Интент это что такое простыми словами

Некоторые возможности использования Intent’ов

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словами

Введение

Объекты типа Intent могут быть использованы для общения между отдельными частями Android приложения, либо между различными приложениями системы. Мощь механизма интентов заключается в том, что с его помощью можно обращаться к любому установленному в системе приложению. Это позволяет повторно использовать некоторые компоненты и значительно сократить время на разработку.

В этой статье я покажу некоторые возможности использования класса Intent для обращения к системным приложениям.

Итак, что можно сделать с помощью Intenta:

1. Позвонить

Необходимо также добавить разрешение совершать звонки:

Либо разрешение для экстренных вызовов:

Звонки можно также совершать, указав интенту первый параметр как ACTION_DIAL. При этом будет открываться телефонная книга с указанным номером, но сам звонок автоматически совершаться не будет. Этому параметру не нужны разрешения в манифесте.

2. Отправить смс

Т.к. этот код не отправляет смс напрямую, а запускает стандартное активити для отправки смс, то никаких разрешений указывать не нужно.

3. Получить контакт из телефонной книги

Этот код откроет стандартное приложение контактов. Метод startActivityForResult позволяет получить uri выбранного контакт из параметра Intent data переопределенного метода onActivityResult.

Приведенный выше код показывает в приложении контактов сразу все контакты пользователя, включая почтовые. Если необходимо выбрать только контакт из телефонной книги, можно воспользоваться следующим кодом:

Для чтения списка контактов необходимо также добавить в манифест разрешение:

4. Открыть ссылку в браузере

Данный код откроет переданную в параметре ссылку в одном из установленных браузеров. При этом пользователь сможет сам выбрать браузер для просмотра. Eсли ссылка ведет на YouTube, то можно сразу открыть видео стандартным YouTube приложением.
С помощью этого интента можно также открыть стандартный клиент Android Market с ссылкой на какое-либо приложение. Для этого необходимо в параметр uri передать ссылку вида market://search?q=search query, где search query необходимо заменить соответствующим поисковым запросом.
Разрешения на интернет указывать не нужно, т.к. сеть используется не напрямую, а через приложение браузер.

5. Расшарить контент/написать письмо

Интенту можно задать тему и текст контента, который необходимо разшарить. Метод Intent.createChooser() создает диалог выбора соответствующего приложения.
Если необходимо разшарить медиа контент (изображение/видео), то нужно указать соответствующий тип контента в методе setType, например mailIntent.setType(«image/png»);, а также добавить сам контент в extra интента:

С помощью этого интента можно также отправить электронную почту по конкретному адресу:

6. Открыть карту по определенным координатам либо запросу
7. Сделать снимок с камеры

Этот код запускает стандартное приложение камеры. Полученное с камеры изображение можно обработать в методе onActivityResult:

Изображение, полученное с камеры при этом можно сохранить в конкретной директории, добавив параметр в интент:

Для использования этого интента не нужно разрешения android.permission.CAMERA, т.к. камера используется не напрямую, а всего лишь вызывается встроенное приложение камеры. Однако рекомендуется добавить в AndroidManifest следующую строку:

Таким образом, люди с девайсами без встроенной камеры (судя по всему, такое тоже бывает) не будут видеть ваше приложение на маркете.

8. Позвонить какому-либо контакту через Skype

Для совершения звонка через скайп интенту необходимо указать конкретное имя активити и пакета, к которым он будет обращаться. Это немного усложняет код, т.к. в двух разных версиях скайпа имена пакетов отличаются. Необходимо выполнять проверку того, какая версия скайп клиента установлена в системе, и установлена ли она вообще. Для проверки можно использовать следующий метод:

Этот метод проверяет в системе наличие приложения, способного ответить на конкретный интент. С использованием этого метода код звонка через скайп будет выглядеть следующим образом:

Более простым методом проверки наличия приложения в системе является перехват ActivityNotFoundException, которое будет вылетать в методе startActivity. Однако это позволит всего лишь среагировать на проблему, но не предотвратить ее. Например, используя вышеприведенный метод isIntentAvailable можно вовремя сделать соответствующий контрол неактивным, либо перенаправить пользователя на Android Market для установки соответствующего приложения.

9. Использовать Speech to Text для распознавания голоса

Этот код запускает приложение распознавания речи. Если произнести что-либо, система обработает голос и вернет результат в метод onActivityResult:

Источник

Что такое коммерческие и некоммерческие интенты, и почему из-за них вы теряете клиентов

Хороший контент решает, но не все

Что такое интент поискового запроса

Интент – это намерение пользователя, вложенное в поисковую фразу, его цель.

Например, человек может «гуглить» букеты, подразумевая под этим разные вещи: кто-то хочет дома собрать букет из фруктов, кто-то – сходить на мастер-класс по сухоцветами, кто-то – заказать букет в подарок девушке.

Реальные потребности пользователя – это и есть интенты. Они делятся на два типа: коммерческие и некоммерческие.

Некоммерческие интенты

Под некоммерческими интентами объединены несколько типов намерений: определения, отзывы, изображения, навигация, видео и многое другое.

Фразы с некоммерческим интентом – основа семантического ядра для информационных сайтов, которые ничего не продают.

Некоммерческий интент должен связываться с информационными страницами. Например, с информационными статьями в блоге.

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словами

Все эти фразы имеют некоммерческий интент и начинаются с наречия «зачем»

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словами

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словами

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словами

Коммерческий интенты

Это запросы, так или иначе связанные с намерением пользователя совершить покупку.

Например, «москва такси», «купить утюг», «страховка где дешевле», «диван заказать», «ипотека недорого».

Что общего у всех этих запросов? Правильно: они все будут вести на товарные карточки, страницы категорий, страницы с коммерческими предложениями.

Интент далеко не всегда напрямую прослеживается в запросе.

Пример такого запроса – «как оформить осаго». Казалось бы, в этой ключевой фразе есть сигнальное слово (как), но вот интент у этого запроса остается комбинированным, а не сугубо информационным.

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словами

Пример запросов с коммерческим интентом

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Зачем определять интент запроса

Отделять коммерческий интент от некоммерческого в семантике сайта нужно для:

Как определить тип интента

Предварительно определить намерение пользователя можно по сигнальным словам.

Сигнальные слова для информационного интента

В первую очередь это вопросительные слова: почему, зачем, как, что, где, какой. Их вариации (что делать). В запросах с информационным интентом также встречаются слова: «достоинства», «описание», «отзывы».

Семантическое ядро конкурентов: лучшие способы узнать его

Сигнальные слова для коммерческого интента

Коммерческий интент можно обнаружить по глаголу. Самые распространенные – «купить», «заказать», «оформить».

Также для коммерческих интентов характерны слова «недорого», «цена», «доставка». В коммерческих интентах часто встречаются названия брендов, конкретных компаний и магазинов:

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словами

Запросы, предложенные Google

Запросы с коммерческим интентом часто включают в себя названия городов или регионов:

Источник

Что такое интент поискового запроса, и как его определить

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словами

Доброго времени суток, дорогие читатели!

В этой статье я расскажу про интент поискового запроса, а также о том, как его определить. Интент очень важен для поискового продвижения, потому как именно от него зависит, насколько пользователь будет вовлечен в изучение того материала, на который он перешел из поисковика по какому-то запросу.

Если вы промахнетесь со смыслом материала, то пользователь очень быстро покинет статью. Но не будем забегать вперед, начнем с самого начала.

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словами

Интент – что это такое

Интент – это смысл, который вкладывает пользователь в запрос, когда его вводит.

Предположим, человек хочет найти воздушные шары и он вводит запрос “Шары” в поисковик. В выдаче ему могут попасться материалы про геометрическую фигуру “Шар”, и, понятное дело, такие статьи интереса у пользователя совсем не вызовут.

Он же хотел найти воздушные шары, возможно, даже сразу магазины, где их можно купить. А тут какие-то теоремы, геометрия и т. д. Это довольно банальный пример, но он имеет место быть. Люди не всегда могут точно сформулировать суть, которую они хотят найти, и потому очень часто им в выдаче попадаются совершенно не те материалы.

Вебмастерам, которые создают сайты под такие необычные ключи, такие случаи наносят определенный ущерб. Только представьте, несколько сотен человек пишет слово “Шары” в строку поиска, надеясь получить в выдаче что-то, что подходит под нужную им тематику. Вместо этого, им попадается сайт со статьей про геометрическую фигуру, они заходят на нее, видят, что это не то, и сразу же выходят.

Сайту засчитывается отказ, а если мы говорим про сотни пользователей, то процент отказов может быть довольно высоким. ПС видят, что у данного ресурса плохие поведенческие факторы, и быстро понижают его в выдаче. Вот именно из-за этого могут страдать сайты.

У одного ключа может быть сразу несколько интентов. То есть риск получить в выдаче не то что нужно, становится значительно выше. Страдают вебмастеры. Но нужно отметить, что в последнее время таких проблем все меньше. Поисковики постоянно совершенствуются, они стараются выдавать пользователям то, что требуется.

Сам процесс “понимания” довольно сложный. Во многом тут играет роль история предыдущих запросов, которая может быть как-то связана с тем, что пользователь ищет в данный момент.

Если такая есть, то, скорее всего, в выдачу не попадут лишние материалы. Если же история и Cookies пользователя чисты, он не авторизован ни в одной поисковой системе, то при обращении с какими-то многоинтентными ключами ему попадутся лишние сайты.

Впрочем, он легко сможет выбрать нужный, потому что выдача многогранна. Сразу на первой странице могут быть материалы по одному запросу, но с разным смыслом. Делается это как раз для того, чтобы пользователь мог найти из всего этого многообразия нужный материал.

Кстати говоря, чем более размытый запрос, тем сложнее определить его интент (истинный смысл). Некоторые ключи могут содержать в себе десятки разных интентов, и определить нужный будет действительно очень сложно.

Именно поэтому в поисковиках есть специальные подсказки, которые помогают пользователю составить более точный запрос. Работает это не во всех случаях, но по большей части поисковые подсказки спасают ситуацию. Они представляют собой кликабельные хвосты, на которые пользователь может кликнуть.

Эти самые хвосты могут помогать и вебмастерам, которые хотят продвигать свои ресурсы по более точным запросам. Для этого необходимо спарсить все актуальные подсказки и использовать их где-то внутри статьи. Можно в самом тексте, можно где-то в заголовке. Поисковые подсказки являются очень важным элементом семантического ядра. В статье по этой ссылке я как раз рассказывал о том, как составить семантику. Там же я упоминал и подсказки, советую ознакомиться.

В общем, интент – это очень важная составляющая SEO-продвижения, которую обязательно стоит учитывать при составлении статей, заголовков и описаний. Если промахнуться со смыслом запроса, то можно вылезти в топ совсем не там, где это необходимо.

Естественно, на сайт будут переходить пользователи, но они только ухудшат показатели поведенческих факторов, и уже по основным запросам ресурс полетит вниз. То есть неправильный интент может оказывать негативное воздействие на SEO-продвижение.

Как определить смысл запроса

Теперь я расскажу о том, как можно определить интент (смысл ключевой фразы). Смысл, который пользователи вкладывают в запросы совершенно точно никогда не определить. Вы же не заглянете людям в голову. Что там они думают, что подразумевают. Зато вы можете воспользоваться статистическими данными, на основе которых можно определить ключи, которые наиболее часто используются для поиска той или иной информации.

Например, если при запросе “Шары” подавляющее большинство людей ищет статью про геометрическую фигуру “Шар”, то этот запрос вполне можно использовать при продвижении материалов. Люди ищут статью про геометрическую фигуру – люди получают статью про геометрическую фигуру. А то, что там несколько человек из тысячи при таком запросе надеются найти что-то другое, – это уже их проблемы.

То же работает и в обратную сторону. Вы должны четко понимать, что и когда люди ищут, вводя какие-то ключи. Для этого нужно использовать статистику, а ее просто так не найдешь. Благо, есть специальные онлайн-сервисы, которые помогают определять интент ключевых фраз. Они смогут проделать всю работу в автоматическом режиме, разложив ключи на категории.

В качестве такого онлайн-инструмента можно использовать Пиксель Тулс. Он бесплатный, простой в использовании и довольно точный. Он все делает в автоматическом режиме, выдавая вам результат. Есть и аналогичные сервисы: платные и бесплатные. Каждый такой инструмент может обладать своими плюсами и минусами.

Обычно подобные инструменты раскидывают все ключи по категориям. Их может быть много, но конкретно Пиксель Тулс распределяет все ключи следующим образом:

Для примера я приведу небольшую примерную инструкцию, которую можно использовать при определении смысла запроса. Основываться мы будем на выдаче, которая за много лет уже смогла сформироваться относительно нужной смысловой нагрузки.

Итак, для определения интента вам необходимо.

Информационный, коммерческий или же смешанный. Фразы первого типа подойдут для информационных материалов и новостей. Пользователи, которые вводят такие фразы в строку поиска, хотят найти именно информацию. Как правило, статью или ответ в каких-нибудь Яндекс.Знатоках.

Если фраза коммерческого типа, то пользователь хочет найти интернет-магазин, отзывы о каком-то товаре (именно отзывы на различных специализированных площадках, а не информационную статью), цены во все тех же интернет-магазинах или специальных инфоблоках, адреса магазинов, сайты компаний, и, вообще, все, что связано с продажами.

Смешанные ключи содержат в себе примерно одинаковое количество информационного трафика (людей, которые пришли за статьями) и коммерческого.

Тип фразы определяется исходя из статистики. Обычно это можно сделать при помощи различных инструментов вроде того, что я описал выше.

Это также элемент статистики, который позволит вам судить об интересах пользователей. Если в поисковой выдаче находятся преимущественно коммерческие сайты, то по такому запросу информационные проекты лучше не продвигать. Это просто не даст нужного эффекта, да и в сам топ, скорее всего, вы не попадете.

Материал с запросом неверного типа будет просто валяться лишним грузом, и никакого результата от него не будет. Скорее всего, это даже даст негативный эффект, потому что обильное количество статей с лишними ключевыми фразами может создавать неправильное впечатление у пользователей и поисковых систем.

Определить тематику поисковой выдачи можно вручную и с помощью онлайн-инструментов. Последние смогут выдать вам результат в удобном виде, точно показывая всю необходимую информацию. Но этого обычно не требуется, многие работают вручную.

Если и вы решите делать это все вручную, то придется потратить немного времени, изучая ресурсы из поисковой выдачи.

После определения тематики сайтов вы сможете составить собственный топ ключевых фраз, которые могут подходить под сайт вашего типа. Это те самые ключи, в выдаче по которым вы можете наблюдать схожие со своим ресурсы.

Теперь вам нужно просто проверить трафик по этим ключевым фразам и уже для себя определить их ценность. Этот шаг нужен больше для того, чтобы вы могли понять, какие ключи могут принести трафик, а какие нет.

Это справедливо для запросов смешанного типа, когда не всегда можно понять, коммерческий запрос (в топе одни коммерческие ресурсы) или же информационный. Вам нужно понять, сколько лишнего трафика есть в каждом ключе из списка подходящих, после чего убрать те ключи, где есть большой процент лишнего трафика.

Условно говоря, если по запросу для информационного сайта слишком много коммерческого трафика (люди, которые хотят видеть интернет-магазины или любую похожую информацию в поиске), то и смысла в таких ключах просто нет. Вы просто будете получать отказы.

Это очень примерная инструкция, суть которой состоит в определении интента при помощи поисковой выдачи или онлайн-сервисов. Вы можете составить свою инструкцию и действовать по ней.

В некоторых особо сложных и размытых тематиках вы можете пользоваться онлайн-инструментами, которые будут составлять списки запросов автоматически без вашего участия. Вам останется просто пожинать результаты и изредка править их. Все же, далеко не все инструменты совершенны.

Вообще, интент ключа может быть довольно многогранным. Можно выделить основной интент (смысл, который используется наиболее часто) и второстепенный. Не всегда можно точно определить, какой смысл подразумевается пользователями поисковых систем наиболее часто.

Делать это “на глаз” неразумно. Нужно пользоваться статистическими данными, информацией из самих поисковиков или все теми же инструментами, которые позволяют сделать аудит запроса буквально в несколько кликов.

Поняв настоящий смысл запроса, вы сможете совершенно по-другому посмотреть на свое семантическое ядро. Очень часто новички при сборе ядра начинают пихать туда все, что выдает программа для сбора. Естественно, в их результатах встречаются коммерческие или смешанные ключи, которые не представляют ценности для информационного проекта.

То же касается и обратной стороны медали. Люди, продвигающие коммерческие сайты, зачем-то начинают пихать в семантику информационные ключи. И сайт действительно может вылететь в топ по низкочастотному информационному ключу. Вот только целевого трафика и пользу для владельца он не принесет.

Заключение

Интент – это очень важная составляющая поискового продвижения, которую обязательно нужно учитывать при составлении семантического ядра. Если в семантике будут лишние ключи, которые не подходят под тип ресурса, то вы рискуете получить либо некачественный лишний трафик, либо ничего не получить. Все зависит от других важных элементов SEO-продвижения, которые также не стоит упускать из виду.

Для вебмастера смысловая нагрузка ключевых фраз тоже очень важна. Нужно понимать интересы целевой аудитории и составлять статьи таким образом, чтобы эти самые интересы были удовлетворены. Тем не менее это не всегда легко можно сделать. Аудитория постоянно меняется, меняются и поисковики. Многие вебмастеры не успевают за трендами и испытывают большие проблемы при продвижении своих ресурсов.

Если вы один из таких вебмастеров, то я советую вам взглянуть на курс от Василия Блинова. В этом обучающем материале собрана вся полезная информация о том, как сделать свой собственный блог на WordPress и начать зарабатывать на нем. В курсе собраны подробные материалы по разработке, настройке и продвижению ресурсов.

Источник

Что такое интент запроса: оптимизируем контент под потребности пользователя

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словами

В статье:

Перевели статью автора блога «Backlinko» Брайана Дина о пользовательском интенте для начинающих.

Что такое интент запроса пользователя

Оптимизация под потребность или намерение пользователя — практика оптимизации контента для полного удовлетворения запроса.

К примеру, пользователь голоден и хочет приготовить капусту. Он забивает в поисковике «быстрые рецепты капусты», нажимает на ссылку в результатах поиска, но на странице указано, что приготовление по рецепту занимает больше часа. Пользователь быстро закрывает вкладку и переходит к другой ссылке, где написан рецепт капусты за 10 минут.

Потребностям пользователя отвечает вторая вкладка с действительно быстрым рецептом. Если достаточно людей с запросом «быстрый рецепт капусты» пройдут по такому же сценарию, то поисковик поднимет эту ссылку в результатах, а ссылку с большим процентом отказов возможно опустит в выдаче, если решит, что она нерелевантная.

Почему потребность пользователя важна в SEO

Удовлетворение намерения пользователя — один из факторов ранжирования в поисковиках. Кликабельность сниппета в выдаче, время пребывания на странице и другие составляющие поведенческих факторов показывают поисковику, удовлетворяет ли результат пользователя.

Даже если у страницы хорошие показатели по времени пребывания на странице и кликабельности, но контент не соответствует потребностям, страница не будет высоко ранжироваться. С другой стороны, если результат полностью совпадает с намерением пользователя, страница сможет повысить свой рейтинг.

Как оптимизировать контент под интенты запроса

Определите намерение пользователя, которое он может иметь, когда вбивает ключевое слово. Оптимизация под интент позволит поднять поведенческие факторы, потому что пользователи будут получать то, за чем пришли в поисковик.

Обычно интент можно определить по выдаче, подсказки есть в блоке «с этим часто ищут». Рассмотрим подробнее:

Изучите результаты выдачи в поисковике

Результаты поиска дают подсказки о том, что люди хотят видеть. Например, посмотрите на результаты по запросу «купить наушники»:

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словамиВыдача по запросу «купить наушники»

Все результаты рейтинга в топ-10 — страницы с товарами. По ключевому слову «обзор наушников» результаты другие:

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словамиВыдача по запросу «обзор наушников»

Результаты разные: по первому запросу карточки или разделы товаров, по второму — информационные страницы и видео, хотя казалось бы — в обоих случаях пользователь думает о покупке наушников. Если вы хотите, чтобы страница хорошо ранжировалась по ключу «купить наушники», нужно дать пользователям сразу купить их. Если целевой ключ — «обзоры наушников», опубликуйте пост со сравнением разных моделей.

Пример из реальной жизни: Брайан Дин опубликовал в своем блоге пост про способы получения трафика на сайт. Перед его написанием, он проверил результаты для целевого ключа «увеличить трафик на сайт». Когда он посмотрел топ-10, то увидел, что почти все ссылки ведут на списки.

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словамиВыдача по запросу «увеличить трафик на сайт»

Поэтому Брайан решил составить свой пост из 27 практических советов. Это сработало, его страница входит в топ-3 по основному ключевому слову:

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словамиСсылка на статью Брайана Дина

Обновите контент под интенты пользователя

В идеале контент нужно писать, сразу ориентируясь на цели поиска, но всегда можно вернуться к старому контенту и отредактировать его под пользовательский интент. К примеру, Брайан опубликовал огромный список советов по SEO. С точки зрения традиционной статистики контент-маркетинга он был успешным, набрал 336 комментариев и 8894 репоста в Twitter и Facebook. Но в выдаче по целевому ключу «SEO советы» рейтинг был не очень:

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словамиПозиции по целевому ключевому слову

Брайан изучил выдачу по этому ключу и понял, что людям, которые вбивают в поиск «SEO-советы», не нужно более 200 советов, они ищут небольшие посты с самыми главными пунктами. Он оставил 17 наиболее важных пунктов из первоначального списка — такой пост подходит под намерения пользователя. Органический трафик увеличился на 26,7% сразу после того, как он опубликовал новую версию:

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словамиРост органического трафика

Еще один интересный кейс о статьях для интернет-магазина.

Разбейте ключи по категориям интентов

Предыдущие пункты помогают выяснить намерение пользователя по ключевому слову, но также полезно знать тип ключевого слова.

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словами

Зная, к какой категории относится ключевое слово, проще удовлетворить пользовательский интент.

Брайан опубликовал руководство по Google Search Console и попал на первую страницу выдачи по запросу «Google Search Console»:

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словамиВыдача по запросу «Google Search Console»

«Google Search Console» — навигационный запрос, большинство людей, которые его вбивают, ищут не руководство, а главную страницу, чтобы войти в свой аккаунт. Поэтому пост Брайана Дина получил много показов, но мало кликов.

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словамиДанные по посту

Если бы Брайан потратил время и определил категорию намерения пользователя, то понял бы, что руководство не подходит под оптимизацию под этот ключ.

Ключевые слова с несколькими интентами

В рекомендациях Google по оценке качества поиска есть информация, что некоторые ключи отвечают нескольким намерениям пользователя. Брайан советует выделить из этих интентов один подходящий и оптимизировать контент под него.

К примеру, один из целевых ключей его блога — «SEO аудит». В выдаче по этому ключу видно, что некоторые ищут программное обеспечение:

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словамиПО для аудита в выдаче

Другая часть результатов — последовательность шагов для самостоятельного аудита:

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словамиРуководство для аудита в выдаче

В итоге Брайан создал полное руководство с подробными шагами для самостоятельного аудита, которое попало в топ-5 Google по ключевому слову:

Интент это что такое простыми словами. Смотреть фото Интент это что такое простыми словами. Смотреть картинку Интент это что такое простыми словами. Картинка про Интент это что такое простыми словами. Фото Интент это что такое простыми словамиТоп по запросу «SEO аудит»

Оптимизация под пользовательский интент позволит улучшить ранжирование страницы по целевому ключу: пользователи получат то, что ищут, отказов будет меньше, а поведенческие факторы улучшатся.

На основе статьи «User Intent Optimization» Брайана Дина, автора блога «Backlinko»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *