internal exception io netty handler codec encoderexception java lang outofmemoryerror как исправить
Как исправить ошибку «java.io.ioexception» в Minecraft?
При запуске игр мы часто сталкиваемся с различными ошибками и сбоями, которые заставляют переключить нашу вовлеченность с игрового мира в процесс поиска способов их решения. Более того, некоторые из них не просто решить. В частности, к таким ошибкам при запуске Minecraft относится и « internal exception java.io.ioexception», которая препятствует подключению ПК к внешнему серверу игры.
Простые решения
В общем она может появиться по ряду причин и некоторые из них можно исправить простыми способами. Поэтому прежде чем перейти к более продвинутым решениям выполните следующие шаги.
Во-первых, попробуйте исправить ошибку Java.Io.Ioexception обычным перезапуском Minecraft. В противном случае перезапустите компьютер и роутер. Также нужно проверить состояние внешнего сервера Minecraft. Если эти методы не сработали, перейдите к следующим шагам.
Варианты запуска
Ошибка внутреннего исключения «internal exception java.io.ioexception удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение» в основном происходит из-за проблем с Java. Даже если игра работает, сбой может произойти из-за проблем этой среды выполнения. Иногда программа запуска использует старую версию java, хотя в системе установлен последний ее выпуск.
В этом случае нужно заставить загрузчик Minecraft использовать последнюю версию программной среды. Для этого нужно перейти в параметры запуска и в профиле переключить путь с устаревшей версии на новую.
Отключение межсетевого экрана
Межсетевые экраны, включая брандмауэр Windows, могут сбросить подключение с внешним сервером Minecraft на этапе запуска игры. Чтобы узнать, не причастен ли он к этому событию, попробуйте отключить эту функцию безопасности.
Откройте параметры Windows нажатием на Win + I и перейдите в раздел Обновление и безопасность. На вкладке Безопасность Windows выберите раздел Брандмауэр и защита сети.
Для активной частной сети переместите переключатель в положение «Отключено». После этого попробуйте запустить игру.
Установка разрешений в брандмауэре Windows
Если продолжаете сталкиваться с ошибкой внутреннего исключения java.io.ioexception, попробуйте добавить среду в список разрешений брандмауэра.
С помощью поискового запроса перейдите в брандмауэр. На панели слева перейдите на вкладку «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Windows». Затем щелкните на кнопку изменения параметров.
Найдите в списке файлы Java Platform SE и разрешите им доступ по частной сети.
После перезагрузки компьютера проблема должна быть решена.
Уменьшение глубины прорисовки
С ошибкой внутреннего исключения можно столкнуться, когда Minecraft не сможет отобразить всю картинку в целом из-за низкой скорости Интернета. В этом случае уменьшите глубину прорисовки в настройках до минимально допустимого.
В настройках Майнкрафт в разделе «Настройки графики» переместите ползунок прорисовки до минимального, например, до 2-х позиций.
Если ошибка исчезла, увеличьте этот показатель на единицу, пока не достигните оптимального значения.
Internal exception io netty handler codec encoderexception java lang outofmemoryerror как исправить
#A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment:
#
# EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at pc=0x46bce470, pid=7616, tid=2432
#
# JRE version: Java(TM) SE Runtime Environment (8.0_65-b17) (build 1.8.0_65-b17)
# Java VM: Java HotSpot(TM) Client VM (25.65-b01 mixed mode windows-x86 )
# Problematic frame:
# C [awt.dll+0x1e470]
#
# Failed to write core dump. Minidumps are not enabled by default on client versions of Windows
#
# If you would like to submit a bug report, please visit:
# http://bugreport.java.com/bugreport/crash.jsp
# The crash happened outside the Java Virtual Machine in native code.
# See problematic frame for where to report the bug.
#
Current thread (0x45c63400): JavaThread «AWT-Windows» daemon [_thread_in_native, stack(0x46e60000,0x46eb0000)]
siginfo: ExceptionCode=0xc0000005, reading address 0x00000000
Registers:
EAX=0x46eaf4f4, EBX=0x000000c0, ECX=0x0000007e, EDX=0x000000c0
ESP=0x46eaf4dc, EBP=0x00000000, ESI=0x45cedc90, EDI=0x00000000
EIP=0x46bce470, EFLAGS=0x00010216
Top of Stack: (sp=0x46eaf4dc)
0x46eaf4dc: 46eaf4f4 00001000 00000000 00000001
0x46eaf4ec: 45c63df0 0010000f 46c968ca 46bc558b
0x46eaf4fc: 00000000 00000000 45c63df0 46bc566a
0x46eaf50c: 00000000 45c63df0 00000001 46bc576e
0x46eaf51c: 45c63df0 46bc1d90 45c1e288 00000000
0x46eaf52c: 46bc83fa 00000001 46ca6104 00000000
0x46eaf53c: 45c1e288 46bc98f2 46ca60fc 46bc9aeb
0x46eaf54c: 46ca60fc 46c55e99 00000000 c69d455a
Instructions: (pc=0x46bce470)
0x46bce450: d8 53 1b c0 57 8b be 10 a0 00 00 25 00 f0 ff ff
0x46bce460: 05 00 20 00 00 50 c1 e2 05 8d 44 24 14 50 8b da
0x46bce470: 8b 17 53 c1 e1 05 51 8b 4a 2c 57 ff d1 33 ff 3b
0x46bce480: c7 0f 8c 8f 00 00 00 8b 56 04 8b 4c 24 10 c1 e2
Register to memory mapping:
EAX=0x46eaf4f4 is pointing into the stack for thread: 0x45c63400
EBX=0x000000c0 is an unknown value
ECX=0x0000007e is an unknown value
EDX=0x000000c0 is an unknown value
ESP=0x46eaf4dc is pointing into the stack for thread: 0x45c63400
EBP=0x00000000 is an unknown value
ESI=0x45cedc90 is an unknown value
EDI=0x00000000 is an unknown value
OutOfMemoryError: поймай, если сможешь
Всем привет! Сегдня хотел бы поделиться опытом обратоки ошибки ООМ. Эту статью меня побудила написать проблема, с которой я столкнулся. И которая, как позже выяснилось, долгое время оставалсь незамеченой. Меня заинтересовал этот вопрос, так что я решил изучить его немного глубже.
Предистория
У нас есть сервис, который по расписани закидывает задачу по обработке данных в ExecutorService. Это достаточно тяжелая задача. И в один прекрасный момент информации просто стало больше и она не влезла в наш -Xmx.
ООМ своими руками
Для тестирования мне необходимо забить всю память объектами, которые GC будет считать живыми. Для этого я использовал следующий код:
Тут тоже присутствует некоторая проблема, но об этом позже.
Обычный код
Этот код вроде бы выглядит неплохо, ничего особенного тут нет. Наверное, многие писали что-то подобное не один раз. Но проблема в том, что прм ООМ, не будет выведено вообще ничего. Ни в лог ни в поток вывода.
Лови Throwable — говорили они
Да точно, ведь OutOfMemoryError — это Error, а не Exception. Поэтому тут он успешно прлетает мимо catch блока и перехватывается уже в коде ThreadPoolExecutor. Где проглатывается, а сам поток начинает ждать новой задачи. Всем известно, что в самой корневой точке кода лучше ловить Throwable.
К сожалению, если вместо Exception в данной ситуации поймать Throwable, ничего не изменится. При вызове logger.error(), мы просто получим новый ООМ, который так же канет в недрах ThreadPoolExecutor.
Стоит заметить, что если бы вместо ExecutorService создавался бы новый Thread, то все ошибки в конечном счете были бы обработаны UncaughtExceptionHandler в случае смерти потока, и в stderr была бы информация. ThreadPoolExecutor же пытается переиспользовать потоки, что в принципе ожидаемо.
Потерянный OutOfMemoryError
Закидывая задачу в ExecutorService, мы забыли очень важную вещь — воспользоваться Future, который возвращает метод submit().
Теперь стало немного лучше. Если logger.error() выкинет новый ООМ, то main поток свалится и, возможно, выведет ошибку. Это помогает вытащить результат из ExecutorService наружу. Все видели что-то подобное:
Это сообщение выводит обработчик ошибок по умолчанию, который вызывается в случае непредвиденной смерти потока.
UncaughtExceptionHandler — не панацея
Не стоит радоваться раньше вреени, т.к. лучше стало совсем немного. Если не переопределить обработчик, то вызывается ThreadGroup.uncaughtException(), в котором есть следующий код:
Первая же строка создает новый объект при помощи конкатенации и, если там не вылетит новый ООМ, то есть большая вероятность получить его в printStackTrace(). Тут все зависит от обстоятельств. Но суть в том, что даже получив ООМ в главном потоке, есть шанс ничего о нем не узнать.
Финализируй это
Итак, теперь наша проблема в том, что нет памяти для логирования. Из-за чего получаем вторую ошибку. Так может быть попробуем освободить пространство? Проблема заключчается в том, что MemoryGrabber.array — статическая переменная. И объекты доступные через нее GC считает живыми. Попробую ее почистить.
Теперь во время логирования будет вызван сборщик мусора, который уже сможет удалить ненужную структуру данных.
Ода функциональному программированию
Вначале я сказал, что в MemoryGrabber есть проблема. Она заключается в статической переменной array. Дело в том, что эта переменная продолжает жить после того момента, как все свалилось с ошибкой. Очевыдным костылем является ее обнуление в блоке finaly. Было бы намного лучше, если она хранилась на стеке вызова.
Теперь нашь лист List превратится в мусор как только завершится метод grabAllMemory. Не важно, с ошибкой или без. Почти Scala.
Как надо делать
Надеюсь, мне удалось донести мысль о том, что попытки поймать и обработать OutOfMemoryError в коде — сомнительная затея по ряду причин. Для этих целей лучше полагаться на следующие параметры JVM:
Последние два параметра появились только в JDK 8u92, остальные еще в 1.4. Оптимальным поведением является завершение процесса в случае OutOfMemoryError. Такая логика — самая понятная для всех разработчиков и тех, кто будет поддерживать приложение. Попытки обработать подобные ошибки могут привести к последствиям, неочевидным даже для самого автора.
Выводы
В статье я постарался разобраться в некоторых ошибках, из-за которых могут возникнуть проблемы при появлении ООМ. Чтобы их избежать, нужно иметь в виду:
Как исправить ошибку в майнкрафте internal exception io netty handler
Me and my friend were experiencing issues connecting to our modded server (Curse.) It works perfectly fine if only I’m playing but once my friend joins it crashes and give me the message: Internal Exception:io.netty.handler.timout.ReadTimeoutException.…
Roman Dec 13th 2020
Почему появилась ошибка?
Тщательно проанализировав форумы, посвященные Minecraft, можно прийти к выводу, что преимущественно причиной появления программного сбоя становится антивирус или включенный брандмауэр Windows. Эти сервисы блокируют соединение, поэтому игрок лишается возможности подключиться к серверу. Когда появляется рассматриваемая ошибка, обязательно проверьте параметры безопасности, возможно, IP сервера придется добавить в исключения.
Еще одной причиной появления ошибки становится загрузка игры из непроверенных источников, например, малоизвестных torrent-трекеров. Программный сбой мог также возникнуть вследствие некорректной инсталляции мода. Не исключено, что вам удастся решить проблему путем переустановки.
Когда с причинами разобрались, можно переходить к поиску решения. Предлагаем вашему вниманию несколько действенных методов восстановить корректный запуск игры и подключение к серверу.
Предположим, что ошибка появляется на этапе подключения к сети. Это означает, что вам необходимо создать локальную сеть с помощью специального софта. Для этого подойдет следующий софт – Hamachi или Tunngle. Это проверенный способ, который помог игрокам. Предварительно отключите брандмауэр и антивирус, кстати возможно они и блокируют доступ к серверам.
Уже более полу часа не заходит на сервер Classic
Перестало заходить на сервер Classic, при попытке залогиниться на сервере выдаёт следующуюю ошибку:
Internal Exception: io.netty.handler.codec.DecoderException: java.lang.IndexOutOfBoundsException: readerIndex(30) + length(1) exceeds writerIndex(30): PooledUsafeDirectByteBuf(ridx:30, widx:30, cap:30)
Помогите пожалуйста
Наверное тогда это у всех, просто ждать остаётся пока починят
так кто то же играет все равно, как то не повлияло на них
Давай джаву попробуем обновить или переустановить
Вы пробовали полностью перезаходить в игру? Там обновление вышло, должно скачаться и тогда пустит на сервер.
принудительно обновлял. не катит
Вы пробовали полностью перезаходить в игру? Там обновление вышло, должно скачаться и тогда пустит на сервер.
Да, перезаход не помогает.
Напиши мне в дс – Marzia#4780 и скачай TeamViewer
киньте полный лог ошибки, а не тот огрызок из первого поста)
киньте полный лог ошибки, а не тот огрызок из первого поста)
[10:39:20] [Netty Client IO #6/ERROR] [FML]: NetworkDispatcher exception
io.netty.handler.codec.DecoderException: java.lang.IndexOutOfBoundsException: readerIndex(30) + length(1) exceeds writerIndex(30): PooledUnsafeDirectByteBuf(ridx: 30, widx: 30, cap: 30)
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDe code(ByteToMessageDecoder.java:442)
[ByteToMessageDecoder.class:2.8.1]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channe lRead(ByteToMessageDecoder.java:248)
[AbstractByteBuf.class:2.8.1]
at io.netty.buffer.AbstractByteBuf.readByte(AbstractB yteBuf.java:687)
[AbstractByteBuf.class:2.8.1]
at net.minecraft.network.PacketBuffer.readByte(Packet Buffer.java:864)
[gy.class:?]
at net.minecraft.network.PacketBuffer.func_150793_b(P acketBuffer.java:303)
[gy.class:?]
at net.minecraft.network.PacketBuffer.func_150791_c(P acketBuffer.java:361)
[gy.class:?]
at net.minecraft.network.datasync.DataSerializers$6.f unc_187159_a(DataSerializers.java:124)
[na$11.class:?]
at net.minecraft.network.datasync.DataSerializers$6.f unc_187159_a(DataSerializers.java:117)
[na$11.class:?]
at net.minecraft.network.datasync.EntityDataManager.f unc_187215_b(EntityDataManager.java:302)
[nb.class:?]
at net.minecraft.network.play.server.SPacketEntityMet adata.func_148837_a(SourceFile:31)
[kd.class:?]
at net.minecraft.network.NettyPacketDecoder.decode(So urceFile:40)
[gz.class:?]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDe code(ByteToMessageDecoder.java:411)
[ByteToMessageDecoder.class:2.8.1]
… 35 more
Когда первый раз заходил игра ещё давала 1-2 минуты побегать. На второй уже не пускала)
Internal Exception: io.netty.handler.codec.EncoderException #489
Comments
PixlByte commented Aug 23, 2016 •
I have a problem, if i try to join my server then i got kicked! In my console is shown this:
Q: What version of ViaVersion are you using? Type /ver viaversion
A: ViaVersion version 0.9.9-SNAPSHOT
Q: What version of Spigot are you using? Type /ver
A: Spigot 1.8.8-R0.1-SNAPSHOT
Q: What plugins are you using? Type /plugins
A: TTA, NCP, AdvancedPortals, Citizensm WorldEdit, Essentials, VoxelSniper, BKCommonLib, EssentialsChat, PermissionsEx, NoWeather, ViaVersion, HolographicDisplays, EssentialsSpawn, Tenskiobby, WorldGuard, CTSNC!
Q: Are you using any additional software like BungeeCord? If so, what software and version? (Please list your plugins as well)
A: Yes i use BC but with no plugins!
Q: How does this error happen? login? Using an item?
A: On login!
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
We are unable to convert the task to an issue at this time. Please try again.
The issue was successfully created but we are unable to update the comment at this time.
Matsv commented Aug 23, 2016 •
Matsv commented Aug 23, 2016
What is the disconnect message and the full error in the console?
PixlByte commented Aug 23, 2016
This is the message, no other
Matsv commented Aug 23, 2016 •
Could you enable debug=true in server.properties (reboot after that) and paste the full error stack?
PixlByte commented Aug 23, 2016
PixlByte commented Aug 23, 2016
Matsv commented Aug 23, 2016
Please try to use something like hastebin.com in the future for logs.
PixlByte commented Aug 23, 2016
Matsv commented Aug 23, 2016
Please try this build of BKCommonLib (http://myles.us/ViaVersion/BKCommonLib.jar)
If it still happens after that, try to debug it, remove some plugins until you can join and see which one is causing it.
PixlByte commented Aug 23, 2016
Now i know whats the problem was.. Citizens has made problems, i spawned an entity and i got kicked, wtf?
Matsv commented Aug 23, 2016 •
Make sure to use a version that’s compatible with 1.8.8
PixlByte commented Aug 23, 2016
Jep i will do, but thanks for your support bud 🙂
You can’t perform that action at this time.
You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.