Инвест отель что это

Что такое инвест-отель

Инвест отель что это. Смотреть фото Инвест отель что это. Смотреть картинку Инвест отель что это. Картинка про Инвест отель что это. Фото Инвест отель что это

Рассказываем, что это за новый формат жилья, и чем он отличается от апарт-отелей и ЖК.

Инвест-отель – это по сути гостиница. Основное отличие от апарт-отелей в том, что инвест-отели рассчитаны на краткосрочное пребывание. Жильцы проведут в его стенах от одного дня до месяца, но вряд ли больше. В таком проекте предусмотрено все необходимое для туристов, командировочных и других постояльцев. Квартиры здесь называются юнитами. Это компактные и комфортные апартаменты с ремонтом, мебелью и всем необходимым для проживания.

Главное отличие инвест-отелей от классических гостиниц в том, что номера принадлежат разным собственникам. Инвестор может приобрести в таком проекте хоть один юнит, хоть весь этаж. Покупатель имеет дело с гостиничным оператором, который ежемесячно выплачивает ему вознаграждение. Все остальные заботы (поиск арендаторов, уборку) администрация отеля берет на себя.

Инвест-отели обычно строят в удобных местах, востребованных у будущих арендаторов. Чаще всего такие гостиницы возводят в центре города или недалеко от аэропорта. Подобных проектов в Петербурге не так много, поэтому рынок не перенасыщен. Это значит, что инвест-отели будут востребованы у постояльцев, а юниты при желании легко перепродать.

Управляющая компания предложит инвестору разные доходные программы и посчитает прогноз заполняемости. Обычно он составляет 70% для четырехзвездочной гостиницы. Чаще всего инвестору предлагают фиксированный ежемесячный платеж, или процент от сдачи номера в аренду. Во втором случае доход будет плавающим в зависимости от сезона и заполнения номера. Заранее оговаривается, будет ли собственник платить коммуналку в период простоя.

На мебель и интерьер номера есть гарантийный срок, до истечения которого ремонтом занимается управляющая компания. После – собственнику будут приходить уведомления о том, что нужно что-то заменить или исправить. Заниматься этим будет УК, а заплатить придется инвестору. Если же что-то сломает постоялец, УК должна добиться от него оплаты за повреждения.

Цены на юниты начинаются от 2,5 млн в строящемся проекте. В готовом отеле со всей обстановкой цена стартует от 6,5 млн за юнит. Доходность подобных проектов от 10 до 15% в год. Для сравнения, квартира в аренду приносит только 3-4%.

Важно помнить, что юнит в инвест-отеле – это коммерческая недвижимость, поэтому придется заплатить НДС при покупке. Если собственник захочет продать юнит, он сможет это сделать через управляющую компанию. Обычно у нее есть лист ожидания покупателей, готовых приобрести номер с потоком арендаторов.

Источник

Инвест отели

Инвест отель что это. Смотреть фото Инвест отель что это. Смотреть картинку Инвест отель что это. Картинка про Инвест отель что это. Фото Инвест отель что это

Инструментов инвестирования много. Например, можно купить облигации Сбербанка, акции Роскосмоса или ГАЗПРОМА или отдать деньги в управление девелоперской компании, которая построит для вас квартиру. Это тоже инвестиция в результате которой вы получаете квартиру в новострое.

Также можно вложить деньги в отельный бизнес. Например, напрямую и через посредников, купить объект полностью или вложиться вместе с другими участниками.

В этом материале вы узнаете:

Что такое инвест отели?

Это апарт-отели или гостиницы в которые вы можете инвестировать и получать долю от прибыли. Инвест отель может быть уже функционирующим или новым/будущим объектом (находиться в процессе строительства). В обоих случаях владелец продает доли в объекте и привлекает инвесторов.

Инвест отель что это. Смотреть фото Инвест отель что это. Смотреть картинку Инвест отель что это. Картинка про Инвест отель что это. Фото Инвест отель что это

Зачастую при сотрудничестве по такой схеме вам предлагаются разные программы инвестирования в тот или иной апарт-отель, отель. Сумма инвестиций может быть минимальной для нескольких участников или в полном размере стоимости объекта. Ее устанавливает управляющий и/или организатор проекта инвест отеля.

Обычно вам предлагают покупать доли, юниты или токены в каждом объекте. А в договоре прописывают, что дает такая покупка.

Инвестиция может быть короткой или долгосрочной. Все зависит от предложения инвестору, которое готовит управляющая компания.

При данной схеме сотрудничества к инвестору может переходить часть права собственности на объект. То есть вы получаете право на долю в прибыли или фиксированные платежи от управляющей компании.

Все условия инвестирования в инвест отель прописываются в инвестиционном договоре между инвестором и управляющей компанией.

Чем выше риск, тем больше прибыль. Этот принцип никто не отменял и в отельном бизнесе. Когда инвестируешь в проект на этапе проектирования, начала строительства или покупки старого здания, цена доли в 2-3 раза ниже работающего объекта.

Мифы об инвестировании в такие отели

Инвест отель что это. Смотреть фото Инвест отель что это. Смотреть картинку Инвест отель что это. Картинка про Инвест отель что это. Фото Инвест отель что это

И это верно. Но в инвест отеле за хлопоты отвечает управляющая компания. Точнее вы ей платите за хлопоты, заполняемость, продвижение, управление. И в итоге даже за прибыль которую мы получаем в инвест отеле на посуточной аренде жилья.

4. Управляющая компания не сможет обеспечить нужную заполняемость.

Сегодня в Санкт-Петербурге нехватка жилья для посуточной аренды или мини-отелей уровня 3‑х звезд. Год назад из этого сегмента ушли хостелы и жилье посуточно не может их полностью заменить. Инвест отели отлично подходят как для иностранных туристов, так и для деловых людей, которые приехали на пару дней и хотят сэкономить. Чаще всего проект под инвест отель уже работает и видна статистика заполняемости за год. Ее дает управляющая компания. Располагая информацией, легче принять решение.

Учтите, что рынок апарт-отелей, апартаментов посуточно за последние 5 лет растет более чем в 7 раз за год. К примеру, за 2019 год он вырос аж на 810%.

5. Мой номер будет простаивать.

Это и вправду миф. В инвест отелях вы приобретаете не номер, а долю в отеле и получите долю от прибыли всего отеля. Этим вложение в инвест отел отличается от инвестирования в квартиру для сдачи посуточно.

Как и в любом бизнесе налоги вы платите после получения прибыли. Зарегистрируйте ИП и платите 6% с дохода на инвестицию. Если вы не узаконите свой бизнес, то как физическое лицо вам придется платить 13% от прибыли. Если вы ИП, то избавляетесь от налога на имущество. В случае если нет ИП то его ставка 0.1% от кадастровой стоимости апартаментов. Если их цена 1 млн, то ваш налог на имущество в России составит 1000 рублей.

Доли в инвест отелях или гостиница в собственности, что лучше?

«Храните яйца в разных корзинах», ведь так разделяете риски. Диверсификация важна для управления прибылью от инвестирования в отельный бизнес и бизнес посуточной аренды квартир. Наука и жизнь нам говорит, что лучше инвестировать по частям в три объекта отельного бизнеса, чем владеть и управлять одним. С учетом сезонности и продвижения какой-то из объектов точно даст хорошую прибыль.

Поэтому управляющие компании привлекают инвестиции в развитие своего номерного фонда через запуск инвест отеля. Если хотите инвестировать в бизнес посуточной аренды жилья, обратите внимание на этот формат вложений.

Портфолио Сокрома (Презентация)

Часто предлагаем наши проекты инвест отелей с долевым участием. Доходность объектов 13-41%. Чем выгоднее предложение, тем больше желающих. И тем быстрее доли разбирают. Если вам интересен такой формат, свяжитесь с нами.

Инвест отель что это. Смотреть фото Инвест отель что это. Смотреть картинку Инвест отель что это. Картинка про Инвест отель что это. Фото Инвест отель что это

И немного инсайдерской информации. Ниже показан уровень сервиса, который предоставляем в каждом из отелей, апарт-отелей или апартаментов. Это преимущество, которое важно в бизнесе посуточной аренды жилья.

Инвест отель что это. Смотреть фото Инвест отель что это. Смотреть картинку Инвест отель что это. Картинка про Инвест отель что это. Фото Инвест отель что это

Мы повышаем стандарты отельного бизнеса в России, развиваем гостеприимство и доводим сервис до совершенства. Продвигаем франшизу по регионам, чтобы помочь отельерам продвигать их бизнес. У нас много решений, которые позволяют выстоять даже в самый серьезный кризис.

Постоянно тестируем и внедряем новые методы управления объектами. И это работает ведь наши клиенты экономят и зарабатывают миллионы рублей! Если хотите так же, давайте сотрудничать и продвигать зарабатывать вместе.

Источник

Мягкая подушка … безопасности. Почему стоит вложить средства в инвест-отель?

Best Western: от неформального объединения до крупнейшей мировой сети

Петербург, как уже говорилось выше, — один из пионеров в стране по инвестированию в апартаменты. Если задать запрос в поисковике «купить апартаменты от застройщика», в выборке окажется более 40 (!) предложений. Как выбрать среди такого многообразия? Вспоминаем, что главная цель покупки — заставить деньги работать. А значит, нужно ориентироваться на имя застройщика и бренд, под которым будет работать апарт-отель.

В 2020 году на рынке недвижимости и туризма Северной столицы произошло знаковое событие: одна из крупнейших гостиничных сетей мира — Best Western — включила в свою глобальную «семью» апарт-отель Zoom Apart* на Черной речке, который строит ГК ФСК.

Инвест отель что это. Смотреть фото Инвест отель что это. Смотреть картинку Инвест отель что это. Картинка про Инвест отель что это. Фото Инвест отель что это

Инвест отель что это. Смотреть фото Инвест отель что это. Смотреть картинку Инвест отель что это. Картинка про Инвест отель что это. Фото Инвест отель что это

Бренд Best Western появился более 70 лет назад в Соединенных Штатах Америки. Его основатель, опытный отельер Мерил Ки Гертин, предложил объединиться владельцам гостиниц и придорожных мотелей, находившихся на расстоянии «меньше бензобака» друг от друга, чтобы рекомендовать путешественникам на будущие поездки отели из своего круга. Участники согласились придерживаться высоких стандартов качества и обслуживания — словом, держать марку. Так из неформальной договоренности появилась одна из крупнейших в мире гостиничных сетей, у которой сегодня есть отели на пяти континентах во всех ценовых сегментах: от эконом-класса до премиум. Собственные программы группового и пакетного туризма обеспечивают высокую загрузку отелей, а программа лояльности дает стабильный процент повторных проживаний и рекомендаций.

Петербург, как уже говорилось выше, — один из пионеров в стране по инвестированию в апартаменты. Если задать запрос в поисковике «купить апартаменты от застройщика», в выборке окажется более 40 (!) предложений. Как выбрать среди такого многообразия? Вспоминаем, что главная цель покупки — заставить деньги работать. А значит, нужно ориентироваться на имя застройщика и бренд, под которым будет работать апарт-отель.

В 2020 году на рынке недвижимости и туризма Северной столицы произошло знаковое событие: одна из крупнейших гостиничных сетей мира — Best Western — включила в свою глобальную «семью» апарт-отель Zoom Apart* на Черной речке, который строит ГК ФСК.

Источник

Инвестиции в апарт-отель: доходность и подводные камни

Инвест отель что это. Смотреть фото Инвест отель что это. Смотреть картинку Инвест отель что это. Картинка про Инвест отель что это. Фото Инвест отель что это

Инвест отель что это. Смотреть фото Инвест отель что это. Смотреть картинку Инвест отель что это. Картинка про Инвест отель что это. Фото Инвест отель что это

В последние годы в Москве и Санкт-Петербурге активно развивается строительство апартаментов. Апартаменты юридически — это нежилые помещения, но фактически в них можно жить или сдавать их в аренду. В апартаментах нельзя постоянно зарегистрироваться, не предусмотрены места в детском саде, школе и поликлинике. Но в отличие от квартир апартаменты стоят дешевле, и, поскольку нет социальных обязательств, располагаются в более удобных местах близко к центру. У Кремля жилой дом не построишь, а вот апартаменты — вполне.

Апартаменты бывают двух типов, но я бы сказал, что даже трёх:

2. Сдавать в аренду помесячно или посуточно

3. Сдавать в аренду посуточно в формате отеля (апарт-отель)

Я пробегусь по первым двум и подробно остановлюсь на третьем.

1. Жить самому

Если вам не нужен детский сад, школа, районная поликлиника, но вы хотите жить в центре или купить «жильё» дешевле — это ваш формат.

2. Сдавать в аренду помесячно или посуточно

Апартаменты — это самый удобный вариант для сдачи в аренду: стоят дешевле квартиры, часто продаются с отделкой, не нужно «прописывать» арендаторов, совсем нет или гораздо меньше проблем с соседями при сдаче посуточно.

Можно сдавать в аренду самому. Это достаточно легко делать помесячно, но становится очень хлопотно посуточно: кто-то должен заселять гостей, убираться в номерах, стирать белье, ремонтировать сантехнику, принимать оплату и т.д. Самостоятельная посуточная сдача в аренду — это вторая работа или бизнес, но никак не инвестиция.

Для того, чтобы освободить собственников от забот, существует управляющая компания (управляющий, консьерж-сервис). Зачастую эти функции выполняет аффилированная компания застройщика, который построил апартаменты. Но если застройщик таких услуг не предоставляет, найти честного управляющего проблематично.

Обычно за свои услуги управляющий берет 20-30% выручки от аренды номера. Дополнительно собственник оплачивает расходы на обслуживание апартаментов: бронирование, уборку и т.п., а также коммунальные услуги по счетчикам.

Помесячная сдача в аренду апартаментов менее выгодна, чем посуточная: месячная цена примерно равна аренде квартиры, а посуточная в 2-3 раза выше. При посуточной сдаче критически важна честность управляющего: чтобы он не сдавал апартаменты в аренду в тайне от собственника.

Помимо работы за проценты, некоторые управляющие предлагают доходные программы. Управляющий берет в аренду апартаменты и сам сдает их сколько хочет, а собственнику платит установленный % от стоимости апартаментов или фиксированную сумму в месяц. В очень редких случаях управляющий даже обязуется выкупить апартаменты через 5 лет.

3. Сдавать в аренду посуточно в формате отеля (апарт-отель)

В таком формате апартаменты (т.е. номера) сдаются управляющей компанией только посуточно под брендом гостиницы (отеля). Собственник лишен возможности сдавать их самостоятельно. Управляющая компания предлагает собственнику работать за % от выручки (25-30%) или по доходной программе.

Выручка

Выручка зависит от локации апарт-отеля. Предпочтительно, чтобы он располагался в 5-10 минутах ходьбы от центра или от метро (не очень далеких от центра станций).

На выручку влияет сезонность. Например, в Санкт-Петербурге самые большие цены и заполняемость номеров с мая по июль.

Но далеко не все 365 дней в номере будут гости. В сезон заполняемость больше (например, 90%), а несезон меньше (например, 30-60%). В среднем по году от 60% до 80% в зависимости от отеля и стараний управляющего.

На выручку влияет площадь и категории номеров. 14-16 кв.м. — это совсем маленький номер эконом-категории, от 20 кв.м. уже идет комфорт. Категория предполагает соответствующий ремонт и оснащение номера.

Например, среднемесячная выручка (не прибыль!) от аренды номера до 20 кв.м. в СПБ может составлять 40-55 тыс. руб. Здесь и далее берем для расчетов номер до 20 кв.м.

Расходы

Из выручки нужно вычесть расходы. Они включают в себя эксплуатацию номера (например, 200 руб./кв.м.), коммунальные услуги по счетчикам. Можно рассчитывать на 40-50 тыс. руб. в год.

Учтите, что номер при посуточной сдаче подвергается ускоренной амортизации: стареет и разрушается. Его нужно раз в 5-7 лет ремонтировать. На ремонт может потребоваться 300-600 тыс. руб. и более. Эти суммы нужно распределить по годам при подсчете доходности инвестиций в номер.

Не нужно забывать, что сдача в аренду нежилых помещений — это уж точно предпринимательская деятельность. Налоговая о вас непременно узнает из данных Росреестра. Поэтому нужно регистрировать ИП или ООО.

Если выручка небольшая (меньше 700-900 тыс. руб.), то лучше платить 6% с дохода. Если больше, в т.ч. когда сдаете несколько номеров, то лучше взять патент на аренду (ок. 50 000 руб. в год).

Помимо налога 6%, нужно заплатить страховые взносы 28 000 руб. + 1% с дохода, превышающего 300 000 руб.

А… самое главное: 25% от выручки управляющему. Но он себя не обидит: первым возьмет свое вознаграждение, затем оплату эксплуатационных расходов, а уж потом выплатит вам.

Доходность

После уплаты всех расходов доходность от аренды номера может составлять от 8% до 15% в месяц. Это гораздо больше, чем при сдаче квартиры (3-4%).

Но не нужно забывать про рост стоимости номера. От котлована до сдачи в эксплуатацию она вырастает на 20-30%. А затем растет по рынку. Я бы закладывал рост на уровне инфляции, т.е. 3% сейчас.

С учетом более низкого роста стоимости номера, общая доходность инвестиций в номер апарт-отеля может составлять до 12% в год. Это гораздо лучше вклада и сравнимо с некоторыми акциями на бирже. С выходом на рынок апартаментов инвестиции в квартиры становятся менее интересными: кто захочет получать 3-4% в год по квартире, если есть доходность по апартаментам в разы выше и без хлопот.

Многие граждане путают инвестиции в квартиру и психологическое успокоение. Если вы покупаете квартиру, чтобы была (зато надежно, стабильно и в кризис не пропадет), а доходность/возврат инвестиций не считаете, то это уже не инвестиция. Это удовлетворение психологического желания владеть вещами.

Но оставим психологию для психологов. Наша цель получить бОльшую доходность с меньшим или тем же риском, разбогатеть по-простому. Для этого больше подходят апартаменты.

Цены

Рассказывать публично, где и у кого купить апартаменты я не буду, так как агентом не являюсь и за рекламу мне не платили. Моим клиентам я предоставил подробные расчеты по одному объекту для ознакомления.

На стадии строителства маленькие студии (14-16 кв.м.) можно купить за 2,5 млн. руб., 20-22 кв.м — 3-3,5 млн. руб. Где то может быть дороже, но диапазон понятен.

Подводные камни
Инвест отель что это. Смотреть фото Инвест отель что это. Смотреть картинку Инвест отель что это. Картинка про Инвест отель что это. Фото Инвест отель что это

1. Апартаменты могут быть не построены

Это главный риск. Вспомним обманутых дольщиков.

2. Неудачное расположение апартаментного комплекса

Гостей и выручки будет мало.

3. Нечестная управляющая компания

Нечестность может выражаться в том, что свои апартаменты управляющая компания будет сдавать, а ваши будут простаивать. Для защиты от этих ситуаций есть компьютерные программы, которые бронируют номера «равномерно». Но давно уже доказано, что человеческий фактор побеждает любой компьютер.

Про тайную сдачу в аренду апартаментов я уже писал.

4. Халатный прием гостей: плохая уборка, невежливость и т.п.

5. Завышенные тарифы на эксплуатацию номера

Как бы без дохода не остаться. Смотрите отзывы о существующих объектах управляющей компании.

Как не попасть на мель:

Схема Кийосаки по покупке недвижимости в кредит

В связи с высокими ставками по кредитам даже на апартаментах не работает. Да, возможно, ежемесячный арендный доход будет превышать выплаты по кредиту.

1. 2 года ожидания строительства

Вы отдадите деньги, будете платить ипотеку каждый месяц, а дохода не будет

2. При покупке в ипотеку первоначальный взнос составит не 15%, а 40-50%

Многие застройщики в целях своей безопасности разделяют цену апартаментов на 3 договора: строительство, отделка и мебелировка. Причем последние 2 составляют 20-30% от всей цены апартаментов. Ипотечный кредит дадут только на строительство. Отделку и мебелировку вы должны будете оплатить отдельно.

Таким образом, вы вложите своих средств в ипотеку 40%, что никак не соответствует схеме Р. Кийосаке по бесплатному приобретению недвижимости в кредит. Поясню: Кийосаки вкладывает 10% первоначальный взнос, аренда покрывает ипотечный платеж, а первоначальный взнос он выводит путем рефинансирования кредита. А именно, делает ремонт, стоимость недвижимости повышается, и он увеличивает сумму кредита на размер повышения стоимости. Увеличение кредита снимает со счета.

Поэтому, когда вы посчитаете, что арендный доход покрывает ипотечный платеж — не радуйтесь! Не забудьте, что вы вложили 40% своих средств — они тоже стоят денег. Их можно было инвестировать альтернативно. Поэтому доходность нужно считать именно на них. Никакой бесплатной недвижимость явно не получится, а скорее вы недозаработаете.

Выводы:

Источник

Про инвест-отели и «Про.Молодость»

Агентство SmartHeart создало новый формат отелей для компании PLG

Инвест отель что это. Смотреть фото Инвест отель что это. Смотреть картинку Инвест отель что это. Картинка про Инвест отель что это. Фото Инвест отель что это

Клиент — PLG (Plaza Lotus Group), межотраслевая компания, предоставляющая финансовые услуги на базе самой твёрдой валюты — квадратных метров. На сегодняшний день PLG имеет статус стратегического инвестора и реализует сеть гостиниц разного класса в Петербурге. Проекты компании представляют новую категорию коммерческой недвижимости — инвест-отели, которые предлагают рынку широкий спектр инвестиционных возможностей, а будущим гостям — новое качество городской инфраструктуры.

Задача

Перед SmartHeart стояла задача в создании бренда «Про.Молодость», который будет привлекателен своим позиционированием как для молодой и амбициозной целевой аудитории будущих резидентов, так и для инвесторов.

Это второй инвест-отель компании PLG. Первый — IN2IT — уже был запущен в рынок и сфокусирован, главным образом, на деловой туризм. Требовалось не только отстроить новый продукт от IN2IT, но и предусмотреть возможность их интеграции в рамках единой продуктовой линейки с перспективой ее расширения.

Аудитория

Целевой аудиторией конечного продукта — гостиницы — являются молодые люди с активной жизненной позицией, которые готовы получать новые знания и самосовершенствоваться, но не располагают временем и желанием для решения бытовых вопросов. Это студенты, путешественники и туристы, которые «молоды духом» и хотят реализовываться во всех направлениях, не обременяя себя рутиной, предпочитая проводить свободное время в компании единомышленников и людей со схожим темпераментом.

Аудитория на этапе строительства проекта — начинающие или опытные инвесторы, цель которых — заработать на недвижимости. В случае с «Про.Молодостью» получить доход можно как на росте стоимости квадратного метра, так и на сдаче номеров отеля в аренду после ввода проекта в эксплуатацию. Инвесторы верят в сильные проработанные концепции проектов и позиционирование, требуют от застройщиков четкого понимания целевой аудитории резидентов, которая должна транслироваться в коммуникациях проекта. Инвесторов и будущих резидентов объединяет одно — ставка на молодость, желание работать ради своего будущего и оставаться актуальными моменту как можно дольше.

Решение

Агентством была проведена масштабная аналитическая работа, включающая изучение рыночных трендов в сегменте инвестиционной жилой недвижимости, лучших мировых практик среди подобных продуктов, а также подробный профиль конкурентного окружения в Санкт-Петербурге.

Помимо глубинных интервью, SmartHeart провели анализ потребительского восприятия инвест-отелей среди аудитории инвесторов. Было опрошено более 50 респондентов и подтверждена гипотеза о необходимости формирования зонтичного бренда для всей линейки инвест-отелей с целью упрощения коммуникации.

В процессе работы над брендом специалисты агентства обнаружили ключевой инсайт, суть которого заключается в том, что молодые люди и студенты все время находятся в движении и развитии — им просто некогда заниматься бытовыми проблемами, поэтому они хотят переложить все это на чужие плечи. Они готовы познавать что-то новое и делиться опытом с другими, общаться с людьми своего уровня и предпочитают комфортную среду развития общежитию или аренде комнаты в обычном жилом доме.

Также не осталось незамеченным сходство портрета конечной целевой аудитории с портретом потенциального инвестора. И те и другие нацелены на перспективное будущее, не боясь открывать для себя новые горизонты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *