Интегрированные рейлинги что это
25. Что такое интегрированные рейлинги?
25. Что такое интегрированные рейлини?
Самый полный ассортимент продукции Атлант – боксов, багажников и аксессуаров
Минимально возможные цены
А также сезонные скидки и акции
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Специализированная консультация по продукции Atlant
По Москве и Санкт-Петербургу доставка собственной курьерской службой в кратчайшие сроки
Если наша продукция по каким-то причинам Вам не понравилась, Вы всегда ее можете вернуть
Оставьте свой отзыв о нас на Яндекс.Справочнике и получите скидку 5%
Москва
ул. Карьер, д.2, стр.3
(технический склад и служба доставки)
Санкт-Петербург
Наб. Обводного канала, д.150,
территория завода «Металлист»
(центральный офис, производство, склад и служба доставки)
Ещё раз про «интегрированные» рейлинги
Продолжаю перемещать свои старые записи из блога, в котором их разместил по ошибке, в бортжурнал, т.к. тут их смотрят и комментируют, для чего я и пишу.
Только сменил машину как тут же понадобилось перевезти крупногабаритный груз.
На предыдущем авто было всё что надо, и багажник и бокс…
Тут же я задался вопросом, что за поперечины встанут на такие причудливые рейлинги?! Почитав гневные отзывы тут, посмотрев что уже появилось на рынке, решил купить довольно дешёвый вариант, крепления и поперечины для интегрированных рейлингов от «евродеталь». Упаковку уже выкинул но думаю все знают о чем я.
Считал что дешевые это значит не очень красивые, возможно не удобные и плохие замки, что их легко украсть может быть и т.п. Но что главную свою функцию должны выполнять как и другие, я же всё-таки купил поперечины для перевозки груза а не их имитацию.
Далее начались пляски с их установкой! И тут же вопрос к залу: на наш авто багажник можно устанавливать в любой точке центрального элемента рейлингов или только в тех где есть крепления для стандартных? Т.к. я, считая что поперечины должны быть установлены минимум на расстоянии друг от друга 1200мм поставил их ближе к краям. Но был крайне удивлён тем что они во время затягивания крепления просто выдавили из себя рейлинги! После я решил что стоит установить их в стандартном для рейлингов месте и сделав это получил крепкую на пробу конструкцию, что не скажешь про вид, он всё ещё вызывал недоверие.
Решив что я загоняюсь, в субботу всё же решился и отправился в магазин за теннисным столом, вес 70кг, уложили прикрепил и поехал. Всё было хорошо пока я ехал 80-90 км/ч по асфальту. Но мне так же нужно было проехать небольшой участок в 5 км по проселочной дороге.Ехал очень аккуратно, но в какой-то момент под небольшим уклоном попалась ямка, и я услышал какой-то странный звук! тут же высунув руку и тронув груз понял что что-то пошло не так!
Как результат имеем сложившийся багажник, всё вместе с грузом лежит на рейлингах. Как же я был рад что всё не скатилось на капот.
Раскрутили, подняли, затянули так что дальше некуда. Серьёзно, не надо говорить «значит не до конца затянул». Заехали к другу, там еще немного затянули инструментом посерьезнее. Оставшиеся 30км проехал без происшествий. Но после разгрузки снял поперечины не раскручивая! просто потянув рукой вперед!
Производитель отреагировал на моё письмо сразу. Выдали мне, совершенно бесплатно, комплект резиновых вставок в зажимы. Показалось что проблема была решена, но показалось. Выехав в лес обнаружил одну из четырех опор просто лежащей на рейлинге. Хорошо что заранее подумав скрепил поперечные между собой сделав единой конструкцией.
Покупать Туле не позволяет моё внутреннее земноводное. Придется дорабатывать существующие…
Сейчас взял шуруповерт и завернул крепление им, держит хорошо, одна из четырех крышек с замком не закрывается, видимо немного деформировалось крепление.
Багажники и автобоксы. Рейлинги — это поперечины? Развеиваем мифы
К нам часто обращаются с вопросом о подборе багажника на крышу автомобиля, и также часто автовладельцы путаются не только в комплектации багажника, но и в понятиях вроде “рейлинги” и “поперечины”, а под самим багажником, имеют в виду автобокс.
Автобокс — это багажник. Или “- мне нужен багажник на поперечины”.
Автобокс — это одна из БАГАЖНЫХ СИСТЕМ, которая предназначена для перевозки груза и обладает своей главной отличительной особенностью, а именно: крытая перевозка (то есть груз перевозится внутри и защищен со всех сторон стенками бокса). Автобоксы могут быть как на крышу, так и на фаркоп.
Багажник — это тоже багажная система, но уже с открытой перевозкой груза. Подробнее об устройстве багажника читайте ниже.
Не менее редко автобоксы называют кейсами, контейнерами или коробками😁. Но уже в таком случае мы как магазин-продавец понимаем, что хочет клиент, можно сказать “с полуслова”. А как бы вы назвали автобокс?😏
«Миф» 2. Рейлинги — это поперечины.
Нет! Начнем с того, что поперечины (или дуги) — это часть багажника на крышу автомобиля, а рейлинги — детали самого автомобиля, выполненные в виде продольных реек по бокам крыши. В зависимости от комплектации автомобиля рейлингов может и не быть.
Рейлинги — это тоже открытая багажная система, которую можно использовать как непосредственно для перевозки грузов, так и для установки багажника.
И вот теперь самое главное. Что такое багажник и из каких частей он состоит?
1. Две поперечины (или дуги), которые могут быть разной формы и разной длины.
По форме дуги бывают: прямоугольные, овальные и крыловидные. Две последние формы относят к аэродинамическим. Отдельно стоит выделить выдвижные дуги (SlideBar) и дуги с усиленной грузоподъемностью (до 100 кг). Комплект поперечин по длине для каждого автомобиля подбирается индивидуально.
2. Комплект из четырёх опор (или по-другому упоров), которые подбираются в зависимости от места установки на автомобиль.
Какие бывают места для установки багажника на крышу?
►в штатные места
►на гладкую крышу
►на водостоки
►на рейлинги с просветом
►и на интегрированные рейлинги (без просвета между крышей и рейлингом)
Соответственно, например, на Volkswagen Tiguan от 2016 года выпуска необходимо подобрать комплект опор для установки на рейлинги.
3. Установочный комплект, который состоит из крепежных элементов (адаптеров, резинок), разрабатывается под конкретную модель автомобиля и требуется только при установке упоров багажника в штатные места, на гладкую крышу и в некоторых случаях на интегрированные рейлинги.
4. Для некоторых багажников необходимо докупать набор замков.
Есть производители, которые выпускают автобагажники уже в сборе, и чаще всего — это багажники с установкой на рейлинги или водостоки, для которых не требуется установочный комплект. Например, багажник Menabo Lince на интегрированные рейлинги, к которому не требуется ничего докупать.
Отписывайтесь в комментариях, о чем еще вы бы хотели узнать или в сообщения, если нужна помощь с подбором багажника и бокса конкретно на ваш автомобиль. Мы на связи✌️
Что за дуги (рейлинги) на крыше автомобиля: выбор, монтаж и правила закрепления багажника
Перевозить грузы на крыше легкового автомобиля было массово принято в СССР, где арендовать грузовую машину с водителем было достаточно непросто, немногочисленные грузотакси не справлялись. Да и решать все вопросы советский человек был приучен самостоятельно, тем более при наличии личного автомобиля. Сейчас это не так актуально, тем не менее, вместимости даже большого универсала или кроссовера для поездок на дачу со всем имуществом или дальнего путешествия не хватает.
Багажник купить несложно, но возникает вопрос с его креплением, развитые водосточные желоба по краям крыши давно вышли из автомобильной моды.
Зачем нужны рейлинги на крыше автомобиля
Крыша выполнена из тонкого металла, который может выдержать разве что дождь, любой груз неизбежно оставит на ней вмятины.
Под наружной панелью толщиной в доли миллиметра, разумеется, присутствует силовой каркас, выдерживающий даже опрокидывание автомобиля, но вся декоративность будет нарушена даже от мешка с дачной продукцией. Поэтому для верхнего багажника или даже просто прикрепляемого к крыше груза, необходим прочный фундамент.
Рейлинги закрепляются не к панели крыши, а именно к её силовой структуре под тонкой панелью. Наружный слой металла вообще не должен контактировать с нагрузкой.
Для этого в панели делаются отверстия, через которые проходит крепёж длинных продольных балок – рейлингов, а уже на них устанавливается багажник или просто силовые поперечины, размещаемые на любом расстоянии от переднего и заднего стёкол кузова.
Иногда говорят о продольных и поперечных рейлингах, хотя они могут быть только продольными, к которым крепятся легкосъёмные поперечины и могут иметь разное назначение:
Продольные рейлинги могут быть универсальными или предназначенными для установки на конкретную модель автомобиля. В этом случае они оснащены специализированным крепежом, имеют фиксированные размеры и даже наиболее подходящий дизайн.
По расстоянию от панели крыши рейлинги подразделяются на багажные и интегрированные. Интегрированный рейлинг не имеет просвета между крышей и продольной планкой, что снижает центр тяжести, но будет не лучшим вариантом по стойкости к коррозии. Их чаще применяют при штатной комплектации автомобиля, с принятием дополнительных защитных мер.
Материалы и конструктивное исполнение дуг
Обычные материалы для рейлингов – это алюминиевые сплавы или сталь. Иногда они закрыты пластиковыми накладками, тогда можно говорить о металлополимерной конструкции.
Если продольные рейки оказывают небольшое влияние на аэродинамику, то поперечные иногда становятся причиной сильного шума на большой скорости. Поэтому часто их делают с аэродинамичным профилем, в отличие от обычной трубы квадратного сечения.
Поперечины фиксируются на продольных рейках резьбовыми зажимами и имеют дугообразную форму для предотвращения проседания всей конструкции под нагрузкой. Количество их варьируется от двух до четырёх, что позволяет более равномерно распределять нагрузку на продольные элементы.
Места контакта рейлингов с кузовом снабжаются амортизирующими прокладками и изолируются от проникновения воды внутрь салона. Там же располагаются декоративные пластиковые накладки, которые можно подобрать в цвет кузова.
Как выбрать рейлинги
Самое простое – подобрать комплект, предназначенный именно для установки на конкретный автомобиль. Если предусмотрен штатный крепёж, то существуют и аксессуары с оригинальным номером по каталогу. По этому же номеру несложно найти замену другого производителя.
Проверке подлежит несколько характеристик набора:
Самое важное – не допустить ошибку при выборе прочности, ремонт крыши может обойтись дороже хорошего набора.
Правила монтажа
Чаще всего достаточно извлечь из штатных мест пластиковые заглушки и установить продольные рейки в соответствии с инструкцией.
Иногда приходится сверлить кузов.
В этом случае всё зависит от качественной разметки мест сверления, под которыми должны найтись силовые элементы, иногда с готовыми закладными гайками. Кромки отверстий герметизируются антикоррозийным грунтом и резиновыми пробками с отверстиями под крепёж.
Нельзя допускать контакта металла с лакокрасочным покрытием, везде в таких местах должны присутствовать резиновые или пластиковые амортизаторы.
Для доступа к креплениям иногда приходится снимать обивку потолка автомобиля или даже демонтировать стёкла. Эту работу лучше доверить специалистам, иначе неизбежно появление посторонних шумов от неправильно установленной обивки.
Советы по установке багажника на рейлинги
Очень важно правильно распределить вес багажника. Причём не только с точки зрения сохранности крепежа, но и правильной развесовки автомобиля. Нельзя весь вес прикладывать к одной оси, если предполагается поездка с пассажирами на заднем сиденье и грузом в основном багажнике, то массу груза на крыше надо максимально сдвинуть вперёд, так автомобиль будет лучше вести себя в поворотах.
Нельзя превышать максимально допустимую нагрузку на крышу автомобиля, даже если багажник располагает большим объёмом. Обычно это не более 50-100 килограмм, в зависимости от типа автомобиля.
Не стоит размещать на багажнике дополнительное освещение, это может быть причиной конфликта с инспектором, поскольку правила по источникам света на автомобилях строго регламентированы.
Расстояние между поперечными дугами не должно быть менее 0,7 метра, иначе вся конструкция может не штатно повести себя при торможении, а лучше довести эту базу до максимально возможной величины.
Располагать багажник относительно рамок стёкол следует с учётом нагрузки и предполагаемого режима движения. При смещении сильно вперёд он способен создавать нежелательную подъёмную силу, а назад – перегружать заднюю ось и мешать открытию пятой двери на хэтчбеках и универсалах.
При движении надо помнить о получившихся ограничениях на максимальную скорость и габаритную высоту автомобиля, а также об ухудшенной поперечной устойчивости и парусности, что может совершенно неожиданно проявиться при боковом ветре или обгоне грузовика.
Автомобильные рейлинги: что это такое и для чего нужны
Зачастую в современных легковых автомобилях не предусмотрено большого багажного отсека или его размера бывает недостаточно в определенных ситуациях. В таком случае на помощь приходят рейлинги, установленные на крыше и выполняющие функции дополнительного багажника для перевозки крупногабаритных предметов, а также места для установки закрытых боксов.
Что такое рейлинги на авто
Физически рейлинги представляют собой дуги определенного диаметра и длины, которые устанавливаются на крышу автомобиля. Они могут идти уже в заводской комплектации для следующих типов кузовов:
Для остальных видов кузова под монтаж поперечных или продольных рейлингов предусмотрены определенные места. Чаще всего это технологические отверстия в крыше под оригинальный элемент, которые закрыты пластиковыми заглушками. В этом случае водителю необходимо покупать автомобильные рейлинги отдельно и крепить их самостоятельно.
Автомобили ВАЗ до 2012 года не комплектуются штатными рейлингами, монтаж крепежей под багажные дуги проводится самостоятельно. Водителям необходимо сверлить металл, чтобы поставить багажник.
Для чего они нужны
Рейлинги на крыше автомобиля играют роль несущего элемента, на который устанавливается дополнительный багажник. В качестве последнего могут выступать:
Если установить интегрированные рейлинги, то можно запаковать необходимые для перевозки вещи без установки поперечин, например, при перевозке строительных материалов или крупногабаритных предметов.
Разновидности рейлингов
Рейлинги на крышу классифицируются:
Для изготовления рейлингов используют сталь, пластик и металлопластик. Стальные конструкции устанавливают для транспортировки тяжелых грузов. Они обеспечивают жесткость сцепления и надежность перевозки. Универсальные виды рейлингов монтируют на любой автомобиль, подходящий по габаритам.
Модельные конструкции предназначены для монтажа на конкретную марку авто, часто под определенный год выпуска. Например, на комплектацию Nissan X-Trail после 2015 года устанавливаются штатные модельные рейлинги с дополнительной фарой, которые не подходят для установки на другие модели данного класса.
Пластиковые элементы укомплектованы поперечинами. Особенность такого типа багажника – в том, что его легко снять. Пластиковые дуги устанавливаются под закрытые автобоксы, конструкция кофра позволяет равномерно распределить вес багажа.
Конструктивное исполнение
Перед тем как установить рейлинги, определяют диаметр, длину и дизайн конструкции. По виду дуги разделяются на:
Прямоугольный рейлинг представляет собой металлический или стальной профиль, обтянутый пластиковым кожухом. Прямоугольный профиль имеет простой дизайн, его легко снять, монтаж осуществляется на болты или специальные крепежи.
Недостаток стандартной дуги в том, что багажник издает шум на скорости выше 80 км/ч, и наблюдается перерасход топлива за счет плохих аэродинамических показателей.
Аэродинамические интегрированные рейлинги изготавливаются из анодированного алюминия и имеют вес до 3 кг. Они не создают дополнительного аэродинамического сопротивления и на скорости выше 80 км/ч не создают шум. Монтаж конструкции – на закрепляющих втулках.
Классификация по способу установки
Установка рейлингов зависит от конкретной модели багажника. Самой распространенной остается классификация на:
Продольные рейлинги устанавливаются на крышу в районе водостока. На дуги закрепляются поперечные штанги. Для чего нужны данные рейлинги ― для транспортировки крупногабаритных, нестандартных грузов. Штанги крепятся на продольные дуги через замочный крепеж. В зависимости от размера крыши и варианта перевозки, можно убрать среднюю штангу или установить дополнительную, выбрав нужное расстояние между поперечинами.
Поперечные конструкции представляют собой двух- и трехопорные дуги, которые монтируются поперек крыши. Для универсалов и лифтбеков предусмотрена установка четырех поперечных дуг или продольных интегрированных рейлингов.
Интегрированные рейлинги представляют собой дугу, после установки которой между крышей и элементом не остается свободного пространства. Дуги чаще устанавливают на заводе, они имеют только модельное исполнение и не предназначены для переустановки на другие марки авто.
Багажник предназначен для установки на плоскую крышу. В комплекте присутствует интегрированный замок или крепеж, который монтируется в дверной проем.
Особенности монтажа
Установка рейлингов может проводиться:
Интегрированные рейлинги устанавливаются только в штатные места. Оригинальные дуги имеют специальные упоры, которые устанавливаются в отверстия на крыше. В комплекте оригинальных рейлингов предусмотрены переходники, которые спроектированы под конкретную модель.
Если в модели автомобиля нет предусмотренных мест для штатных рейлингов, водители или используют комплекты дуг под установку на дверной проем, или сверлят в крыше технологические отверстия под крепеж.
Рейлинги под плоскую крышу имеют большую площадь опорных дуг. При монтаже необходимо проводить антикоррозийную обработку, поскольку в местах входа болтов в металл кузова может начаться процесс коррозии.
Важные моменты
Установку дополнительного багажника можно провести самостоятельно, имея минимум инструментов. Важные особенности монтажа:
Советы по выбору рейлингов для автомобиля
При установке на крышу дополнительного багажника необходимо учитывать главные требования при выборе рейлингов. Советы перед покупкой:
Многие водители уже оценили удобство и полезность рейлингов. Довольно часто багажник не снимают после использования, справедливо считая, что минимальный вес и отсутствие аэродинамической нагрузки не влияют на динамику авто и улучшают его внешний вид.