Интеллектуальная информационная система водителя idis вольво что это
Интеллектуальная система информирования водителя (IDIS)
Интеллектуальная система информирования водителя IDIS была разработана компанией Volvo Cars в 2003 году.
Система IDIS устанавливается в стандарте на всех версиях нового Volvo C70, независимо от того, оборудован автомобиль встроенным телефоном или нет.
Безопасность с жесткой металлической крышей
Складываемая жесткая крыша нового С70 призвана доставить удовольствие от вождения автомобиля с откидным верхом и в то же время обеспечить комфорт и безопасность для людей, сидящих в автомобиле. Жесткая крыша также повышает защищенность автомобиля от взлома.
Заднее окно выполнено из настоящего стекла, которое значительно превосходит по размерам задние окна, устанавливаемые в традиционных кабриолетах. Это позволило улучшить видимость, а также усилить жесткость кузова автомобиля с установленной крышей.
Система безопасности нового Volvo C70 надежно обеспечивает сохранность вещей, оставляемых в салоне автомобиля. Ниши, предусмотренные для хранения вещей в салоне, объединены в общую систему с центральным замком, контролируемым с пульта дистанционного управления. Более того, предлагается совершенно новая система «Частная защита» (Private Locking). Эта система защиты позволяет закрыть определенные зоны в автомобиле при помощи ключа, которым запирается перчаточный ящик. Система «Частная защита» особо актуальна в тех случаях, когда владелец оставляет свой автомобиль на стоянке со сложенной крышей.
IntelliSafe – поддержка водителя и безопасность
Технология IntelliSafe – это стратегия Volvo Cars в вопросах безопасности автомобиля, состоящая из ряда функций, которые в пассивном или активном режиме помогают вам управлять автомобилем в различных ситуациях. Эти функции помогают, например, поддерживать определенное отставание по времени от автомобиля впереди вас, предотвратить столкновение, предупреждая водителя и включая торможение, или припарковать автомобиль.
IntelliSafe – поддержка
В IntelliSafe входят функции поддержки, которые могут помочь в управлении автомобилем наиболее безопасным способом. Ниже представлена информация о предлагаемых Volvo функциях поддержки водителя.
Примечание
Здесь приводится краткое описание функций. Более детальную информацию, важные предупреждения и пр., можно найти в руководстве для владельца для вашей модели автомобиля.
Некоторые функции входят в стандартную комплектацию автомобиля, в то время как другие функции устанавливаются дополнительно. Перечень таких функций зависит от условий рынка, модельного года и модели автомобиля.
Pilot Assist
Pilot Assist может помочь удерживать автомобиль на полосе движения между линиями разметки, поддерживая равномерную скорость и выбранное отставание по времени от идущего впереди автомобиля.
Pilot Assist может помочь вам, в том числе удерживая автомобиль на полосе движения между боковыми линиями.
Blind Spot Information
Cross Traffic Alert
Помощь парковки
Система помощи при парковке может помочь при выполнении парковки в стесненном пространстве, указывая расстояние до препятствий с помощью звуковых сигналов и графического изображения на центральном дисплее.
Активная помощь при парковке
Парковочная камера
Парковочная камера может помочь при выполнении парковки в стесненном пространстве, передавая видео и графическое изображение препятствий на центральный дисплей.
Информация о дорожных знаках
Функция информации о дорожных знаках ( Road Sign Information – RSI ) может помочь, обращая ваше внимание на некоторые дорожные знаки скоростных режимов и запрещающие знаки, которые вы проезжаете.
Электронная система курсовой устойчивости
Электронная система курсовой устойчивости ( Electronic Stability Control – ESC ) может способствовать предотвращению заноса и повышению проходимости автомобиля. В нее входят следующие функции:
Адаптивный круиз-контроль
Ограничитель скорости
Круиз-контроль
Rear Collision Warning
Driver Alert Control
Roll Stability Control Применимо только к моделям XC40-, XC60- и XC90.
Автоматический дальний свет
Автоматический дальний свет – это функция, которая с помощью датчика камеры в верхней кромке ветрового стекла может регистрировать свет фар встречного транспорта или задних огней движущегося впереди транспортного средства и переключает освещение с дальнего на ближний свет фар. Функция также может распознавать уличное освещение.
Обнаружение тоннеля
Обнаружение тоннелей означает, что автомобиль может определить, когда вы въезжаете в тоннель, и автоматически переключает дневные ходовые огни на ближний свет фар.
Полный привод
Предупреждение
Представленные функции являются дополнительным инструментом – они могут действовать не в любых ситуациях и условиях.
Именно водитель всегда несет ответственность за то, чтобы автомобиль двигался безопасным образом и с соблюдением действующих законов и правил дорожного движения.
IntelliSafe – предотвращение
Контроль сближения
Функция предупреждения о сходе с полосы
Помощь в управлении при риске столкновения
Функция Предотвращ. столкновений может помочь водителю уменьшить опасность непреднамеренного выезда автомобиля за пределы полосы движения и/или столкновения с другим транспортным средством или препятствием, активно возвращая автомобиль назад на полосу движения и/или объезжая препятствие.
Функция Предотвращ. столкновений имеет три дополнительные функции:
City Safety
IntelliSafe Безопасность
В вашем Volvo установлен целый ряд функций, которые в некоторых ситуациях взаимодействуют и защищают водителя и пассажиров.
В вашем Volvo также установлены несколько датчиков, которые в случае аварии могут срабатывать и активировать различные функции, например, различные типы подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности. С целью обеспечения защиты эти функции могут реагировать по-разному в зависимости от конкретной аварийной ситуации, например, при столкновениях под различными углами, перевороте автомобиля или выезде за пределы дороги.
Pedestrian Protection System
При некоторых фронтальных столкновениях Pedestrian Protection System ( PPS ) способствует смягчению удара, который получает пешеход при столкновении с автомобилем. Действие функции заключается в том, что датчики, установленные в передней части автомобиля, реагируют на некоторые типы фронтальных столкновений с пешеходом, вследствие чего задняя часть капота приподнимается.
Whiplash Protection System
Whiplash Protection System ( WHIPS ) – функция, которая может защитить от плетевых травм шеи. Эта функция состоит из энергопоглощающих спинок, подушек и специально модернизированных для данной системы подголовников передних сидений.
Подушки безопасности
Ваш Volvo оснащен подушками безопасности, которые могут помочь защитить голову, шею, лицо и грудь водителя и пассажира, а также колени и ноги водителя. Автомобиль также оснащен надувным занавесом для водителя и пассажиров. Надувной занавес смонтирован в облицовке потолка вдоль боковин автомобиля с двух сторон и помогает защитить водителя и пассажиров на внешних местах. Боковые подушки безопасности встроены во внешние рамы спинок передних сидений и могут помочь, защищая водителя и пассажира на переднем сиденье. Боковые подушки безопасности для места водителя и пассажира могут помочь, защищая в момент столкновения грудь и бедра.
Натяжитель ремня безопасности
В вашем автомобиле установлены стандартные и электрические преднатяжители ремней безопасности, которые могут подтягивать ремни в экстренных ситуациях и при столкновениях.
Безопасность детей
Используя оборудование Volvo для безопасности детей, вы можете быть уверены в том, что дети надежно защищены в автомобиле. Это оборудование точно соответствует вашему автомобилю и легко монтируется.
Дети любого возраста и роста должны всегда сидеть в автомобиле правильно пристегнутыми. Ребенок, ни при каких обстоятельствах не должен сидеть на коленях пассажира.
Volvo рекомендует перевозить детей в установленном против движения детском кресле как можно дольше, пока они не достигнут возраста как минимум 3-4 лет, а затем в установленной по ходу движения детской опорной подушке/кресле до тех пор, пока рост ребенка не достигнет 140 см.
Примечание
В разных странах существуют разные правила, регламентирующие использование оборудования для защиты детей в зависимости от возраста и роста ребенка. Обязательно выясните, какие законы действуют к данной стране.
За более четкими инструкциями по установке средств обеспечения безопасности детей обращайтесь к их изготовителям.
Модель автомобиля/модельный год
XC90 и XC90 Twin Engine начиная с модельного года 2016
S90, V90 и V90 Cross Country начиная с модельного года 2017
V60, V60 Twin Engine и V60 Cross Country начиная с модельного года 2019 и позже
Ассортимент моделей меняется от рынка к рынку.
Эта статья предназначена для:
XC90 и XC90 Twin Engine начиная с модельного года 2016
S90, V90 и V90 Cross Country начиная с модельного года 2017
XC40, XC60, XC60 Twin Engine, V90 Twin Engine и S90 Twin Engine, начиная с модельного года 2018
V60, V60 Twin Engine и V60 Cross Country начиная с модельного года 2019 и позже
S60 и S60 Twin Engine, начиная с модельного года 2020
Ассортимент моделей меняется от рынка к рынку.
Небольшой (или большой…) отчет ч.1
Всем привет!
Итак, проехал на машинке чуть больше 2 месяцев и чуть больше 6000 км. Немного освоился и решил описать мои ощущения и заодно все функции в этой чудо-машине, как и обещал))) Будет много, может даже очень много слов и еще больше букв, так что кто не любит, сразу ставьте лайк и закрывайте)))
Комплектацию брал из дилерских документов (некоторые опции объединены по смыслу, некоторые удалены за ненадобностью описания):
Уровень комплектации — SUMMUM — это вроде как максимальный уровень комплектации. «Раньше SUMMUM был вот тааакой классный, а теперь все убрали (((«, — скажут многие, но я говорил и буду настаивать, что стало лучше! Т.к. то, что убрали из базы — убрали и из цены, и теперь сборка машинки на свой вкус стала еще более удобной. И я был этому рад! Вот зачем мне например электроскладывание подголовников? А раньше бы я за это платил… И не говорите мне, что такую мелочь как электропривод багажника не могли засунуть в базу, это не мелочь, и Вы за нее платили, так будьте же добры за нее также доплатить, и даже удешевить, взяв в пакете… Вот! А кто не верит, посчитайте старую и новую одинаковую комплектацию и увидите что подорожание не вышло за пределы ежегодного инфляционного…
Цвет Металлик или перламутр — отдельная история про выбор цвета. Всем известно, что xc70 не блещет богатством выбора ярких цветов: буквально белый, черный и 100500 оттенков серого. Хотелось что-нибудь яркого, чтобы оживить пенсионерскую машину))) CaspianBlue — практически черный, Фисташковый — серый, ну и т.д. Изначально хотел цвет Ocean Race, но теперь даже комплектации такой нет. А так как проехал до этого почти 9 лет на красном форде и увидев живьев цвет Flamenco Red 702 вопрос был быстро решен. Оказалось, что это самый редкий цвет для модели, даже Caper Green берут чаще…
Фильтр салона + IAQS, Система тонкой очистки воздуха — судя по описанию опции, система фильтров очищает входящий воздух и делает автоматическую циркуляцию в салоне при его загрязнении. По моим ощущениям это здорово, хотя автоматом ни разу не включалась циркуляция в салоне (во всяком случае не загоралась лампочка), но то, что можно ехать за грузовиком и дышать в машине нормально — это факт. При этом ничего включать не надо, даже если в салон попадает выхлопной газ, через секунду его уже нет. Здоровская опция и очень приятно что она есть. На других машинах приходилось все время включать циркуляцию в салоне. Еще заметил, что «электронный нос» совершенно не справляется с «био» вонью))) например, запахом навоза или мусорного бака)) Но в пробках такого нет, так что все ок)
Система «чистый воздух», CZIP — по словам менеджера эта система как-то особенно фильтрует воздух и вообще крута, а когда жарко запускает вентилятор при снятии с сигнализации. А по словам media.volvocars она просто запускает вентиляторы при открытии чтобы очистить воздух от испарений материалов в салоне и через 4 года вообще перестает работать… За что тогда такие деньги? Если бы она не стоила в пакете копейки не брал бы…
Датчик влажности — еще один хитрый датчик, который якобы препятствует запотеванию стекол. Не знаю как он работает, но стекла действительно не потеют, даже в сильный дождь (на прошлых машинах было немного). И когда я спал в машине тоже, хотя тут виной скорее всего больший объем салона)
Электронный климат контроль, ECC — многие писали, что такой классный кондиционер в вольво, что один раз установишь и 2 года ездишь не переключая. Для меня это не совсем так, хотя кондиционер отличный и очень мощный (автообдув стоит на положении «слабо»), но все-таки иногда приходится регулировать температуру, направление обдува и т.д.
Парковочный подогреватель, Подогрев лобового стекла,
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла, Подогрев рулевого колеса, Подогрев заднего стекла — зимние опции я буду тестировать зимой, сейчас просто проверил что они все работают, но сразу скажу что обогрев лобового, вернее его отсутствие, было единственным косяком, который был в XC70 для меня при выборе машины. Так что тут все классно) Через меню можно поставить автоматическое включение обогрева заднего стекла, сиденья водителя и руля при включении зажигания в любом варианте.
Системы запирания и охраны, Противоугонная система VOLVO, Датчик объема противоугонной системы, Датчик уровня автомобиля противоугонной системы, Иммобилайзер, Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ — тут все просто, штатная сигнализация — это всегда плюс, т.к. не надо лезть кривыми руками установщиков в электрику, да и хотелось все штатное из коробки))) К тому же вольво и так никто не угоняет, а системы вроде приличные по качеству защиты + не забываем про VOC
Технология — без ключа зажигания (с индикаторами о состоянии автомобиля) — крайне удобная вещь. Наверное, если теперь сяду за руль без такой системы, так и уйду не заперев машину)) Отпирается открытием двери, запирается кнопочкой на ручке, ключи в кармане и покрываются пылью)))
Сопровождающее освещение «дорога домой» — реально не пробовал, так как, видимо не нужно. С кнопки на пульте включаются габариты и насколько я помню ДХО. В меню что-то есть про 30 сек. но еще не попробовал, надо для этого дернуть ручку дальнего света при заглушенной машине.
Внешняя подсветка автомобиля — тут все как новогодняя елка, уже писал про это и выкладывал фотки (www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1514330/). Машина светится чудесно и внутри и снаружи, везде светодиоды и т.п.
Блокировка замков задних дверей с электроприводом — крайне удобно если у вас дети (собственно это и есть в детском пакете). Если везете взрослых — не надо выходить и открывать им двери, просто нажмите кнопочку и все. Плюч блокируются естественно и стекла задние.
Механический замок багажника — попробовал один раз. Запирается багажник вместе с перчаточным ящиком. Практического применения пока не придумал…
Система «Мертвый замок» — Dead Lock — это было у меня на форде. Если разбить стекло, то двери все равно изнутри не открыть. Удобно, безопасно, не знаю что делать если потерял ключи. Да и как разбить ламинированное стекло? Но о стеклах позже.
Открытие дверей в один шаг — а что бывает открытие дверей в 2 шага?
Индикация статуса механического замка — это вероятно индикация «закрытости» авто при нажатии кнопки info на пульте. 5 сек и показывается статус, если забыли закрыли или нет. На самом деле полезная функция, т.к. работает она бестрее чем приложение VOC, а машина при закрытии/открытии не сигналит никак, и если у вас не складываются зеркала и на улице день сложно понять закрылась машина или нет. Идет только с Keyless
Централизованное открытие/закрытие стекол дверей и люка с пульта — это тоже было в Форде. Применялось раза 2 за десять лет. Видимо, я практически не открываю стекол.
Автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей — есть наверное у всех уже, хотя в спартанском Форестере было только на двери водителя)
Ламинированные боковые стекла
(включая водоотталкивающее покрытие на стеклах передних дверей) — Ламинированные стекла тише. Чтобы это понять, надо сравнивать сразу рядом две машины, так не заметно)) Главное для меня их свойство — непробиваемость, хотя надеюсь что никто никогда не попробует. Водоотталкивание я уже видел в виде Aquapel, но сдесь обещают что не сотрется пару лет. Если на скорости, конечно удобно, уже писал про это в БЖ (www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1550609/)
Защита замка двери водителя от механического вскрытия — не знаю чем там что защищено, но от глаз и дождя личинка защищена пластиковой заглушкой, что приятно)
Электропривод водительского сиденья, Память положений водительского сиденья
Электропривод пассажирского сиденья — электропривод — это удобно, для себя поставил 3 положения — город, трасса и спать))) Пассажирское наверное не нужно было электроприводить, но без этого не закажешь вентиляцию. Сидения в целом удобные, хотя не скажу что прямо супер-пупер как тут писали, подстраивал для себя больше месяца. Видимо, в Форде были приличные кресла, хотя это дело индивидуальное. Вот в Форестере там вообще ппц сиденья, 3 часа и уже спина болит отваливается(((
Функция складывания спинки сиденья пассажира — вот если честно, единственная функция, которую я не нашел, но и не искал, может кто подскажет как его сложить, читать мануал лень)
Подогрев передних сидений — мастхев на современных машинах, чтобы не говорили защитники мужских яиц))) Попогрей включается только пока холодные сидения и у меня уже двое детей…)))
Салон Кожа перфорированная, вентилируемые сиденья — когда еще года два назад катался на XC70 (тест-драйвил летом) весь поприлип к сиденью и это было отстой. Для себя решил что кожа только с вентиляцией. В отличие от форда например, здесь вентиляция не дует, а именно охлаждает сидение. Приятно и комфортно! Вентиляция у меня не отключается, всегда на 1 положении. Хотя кажется что оно совсем не дует. Когда жарко — 2 режим, 3- только чтобы охладить машину после стоянки под солнцем.
Складывающиеся задние подголовники механические — использую только чтобы сложить сидения. Электропривод не понимаю совсем, ну никак)
Подстаканники в заднем подлокотнике — там еще и полочка со столиком) дети туда запихивают машины, котом складывают подлокотник и я хожу ижу что у меня сзади гремит))
Интегрированное детское сиденье сзади (по краям) — мега-удобно. Насколько я знаю, такое есть только в Мондео, XC70/V70/S80 и SEAT Altea. Для длинных поездок конечно нужны кресла, ибо спать на встроенных не кошерно, но в городе это очень удобно, складываются/раздвигаются за секунду!
Отделка салона ‘CROSS AVENUE ALUMINIUM’ — такую отделку я заказывал, а мне пришла Brushed Aluminum, но заметил я это только через 2 дня)))) Единственная ошибка продавца при заказе, но я понял что судьба и серебро разбавляет черный салон и в общем не стал отказыватся. Поменяю потом всегда, когда это поцарапается)))
В целом про салон: очень приятно что использованы качественные материалы, мягкий пластик, кожа, металл, именно натуральный металл. Уже словил несколько его царапин))) Из-за дубового салона в свое время отказался от рассмотрения VW. Все-таки ездишь не снаружи в внутри и качественные материалы решают))) Друзья и знакомые (почти все, которые помоложе) скептически отнеслись к машине снаружи, но все оценили салон.
3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками — Из-за подогрева руля баранка выглядит почти что R-Design, изначально мне 3-спицы не нравились внешне, но пришлось заказать именно из-за подогрева руля. ПО ощущениям и хвату она конечно же лучше чем 4 спицы, очень удобно и мягкая кожа рулит.
Графическая панель приборов 8″ — про панель приборов я написал уже много. В целом резюмирую — теперь не могу уже смотреть на старую, пусть простят мне владельцы, но она кажется мне таким же архаизмом, как и салон XC90)))
Ручки управления магнитолой и климат-контролем с хромированной окантовкой, Хромированная окантовка диффузоров вентиляции — ну тут понятно, без хрома никуда. Хотя лично мне весь этот хром внутри и снаружи нравится. И ничуть он не попахивает китайщиной. Он качественный и красивый))) Или дело в привычке… Но не напрягает и это главное
Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой — жены всегда считают эту опцию главной в машине)))
Пакет освещения салона, Подсветка интерьера, включая подсветку ручки КПП — уже писал (www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1514330/), что это супер-пупер красиво и не навязчиво, больше добавить нечего. Подстветка снизу дверей, в закрытом состоянии светит в салон. Заметил только вчера)))
Держатель для очков — тут кто-то писал что не входят очки, я тоже сначала удивился, но оказывается это такая конструкция, что с очками внутри держатель закрывается не до конца
Держатель для парковочного талона — самая нужная вещь))) пока не прочитал здесь, думал что это держатель пропуска ФСБ)))
Подстаканники в центральной консоли — думал что неудобно будет, однако АКПП позволяет практически не лезть руками и не цеплять стаканы))
Отделения для хранения мелочей в передних дверях, Отделение для хранения мелочей за центральной консолью — в целом отделений много, хоть они и не вместительные, но у меня все поместилось. Отдельно следует отметить прикольные кармашки под подушкой сиденья, прям созданы для заначки)))
Передний подлокотник — то, что мне понравилось в XC70 в отличие от XC60, он широкий и это удобно. Бизнес-класс решает)
Задняя дверь с электроприводом — не самая необходимая вещь, но руки от грязи спасает реально, плюс солидно когда кнопочку нажал и пошел в салон))). Жалко, что для безопасности здесь нет функции закрытия с брелка или кнопки салона, но ведь там есть функция от защемления, странно…
Шторка в багажном отделении — опять вопрос, разве ее может не быть?
Защитная нейлоновая сеть багажного отделения — это классная штука, реально пока не использовал, но она мне намного больше нравится чем железная сетка. Слишком уж по тюремному она выглядела))
Держатель сумок в багажном отделении — удобно, но с ковриком ее использовать беда. Коврик длиннее и закрывает часть обзора назад. Крючки буду ставить в ближайшее время однозначно! Это самый необходимый аксессуар!
Рейлинги продольные на крыше — надеюсь использовать их для багажника, пока держусь за них при самостоятельной мойке крыше. Кстати, заметил что крыша очень лихо проминается, наверное чтобы не мялась при граде и т.п. А может она пластиковая (как и багажник)?)))
Хромированная окантовка боковых окон — уже говроил здесь про засилие ненапрягающего хрома)))
Решетка радиатора стандартная, Стандартная передняя часть — а какая не стандартная?
Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом и электроприводом складывания — классные большие зеркала. В первый день когда сел за руль, подумал что они маленькие, но сферическая часть серьезно увеличивает обзор. Единственный минус — дороговизна ремонта из-за камер BLIS, хотелось бы как в XC60 перенесли BLIS в бампер…
Активные фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня — фары классные, светят хорошо и ярко, лучший свет из моих машин, в т.ч. Туарег. Поворот фар даже на малых скоростях очень удобен, но хотелось бы подстветки вбок на крутых поворотах во дворах.
Активные фары дальнего света — это я описывал когда писал про поездку в Крым. Классная вещь, про дальний не думаешь совсем, живет своей жизнью и когда можно освещает дорогу)
Омыватели фар низкого давления — многие писали про то, что напрягает их при омывании стекла. У меня такой проблемы нет, я почему-то привык омывателем пользоваться краткосрочными нажиманиями…
Дневные ходовые огни (LED), Габаритные огни — тут все нарисовано уже www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1531585/ еще что хотелось бы сказать — это современно, ярко и эффективно! Вот и все))) А главное, фары не горят попусту.
Задний противотуманный фонарь с автоотключением — о, тут и автовыключение есть)))
Маршрутный компьютер — куда без него))) надеюсь он правильный) Кто-то там писал про расхождения расходометра на приборке и в Sensus — очнитесь, там по разному сбрасываются счетчики, так что они и не должны совпадать))
Круиз контроль — он есть обычный, даже если у вас ACC, просто надо подержать кнопочку))
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с полным автоторможением и функциями помощи при медленном движении в транспортном потоке (0-200 км/ч) — вот тут www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1501819/ и тут www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1679735/ про это много писал…
City Safety, 2 поколение (до 50 км/ч) — проверял на тест-драйве, у себя не дошли руки, надеюсь все работает и спасет мой бампер если что)
Система мониторинга усталости водителя — наверное, нужная штука, но по плохой дороге надо отключать!
Система предупреждения об опасности столкновения с полным автоторможением и функцией обнаружения пешеходов — пусть будет. В критической ситуации должна помогать, пока срабатывает заранее, пищит, мигает, но я не переживаю, т.к. знаю что когда я отвлекусь, она сработает. Единственное, что я не понял, это что регулирует в меню параметр «расстояние обнаружения». Менял по всякому, разницы ну никак не заметил((
BLIS – система мониторинга «слепых зон» — теперь BLIS не отключается кнопкой, только через меню. И сначала я переживал, что будет меня напрягать мигание лампочек, но оказалось ничего не напрягает))) Как уже писал минус только в цене камер под зеркалами, из-за этого и ошибки BLIS при бликах от мокрой дороги.
Парковочный радар, передний и задний — очень рад что взял передний парктроник. Спереди реально когнитивный диссонанс по ощущениям габаритов)
Система помощи спуска с горы — попробовал пару раз, наверное нужная штука на очень длинных спусках. На коротких не понял ее преимущества(
Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету — зажрались мы))) хотелось бы уже электрику, да с памятью)))
Гидроусилитель рулевого колеса с переменным усилием — про это тоже писал, в т.ч. на форумах, что сильной и особо заметной разницы нет. И нет сильной разницы между режимами Слабый-Средний-Сильный. Говорят, что на XC60 это ощущается реально. Тут нет, но пусть будет)
Датчик дождя — опять же непонятный алгоритм работы, но тоже приятное дополнение к другим автоматическим функциям. Сидишь, только рулишь, а машина сама едет и все сама включает)))
Подушки безопасности водителя и пассажира, Подушка безопасности пассажира, Боковые подушки безопасности SIPS, Надувные занавески безопасности, IC, Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья, Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние) — тут главное, чтобы никогда не сработали, вернее сработали когда надо, но чтобы этого надо не было))) Volvo есть вольво, и по безопасности тут все должно быть чики-пуки. Это был еще один довод при решении выбора в пользу марки для семейного авто.
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности передние сиденья — хорошо что это есть и что это неотключаемо! Не понимаю как люди покупают себе заглушки в ремни, или ездят с ремнем воткнутым, продетым под спиной. Это же ваша собственная безопасноть, прошли уже те времена, когда ремни делали что-то хуже при аварии, а колхозные стереотипы остались…
Отключение пассажирской подушки безопасности — видел, переключал, но спереди дитя не возил, не пользуюсь
ISOFIX для детского сиденья, Крепление для детского сиденья, ISOFIX на задних сиденьях — тут все гуд, но мои кресла без ISOFIX, т.к. покупались в предыдущую машину без ISOFIX))
Система помощи при экстренном торможении, EBA — в целом тормоза (как и все управление авто) мягкие, не подталкивающие к агрессивному вождению. Но я бы не сказал что они не тормозят, как тут многие пишут. Мне хватает за глаза и скорости торможения и адекватности от нажатия.
Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS) — тут не знаю как проверить, но в рекламе красиво))
Аудио PREMIUM SOUND, 12 динамиков, цифровой процессор 5 каналов, DVD-проигрыватель на один диск с MP3, усилитель 650W — хороший звук, который радует меня каждый день. Может быть Dynaudio и была лучше, но за 30000 руб я бы не поставил колхоз сюда соответствующего качества, тем более как писал выше, люблю все стоковое, чтобы не лезть в электрику… Слушаю, нравится, сильно зависит от качества источника. На максимальной громкости все чисто и не гремит, а это хорошо! В будущем сделаю шумку дверей, должно зазвучать чуть лучше. Сабвуфер не брал специально, после того как послушал без него, басов хватает за глаза…
Вход AUX — лучше не пользоваться, ИМХО архаизм.
Цветной дисплей 7 дюймов — хороший размер для просмотра видео, а для графики и тем более, а навигации у меня пока на нем нет)
USB/IPOD разъемы — приятно был удивлен поддержке USB-hub, жестких дисков и почти всех больших флешек (от 32Гб). Видео крутится с USB, диски теперь ушли в прошлое (но в багажник на всякий пожарный положил пару))
Управление аудиосистемой на рулевом колесе — не просто аудиосистемой, а всем медиа, включая телефон и т.п. Это очень круто и не все производители делают такое. Т.е. все, что можно сделать с панели, можно сделать с руля, кроме одной кнопки SOUND с настройками Surround и другой парой настроек звука.
Система «Volvo On Call» с мобильным приложением — писал уже не много по этой теме (www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1530348/). Главный вопрос — что будет после окончания подписки пока остается открытым, но цена конечно бешенная в год))
Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио — вне всяких похвал за русскую телефонную книгу, списки вызовов и потоковое аудио с управлением плеером телефона!
Трансмиссия 6 ступеней АКПП AWD — жалко что не 8 ступеней, в Туареге реально экономит топливо) Но в целом коробка проверенная) И это первая АКПП на которой мне пришлось много ездить и мне нравится мягкость переключения, только хотелось бы более быстрого сброса передач вниз при нажатии газа.
Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд — не понял как это, наверное внутри КПП что-то)
Аккумуляторная батарея, 800 А, 82Ач, Генератор, 180 А — вроде бы большой емкости аккумулятор, но недавно написалось сообщение «Батарея разряжена», причем после поездки… Кто знает, с чего бы это?
Система рекуперации энергии торможением — если вы увидите, что я еду и улыбаюсь, это значит что я торможу и вспоминаю про это фишку)))
Топливный бак, 70 литров — запах хода на 1000+ км по трассе — это супер и утт нечего добавить! А про расход я уже писал пару раз — www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1691278/ и www.drive2.ru/cars/volvo/…ii/dirin/journal/1840349/
Стандарт передачи диагностической инф., хранящейся в электронном модуле — что это?