Истинная грусть о чем
Истинная грусть о чем
+5 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Мне трудно сдержать восторг от этого аниме. Поистине, один из лучших фильмов Сатоси Кона. Так уж получилось, что я перед просмотром этого аниме начитался разного рода мнений, абсолютное большинство которых утверждало, что фильм великолепен (или что-то около того). Поэтому аниме я стал смотреть, ожидая от него очень многого. И после просмотра я в нем. НЕ разочаровался. Мне оно очень понравилось, мои ожидания были оправданы более чем на сто процентов. На этом закончу предысторию и перейду к описанию.
Прежде всего хочу заметить, что рецензия Алексея Фадеева на это аниме далека от истины. Здесь отмечаются какие-то придуманные недостатки, зачем-то приплетается «Ванильное Небо». Зато не отмечаются главные достоинства фильма. Да простит меня Алексей Фадеев, я его рецензией очень недоволен.
Начало аниме нам особо ничего не говорит о психологии, зато атмосферность и загадочность сразу же начинают проявляться. Во многом благодаря странного вида охраннику. Но по ходу дела атмосфера загадочности и тайны бывшей певицы возрастает. Это проялвляется в поведении всех героев, в том числе и телесериальных, а также в, казалось бы, необъяснимых моментах. Жизнь бывшего поп-идола постепенно сливается со снимаемой картиной и достигает своего пика после сцены изнасилования.Психическое состояние героини после ненастоящего изнасилования стирает перед нами грань между реальностью и съемками, бредом и сном. Если хоть немного отвлечся от фильма, мгновенно теряется нить повествования, и зритель путается в мире, на который смотрит главная героиня.
Лично мне потребовалось просмотреть это аниме два раза подряд, чтобы полностью разобраться в представлении окружающего, с точки зрения главной героини, мира. Тут же появляется загадочный убийца, и зритель невольно начинает гадать, кто мог бы оказаться этим убийцей. Одновременно, нас не отпускает загадочный образ призрака главной героини, которая встречается сама с собой. Она начинает сходить с ума, и психология теперь очень сильно давит на зрителя.
Финал аниме просто непредсказуем. Точнее, кто являлся убийцей все это время. Казалось бы, и не подумаешь на этого человека, но и по логике все совпадает. Находится объяснение ненормальному охраннику. И даже хэппи-энд не выглядит здесь банальным. Все-таки психологическая составляющая этого аниме оставляет глубокий след в душе.
Итог: Рекомендую смотреть это аниме всем поклонникам серьезных жанров. Детскую публику к фильму подпускать не стоит. И дело не в красочных убийствах, коих весьма мало, а в том, что они вряд ли поймут этот фильм. Смотреть его, как и все серьезные аниме, нужно в одиночестве и, желательно, в темноте. Причем смотреть очень внимательно, не теряя линии реальности (или НЕреальности). Все поклонники человеческой психологии должны остаться довольны от просмотра этого аниме.
+21 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Мне непонятно, почему, чтобы стать актрисой после нехилой известности на сцене, нужно сниматься в малобюджетном сериальчике, где присутствуют ещё и сцены изнасилования? А ведь и этого мало! Потом просто необходимо засветиться в журнале абсолютно голой! Она бы ещё в порнухе снялась, чтобы её признали настоящей актрисой. Бред!
С глюками тоже проблемы. То они бесплотные, то ассоциируются с этой толстухой-попечителем. Почему они вдруг стали ассоциироваться именно с ней, а не, скажем, с этим уродом-охранником или проезжающим мимо автобусом? Просто потому, что платье нацепила?
+2 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Вообще, меня всегда радражало, раздражает и будет раздражать доверчивось жанровому делению произведений искусства. Жанры нужны, чтобы продавать, и ещё для того чтобы «на быструю руку» сляпать какой-нибудь фаст-фуд для попадания в конкретную аудиторию 🙂 Больше ни для чего не нужны жанры. Здесь их ещё, правда для поиска используют, но с их помощью даже хентай подобрать подходящий сложно 😉
Я давно читаю и смотрю такие вещи. Для любителей поразмыслить над вопросом об искоках безумия онимэ будет находкой. Здесь как нельзя художественно передан процесс 🙂
+3 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Резюме: первый фильм великого Сатоши Кона не уступает последующим. Смотреть рекомендую всем.
+23 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Автор пораженно выдохнул и отодвинулся от клавиатуры.
Автор никак (совсем никак) не ожидал, что доест последние ногти за просмотром именно этого аниме.
И автор глубоко раскаивается, что брезгливо морщил нос, откладывая Perfect Blue в далекий ящик под стопку тетрадей по алгебре.
Про этот фильм я услышал ещё давно, в конце девяностых в Сети его рекламировали как «аниме нового поколения». Доля истины здесь есть, так как это не то «аниме», образ которого создал канал ОРТ.
Конечно, я глянул рецензию на этом сайте перед просмотром и даже пробежался по диску, наткнувшись на ту самую сцену «изнасилования». Просмотр аниме был отложен на неопределённый срок.
Всё-таки фильм я просмотрел целиком, есть на что посмотреть и о чём подумать. Лично я не хотел бы ТАК фанатеть, как там показано. Так что даже неудивительно, что самые большие фанаты оказались психически больными. С другой стороны показано схождение с ума, сомнение в собственном психическом здоровье.
Почему-то комментаторы говорят о «простоте сюжета», но мне он таким не показался. Вообще там есть сцены, которые можно понимать и интерпретировать по-разному, особенно если не знать концовку (например, когда снимаемый фильм был похож на реальность).
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+3 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Взялся смотреть только потому, что стало интересно, с чего начал самостоятельную карьеру этот режиссёр. Тем более, на такой серьёзной студии.
Молодая певица после двух с половиной лет успеха на эстраде решила перейти в киноиндустрию, но не все фанаты её поняли, не все из них смогли принять её уход из трио, как продвижение вверх. Ей это казалось первое время сменой иммиджа, с задорности на серьёзность. Когда начали происходить вокруг неё странные события, причиной которым был её уход со сцены, то она долго не могла понять этого. Полиция все происшествия с жертвами списывала на личную месть или нечто подобное. Маленькие теракты в этом обществе никого не удивляли. Всё воспринимается: сегодня был, с ним говорили, что-то планировали, а завтра нету его. и как не было, всё уходит: карьера, история, личность. Жизнь кажется мгновением между рождением и смертью, очень коротким порою. Но после того, как против неё начинает бунтовать всё вокруг, и призрак прошлого неотрывно следует за ней. она поподает в больницу с серьёзными повреждениями и там прозревает, приходит понимание истинного образа произошедших ужасов и глупостей, Мима принимает их реальную цену, и увы, уже проплаченную по счетам. Только пройдя через грязь, ощутив её на себе, Мима начинает ценить потерянное.
Это произведение кроме как ощущения мрачной психоделики не оставляет. Perfect Blue по постановке работа оригинальная и сделан вполне серьёзно, но это негатив сплошняком.Один раз просмотрел и смотреть ещё раз в ближайшие месяцы не потянет, уж очень всё мрачно. Там есть много интересного, этого я не исключаю. С реалистичностью режиссёр перегнул, можно было так нарочито не выворачивать закулисье наизнанку. Хотя желающим повторить карьеру подобного плана посмотреть не помешает, в виде ознакомления. Всякое в жизни может быть. Кумирами не рождаются, но кумирами могут умереть, да, собственно, и не только сами. можно и ещё нескольких погубить своей тягой к популярности.
Это ярко и вполне дотошно показанная дорога в личный ад, через унижение и пошлость, через падение морали и показуху.
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
*Задумчиво глядя в стенку*
Садясь за просмотр данной «вещи»,я подозревал, что это будет в стиле Линча и оказался не так уж далеко от истины.
В общих чертах,ничего особого на экране не происходит,двигаются фигурки,идут разговоры,на заднем плане слышна музыка.Все как всегда,но стоит приглядеться повнимательнее и начинаешь вживаться в этот мир,познавая его вместе с главное героиней.
Каждый поворот сюжета настолько сильно чувстуешь «нутром»,что порою хочется отвернуться,дабы прервать эти нескончаемые эмоции.
Присутсвие основной сюжетной линии чувствуется только вначале,а затем шквал идей,эмоций налетает словно ветер.
Вообщем чувства трудно передать.
Еще один аспект который затрагивает данное аниме это:»А что есть реальность?»
Ведь каждый из вас порою,спрашивает себя:»А где реальность?Что такое реальность?»
Как понять реально ли все вокруг или ты спишь?
Передать это очень хорошо получилось Кону Сатоси.
Прорисовка персонажей,хороша ровно настолько что бы все выглядело красиво,но не занимало вас больше,чем сюжет.Идеально.
Итог:Аниме,которое оставляет след «внутри» надолгое время,затрагивает важнейшие аспекты жизни. глубокое,красивое аниме.
10/10 Меньше поставить немогу.Шедевру меньше ставить просто невозможно.
Смотреть всем кто уважает творчество,небоюсь сказать величайшего Кона Сатоси.
+2 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Мне всегда казалось, что триллер — лёгкий жанр, легче трагикомедии или драмы. Потому что всё, что в нём нужно сделать — это напугать зрителя, заставить его ждать абстрактного чего-то. вот, собственно, и вся схема-то. Человек по природе своей пугается просто. Всего-то и надо — исказить то, что обычно его окружает, и оно начнёт выглядеть как надо — дико и страшно.
На фоне всего этого остаётся один вопрос. Ну и где вы все, хорошие триллеры? Вернитесь, я всё прощу!
«Идеальная синева» — триллер. Хороший, правильный, параноидальный, как всегда у Кона — про кинематограф и про запутывание между реальностью и бредом. Только здесь, в отличие от прочих, он выруливает на чёткий ответ — что было галлюцинацией, а что — правдой. По-моему, зря.
Там есть совершенно гениальный момент, когда зрителю вдруг начинает казаться, что всё, что было до сих пор — завязка истории — иллюзия, а снимаемое кино — реальность, в этот момент мой рот открылся, а тело совсем уж было затрепетало в восторге, но. нас снова вывели в реальность. Таким образом, «Идеальная синева» так и осталась всего лишь триллером. Отличным, страшным, напряжённым, психологичным, но с неприятно однозначной концовкой (последний кадр меня прямо-таки даже возмутил!). В остальных своих работах Кон всё рассказывает о монстрах (или, кстати, наоборот), сотворённых нашим сознанием, здесь же — монстр реален, а искажения сознания — результат его работы.
В целом же сценарий — довольно типичный для триллера. Это ничуть не умаляет его достоинств (повторяю, покажите мне ещё хоть один!), это. просто делает его несколько проще, чем он мог бы быть.
Рассказывать о том, что это отлично снято, я уже даже как-то подустала. Это Кон. У него всё и всегда снято безупречно. в «Синеве» ещё не так остро ощущается авторский стиль (хотя бы в плане рисовки мимики), но это, в свою очередь, даёт автору больше свободы: все эти жуткие безликие люди, окружающие Миму, и правда пугают. Отдельный припадок молений — за комнату Мимы. Я вообще уже свыклась с тем, что нормальные интерьеры рисуют только там, где хотят поэстетствовать, а просто так — никто не заморачивается тем, что же должно быть у девушки в комнате.
И всё же я рада, что Кон вырулил от подобного к тому, что он делает сейчас. Я люблю произведения про тёмную сторону человека, это правда. Но снимать их — гораздо легче, чем те, что про светлую сторону. Показать натуральное просветление, по-моему, способны единицы, а то и единица, в «Синеве» же нет места для этого самого просветления, ибо здесь мысли являются следствием реальности, а не наоборот. Реальность сама «приходит в себя», не оставляя героине места для переосмысления. Как раз тогда, когда для неё могло бы всё измениться, находится более простое и лёгкое решение. Парадоксально, но того самого пере-живания, катарсиса, перелома реальности изнутри, а не снаружи, — попросту нет.
И в итоге выходит, что «Идеальная синева» — отличный психологический триллер,:напряжённый, драматичный, с классным сценарием и отрисовкой, и. не более того. 9/10.
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Подчас «Идеальная синева» безжалостно острым, как лезвие ножа, методом вспарывает потаенный, внутренний мир своих героев. Оно беззастенчиво и грубо обнажает изнанку шоу – бизнеса, с его кумирами, разрекламированными иллюзиями и красиво преподнесенными грезами.
Насилие, во всем дуализме взаимного влияния мира внутреннего и внешнего, с маниакальным преследованием фанатов и тотальным равнодушием бывших и нынешних коллег по цеху, показано Сатоси во всей красе, слежка извне и, собственная паранойя возведут в абсолют идею преследования. Что этому может противопоставить наивная, новая Мими, для нее слишком много мостов сожжено, ей только и остается, как идти вперед и чувствовать себя все более запятнанной, а еще тут ехидное лицо Мими старой, глумится и подталкивает заступить за запретную черту.
+8 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+2 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
«Это же очень, очень человеческое. Потому что у вас, в вашем положении не только друзей нет. Вы до такой степени одиноки, что у вас и врага нет! Вот чего вы никак не хотите понять. «
(с) АБС «За миллиард лет до конца света»
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Говорят, если выговоришься, то полегчает. Ну или выложишь свои мысли в логическом порядке. Итак, рецензия. А скорее отзыв, потому что рецензией то, что я напишу, назвать будет трудно.
Можете называть меня «консерваторшей», застигшей в прошлом веке, ну я не знаю кем еще? Бесчувственной, непонимающей ничего в «остросюжетном кино», как хотите, но обещанного шедевра я здесь не увидела…
Я всегда была уверена, что триллер – это фильм в котором яркими показаны чувства героев, которые вдруг попадают в экстремальные ситуации. Но я совсем не думала, что сейчас триллером считается любой фильм, в котором героиня/герой понимает, что медленно но верно начинает сходить с ума. Такого рода фильмы не нравились мне никогда и не думаю что когда-нибудь понравятся. Как исключение разве что «Предчувствие» с Сандрой Балок, но тот фильм действительно особенный и несмотря на метания героини и её близость к помешательству – по-настоящему интересный.
Что мы видим здесь? Действительно качественную графику – очень натуралистичная, какая-то мрачная, тяжелая в основном. (Я не сказала «красивую», «приятную» или что-то в этом роде – я сказала «качественную», улавливаете разницу?). К концу она становится всё более давящей. Героиню сделали очень симпатичной, но почему-то модель «симпатичности» у них оказалось единой – так что все три участницы группы получились на одно лицо, и вначале, да и потом их трудно различать.
Из музыки… По-моему в определенных моментах было что-то угнетающее, но точно я не скажу. Запомнилась песенка, которую пели девчонки из группы – такое нечто веселенькое и попсовое, в остальном же… Кажется приятная мелодия была в титрах, но я особо не вслушивалась.
Иногда, как по мне, с реалистичностью был перебор – например, кровавые моменты или эта жуткая сцена изнасилования, которая для меня поставила на этом фильме, как несущим в себе некоторую художественную ценность большой и жирный крест. Слишком велика реалистичность. От сцен убийств я закрывалась ладонью, а то количество крови…
Может, кому-то приятна эта чрезмерная реалистичность. Мне неприятна. Я назвала бы это не шедевральным серьезным фильмом, а фильмом бессмысленно полным насилия. Именно бессмысленно полным насилия. Здесь даже не война, просто жизнь, но как же отвратительно они все это подали. Последние минут пятнадцать я уже не выдержала – просто перемотала, потому что достало это – у меня и так слишком много возможностей, чтобы пощекотать нервы. Я предпочитаю серьезные фильмы, над которыми хочется думать, а не которые хочется выкинуть подальше от всей той гадости, которая в этом фильме есть. И Perfect Blue как раз относиться ко второй категории. Я просто не вижу смысла в этом фильме. Как во многих американских ужастиках – умеют создать атмосферу будоражащего ужаса, но зато не умеют «разрулить» историю в отношении смысловой нагрузки. То есть есть мрачность, давящая атмосфера, ты постоянно на взводе, зато конец как почти всегда либо бессмысленный, либо кольцевой – вернулись к тому, с чего начинали. Из американских фильмов такого рода, удачное исключение составляет «Сверхьестественное», пока что это лучшее из этого типа американской мистики, из того что я смотрела. Надеюсь концовка будет нормальной.
Благо еще здесь, в Perfect Blue все кончается хорошо… Иначе… Но все равно для чего этот фильм был создан я понять не могу… Приумножать маньяков-убийц? Насильников?
Просто не вижу в этом смысла. Я ни в коем случае не причислю эту вещь к искусству.
Если переводить на личности – мне абсолютно не понравилось.
Вот что значит обмануться именем маститого режиссера. После «Паприки» я ожидала чего-то не менее интересного и чуть-чуть бредового. Увы.
Следующие два дня я смотрела «Человека-волка» («Оборотней», «Волчью стаю» «Jin-Roh’а», как его только не называли) и четко почувствовала разницу между вещью с большими (величайшими) претензиями на шедевр и всё-таки шедевральной (Я о Jin-Roh’е)
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
«Популярность снаффа объясняется жестокостью нашего общества, тем, что человеческая жизнь не представляет собой никакой ценности. Пугает, что снафф все чаще привлекает обычных людей, не страдающих психическими заболеваниями или сексуальными перверсиями. В этом есть психологический аспект: видя на экране кровь и страдания, человек подсознательно утешается мыслью, что это происходит с кем-то другим, в то время как сам он находится в безопасности. Но это ведь только иллюзия…»
(в обсуждении темы, охватывающей не только одноименный роман Чака Палански).
Автор, творя и создавая, так или иначе, привносит свое видение, свой почерк. Он нередко трансформирует первооснову до неузнаваемости, наполняя смыслом прежде тупиковые линии эволюции сюжета, заставляя блеснуть то, что прежде было погружено в тень и сокрыто во мраке.
Но только тот творец может называться истинным «отцом» своего детища, кто сможет в своем поиске дойти до предела, разрушить границы и добиться полного и окончательного совершенства. Тогда появляется совершенная грусть,неотфильтрованное отчаяние, безграничная паранойя – рождается «Perfect Blue».
Уже в своей дебютной работе, Кон Сатоси не ограничился лишь ролью акушера гинеколога по отношению к роману Такэути Ёсикадзу, шагнул в иные плоскости, охватывающие пласт шире, чем просто сумасшествие одного человека. Перед вниманием зрителя предстает скорее безумие социума, взращенного на индустрии развлечений, и это отнюдь не брутализм ситуациналистов, стремящихся в своем авангардном арт-хаусе расширить порог рвотного рефлекса.
«Perfect Blue» затуманивает и искажает сознание, декорации сменяются где-то за спиной у вероятного зрителя, одна роль перетекает в другую с далеко идущими последствиями. Потому не догнать Мими настоящей, ехидной Мими прошлой, эта погоня безрезультатна, разве можно дотянуться до чужой мечты, победить кошмар, не просыпаясь?!
Делирий улыбается в каждом отражении, подкарауливает в каждом темном переулке, засел в друзьях, расширяет границы сна до уровня тотальной паники, глобальной социофобии.
Совершенство без изъянов – всегда только обман, красивая ложь глянцевых журналов, мертвая красота постеров, оживить которую может лишь шизофрения фаната. Идеализация, даже ИДОЛИлизация – маниакально упорная религия ущербных духом, ей мало просто фанатизма до самозабвения и подмены действительного желаемым, ей нужны человеческие подношения и людские жертвы.
Терминальные стадии фанатизма заносят в медицинские справочники, субклинические – холят СМИ и лелеет индустрия развлечений, на ней зарабатывают миллионы и растят преданных детей общества потребления.
Подчас «Идеальная синева» безжалостно острым, как лезвие ножа, методом вспарывает потаенный, внутренний мир своих героев, беззастенчиво и грубо обнажает изнанку смятенной души. Страшный сон сменяется лентой чрезвычайных происшествий, а сомнительный успех новым укором в глазах бывших поклонников, и равнодушным безучастием бывших подруг Мими Киригоэ.
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Сначала я отложила это аниме в долгий ящик под названием «посмотреть», а зря. И я уже это поняла, как только начала смотреть. Хоть я и не большой любитель старой графики, точнее мне она вообще не нравится, но как раз к психоделике она подходит как нельзя хорошо. Тот же пример Эксперименты Лейн. (мне кажется, что сейчас вообще не умеют создавать психологические триллеры, не то что раньше)
Так вот села я за просмотр в надежде увидеть и почувствовать давление на мозг. И действительно! Авторы так умело нас запутывают, пускают дым в глаза, что по неволе начинаешь задумываться о том, что раздвоение личности у Мимы. И это чувство подкрепляется на протяжении всего фильма! Потому что нам показывают жизнь от ее лица. Мы видим ее психическое расстройство, «Миму поп-идол», уже дни пролетают незаметно и девушка не понимает что было, а что не было. Все смешивается в одну единую кучу, которую мы должны расхлебывать своими догадками. Итак, перед нами Мима, сломившаяся после смены профессии ради денег и популярности. Да как бы не так! И в конце нам наконец показывают истину, убийцу и как все это произошло, т.е. приоткрывают завесу тайны. И как оказалось, Мима-то, выходит, не главная героиня. В общем не буду спойлерить, а скажу вот что:
— аниме доставляет неимоверное удовольствие от просмотра
— по мере просмотра ты теряешься в нем, не понимая где иллюзия, а где реальность
— это очень глубокое творение, которое показывает нам, что в жизни не все так гладко, особенно когда ты популярен. И что цена популярности и желания ее обрести велика. Можно даже с катушек слететь.
— по мере просмотра я строила свои собственные версии, но концовка разрушила все! Оставив меня сидеть с открытым ртом и мысленно повторять вопрос: Что?!Что это было?!
Только вот мне интересно, что же все-таки потом стало с Мимой? А вдруг и эта версия не верна, и она действительно сошла с ума от такого напряжения. Все так запутано!Но идеально, это идеальный психологический триллер.
+2 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Слоупок посмотрел таки слепящий эпиквин, да еще рип от Торы в HD. Очень понравилось собственно. Рисовка необычная, эмоции сильные, сюжет на высоте, персонажи раскрыты на отлично, все круто в общем.
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Хотя фильм не такой уж и плохой, едва ли мне захочется когда-нибудь его пересматривать вновь.
Ведь, несмотря на довольно-таки динамичное повествование, восхитительные декорации и буквально врывающуюся посредством них в сознание зрителя мрачную и гнетущую атмосферу, ему все равно не достает, так сказать, «оригинальности».
И с этим ничего нельзя поделать, поскольку саму идею с настойчивыми фанатами, что весь фильм маниакально преследуют своих поп-идолов (при этом, естественно, нередко опускаясь до уровня обычных кровожадных насильников), уже давно изъездили далеко на Западе.
Поэтому и увидеть там что-нибудь новенькое в сюжете уже едва ли представляется возможным.
И этот фильм не стал исключением.
Чего же здесь действительно в избытке, так это саспенса (по сути, весь фильм только из него и состоит).
Так что, если же вы не любитель посмаковать чернуху на экране, попутно рассуждая над силой и слабостью человеческих душ, данное произведение, наверное, определенно будет не для вас.
Как, собственно, и не для меня.
Тем более что я вообще не понимаю, зачем было тратиться на анимацию сюжета, который и без того уже давно живет своей полноценной жизнью в американском кинематографе?
ИМХО, не нужно всего этого. сняли бы лучше что-нибудь новенькое и, главное, свое.
+2 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Я люблю детективные истории с захватывающим сюжетом, неожиданной развязкой и психологической основой. Именно поэтому я и начал смотреть данное аниме. И я был восхищён! Я ожидал что угодно, но реальность превзошла все мои ожидания! Я увидел не аниме с детективным сюжетом, а полноценный психологический триллер! После его просмотра мне захотелось выкинуть все просмотренные мною отечественные сериалы и забыть их навсегда, как страшный сон! Ибо никакая «Каменская» с бредом Юрия Мороза не сравниться с этим шедевром!
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Люблю Сатоси Кёна. Очень жаль, что как многие талантливые люди, он умер слишком рано. Потому что его работы язык не поворачивается назвать не только “аниме”, но и “мультфильмами”. Их можно смело показывать тем, кто не любит японскую анимацию, настолько он нетипичен для неё. Это скорее анимационное кино, потому что всё снято максимально кинематографично, дизайн героев реалистичный и режиссёр не боится поднимать очень недетские темы.
Так любимое им переплетение мира иллюзий и реальности снова показывается на примере истории бывшей участницы айдол-группы, что решила уйти в актрисы. Конечно на первых порах, всё получается не очень. Реплик мало, позже их увеличат, но придётся играть сцену изнасилования (где при всей мерзской правдоподобности, довольно ироничен стыд “насильника” ) и публикация эротических фотографий. Тут ещё и безумный фанат-преследователь, попытки убийства, странная виртуальная копия тебя, которая всё о тебе знает. Неудивительно, что всё приводит к нервному срыву и галлюцинациям в виде себя-певицы. Причём такому, что реально пытаешься угадать где сама Мима, где её сериальная героиня и что за странный двойник резво скачет в балетной пачке. Что из этого правда, а что лишь сны измученной девушки?
При этом в попытке разобраться (всё-таки это аниме тут и не такое бывает наяву, так ещё в “Агенте паранойи” и “Паприке” этого же автора сны были вполне реальны) невольно упускаешь очевидный твист с истинным виновником в финале. Но уже с сценах, когда рыбки то умирают, то оживают, а плакаты возвращаются на место, невольно догадываешься, что это подстроил кто-то, кто хорошо знал не только Миму, но и был вхож в квартиру. Кто-то, кто быстро убрал последствия жуткой попытки изнасилования девушки уже в реальности и кто пытался подкинуть улики ей. Вообще удивительно, что тут это показано в негативном ключе, потому что у японцев даже в хентае, женщина, что сама хочет секса это нонсенс. Интересно, что в финале отражения, что обманывали гг, являют истинное положение дел. То есть героиня начинается “вылечиваться”. И в развязке именно смотря в зеркало произносится слова, кто тут настоящий был всегда. Также не могу не отметить шикарную сцену с пробуждениями в духе “Дня сурка”. Если в “Багровом пике”, это смотрелось комично и как вечное желание Эдит в любой непонятной ситуации поспать, здесь это не так. Резкая смена кадров и похожесть сцен отлично создают иллюзию загнанности в ловушку и непонимания, что же здесь творится.
Вывод: отличная история от отличного режиссёра, но увы качество анимации и картинки низковато и это немного притупляет впечатление от истории.
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |