Интерактивная реклама ростелеком что это

Рекламные баннеры Ростелекома и как с ними бороться

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Многим уже известно, что Ростелеком при поддержке Mail.ru начал внедрение своих рекламных баннеров на сайтах не защищённых протоколом HTTPS. Защититься от их появления на своём сайте можно переводом его на HTTPS. Но что делать, если у вас нет такой возможности или для вас это слишком трудоёмко? Я провёл своё небольшое исследование и хочу поделиться простым и пока ещё эффективным способом против этой заразы.

На Хабре уже были расследования на эту тему и я опирался на них:

Для исследования нужен сайт работающий по протоколу HTTP и содержащий JS файлы. В качестве примера я взял сайт Музеи Кирова. С некоторой периодичностью на нём можно наблюдать баннеры.

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Я написал специальную утилиту. Она делает запрос по определённому URL через равные промежутки времени и сравнивает полученное содержание с предыдущим. Если содержание ответа отличается — оно сохраняется для изучения. При анализе запросов к небольшому скрипту http://muzey43.ru/js/script-eye.js обнаружилось, что всегда возвращается одинаковое содержание — редиректа нет.

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Из скриншота видно, что вредоносное содержимое загружается приблизительно два раза в минуту, но могут быть и недолгие перерывы в работе редиректа. Содержимое зловреда каждый раз меняется путём обфускации кода и содержит ссылку на оригинальный скрипт.

Скорее всего, существует некий «белый список» хостов, JS редирект для которых запрещён. Например, сайт Министерства культуры Кировской области. Несмотря на то, что он работает через HTTP протокол, баннеры на нём не появляются. А вот на сайте Музеи Кирова баннер присутствует, хотя редиректа для его скриптов и нет, но через редирект скрипта с другого хоста в него внедряется баннер. Чтоб устранить уязвимость в данном случае, скорее всего, достаточно запрашивать файл по HTTPS протоколу, т.е. просто заменить URL скрипта на

Но что делать, если ваш сайт не в «белом списке» и нужно использовать собственные скрипты? Я обнаружил простой способ избежать JS редиректа. Достаточно в URL скрипта добавить произвольный параметр: https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.7.0/jquery.min.js?banner=off и редирект выполняться не будет.

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Источник

«Ростелеком» начал встраивать рекламу поверх просматриваемых пользователями сайтов

Крупнейший российский провайдер цифровых услуг и сервисов «Ростелеком» начал встраивать рекламные баннеры в незашифрованный HTTP-трафик абонентов. С недавнего времени абонентам компании, просматривающим веб-сайты, не защищённые протоколом HTTPS, поверх страниц демонстрируется рекламный контент.

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Абоненты «Ростелеком» начали жаловаться на регулярно появляющиеся рекламные баннеры, которые провайдер встраивает на сайты, не поддерживающие протокол HTTPS. В компании подтвердили факт того, что с начала этого года в нескольких регионах России провайдер запустил проект, в рамках которого осуществляется тестирование системы показа пользователям таргетинговой рекламы. В компании отметили, что рекламный контент демонстрируется только тем абонентам, которые дали согласие на это.

«Мы анализируем корректность работы решения на всех этапах, собираем обратную связь. Составлен перечень интернет-ресурсов, на которых запрещено размещение рекламных баннеров», — говорится в сообщении «Ростелеком» касательно данного вопроса.

Согласно имеющимся данным, для демонстрации рекламного контента используется баннерная сеть mail.ru, а для отслеживания перемещений применяется d1tracker.ru. Чаще всего рекламный контент преподносится в виде полноэкранных баннеров, перекрывающих большую часть содержимого просматриваемой страницы, или же баннер добавляется в верхнюю часть страницы.

Абоненты не могут самостоятельно отключить функцию демонстрации рекламного контента из своего личного кабинета. Однако в случае предъявления претензии в службу поддержки компании, провайдер отключает эту функцию для конкретных абонентов. Стоит отметить, что такой подход к продвижению каких-либо услуг и сервисов не является чем-то новым. При этом провайдер не нарушает прав абонентов, поскольку договор на оказание услуг предусматривает возможность того, что компания может показывать пользователям разную информацию.

Источник

«Ростелеком» запускает услугу «Конструктор рекламы» для пользователей интерактивного телевидения

«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, запустил новую услугу «Конструктор рекламы», благодаря которой корпоративные пользователи классического IPTV и Smart TV могут дистанционно управлять телевизорами, а также загружать и транслировать в сети собственные рекламные ролики. Наряду с трансляцией классического линейного контента у клиентов появляется возможность продвигать услуги и повышать информированность посетителей через единую телевизионную панель.

«Конструктор рекламы» предоставляется в качестве дополнительной услуги при подключении заказчиком интерактивного телевидения для юридических лиц. Для того чтобы начать пользоваться «Конструктором рекламы», не требуется установка дополнительного оборудования, достаточно просто оставить заявку на его подключение.

В условиях пандемии коронавируса в течение первого месяца после подключения «Конструктора рекламы» плата за услугу не взимается.

Удобный интерфейс уникального технического решения «Ростелекома» позволяет заказчикам самостоятельно управлять рекламным контентом наряду с трансляцией классического линейного контента. С помощью услуги «Конструктор рекламы» заказчик может управлять устройствами дистанционно, обеспечивая включение, выключение, перезагрузку, переключение каналов, а также регулировку звука.

«Конструктор рекламы» можно использовать для продвижения акций и специальных предложений во время трансляций спортивных матчей или музыкальных каналов в барах и ресторанах, для информирования клиентов о дополнительных услугах и выгодных предложениях в салонах красоты и спа-центрах. Кроме того, сервис позволяет информировать сотрудников об итогах года и ключевых показателях компании, корпоративных мероприятиях в перерывах между трансляцией бизнес-каналов, текущей эпидемиологической обстановке, мерах профилактики в медицинских центрах, а также сообщать о важных событиях и предстоящих мероприятиях в образовательных учреждениях.

Узнать подробности и подключить услугу можно по телефону 8 800 200 30 00.

Источник

«Умная» реклама от «Ростелекома»: от таргетинга до аналитики

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

«Ростелеком Экраны» — новая услуга от крупнейшего российского провайдера цифровых сервисов. Она ориентирована на сегмент b2b и дает клиентам возможность запускать «умные» рекламные кампании. Экранами можно управлять централизовано, адаптировать под конкретный офис и даже таргетировать в зависимости от возраста и пола аудитории. Более того, бизнесу доступна аналитика об их эффективности.

«Мы создали для наших клиентов доступный инструмент, который помогает эффективно рассказывать о продуктах и услугах и понимать, насколько это интересно и востребовано. Благодаря гибким условиям, «Ростелеком Экраны» подойдут как крупным компаниям, так и малому бизнесу», — рассказал заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами компании Константин Боженов.

Пока наибольшей популярностью сервис пользуется среди ресторанного бизнеса и сферы услуг. В компании говорят, что услуга также заинтересует магазины, парикмахерские, фитнес-клубы.

«В целом «Ростелеком Экраны» можно устанавливать практически везде, где угодно — они будут востребованы в любом заведении, где есть люди. Это и банки, страховые компании, бизнес-центры, офисы. Их можно использовать не только для трансляции рекламы и акций, но и рассказывать что-то полезное для сотрудников и применять в качестве средств внутренней коммуникации. Потенциал велик. Поэтому мы ожидаем, что спрос будет расти», — отмечает представитель «Ростелекома».

В рамках услуги на базе Addreality клиентам предоставляется программное обеспечение для хранения и управления контентом, каналы передачи данных и многое другое. «Ростелеком Экраны» можно подключить как на своем оборудовании, если оно соответствует стандартам, так и арендовать видео-панели, медиаплееры и все требуемое.

Дополнительной опцией услуги «Ростелеком Экраны» является видеоаналитика. В этом случае дополнительно устанавливается камера, которая фиксирует внешний вид клиента и передает данные в «облако». Алгоритм с точностью в 98% определяет возраст и пол человека, а затем подбирает наиболее релевантный для него контент. Таким образом, клиенты могут создавать узкоспециализированные рекламные кампании и таргетировать рекламу.

Анализируется не только внешний вид клиента, но и его реакции — как долго он смотрел ролики, на что именно обращал внимание. В итоге все данные сводятся в обезличенную аналитику, которая позволяет оценить эффективность контента.

«Это позволяет индивидуально таргетировать контент и добиваться максимальной эффективности. Клиенты могут увидеть, что интересно их аудитории, как они реагируют на рекламу, что смотрят дольше, сколько человек откликается. Это принципиально новый продукт для b2b сегмента, который позволяет иначе подходить к продвижению своего бизнеса. За такими «умными» сервисами будущее. Компаниям уже недостаточно просто освоить бюджет на продвижение, им требуется знать, насколько велика конверсия и насколько хорошо работают продукты», — рассказывает представитель компании.

«Ростелеком Экраны» доступны не только крупному бизнесу, но и небольшим предприятиям — благодаря «коробочным» решениям клиент получает комплексную услугу, которой легко пользоваться без команды технических сотрудников. Встроенные шаблоны дают возможность централизованно размещать контент на любом количестве экранов, управлять его сменой централизованно из личного кабинета, комбинировать в любых видах и менять оформление.

«Управление сервисом идет централизованно через облачную платформу «Ростелекома». Поэтому теперь рекламную кампанию можно запустить за пару минут всего несколькими простыми действиями сразу во всех регионах России во всех офисах или магазинах клиента. Для каждого подразделения можно выбрать индивидуальные настройки в зависимости от региона, времени суток, погоды. Также можно формировать «плейлист» роликов и задавать их периодичность», — рассказывает Боженов.

Клиенты могут добавлять виджеты, устанавливать расписания показов, объединять экраны в группы, разделять их и транслировать на каждом из них разные ролики — вариантов кастомизации множество. Для упрощения работы для малого бизнеса приготовлено большое количество шаблонов.

Даже небольшое кафе или локальная сеть может запускать высокотехнологичные рекламные кампании с минимальными затратами — необходимости в капитальных вложениях нет. Сервис обеспечивается «под ключ». При заказе услуги клиенты получают все сразу, начиная от оборудования и программного обеспечения до обслуживания.

«Все оборудование можно взять в аренду и свернуть проект, если он не будет эффективным или закроются какие-то представительства и подразделения. Клиентам по желанию предоставляются видео-панели с предустановленным медиаплеером и ПО для управления показами и хранения файлов», — подчеркивает представитель «Ростелекома».

Уже есть успешные примеры установки экранов компаниями Южного федерального округа. Даже на первоначальном этапе внедрения конверсия рекламных кампаний повышается как минимум на 7% и вложения в экраны могут окупиться у среднего предпринимателя за год.

Источник

Ростелеком начал подстановку своей рекламы в трафик абонентов

Через штатные интерфейсы личного кабинета не предусмотрена возможность отключения подстановки рекламы, но после написание претензии на странице заявок, сотрудники Ростелекома отключают подстановку рекламы для конкретных абонентов. Вопрос о том, касается подстановка только незашифрованного HTTP-трафика или компания также вклинивается и в HTTPS-трафик через подмену сертификатов остался без ответа. На сайте компании информация о начале модификации транзитного трафика клиентов не отражена.

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Любопытно, а не подпадает ли это под нарушение законодательства о рекламе? Если можете, напишите письмо в УФАС, они уполномочены проверять деятельность предприятий на соответствие законодательства о рекламе, и штрафы там весьма существенные.

Разумеется, нужно будет собрать и приложить какой-то набор доказательств, включая ответы их техподдержки, где они это прямо признают.

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

ВПС где нибудь в германии и шифрованный туннель от роутера до него решает 99 процентов проблем с РТ и Роскомпозором, за одно убирает от провайдера весть ДНС трафик, на основе которого товарищи могут собирать данные о тебе и таргетить рекламу, то и продавать.

Ну и товарищу майору расшифровка aes трафика удовольствия не доставит

Мегавонь тоже этим занимается. Но благо, что сейчас особо и нет сайтов без https

Собирайте коллективный иск, доказательства и вперед в суд

эээй,падаааждиии (с) тоже свалю короч.

Вопрос о том, касается подстановка только незашифрованного HTTP-трафика или компания также вклинивается и в HTTPS-трафик через подмену сертификатов

Все пытаются пользователя взять за горло. И тема насчет монетизации отсутствия рекламы присутствует в цифровом пространстве уже давно. Сначала обилием рекламы надо сделать жизнь пользователя невыносимой а потом потребовать денег за отключение рекламы.

@moderator, при добавлении поста у меня сбрасывается вставка картинок. Добавьте пожалуйста из новости оригинала.

Здравствуйте! В начале 2020 года в ряде регионов компания совместно с партнером приступила к тестированию проекта по таргетированному показу баннерной рекламы пользователям. Этот партнер уже работает с целым рядом других провайдеров.

Баннеры показываются только тем абонентам, которые предварительно согласились на получение рекламы. Тем, кто такое согласие не давал, баннеры не демонстрируются. Мы анализируем корректность работы решения на всех этапах, собираем обратную связь.

Составлен перечень интернет-ресурсов, на которых запрещено размещение рекламных баннеров.

А не пофик ли? Мне пофик, чью именно рекламу адгард блочит. А у кого блокировщиков нету, тем опятьже пофик чью рекламу смотреть.

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. 😔

Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

плати бабки за отключение и радуйся.

Блин, поднять что-ли дешманский платный vpn.

Понял только. что они опять наебывают.

Ответ на пост «Ростелеком охренели»

ответ на пост (Ростелеком охренели)

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Это всплывающие интерактивные рекламки в углу телевизора при просмотре. Которые просят нажать разноцветные кнопки. Провайдер тут не причем. Виновник сам канал, который смотрите.

Именно эта функция мешала мне жить и называется она HbbTV. Как ее отключить писать не буду, ввиду особенностей каждой модели и фирмы. Поэтому гуглим ваш телек и функцию.

HbbTV — ТВ-стандарт для передачи дополнительных картинок, рекламы и предложений из интернета на телек.

Надеюсь был полезен.

Ростелеком охренели

Включаю я как-то вечером фильмец на телевизоре, благо есть возможность перемотки, и вылазит вот это

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Чуть-чуть остужаю пятую точку и нажимаю на кнопочку, потому что само не исчезает.

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Получаем вот эту гадость на весь экран.
Один вопрос — вы там совсем кукухой поехали? Какого фига теперь провайдер встраивает рекламу в эфир поверх ещё и рекламы на телеканалах?

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Ответ на пост «Ростелеком добавляет на страницы сайтов свои баннеры. »

Ответ на пост «Про выгодные предложения»

Был случай совсем недавно. Звонок, беру трубку.

— Здравствуйте, компания Ростелеком, мы хотим Вам сообщить о понижении тарифах на интернет в Вашем доме

— Здравствуйте, но у меня другой провайдер, спасибо, но нет

— Послушайте, у нас сейчас очень хорошие акционные цены. Не хотите перейти на наш провайдер?

— А в связи с чем у Вас низкие цены?

— Из-за большого количества негативных отзывов в Вашем доме

-. Так а зачем мне переходит к вам, если жалоб очень много?

После этого оператор сбросил трубку и, наверное, обиделся. Это он не очень сообразительный или скрипт говно?

Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть фото Интерактивная реклама ростелеком что это. Смотреть картинку Интерактивная реклама ростелеком что это. Картинка про Интерактивная реклама ростелеком что это. Фото Интерактивная реклама ростелеком что это

Рекламная ответочка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *