Интеллектуальная игра что где когда для старшеклассников

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся старших классов с презентацией

Цель: развивать познавательные способности учащихся, интерес к познанию
окружающего мира.
Задачи:
• создание условий для проявления способностей, интеллектуальных умений учащихся;
• развитие таких качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.
Вопросы.
1. По народным преданиям, на создание японской письменности и выбор существующих ныне иероглифов оказали влияние очень близкие людям существа. Кто они? (Это куры со своим своеобразным отпечатком лапок)

2. Как европейцам нужно смотреть на арабские миниатюры, чтобы видеть их так, как видят арабы? (Арабы пишут справа налево, что наложило отпечаток на всю их культуру. Соответственно этому движется и глазное яблоко. Поэтому, чтобы движение глаза европейца совпало с движением глаза араба и он увидел истинную картину, нужно смотреть на миниатюру с помощью зеркала)

3. В первой половине 18 века модным головным убором была треуголка, украшенная галуном и перьями, но обычно ее не надевали, а держали на сгибе левой руки. Почему? (Носить шляпу на голове мешал модный пудреный парик, но треуголка была необходимым аксессуаром для поклонов)

4. Всем известна картина Леонардо да Винчи «Мона Лиза» («Джоконда»). Какая деталь внешности отсутствует у женщины, изображенной на полотне, в том время как эта деталь есть у каждого человека? (Брови)

5. На руку этой прекрасной дамы претендовали французы и англичане. При этом спор между ними перешел в вооруженное столкновение, в результате которого пострадала сама дама. Кто эта дама? (Венера Милосская. Статуя была найдена неповрежденной, на затем в результате вооруженного столкновения потеряла руки)

6. Как называлось на Руси занятие подмастерий, которые отбивали от бревна чурки для изготовления деревянных ложек? (Бить баклуши)

7. Как связано традиционное японское искусство миниатюрной скульптуры нэцке с японским кимоно? (Кимоно не имеет карманов, и все необходимые предметы прикрепляются к поясу с помошью брелка-противовеса. Роль такого брелка и играют нэцке)

9. В 14-16 вв. этот наряд носили мужчины. Начиная с 17 в., он стал исключительно женским. Названий у него было много: шторник, кумашник, пестряк, шубка и др. О каком наряде идет речь? (Сарафан)

12. Как известно, государственный флаг Франции состоит из 3 полос: синей, белой и красной. Но ширина полос не одинакова. Они соотносятся так: 30-33-37. Почему? (Именно при такой пропорции полосы этих цветов кажутся одинаковыми)

13. Зачем в Афинах по ночам рабочие разбрасываю вокруг Парфенона специально привезенные куски мрамора? ((У туристов модно брать на память кусочки мрамора с развалин храма. Афинские власти вынуждены были пойти на этот обман, чтобы спасти выдающийся памятник от уничтожения)

15. Каким образом широкие дамские юбки стали причиной массового истребления китов? (Куполообразные юбки 18 века сохраняли свой объем благодаря каркасам, лучшим материалом для изготовления которых служил китовый ус)

16. Почему французский писатель Ги де Мопассан предпочитал обедать в ресторане, расположенном на Эйфелевой башне? (Принадлежавший к числу ярых противников Эйфелевой башни, утверждавших. что она уродует облик Парижа, Мопассан предпочитал обедать в расположенном на ней ресторане потому, что это было единственное место в городе, где не видно эту башню)

17. С какой целью дамы в 16 в. носили подвешенные на цепочке к поясу шкурки животных? (На этих шкурках должны были собираться блохи, обильно заводившиеся в складках пышных платьев)

19. Черный ящик.
Это неразрывно связано с морем. Это являлось компонентом панциря воинов в Древней Греции. В Древнем Китае это служило деньгами. Что это? (Соль. которой, например, пропитывали холщовый панцирь древнегреческого воина)

Источник

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для 10-11 класса

Организационный момент.
Эпиграф:
Ты узнаешь больше о человеке за час игры,
Чем за год разговоров.
Платон

1. Алгебру называют нередко “арифметикой семи действий”. Почему?
Ответ: К четырем общеизвестным математическим операциям: сложение, вычитание, деление, умножение, она присоединяет ещё три: возведение в степень, извлечение корня, логарифмирование.

2.Почему рассказ А.С. Чехова «Вишнёвый сад», вначале называли «Вишневый сад»?
Ответ: «Первоначально Чехов хотел назвать пьесу «Вишневый сад», но затем остановился на заглавии «Вишнёвый сад». К.С. Станиславский, вспоминая этот эпизод, рассказывал, как Чехов, объявив ему о перемене заглавия, смаковал его, «напирая на нежный звук в слове «вишнёвый», точно стараясь с его помощью обласкать прежнюю, красивую, но теперь ненужную жизнь, которую он со слезами разрушал в своей пьесе. На этот раз я понял тонкость: «Вишневый сад» — это деловой, коммерческий сад, приносящий доход. Такой сад нужен и теперь. Но «Вишнёвый сад» дохода не приносит, он хранит в себе и в своей цветущей белизне поэзию былой барской жизни. Такой сад растет и цветет для прихоти, для глаз избалованных эстетов. Жаль уничтожать его, а надо, так как процесс экономического развития страны требует этого»
То есть «Вишневый сад» — это, приносящий доход, а «Вишнёвый сад»- сад для души.

3. Почему коровы любят пастись на железнодорожной насыпи?
Ответ: Шпалы пропитывают креозотом, в тёплую погоду креозот испаряется, и запах его отпугивает многих насекомых.
Каменноугольный креозот применяется для предотвращения гниения изделий из древесины. Его используют в железнодорожном строении для дезинфекции шпал с целью их долгого сохранения.

4.Иногда случается, что птицы просто «атакуют» аэропорты. Чем можно объяснить такое явление?
Ответ: Птиц привлекают в аэропорты звуки высокого тона, которые возникают при работе турбовинтовых и турбореактивных двигателей. Частота колебаний и длина волн этих звуков практически совпадают с частотой и длиной волн звука, издаваемого множеством насекомых.

5. По легенде — братьям-французам Монгольфье король Людовик XVI присудил титул и подарил все земли, которые они пролетели ( половина Парижа), но потом к своему решению сделал дополнение. Какое?
Ответ: земли принадлежат братьям, когда они пролетают над городом.

6.Известный вам физик Анри Ампер отличался удивительной рассеянностью. Уходя из дома, А. Ампер оставил записку. Возвратившись, он прочитал записку и вернулся домой только вечером. Что было написано в записке, которое заставило его прийти только вечером?
Ответ: «Господи! Ампера нет дома, приходите сегодня вечером».

7. Суперблиц. Отвечает 1 игрок команды, время-20 секунд на один вопрос.
Почему в летящем самолёте, глядя в иллюминатор на безоблачное небо, мы не испытываем ощущение полёта?

Ответ: Отсутствует тело отсчёта.

Когда пассажир летит над облаками, то пассажиру иногда кажется, что самолёт падает вниз на облака, чего на самом деле нет? Почему так получается?
Ответ: Облака вследствие конвекции поднимаются вверх, что воспринимается как падение самолёта вниз.

Известно, что температура таяния льда 0°C. Однако зимой снег на улицах лежит и тогда, когда термометр показывает выше нуля. Как это объяснить?
Ответ: Снег плохо проводит тепло и имеет большую удельную теплоту плавления. Поэтому он тает очень медленно, и при 0°С может сохраниться длительное время.

10.Звучат произведения Антонио Вивальди «Времена года».
Что объединяет эти произведения?

Ответ: самостоятельные законченные музыкальные произведения, объединённые общим названием – цикл.
Объединяет общая идея, четыре времени года: весна, лето, осень,зима.

11. Блиц-вопросы. Время на подготовку ответа на вопрос-20 секунд.
Индейцы называли его «сунья», арабские математики «сифр», как называем мы его сейчас?

Ответ: Нуль.

Оно принимается без доказательства, а носит имя женского рода. Что оно и кто она?
Ответ: высказывание – аксиома.

Назовите четыре слова, которыми греческий математик Евклид заканчивал каждый математический вывод.
Ответ: Что и требовалось доказать.

12. В чёрном ящике находится инструмент, который по утверждению римского поэта Овидия, жившего в 1-ом веке, был изобретён в Древней Греции. Что находится в чёрном ящике?
Ответ: циркуль

13.Всем известно выражение «Бархатный сезон». Откуда оно произошло?
Ответ: Богатые люди щеголяли в бархатных костюмах в сезон лета, который начинался весной, «бархатный» — мягкий, теплый».
Сегодня, бархатный сезон — сентябрь и (отчасти) октябрь на юге.

Подводятся итоги игры.

Источник

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 8-11 кл

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

— в игровой форме проверить знания учащихся

— развитие внимания, воображения, внимания

— развитие умения работать в группе, взаимодействие с товарищами.

Правила игры: интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” проводится в рамках предметной декады. О проведении данной игры сообщается заранее. Для оценки работы команд выбирают независимое жюри, призванное следить за соблюдением правил игры и учетом набранных баллов за правильные ответы на вопросы. На обдумывание каждого вопроса дается одна минута. В ходе игры можно устраивать музыкальные паузы.

1.Какая ветка не растет на дереве? ( железнодорожная)

2..У кого усы длиннее ног? ( таракан)

3.Какие ноты растут в огороде? (фа-соль)

4.Что идет не двигаясь с места? ( время)

Раунд 1.Одерживая одну победу за другой, войско Александра Македонского продвигалось на восток. Покорены Персия, Египет и Вавилон. Казалось, нет такой силы, которая смогла бы остановить грозную армию. Но внезапно среди греческих воинов начались тяжелые желудочные заболевания. Полководец вынужден был повернуть назад. Но вот что любопытно: греческие военачальники заболевали во много раз реже, чем рядовые воины, хотя делили с ними все тяготы похода. В чем была причина заболевания? (Солдаты греческой армии пили из оловянных бокалов, а их военачальники – из серебряных. Серебро же способно убивать микробов, находящихся в воде.)

Раунд 2.Всем известна картина Леонардо да Винчи “Мона Лиза” (Джоконда). Какая деталь внешности отсутствует у женщины, изображенной на этом полотне, в то время как она есть у каждого человека? (У Джоконды отсутствуют брови.)

Раунд 3.Одна дама из Хьюстона (США) принесла на прием к ветеринару своего попугая, который беспрерывно кашлял. Какой совет дал ей доктор? (Бросить курить.)

Задача капитанов- правильно ответить на вопрос быстрее соперника. За верный ответ- 3 балла. Если ответ неверный, отвечает другой капитан- 2 балла.

Ответ: Папа поднял корону, чтобы надеть на императора, тот ее перехватил и сам возложил себе на голову.

Задание 2 капитану: Некая Ананда Тур в возрасте 6 лет взяла в заложники своих сверстников и выдвинула требования: 100 кг конфет и крутить по ТВ мультфильмы. По ее словам, на такой поступок она решилась благодаря тому, что ее дедушка читал ей некую, хорошо известную книжку.

Внимание вопрос: Какую?

Задание 3 капитану: Согласно одной из африканских легенд, первый человек спустился на землю с неба.

Внимание вопрос: А какое животное (по представлениям, конечно, африканцев), помогло ему в этом?

Раунд 4.Каких людей на Древнем Востоке в течение целого месяца кормили только вареным мясом, от чего те были явно не в восторге? (Приговоренных к смерти, т.к. организм без клетчатки быстро зашлаковывается и отравляется.)

Раунд 5.Внимание! Черный ящик.

Раунд 6.В курганах долины Пазырык в Горном Алтае археологи обнаружили уникальные художественные сокровища созданные скифами: вырезанные из кожи фигурки зверей, ткани, ковры; удалось даже рассмотреть удивительные татуировки на коже погребенных мужчин. Каким образом столь непрочные материалы сохранились в течение нескольких тысячелетий? (Эти художественные сокровища прекрасно сохранились, так как были обнаружены в вечной мерзлоте.)

Раунд 7.Великий шелковый путь начинался в китайском городе Сиань. А где был конечный пункт? (В Риме. Не зря ведь бытовала поговорка, что все дороги ведут туда.)

Раунд 9.В горах Средней Азии при рождении мальчика отец сажает 40 тополей. Зачем? (Когда сын вырастет, ему будет из чего построить себе дом.)

Раунд 10.Однажды во время беседы о достижениях техники Бернард Шоу сказал: “Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться…” Чему? (Вести себя как люди.)

Раунд 11.Внимание! Черный ящик.

В Нью-Йоркском зоопарке находится каменный павильон с бронированными стеклами, на котором красуется надпись: “Здесь находится самое опасное животное на Земле”. Угадайте содержимое павильона. (Там установлено зеркало. Неужели вы подумали, что в “самом правовом государстве мира” могли посадить в клетку человека?)

Раунд 12.Для нас это очень полезно, но в одной из сказок А.С. Пушкина с помощью этого предмета совершили убийство? (Яблоко)

Раунд 13.По обычаю древних римлян за здоровье Октавиана – выпивали 8 чаш. За здоровье Веспасиана – 9.

Внимание вопрос: А сколько чаш выпивали за здоровье Сенеки?

Ответ: 6. Комментарии: Количество букв в имени.

Раунд 14.Корова и кресло, курица и циркуль, штатив и рояль.

Внимнаие вопрос: Что общего у каждой пары?

Ответ: количество ног.

Раунд 15.Что известный древнегреческий философ Сократ называл лучшей приправой к пище?

Ведущий: Закончить нашу игру, я хотел бы притчей

Журналист беседовал с мудрецом:

— Что в жизни является самой большой глупостью?

— Нет, это – твоя работа, а кто – ты?

— Нет, это – твой биологический вид, а кто – ты? – Журналист задумался…

— Самая большая глупость – жить, и не знать, кто ты есть

Жюри: Игра сыграна. Подведение итогов игры. Оглашение баллов за игру.

Источник

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» (7-11 классы)

Цель: создание единого интеллектуального пространства, позволяющего популяризировать формы молодёжного интеллектуального досуга, выявлять интеллектуальных лидеров.

• Сформировать и развить интеллектуальное движение учащихся

• Выявить сильнейшие молодёжные команды

• Развить конкурентные качества школьников

Условия проведения игры:

• В игре принимают участие команды 5-11 классов школы (5-6, 7-8, 9-11).

• Состав команды- 6 человек.

• У команд приветствуется название, единая форма и наличие атрибутики.

Оформление: мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды ).

Добрый день! Мы рады вас приветствовать на игре « Что? Где? Когда?».Сегодня вы все выступите в роли знатоков. Помните известную телевизионную игру? Мы с вами немного упростим условия ее проведения. Сегодня у нас отборочные туры для всех параллелей. Мы выбираем самые интеллектуальные команды в 3 возрастных категориях: 5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы.

Напомню правила игры Чемпионата: зачитываю вопрос, вам даётся одна минута для обсуждения. По истечении минуты, вы даёте ответ. Первой отвечает та команда, которая первой подняла флажок. Если ответ не правильный, право ответа передаётся следующей команде. Затем я произношу правильный ответ, и результаты первого вопроса вносятся в таблицу. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл. Всего в игре у нас 12 вопросов.

Правила вспомнили. Ну а теперь поприветствуем команды….

Вопросы для команд 5-6 классов:

Однажды журналист Ярослав Голованов предложил издательству «Детская литература» учредить приз, который будет присуждаться семье, в которой отца зовут Михаилом Ивановичем, мать – Настасьей Петровной, а их сына – Михаилом Михайловичем. По мнению Голованова, этот приз должен носить хорошо знакомое вам название.

Внимание вопрос: Какое именно?

Согласно одной из африканских легенд, первый человек спустился на землю с неба.

Внимание вопрос: А какое животное (по представлениям, конечно, африканцев), помогло ему в этом?

Вы слышали в русском языке слова «коловорот», «околица», «околесица».

Внимание вопрос: А что означает этот общий корень у славян – «коло»?

Вы все знаете могучего богатыря Илью Муромца. Сколько лет пролежал Илья на печи?

Корова и кресло, курица и циркуль, штатив и рояль. Что общего у каждой пары?

Ответ: количество ног.

Зимой холодно, поэтому мы одеваемся тепло — валенки, шубы, шапки. Греет ли зимой шуба?

Ответ: нет, только сохраняет тепло.

В черном ящике находится то, чему посвящена следующая загадка. В ней описана некая технология, по которой получается то, что в черном ящике

Внимание вопрос: Возьму пыльно, сделаю жидко, брошу в пламень, будет камень.

У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов?

Ответ: у водорослей.

К какому виду спорта относится термин «двойной тулуп»?

Ответ: фигурное катание.

Говорят, что перед неблизким путешествием с некой компанией Эзоп взял на себя самую большую корзину. И не прогадал.

Внимание вопрос: Что в ней было?

Ответ: еда на дорогу.

Болгары во время засухи просят ИХ о дожде. А в Польше родители поучают детей: «Не убивай ЕЕ – может, это твоя покойная БАБУШКА».

Внимание вопрос: О ком идёт речь?

Мы смотрим на цифру 2, а говорим 10?

Внимание вопрос: Когда это бывает?

Ответ: когда смотрим на часы.

Вопросы для 7-8 классов:

Один из знаменитых подвигов Геракла очистка авгиевых конюшен.

Внимание вопрос: Сможете ли вы назвать сколько лошадей в них было?

Ответ: Ни одной (на скотном дворе царя Авгия были только быки).

В ЮАР, в окрестностях небольшого городка Апингтон, разбиты роскошные виноградники. Во время уборки созревших ягод их целыми самосвалами свозят на большие, размером с футбольное поле, площадки из бетона, да так там и оставляют.

Внимание вопрос: А зачем?

Ответ. Так делают изюм.

Однажды в Южной Америке испанские конквистадоры были поражены, увидев неподвижно зависшее в воздухе существо, окруженное облачком. Спешно позвал священника, он глянул на чудо и объявил, что это — ангел.

Внимание вопрос: А кто же это был на самом деле?

Из какого материала изготавливают керамическую посуду?

Первые, появившиеся в России около трехсот лет назад, представляли собой корпус с отверстиями в нижней части, в который закладывались угли.

Внимание вопрос: Как мы называем их сейчас?

Известный российский пианист Николай Петров в одном интервью сказал: «Я никогда не был олигархом, у меня нет ни компаний, ни приисков. Есть только мои десять. «. Закончите его мысль одним словом.

Какие «шарики из Океана» блестят и переливаются и тем так привлекают людей, что приобретают над ними власть?

Внимание вопрос: Идеальный слух здесь вообще-то не причем, а какую роль играют их уши?

Вспомните, в какой сказке А. С. Пушкина была введена принципиально новая система оплаты труда.

Внимание вопрос: назовите её

В черном ящике находится клетка, из которых состоит любое живое существо. Эта клетка находится в большом запасе питательных веществ.

Вопрос: что находится в черном ящике?

Вот сидит этот человек и приговаривает, и приговаривает, и приговаривает…

Внимание вопрос: Назовите профессию этого человека!

Вопросы для 9-11 классов:

В США продаются кроссовки фирмы «Рибок» оригинальной сборки: правый ботинок сделан в Тайване, а левый — в Таиланде. Тем самым фирма значительно снизила свои убытки.

Внимание вопрос: Из-за чего фирма несла убытки?

Ответ: из-за воровства обуви с фабрик готовой продукции.

В последнее время на Западе на некоторых туристических картах, для удобства пеших прогулок, изолинии пеших равноудаленности от отеля и расстояния отмечаются не в метрах или км., а в чем?

Ответ: в часах ходьбы

Экономное японское правительство призвало всех служащих выходить летом на работу без галстуков и пиджаков.

Внимание вопрос: На чём собралось экономить правительство?

Ответ: на электроэнергии, расходуемой на кондиционирование помещений

В черном ящике находится то, что называют «зеленым верблюдом»

Этой двуглавой горе посвятили свои стихи сразу три великих поэта России: Жуковский, Пушкин, Лермонтов.

Учебник иврита открывается словами: «Вы приступаете к изучению языка, на котором говорит…» Кто?

В ЮАР, в окрестностях небольшого городка Апингтон, разбиты роскошные виноградники. Во время уборки созревших ягод их целыми самосвалами свозят на большие, размером с футбольное поле, площадки из бетона, да так там и оставляют. А зачем?

Ответ. Так делают изюм.

Какое, с общебиологической точки зрения, главное различие между иволгой и таволгой?

Ответ. Иволга — животное, таволга — растение.

Внимание! Черный ящик.
В Древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие ленты и варили в растворе извести два часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли в нее клей, заливали водой и все это просеивали через тонкое сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску и прессовали. Полученное изделие просушивали и использовали.

Внимание вопрос: А для чего его использовали?

Ответ: Полученную бумагу, естественно, использовали для письма

В географии она добрая, в футболе — последняя, в песне — помогает ориентироваться в жизни, для историков — парусное судно первой русской кругосветной экспедиции.

Внимание вопрос: Что это?

Известный баскетбольный комментатор Владимир Гомельский однажды посетовал: «Трудно с женским спортом, только привыкнешь, как уже надо переучивать».

Внимание вопрос: Что именно переучивать?

В 1926 и 1948 годах Германия была наказана за развязывание войн так же, как когда-то была наказана Спарта.

Внимание вопрос: Что это за наказание?

Ответ: Немецким спортсменам было запрещено участвовать в Олимпийских играх

Подведение итогов и награждение победителей и участников.

Источник

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для старшеклассников

МБОУ СОШ №4 города Алейска

о проведении интеллектуальной игры

( Автор – составитель : Алексеева Т.А.)

1.1. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (далее – игра) проводится в соответствии с годовым планом работы с одаренными детьми.

1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения игры, устанавливает требования к его участникам и регламентирует критерии оценивания.

— раскрытие личностного и творческого потенциала обучающихся и оценка их мастерства;

— расширение информационной среды, совершенствование интеллектуальной культуры.

— стимулирование познавательной деятельности и творческой активности обучающихся;

— обеспечение доступности, качества и эффективности образования на основе развития продуктивных образовательных технологий;

— повышение мотивации обучающихся к познавательной деятельности;

— формирование ключевых компетентностей обучающихся в областях математики, литературы, биологии, географии, обществознания;

— расширение знаний обучающихся по математики, литературы, биологии, географии, обществознания.

2.1. К участию в игре приглашаются обучающиеся 5-11классов. Команды комплектуются из учащихся 9-11 классов, задания для команд готовят учащиеся 1-8 классов.

III. Порядок и условия проведения игры

Первый этап – организационный: ознакомление с положением и формирование команд участников.

Второй этап – интеллектуальная игра: 15 марта 2019 года. Перед игрой проводится жеребьевка.

Третий этап – заключительный: церемония награждения победителей игры

3.2. Место проведения игры – рекреация русского языка.

3.3. Пользоваться мобильными телефонами или другой техникой запрещается. Если у игрока зазвонит мобильный телефон, то игрок удаляется. При нарушении дисциплины во время постановки вопроса, обсуждения или оглашения правильного ответа председатель экспертной комиссии имеет право удалить игрока и снять 1 балл с его команды.

Третий этап – заключительный: церемония награждения победителей игры,

IV. Экспертная комиссия

Для проведения игры создаётся экспертная комиссия.

В функции экспертной комиссии входят:

— разработка положения проведения игры;

— установка сроков проведения игры;

— разработка критериев к ответам участников;

V. Требования к участникам

4.1. Создать команду участников из 7 человек.

4.2. Выбрать капитана команды с правом решающего голоса.

4.3. Участники команд должны проявлять эрудицию в вопросах математики, литературы, биологии, географии, обществознания как программного, так и углубленного материала.

4.4. Команде участников продумать название, эмблемы или другие отличительные символы.

4.5. Представить свою команду (1-2 мин.).

VI. Критерии оценки

5.1. Экспертная комиссия оценивает ответы по следующим критериям:

VII. Подведение итогов конкурса

6.1. Итоги игры подводятся уполномоченной экспертной комиссией. Решение комиссии оформляется протоколом.

6.2. Определяется команда победителей, лучший вопрос. Производится церемония награждения.

6.3 Участники игры награждаются 1, 2 и 3 местом, а так же в номинациях:

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

— Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас уважаемые знатоки, зрители и уважаемое жюри. В состав жюри входят: …………….

— Перед началом игры проведем жеребьевку. Прошу капитанов команд представится. Итак, первой выбирает вопрос команда

— Эта игра приурочена к празднованию 8 марта. Поэтому вопросы по тематике близки к семье, о интересах женщин. Перед вами табло с категориями и ценой вопросов. Вопросы приготовлены учениками и учителями школы. Категории: «Литература», «Красота и здоровье», «Быт, семейные традиции», «Растения», «Видео вопрос». «Видео вопрос» приготовили учащиеся школы. Цена вопроса от 100 до 500 по уровню сложности. Так же имеется сектор черный ящик. Время на размышление – 1 минута. Можно ответить досрочно и есть право на дополнительную минуту один раз. Если команда отвечает не верно, то право ответа переходит к команде, которая первой поднимет руку. Побеждает команда набравшая больше всего баллов.

Обращаю внимание, пользоваться мобильными телефонами или другой техникой запрещается. Если у игрока зазвонит мобильный телефон, то игрок удаляется. При нарушении дисциплины во время постановки вопроса, обсуждения или оглашения правильного ответа председатель экспертной комиссии имеет право удалить игрока и снять 100 баллов с его команды.

По итогам игры каждая команда выберет на их взгляд самый интересный вопрос, а жюри кроме лучшей команды выберет еще и лучшего игрока этого сезона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *