Интеллектуальная система полного привода htrac что это такое
Интеллектуальная система полного привода htrac что это такое
HTRAC на Santa Fe
HTRAC на Santa Fe
Сообщение Admin » 31 авг 2018, 10:14
HTRAC на Santa Fe
Сообщение AleksPro » 31 авг 2018, 14:08
HTRAC на Santa Fe
Сообщение bigsam » 31 авг 2018, 14:37
HTRAC на Santa Fe
Сообщение Бармалей-71 » 31 авг 2018, 15:57
HTRAC на Santa Fe
Сообщение lolopepe » 04 сен 2018, 12:06
Так Hyundai потом исправился.
Наши маркетологи неправильно восприняли информацию, скорее всего.
Название одинаковые с Genesis, но это совершенно другие системы.
Понятно, что это сделано лишь из маркетинговых соображений.
Откуда вы взяли номера новой муфты и решили, что они такие же как у старой?
По заверениям производителя сейчас они используют совершенно другую муфту, а не гидроэлектрическую Magna, как ранее.
Интеллектуальная система полного привода htrac что это такое
Как сделать безопасным перемещение автомобиля с полным приводом на скользком или некачественном покрытии? Нужно создать и внедрить собственную систему перераспределения крутящего момента между мостами.
Система HTRAC — именно та разработка, которую внедрили при создании Genesis 2. О наличии опции будет свидетельствовать шильдик, расположенный на крышке багажника не только премиального авто, но и кроссоверов.
Нововведение в системе 4х4 от Hyundai Motor
Аббревиатура HTRAC говорит, что это именная разработка (первая буква «Н» — Hyundai) нового полного привода («TRAC» — от «traction», привод) с электронным управлением. Электроника самостоятельно контролирует распределение крутящего момента между осями: показаниями для процентного распределения являются характер вождения и дорожные условия, что обеспечит необходимую устойчивость машины и на поворотах, и на скользкой дороге.
Система HTRAC разрабатывалась именно под премиальный автомобиль: требовалась максимальная надежность, лучшие ходовые качества на любом дорожном покрытии, при самых сложных дорожных (лед, грязь, ухабы, крутые виражи), погодных и климатических условиях. Электронная система действительно показала требуемый результат на спортивных трассах Формулы-1 (Корея), испытательном полигоне в Нюрбургринге (Германия) и в условиях зимы в Финляндии.
Достоинство системы Hyundai HTRAC перед механической системой полного привода, где существует ограничение при осевом распределении крутящего момента, существенное. Разработка Hyundai дает водителю возможность самостоятельно выбирать режимы управления в соответствии с индивидуальными предпочтениями: система предусматривает несколько вариантов распределения крутящего момента между осями.
Начав коммерческую эксплуатацию новой системы, корейский производитель планирует ее внедрение не только на автомобилях верхнего сегмента, но и на бюджетных моделях (в качестве дополнительной опции), которые имеют полный привод. После Genesis второго поколения на очереди Hyundai Creta (ix25): инженеры занимаются разработкой упрощенного варианта HTRAC — крутящий момент у модели гораздо ниже, чем у более мощного Генезиса.
Система полного привода HTRAC и Hyundai Tucson
Корейскому внедорожнику Hyundai Tucson, в третьем поколении, вернули родное название, вместо бездушного обозначения ix35. И вот спустя три года выходит рестайлинговая версия с системой полного привода HTRAC.
Hyundai Tucson — младший брат Santa Fe
Экстерьер Hyundai Tucson
В задней части отличий не так много, произошли изменения в крышке багажника, фонарях и выпуске. Так же обновилась «обувка» модели, Tucson получил 18 дюймовые диски нового дизайна.
Интерьер Hyundai Tucson
В салоне взгляд останавливается на большом экране, следуя за общими тенденциями инженеры заключили его в отдельный блок, который выделяется из общего облика. Теперь вентиляция расположилась четко под экраном. В максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, есть беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Линейка двигателей и новая АКПП Hyundai Tucson
Покупателю на выбор представлены три варианта. Проверенный и самый распространенный двигатель — 2.0 л. (150 л.с./192 Нм) приобрел новую прошивку блока управления, благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин.
Следом за ним идет турбированный двигатель объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. (265 Нм). Работает данный мотор в паре с семиступенчатым роботом. «Надутый» двигатель вкупе с преселективной коробкой дает разгон до 100 км/ч за 9.1 секунду, что довольно неплохой результат для увесистого кроссовера.
На вершине списка находится дизельная установка объемом 2.0 л. (185 л.с./400Нм), работающая с восьмиступенчатым автоматом. В этой связке автомат, с пакетом из четырех дисков и гидротрансформатором, улучшил динамику автомобиля при этом уменьшив расход топлива.
Система полного привода HTRAC от Hyundai
В базовой модели применяется передний привод, все остальные версии снабжены полноприводной системой HTRAC, которая устанавливалась на Genesis. HTRAC была впервые инсталлирована в Genesis 2.
HTRAC — система распределения крутящего момента между осями, разработанная инженерами Hyundai, о чем свидетельствует первая буква в названии. С помощью электроники, система распределяет передаваемое усилие между передней и задней осью. Крутящий момент делится в зависимости от типа вождения и состояния дорожного покрытия.
Система полного привода HTRAC долгое время тестировалась и отлаживалась на гоночных трассах, в разных погодных условиях. В основе всей концепции лежит многодисковая электромеханическая муфта, с помощью которой осуществляется регулировка усилий, в стандартном положение распределение идет: 10% на переднюю ось и 90% на заднюю.
Благодаря системе полного привода HTRAC водитель Hyundai Tucson может выбирать из нескольких режимов поведения на дороге. Всего их четыре: Eco, Normal, Sport и Snow. Инженеры Hyundai в дальнейшем хотят внедрить упрощенный вариант HTRAC в бюджетные авто, первая модель на очереди — Creta (ix25).
Про Htrac
Всех читателей приветствую. По просьбам владельцев Genesis, решил написать пост о нашем полном приводе, немного о его принципах работы и какие варианты бывают у конкурентов.
Начнем с того, что такое Htrac. Вообще это сокращение от Hyundai Traction и если очень грубо — аналогия Xdrive BMW. Я не отрицаю, что скорее всего в BMW система работает лучше ( не факт), так как введена эта технология там достаточно давно и постоянно совершенствуется. Главное ее отличие от Mercedes и Audi это то, что принцип работ у них разный. В зависимости от нагрузки, задница у нас ведущая и при пробуксовке врубается передок. У Audi на системе Quattro всегда 4WD, хотя вроде бы сейчас, появилась система через муфту Quattro Ultra, где ведущими колесами будут передние, а задница врубаться при необходимости. Mercedes так же 4WD.
Кстати, на текущий момент, ни один кроссовер KIA не имеет данной системы, у них сильно упрощенный принцип, перед буксанул? — врубится жопа, ну или попытается)
Режимы езды вообще никак не влияют на раздачу крутящего момента на оси.
О том, как выбранный режим влияет на езду. Пример взят от Santa Fe, но при условии что у нас задница ведущая, принцип похож.
Не смотря на то, что бренд Genesis выше Hyundai, у нас нет возможности заблокировать 4WD принудительно, как это могут владельце Santa Fe, кстати в отличии от кроссоверов KIA, у Hyundai блокируется дифференциал до 60км\ч.
Действительно, при выборе режимов езды у Genesis меняется отклик педали газа, тяжесть руля и раздача крутящего момента на передние и задние колеса. Но, в комплектация с GACS (Genesis Adaptive Control Suspension) ещё и меняется ее жесткость. Причем в спорт версии она хоть и становится жесткой, но становится ОЧЕНЬ собранной.
Возвращаясь к конкурентам, хочется напомнить, тем кто вечно спрашивает — зачем взял genesis, когда за почти те же бабки есть немцы? Так вот ребята, бабки там вообще ни разу не те же. А доплатить 500+ за аналогичный, либо пустой вариант у немцев? — Зачем?)
Не нужно приводить глупые сравнения БМВ\Ауди со скидкой, Genesis в прайс. Торгуются везде. Как ни крути, немец сильно дороже, но вот стоит ли он такой доплаты? Это уже другой вопрос.
p.s
От себя скажу, что проехал уже 2000 км и единственно, что огорчает это высокий расход. Он именно высокий — 16-17 литров на баке в рамкам Питерских пробок это много. Хотя нет, даже не так. Правильно выражусь — это много для машины которая едет 7.5-8.3 сек, вот если бы там было 300+ сил и ехала она из 6 сек стабильно, то вопросов бы к расходу не было.
Для сравнения, Солярис 1.6АТ ел у меня около 10-11, Соната 2.0АТ 12-13. У Гены я ожидал около 15.
Интеллектуальная система полного привода htrac что это такое
Корейская компания объявила о начале коммерческой эксплуатации новой системы автоматического полного привода HTRAC. Эта система является собственной оригинальной разработкой компании, предназначенной для использования в различных моделях, требующих наличия полного привода. Подробные технические характеристики и описание устройства пока не разглашается, в данный момент известно только, что это полностью управляемая электроникой система может работать в нескольких режимах, обеспечивая разные варианты распределения крутящего момента между передней и задней осью автомобиля в зависимости от дорожных условий, тяги, скорости и т.п. Возможно, что в основе лежит система многодисковой муфты, которую в том или ином виде уже используют другие производители.
На начальном этапе стоимость такого привода достаточно высока, поэтому его получат в первую очередь модели Hyundai верхнего сегмента, в частности второе поколение Genesis, которое появится в 2014 году. С учетом того, что стоимость производства постепенно будет снижаться, можно предположить, что такая система станет со временем доступна и на бюджетных моделях, в том числе и на Хендай Creta. Но возможно в несколько упрощенном виде, ведь в данном случае крутящий момент будет гораздо ниже, чем на «монстрах» типа Генезиса. На фото фирменный шильдик новой системы.