Интерактивный класс что это
Интерактивный класс в школе
Интерактивный класс в школе – незаменимый помощник при проведении уроков, организации дополнительных занятий, кружков. Компания предлагает оборудование хорошего качества по умеренным ценам.
Интерактивный класс в начальной школе
Активное внедрение новых технологий в школьный процесс делает занятия интереснее, увлекательнее, а, главное, результативнее. Интерактивный класс в школе позволяет визуализировать информацию, подать ее в виде текста, сопроводить видео, аудио. Учитель прямо на уроке проводит тестирование, выходит в интернет, оперативно добавляет или убирает объекты, демонстрирует сюжеты. Применение интерактивных средств приносит позитивный эффект:
Дети с младшего возраста отлично владеют мобильными телефонами, компьютерами. Для них привычно работать с клавишами, воспринимать информацию с внешних источников. Интерактивные средства обучения сочетают игровую и учебную функцию. Поэтому дети занимаются на них с огромным удовольствием.
Оборудование для интерактивных классов
Детские мультимедийные комплексы, доски постепенно становятся неотъемлемой частью учебного процесса. С их помощью упрощается подача нового материала, выполнение упражнений для закрепления, проверки степени усвоения информации. Математика, природоведение, языки – школьные предметы только выигрывают от необычной, разнообразной, яркой подачи материала. Совмещая игру и обучение, комплексы помогают детям чувствовать себя увереннее, развивают логическое мышление, пробуждают интерес к занятиям. Ученики учатся командной работе, получают навык презентации результатов совместного творчества.
Компания АВ Комплекс предлагает интерактивное оборудование, созданное специально для младших школьников. Столы выполнены из экологически чистых материалов, конструкция разработана в соответствии с действующими требованиями к комфорту и защите здоровья. Яркий дизайн комплексов украсит помещение, привлечет внимание малышей. Программное обеспечение разработано с учетом возможностей и потребностей школьников. Дети с большим энтузиазмом спешат на уроки, зная, что их ждет увлекательная работа.
Что такое виртуальный класс и почему пора выбирать онлайн-образование
Большая часть времени современного человека проходит в онлайн. И было бы немного непредусмотрительно игнорировать этот факт, решая вопрос об обучении. Особенно с учётом сегодняшних реалий.
Онлайн обучение становится все более востребованным и актуальным направлением при выборе формы обучения в наши дни. Ведь у него масса плюсов и преимуществ перед другими формами обучения.
Современные условия позволяют использовать и сочетать в дистанционном обучении традиционные формы с новейшими технологиями.
Давайте рассмотрим виртуальный класс и его устройство на примере работы на платформе для группового и индивидуального обучения Майбакс.
Виртуальный класс Майбакс создан с учетом всех нюансов, которые могут возникнуть при подготовке к уроку и его проведении. Здесь все логично, понятно и доступно для тех, кто плохо разбирается в веб-инструментах.
Количество инструментов, реализованных на платформе действительно поражает: видеоконференция, виртуальная доска, поддержка вебинаров, чат, создание тестов, личное файловое хранилище и это далеко не все.
•Легкость использования. Чем проще и шире функционал в виртуальном классе, тем легче и приятнее проходит само обучение.
• Онлайн-доска. Такие доски имеют расширенный функционал, посредством которого можно создавать схемы, рисовать фигуры, писать тексты, загружать учебные материалы в разных форматах, транслировать видео и аудиоматериал.
• Возможность записать урок. Некий онлайн-конспект, заметка или закладка для обучающихся, посредством которых они в любое удобное время могут повторить материал.
Онлайн образование не зайдет от слова никогда! никогда! никогда! никогда!
Быть может ваши там гуманитарии смогут учиться болталогии через камеру, но инженеры только офлайн и только хардкор!
Как вы научите и главное проверите пайку схем онлайн? Работу на лаб стендах, машинах, агрегатах да и кучи всего.
Ок. Как вы подготовите химика онлайн?
Онлайн-обучение срабатывает в случае высокой мотивации ученика/студента, который готов сегодня закрыть глаза на определенные недостатки виртуалки.
+ многим настроиться тяжело в домашней обстановке, нежели в учебном классе.
Дополнительно стоит отметить, что в онлайне сейчас проще так скажем «списать», нежели при очном обучении.
Зачем нужен учебный мультимедийный комплекс в школе?
Зачем нужен учебный мультимедийный комплекс в школе?
Учебный мультимедийный комплекс – готовое интерактивное решение для обеспечения наглядности в образовательном процессе. В состав комплекта входит рабочее место преподавателя и интерактивная проекционная система. Управление работой комплекса осуществляется одним касанием через оригинальное ПО на сенсорной панели планшета преподавателя. Независимо от комплектации и технических характеристик, все модели имеют стандартный пользовательский интерфейс.
Рабочее место преподавателя
Учитель получает комфортное и просторное рабочее пространство в виде стильного стола с установкой мультимедийного оборудования. Все внешние устройства (дополнительные компьютеры, съемная память, ридеры дисков) подключаются с помощью встроенного адаптера.
В стандартную комплектацию учительского рабочего места, помимо стола, включены:
Преподаватель управляет процессом демонстрации с помощью беспроводного графического планшета или компьютера, которые находятся в свободном доступе. Системный блок для компьютера монтируется в скрытой тумбе стола, он не требует постоянного доступа, так как включается в автоматическом режиме в момент запуска системы управления.
Для защиты дополнительного оборудования, системы управления мультимедийного комплекса рабочее место преподавателя оснащено надежным роллетом. Это съемный пластиковый каркас со встроенным замком для защиты техники.
Проекционная система
Демонстрационный модуль состоит из интерактивной доски, проектора с поддержкой стереоизображения и штатива с электроприводом для изменения высоты. Проекционное оборудование монтируется в непосредственной приближенности к поверхности интерактивной доски. Правильное подключение позволяет избежать эффекта искажения изображения, убрать тень в рабочей зоне и снизить нагрузку на глаза у зрителей.
Как используется учебный мультимедийный комплекс в школе?
Современные требования ФГОС и мировые образовательные стандарты призывают преподавателей активно задействовать методы демонстрации, наглядности и визуальности на уроках по любым предметным дисциплинам. Особенно наглядность потребуется при изучении наук, в рамках которых рассматриваются абстрактные явления, природные процессы, четкие законы и теоремы, проводятся сложные вычисления, а также изучаются объекты, которые недостижимы в режиме реального времени.
Важной функцией школьного мультимедийного комплекса является запуск системы опроса школьников. Учитель контролирует качество усвоения теоретического материала, проверяет уровень знаний в режиме реального времени. За счет специального оборудования преподаватель может интегрировать документацию и печатные наглядные материалы через мультимедийный комплекс.
Демонстрация картинок, презентаций, видео фильмов и аудио файлов позволяет быстро и четкое объяснить теоретический материал, наглядно показать связи между конкретными явлениями и смоделировать цепочку возникновения различных процессов.
Помимо стандартных уроков из школьной программы, мультимедийный комплекс пригодится в следующих учебных форматах:
Функциональные преимущества школьных мультимедийных комплексов
Готовый мультимедийный комплекс для общеобразовательной школы позволяет полностью решить любые вопросы наглядного сопровождения учебного и внеклассного процесса. Увлекательные способы демонстрации графической, видео, аудио, анимационной информации превращают уроки в интересное и захватывающее путешествие в мир науки.
Основная задача комплекса – сделать учебный процесс эффективным, привлечь внимание школьников к конкретной предметной дисциплине, повысить уровень мотивации учеников, ускорить процесс проверки знаний и сделать контроль успеваемости объективным, облегчить работу преподавателей.
Есть заявка? Хотите скомплектовать класс? Подберем всё оборудование и мебель, подготовим документы и поставим с отсрочкой 45 дней.
Интерактивный класс
Интерактивный класс предназначен для:
Технологическая среда обучения
В интерактивном классе предусмотрены зоны для отдыха и работы, способствующие концентрации и творчеству. Дизайн способствует сотрудничеству, при котором студенты работают вместе, взаимодействуя с технологиями. Стеклянная стена пропускает естественный свет и делает пространство более привлекательным и приятным для студентов.
С технологической точки зрения учащиеся могут проецировать содержимое своего iPad на несколько тактильных интерактивных цифровых дисплея. Вместе они могут расширить свое обучение, напрямую управляя 2D- и 3D-мультимедийным контентом на экране. К одному из экранов подключена 3D-камера, позволяющая учащимся проецировать, манипулировать и работать с реальными объектами, переходя от конкретного к абстрактному. 3D-принтер помогает стимулировать и развивать возможности визуализации и ментальные представления, которые необходимы для развития абстрактного мышления. Кроме того, студенты могут изобретать новые объекты, конструировать их и распечатывать в 3D.
Эта среда в сочетании с инновационной практикой преподавания в полной мере использует технологический потенциал и открывает студентам рабочий мир завтрашнего дня.
Школы должны определять представление, ориентируясь на будущее образовательного видения, разработанного для подготовки студентов к университету и рабочему миру, а также к вызовам и возможностям, которые представит общество завтрашнего дня. В будущем наши студенты, скорее всего, столкнутся с профессиями и технологиями, которых еще даже не существует, и мы полны решимости подготовить их к любым трудностям, с которыми они могут столкнуться.
Независимо от того, какую карьеру выберут студенты, им придется постоянно адаптироваться к меняющимся условиям. Чтобы работать в соответствующих областях, им нужно будет развить способность учиться независимо, общаться, сотрудничать и творить. Мы должны стремимся помочь ученикам развить критическое мышление, устойчивость и способность к инновациям.
Вот почему мы помогаем превратить вашу школу в современное, технологичное место. Со временем студенты находят свое место и лучше понимают себя и свои ценности. Их опыт обучения и открытий будет направлять их в развитии их личных и профессиональных устремлений.
Интерактивный класс
Технологии интегрированы в концепцию школы и поддерживают образовательные проекты, основанные на трех фундаментальных принципах:
Эти принципы приводят к важным изменениям, которые побуждают наших учителей разрабатывать новые способы обучения и подталкивают наших учеников к новому обучению
Как учитель, вы стремитесь дать своим ученикам только самое лучшее.
Иногда бывает сложно провести лекцию с целым классом. Это сложно, потому что все ученики разные. У вас могут быть ученики разных личностей (экстраверты, интроверты). Некоторым из них могут быть не по душе обычные занятия в классе. Они ограничивают свое участие учителями и сверстниками. Всегда сложно попытаться побудить их высказаться, больше участвовать в уроке и участвовать в мероприятиях. Разве для преподавателей не важно выстроить учебный процесс, который будет хорошо работать для всех учащихся? Теперь вопрос в том, как вы можете создать интерактивный класс для всех своих учеников?
Согласитесь, каждый ученик учится по-своему. Немногие студенты предпочитают лекции. В то время как некоторым может потребоваться больше, что-то, что поможет им понять и удержать лекцию. Как учителю, вам нужна среда обучения, которая помогает всем вашим ученикам понимать и учиться.
Знаете ли вы, что затылочная доля была одной из первых областей мозга, которая начала развиваться? Это означает, что мы, люди, эволюционировали, обучаясь через зрение, и в любой момент времени визуальные эффекты помогают нам лучше понимать и изучать вещи.
5 советов по созданию интерактивных классных комнат
Усилия по борьбе со знаменитым представлением Марка Твена о высшем образовании как о «месте, где конспекты лекций профессора переходят прямо к конспектам лекций студентов, не проходя через их мозг», интерактивное обучение побуждает студентов и преподавателей к активному участию. Фактически, некоторые из лучших интерактивных классов могут, на первый взгляд, выглядеть хаотично из-за такого рода занятий и часто физического движения.
Но, как показывают исследования, отсутствие у учащихся возможности взаимодействовать, скорее всего, помешает их способности действительно учиться, а не просто запоминать и повторять. И учителя соглашаются. В недавнем опросе 97% всех преподавателей заявили, что интерактивное обучение, несомненно, ведет к улучшению обучения.
Интерактивный класс
Вот несколько советов по созданию интерактивных классных комнат, которые принесут пользу как учителям, так и их ученикам.
1. Обеспечьте гибкость
Интерактивный класс должен быть приветливым и простым в использовании. При проектировании помещения важно убедиться, что всем учащимся, в том числе с ограниченными возможностями, легко передвигаться, участвовать в беседах, сидеть за столами и т. д. Планировка мебели должна быть гибкой, от лекционной к проектной. сотрудничество спонтанно. Чем больше класс может адаптироваться к предмету или проекту дня и прихотям учителя и учеников (подумайте о включении таких элементов, как подвижные столы, вращающиеся / вращающиеся стулья, удобная мебель), тем более интерактивным он будет.
2. Умные поверхности
Поверхности в классе, от больших интерактивных стен до мобильных умных досок, должны быть функциональными и привлекательными. Учителя также должны иметь доступ к нескольким поверхностям, желательно не только в передней части комнаты, чтобы облегчить общение и предложить рекомендации по конкретному предметному материалу. Еще больше повышая гибкость, мобильные тележки для презентаций для учителей позволяют учителю отлучаться от стены и перемещаться по комнате.
3. Регулируемое освещение
Свет играет большую роль в учебной среде. Чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно и расслабленно, общаясь друг с другом и учителями, разработайте светильники, которые можно регулировать и контролировать. Диммеры, а также внешнее освещение, а не только стандартные потолочные светильники, позволяют изменять среду по мере необходимости и облегчают общение, презентации и т. д.
4. Увеличьте видимость
В лучших интерактивных классах нет выделенной «передней части класса». Создавайте пространства с вашим дизайном, которые позволяют оптимизировать размещение учеников в любой точке комнаты. Студенты должны чувствовать себя связанными со своими учителями, а не отдельными от них. Устраняя возможность размещения учащихся в определенных «задней» и «передней» классной комнате, дизайн может помочь уравнять игровое поле для всех учащихся.
5. Технологическая смекалка
Практически весь современный дизайн включает в себя новейшие технологические потребности, но, пожалуй, это наиболее важно в применении к классной комнате. Для создания интерактивных классных комнат почти всегда необходимо использовать технологии. Беспроводная технология обеспечивает максимальную гибкость в подключении учащихся и учителей к проекторам, мониторам и друг другу для совместной работы. Обеспечьте несколько мест для зарядки, включая напольные коробки с портами USB, по всей комнате как для учеников, так и для учителей.
В то время как каждый класс может быть адаптирован к конкретным предметам и уровням обучения, все интерактивные классы будут использовать одни и те же базовые принципы. А поскольку лучший интерактивный дизайн позволяет легко реконфигурировать пространство, эти типы классных комнат легко адаптируются, что делает их большим активом для школ по всей стране.
Наша компания готова к проекту вашего интерактивного класса, свяжитесь с нами!
Вопросы и ответы
Стратегии преподавания, чтобы сделать ваш класс более увлекательным:
Интерактивные уроки и занятия могут заинтересовать учащихся несколькими способами; в частности, они побуждают студентов взаимодействовать с содержанием, а не пассивно его усваивать. Они могут быть представлены в классе или как интерактивные задания, которые студенты могут выполнить дома.
Примеры интерактивных средств массовой информации включают веб-сайты, пользовательский контент, интерактивное телевидение, игры, интерактивную рекламу, блоги и мобильную телефонию.
Каждая школа, использующая интерактивное обучение, сообщила, что это повышает мотивацию и вовлеченность в своих классах. Это дает учителям возможность сделать свою учебную сессию очень интересной. Кроме того, во время интерактивных занятий учителя могут попросить своих учеников решить задачу в группах.
Технологии предоставляют прекрасные возможности для повышения эффективности обучения для всех с разными потребностями. Например, учащиеся могут учиться со своей скоростью, повторять сложные концепции или, если необходимо, переходить к следующему этапу. Более того, технологии могут предоставить больше возможностей для студентов-инвалидов.
Согласно опубликованному отчету, первопричины скуки значительны и вызывают беспокойство. Около 30 процентов учеников указывают, что им скучно из-за отсутствия взаимодействия с учителями, а 75 процентов сообщают, что преподаваемый материал не интересен.
Креативные методы обучения способствуют содержательному обучению, вовлечению студентов и взаимодействию со сверстниками. Креативные методы обучения улучшают навыки решения проблем и рефлексии для клинической практики. Нетрадиционные способы обучения считаются более мотивирующими и вдохновляющими.
Работа в команде учит основным коммуникативным и социальным навыкам, таким как активное слушание и эффективная речь. Работая в команде, студенты учатся слушать своих лидеров и наставников, чтобы выполнять свои индивидуальные роли. Студенты учатся слушать друг друга, чтобы действовать как единое целое.
Фактически, исследование показало, что интерактивные занятия в шесть раз чаще помогают учащимся учиться.
Интерактивные занятия доставляют удовольствие детям, а также обеспечивают множество преимуществ для физического благополучия, обучения, социальных и поведенческих навыков ребенка. Делая игровое время образовательным, дети могут усвоить важные уроки, при этом прекрасно проводя время.
Интерактивный класс что это
Что такое “интерактивный класс”?
Представляя собой объединенную воедино общую образовательную сеть, интерактивный класс подразумевает расширенную версию обучение по системе 1:1 (1 ученик:1 компьютер (планшет). Такая методика признана объективной и позволяет ученикам полностью получать необходимые сведения в рамках урока через персональное компьютерное устройство. Это может быть ПК, ноутбук или планшет.
Интерактивный класс SKY interactive работает как единое целое. Учитель через свое автоматизированное рабочее место передает материал на интерактивную панель в классе и на планшеты учащихся. Ученики же получают всю информацию в режиме реального времени и в наглядной форме.
Реальной помощью для педагога выступает сам принцип организации урока. Его внимание сосредоточено на самом представлении материала. А имеющийся программный блок заметно облегчает его работы по факту методических разработок.
Педагог ведет урок у себя на ПК, задание транслируется на интерактивный дисплей и дублируется для всех учеников в классе. Данная связь идет как в прямом направление, так и в обратном.
Для учеников внедрение интерактивного класса становится возможностью самореализации. Не секрет, что есть категория людей, которые свободнее и комфортнее чувствуют себя в условиях проверки знаний в письменной форме или виде тестов. Возможности интерактивного класса позволяют ученикам в полной мере демонстрировать свои знания и навыки, не привязываясь к особенностям своего характера или соседа по парте.
Еще одним явным плюсом для учащихся является принцип наглядности. Не секрет, что зрительная память намного лучше у 80% людей. Трансляция урока на дисплее и индивидуальном планшете полностью соответствует данному параметру.
Напишите нам, чтобы узнать подробнее или перезвоните по номеру 8 (800) 444-04-76