Инспекционный сервис шкода что входит

Техническое Обслуживание

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

К чему этот пост? К тому как съэкономить Ваши время и деньги без ущерба машины и не слетая с гарантии!
К гонщикам и обладателям чипа это неотноситься).

По данному описанию обслуживаю уже 3-ю машину Skoda Octavia, и ни кому не навязываю, что так надо делать! Сколько людей столько мнений!

Приезжать на ТО со своими оригинальными запчастями экономим до 30% )

С 01.01.2010г. На всех плановых ТО по мимо операций, указанных в сервисной книге, дополнительно введены в «инспекционный сервис» три новые операции ( по умолчанию т.е. ни кто не скажет что можно их не делать и раньше они делались по регламенту каждое второе ТО, ) но всё равно проверят состояние и выставят счёт. Никто Вас не заставляет этого делать Завод только рекомендует!

Фильтра салона c/у 1950*0.1=195
Воздушного фильтра двигателя c/у 1950*0.1=195
Свечей зажигания c/у 1950*0.4=780

с/у — снятие и установка детали
1950- стоимость одного нормочаса

Т.е. что имеем Инспекционный сервис ТО-1 (1.1н/ч)

Значит берём нормочасы инспекционного сервиса ТО-1 и вычитаем нормочасы салонного воздушного и свечей 1.1-0.1-0.1-0.4= 0.5 н/ч осталось на работу

За 975 рублей имеем :замена масла и масляного фильтра сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО, тормозные колодки — контроль толщины.

За снятие и установки звукопоглощающей защиты ( которая пластиковая в базе ) иногда вписывают снятие и установка защиты картера (металлическая), не знаю как сейчас раньше нормочасы отличались!

Мойка техническая — тупо сбить грязь с машины и колёс!( не путать с бесконтактной и шампунем) цена другая!

Каждое ТО-4 добавляем к выше перечисленному:

— выхлопная система — визуальный контроль отсутствия повреждений
— стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы, долив
— фароомыватели — проверка работы
— элемент салонного фильтра — проверка состояния / замена
‘- подушки безопасности — визуальный контроль неповрежденности
— герметичность систем двигателя — контроль
— опрос памяти неисправностей по всем электронным системам
— аккумуляторная батарея — контроль
— охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1
— детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности
— ремни приводные — проверка состояния, регулировка
— ремень ГРМ — проверка состояния2 / замена3
— герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль
— масло МКПП — контроль, при необходимости — долив
— масло АКПП — контроль уровня, долив, а при необходимости — замена
— наконечники рулевых тяг — контроль
— рулевые тяги — контроль
— выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния — проверка работы
— направление света фар — контроль, регулировка
— подшипники ступиц колес — контроль
— защитные чехлы шаровых опор — визуальный контроль

Можно выбрать позиции которые Вам нужны, а ненужные отбросить тем самым сократить нормочасы и сумму при оплате!

Пример ТО-1
Запчасти оригинальные Jussi Спасибо):
фильтр масляный с болтом 400руб.
Масло Motul Specific 504/507 5w-30 2300руб.

Работа у Официального дилера:
Снять звукопоглощающую защиту 0.3*1950= 585 руб.
Инспекционный сервис ( замена масла, фильтра, осмотр тормозов и т.д) 0.5*1950= 975 руб.
Мойка авто с шампунем кузов и двигатель 0.1*1950= 195 руб.

Отказался от осмотра свечей, осмотра салонного и воздушного фильтра (сам осмотрел все в норме)

Итого: 1755(раб) руб+ 2700(З.ч)= 4455

По телефону мне озвучивали следующие цены на ТО-1:
7600рублей, это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1+ запчасти+ ŠkodaService Plus
5900рублей (вроде), это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1+ запчасти
2800рублей, это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1 «Свои расходники»

Источник

Как сделать ТО у ОД дешевле и вообще как делать ТО.

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

И так решил я поделится хитростью жизненным опытом, как сделать любое ТО для вашего авто дешевле.

Я как то давно искал информацию в интернете(по поводу того как можно сделать ТО дешевле), и она вроде где то есть, но я решил напомнить для тех кто мало ли не знал или забыл.

И так все началось с того как я увидел ценник на ТО, честно говоря при средней зп допустим в 60-70 тысяч, отдать за ТО, за 2-3 часа 12 тысяч по моему дичь, а все потому непонятно за что отдается 12 тысяч.

И так порядок действий (ну или как действовал я):

1)Позвонил на горячую линию Шкоды узнал регламент ТО и сколько на него отводится времени, это очень важная информация!
Допустим говорите что у вас шкода рапид, тип двигателя, номер ТО.

Вам в ответ говорят что для такого авто нужно: Поменять масло, фильтр. Воздушный фильтр, фильтр салона, свечи, доливка тех, жидкостей и время на данное ТО составляет 2 часа (допустим)

2)Обзваниваете ближайшие ДЦ и задаете вопрос сколько у них стоит норма-час, находите самые выгодные расценки (они не сильно отличаются но все же разница может составлять 100-300 руб с 1 го часа) у меня норма час стоит 2000 руб

3)Звоните опять в этот ДЦ и говорите что хотите записаться на ТО№2 со своим материалом, вам называют цифру допустим 8000 руб, вы вежливо просите объяснить оператора что входит в эту стоимость.

Когда идет перечисление работ вы от какого то вида работ можете отказаться.

Например:
1)Замена масла и масляного фильтра со снятием поддона, оставляем
2)Проверка \Замена воздушного фильтра — его легко можно поменять самому, тем более что в условиях города СПБ его лучше менять почаще. Отказываемся от замены.
3)Проверка\замена салонного фильтра — тоже самое поменять его легко самому
4)Осмотр\замена свечей- впринципе самому можно поменять, а от осмотра можно отказаться. Выбирать вам.
5)Осмотр тормозных дисков\колодок — тут берегитесь у кого дисковые тормоза, так как на 2ух из трех ТО, дилер пытался накрутить счетчик норма часов с помощью этого пункта.
Поясняю для тех у кого все тормоза дисковые осмотр занимает минут 10, состояние визуально контролируется когда машина поднята.
Для тех у кого задние тормоза барабанные, необходимо снятие задних колес, по моему даже барабанов для визуального осмотра колодок и барабанов.
Дилеры иногда пользуются этим указывая в наряде снятие установка задних колес, этот пункт добавляет время работы, но он необходим если у вас сзади барабанные тормоза.
6)Заливка очистителя топливной системы G17, за это берут деньги! по моему норма на эту операцию 10 минут. Залить несложно и самому. Отказываемся
8)Доливка тех жидкостей и осмотр ходовой, лучше оставить.

Итого: из 2-3 часов должно было остаться 1,5-2 часа. это значит что стоимость работы составляет 3,5-4 тысячи руб.

Покупаем необходимые материалы для ТО, мне это обходится в 3-3,5 тысячи
Беру Масло+фильтр, пробка. Фильтр салона, фильтр двигателя, присадку топлива.

На выходе получаем 7-8 тысяч вместо 10-12.

Я всегда присутствую при выполнении ТО, потому что если доверится мастерам то они просто поменяют масло, осмотрят ходовку, и все. А вот когда лично присутствуешь, то они все делают по регламенту, смазывают все петли, резинки, пыльники и вообще работают на порядок лучше.

Источник

Инспекционный сервис шкода что входит

Периодичность обслуживания SKODA

Citigo, Fabia, Roomster, Praktik, Octavia, Octavia Tour, Superb, Yeti.

Заданные интервалы технического обслуживания соответствуют нормальным условиям эксплуатации.
В случае тяжелых условий эксплуатации некоторые работы необходимо про¬водить до наступления срока следующего обслуживания, или в промежутке между двумя инспекционными обслуживаниями.
Под тяжёлыми условиями эксплуатации имеют в виду:
• использование топлива с повышенным содержанием серы
• частые поездки на небольшие расстояния,
• частая работа двигателя на холостом ходу (например, при эксплуатации в качестве такси),
• эксплуатации автомобиля в регионах с сильной запылённостью воздуха,
• частая буксировка прицепа,
• преимущественная эксплуатация автомобиля с частыми остановками, на¬пример, в условиях города
• Длительная эксплуатация автомобиля в регионах с низкой температурой воздуха
В результате, в регионах с высокой запылённостью приходится чаще заме¬нять или очищать воздушный фильтр, а также проверять и заменять зубча¬тый ремень. То же самое касается автомобилей с дизельными двигателями и сажевым фильтром, двигатели которых испытывают повышенные нагрузки.

Периодичность обслуживания
Интервалы ТО
Для автомобиля установлен один из следующих интервалов ТО:
QGO или QG2 с фиксированным межсервисным интервалом или QG1 с переменным межсервисным интервалом.
Межсервисный интервал, установленный SKODA Auto, указан на наклейке с данными, имеющейся в автомобиле и в сервисной книжке.

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Для того, чтобы обслуживать автомобиль по регламенту с гибким межсер¬висным интервалом QG1, в него необходимо заправлять и доливать спе¬циальное моторное масло. Спецификации масла, предназначенного для ав¬томобилей с гибким межсервисным интервалом QG1, приведена в руковод¬стве по эксплуатации автомобиля.

Fabia, Roomster, Praktik, Octavia, Octavia Tour, Superb, Yeti

Инспекционный сервисПо индикатору технического обслуживания (но не позднее, чем через 2 года)
Замена тормозной жидкостипервая замена через 3 года после регистра­ции, затем каждые 2 года

Фиксированные межсервисные интервалы QG0 и QG2

Citigo, Fabia, Roomster, Praktik, Octavia, Octavia Tour, Superb, Yeti

Замена масла

Каждые 15 000 кма’ или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше)

Инспекционный сервис

Через каждые 30 000 км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше)

Замена тормозной жидкости

первая замена через 3 года после регистра­ции, затем каждые 2 года

При использовании дизельного топлива с повышенным содержанием серы следует заменять масло черев 7 500 км.

Данные по объёму работ инспекционного сервиса для моделей Citigo, Fabia, Roomster и Praktik

Через каждые 30 000 км, дополнительно
• Заменить топливный фильтр (только для автомобилей с дизельными дви¬гателями, работающими на топливе, не соответствующем стандарту DIN EN 590)

При 90 000 км, далее через каждые 30 000 км, дополнительно
• Проверить зубчатый ремень (4-цилиндровые бензиновые двигатели, кроме 1,6 л / 77 кВт).

При 180 000 км, далее через каждые 30 000 км, дополнительно
• Проверить сажевый фильтр 1* (дизельные двигатели).

Через каждые 210 000 км, дополнительно
• Заменить зубчатый ремень и натяжитель (дизельные двигатели)

Через каждые 240 000 км, дополнительно (Citigo)
• Заменить зубчатый ремень

Через каждые 2 года, дополнительно
• Очистить тормозные барабаны задних колёс

Через 3 года после регистрации, затем каждые 2 года, дополнительно
• Заменить тормозную жидкость.

Через каждые 5 года, дополнительно
• Заменить сирену охранной сигнализации.

Замена лямбда-зонда
• Интервал замены зависит от содержания свинца в топливе для каждого региона. Информацию о интервале замены можно получить на любом дилер¬ ском предприятии SK0DA 2*

1* Дизельные двигатели с сажевым фильтром, установленным на заводе. Для получения дополни¬тельной информации, см. Руководство по эксплуатации
2* Касается регионов, в которых нет возможности использовать топливо, не содержащее свинец (неэтилированный бензин).

Данные по объёму работ инспекционного сервиса для моделей Octavia, Octavia Tour, Superb и Yeti.

Через каждые 30 000 км, дополнительно
• Заменить топливный фильтр (только для автомобилей с дизельными двигателями, работающими на топливе, не соответствующем стандарту DIN EN 590)

Через каждые 60 000 км, дополнительно
• 6-ступенчатая АКП DSG: заменить масло и масляный фильтр.

Через каждые 60 000 км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше)
• Заменить салонный фильтр

Через каждые 60 000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше)
• Осмотреть детали, расположенные в моторном отсеке, на наличие утечек и повреждений.
• Осмотреть снизу коробку передач, приводные валы и защитные чехлы шарниров на наличие негерметичности и повреждений.
• Проверить на наличие негерметичности и повреждений пыльники шаро¬вых опор.
• Проверить люфт, крепление наконечников рулевых тяг и состояние пыль¬ников.
• Проверить систему выпуска ОГ на герметичность, наличие повреждений, проверить состояние креплений
• Проверить температуру замерзания охлаждающей жидкости и герметич¬ность системы охлаждения. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить.
• Проверить замок капота.
• Проверить работу всех выключателей, потребителей электроэнергии, ин¬дикаторов и других органов управления.
• Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателей, а также работу системы очистки фар и состояние щёток. Отрегулировать жиклёры стеклоо¬мывателей и заправить систему моющим средством.
• Проверить, при необходимости, произвести регулировку фар.
• Проверить состояние и натяжение поликлинового ремня.
• Проверить уровень и состояние масла ATF в АКП и, при необходимости, за¬менить ATF.
• Заменить свечи (кроме бензиновых двигателей 2,0 лЛ47 кВт, 3,6 л/191 кВт, 1,8 л/П8 кВт и 1,8 л/112 кВт).
• Пробная поездка, заключительный контроль.

Через каждые 90 000 км, дополнительно
• Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и очистить корпус фильтра, не позднее, чем после пробега 90 000 км и не менее одного раза в 6 лет.
• Заменить топливный фильтр (только для автомобилей с дизельными дви¬гателями, работающими на топливе, соответствующем стандарту DIN EN 590)
• Заменить свечи (только бензиновые двигатели 2,0 л/147 кВт, 3,6 л/191 кВт, 1,8 л/118 кВт и 1,8 л/112 кВт).

При 90 000 км, далее через каждые 30 000 км, дополнительно
• Проверить зубчатый ремень (только 4-цилиндровые бензиновые двигатели)*1.

Через каждые 150 000 км, дополнительно
• Заменить зубчатый ремень (дизельные двигатели с насос-форсунками)

При 150 000 км, далее через каждые 30 000 км, дополнительно
• Проверить состояние сажевого фильтра (дизельные двигатели с сажевым фильтром)*2, касается двигателей CEGA, CBDB и СВВВ).

При 180 000 км, далее через каждые 30 000 км, дополнительно
• Проверить состояние сажевого фильтра (дизельные двигатели с сажевым фильтром)*2, кроме двигателей CEGA, CBDB и СВВВ).

Через каждые 300 000 км, дополнительно
• Заменить натяжной ролик зубчатого ремня (дизельные двигатели с насос-форсунками).

Через каждые 360 000 км, дополнительно
• Заменить натяжной ролик зубчатого ремня (дизельные двигатели с насос-форсунками).

Через каждые 3 года, дополнительно
• Заменить масло в муфте Haldex.

Через 3 года после регистрации, затем каждые 2 года, дополнительно
• Заменить тормозную жидкость,

Через каждые 4 года, дополнительно
• Заменить баллон комплекта для ремонта шин (при наличии), проверить срок годности.

Через каждые 6 года, дополнительно
• Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и очистить корпус фильтра, не позднее, чем после пробега 90 000 км и не менее одного раза в 6 лет.
• Заменить резервную батарею сирены охранной сигнализации.
• Заменить свечи (только бензиновые двигатели 2,0 л/147 кВт, 3,6 л/191 кВт, 1,8 л/118 кВт и 1,8 л/112 кВт), касается автомобилей с пробегом не менее 90 000 км за шесть лет.

Замена лямбда-зонда
• Интервал замены зависит от содержания свинца в топливе для каждого региона. Информацию о интервале замены можно получить на любом дилер¬ском предприятии SKODA.

*1 Кроме двигателей 1,2 л/77 кВт, 1,4 л/90/92 кВт и 1,8 л/112/118 кВт.
*2 Дизельные двигатели с сажевым фильтром, установленным на заводе. Для получения дополни¬тельной информации, см. Руководство по эксплуатации

Источник

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Всем привет😊
Текста будет много)ответ в 👇
Итак, начнём повествование)
Предистория.С момента покупки авто, машина проходила ТО у официального дилера, как только закончилась гарантия, дабы не тратить кровные деньги на официалов, принято решение ремонтироваться или своими кривыми лапками или на сервисе у дяди Васи(хорошо проверенного).
Имеем проблему, как то после очередной замены масла, я как уверенный пользователь авто, решил скинуть надоедливое сообщение на экране приборки, что мол надо заменить масло в двигателе, так как это раньше решалось просто через кнопку SET на приборке, решил проделать тоже самое, и как говорится Привет) не получается, ну я думаю ладно золотая рыбка, я подключаю комп и через программу снимаю надоедливое сообщение, так продолжалось несколько лет, снимал сообщение через комп. Оговорюсь сразу, снимал через программу не я, а на сервисе во время замены масла, сообщение на приборке пропадало, а на болеро была просрочка 300км или 14 дней и не росла, мне это не мешало, так как она все высчитывала четко, через 10000км показывала на вновь сообщение о том что пора менять масло.

Подведём итоги по первой части, с момента покупки 6 лет +-, 11 раз менялось масло, привет математикам 😂, посчитайте пробег авто если меняю каждые 10000км)всплывает сообщение о смене масла на приборке каждые 10000км(сам так выставил ибо по заводским 15к), а на болеро просрочка 300км и не растёт.

Продолжим, на днях сменил масло и на сервисе не смогли снять ошибку с приборки о смене масла, ну как не смогли, смогли, но на следующий день появилось сообщение о смене масла аж через 9600км, ладно, думаю мож сервис не очень или программа не та, обратился вчера в несколько сервисов, специализирующиеся на авто фирмы VAG, все чешут репу, крутят у виска и говорят, что мол по компу все выставлено, ошибок нет, а машина пишет на болеро просрочку, а на приборке замена масла через 9,6к. И все говорят обратись к официальному дилеру, они зальют заново лицензионное ПО, и все пройдёт. Справедливости ради, хочу выразить благодарность, всем ребятам которые пытались мне помочь, не один из 6 сервисов не взял денег, офишировать название не буду, но все они находятся рядом с метро Каширская.

Ну думаю делать нечего, официалы так официалы, звоню им, мне объявляют ценник 4к с копейками, и тут братцы я взгрустнул, думаю ну как же так? Ладно, почитал интернет люди пишут что можно клеммы с аккумулятора скинуть, пробовал, не выходит, ну думаю делать нечего, выход один-официалы.
Я приезжаю к официалам, посмотрели на машину ( бесплатно) и сказали записывайтесь на сервис и готовьте 4,300р за прошивку, ну я расстроившись, ухожу в курилку, а там мастера, ну и далее про разговоры о машинах решил спросить разводят меня или нет. Итог разводят.

Ну и кульминация, ребят, если у вас возникла такая проблема как у меня, далее опишу решение.

На выключенном моторе вставляете ключ зажигания, далее вытаскиваете разъём мама-папа ( по-моему он называется разъём зажигания, находится он рядом с диагностическим разъёмом он черно-красный, смотри последнее фото( стрелкой диагностический разъём, немного правее то что надо вытащить)) ждёте 5 сек, и вставляете его обратно, включаете зажигание, и радуетесь полному соответствию инспекционного сервиса.

Источник

Что входит в инспекционный сервис шкода октавия а7

Форум Шкода Кодиак

Официальный сайт Шкоды.
Начал рассчитывать стоимость ТО и вылезла такая графа стоимостью в 2800 «Базовый инспекционный сервис».
Как я понял, он делается на каждом ТО. Это основа.
И так скопирую все сюда с расшифровкой:

Панорама входит уже в стоимость, а при ТО, с меня дополнительно взяли 1400р вроде за это. чистка и смазка. Сказали, что панорама рассчитывается отдельно.
Не попадайтесь на эту уловку.

ТО своими руками. Сброс инспекционного сервиса octavia a7 fl с цифровой панелью AID

Здравствуй, дорогой читатель.
Пост о ТО, коих тут много, и о сбросе инспекционного сервиса на цифровой приборной панели.
Поговорим о втором. Итак, как сбросить межсервисный интервал на октавии а7?
1) Включаем зажигание
2) ищем в меню вкладку «запас хода», выберем ее.
3) зажимаем правое колесо на мультируле прокрутки меню и держим 6-7 секунд.
4) отпускаем.
5) в открывшемся новом меню выбираем то, что хотим обнулить (ха-ха).

Вернёмся к ТО. Делаете сами или в сервисе?
Предпочитаю сам, ибо ничего трудного из себя это не представляет.
1. Начинаем с замены масла, фильтр беру оригинал, никогда не имел с ними проблем. Главное не брать там, где шибко дёшево.
Масло использую последние 5 лет только Shell helix ultra. Проездив на нем на рапиде и оценив его за пробег в 200 000 пришёл к выводу, что масло очень хорошее и прекрасно выполняет поставленные задачи за ровно те деньги, которые за него просят (покупаю сразу много по акции в метро, ленте, озоне). Вязкость беру самую популярную 5w-40, со всеми необходимыми допусками. Пробку не меняю, меняю только медное кольцо.

Уже 4-я замена масла на данном авто и угара не заметил. Сливается не совсем чёрное, как мы привыкли. Но это объясняется трассовыми пробегами. Масла требуется ровно 4л в мотор CZDA.
2. Свечи. По новому регламенту замена предусмотрена каждые 30000. Сняв заводчике свечи не увидел износа, разве что зазор стал на пару десяток больше. Нет пояса вокруг изолятора, вообще без изъянов. Но цвет электрода насторожил… слишком уж чёрный. Надо менять заправку (лью Газпром). На рапиде почти все время лил Роснефть и свечи были идеальные (коричневатые). Артикул оригинальных свечей для CZDA 04e905612c, стояли на этот раз БОШ. Новые тоже поставил бош, посмотрим как себя покажут через 30000 км.
Замена очень простая, но надо снять патрубок от короба с воздушным фильтром. Хомуты снимаю струбцинами. Откручиваем катушки, снимаем фишки (нажимаем на пимпочку на фишке и тянем саму фишку).
3. Фильтр воздушный выбрал оригинал, стоит не так дорого. Замена каждые 15к (на 7500 он чистый). Артикул 04e129620
Замена не сложная. Снимаем хомуты и отстегиваем трубку, затем сдергиваем короб, переворачиваем, откручиваем два самореза снизу. Отжимаем пальцами защелки по контуру (4 шт) и все. Сборка в обратном порядке.
4. Салонный поставил сакура (артикул CAC-31110), понравился плотностью фильтра, крепко сделан и недорого стоит. Замена также раз в 15к. Но в прошлый раз не поменял, поэтому в нем 30к пробега. Это очень много, но увы забыл.
5q0819669 — артикул оригинального АНТИАЛЛЕРГЕННОГО угольного салонного фильтра для шкода октавия а7 (фл)
5q0819653 — артикул оригинального угольного салонного фильтра
Замена со снятием бардачка. Поддеваем справа отверткой рычажок вверх и снимаем с крючков бардачок. Вынимаем его и видим сверху защитную пластину на защелках, которая прикрывает салонный фильтр. Отжимаем верхние защелки и снимаем эту пластмасску. Меняем фильтр. Сборка в обратном порядке. Не фотографировал, к сожалению.

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Заключение

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour, Octavia I, Octavia II (Шкода Октавия)

График техобслуживания Шкода Октавия.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Список основных работ
для Шкода Октавия

Осмотр передних тормозных колодок

Осмотр задних тормозных колодок

Пробка масляного поддона

Топливный фильтр (Дизель)

Топливный фильтр (Бензин)

Жидкость в гидроусилителе руля

Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)

Проверка системы кондиционирования воздуха салона

В инспекцию ТО входит:

проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

600 рублей Диагностика

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Стоимость ТО Октавия А7

Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.

ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

ТО 5 повторяет ТО 1.

ТО 6 повторяет ТО 2.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.

Итого

Регламент ТО Шкода Октавия А7

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.

Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.

Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653имеет ценник около 780 руб.

Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.

Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.

Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.

Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).

Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Заливка присадки G17 в топливо.

Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.

Замена свечей зажигания.

Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания — Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A — 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 — 250 рублей за штуку.

Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 — цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.

Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C — 740 рублей.

Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.

А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)

Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.

Контроль масла МКПП и АКПП.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до — 24°С, 1:1 если температура до — 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до — 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Стоимость ТО Октавия А7

Третий техосмотр — это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7
Номер ТОКаталожный номерЦена (руб.)
ТО 1моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 04E115561H
салонный фильтр — 5Q0819653
присадки G17 в топливо код товара — G001770A2
4130
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 04E129620
тормозная жидкость — B000750M3
5500
ТО 3Повтор первого ТО.4130
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — 06K905611C
топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177
масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C
7330(3340)
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкостьG013A8JM1590
Ремень приводаVAG 04L260849C1000
Масло МКППG060726A2 (5-ти ст.)
G052171A2 (6-ти ст.)
600
1600
Масло АКППG052182A21200

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого — 2900 рублей.

ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания — 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

ТО 5 повторяет ТО 1.

ТО 6 повторяет ТО 2.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ — 4800 рублей.

Итого

Доброй ночи, подскажите сегодня появилась такая запись. На 45 тк пробега ездил на то к од (я у них только масло менял, а фильтра салонный воздушны и присадка в бак сам в состоянии сделать) так вот тогда машина писала сервис по замене масла через ***** столько километров, при замене масло сбросили это уведомление. И вот сегодня это машина написала. Звонил в од они пока молчат (передали информацию мастеру). Может кто пояснить что это надпись значит и что с этим делать (это какое то после то или ещё что то)?
За ранее спасибо.

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит
[id67109452|Павел],
Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Регламентные работы на Skoda Octavia A7

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Всякое авто будь оно семи пядей умной или с наличием искусственного интеллекта техникой все равно ей требуется обслуживание или, как это принято называть ТО.

Своевременные и регулярные, согласно регламенту, проведенные ТО с нумерацией от 1 и вплоть до 4 (а в некоторых источниках фигурирует и ТО-5 и даже более) – это железная гарантия того, что Шкода Октавия А7 не подведет в пути даже до 120 тысячных показаний спидометра (согласно данным производителя).

Темой сегодняшнего обзора, как раз и являются перечни регламентных работ по, как по обслуживанию и контролю тех или иных агрегатов, так про периодичность замены расходников А7-й Шкоды.

Похожие записи

Колодки Skoda Octavia А7: выбор и замена

Шкода Октавия А7: замена ремней ГРМ и генератора своими руками

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Иначе говоря, попытаемся предоставить наиболее свежую или актуальную информацию по поводу обязательного перечня работ в зависимости от того или иного пробега чешского авто.

При этом целями это обзорного материала является не только презентация справочной информации насчет обслуживания данной марки авто, но и робкие надежды на то, что статья окажется полезной для тех, кто вынашивает планы по поводу выбора Шкода Октавия А7.

Частота или периодичность обслуживания авто чешского бренда

Исходя из собственных нормативов и регламентов, каждый производитель устанавливает, как частоту или периодичность ТО, так и перечень необходимых мероприятий обслуживания, контроля агрегатов и смазки или замены расходников для своей техники.

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Все эти регламенты, носят, как говорят сами производители, преимущественно рекомендательный характер, но только до того момента, когда наступает необходимость выявления ответственности из-за выхода из строя агрегатов в течение гарантийного периода. И тут для владельцев авто наступают моменты истины, что оказывается в сервисных книжках нет отметок о прохождении тех или иных процедур техобслуживания на СТО с лицензиями производителя.

Далее с шагом в 15 тыс. нужно посещать сервисные центры, а именно при достижении 30 тыс., потом 45 тыс. и далее вплоть до 120 тысячного пробега. Тем самым чешский производитель, как бы намекает, что после достижения этого пробега ресурсные возможности, как деталей, так и агрегатов Шкода Октавия А7 достигают предела. И, как с ехидством говорят некоторые из наших гаражных товарищей-завистников, что нужно, мол, окончательно сливать воду.

Что касается визуализации периодичности ТО, а также того, что требует замены при достижении тех или иных преодоленных расстояний Шкодой Октавия А7, то это прекрасно представлено на нижеследующем презентационном слайде:

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Перечень основных операций при достижении того или иного пробега или времени эксплуатации

Все основные сервисные регламенты и мероприятия обслуживания имеют периодичность их проведения в размерах:

Важно! Что касается манипуляций сброса сервиса, то это осуществляется с помощью компьютерного оснащения и нельзя самому производить сброс системы, что чревато негативными последствиями для той же гарантии.

Регламентные мероприятия при ТО-1

Проверка и контроль состояния Шкода Октавия А7 при ТО-1 или при 15 тысячной отметке и далее при последующих ТО-2, а также ТО-3 и ТО-4 предусматривает проведение манипуляций:

Работы в процессе проведения ТО-2

Перечень нижеследующих мероприятий осуществляется при 30 тысячах, помимо всех мероприятий ТО-1:

Регламентные работы при осуществлении ТО-3

Перечень работ в процессе ТО-4 или при 60 тысячном пробеге

Опять же помимо всех манипуляций предыдущих ТО, производится;

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Важно! Первый цикл технических обслуживаний вплоть до истечения гарантии само собой разумеется, что следует проводить у своего дилера либо по его официальной рекомендации дабы не остаться без гарантийного пакета. А вот после окончания гарантии владельцы Шкоды вправе обслуживать свое авто по своему усмотрению, как кому и где нравится.

Что входит в инспекционный сервис шкода октавия а7

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Автосервису требуется автослесарь (автомеханик).

Требования
— Опыт работы в сфере обслуживания автомобилей не менее 3 лет
— Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
— Знание устройства автомобиля и технологий ремонта
— Опыт работы по ремонту узлов и агрегатов
— Умение работать с технической документацией к автомобилю

График работы:
— Полный рабочий день с 9.00 до 19.00, обед с 13.00 до 14.30.
— Выходные суббота, воскресенье
— Оплата сдельная.

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Замена жидкости (масла( в АКПП

В настоящее время существует 3 основных вида АКПП.
1. Классический автомат (AT)
2. Вариатор (CVT)
3. Робот. Роботизированная механика (MTA)

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Диагностика ходовой части автомобиля – комплексный профилактический сервис по проверке исправности элементов подвески, рулевой и тормозной систем. От своевременности и корректности проведения процедуры зависит безопасность и удобство эксплуатации транспортного средства.

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Можно ли удалять катализатор?

Удаление катализатора является внесением изменений в конструкцию. Согласно Техническому регламенту, катализатор является компонентом транспортного средства. Соответственно, его удаление – это нарушение конструкции автомобиля.
ПДД в Основных положениях по допуску устанавливают, что вносить изменения без разрешения запрещается (пункт 7.18 ОП). За нарушение этого пункта предусмотрен штраф 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
При нелегальном изменении конструкции в ГИБДД обязаны снять с учёта ваш автомобиль. Подпункт 6 статьи 18 Федерального закона О регистрации указывает, что при наличии оснований части 1 статьи 20 этого же нормативного акта учёт транспортного средства подлежит прекращению, пункт 55 Постановления Правительства №1764 требует от регистрационного подразделения ГИБДД в случае выявления таких изменений временно прекратить учёт машины.
Вывод:
После удаления катализатора можно получить штраф в 500 рублей и снятие транспортного средства с учета. А если у вас еще и красивые номера, то потеряете их навсегда!

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

В нашем автосервисе вы можете проверить автомобиль перед покупкой.

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить его техническое состояние. В проверку автомобиля входит следующее:
1. Силовые элементы кузова и кузовные детали на предмет деформации и ремонта.
2. Состояние лакокрасочного покрытия. Определение толщины краски на предмет ремонта и покраски.
3. Общее состояние двигателя и навесного оборудования.
4. Общее состояние ходовой части и рулевого управления.
5. Компьютерная диагностика автомобиля. Диагностика двигателя, кузова, шасси, электроники, в зависимости от программного обеспечения ЭБУ.

До технического осмотра обязательно проверьте автомобиль по базам. Это занимает от 15 до 30 минут. Возможно, ехать на осмотр после этого и не придется. Будут сэкономлены время и деньги.

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что входит. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что входит. Картинка про Инспекционный сервис шкода что входит. Фото Инспекционный сервис шкода что входит

С 1 января 2021 года на территории России будут использоваться медицинские аптечки нового образца.

Состав новой автомобильной аптечки с 1 января 2021 года:

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

Вопрос=>Ответ по А7

Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).

Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

В общем споры ни о чем.
Возьмем для примера Passat выдержку из ELSA из раздела «Инспекционный сервис и уход», глава » Моторное масло: слив или откачка; замена масляного фильтра, заполнение новым маслом» (практически такое-же описание и для Octavia A5).

Присадка для топл фильтра G17- а это что ещё за хрень? G 001770 A2- надеюсь что это одно и тоже?

По поводу антифриза: тоже постоянно доливал, а потом забил. Опускается уровень чуть ниже минимума и стоит как вкопанный, а так постоянно доливал, а он уходил и уходил куда то.

Да, пример не удачный, т.к. отсоединение коробки будет оплачено. Заводом изготовителем (как ты выражаешься), не клиентом. Но будет оплачено. Ибо работы фактически выполнялись.

Да, это живое предположение, выше товарищ ERYO про это писал, я согласился.

Но это же неправильно чисто математически! Т.е. я, получается, при таком расчёте плачу за пыльник (т.к. он включён в стоимость замены масла), которого у меня нет, и потом отдельно плачу за защиту?
В таком случае, чтобы разойтись с клиентом корректно, необходимо дробить стандартные нормо-часы по замене масла тогда, чтобы вычленить оттуда время по замене пыльника. Вряд ли это практикуется и вообще возможно.

Проще и правильнее в нормо-часы по замене масла вообще не включать пыльник, а вписывать дополнительные нормо-часы за пыльник или защиту, в зависимости от конкретного случая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *