Интернет маркетолог что это за работа

Digital-ликбез: 10 важных вопросов о профессии “Интернет-маркетолог”

Профессия интернет-маркетолог находится в ТОПе самых востребованных и перспективных профессий нашего времени. Вакансии с манящими зарплатами привлекают многих новичков в интернет-маркетинге. Их, как магнитом, притягивают объявления о поиске сотрудников на должность «интернет-маркетолога», «digital-маркетолога». Молодые, талантливые, проворные специалисты живо реагируют на предложения рынка и стремятся занять самые выгодные позиции.

Но тут же мы наблюдаем другую тенденцию — текучка кадров и частые увольнения. По данным HR-служб, ключевыми причинами увольнения сотрудников с позиции «интернет-маркетолог» являются несоответствие занимаемой должности и так называемый эффект обманутых ожиданий. То есть человек устраивается на работу, но уже на испытательном сроке становится понятно, что он не тянет, что от него ждут чего-то такого, чего он не в состоянии дать.

Интернет-маркетолог, ты кто такой?

Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается? Ответ кроется в названии. Если упростить определение, то интернет-маркетолог — это специалист, который разбирается в маркетинге и интернет-технологиях и с их помощью достигает бизнес-целей компании.
Итак, интернет-маркетолог должен обладать знаниями по классическому маркетингу, а именно: изучать рынок, своего потребителя и конкурентов, выводить на рынок новые продукты и услуги, использовать различные инструменты для решения этих задач. Главное поле битвы для интернет-маркетолога — интернет. Он не просто разбирается в тенденциях и современных технологиях, владеет набором необходимых инструментов, но стремится достичь поставленных перед ним задач через онлайн-активности всех видов и направлений.

Гуманитарий или технарь?

Каким складом ума должен обладать интернет-маркетолог — гуманитарным или техническим? Интернет-маркетолог — универсал, который чувствует себя как рыба в воде и в точных, и в гуманитарных дисциплинах. Он одинаково хорош и в контенте, и в аналитике, и стратегическом мышлении.
Конечно, таких универсалов не много. В практике больше встречаются интернет-маркетологи с техническим складом ума, которые занимаются, прежде всего настройками рекламных кампаний и расчетами бизнес-показателей. Творческие задачки они отправляют, как правило, на аутсорс или отдают удаленным специалистам.

Впрочем, в самой структуре компании обязанности интернет-маркетолога могут быть поделены между специалистами — трафик-менеджером и контент-маркетологом.
Трафик-менеджер работает с аналитикой, рассчитывает эффективность рекламных кампаний, проводит тестирования, корректирует и перенастраивает интернет-активности компании. Контент-маркетолог создает контент текстовый, фото, видео, аудио, способный привлечь новую аудиторию и прогреть старую.

Интернет-маркетолог — это уровень специалиста или руководящая позиция?

В зависимости от типа структуры и величины компании интернет-маркетолог может руководить как небольшим штатом сотрудников, так и быть удаленным специалистом, курирующим процессы на удаленке. Так или иначе интернет-маркетолог физически не может делать все своими руками: у него должны быть помощники: либо фрилансеры, либо штатные специалисты. Потенциально интернет-маркетолог может стать директором по digital-маркетингу и руководить отделом digital-специалистов. Но это подходит для специалистов с более высоким уровнем знаний и компетенций.

Велика ли ответственность и какова цена ошибки?

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Ответственность на интернет-маркетологе огромная. Он в ответе за воронку продаж. Нет заявок — нет продаж. Если интернет-маркетолог плохо выполняет свою работу, то от этого страдает весь бизнес. К примеру, он сливает рекламный бюджет и не корректирует настройки РК, видя, что кампания не приносит результатов. Или же он акцентирует внимание лишь на каком-то одном канале, в котором лучше разбирается, в то время, как компания теряет клиентов на других фронтах. Да, ответственность на этой позиции высока. С этим связан и высокий спрос, и текучка кадров. Не многие способны выдержать такую нагрузку.

А можно ли работать удаленно?

Ответ на этот вопрос зависит от ваших способностей, уровня компетенций и специфики компании. Если у вас недостаточно компетенций и опыта в использовании удаленных сервисов или вам сложно мотивировать себя на удаленную работу, то вам лучше искать вакансию в офисе. Другой пример: если все сотрудники компании работают в офисе, а руководство компании скептически относится к вашей идее работать удаленно, то не стоит испытывать судьбу. Скорее всего, вами всегда будут недовольны и будут искать повод сказать, что вы не выполняете всех требований. Впрочем, работа интернет-маркетолога принадлежит к числу тех, которые могут выполняться удаленно. Если вы и ваше руководство готовы к этому, то почему бы и нет.

Какие задачи решает интернет-маркетолог

Набор задач всегда индивидуален в зависимости от типа компании и ее структуры.

Что должен уметь интернет-маркетолог?

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Круг знаний и умений интернет-маркетолога достаточно широк и не ограничивается владением несколькими инструментами и сервисами. В большинстве случаев это человек-оркестр, который должен виртуозно владеть целым набором digital-инструментов и разбираться в актуальных тенденциях в интернет-продвижении. Он должен уметь составить грамотное ТЗ, принимать и оценивать качество выполненной работы. А в случае необходимости сам включиться в работу и выполнить ряд обязанностей. Особенно это актуально для небольших компаний и стартапов. Тут интернет-маркетолог — это и таргетолог, и SMM-специалист, и SEO-специалист, и контент-маркетолог, и email-маркетолог, и копирайтер.

Чем «рулит» интернет-маркетолог?

Интернет-маркетолог может отвечать как за отдельные направления по продвижению в интернете, так и за весь системный электронный маркетинг в компании. Второй вариант более правильный. В этом случае в его ведении будут находиться следующие направления.

Что нужно делать с самого начала?

Многие новички уверены, что перво-наперво интернет-маркетолог готовит стратегию продвижения компании. На самом деле, прежде чем «пороть горячку», возьмитесь за аналитику. Итак, первым делом интернет-маркетолог проводит:

И только после этого можно приступать к разработке стратегии интернет-маркетинга.

Куда пойти учиться на интернет-маркетолога?

Интернет-маркетингу не учат в вузах. Почему? Система образования не успевает за развитием технологий. Вас не смогут обучить алгоритмам продвижения в соцсетях и правилам SEO-оптимизации, потому что через 4 года обучения эти знания настолько устареют, что вы будете никому не нужны как специалист. Интернет-маркетинг подходит тем, кто любит заниматься самообразованием и искать нужную им информацию. Но иногда путь проб и ошибок занимает слишком много времени, поэтому оптимальный вариант — это обучение на специализированных курсах.

Хотите сменить сферу деятельности и получить востребованное профессиональное образование в digital? Тогда приглашаем вас на курс «Профессия интернет-маркетолог» от центра онлайн-обучения MaEd. Обучение в MaEd — хороший старт вашей новой карьеры. После окончания 4-месячного онлайн-курса вы получите актуальные знания и практические навыки, которые впоследствии сможете применить в стартапе, в крупной корпорации, в digital-агентстве или работая на себя. Ваша карьера начинается в MaEd!

Для кого подходит профессия интернет-маркетолог?

Интернет-маркетинг — это одна из самых стремительно развивающихся отраслей. В ней нельзя «хлопать ушами» и «брать паузу на пару месяцев». Здесь нужно постоянно следить за новинками и трендами — иначе пиши-пропало. Уехал в отпуск — а тут алгоритмы поисковиков поменялись, и ты уже неэффективный интернет-маркетолог. Нужно постоянно держать руку на пульсе, иначе вас обойдут конкуренты. Если вы не будете выполнять план, то на ваше место могу пригласить кого-то другого, кто будет лучше разбираться в теме.

Попасть на позицию интернет-маркетолога не так сложно. Вакансий с зарплатами от 60 000 рублей и выше хоть отбавляй. Это, безусловно, притягивает молодых специалистов. Но на практике оказывается, что претенденты на должность обладают лишь узкими отраслевыми знаниями, которых оказывается недостаточно, чтобы рулить всем процессом. Чтобы стать хорошим интернет-маркетологом, нужна стратегия и тактический план по ее реализации. Без этого ваши усилия будут каплей в море.

💛 Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях

Источник

Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается

Это же очевидно: интернет-маркетолог обманывает поисковики, гарантирует продажи, и всё это — сразу после пяти лет в вузе. Хотя погодите-ка…

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Разве маркетинг в интернете отличается от обычного?

Конечно, основы маркетинга универсальны и работают везде, но у онлайна и офлайна свои специфики. Например, в интернете нет смысла просто размещать рекламу и ждать (как в случае со щитами на дорогах, газетами или TV).

В интернет-маркетинге можно оперативнее влиять на эффективность, поэтому важно смотреть аналитику, тестировать гипотезы, добавлять новые объявления и так далее. А вот в плане продуктов, пожалуй, разницы нет: в сети можно продвигать всё что угодно, от масс-маркета до промышленного оборудования.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Пишущий интернет-маркетолог, автор-фрилансер. Помогает развивать и продвигать блоги, делает контент для внешних площадок. Пишет об интернет-маркетинге, реже о финансах и бизнесе.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

А за что отвечает интернет-маркетолог — если в целом?

В целом — за продвижение бизнеса в интернете. Он помогает повысить узнаваемость компании, спрос на продукт и/или число заявок, заказов, звонков, продаж. Координирует работу других специалистов: копирайтеров (они пишут тексты), веб-дизайнеров (оформляют сайты/соцсети), оптимизаторов (отвечают за SEO — продвижение в поисковиках).

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Разве это не тот, кто просто настраивает рекламу в интернете?

Интернет-маркетолог занимается не только этим. У него разные задачи, и он пользуется множеством инструментов. Один из них — реклама, например платные объявления в Яндексе и «ВКонтакте».

Но есть и другие; среди них контент-маркетинг — работа по подготовке и распространению полезного контента. Это могут быть статьи, email-рассылки, видео и другие форматы, где можно обойтись без рекламы. Вопрос не в количестве каналов или определённых инструментах, а в эффективности: можно ли достичь нужной цели и уложиться в запланированный бюджет.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Кажется, ещё он работает с поисковиками?

Да, поисковая оптимизация (SEO) — одно из направлений интернет-маркетинга. Раньше под этой работой часто понимали манипулирование поисковиками: вписывание на сайт определённого количества специальных слов (ключевиков), накрутку посещаемости, покупку ссылок.

Но современное «белое» продвижение — не про обман Яндекса и Google, как было раньше. Потому что сейчас их алгоритмы «умные» и наказывают за попытки манипулировать поисковой выдачей. Сейчас SEO — это в первую очередь работа по созданию удобного и информативного сайта для пользователей, потенциальных и действующих клиентов.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Так что же он всё-таки делает? Можете перечислить основное?

Вот чем занимается интернет-маркетолог:

Кроме этого, интернет-маркетолог может выполнять и рядовые задачи вроде запуска рекламы в VK, установки Google Analytics на сайт или написания поста в блог.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Интернет-маркетолог может гарантировать продажи для бизнеса?

Опытный специалист не будет давать гарантий продаж и тем более прибыли, так как понимает: его ответственность ограничена. Ведь, как правило, интернет-маркетолог не может напрямую влиять на качество продукта (плохой продукт → плохая репутация → плохо с продажами). То же самое и с обработкой заказов: менеджеры могут просто «сливать» заявки — не перезванивать, не отвечать на звонки, грубить клиентам и так далее.

Основные KPI (ключевые показатели эффективности) в интернет-маркетинге, за которые подрядчик может брать вознаграждение: трафик (количество посетителей на сайте) и лиды (заявки, заказы, звонки).

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Сколько можно зарабатывать в интернет-маркетинге?

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

А работу найти реально?

Согласно исследованию SuperJob, на которое ссылается ТАСС, интернет-маркетолог — в числе наиболее востребованных профессий 2019 года в сфере маркетинга и рекламы. Эксперты портала также прогнозировали в 2020 году большой спрос на специалистов по интернет-маркетингу. Они отметили, что на самый высокий доход можно получить в IT, телекоме и B2C-продажах; зарплатный максимум — 200 000 рублей.

Работа интернет-маркетолога, скорее, станет ещё более востребованной в будущем, так как есть несколько важных факторов:

Ассоциация коммуникационных агентств России.

Если ещё учесть, что бизнес в связи с карантином/самоизоляцией начал массово переходить в онлайн и всячески расширять своё присутствие в интернете, конкуренция за целевую платёжеспособную аудиторию будет только расти. Следовательно, хороший интернет-маркетолог, который постоянно набирается опыта и растёт в профессии, пожалуй, всегда будет востребован и найдёт работу.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Можно ли стать интернет-маркетологом, если отучиться в вузе?

Вряд ли. В вузе вы сможете освоить азы маркетинга в целом, базовые понятия. Но обычное образование не сильно поможет в Digital, как минимум потому, что каждый день что-то меняется, а вузовская учебная программа неповоротливая. К тому же в вузах много преподавателей-теоретиков, а не практиков.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Где же тогда учиться?

Начать можно с более гибких краткосрочных программ, которые ведут специалисты-практики. Если вы новичок в отрасли, то лучше выбирать комплексное обучение. Учиться с нуля будет гораздо легче при системном подходе — по продуманной программе, у реальных экспертов, с обратной связью. Например, у Skillbox есть как раз такой онлайн-курс по интернет-маркетингу.

Но стать по-настоящему крутым профессионалом можно только благодаря последующей работе с реальными проектами, постоянному саморазвитию, изучению тематических блогов, подкастов, рассылок, Telegram-каналов, etc. То есть непрерывному образованию.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Какие качества и умения нужны интернет-маркетологу?

Вот самое основное:

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

А что за онлайн-курс по интернет-маркетингу?

Двухлетний учебный курс Skillbox для глубокого погружения в профессию интернет-маркетолога. Вы разберётесь в тонкостях сквозной аналитики и performance-маркетинга, научитесь строить эффективные рекламные стратегии и управлять рекламными кампаниями.

Источник

Интернет-маркетолог

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Интернет-маркетолог — это специалист, который осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий в сфере сетевых технологий с целью продвижения на рынке товаров и различных услуг. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Иными словами, маркетинговые стратегии и тактические приёмы, применяемые в реальном ведении бизнеса, переносятся в мир сетевых технологий. Комплекс маркетинговых действий включает в себя следующее:

Профессия интернет-маркетолога, несмотря но её новизну, очень востребована, особенно на просторах рынков СНГ. С ростом популярности интернет-магазинов, растет и востребованность специалистов, создающих и поддерживающих сайты продаж. Причём тенденция такова, что рост числа интернет-магазинов не успевает за появлением нужного количества специалистов интернет-маркетологов, несмотря на то, что интернет-маркетинг как новая дисциплина развивается стремительно. И уже имеет свои правила и законы. Грамотно используемые методы интернет-маркетинга, такие как контекстная реклама, E-mail-маркетинг, SEO-оптимизация, web-аналитика позволяют создать успешные интернет-магазины и аукционы, где можно купить абсолютно всё. Среди самых известных AliExpress, Ebay и многие другие.

В интернет-маркетинге требуются разносторонние навыки:

В настоящее время традиционная навязчивая реклама в реальном бизнесе находится на спаде и раздражает потребителей. В то время как интернет-реклама набирает обороты, особенно в социальных сетях, где население страны проводит много времени. Там же есть вся информация о потребителях, которую интернет-маркетологи анализируют и могут составлять прогнозы поведения потребителей, одновременно внедряя и свою рекламу в соцсети. Продвижение в социальных сетях может удвоить продажи товаров интернет-магазина.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Особенности профессии

Функциональные обязанности интернет-маркетолога обширны и объединяют в себе, как и в названии профессии, навыки маркетолога и специалиста по интернет-технологиям, а именно:

Источник

Интернет-маркетолог — профессия и кто это

Добрый день, коллеги! Сегодня я решил раскрыть более подробно тему:
“Кто же такой интернет-маркетолог”

Эта статья поможет предпринимателям более точно понять профессию интернет-маркетолог, объяснит кто это и как его искать.

Начнем разбирать с того, кто же такой интернет-маркетолог, и какие задачи он выполняет.

Данный специалист не настраивает вам контекстную рекламу или таргетинг, он отвечает за то, что контекстолог или таргетолог и др. могли качественно настроить вам рекламные кампании.

Давайте разберем более подробно задачи специалиста, которого вы хотите нанять:

1. Изучить продукт на интернет-рынке (Показать его преимущества и положение на рынке)

2. Изучить сам интернет-рынок ( Его тенденции, игроков и спрос на ваш продукт)

3. Изучить конкурентов (Их сильные и слабые стороны именно в интернете, а не в физ.точках)

4. Изучить и дать рекомендации вам по вашим интернет-площадкам ( Сайт, социальные сети и тд)

5. Найти каналы сбыта в интернете ( Изучить все площадки и выбрать только те, которые реально покажут результат)

6. Составить стратегию продвижение продукта на интернет-рынке (План, по которому ваш продукт начнет развиваться и масштабироваться в интернете)

7. Реализовать стратегию и работать с аналитикой (Подключить все возможные веб-аналитики, которые помогут качественно и количественно отслеживать результат)

Для того чтобы ваш специалист качественно выполнял работу, ему необходимы дополнительные знания, а какие? Давайте разберем:

А теперь давайте разберемся в том, где же найти интернет-маркетолога. Расскажу вам свои методы и способы поиска, которые использую я, а также те, которые использовали мои клиенты на рынке.

Изучайте материалы, которые постят в разделе маркетинг, смотрите о чем и как пишет человек. Прочитайте 5-10 статей, которые уже выкладывал специалист, о чем он писал. Так вы поймете уровень знаний и навыков, которые мы разобрали выше.

Очень спорный канал поиска специалистов, но всё еще рабочий на рынке РФ. На этих площадках вы можете найти себе исполнителя по любой цене от 1000р до 1.000.000р в зависимости от ваших задач.

Будьте внимательны и изучайте портфолио и отзывы о каждом исполнителе. Пообщайтесь с ним лично и попросите предоставить кейсы.

Что насчет телефонов тех, кто с маркетологом уже работал?
На своем опыта скажу так:
Большинство предпринимателей негативно встречают запрос от интернет-маркетолога о предоставлении контактных данных третьим лицам.

Когда у меня лично запрашивают номера телефонов моих клиентов, я могу дать 1-2 и то, это не руководители, а руководители отделов маркетинга, которые понимают зачем я это запрашиваю и в большинстве случаев после глупых вопросов третьих лиц, просят более не выдавать их номер.

Поэтому проще всего решить этот вопрос, если вам нужны реальные подтверждения записаться на консультацию к этому специалисту. Она может стоить от 1000р до 5000р, но это сэкономит вам огромное количество денег, которые псевдо-специалист может потратить в пустую.

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь она была полезна для вас, и вы сможете сделать правильный выбор для своей компании.

Если у вас есть вопросы или корректировки, то обязательно пишите в комментариях, обсудим и разберем более подробно. Хорошего дня!

1 интернет-маркетолог не нужен. эти задачи закроет маркетолог
2 в разделе маркетинг публикуется столько шлака, что мало у кого хватит времени, чтобы найти что-то ценное
3 клабхаус умер

Если у него есть время на операционку)) И он 4 в одном флаконе

Если у вас нет рекламы наружной в больших объемах, то да, интернет-маркетолог не нужен.
А если много наружки, то тут разделение обязанностей. Один в онлайне, второй в офлайне.

Про трудовые книжки. Половина работает неофициально, у меня стаж 5 лет в маркетинге и 1 запись в трудовой книжке. При этом у меня есть гора кейсов, рекомендаций от тех с кем работала(рекомендательные письма, благодарности и контакты руководителей которые могут дать рекомендацию) и сейчас я работаю в крупном медиа-холдинге с большой ЗП и без оф. трудоустройства. Работодателю невыгодно платить налоги за всех и поэтому официально устраивают половину(если не меньше).

1. Не соглашусь, хороший специалист, который не уделяет время своему бренду, чаще всего это сотрудник в найме с зп 50-100р, который просто набивает года в стаж.

2. Не говорю только про клабхаус, это самое слышимое, уже запущены другие соц.сети где сидит трафик.

Надеюсь не нагрузил информацией, пытался более подробно обсудить эти моменты.

Источник

Интернет-маркетолог – кто это такой, какие обязанности выполняет и как им стать с нуля

Одна из самых нужных профессий.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Продолжим рассматривать с вами востребованные и интересные профессии в сфере информационных технологий. В статье я расскажу, кто такой интернет-маркетолог, что он делает, что должен знать и как стать настоящим профессионалом в области маркетинга. Также мы выясним, сколько зарабатывает хороший специалист и где найти работу.

Интернет-маркетолог – кто это и чем занимается

Интернет-маркетолог (ИМ) – специалист, который занимается исследованием рынка и продвижением продукции среди целевой аудитории интернета. Для этого он использует различные онлайн-каналы коммуникации: веб-сайты, email-рассылки, соцсети и прочее.

Интернет-маркетолог понимает, как настроить рекламные кампании, умеет работать с каналами трафика и постоянно изучает новые веб-технологии. Средний возраст ИМ – 25-28 лет.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

К преимуществам профессии можно отнести:

Рекомендую посмотреть видео, в котором преподаватели по интернет-маркетингу Екатерина Ковальчук и Павел Семенов отвечают на самые популярные вопросы, касающиеся профессии.

Суть интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг – коммерческая деятельность, направленная на удовлетворение нужд потребителей в сети интернет. Основная ее цель заключается в получении выгоды за счет максимального удовлетворения интересов определенной части целевой аудитории.

Перед интернет-маркетологом стоит задача – выявить потребности пользователей товара (бренда) и на основании полученных сведений выбрать те, которые компания сможет удовлетворить с помощью всех инструментов интернет-маркетинга.

Множество интересных фактов об интернет-маркетинге, а также о востребованности профессии на рынке труда, вы можете узнать в видео.

Обязанности интернет-маркетолога

Каждая компания, которая ищет онлайн-специалиста, имеет свой перечень требований к кандидату. Интернет-маркетолог должен уметь:

Весомым преимуществом для специалиста считается навык работы в команде. Он должен уметь доходчиво излагать мысли и объяснять понятным языком задачи, чтобы у сотрудников не возникло вопросов. Также следует правильно составлять технические задания для членов команды, следить за их работой и вносить правки в зависимости от полученных результатов.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Как составить резюме

Если вы решили работать интернет-маркетологом, необходимо правильно составить резюме. Оно должно быть кратким и не занимать более 1-1,5 страниц. Рекомендую придерживаться простой структуры, использовать таблицы, маркированные и нумерованные списки, короткие абзацы. Обязательно проверяйте текст на наличие ошибок. Все фразы должны быть понятны. Работодатель при прочтении резюме без труда должен видеть, с какими заданиями и каким объемом вы сможете справиться.

Важно рассказать в резюме о конкретных фактах и кейсах, подкрепить их цифрами, указать компании, в которых вы работали. Не используйте профессиональный сленг, старайтесь писать общеупотребительные слова и раскрывайте сокращения.

Также подробнее опишите ключевые навыки, которыми владеете, расскажите больше о своих достижениях. Например, у вас есть большой опыт продвижения в соцсетях или вы занимались разработкой материалов для рекламных кампаний. Возможно, вы вносили эффективные предложения на предыдущем месте работы, которые помогли достичь повышения прибыли в 1,5-2 раза, сокращения расходов на 500 000 в месяц и прочее.

Нередко частные компании ищут сотрудников для удаленной работы, но некоторые наниматели предпочитают присутствие интернет-маркетолога в офисе. Поэтому обязательно укажите в резюме, в каком городе вы проживаете и на какую занятость рассчитываете.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Не забудьте описать в резюме личные качества, которые крайне важны для ИМ. К ним относятся:

Расскажите в резюме о пройденных курсах по интернет-маркетингу. Наличие диплома или сертификата поможет вам выделиться среди других желающих получить должность. Также преимуществом станет знание английского языка.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Необходимые качества и навыки

Выйти на начальный уровень интернет-маркетолога с нуля вы сможете всего за 2 месяца, если будете заниматься саморазвитием, обучаться в онлайн-школе и прокачивать необходимые навыки.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Для успешной и эффективной работы ИМ должен обладать следующими качествами:

Специалист в сфере интернет-маркетинга должен обладать широким кругозором и системным мышлением. Он всегда хитер, нацелен на результат, выдвигает новые идеи, накапливает и усваивает опыт. Если вы принимаете все перечисленные качества, значит, у вас есть задатки настоящего интернет-маркетолога.

Подробнее узнать о том, каким должен быть ИМ, можно в видео.

Сколько платят интернет-маркетологу и где найти работу

Заработная плата интернет-маркетолога зависит от региона, опыта и навыков. Новички в профессии могут получать от 30 до 50 тысяч рублей. Зарплата профессионалов в области интернет-маркетинга варьируются в пределах 150-200 тысяч рублей. Одновременное ведение нескольких проектов поможет значительно увеличить сумму дохода.

Работу начинающему ИМ с достойными зарплатами можно найти:

Где можно пройти обучение и сколько это стоит

Прежде чем стать интернет-маркетологом, вам необходимо самостоятельно изучить теоретический материал или выбрать платный курс и пройти обучение у профессионалов. Представляю вашему вниманию ТОП-7 лучших обучающих курсов.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Кроме платных курсов, в интернете можно найти множество бесплатных обучающих программ. Предлагаю ознакомиться с перечнем курсов:

Обязательно посещайте тематические конференции и семинары, мониторьте сайты конкурентов, знакомьтесь с коллегами и просматривайте их кейсы. Рекомендую улучшать не только профильные навыки, но и смежные. Чем больше у вас умений, тем лучше вы сможете подобрать тему для статьи в блог, идею для email-рассылки, понять, на что ориентируется целевая аудитория.

Перспективы и карьерный рост

Профессия интернет-маркетолог открывает широкие перспективы, но требует много усилий. Успех в карьере зависит от ваших навыков, широты кругозора и умения креативно мыслить. Спрос на услуги ИМ с каждым годом растет, поэтому сидеть без работы вам точно не придется. Вы сможете работать как в составе коммерческой организации, так и удаленно в любом удобном месте.

Будущее несомненно за интернет-маркетингом. За последние пару лет мобильный трафик значительно превзошел компьютерный. В связи с этим многие компании не только разрабатывают мобильную версию своего веб-сайта, но и создают приложения для смартфонов, чтобы клиенты могли быстро и легко совершать покупки или заказывать услуги.

Некоторые бренды активно продвигают свой товар в социальных сетях, другие поддерживают связь с потребителями через микроблоги. Также все более популярной становится реклама в приложениях и соцмедиа. Профессионалу в области интернет-маркетинга необходимо уметь выделять целевую аудиторию, привлекать пользователей к ресурсу, выбирать каналы трафика, при этом помогать экономить рекламный бюджет.

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Кому не подойдет профессия

Вы не сможете работать интернет-маркетологом, если:

Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть фото Интернет маркетолог что это за работа. Смотреть картинку Интернет маркетолог что это за работа. Картинка про Интернет маркетолог что это за работа. Фото Интернет маркетолог что это за работа

Заключение

В статье мы выяснили, чем занимается интернет-маркетолог, рассмотрели должностную инструкцию, узнали, сколько зарабатывает специалист и с чего начать освоение профессии новичку.

Если вы не боитесь сложностей, интересуетесь последними тенденциями в IT-сфере, тогда эта работа для вас. Пройти обучение интернет-маркетингу можно дистанционно – как платно, так и бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *