Инстамарт сервис что это

Инстамарт сервис что это

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет работает в Москве и Московской области, а также более 150 городах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, включая все города-миллионники. СберМаркет сотрудничает с 77 федеральными и региональными ретейлерами. Сборку и доставку заказов клиентам обеспечивают более 20 тыс. экспертов по закупкам и курьеров.
Почему покупку продуктов можно доверить СберМаркету?
100% качество.
Товары, которые вы заказали, отбирают специально обученные эксперты по закупкам. Они знают, как быстро найти лучшие фрукты и овощи, проверить сроки годности и правильно упаковать заказ, чтобы продукты приехали к вам так, как будто вы только что взяли их с полки магазина.
Поможем сэкономить
Каждую неделю более 2 тыс. товаров со скидками до 60% и сотни наименований собственных брендов магазинов.
Доставим день в день из гипермаркетов
Время и место выбираете вы. Мы доставим заказ в день оформления или в удобное время в течение недели. Интервал ожидания заказа всего 1 час.
Донесем тяжелые сумки
Со СберМаркетом вы забудете о тяжелых сумках. Доставка заказов до 30 кг уже входит в стоимость сервиса. Наши курьеры донесут их до двери, даже если вы живёте в доме без лифта.
Супергарантия
Только у нас возврат в течение 24 часов. Если вам не понравилось качество — вернем деньги по первому требованию.
Официальный партнер магазинов
Наш сервис — привилегированный партнёр сети торговых центров METRO Cash&Carry по всей России. Также работаем с сетями ЛЕНТА, АШАН, О’КЕЙ, Billa, ВкусВилл, Командор, Аллея, Виктория, Мегамарт, Бахетле, Зелёное Яблоко, Real, Дея, Хороший, Титан, Седьмая СТОЛИЦА, Забайкальский Привозъ, Кит, Парус, Караван, Магнолия, Вега, Шан, Аутлет, Осень, ТЦ «Новомариинский», Удачная покупка, ТД Хороший, Фреш25, ТЦ Столица, Сигма, Идея, Столичный, Быстроном и др.
Зарабатывать на покупках — просто
Копите баллы программы «Аэрофлот Бонус» за каждую покупку в СберМаркете. Получайте бонусы и скидки за приглашенных друзей.

Источник

Сервис доставки из супермаркетов Instamart охватил все города-миллионники

Сервис доставки из магазинов Instamart начал работать во всех российских городах-миллионниках, сообщил его представитель.

Instamart в 2013 г. создали бывшие аналитики Петр Федченков и Андрей и Дмитрий Жулины. Сервис доставляет онлайн-заказы продуктов из Metro Cash & Carry, «Ашана» и других крупных сетей. В начале 2019 г. он получил 500 млн руб. от Mail.ru Group, президента «Трансконтинентальной медиа компании» Александра Митрошенкова и первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса (затем его доля перешла фонду под управлением Fort Ross Ventures, где соинвестор – Сбербанк).

Деньги инвесторов нужны были Instamart как раз для выхода в регионы, говорил его представитель. В октябре 2019 г. сервис начал работать в Челябинске – это последний город из числа миллионников, где Instamart начал работать в 2019 г., рассказал его представитель. Теперь доставка работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Омске, Самаре, Волгограде, Уфе, Воронеже и Челябинске.

Сейчас на регионы приходится 52% заказов Instamart и 36% выручки, говорит его представитель. За 2018 г. сервис получил заказов на 1 млрд руб., чистая выручка составила 200 млн руб. Цель на 2019 г. – оборот в 2 млрд руб. «В 2020 г. планируем показать пятикратный рост оборота по регионам при сохранении общей операционно-прибыльной модели», – заявил управляющий директор Instamart Асан Курмангужин.

У крупнейшего сервиса доставки из супермаркетов новый акционер

На запуск в новом городе Instamart, по собственным данным, тратит около 2 млн руб. «Менее чем за год нам удалось выйти в операционную прибыльность в девяти регионах, до конца года планируем улучшить этот показатель еще в двух городах», – заявил Курмангужин.

Пока крупнейшим сервисом доставки еды из супермаркетов остается iGooods. В 2018 г. его выручка, по данным Infoline, составила 1,2 млрд руб. Оборот iGooods за январь – сентябрь 2019 г. – 1,8 млрд руб. против 715 млн руб. год назад, а за полный год компания надеется достичь оборота в 3,5 млрд руб., говорит ее представитель. Сейчас, по его данным, доставка работает в Санкт-Петербурге и Кингисеппе, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге, Барнауле и Сургуте.

На заказ еды в интернете приходится около 0,2% всех продаж продуктов питания в России, по оценке крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group на 2019 г. Прогноз на 2029 г. – рост этого сегмента до 4,5% продаж продуктов онлайн. «Темпы роста агрегаторов доставки заставляют предположить, что в будущем все больше людей будут заказывать еду на дом», – говорил весной в интервью «Ведомостям» гендиректор X5 Игорь Шехтерман. Привычки потребителя меняются, констатировал он: клиент не выбирает между физическим магазином и кафе, а выбирает, как быстрее обеспечить себя едой.

Х5 в 2019 г. начала пилотные проекты по экспресс-доставке из своих магазинов, в частности из «Пятерочек». Итоги пилотов компании понравились, рассказал вчера инвесторам гендиректор сети Сергей Гончаров: ритейлер собирается тиражировать экспресс-доставку сначала в Москве, потом и в регионах. «Перекресток» также верит в будущее экспресс-доставки, заявлял его гендиректор Владислав Курбатов, но планы не раскрыл.

Источник

Ребрендинг интернет-сервиса доставки из магазинов Instamart в СберМаркет

Инстамарт сервис что это. Смотреть фото Инстамарт сервис что это. Смотреть картинку Инстамарт сервис что это. Картинка про Инстамарт сервис что это. Фото Инстамарт сервис что это

Услуга доставки продуктов из магазинов пользуется все большей популярностью среди российских потребителей, желающих не тратить свои время и силы на постоянные закупки. На сегодняшний день сервис доставки еды СберМаркет (бывший Instamart) является выбором сотен тысяч россиян по всей стране.

История Инстамарт: с чего все начиналось

В 2013 г. бывшим аналитикам Goldman Sachs Петру Федченкову и братьям Андрею и Дмитрию Жулиным пришла идея создать сервис по доставке продуктов на дом. Изначально партнеры пытались ориентироваться на американский сервис Instacart, привлекая к работе в сборке и доставке продуктов фрилансеров. В качестве генерального директора наняли Павла Глухова.

Инстамарт сервис что это. Смотреть фото Инстамарт сервис что это. Смотреть картинку Инстамарт сервис что это. Картинка про Инстамарт сервис что это. Фото Инстамарт сервис что это

В 2014 году в кадровой политике произошли изменения: теперь штат компании состоит из профессиональных сборщиков, которых подготавливают в собственном учебном центре компании. В 2018 году было зарегистрировано ООО «Инстамарт Сервис». Сотрудничество с такими крупными представителями как «METRO Cash & Carry» «Ашан», позволило привлечь инвесторов и выйти за пределы Москвы, на региональный уровень, и открыть услуги по доставке продуктов из магазинов в Казани.

Справка: Изначально Instamart работал на b2b сегменте с офисными компаниями («Авито», McDonalds, Сбербанк и др.) и уже позднее подключил доставку для физических лиц.

Совместный проект со Сбербанком

Сбербанк известен своей стратегией инвестирования в небанковские проекты около 3% своей прибыли. Так, Сбербанк в лице первого зампреда Льва Хасиса инвестировал в Instamart наряду с такими крупными инвесторами как представители компаний Mail.ru Group, «Трансконтинентальная медиа компания» (президент Александр Митрошенков), «Qiwi» (гендиректор и основатель Сергей Солонин), «Дикси» (экс-президент Илья Якубсон) и Gazprom Media Partners.

Справка: Позднее Лев Хасис обменял акции сервиса на долю венчурного фонда Сбербанка SBT Venture Fund II.

В сентябре 2019 г. Сбербанк запустил в тестовом режиме сервис «СберМаркет» в Краснодаре и Ростове-на-Дону, использовав технологическую и операционную платформу Instamart.

СберМаркет сегодня

На сегодняшний день Сбер Маркет — это выбор около 500 тыс. российских семей и свыше 10 тыс. компаний. Официальные партнеры такие крупные торговые сети, как «Метро», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Лента», «Мегамарт» (ГК «Дикси») и др. Доставка осуществляется в 115 городах России, таких как СПб, Екатеринбург, Самара и другие. Ежедневно принимается более 20 тыс. заказов. Свыше 50% пользователей делают повторный заказ со средним чеком 4500 руб. Официальный сайт интернет-магазина СберМаркет: https://sbermarket.ru/.

Работа в СберМаркет

Компания постоянно расширяется и поэтому набирает партнеров для работы во всех городах присутствия. Можно устроиться на работу в один из магазинов сборщиком заказов или оставить отклик на вакансию курьера на личном авто. Более подробная информация на странице о работе.

Источник

Как бывший аналитик Goldman Sachs создал в России прибыльный бизнес по доставке продуктов из супермаркетов

В конце декабря 2017 года бывший аналитик Goldman Sachs Петр Федченков возвращался со встречи выпускников Гарвардской школы бизнеса. Из окна такси он смотрел на предновогоднюю Москву и вспоминал украшенный к Рождеству Бостон, где он учился в 2012–2014 годах. Во время учебы в США Федченков заинтересовался бизнесом американского сервиса по доставке продуктов из супермаркетов Instacart. В 2013 году вместе с партнерами, тоже бывшими инвестиционными аналитиками, Андреем и Дмитрием Жулиными они запустили в Москве похожий сервис с созвучным названием Instamart.

Партнеры вложили в запуск сервиса 15 млн рублей собственных накоплений. Инвесторами сервиса также выступили гендиректор и основатель Qiwi Сергей Солонин, экс-президент «Дикси» Илья Якубсон, а также Mail.ru Group и Gazprom Media Partners. В 2018 году оборот Instamart достиг 1 млрд рублей (на такую сумму пользователи сервиса купили продуктов), а выручка — 200 млн рублей.

На старте Instamart, вдохновившись примером американского Instacart, работающего по модели Uber, сделал ставку на фрилансеров. Любой желающий мог взять онлайн-заказ, собрать продукты по списку в супермаркете и доставить их на дом или в офис. Эта модель позволяла экономить на штатных курьерах. Федченков решил не делать наценок на товары, а зарабатывать благодаря платной доставке и наличию партнерских скидок в магазинах. Но с первым партнером — гипермаркетом Metro на проспекте Мира — договориться о скидке не удалось. Поэтому поначалу Instamart закупал у Metro продукты на тех же условиях, что и любые другие b2b-покупатели, но брал со своего клиента 10% от стоимости заказа.

От курьеров-фрилансеров тоже пришлось отказаться. «Стало ясно, что на случайных, необученных людей в этом деле полагаться нельзя. Доходило до того, что часть заказа в буквальном смысле съедалась курьером по дороге», — вспоминает Федченков. Тогда в компании решили принимать сотрудников в штат.

Первая команда сервиса состояла из двух менеджеров и сборщика. Технологическую платформу создавали разработчики на аутсорсе. Собственные средства основателей пошли на запуск проекта (MVP), тестирование основных гипотез, маркетинг. На старте Instamart доставлял пять–шесть заказов в день в четырехчасовые интервалы. К началу 2016 года число доставок увеличилось в среднем до 200 заказов в день, а к 2018-му выросло до 600 заказов, и они доставлялись уже в течение двух часов.

В начале 2018 года зампред правления Сбербанка (экс- гендиректор X5 Retail Group и бывший старший вице-президент Walmart Stores) Лев Хасис стал одним из крупных инвесторов Instamart (доля и сумма вложений не раскрывается). «В Instamart очень сильная команда, и это, пожалуй, даже важнее для инвесторов, чем перспективность бизнес-модели и потенциал рынка», — говорит Хасис. По словам Федченкова, инвестиции от Хасиса привлекались на расширение и усиление штата и на развитие в регионах. Федченков понимал: для этих целей нужен менеджер с операционным опытом в технологических компаниях.

Еще в Гарварде Федченков познакомился с Асаном Курмангужиным, а теперь общался с ним в Москве. До учебы в США Курмангужин возглавлял доставку в Lamoda, а после — направление по работе с водителями Gett Taxi в четырех странах. Федченков решил предложить Курмангужину сотрудничество. «Я не мог всерьез полагать, что мы сможем заинтересовать этого человека, — вспоминает он. — Операционный опыт Асана в технологиях подходил нам как нельзя лучше, в России есть еще пара профессионалов такого уровня». Решили, что Курмангужин выйдет поработать в Instamart на неделю, а потом они вместе решат, стоит ли продолжать сотрудничество. В итоге в феврале 2018 года новый топ-менеджер официально присоединился к команде.

Сооснователи Instamart поставили перед ним две задачи: достичь операционной прибыли и повысить качество сервиса. На момент прихода Курмангужина в компанию Instamart работал только в Москве и оборот по итогам 2017 года составлял 240 млн рублей. В России онлайн-продажи товаров повседневного спроса (FMCG) по итогам того года составляли всего 1%, но к 2022 году доля интернет-продаж, по прогнозу аналитиков Nielsen, достигнет 2,4%. «Перспективы у нас были большие», — говорит Курмангужин.

Первым делом он поставил задачи на квартал всем сотрудникам компании, кроме сборщиков и водителей. На первом же обсуждении половина сотрудников заявила гендиректору, что поставленные цели недостижимы. В итоге примерно за полгода команда обновилась почти на треть, а из 10 руководителей остались только трое. Курмангужин лично занимался поиском людей. Из «Яндекс.Такси» он пригласил эксперта по аналитическим данным Дмитрия Зборовского. Проанализировав процессы в компании, Зборовский предложил повысить минимальную сумму заказа с 1000 рублей до 2000 рублей и разделить заказы на «стандартные» и «сложные» исходя из веса и количества позиций. За «сложность» заказа ввели доплату: 99 рублей за каждые дополнительные пять позиций и 199 рублей за каждые дополнительные 50 кг. Это позволило на 60% увеличить сумму, которую Instamart зарабатывает на каждом заказе. В итоге во втором полугодии 2018 года сервис вышел на операционную прибыль.

Затем новый управленец решил сфокусироваться на работе с крупнейшими партнерами. За последние пару лет Instamart пытался напрямую работать с нишевыми ретейлерами и дистрибьюторами товаров, доставлять цветы, детские товары и еду из ресторанов.

«Мы рады, что поэкспериментировали и не затратили на это слишком много усилий, но в результате поняли, что нужен фокус на чем-то одном. Ключ к успеху в этом бизнесе — плотная сеть покрытия магазинами и хорошая логистика», — объясняет Федченков.

Ретейлер уровня Metro сразу становится популярным на Instamart. «Малоизвестных мы должны раскручивать сами. Это неинтересно», — резюмирует Федченков.

Одна из главных целей команды Курмангужина — доставлять товары клиентам из ближайших магазинов в часовой слот. «Мы уже делаем это в московских «ВкусВиллах», — говорит Курмангужин. У этой сети более 600 магазинов в Москве и регионах, и расстояние, которое проезжает водитель, сокращается за счет количества магазинов сети — так один человек за смену может выполнить почти вдвое больше рейсов. Instamart также возит пользователям заказы из «Ленты» и «Ашана». В конце 2018 — начале 2019 года доставка Instamart заработала в Казани, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Федченков объясняет: «Мы почувствовали, что бизнес отлажен настолько, что его можно масштабировать». В регионах Курмангужину удалось добиться снижения времени доставки на час за счет меньших расстояний и отсутствия пробок.

За последние несколько лет многие крупные ретейлеры обзавелись собственной доставкой. «Аналитики предрекали нам жесткую конкурентную борьбу, как только в интернете активизируются крупные представители продуктовой розницы, но наш опыт показывает, что с интернет-магазинами ретейлеров мы можем мирно сосуществовать. Такой же расклад и в США — Instacart успешно конкурирует не только с Walmart и Costco, но и с Amazon», — рассуждает Федченков. Мetro, первый ретейлер, который Instamart подключил к своему сервису, продолжает сотрудничество, несмотря на то что имеет свою службу доставки.

«Польза для Metro — это в первую очередь увеличение продаж. За счет сотрудничества с сервисами доставки мы расширяем клиентскую базу — это наши постоянные b2b-покупатели, а среди их клиентов могут быть и другие наши потенциальные клиенты», — объясняет Александр Федосов, директор по маркетингу Metro. Metro работает и с другими сервисами доставки продуктов: iGooods, Golama, «В Гастроном», «Комус» и еще более 20 сервисов. По словам Федосова, Instamart занимает существенную долю от продаж сети через сервисы доставки. Сотрудничество с сервисами доставки полезно для ретейлеров еще по одной причине. «Наши партнеры делятся с нами информацией об отсутствии товаров на полке в режиме реального времени, что полезно для Metro и дает возможность быстро реагировать и восполнять отсутствующий товар», — говорит Александр Федосов. По словам Курмангужина, примерно 7% позиций из интернет-заказа сборщики не находят в магазинах, что невыгодно как для сервиса, так и для ретейлеров. Работая с получаемыми данными, магазин перестает терять выручку. Курмангужин не исключает, что это может перерасти в дополнительный аналитический бизнес, но пока это не приоритет, и компания делится информацией с партнерами в обмен на увеличение скидки на закупку.

И Instamart, и другие независимые игроки рынка заметили всплеск спроса. За последние четыре месяца число заказов выросло вдвое, говорит Григорий Кунис, сооснователь проекта iGooods. «В 2018 году больше сервисов стали агитировать за онлайн-доставку, и работать стало легче, потому что основная сложность — помочь людям поменять многолетнюю привычку совершать покупки в магазине», — объясняет Кунис. Сам он в этом году впервые вывел свой сервис, существующий с 2015 года, за пределы Петербурга — теперь он работает в Белгороде, Казани, Оренбурге, Сургуте и Москве.

Источник

Сбермаркет (Инстамарт) — доставка продуктов на дом

Сбермаркет (ранее Instamart) – первый сервис доставки продуктов прямо с магазинных полок, позволяющий совершать привычные покупки через интернет и экономить время. За 6 лет успешной деятельности Инстамарт обрел множество клиентов в крупнейших городах России, после чего привлек внимание Сбербанка. 15 ноября 2019 года сервис доставки получил новое название – «СберМаркет». Руководители проекта объясняют, что сотрудничество со крупнейшим российским банком позволит существенно расширить клиентскую сеть, так как многие люди ассоциируют Сбербанк с надежностью и доступностью.

Как работает СберМаркет

Клиентам необходимо зарегистрироваться на сайте СберМаркета, после чего выбрать необходимые продукты так, как происходит выбор товаров в любом онлайн-магазине. Когда заказ получен, специально обученные сотрудники (сборщики) выберут в супермаркете наиболее свежие и качественные продукты, после чего курьеры доставят их на дом.

Через СберМаркет можно заказать не только продукты, но и бытовую химию, электротовары, различные приспособления для автомобилей, сада и огорода (всего более 70 тысяч наименований).

Важно! Новым пользователям доступна регистрация не только на сайте, но и в мобильном приложении. Кроме того, они могут заходить в систему с помощью Сбербанк ID.

Магазины-партнеры

СберМаркет сотрудничает с нижеперечисленными торговыми сетями.

Список партнерских магазинов, с которыми работает Сбермаркет, включает уже более 40 брендов.

«> Selgros«> Хороший«> Тд Хороший«> Лента«> Титан«> Фреш25«> Вкусвилл«> Седьмая Столица«> Тц Stoлица«> Ашан«> Забайкальский Привозъ«> Сигма«> Азбука Вкуса«> Кит«> Идея«> Мегамарт«> Парус«> Столичный«> Бахетле«> Караван«> Сбермаркет«> Виктория«> Магнолия«> Быстроном«> Зеленое Яблоко«> Вега«> Агрокомплекс«> Аллея«> Шан«> Yves Rocher«> Командор«> Аутлет«> Югопт«> Billa«> Осень«> Дочки-Сыночки«> Real«>

В дальнейшем этот список будет расширяться.

Клиенты могут выбирать любой товар, который продается в этих магазинах. СберМаркет не устанавливает собственных наценок на продукты: плата взимается только за доставку (как правило, от 98 до 158 рублей).

Внимание! Для заказа продуктов из гипермаркетов Метро карта постоянного клиента не требуется.

Как выбирают и доставляют продукты

Доставка продуктов отличается определенной спецификой: в магазине могут оказаться гнилые или просроченные товары, а в процессе доставки существует риск испортить их или разморозить. СберМаркет сводит к минимуму вероятность возникновения подобных ситуаций.

Курьеры проходят не менее подробный инструктаж, благодаря которому риск порчи продуктов практически исключен. Кроме того, во всех машинах установлены специальные холодильники , которые позволяют сохранять фрукты, овощи, охлажденные и замороженные товары. Даже жарким летом сотрудники компании привозят мороженое целым и невредимым.

Как сделать заказ

На сайте

Процедура оформления заказа проста и не отличается от покупки в любом популярном интернет-магазине. Чтобы купить продукты с доставкой через СберМаркет нужно следующее:

Через приложение

Заказ через приложение происходит аналогично заказу на сайте. Скачать официальные приложения можно по ссылкам:

Способы оплаты

СберМаркет позволяет оплатить заказ (стоимость продуктов и доставки) двумя способами:

Справка! При онлайн-оплате деньги будут списаны в тот момент, когда сборщик расплатится на кассе супермаркета.

Промокоды Сбермаркет

В интернете можно найти множество промокодов и купонов, с помощью которых можно сэкономить в любой момент. Наиболее распространенные промокоды:

Справка! Чтобы воспользоваться скидкой, достаточно ввести в поисковике фразу «сбермаркет промокоды».

Могут ли заменить товар

Порой бывают ситуации, когда заказанный вами товар не подходит под критерии качества, установленные СберМаркетом (помятый, вялый, порвана упаковка, срок годности подходит к концу).

При оформлении заказа необходимо выбрать путь решения возникающих проблем:

В первом случае сборщик позвонит вам и предложит заменить данный продукт на другой с такими же характеристиками и стоимостью.

Когда привезут заказ

Считается, что доставка товаров, заказанных онлайн, происходит слишком долго. Работу СберМаркета правильнее сравнивать с доставкой пиццы или прочей готовой еды. В среднем, продукты из супермаркетов привозят через час, а из гипермаркетов – спустя 1-3 часа.

Разумеется, время доставки зависит и от места нахождения клиента. За 15 минут до прибытия курьер свяжется с вами и предупредит о своем скором появлении.

Можно ли отменить заказ или вернуть непонравившийся товар

Продукты, как и любой другой товар, можно вернуть, если он по каким-то причинам не подходит. СберМаркет рекомендует сразу же проверять привезенную еду: если возникнут какие-то проблемы, то от заказа можно отказаться и не оплачивать его.

Если курьер уже уехал, либо вы совершили оплату заранее, то в таком случае нужно обратиться в клиентскую службу. Специалисты помогут осуществить возврат и вернут потраченные деньги в течение суток.

Контакты службы поддержки

Если в процессе работы с сервисом возникли какие-то трудности или дополнительные вопросы, в личном кабинете и в приложении можно обратиться в службу поддержки, которая в Сбермаркете называется “Служба Заботы о Клиентах”.

Время работы и стоимость доставки

Заказы можно сделать круглосуточно и круглогодично. Доставка работает 7 дней в неделю, а режим работы в каждом городе свой.

«> Город«>

«> Москва«> 8:00-1:00
«> Санкт-Петербург«> 10:00-22:00
«> Казань«> 9:00-23:00
«> Екатеринбург«> 10:00-22:00
«> Нижний Новгород«> 9:00-22:00
«> Уфа«> 9:00-22:00
«> Ростов-на-Дону«> 9:00-22:00
«> Краснодар«> 9:00-22:00
«> Самара«> 9:00-22:00
«> Воронеж«> 9:00-22:00
«> Омск«> 9:00-22:00
«> Волгоград«> 9:00-22:00
«> Новосибирск«> 9:00-22:00
«> Красноярск«> 9:00-22:00
«> Челябинск«> 9:00-22:00
«> Пермь«> 9:00-22:00
«> Тюмень«> 9:00-22:00
«> Калининград«> 9:00-22:00
«> Иркутск«> 9:00-22:00
«> Рязань«> 9:00-22:00
«> Сургут«> 9:00-22:00
«> Владимир«> 9:00-22:00
«> Ярославль«> 9:00-22:00
«> Тверь«> 9:00-22:00
«> Калуга«> 9:00-22:00
«> Барнаул«> 9:00-22:00
«> Тула«> 9:00-22:00
«> Оренбург«> 9:00-22:00
«> Курск«> 9:00-22:00
«> Кемерово«> 9:00-22:00
«> Томск«> 9:00-22:00
«> Иваново«> 9:00-22:00
«> Саратов«> 9:00-22:00
«> Новокузнецк«> 9:00-22:00
«> Тольятти«> 9:00-22:00
«> Астрахань«> 9:00-22:00
«> Ульяновск«> 9:00-22:00
«> Ставрополь«> 9:00-22:00
«> Ижевск«> 9:00-22:00
«> Вологда«> 9:00-22:00
«> Майкоп«> 9:00-22:00
«> Курган«> 9:00-22:00
«> Черкесск«> 9:00-22:00
«> Абакан«> 9:00-22:00
«> Махачкала«> 9:00-22:00

Заказы более 30 кг считаются нестандартными и их цена зависит от общего веса:Во всех городах первая доставка обходится в 98 рублей за стандартный заказ. Дальнейшие заказы стоят 158 рублей за стандартный заказ.

Внимание! Для Перми и Тюмени до 31 декабря действует бесплатная доставка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *