
3) зажимаем правое колесо на мультируле прокрутки меню и держим 6-7 секунд.
4) отпускаем.
5) в открывшемся новом меню выбираем то, что хотим обнулить (ха-ха).

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Вернёмся к ТО. Делаете сами или в сервисе?
Предпочитаю сам, ибо ничего трудного из себя это не представляет.
1. Начинаем с замены масла, фильтр беру оригинал, никогда не имел с ними проблем. Главное не брать там, где шибко дёшево.
Масло использую последние 5 лет только Shell helix ultra. Проездив на нем на рапиде и оценив его за пробег в 200 000 пришёл к выводу, что масло очень хорошее и прекрасно выполняет поставленные задачи за ровно те деньги, которые за него просят (покупаю сразу много по акции в метро, ленте, озоне). Вязкость беру самую популярную 5w-40, со всеми необходимыми допусками. Пробку не меняю, меняю только медное кольцо.

Уже 4-я замена масла на данном авто и угара не заметил. Сливается не совсем чёрное, как мы привыкли. Но это объясняется трассовыми пробегами. Масла требуется ровно 4л в мотор CZDA.
2. Свечи. По новому регламенту замена предусмотрена каждые 30000. Сняв заводчике свечи не увидел износа, разве что зазор стал на пару десяток больше. Нет пояса вокруг изолятора, вообще без изъянов. Но цвет электрода насторожил… слишком уж чёрный. Надо менять заправку (лью Газпром). На рапиде почти все время лил Роснефть и свечи были идеальные (коричневатые). Артикул оригинальных свечей для CZDA 04e905612c, стояли на этот раз БОШ. Новые тоже поставил бош, посмотрим как себя покажут через 30000 км.
Замена очень простая, но надо снять патрубок от короба с воздушным фильтром. Хомуты снимаю струбцинами. Откручиваем катушки, снимаем фишки (нажимаем на пимпочку на фишке и тянем саму фишку).
3. Фильтр воздушный выбрал оригинал, стоит не так дорого. Замена каждые 15к (на 7500 он чистый). Артикул 04e129620
Замена не сложная. Снимаем хомуты и отстегиваем трубку, затем сдергиваем короб, переворачиваем, откручиваем два самореза снизу. Отжимаем пальцами защелки по контуру (4 шт) и все. Сборка в обратном порядке.
4. Салонный поставил сакура (артикул CAC-31110), понравился плотностью фильтра, крепко сделан и недорого стоит. Замена также раз в 15к. Но в прошлый раз не поменял, поэтому в нем 30к пробега. Это очень много, но увы забыл.
5q0819669 — артикул оригинального АНТИАЛЛЕРГЕННОГО угольного салонного фильтра для шкода октавия а7 (фл)
5q0819653 — артикул оригинального угольного салонного фильтра
Замена со снятием бардачка. Поддеваем справа отверткой рычажок вверх и снимаем с крючков бардачок. Вынимаем его и видим сверху защитную пластину на защелках, которая прикрывает салонный фильтр. Отжимаем верхние защелки и снимаем эту пластмасску. Меняем фильтр. Сборка в обратном порядке. Не фотографировал, к сожалению.

Источник

#7 Сброс инспекционного и маслянного интервалов через VCDS

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Т.к. не езжу к официалам на ТО от слова «совсем», а VCDS имеется, то прописал интервал инспекционного(или маслянного) сервиса 30тыщ. Цель была «пореже стирать эту напоминалку».
Но напоминалки периодически появляются )).

В этот раз вылезло сообщение о масляном сервисе. Что-то я уже не помню что за масляный сервис и как он стирается. Обычно вылазит инспекционный и потом начинаются судорожные поиски инструкции в инете по его стиранию. Потому как записать куда-то не записываю и журнал на Драйве не вел )))

Но тут же маслянный! Взял VCDS, пошел стирать. Для моей фабии кнопка сброса сервис. интервалов на главной странице VCDS не работает, надо лезть в 17 блок, в адаптации и там чего-то тыкать. VCDS подсказывает что надо запустить «Resetting ESI». Выставил «Resetting», нажал «Do it!». (На фото уже после стирания. При информировании стоит значение Warning Active)

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Вытаскиваю ключ, вставляю опять, про маслянный сервис он мне не пишет (ура, битву выиграл), но теперь показывает «инспекционный сервис, бла-бла-бла» (войну проиграл). Как так-то…
Пошел гуглить как сбрасывать «инспекционный сервис» через VCDS. Нагуглил аж 3 варианта для разных возрастов авто. Нашел вариант для Octavia A7, он мне и подошел. Нужно в «FIX: Time since last time-depended inspection» выставить 0.

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Почему-то я смог это сделать только раза 7го. Выдавало ошибку «Out of range». Перезапускал адаптер, программу, перетыкал ключ. Возможно что-то из этого помогло.

Источник

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Всем привет😊
Текста будет много)ответ в 👇
Итак, начнём повествование)
Предистория.С момента покупки авто, машина проходила ТО у официального дилера, как только закончилась гарантия, дабы не тратить кровные деньги на официалов, принято решение ремонтироваться или своими кривыми лапками или на сервисе у дяди Васи(хорошо проверенного).
Имеем проблему, как то после очередной замены масла, я как уверенный пользователь авто, решил скинуть надоедливое сообщение на экране приборки, что мол надо заменить масло в двигателе, так как это раньше решалось просто через кнопку SET на приборке, решил проделать тоже самое, и как говорится Привет) не получается, ну я думаю ладно золотая рыбка, я подключаю комп и через программу снимаю надоедливое сообщение, так продолжалось несколько лет, снимал сообщение через комп. Оговорюсь сразу, снимал через программу не я, а на сервисе во время замены масла, сообщение на приборке пропадало, а на болеро была просрочка 300км или 14 дней и не росла, мне это не мешало, так как она все высчитывала четко, через 10000км показывала на вновь сообщение о том что пора менять масло.

Подведём итоги по первой части, с момента покупки 6 лет +-, 11 раз менялось масло, привет математикам 😂, посчитайте пробег авто если меняю каждые 10000км)всплывает сообщение о смене масла на приборке каждые 10000км(сам так выставил ибо по заводским 15к), а на болеро просрочка 300км и не растёт.

Продолжим, на днях сменил масло и на сервисе не смогли снять ошибку с приборки о смене масла, ну как не смогли, смогли, но на следующий день появилось сообщение о смене масла аж через 9600км, ладно, думаю мож сервис не очень или программа не та, обратился вчера в несколько сервисов, специализирующиеся на авто фирмы VAG, все чешут репу, крутят у виска и говорят, что мол по компу все выставлено, ошибок нет, а машина пишет на болеро просрочку, а на приборке замена масла через 9,6к. И все говорят обратись к официальному дилеру, они зальют заново лицензионное ПО, и все пройдёт. Справедливости ради, хочу выразить благодарность, всем ребятам которые пытались мне помочь, не один из 6 сервисов не взял денег, офишировать название не буду, но все они находятся рядом с метро Каширская.

Ну думаю делать нечего, официалы так официалы, звоню им, мне объявляют ценник 4к с копейками, и тут братцы я взгрустнул, думаю ну как же так? Ладно, почитал интернет люди пишут что можно клеммы с аккумулятора скинуть, пробовал, не выходит, ну думаю делать нечего, выход один-официалы.
Я приезжаю к официалам, посмотрели на машину ( бесплатно) и сказали записывайтесь на сервис и готовьте 4,300р за прошивку, ну я расстроившись, ухожу в курилку, а там мастера, ну и далее про разговоры о машинах решил спросить разводят меня или нет. Итог разводят.

Ну и кульминация, ребят, если у вас возникла такая проблема как у меня, далее опишу решение.

На выключенном моторе вставляете ключ зажигания, далее вытаскиваете разъём мама-папа ( по-моему он называется разъём зажигания, находится он рядом с диагностическим разъёмом он черно-красный, смотри последнее фото( стрелкой диагностический разъём, немного правее то что надо вытащить)) ждёте 5 сек, и вставляете его обратно, включаете зажигание, и радуетесь полному соответствию инспекционного сервиса.

Источник

❓ Как сбросить межсервисный интервал? [РЕШЕНО]

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Вопрос казалось бы простой до безобразия. Как сбросить межсервисный интервал штатными методами на Rapid 2G без подключения к диагностическому разъему и не прибегая к стороннему ПО?

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

По факту, рекомендации, как это сделать найденные мной на просторах Drive2, у меня с первой попытки не сработали. Пришлось создать эту тему и попросить помощи у одноклубников.

ДОПОЛНЕНИЕ С РЕШЕНИЕМ

Основные моменты:
1. запускать двигатель не надо, достаточно просто включить зажигание (у меня это кнопка start engine)
2. все двери должны быть закрыты.
3. у меня панель приборов Maxi Dot.

Пошаговые действия:
Садимся в машину, закрываем двери. Нажимаем и удерживаем кнопку [ 0.0 / SET ] на панели приборов. Включаем зажигание. Кнопку [ 0.0 / SET ] продолжаем удерживать. На экране MaxiDot появится логотип Skoda:

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Продолжаем удерживать кнопку [ 0.0 / SET ]. Появится вот такая картинка:

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Отпускаем удерживаемую кнопку [ 0.0 / SET ] и сразу же нажимаем её обратно один раз. Появится вот такая картинка:

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Смотрим на экране Bolero что получилось:

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Выключаем зажигание. На этом сброс «Сервис по замене масла» произведен. Но остается не сброшенным «Инспекционный сервис»
Если сейчас включить зажигание, то увидим обновленное сообщение:

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Выключаем зажигание и ждем пару минут. Я еще и дверь водительскую открыл и закрыл на всякий случай.
По прошествии нескольких минут бездействия включаем аварийку. Почему-то без включенной аварийки у меня ничего не получалось со сбросом данных «Инспекционный сервис». Но как только включил аварийку, то сразу всё сработало.

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Затем повторяем описанные выше шаги. Нажимаем и удерживаем кнопку [ 0.0 / SET ] на панели приборов. Включаем зажигание. Кнопку [ 0.0 / SET ] продолжаем удерживать. На экране MaxiDot появится логотип Skoda:

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Продолжаем удерживать кнопку [ 0.0 / SET ]. Появится вот такая картинка:

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Отпускаем удерживаемую кнопку [ 0.0 / SET ] и сразу же нажимаем её обратно один раз. Появится вот такая картинка:

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

На этом всё. Выключаем зажигание и выключаем аварийку.
На Bolero видим вот такую красоту:

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Надеюсь кому-нибудь это пригодится. И еще раз спасибо за помощь.

Источник

Сброс межсервисного интервала на автомобиле Шкода Октавия А7

Skoda Octavia A7 напоминает своим владельцам о сроках проведения ТО путём вывода сообщений на экран бортового компьютера. Однако интенсивная эксплуатация машины, непростые климатические условия порой требуют более частой замены расходников, чем это предписано производителем, концерном VAG, в регламенте. В результате ГСМ, детали заменены, а компьютер продолжает настойчиво «долбить» автолюбителя своей предупреждающей информацией. Это раздражает водителя, мешает полностью сосредоточиться на обзоре дорожной ситуации.

В нашем материале мы расскажем, как сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 своими силами, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных служб официальных дилеров Skoda. Также рассмотрим вопрос: стоит ли делать такой сброс ТО Октавия А7.

Стоит ли сбрасывать ТО

«Умный» автомобиль, Skoda Octavia A7, заботится не только о безопасности людей, находящихся в салоне, но и о своём «здоровье». Техническое обслуживание модели проводят каждые 15 тыс. км. По мере приближения к дате выполнения ТО машина сигнализирует своему хозяину о том, что в силовой установке пора менять моторное масло. В различных системах авто необходимо устанавливать новые фильтры, другие расходные материалы, необходимые для нормального функционирования транспортного средства.

На панели бортового компьютера в машине появляется предупреждение об инспекционном сервисе Шкода Октавия А7. Информация появляется после прохождения 14 тыс. км. Вначале на экране БК высвечивается изображение ключика. Картинка будет гореть в течение 10 секунд. На дисплее водитель увидит также информацию о том, сколько дней и километров осталось до прохождения технического обслуживания.

При наступлении срока проведения ТО длительность предупреждения возрастает до 20 сек, появляется надпись «Service now!». Надпись будет регулярно появляться на мониторе, до тех пор, как владелец модели не сделает техническое обслуживание, а работники автосервиса не проведут обнуление замены масла Skoda Octavia A7.

При вынужденной замене масла раньше срока, о причинах которых мы рассказали выше, при достижении сроков межсервисного интервала Шкода Октавия А7 информационное сообщение всё равно будет настойчиво напоминать о его проведении. В бортовом компьютере не заложена информация о том, были ли поменяны технические жидкости в авто или нет. Устройство всё равно будет выдавать сообщения о необходимости проведения сервисного обслуживания.

Как сбросить индикацию сервиса масла на цифровой приборке Шкода Октавия А7, расскажет данное видео:

Стоит ли делать это самостоятельно

Рассмотрим вопрос: стоит ли проводить самостоятельно обнуление межсервисного интервала Шкода Октавия А7.

Поэтому решить вопрос: проводить сброс ТО Октавия А7 или сделать подобную процедуру официально, у дилера, должен сам автолюбитель. Для принятия решения нужно взвесить все плюсы и минусы, учесть последствия такого решения.

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Индикатор межсервисного интервала на Шкода Октавия А7

Как производится сброс межсервисного интервала на Шкода А7

Стандартная схема

Отвечаем на вопрос хозяев чешского автомобиля, как обнулить сервисный интервал на Шкода Октавия А7. Для этого не потребуется никаких инструментов или навыков, выполнить сброс под силу даже новичку.

Операция проводится следующим образом:

Обнуление индикатора замены масла на Шкоде Октавия А7 показано в данном видео:

Вася – диагност

Помимо этого сброс замены масла Шкода Октавия А7 можно выполнить при помощи диагностического оборудования, которое выпускает немецкий концерн Volkswagen Group – VAG COM. Русифицированная версия программы называется «Вася – диагност».

Работа проводится таким образом:

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Дальнейшие работы выполняются следующим образом:

После проведения работ следует отключить устройство, выключить зажигание.

Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это как сбросить. Фото Инспекционный сервис шкода что это как сбросить

Сообщение о необходимости технического обслуживания в Шкода Октавия А7

Полезная информация

На модели третьей генерации устанавливается несколько видов бортовых компьютеров. Наиболее популярным из них является БК Maxi Dot. В связи с этим, не всегда проведение обнуления межсервисного интервала на Skoda Octavia A7 в ручном режиме сможет решить проблему. В тех случаях, когда после проведения операции не удалось достигнуть нужного результата, следует воспользоваться услугами диагностического устройства VAG COM и ПО «Вася диагност».

В некоторых модификациях модели информационные сообщения на дисплее бортового компьютера дублируются звуковыми сигналами. Подобные напоминания ещё больше раздражают водителя, мешают ему сосредоточиться на вождении, что заставляют его быстрее сбросить подобную информацию.

Нельзя недооценивать сигналы, посланные бортовым компьютером, о сбросе ТО на Шкода Октавия А7. Технический осмотр помогает поддерживать в нормальном режиме эксплуатационные качества чешской модели, её узлов.

Своевременная замена моторного масла обеспечит бесперебойную работу силового агрегата на протяжении двухсот и более тысяч километров пробега. Замена фильтрующих элементов в различных системах убережёт узлы от загрязнения, преждевременного выхода из строя. Такие напоминания бортового компьютера напоминают владельцу Skoda Octavia A7 о сроках проведения технического обслуживания.

Как сбросить маслянный сервис на Skoda Octavia A7, смотрите в этом видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *