Инстамаска балтика 0 что это такое
Cпортивные призы от «Балтики 0»
Пиво «Балтика 0» запустила национальную промокампанию и предлагает попробовать вкус активной жизни. До конца лета за покупку классической «нулевки» в уникальной беговой упаковке можно получить гарантированные призы и возможность выиграть подарки для активного образа жизни: велосипед, электросамокат, кроссовки и форму для фитнеса.
Самое популярное безалкогольное пиво в России продолжает вдохновлять на активный образ жизни. С 1 июля по 31 августа на официальном сайте бренда проходит промоакция «Стартуй с нами за призами».
При покупке светлого пива «Балтика 0» в лимитированной упаковке с марафонцами в период проведения кампании можно получить гарантированные подарки — кэшбек на телефон, инстамаску или сертификаты в интернет-магазины, а также поучаствовать в розыгрыше ценных призов. В зависимости от того, какой способ активно проводить время покупателю ближе, можно выиграть беговые кроссовки, электросамокат, велосипед или форму для занятий фитнесом.
«Балтика 0» много лет поддерживает масштабные беговые события по всей России. С 2017 года мы стали партнерами более 30 крупных забегов в 14 городах нашей страны, в которых приняли участие более полумиллиона человек, — делится Ольга Пуляева, директор по управлению брендом «Балтика». — Сейчас, когда из-за пандемии возможность проведения массовых спортивных мероприятий ограничена, мы хотим вдохновить людей продолжать придерживаться активного образа жизни, именно поэтому мы выбрали такие тематические подарки».
Связь между физической активностью и «Балтикой 0» не случайна. Безалкогольное пиво отлично соответствует требованиям, которые предъявляют к напиткам сторонники активного образа жизни: оно содержит всего 35 калорий на 100 грамм продукта, сохраняет микроэлементы, полученные из натурального солода и пивных дрожжей, а также прекрасно освежает и обладает ярким сбалансированным вкусом. Поэтому безалкогольное пиво является отличным решением, чтобы освежиться в течение дня и утолить жажду при активном ритме жизни.
Инстамаска балтика 0 что это такое
Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: LX :
Награды: 1
Рейтинг: 2 002 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Vortex_DRFT » 04 апр 2010, 15:50
Сообщения: 10532 Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00 Откуда: с матча Стаж: с 90х Авто: где то в Германии) :
Награды: 1
Рейтинг: 17 912 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 31 раз
Сообщение Yak77 » 04 апр 2010, 16:04
Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 6 813 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Explorer » 04 апр 2010, 16:10
Сообщения: 1313 Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: прошлого века. Авто: Kia Ceed :
Награды: 3
Рейтинг: 6 036 |
Репутация: +18 |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 58 раз
Сообщение RевизоR » 04 апр 2010, 18:52
Сообщения: 378 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00 Откуда: Екб-Тмн Стаж: 2008 Авто: kia rio new
Рейтинг: 378 |
Репутация: 0 |
Сообщение sirsvp » 04 апр 2010, 19:25
Сообщения: 1313 Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: прошлого века. Авто: Kia Ceed :
Награды: 3
Рейтинг: 6 036 |
Репутация: +18 |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 58 раз
Сообщение RевизоR » 04 апр 2010, 19:30
Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
Награды: 1
Рейтинг: 2 357 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Vovaa » 04 апр 2010, 21:15
Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 :
Награды: 4
Рейтинг: 13 951 |
Репутация: +73 |
Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 89 раз
Водитель. Балтика 0. Инспектор.
Сообщение ПыХта4еК » 04 апр 2010, 23:52
Я езжу на: Kia Cee’d
Рейтинг: 617 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Bishop72 » 05 апр 2010, 01:03
Сообщения: 920 Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00 Откуда: рожденный в СССР Стаж: с момента получения прав :
Награды: 1
Рейтинг: 926 |
Репутация: 0 |
Сообщение BART » 05 апр 2010, 09:40
Сообщения: 100 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00 Откуда: Мыс, Московский тракт Стаж: 2008 Авто: КИА СИД :
Награды: 1
Рейтинг: 203 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение cot201 » 05 апр 2010, 09:44
Сообщения: 328 Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00 Откуда: от туда. Стаж: 2005год от рожд. Христова Авто: Сосновое поле :
Награды: 1
Рейтинг: 587 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DF_Zmey » 05 апр 2010, 10:04
Сообщения: 2111 Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00 Откуда: Обдорск Стаж: с прошлого века Авто: DraCar(SY K2)
Рейтинг: 2 111 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Camicadze » 05 апр 2010, 10:13
Сообщения: 15928 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Награды: 1
Рейтинг: 46 680 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 394 раза Поблагодарили: 467 раз
Сообщение aleksss_555 » 05 апр 2010, 10:56
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Cпортивные призы от «Балтики 0»
П иво «Балтика 0» запустила национальную промокампанию и предлагает попробовать вкус активной жизни. До конца лета за покупку классической «нулевки» в уникальной беговой упаковке можно получить гарантированные призы и возможность выиграть подарки для активного образа жизни: велосипед, электросамокат, кроссовки и форму для фитнеса.
Самое популярное безалкогольное пиво в России продолжает вдохновлять на активный образ жизни. С 1 июля по 31 августа на официальном сайте бренда проходит промоакция «Стартуй с нами за призами».
При покупке светлого пива «Балтика 0» в лимитированной упаковке с марафонцами в период проведения кампании можно получить гарантированные подарки — кэшбек на телефон, инстамаску или сертификаты в интернет-магазины, а также поучаствовать в розыгрыше ценных призов. В зависимости от того, какой способ активно проводить время покупателю ближе, можно выиграть беговые кроссовки, электросамокат, велосипед или форму для занятий фитнесом.
«Балтика 0» много лет поддерживает масштабные беговые события по всей России. С 2017 года мы стали партнерами более 30 крупных забегов в 14 городах нашей страны, в которых приняли участие более полумиллиона человек, — делится Ольга Пуляева, директор по управлению брендом «Балтика». — Сейчас, когда из-за пандемии возможность проведения массовых спортивных мероприятий ограничена, мы хотим вдохновить людей продолжать придерживаться активного образа жизни, именно поэтому мы выбрали такие тематические подарки».
Связь между физической активностью и «Балтикой 0» не случайна. Безалкогольное пиво отлично соответствует требованиям, которые предъявляют к напиткам сторонники активного образа жизни: оно содержит всего 35 калорий на 100 грамм продукта, сохраняет микроэлементы, полученные из натурального солода и пивных дрожжей, а также прекрасно освежает и обладает ярким сбалансированным вкусом. Поэтому безалкогольное пиво является отличным решением, чтобы освежиться в течение дня и утолить жажду при активном ритме жизни.
«Медуза» удалила нативную рекламу «Балтики». Почему «Балтика» этому рада
Поговорили с руководством «Балтики» о том, как им помогла удаленная реклама
Недавно «Медуза» удалила со своего сайта нативную рекламу безалкогольного пива «Балтика 0». Материал с названием «После тренировки очень болят мышцы. Что делать?» рассказывал о способах восстановления организма после занятий спортом. В частности, говорилось, что один из популярных методов – после тренировки пить изотоники, например, безалкогольное пиво.
Спустя неделю после публикации «Медуза» удалила материал с сайта из-за ряда фактических ошибок. По словам издателя «Медузы» Ильи Красильщика, деньги за рекламу будут возвращены в полном объеме. Мы поговорили с руководством «Балтики» и узнали, как бренд к этому относится.
Претензии к статье
После публикации статьи редакция «Медузы» получила много критических отзывов. Один из самых известных опубликовал блогер Борис Цацулин. Он сообщил, что в материале есть ряд ошибок: пиво нельзя считать изотоником и у него не низкий гликемический индекс, как сказано в статье. Кроме того, исследования, на которые ссылается «Медуза», проведены пивными кампаниями, и их выводы нельзя считать неангажированными.
Спустя неделю публикация была удалена с сайта «Медузы». Об этом сообщил издатель Илья Красильщик.
1. В статье была битая ссылка на исследование.
2. В статье допущена серьезная фактическая ошибка: у пива не низкий гликемический индекс, мы буквально посмотрели не в ту табличку.
3. Часть исследований, на которые мы ссылаемся, оплачены пивными компаниями. Это серьезные исследования и у нас нет оснований им не доверять, но это такая информация, которую нельзя скрывать от читателей (мы же это, опять же, не проверили и узнали из претензий читателей).
4. Самое главное: мы недооценили количество мнений по поводу этой проблемы и уровень конфликтности. Мы рассказали далеко не все, а полуправду нельзя считать правдой.
Приносим свои извинения компании «Балтика» — случившееся исключительно вина «Медузы». Деньги за кампанию будут возвращены в полном объеме.
Илья Красильщик, издатель «Медузы»
Сейчас на сайте «Медузы» материал выглядит так:
Поговорили о ситуации с руководством «Балтики»
Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов «Балтики» (часть Carlsberg Group)
– Считаете ли вы эту публикацию негативным контентным окружением для бренда или любой пиар – это хорошо?
– Основными драйверами роста сегмента безалкогольного пива являются популяризация здорового образа жизни и активная рекламная поддержка брендов на ТВ и в интернете. Проект на «Медузе» послужил ярким примером того, что тема ЗОЖ, спорта и безалкогольного пива вызывает огромный интерес аудитории, самую разную реакцию и, следовательно, активную полемику. Судя по быстрому распространению постов, нам удалось достичь цели – вызвать интерес к теме и донести основной тезис: «Безалкогольное пиво – это натуральный продукт, который не противоречит здоровому образу жизни».
Про «негативное контекстное окружение»: мы, наоборот, рады, что к безалкогольному пиву появился интерес, вызвавший большое количество дискуссий. Из этого следует, что нам стоит продолжать доносить знания о категории в целом и о «Балтике 0» в частности. Мы продолжим делиться информацией о качестве и свойствах продукта и будем разрушать мифы о безалкогольном пиве, чтобы у потребителей не было повода сомневаться.
Дмитрий Афонин, директор по инновациям и исследованиям «Балтики» (региона Восточная Европа
– Есть 4 производства безалкогольного пива, и каждый из них дает определенные характеристики готовому продукту, поэтому говорить о всём безалкогольном пиве некорректно.
– Будете ли вы дальше размещать рекламу на «Медузе»?
– Нас приятно удивила активность подписчиков и неравнодушный подход руководства «Медузы». Несмотря на рабочие моменты, коммуникация получилась эффективной, и поэтому – да, мы обязательно будем рассматривать дальнейшее сотрудничество с ресурсом.
Сергей Ефимов, директор по работе с клиентами OMD OM Group (ведет компанию «Балтика»)
– Как вы оцениваете пиар-эффект от публикации на «Медузе» и ее дальнейшего удаления?
Мы оцениваем данную ситуацию как весьма эффективное новостное событие. Мало того, что на момент снятия статьи с публикации на «Медузе» KPI по прочтениям были перевыполнены более чем в два раза и достигли более 50 тысяч прочтений, так еще и благодаря шумихе в последовавших публикациях мы уже получили дополнительного эффекта порядка 50 тысяч упоминаний бренда, и это всего за два дня! То есть можно сказать, что эффект от «вирусного» продвижения уже оказался таким же как от «платного», а значит, с течением времени он будет только больше.
– Считаете ли вы эту публикацию негативным контентным окружением для бренда?
Мы считаем, что в данном случае гораздо важнее фактический медийный эффект от данного материала и его обсуждения. Нам кажутся неуместными оценочные суждения относительно содержания рекламной кампании, высказанные несколькими участниками дискуссии, но тут уж ничего не поделаешь, у нас в стране каждый второй – профессионал в креативе. При этом, как профессионалы коммуникационных технологий, мы считаем, что в данной ситуации какого-либо негативного контентного окружения не присутствует.
– Будете ли вы еще размещать рекламу (нативную или медийную) на «Медузе»?
Для нас во главе угла всегда стоит эффективность коммуникаций наших клиентов, поэтому, несмотря на те или иные комментарии представителей «Медузы» или других представителей СМИ, мы уверены в эффективности ресурса как коммуникационного инструмента, а значит, будем рекомендовать нашим клиентам в том числе и его использование в рамках рекламных кампаний.
Инстамаска балтика 0 что это такое
Бренд «Балтика» появился в 1992 году, став первой отечественной узнаваемой продуктовой торговой маркой. С середины 90-х «Балтика» прочно занимает лидирующую позицию на российском пивном рынке. «Балтика» — это 12 разнообразных сортов, обладающих характерными особенностями и позиционированных в различных ценовых сегментах. «Балтику» можно приобрести в 98% торговых точек России и в 75 странах мира.
Сорта пива «Балтика» получили порядка 670 наград на международных и российских конкурсах.
Производство пива «Балтика 0» началось в 2001 году. Оборудование, установленное на «Балтике», позволяет использовать наиболее совершенный на сегодняшний день способ получения безалкогольного пива.
«Балтика 0» – безалкогольное пиво, которое изготавливается по технологии мембранной фильтрации – бережного удаления алкоголя из готового пива. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сырье.
«Балтика 0» имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками.
«Балтика 0» экспортируется более чем в 45 стран мира, включая такие страны, как США, Куба, Япония, Новая Зеландия, Германия, Ирландия.
Награды