Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это

Интеллектуальная система информирования водителя (IDIS)

Интеллектуальная система информирования водителя IDIS была разработана компанией Volvo Cars в 2003 году.

Система IDIS устанавливается в стандарте на всех версиях нового Volvo C70, независимо от того, оборудован автомобиль встроенным телефоном или нет.

Безопасность с жесткой металлической крышей

Складываемая жесткая крыша нового С70 призвана доставить удовольствие от вождения автомобиля с откидным верхом и в то же время обеспечить комфорт и безопасность для людей, сидящих в автомобиле. Жесткая крыша также повышает защищенность автомобиля от взлома.

Заднее окно выполнено из настоящего стекла, которое значительно превосходит по размерам задние окна, устанавливаемые в традиционных кабриолетах. Это позволило улучшить видимость, а также усилить жесткость кузова автомобиля с установленной крышей.

Система безопасности нового Volvo C70 надежно обеспечивает сохранность вещей, оставляемых в салоне автомобиля. Ниши, предусмотренные для хранения вещей в салоне, объединены в общую систему с центральным замком, контролируемым с пульта дистанционного управления. Более того, предлагается совершенно новая система «Частная защита» (Private Locking). Эта система защиты позволяет закрыть определенные зоны в автомобиле при помощи ключа, которым запирается перчаточный ящик. Система «Частная защита» особо актуальна в тех случаях, когда владелец оставляет свой автомобиль на стоянке со сложенной крышей.

Источник

IntelliSafe – поддержка водителя и безопасность

Технология IntelliSafe – это стратегия Volvo Cars в вопросах безопасности автомобиля, состоящая из ряда функций, которые в пассивном или активном режиме помогают вам управлять автомобилем в различных ситуациях. Эти функции помогают, например, поддерживать определенное отставание по времени от автомобиля впереди вас, предотвратить столкновение, предупреждая водителя и включая торможение, или припарковать автомобиль.

IntelliSafe – поддержка

В IntelliSafe входят функции поддержки, которые могут помочь в управлении автомобилем наиболее безопасным способом. Ниже представлена информация о предлагаемых Volvo функциях поддержки водителя.

Примечание

Здесь приводится краткое описание функций. Более детальную информацию, важные предупреждения и пр., можно найти в руководстве для владельца для вашей модели автомобиля.

Некоторые функции входят в стандартную комплектацию автомобиля, в то время как другие функции устанавливаются дополнительно. Перечень таких функций зависит от условий рынка, модельного года и модели автомобиля.

Pilot Assist

Pilot Assist может помочь удерживать автомобиль на полосе движения между линиями разметки, поддерживая равномерную скорость и выбранное отставание по времени от идущего впереди автомобиля.

Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это. Смотреть фото Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это. Смотреть картинку Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это. Картинка про Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это. Фото Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это

Pilot Assist может помочь вам, в том числе удерживая автомобиль на полосе движения между боковыми линиями.

Blind Spot Information

Cross Traffic Alert

Помощь парковки

Система помощи при парковке может помочь при выполнении парковки в стесненном пространстве, указывая расстояние до препятствий с помощью звуковых сигналов и графического изображения на центральном дисплее.

Активная помощь при парковке

Парковочная камера

Парковочная камера может помочь при выполнении парковки в стесненном пространстве, передавая видео и графическое изображение препятствий на центральный дисплей.

Информация о дорожных знаках

Функция информации о дорожных знаках ( Road Sign Information – RSI ) может помочь, обращая ваше внимание на некоторые дорожные знаки скоростных режимов и запрещающие знаки, которые вы проезжаете.

Электронная система курсовой устойчивости

Электронная система курсовой устойчивости ( Electronic Stability Control – ESC ) может способствовать предотвращению заноса и повышению проходимости автомобиля. В нее входят следующие функции:

Адаптивный круиз-контроль

Ограничитель скорости

Круиз-контроль

Rear Collision Warning

Driver Alert Control

Roll Stability Control Применимо только к моделям XC40-, XC60- и XC90.

Автоматический дальний свет

Автоматический дальний свет – это функция, которая с помощью датчика камеры в верхней кромке ветрового стекла может регистрировать свет фар встречного транспорта или задних огней движущегося впереди транспортного средства и переключает освещение с дальнего на ближний свет фар. Функция также может распознавать уличное освещение.

Обнаружение тоннеля

Обнаружение тоннелей означает, что автомобиль может определить, когда вы въезжаете в тоннель, и автоматически переключает дневные ходовые огни на ближний свет фар.

Полный привод

Предупреждение

Представленные функции являются дополнительным инструментом – они могут действовать не в любых ситуациях и условиях.

Именно водитель всегда несет ответственность за то, чтобы автомобиль двигался безопасным образом и с соблюдением действующих законов и правил дорожного движения.

IntelliSafe – предотвращение

Контроль сближения

Функция предупреждения о сходе с полосы

Помощь в управлении при риске столкновения

Функция Предотвращ. столкновений может помочь водителю уменьшить опасность непреднамеренного выезда автомобиля за пределы полосы движения и/или столкновения с другим транспортным средством или препятствием, активно возвращая автомобиль назад на полосу движения и/или объезжая препятствие.

Функция Предотвращ. столкновений имеет три дополнительные функции:

City Safety

IntelliSafe Безопасность

В вашем Volvo установлен целый ряд функций, которые в некоторых ситуациях взаимодействуют и защищают водителя и пассажиров.

В вашем Volvo также установлены несколько датчиков, которые в случае аварии могут срабатывать и активировать различные функции, например, различные типы подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности. С целью обеспечения защиты эти функции могут реагировать по-разному в зависимости от конкретной аварийной ситуации, например, при столкновениях под различными углами, перевороте автомобиля или выезде за пределы дороги.

Pedestrian Protection System

При некоторых фронтальных столкновениях Pedestrian Protection System ( PPS ) способствует смягчению удара, который получает пешеход при столкновении с автомобилем. Действие функции заключается в том, что датчики, установленные в передней части автомобиля, реагируют на некоторые типы фронтальных столкновений с пешеходом, вследствие чего задняя часть капота приподнимается.

Whiplash Protection System

Whiplash Protection System ( WHIPS ) – функция, которая может защитить от плетевых травм шеи. Эта функция состоит из энергопоглощающих спинок, подушек и специально модернизированных для данной системы подголовников передних сидений.

Подушки безопасности

Ваш Volvo оснащен подушками безопасности, которые могут помочь защитить голову, шею, лицо и грудь водителя и пассажира, а также колени и ноги водителя. Автомобиль также оснащен надувным занавесом для водителя и пассажиров. Надувной занавес смонтирован в облицовке потолка вдоль боковин автомобиля с двух сторон и помогает защитить водителя и пассажиров на внешних местах. Боковые подушки безопасности встроены во внешние рамы спинок передних сидений и могут помочь, защищая водителя и пассажира на переднем сиденье. Боковые подушки безопасности для места водителя и пассажира могут помочь, защищая в момент столкновения грудь и бедра.

Натяжитель ремня безопасности

В вашем автомобиле установлены стандартные и электрические преднатяжители ремней безопасности, которые могут подтягивать ремни в экстренных ситуациях и при столкновениях.

Безопасность детей

Используя оборудование Volvo для безопасности детей, вы можете быть уверены в том, что дети надежно защищены в автомобиле. Это оборудование точно соответствует вашему автомобилю и легко монтируется.

Дети любого возраста и роста должны всегда сидеть в автомобиле правильно пристегнутыми. Ребенок, ни при каких обстоятельствах не должен сидеть на коленях пассажира.

Volvo рекомендует перевозить детей в установленном против движения детском кресле как можно дольше, пока они не достигнут возраста как минимум 3-4 лет, а затем в установленной по ходу движения детской опорной подушке/кресле до тех пор, пока рост ребенка не достигнет 140 см.

Примечание

В разных странах существуют разные правила, регламентирующие использование оборудования для защиты детей в зависимости от возраста и роста ребенка. Обязательно выясните, какие законы действуют к данной стране.

За более четкими инструкциями по установке средств обеспечения безопасности детей обращайтесь к их изготовителям.

Модель автомобиля/модельный год

XC90 и XC90 Twin Engine начиная с модельного года 2016

S90, V90 и V90 Cross Country начиная с модельного года 2017

V60, V60 Twin Engine и V60 Cross Country начиная с модельного года 2019 и позже

Ассортимент моделей меняется от рынка к рынку.

Эта статья предназначена для:

XC90 и XC90 Twin Engine начиная с модельного года 2016

S90, V90 и V90 Cross Country начиная с модельного года 2017

XC40, XC60, XC60 Twin Engine, V90 Twin Engine и S90 Twin Engine, начиная с модельного года 2018

V60, V60 Twin Engine и V60 Cross Country начиная с модельного года 2019 и позже

S60 и S60 Twin Engine, начиная с модельного года 2020

Ассортимент моделей меняется от рынка к рынку.

Источник

Небольшой (или большой…) отчет ч.1

Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это. Смотреть фото Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это. Смотреть картинку Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это. Картинка про Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это. Фото Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это

Всем привет!
Итак, проехал на машинке чуть больше 2 месяцев и чуть больше 6000 км. Немного освоился и решил описать мои ощущения и заодно все функции в этой чудо-машине, как и обещал))) Будет много, может даже очень много слов и еще больше букв, так что кто не любит, сразу ставьте лайк и закрывайте)))

Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это. Смотреть фото Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это. Смотреть картинку Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это. Картинка про Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это. Фото Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это

Комплектацию брал из дилерских документов (некоторые опции объединены по смыслу, некоторые удалены за ненадобностью описания):

Уровень комплектации — SUMMUM — это вроде как максимальный уровень комплектации. «Раньше SUMMUM был вот тааакой классный, а теперь все убрали (((«, — скажут многие, но я говорил и буду настаивать, что стало лучше! Т.к. то, что убрали из базы — убрали и из цены, и теперь сборка машинки на свой вкус стала еще более удобной. И я был этому рад! Вот зачем мне например электроскладывание подголовников? А раньше бы я за это платил… И не говорите мне, что такую мелочь как электропривод багажника не могли засунуть в базу, это не мелочь, и Вы за нее платили, так будьте же добры за нее также доплатить, и даже удешевить, взяв в пакете… Вот! А кто не верит, посчитайте старую и новую одинаковую комплектацию и увидите что подорожание не вышло за пределы ежегодного инфляционного…

Цвет Металлик или перламутр — отдельная история про выбор цвета. Всем известно, что xc70 не блещет богатством выбора ярких цветов: буквально белый, черный и 100500 оттенков серого. Хотелось что-нибудь яркого, чтобы оживить пенсионерскую машину))) CaspianBlue — практически черный, Фисташковый — серый, ну и т.д. Изначально хотел цвет Ocean Race, но теперь даже комплектации такой нет. А так как проехал до этого почти 9 лет на красном форде и увидев живьев цвет Flamenco Red 702 вопрос был быстро решен. Оказалось, что это самый редкий цвет для модели, даже Caper Green берут чаще…

Фильтр салона + IAQS, Система тонкой очистки воздуха — судя по описанию опции, система фильтров очищает входящий воздух и делает автоматическую циркуляцию в салоне при его загрязнении. По моим ощущениям это здорово, хотя автоматом ни разу не включалась циркуляция в салоне (во всяком случае не загоралась лампочка), но то, что можно ехать за грузовиком и дышать в машине нормально — это факт. При этом ничего включать не надо, даже если в салон попадает выхлопной газ, через секунду его уже нет. Здоровская опция и очень приятно что она есть. На других машинах приходилось все время включать циркуляцию в салоне. Еще заметил, что «электронный нос» совершенно не справляется с «био» вонью))) например, запахом навоза или мусорного бака)) Но в пробках такого нет, так что все ок)

Система «чистый воздух», CZIP — по словам менеджера эта система как-то особенно фильтрует воздух и вообще крута, а когда жарко запускает вентилятор при снятии с сигнализации. А по словам media.volvocars она просто запускает вентиляторы при открытии чтобы очистить воздух от испарений материалов в салоне и через 4 года вообще перестает работать… За что тогда такие деньги? Если бы она не стоила в пакете копейки не брал бы…

Датчик влажности — еще один хитрый датчик, который якобы препятствует запотеванию стекол. Не знаю как он работает, но стекла действительно не потеют, даже в сильный дождь (на прошлых машинах было немного). И когда я спал в машине тоже, хотя тут виной скорее всего больший объем салона)

Электронный климат контроль, ECC — многие писали, что такой классный кондиционер в вольво, что один раз установишь и 2 года ездишь не переключая. Для меня это не совсем так, хотя кондиционер отличный и очень мощный (автообдув стоит на положении «слабо»), но все-таки иногда приходится регулировать температуру, направление обдува и т.д.

Парковочный подогреватель, Подогрев лобового стекла,
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла, Подогрев рулевого колеса, Подогрев заднего стекла
— зимние опции я буду тестировать зимой, сейчас просто проверил что они все работают, но сразу скажу что обогрев лобового, вернее его отсутствие, было единственным косяком, который был в XC70 для меня при выборе машины. Так что тут все классно) Через меню можно поставить автоматическое включение обогрева заднего стекла, сиденья водителя и руля при включении зажигания в любом варианте.

Системы запирания и охраны, Противоугонная система VOLVO, Датчик объема противоугонной системы, Датчик уровня автомобиля противоугонной системы, Иммобилайзер, Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ — тут все просто, штатная сигнализация — это всегда плюс, т.к. не надо лезть кривыми руками установщиков в электрику, да и хотелось все штатное из коробки))) К тому же вольво и так никто не угоняет, а системы вроде приличные по качеству защиты + не забываем про VOC

Технология — без ключа зажигания (с индикаторами о состоянии автомобиля) — крайне удобная вещь. Наверное, если теперь сяду за руль без такой системы, так и уйду не заперев машину)) Отпирается открытием двери, запирается кнопочкой на ручке, ключи в кармане и покрываются пылью)))

Сопровождающее освещение «дорога домой» — реально не пробовал, так как, видимо не нужно. С кнопки на пульте включаются габариты и насколько я помню ДХО. В меню что-то есть про 30 сек. но еще не попробовал, надо для этого дернуть ручку дальнего света при заглушенной машине.

Внешняя подсветка автомобиля — тут все как новогодняя елка, уже писал про это и выкладывал фотки (www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1514330/). Машина светится чудесно и внутри и снаружи, везде светодиоды и т.п.

Блокировка замков задних дверей с электроприводом — крайне удобно если у вас дети (собственно это и есть в детском пакете). Если везете взрослых — не надо выходить и открывать им двери, просто нажмите кнопочку и все. Плюч блокируются естественно и стекла задние.

Механический замок багажника — попробовал один раз. Запирается багажник вместе с перчаточным ящиком. Практического применения пока не придумал…

Система «Мертвый замок» — Dead Lock — это было у меня на форде. Если разбить стекло, то двери все равно изнутри не открыть. Удобно, безопасно, не знаю что делать если потерял ключи. Да и как разбить ламинированное стекло? Но о стеклах позже.

Открытие дверей в один шаг — а что бывает открытие дверей в 2 шага?

Индикация статуса механического замка — это вероятно индикация «закрытости» авто при нажатии кнопки info на пульте. 5 сек и показывается статус, если забыли закрыли или нет. На самом деле полезная функция, т.к. работает она бестрее чем приложение VOC, а машина при закрытии/открытии не сигналит никак, и если у вас не складываются зеркала и на улице день сложно понять закрылась машина или нет. Идет только с Keyless

Централизованное открытие/закрытие стекол дверей и люка с пульта — это тоже было в Форде. Применялось раза 2 за десять лет. Видимо, я практически не открываю стекол.

Автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей — есть наверное у всех уже, хотя в спартанском Форестере было только на двери водителя)

Ламинированные боковые стекла
(включая водоотталкивающее покрытие на стеклах передних дверей)
— Ламинированные стекла тише. Чтобы это понять, надо сравнивать сразу рядом две машины, так не заметно)) Главное для меня их свойство — непробиваемость, хотя надеюсь что никто никогда не попробует. Водоотталкивание я уже видел в виде Aquapel, но сдесь обещают что не сотрется пару лет. Если на скорости, конечно удобно, уже писал про это в БЖ (www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1550609/)

Защита замка двери водителя от механического вскрытия — не знаю чем там что защищено, но от глаз и дождя личинка защищена пластиковой заглушкой, что приятно)

Электропривод водительского сиденья, Память положений водительского сиденья
Электропривод пассажирского сиденья
— электропривод — это удобно, для себя поставил 3 положения — город, трасса и спать))) Пассажирское наверное не нужно было электроприводить, но без этого не закажешь вентиляцию. Сидения в целом удобные, хотя не скажу что прямо супер-пупер как тут писали, подстраивал для себя больше месяца. Видимо, в Форде были приличные кресла, хотя это дело индивидуальное. Вот в Форестере там вообще ппц сиденья, 3 часа и уже спина болит отваливается(((

Функция складывания спинки сиденья пассажира — вот если честно, единственная функция, которую я не нашел, но и не искал, может кто подскажет как его сложить, читать мануал лень)

Подогрев передних сидений — мастхев на современных машинах, чтобы не говорили защитники мужских яиц))) Попогрей включается только пока холодные сидения и у меня уже двое детей…)))

Салон Кожа перфорированная, вентилируемые сиденья — когда еще года два назад катался на XC70 (тест-драйвил летом) весь поприлип к сиденью и это было отстой. Для себя решил что кожа только с вентиляцией. В отличие от форда например, здесь вентиляция не дует, а именно охлаждает сидение. Приятно и комфортно! Вентиляция у меня не отключается, всегда на 1 положении. Хотя кажется что оно совсем не дует. Когда жарко — 2 режим, 3- только чтобы охладить машину после стоянки под солнцем.

Складывающиеся задние подголовники механические — использую только чтобы сложить сидения. Электропривод не понимаю совсем, ну никак)

Подстаканники в заднем подлокотнике — там еще и полочка со столиком) дети туда запихивают машины, котом складывают подлокотник и я хожу ижу что у меня сзади гремит))

Интегрированное детское сиденье сзади (по краям) — мега-удобно. Насколько я знаю, такое есть только в Мондео, XC70/V70/S80 и SEAT Altea. Для длинных поездок конечно нужны кресла, ибо спать на встроенных не кошерно, но в городе это очень удобно, складываются/раздвигаются за секунду!

Отделка салона ‘CROSS AVENUE ALUMINIUM’ — такую отделку я заказывал, а мне пришла Brushed Aluminum, но заметил я это только через 2 дня)))) Единственная ошибка продавца при заказе, но я понял что судьба и серебро разбавляет черный салон и в общем не стал отказыватся. Поменяю потом всегда, когда это поцарапается)))
В целом про салон: очень приятно что использованы качественные материалы, мягкий пластик, кожа, металл, именно натуральный металл. Уже словил несколько его царапин))) Из-за дубового салона в свое время отказался от рассмотрения VW. Все-таки ездишь не снаружи в внутри и качественные материалы решают))) Друзья и знакомые (почти все, которые помоложе) скептически отнеслись к машине снаружи, но все оценили салон.

3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками — Из-за подогрева руля баранка выглядит почти что R-Design, изначально мне 3-спицы не нравились внешне, но пришлось заказать именно из-за подогрева руля. ПО ощущениям и хвату она конечно же лучше чем 4 спицы, очень удобно и мягкая кожа рулит.

Графическая панель приборов 8″ — про панель приборов я написал уже много. В целом резюмирую — теперь не могу уже смотреть на старую, пусть простят мне владельцы, но она кажется мне таким же архаизмом, как и салон XC90)))

Ручки управления магнитолой и климат-контролем с хромированной окантовкой, Хромированная окантовка диффузоров вентиляции — ну тут понятно, без хрома никуда. Хотя лично мне весь этот хром внутри и снаружи нравится. И ничуть он не попахивает китайщиной. Он качественный и красивый))) Или дело в привычке… Но не напрягает и это главное

Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой — жены всегда считают эту опцию главной в машине)))

Пакет освещения салона, Подсветка интерьера, включая подсветку ручки КПП — уже писал (www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1514330/), что это супер-пупер красиво и не навязчиво, больше добавить нечего. Подстветка снизу дверей, в закрытом состоянии светит в салон. Заметил только вчера)))

Держатель для очков — тут кто-то писал что не входят очки, я тоже сначала удивился, но оказывается это такая конструкция, что с очками внутри держатель закрывается не до конца

Держатель для парковочного талона — самая нужная вещь))) пока не прочитал здесь, думал что это держатель пропуска ФСБ)))

Подстаканники в центральной консоли — думал что неудобно будет, однако АКПП позволяет практически не лезть руками и не цеплять стаканы))

Отделения для хранения мелочей в передних дверях, Отделение для хранения мелочей за центральной консолью — в целом отделений много, хоть они и не вместительные, но у меня все поместилось. Отдельно следует отметить прикольные кармашки под подушкой сиденья, прям созданы для заначки)))

Передний подлокотник — то, что мне понравилось в XC70 в отличие от XC60, он широкий и это удобно. Бизнес-класс решает)

Задняя дверь с электроприводом — не самая необходимая вещь, но руки от грязи спасает реально, плюс солидно когда кнопочку нажал и пошел в салон))). Жалко, что для безопасности здесь нет функции закрытия с брелка или кнопки салона, но ведь там есть функция от защемления, странно…

Шторка в багажном отделении — опять вопрос, разве ее может не быть?

Защитная нейлоновая сеть багажного отделения — это классная штука, реально пока не использовал, но она мне намного больше нравится чем железная сетка. Слишком уж по тюремному она выглядела))

Держатель сумок в багажном отделении — удобно, но с ковриком ее использовать беда. Коврик длиннее и закрывает часть обзора назад. Крючки буду ставить в ближайшее время однозначно! Это самый необходимый аксессуар!

Рейлинги продольные на крыше — надеюсь использовать их для багажника, пока держусь за них при самостоятельной мойке крыше. Кстати, заметил что крыша очень лихо проминается, наверное чтобы не мялась при граде и т.п. А может она пластиковая (как и багажник)?)))

Хромированная окантовка боковых окон — уже говроил здесь про засилие ненапрягающего хрома)))

Решетка радиатора стандартная, Стандартная передняя часть — а какая не стандартная?

Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом и электроприводом складывания — классные большие зеркала. В первый день когда сел за руль, подумал что они маленькие, но сферическая часть серьезно увеличивает обзор. Единственный минус — дороговизна ремонта из-за камер BLIS, хотелось бы как в XC60 перенесли BLIS в бампер…

Активные фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня — фары классные, светят хорошо и ярко, лучший свет из моих машин, в т.ч. Туарег. Поворот фар даже на малых скоростях очень удобен, но хотелось бы подстветки вбок на крутых поворотах во дворах.

Активные фары дальнего света — это я описывал когда писал про поездку в Крым. Классная вещь, про дальний не думаешь совсем, живет своей жизнью и когда можно освещает дорогу)

Омыватели фар низкого давления — многие писали про то, что напрягает их при омывании стекла. У меня такой проблемы нет, я почему-то привык омывателем пользоваться краткосрочными нажиманиями…

Дневные ходовые огни (LED), Габаритные огни — тут все нарисовано уже www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1531585/ еще что хотелось бы сказать — это современно, ярко и эффективно! Вот и все))) А главное, фары не горят попусту.

Задний противотуманный фонарь с автоотключением — о, тут и автовыключение есть)))

Маршрутный компьютер — куда без него))) надеюсь он правильный) Кто-то там писал про расхождения расходометра на приборке и в Sensus — очнитесь, там по разному сбрасываются счетчики, так что они и не должны совпадать))

Круиз контроль — он есть обычный, даже если у вас ACC, просто надо подержать кнопочку))

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с полным автоторможением и функциями помощи при медленном движении в транспортном потоке (0-200 км/ч) — вот тут www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1501819/ и тут www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1679735/ про это много писал…

City Safety, 2 поколение (до 50 км/ч) — проверял на тест-драйве, у себя не дошли руки, надеюсь все работает и спасет мой бампер если что)

Система мониторинга усталости водителя — наверное, нужная штука, но по плохой дороге надо отключать!

Система предупреждения об опасности столкновения с полным автоторможением и функцией обнаружения пешеходов — пусть будет. В критической ситуации должна помогать, пока срабатывает заранее, пищит, мигает, но я не переживаю, т.к. знаю что когда я отвлекусь, она сработает. Единственное, что я не понял, это что регулирует в меню параметр «расстояние обнаружения». Менял по всякому, разницы ну никак не заметил((

BLIS – система мониторинга «слепых зон» — теперь BLIS не отключается кнопкой, только через меню. И сначала я переживал, что будет меня напрягать мигание лампочек, но оказалось ничего не напрягает))) Как уже писал минус только в цене камер под зеркалами, из-за этого и ошибки BLIS при бликах от мокрой дороги.

Парковочный радар, передний и задний — очень рад что взял передний парктроник. Спереди реально когнитивный диссонанс по ощущениям габаритов)

Система помощи спуска с горы — попробовал пару раз, наверное нужная штука на очень длинных спусках. На коротких не понял ее преимущества(

Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету — зажрались мы))) хотелось бы уже электрику, да с памятью)))

Гидроусилитель рулевого колеса с переменным усилием — про это тоже писал, в т.ч. на форумах, что сильной и особо заметной разницы нет. И нет сильной разницы между режимами Слабый-Средний-Сильный. Говорят, что на XC60 это ощущается реально. Тут нет, но пусть будет)

Датчик дождя — опять же непонятный алгоритм работы, но тоже приятное дополнение к другим автоматическим функциям. Сидишь, только рулишь, а машина сама едет и все сама включает)))

Подушки безопасности водителя и пассажира, Подушка безопасности пассажира, Боковые подушки безопасности SIPS, Надувные занавески безопасности, IC, Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья, Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние) — тут главное, чтобы никогда не сработали, вернее сработали когда надо, но чтобы этого надо не было))) Volvo есть вольво, и по безопасности тут все должно быть чики-пуки. Это был еще один довод при решении выбора в пользу марки для семейного авто.

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности передние сиденья — хорошо что это есть и что это неотключаемо! Не понимаю как люди покупают себе заглушки в ремни, или ездят с ремнем воткнутым, продетым под спиной. Это же ваша собственная безопасноть, прошли уже те времена, когда ремни делали что-то хуже при аварии, а колхозные стереотипы остались…

Отключение пассажирской подушки безопасности — видел, переключал, но спереди дитя не возил, не пользуюсь

ISOFIX для детского сиденья, Крепление для детского сиденья, ISOFIX на задних сиденьях — тут все гуд, но мои кресла без ISOFIX, т.к. покупались в предыдущую машину без ISOFIX))

Система помощи при экстренном торможении, EBA — в целом тормоза (как и все управление авто) мягкие, не подталкивающие к агрессивному вождению. Но я бы не сказал что они не тормозят, как тут многие пишут. Мне хватает за глаза и скорости торможения и адекватности от нажатия.

Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS) — тут не знаю как проверить, но в рекламе красиво))

Аудио PREMIUM SOUND, 12 динамиков, цифровой процессор 5 каналов, DVD-проигрыватель на один диск с MP3, усилитель 650W — хороший звук, который радует меня каждый день. Может быть Dynaudio и была лучше, но за 30000 руб я бы не поставил колхоз сюда соответствующего качества, тем более как писал выше, люблю все стоковое, чтобы не лезть в электрику… Слушаю, нравится, сильно зависит от качества источника. На максимальной громкости все чисто и не гремит, а это хорошо! В будущем сделаю шумку дверей, должно зазвучать чуть лучше. Сабвуфер не брал специально, после того как послушал без него, басов хватает за глаза…

Вход AUX — лучше не пользоваться, ИМХО архаизм.

Цветной дисплей 7 дюймов — хороший размер для просмотра видео, а для графики и тем более, а навигации у меня пока на нем нет)

USB/IPOD разъемы — приятно был удивлен поддержке USB-hub, жестких дисков и почти всех больших флешек (от 32Гб). Видео крутится с USB, диски теперь ушли в прошлое (но в багажник на всякий пожарный положил пару))

Управление аудиосистемой на рулевом колесе — не просто аудиосистемой, а всем медиа, включая телефон и т.п. Это очень круто и не все производители делают такое. Т.е. все, что можно сделать с панели, можно сделать с руля, кроме одной кнопки SOUND с настройками Surround и другой парой настроек звука.

Система «Volvo On Call» с мобильным приложением — писал уже не много по этой теме (www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1530348/). Главный вопрос — что будет после окончания подписки пока остается открытым, но цена конечно бешенная в год))

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио — вне всяких похвал за русскую телефонную книгу, списки вызовов и потоковое аудио с управлением плеером телефона!

Трансмиссия 6 ступеней АКПП AWD — жалко что не 8 ступеней, в Туареге реально экономит топливо) Но в целом коробка проверенная) И это первая АКПП на которой мне пришлось много ездить и мне нравится мягкость переключения, только хотелось бы более быстрого сброса передач вниз при нажатии газа.

Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд — не понял как это, наверное внутри КПП что-то)

Аккумуляторная батарея, 800 А, 82Ач, Генератор, 180 А — вроде бы большой емкости аккумулятор, но недавно написалось сообщение «Батарея разряжена», причем после поездки… Кто знает, с чего бы это?

Система рекуперации энергии торможением — если вы увидите, что я еду и улыбаюсь, это значит что я торможу и вспоминаю про это фишку)))

Топливный бак, 70 литров — запах хода на 1000+ км по трассе — это супер и утт нечего добавить! А про расход я уже писал пару раз — www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1691278/ и www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1840349/

Стандарт передачи диагностической инф., хранящейся в электронном модуле — что это?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *