Инструментальная коммуникация что такое
Инструментальная транскоммуникация
Выше уже говорилось о супругах Мэгги и Жюль Харш-Фишбах из Люксембурга, которые получали изображение умершего человека на телеэкране. После посещения одного из конгрессов по феномену электронных голосов, проходившего в том же городе Фульде, они начали проводить магнитофонные сеансы. Случилось так, что на их магнитофоне записался голос, представившийся Константином Раудивом, первопроходцем феномена электронных голосов, которого уже 10 лет как не было в живых!
Затем последовали совсем уж невероятные события: через эфир начали приходить послания от их ушедших родственников, друзей и знакомых. Казалось, будто дверь между землей и небесами начала постепенно приоткрываться. Среди других голосов, которые объявили о себе, возник чрезвычайно громкий и красивый голос, который объявил о том, что представители Высшего Разума избрали Мэгги и Жюля для очень важной и ответственной миссии. Она состоит в том, чтобы показать всем людям на земле, что смерти не существует, а все, кто достойно прожил человеческую жизнь, совершают переход в иной, прекрасный мир, полный радости, счастья и новых возможностей. Обладатель голоса объявил, что он будет помогать при связи и они могут называть его Техником. О себе он сказал так:
«Я — не энергия и не световое существо. Вам знакома картина с двумя детьми, идущими через мост, а позади них — существо, их оберегающее. Вот кто я есть, но только без крыльев. Вы можете называть меня Техником, так как это моя роль — открыть этот мост общения. Я приписан к планете Земля».
После этого небольшая квартира Харш-Фишбахов стала местом демонстрации настоящих чудес. К супругам приходило множество ученых, репортеров, и просто людей, переживших потерю близких. Многим из них удалось поговорить со своими друзьями и родными, оставившими наш мир, и даже увидеть изображения из духовного мира, возникающие на экране телевизора. Послал свое изображение и Константин Раудив — ученый, вступивший с ними в контакт с самого начала. Он сказал: «Я решил дать нечто тем, кто все еще сомневается… передать свое собственное изображение, которое показывает меня таким, как я есть на этой стороне, на берегу Реки Вечности…»
А вот как описала жизнь на другой стороне бытия еще одна собеседница — женщина-ученый из потустороннего мира по имени Свен Сальтер: «После своей телесной смерти человек продолжает жить на ином уровне бытия… Мы имеем такое же тело, как и у вас, но имеющее более тонкий, чем у вас, уровень вибраций».
«Здесь не существует болезней, утраченные конечности вновь регенерируют. Тела, искалеченные на земле, в нашем мире снова восстанавливаются. Мы живем в приятно обустроенных жилищах. Ландшафты обладают впечатляющей красотой, средний возраст продолжающих жить здесь людей — от двадцати пяти до тридцати лет».
«Люди, умершие на земле в преклонном возрасте, просыпаются здесь в полном сознании после восстанавливающего сна. Согласно земному времени, этот сон продолжается приблизительно шесть недель. Для некоторых людей он может быть короче. Детей принимают находящиеся здесь родственники, которые и заботятся о них. Дети продолжают расти и развиваться до двадцати пяти — тридцати лет».
«Мы живем здесь вместе с другими формами жизни: с людьми, жившими на других планетах до своей телесной смерти, с карликами, гигантами и гномами, а также с бестелесными существами. Здесь собрано около шестидесяти миллиардов гуманоидов со всех существующих миров. Дружба и партнерство продолжаются. Сексуальность ни в коем случае не отвергается, поскольку она свойственна любой человеческой сущности. Есть только одна предпосылка: оба партнера должны жить в постоянной гармонии».
«Животные тоже продолжают жить после смерти. У них все есть, и люди, любящие животных, заботятся и ухаживают за ними. Мы едим и пьем, как и вы. Наша пища производится синтетическим путем. Это означает, что мы можем материализовать земную пищу. Мясо, которое мы едим, является лишь воспроизводством материи, и ни одно животное не должно умирать ради другого живого существа».
«Здесь существуют виды животных, неизвестные на Земле, например, райские птицы и великолепные разноцветные бабочки. Температура окружающей среды очень приятная. Личность и характер прибывающих сюда людей остаются неизменными. Все живые существа могут продолжать процесс познания. Они не пробуждаются на нашем уровне с новыми знаниями. Психологические проблемы и конфликты и здесь еще не устранены».
«Наш уровень потустороннего мира — это воспроизводство человеческого ума. Люди, чьи представления и восприятие совпадают, собираются в группы и образуют единство. Оно является первым шагом на пути к четвертому измерению. После перехода в четвертое измерение человек освобождается от закона реинкарнации. Для построения этих контактов мы должны приблизиться к вашему миру и приспособиться наилучшим возможным образом. Наши самые большие трудности — это время и энергия».
Множество вопросов было задано и высшему существу, которое руководило контактами, — Технику. Вот ответы на некоторые из них:
— Что нужно для того, чтобы общаться с вами?
— Важные условия для контактов с нашим миром — это чистое сердце и чистая душа.
— Почему многим людям на Земле приходится испытывать страдания?
— Страдания, которые человек должен или вынужден переживать и переносить, являются частью его собственного «я», частично заработанные его собственными действиями в этой или прошлых жизнях, либо направлены Высшей Силой для ускорения процесса учебы, для улучшения познания и совершенствования.
— Было ли грехопадение человека, как это описано в Библии?
— Большая часть того, что было написано по этому поводу, неверно: это не так, что люди должны вернуть себе что-то, утерянное ими. Они находятся на пути прогресса. Не было никакого отступления от Бога, но люди находятся на пути к тому, чтобы стать теми, кого они называют «богами». Это — идеал, которого люди однажды достигнут.
— Кто такой Иисус Христос?
— Иисус Христос — очень высокоразвитая духовная сущность, лидер человечества, который и в наших сферах играет важную роль. Он — свет, зажженный во тьме, спасательная лодка в открытом море.
— Существуют ли предыдущие жизни?
— Да, перевоплощение существует. Параллельные миры тоже существуют. Люди эволюционируют в беспрестанном колесе жизни. Некоторые прибыли сегодня на ту стадию развития, которая позволяет им лучше понять некоторые вещи. Перевоплощение подразумевает продолжающийся прогресс для движения вперед, но не назад. Животные тоже подвержены циклу перевоплощений. Люди не воплощаются в телах животных. Болезни и недуг имеют свое значение в человеческом прогрессе. Не судите о судьбах других людей. Если нам покажется важным проинформировать вас о том, почему некоторые люди особенно страдают, мы вам сообщим. Для некоторых людей хороши совет и помощь, другие не хотят, чтобы им помогали, как вы уже сами могли заметить. Эти люди уже перед воплощением решили пройти жизнь, полную страданий.
— Что происходит на вашей стороне с теми, кто обладал на Земле силой и властью?
— Многие из них не находят своего пути, поскольку они никогда не учились созидать силой мысли. Некоторые из них не подходят нашему миру, и мы вынуждены посылать их назад на Землю. Такие люди слишком привыкли использовать в своих мыслях лишь негативную силу. Другие здесь занимаются ручной работой, вы можете сравнить это с вашей стороной…
Контакты Мэгги и Жюля продолжались больше 10 лет, постепенно сойдя на нет в конце 1990-х годов.
В конце XX — начале XXI века ассоциации инструментальной транскоммуникации появилась во многих странах. Работы, начатые предшественниками, продолжаются, и устремленность исследователей не оставляет сомнений, что в этой области нас еще ожидает множество удивительных открытий и прорывов в неведомые измерения Вселенной.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Часть четвертая Транскоммуникация через компьютер
Часть четвертая Транскоммуникация через компьютер 23. Высказывания через компьютер у Манфреда Бодена.В предшествующих главах мы могли сами убедиться в том факте, что сущности с другой стороны пробуют связаться с нами посредством разнообразнейших каналов, что они
Часть пятая Транскоммуникация по телефону
Часть пятая Транскоммуникация по телефону 26. Потусторонние контакты по телефону.Для потусторонних сущностей ничего не является невозможным. Это показали уже магнитофонные контакты, в частности, «голоса задом наперед». Сейчас я хотела бы познакомить читателя ещё с
Часть шестая Визуальная транскоммуникация через телевизор и видеомагнитофон
Часть шестая Визуальная транскоммуникация через телевизор и видеомагнитофон 27. Клаус Шрайбер, Мартин Венцель и их видеоизображения.Одной из величайших сенсаций в исследованиях транскоммуникации было появление «мёртвых» на телевизионном экране. Дата 30 сентября 1985
Инструментальная транскоммуникация
Инструментальная транскоммуникация Выше уже говорилось о супругах Мэгги и Жюль Харш-Фишбах из Люксембурга, которые получали изображение умершего человека на телеэкране. После посещения одного из конгрессов по феномену электронных голосов, проходившего в том же
Глава из книги «Опасности современного спиритизма. Инструментальная транскоммуникация»
Для приобретения полной версии книги по самой низкой стоимости напишите на Telegram @Anastasia_Parvati.
Инструментальная транскоммуникация (ИТК) — это современный вид спиритизма, использующий для связи с миром духов технические устройства (смартфоны, цифровые фотоаппараты, диктофоны, различную звукозаписывающую технику, компьютеры) и специальное программное обеспечение.
В ходе своих занятий люди получают звуковые записи голосов (ФЭГ) и фотографии, которые ошибочно воспринимаются ими, как результат контакта с их умершими родственниками.
В нашей стране разработками в области инструментальной транскоммуникации и распространением методов этого современного высокотехнологичного спиритизма занимается организация с солидным названием — Российская Ассоциация Инструментальной Транскоммуникации (РАИТ), возглавляемая Артемом Михеевым.
Как заявляет основатель ассоциации на своем сайте, «результатом нашей совместной деятельности стала разработка и апробация различных методов взаимодействия с тонкоматериальными уровнями бытия с использованием как общедоступного оборудования и программного обеспечения, так и специально разработанных технических средств».
Согласно определению самого А. Михеева, «инструментальная транскоммуникация (ИТК) — двустороннее взаимодействие с использованием технических средств, при котором идет развернутый обмен информацией между собеседниками (или группами собеседников) в плотном мире и в тонком мире».
Если мы откроем «Википедию», в ней на тему ФЭГ мы увидим следующее: «Феномен электронного голоса (англ. Electronic Voice Phenomenon) — появление на аудиозаписях шумов, напоминающих человеческий голос. Определённое распространение получили паранормальные объяснения этого феномена (такие как связь с умершими). Подобная трактовка феномена не является научным фактом и не признаётся академической наукой (выделено мной. — А. О.). Научное объяснение состоит в том, что при восприятии информации мозгом имеется тенденция поиска закономерности в случайных раздражителях (апофения, парейдолия). Кроме того, не исключена возможность, что некоторые записи „электронного голоса“ сделаны в целях мошенничества или шутки».
К сожалению, подобные поддельные записи я обнаружила даже на сайте самой РАИТ в разделе звуковых заготовок. После обработки одной из таких аудиодорожек оказалось, что на ней была записана речь (либо настоящая человеческая речь, либо созданная на речевом синтезаторе) и затем к ней просто были добавлены шумы.
Как основатели РАИТ, так и рядовые последователи ИТК позиционируют данную практику как строго научную, не имеющую никакого отношения к мистике, при этом яростно противопоставляя себя религии как «диким, варварским доисторическим верованиям и мракобесию». Они не желают видеть в опыте церкви и духовных практиков других традиций богатейшего, накопленного веками реальной практики эмпирического материала о мире духов и его опасностях.
Адепты ИТК с восторгом сообщают о существовании жизни после смерти, не учитывая, что это было совершенно точно известно людям по всему земному шару за десятки тысяч лет до появления ИТК. И люди не просто знали об этом, а умели общаться с миром духов и передавали знания об этом из поколения в поколение в метафорической форме (религиозных учений, устных традиций, народных сказок, легенд и пр.).
Инструментальная транскоммуникация не является наукой ввиду нехарактерной для научного подхода чрезмерной субъективности и выраженной непоследовательности взглядов и нежелания их обосновывать.
Взгляды сторонников ИТК, начиная с самого основателя РАИТ Артема Михеева и заканчивая рядовыми членами групп в социальных сетях, посвященных данной тематике, носят характер веры, аналогичной религиозной.
К примеру, они считают, что в тонком мире живут только души умерших людей и их животных. Существование Бога и любых духов (как добрых, так и злых) ими отрицается как относящееся к «религиозному мракобесию». Тонкий мир предстает перед сторонниками ИТК, как некое продолжение физического мира. Они верят, что в нем существуют «технические станции» (напр., «Санчита»). Как пишет А. Михеев в своей статье «Говорит Санчита», «станция «Санчита» — «это группа духовных сущностей, регулярно посылающих свои сообщения на компьютер транскоммуникационной станции в Санкт-Петербург». Практикам ИТК известны и другие «станции»: «Энергетика», «Мир», «Миг», «Восток», «Невель», «Европа» и др. Они верят, что на этих «станциях» работают «операторы», дающие возможность их умершим родным выходить на связь во время их сеансов ИТК.
Делая фотографии воды и получая на них некие изображения, они верят, будто «люди из тонкого мира» специально транслируют их, чтобы им показать… Слушая и читая такие рассказы, я даже не знаю, плакать мне или смеяться, настолько это напоминает мне истории о психически нездоровых людях, которые доказывают всем, будто «инопланетяне специально облучают их квартиру лучами или передают им информацию с Альфа-Центавры»…
Они никак не могут обосновать, что общение происходит именно с их умершими родными. Их единственными аргументами являются фразы: «Я узнал его голос», «Он назвал меня по имени», «Я увидел на фото его лицо», «То, что мне сказал собеседник из тонкого мира, знал только он»…
Наше восприятие, как известно, может играть с нами злые шутки, а в одной и той же фотографии воды своего «ушедшего родственника» опознают многие… Воистину, каждый видит и слышит то, что хочет. Проблема сторонников ИТК в том, что они верят в каждое слово, услышанное ими на записях, принимая всё это за правду.
При написании этой книги я внимательно изучила сайт РАИТ с целью сложить впечатление о мировоззрении ее руководителя — Артема Михеева. В результате я обнаружила, что вместо научных терминов он оперирует оккультными понятиями, такими как «тонкий мир», «параллельные миры», «канал связи», «реинкарнация», «тонкое тело», «душа», «бытие», «энергетический отпечаток личности», «собеседник из тонкого мира», «обитатели тонкого мира», «развоплощенные коммуникаторы».
Информацию для своих «научных» трудов А. Михеев черпает из бесед с «развоплощенными коммуникаторами» (т. е. низшими духами) в ходе сеансов ИТК, а также из откровений медиумов, сеансов регрессивного гипноза и других совершенно субъективных источников. При этом автор уточняет, что: «Проводя анализ, необходимо всегда сравнивать информацию с той, что получена из надежных медиумических коммуникаций, из работ регрессивных терапевтов, а также из данных околосмертного и внетелесного опыта» (сайт itc.org.ru, статья А. Михеев. «Вопросы и ответы: реинкарнация и духовная эволюция»). Учитывая, что сам автор верит в реинкарнацию, карму, а для духовного развития предлагает медитацию, у меня сложилось впечатление, что он придерживается взглядов индуизма, адвайты или иного религиозного течения индуистского толка. Именно такие взгляды он, наряду с общением с «тонким миром» при помощи технических устройств, и продвигает в широкие массы под видом науки. Я не имею ничего против перечисленных учений, просто считаю, что вещи следует называть своими именами, а не выдавать за что-то другое.
Пытаясь представить ИТК, как нечто естественное и не противоречащее христианскому учению, он ссылается отнюдь не на позицию Православной церкви, а на мнение Сергея Зубовича, пастора т. наз. «Протестантской Церкви Новое поколение». Пастор пишет: «Лично я считаю, что заниматься транскоммуникацией не является большим грехом для церкви. Это даже вовсе не грех. В мире существуют большие грехи, такие как убийство и воровство. Что касается транскоммуникации — это важное и общеполезное дело Нам, наконец, пора заканчивать со средневековым мышлением. Если с вами на связь выходит ваш родственник, то, скорее всего, это именно он и есть, а не какой-то „бес“, жаждущий вас обмануть. Хотя я не отрицаю, были случаи, когда вместо покойных родственников говорили другие души низкого уровня» (т. е. бесы. — Прим. автора).
А. Михеев совершенно не скрывает, что инструментальная транскоммуникация является не только и не столько физическим феноменом, сколько медиумическим (спиритизмом). Он пишет: «Феномен транскоммуникации не является чисто техническим. Наличие тех или иных технических средств является необходимым условием проявления феномена, но отнюдь не достаточным. Связь осуществляет вовсе не техника как таковая, но сотрудничество техники с нашей психической, ментальной структурой. Поскольку сам оператор (контактер) и его психические способности задействованы для формирования канала связи, даже при наличии самого продвинутого и совершенного оборудования качество результатов у разных людей будет разным» (статья А. Михеев. «Вопросы и ответы: инструментальная транскоммуникация (ИТК)»).
Он также недвусмысленно признает, что «в случае ИТК также требуются определённые энергетические затраты для воздействия на электронное оборудование… К сожалению, как и в «классическом» спиритизме, энергия, по всей видимости, заимствуется у операторов (участников сеанса)» (статья А. Михеев. «Методы инструментальной транскоммуникации»).
А для большего эффекта спиритического общения необходимо объединение энергии как можно большего количества практиков ИТК: «На сегодняшний день совместными усилиями исследователей как с нашей, так и с „другой“ стороны реализован один из наиболее эффективных принципов в данной области, основанный на взаимном распределении затрат энергии среди участников — „принцип контактного поля“… Наиболее эффективный результат, как и в „классическом“ случае, может быть получен при сложении энергий операторов. Достичь этого можно лишь при условии единства и гармонии мышления всех участников сообщества, что неоднократно подчёркивалось „другой стороной“. Именно эта сеть энергоинформационного обмена между индивидуумами, возникающая вследствие взаимной гармонии и согласованности мышления, и является структурой, позволяющей „другой стороне“ эффективно осуществлять контакты, причём физическое расстояние между участниками может играть второстепенную роль» (статья А. Михеев. «Методы инструментальной транскоммуникации»). Этот принцип успешно реализуется в группах ИТК в социальных сетях, общение в которых представляет собой непрерывный массовый спиритический сеанс со всеми вытекающими негативными последствиями…
Подобный подход не имеет ничего общего с наукой. Более того, он уводит увлеченных ИТК людей от реальности.
Не менее противоречащим принципу научности и объективности является целенаправленное замалчивание историй людей, пострадавших от занятий ИТК, и лишение их возможности рассказывать об этом в группах (бан, блокировка). Настоящие ученые должны были бы не только собрать и тщательно проанализировать подобные свидетельства, но и обобщить их и сделать выводы об опасности данной практики — что я и делаю в этой книге. Вместо этого РАИТ продолжает продвигать опасные методы спиритизма в широкие массы людей, что приводит к росту числа пострадавших, и отказывается признавать свою ответственность за причиняемый вред.
ИТК: ПРИЗНАКИ ДЕСТРУКТИВНОЙ СЕКТЫ
Ряд признаков роднит группы, посвященные инструментальной транскоммуникации, с деструктивными сектами:
1. В группы ИТК в основном попадают люди, потерявшие близкого человека, находящиеся в состоянии депрессии и отчаяния. В этот трагический момент человек начинает интересоваться темой жизни после смерти и искать любые способы связаться с усопшим родственником. Так он впервые попадает в группу ИТК.
2. Как только он приходит, он видит массу аудиозаписей и фотографий воды, выложенных подписчиками группы. Среди участников царит полный восторг: они обсуждают записи и фото, заявляя, что узнают на них голос и облик своих умерших близких.
3. Людям не рассказывают о том, с кем именно происходит общение при помощи ИТК, поэтому они находятся в полной уверенности, что на контакт с ними выходят их родные. Практика позиционируется как научная, ничего общего со спиритизмом не имеющая.
4. Рано или поздно новичку кажется, что на одной из фотографий или аудиозаписей он узнал лицо и голос своего покойного близкого человека, и он начинает освоение практических методов ИТК. На этом этапе у него обычно появляется «наставник» (более опытный участник группы), который его обучает и вдохновляет на дальнейшие занятия ИТК.
15. Новичок сталкивается с первыми побочными эффектами этого вида спиритизма: он испытывает страх, слыша нецензурную брань духов и угрозы убийством. «Наставник» уверяет его, что это нормально и нужно продолжать.
6. Каждая запись новичка, опубликованная в группе, сопровождается восторженными комментариями других участников.
7. Когда побочные эффекты усиливаются и человек начинает слышать голоса нечисти уже без записей (ушами, мозгом), а в его квартире начинается полтергейст, это встречает еще больший восторг в группе, и человеку говорят, что он «избранный», «вышел на контакт со светлыми силами», «открыл свой канал».
8. В группе категорически запрещены разговоры о религии, которая считается адептами ИТК «отжившей свое», «поповскими бреднями» и «средневековыми страшилками». Основная группа сторонников ИТК в социальной сети «ВКонтакте» носит выраженный антицерковный и антирелигиозный характер.
9. Если новичок приходит к выводу, что инструментальная транскоммуникация — это ничто иное, как общение с бесами, и заявляет об этом в группе, он тут же блокируется администрацией группы (бан).
10. Рассказывать о негативных последствиях занятий ИТК в группе также нельзя. Такие сообщения немедленно удаляются, а пострадавшему закрывают доступ к группе навсегда.
11. Человека, который испытал пагубное воздействие этого высокотехнологичного вида спиритизма, объявляют либо неопытным («не смог открыть свой канал», «новичкам там не место»), либо трусом («испугался голосов на записях»), либо психически больным, которому нельзя было даже начинать заниматься ИТК. Т. е. организаторы группы не признают своей ответственности за возникшие у человека негативные последствия, а полностью перекладывают ее на самого пострадавшего.
12. Попытки всех неравнодушных людей предупредить пострадавших о демонической сущности ИТК и ее опасностях даже посредством личных сообщений неизменно встречали недовольство со стороны администрации группы и заканчивались блокировкой в группе, что привело к необходимости создания отдельных групп в социальных сетях для сбора и открытой публикации свидетельств пострадавших, а также предупреждений об опасностях ИТК. Эти группы были подвергнуты массовой травле со стороны адептов инструментальной транскоммуникации, а все их подписчики были заблокированы в основной группе, посвященной ИТК.
13. Некоторые из пострадавших, которые открыто рассказывают о негативных последствиях занятий ИТК, подвергаются групповой травле (унижению, оскорблениям личного характера, клевете) как в личных сообщениях, так и открыто в интернете, угрозам магической расправой и даже эпизодам реального насылания нечистой силы.
Таким образом, как сама псевдонаучная организация РАИТ, так и курируемые ею группы ИТК в социальных сетях обладают рядом признаков, сближающих их с деструктивными сектами, и должны быть пристально изучены специалистами-сектоведами.
Я считаю, что ИТК как феномен существует реально и представляет собой самый обычный спиритизм (способ связи с низшими духами — бесами). В результате пропаганды занятий инструментальной транскоммуникацией люди теряют психическое здоровье, а в особо запущенных случаях получают одержимость нечистыми духами, которая не может быть излечена медицинскими методами.
По моему мнению, данный феномен может изучаться лишь в закрытом, лабораторном формате учеными-энтузиастами (психологами, психиатрами, физиками, радиотехниками) совместно с практикующими экстрасенсами, осознающими его негативные последствия и следующими технике безопасности. Такие исследования могли бы помочь разработать, к примеру, новый духовно-ориентированный подход к психическим заболеваниям и методам их терапии.
При этом я считаю недопустимой популяризацию методов ИТК среди широких масс населения, особенно как утешение после утраты близкого человека, т. к. это приводит к неуклонному росту числа пострадавших.
Для приобретения полной версии книги по самой низкой стоимости напишите на Telegram @Anastasia_Parvati.