Ирбис или рейсер что лучше
Ирбис или рейсер что лучше
по цене вроде разница в 7 тысяч.
Ездил на ямаху, так там ценники как на авто. Есть мото почти за лям я прям там и при***ел.
Поэтому для первого раза решил купить либо ирбис либо рейзер.
Знакомый парнишка взял Racer Nitro 200
Гоняет второй сезон и в хвости и в гриву, очень довольный. Недавно заходил в магазин смотрю Racer Nitro 250-ки появились.
тоже заходил туда смтореть, стоят 250-ки, по виду вообще норм) 1 год гарантии, т.е. почти 1 сезон
Ну чисто внешне мне Nitro250 побольше понравился чем Irbis GR250
Ирбис какой то весь угловатый, да и сидушка не очень. Из этих двух я бы выбрал Nitro.
Ценник ирбис 80 тыров, рейзер 87 тыщ
Ничего себе цены на Рейсеры скакнули
87 тыс как Ямаха YBR125 в Ямаха центре. В прошлом году Нитро 200 72 тыс стоил. Что то наши дилеры ценничек задирать стали. http://www.universalmotors.ru/motorcycles/racer/mo145869509.html
повышенный спрос, повышенная цена
говорят надежный мот, и цена норм
Я бы конечно тоже ебра взял
Потому что честно говоря что Рэйсер, что Ирбис все это фигня одноразовая, а ебр неубиваемый дырчик с ресурсом до 100 тыщ пробега.
Так не всю жизнь же на нём ездить)
Зачем 100 тыс ездить на одном и том же мопеде десятилетиями? 15-20 тыс это три четыре сезона, потом новый другой купить.. Мне лично сезона на Ебре хватило за глаза.
Тут вопрос филосовский.
Не все могут и хотят по 80 тысяч платить каждые 2 года.
Да и тут еще такой фактор
На ебре можно ехать хоть куда, например в дальняк и быть уверенным, что там ничего не сломается, а на китайце это вообще авантюра, 100% он не доедет никуда. Вобщем как я уже писал выше Рейсер и Ирбис как ни крути фигня одноразовая, а ебр нормальный мотоцикл.
А ну ебр конечно не для толстых
Я когда на ебре ездил весил 70 кг, а не под 100 как сейчас.
Мы вдвоём с женой на Ебре катались частенько
Мой вес 100кг + 65 кг+ рюкзак итого около 180 кг. Честно говоря движок у Ебра для 125 куб довольно бодренький, на трассе нас двоих с рюкзаком тянул уверенно крейсерскую 90 км/ч в Покровск держал. Но бездорожье не его конёк сразу говорю, ни по движку, ни по подвеске, ни по колёсам! По песку даже метра не проедете) Рейсер Пантера 200 на три головы его выше. Также у Пантеры лучше тяга с низов, для леса, в крутую горку, в зыбучий песок самое оно.
ЕБРР чет не охота, мне бы по городу покататься) а в лес я могу и на своей машине поехать.
У кого ирбис был? Расскажите про мото
У кого рейзер был? Расскажите про мото
Ирбис или рейсер что лучше
Покупай за 74 если есть.
Масло мотюль
Мот почти новый все целое, ничего кроме масла не менялось.
Не разгонялся сильно на обкатке же.
Продаю потому что купил другой.
не мучайся, таких мозгоклюев полгорода
смотрят, смотрят цену сбивают, а потом не берут
перетиралось все вроде тут.
Джапансити и шинтоп. Я в ДС купил.пока сказать нечего,40км проехал.ниче не отвалилось)
У меня Racer Panther 200
Отъездил прошлое лето практически каждый день. За период эксплуатации ни малейшего нарекания на мот, даже цепь ни разу не пришлось подтягивать. До этого скептически относился к китайским мотоциклам, сейчас полностью поменял своё отношение.
Едем вместе, техника на обкатке договорились не превышать 70 км\час. Ну я и еду 70 смотрю Пантера катастрофически отстает, прямо в точку ухожу от нее. Остановились что такое? Оказывается я еду 70, а у Пантеры на спидометре уже 90 и она выбивается из последних сил. Так что в этом плане китайцы сильно врут. Реальная максималка у Пантеры и иже с ней 70-75 км\час.
gallery.ykt.ru/photo/view/1503647 =))) это про что?!
На это есть отличная русская поговорка
Ирбис или рейсер что лучше
Покупай за 74 если есть.
Масло мотюль
Мот почти новый все целое, ничего кроме масла не менялось.
Не разгонялся сильно на обкатке же.
Продаю потому что купил другой.
не мучайся, таких мозгоклюев полгорода
смотрят, смотрят цену сбивают, а потом не берут
перетиралось все вроде тут.
Джапансити и шинтоп. Я в ДС купил.пока сказать нечего,40км проехал.ниче не отвалилось)
У меня Racer Panther 200
Отъездил прошлое лето практически каждый день. За период эксплуатации ни малейшего нарекания на мот, даже цепь ни разу не пришлось подтягивать. До этого скептически относился к китайским мотоциклам, сейчас полностью поменял своё отношение.
Едем вместе, техника на обкатке договорились не превышать 70 км\час. Ну я и еду 70 смотрю Пантера катастрофически отстает, прямо в точку ухожу от нее. Остановились что такое? Оказывается я еду 70, а у Пантеры на спидометре уже 90 и она выбивается из последних сил. Так что в этом плане китайцы сильно врут. Реальная максималка у Пантеры и иже с ней 70-75 км\час.
gallery.ykt.ru/photo/view/1503647 =))) это про что?!
На это есть отличная русская поговорка
Ирбис или рейсер что лучше
Покупай за 74 если есть.
Масло мотюль
Мот почти новый все целое, ничего кроме масла не менялось.
Не разгонялся сильно на обкатке же.
Продаю потому что купил другой.
не мучайся, таких мозгоклюев полгорода
смотрят, смотрят цену сбивают, а потом не берут
перетиралось все вроде тут.
Джапансити и шинтоп. Я в ДС купил.пока сказать нечего,40км проехал.ниче не отвалилось)
У меня Racer Panther 200
Отъездил прошлое лето практически каждый день. За период эксплуатации ни малейшего нарекания на мот, даже цепь ни разу не пришлось подтягивать. До этого скептически относился к китайским мотоциклам, сейчас полностью поменял своё отношение.
Едем вместе, техника на обкатке договорились не превышать 70 км\час. Ну я и еду 70 смотрю Пантера катастрофически отстает, прямо в точку ухожу от нее. Остановились что такое? Оказывается я еду 70, а у Пантеры на спидометре уже 90 и она выбивается из последних сил. Так что в этом плане китайцы сильно врут. Реальная максималка у Пантеры и иже с ней 70-75 км\час.
gallery.ykt.ru/photo/view/1503647 =))) это про что?!
На это есть отличная русская поговорка
Ирбис или рейсер что лучше
по цене вроде разница в 7 тысяч.
Ездил на ямаху, так там ценники как на авто. Есть мото почти за лям я прям там и при***ел.
Поэтому для первого раза решил купить либо ирбис либо рейзер.
Знакомый парнишка взял Racer Nitro 200
Гоняет второй сезон и в хвости и в гриву, очень довольный. Недавно заходил в магазин смотрю Racer Nitro 250-ки появились.
тоже заходил туда смтореть, стоят 250-ки, по виду вообще норм) 1 год гарантии, т.е. почти 1 сезон
Ну чисто внешне мне Nitro250 побольше понравился чем Irbis GR250
Ирбис какой то весь угловатый, да и сидушка не очень. Из этих двух я бы выбрал Nitro.
Ценник ирбис 80 тыров, рейзер 87 тыщ
Ничего себе цены на Рейсеры скакнули
87 тыс как Ямаха YBR125 в Ямаха центре. В прошлом году Нитро 200 72 тыс стоил. Что то наши дилеры ценничек задирать стали. http://www.universalmotors.ru/motorcycles/racer/mo145869509.html
повышенный спрос, повышенная цена
говорят надежный мот, и цена норм
Я бы конечно тоже ебра взял
Потому что честно говоря что Рэйсер, что Ирбис все это фигня одноразовая, а ебр неубиваемый дырчик с ресурсом до 100 тыщ пробега.
Так не всю жизнь же на нём ездить)
Зачем 100 тыс ездить на одном и том же мопеде десятилетиями? 15-20 тыс это три четыре сезона, потом новый другой купить.. Мне лично сезона на Ебре хватило за глаза.
Тут вопрос филосовский.
Не все могут и хотят по 80 тысяч платить каждые 2 года.
Да и тут еще такой фактор
На ебре можно ехать хоть куда, например в дальняк и быть уверенным, что там ничего не сломается, а на китайце это вообще авантюра, 100% он не доедет никуда. Вобщем как я уже писал выше Рейсер и Ирбис как ни крути фигня одноразовая, а ебр нормальный мотоцикл.
А ну ебр конечно не для толстых
Я когда на ебре ездил весил 70 кг, а не под 100 как сейчас.
Мы вдвоём с женой на Ебре катались частенько
Мой вес 100кг + 65 кг+ рюкзак итого около 180 кг. Честно говоря движок у Ебра для 125 куб довольно бодренький, на трассе нас двоих с рюкзаком тянул уверенно крейсерскую 90 км/ч в Покровск держал. Но бездорожье не его конёк сразу говорю, ни по движку, ни по подвеске, ни по колёсам! По песку даже метра не проедете) Рейсер Пантера 200 на три головы его выше. Также у Пантеры лучше тяга с низов, для леса, в крутую горку, в зыбучий песок самое оно.
ЕБРР чет не охота, мне бы по городу покататься) а в лес я могу и на своей машине поехать.
У кого ирбис был? Расскажите про мото
У кого рейзер был? Расскажите про мото