Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

Что делать, если в Триколор ТВ не показывается список регионов: исправляем проблему

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

Причин, по которым нельзя пользоваться спутниковым TV и просматривать любимые передачи, существует масса. Зачастую абонент получает не слишком радующее сообщение о недоступности привычного списка регионов. К сожалению, Триколор ТВ не всегда поддерживает качество сигнала на высоком уровне, чтобы пользователи получали все услуги, которые добросовестно оплатили.

Однако спутниковая компания не всегда оказывается виноватой. Если тщательно продумать реальные причины, неприятности кроются не в слабом уровне сигнала, а неисправном оборудовании. Если перед вами предстала надпись о том, что регионы недоступны, попытайтесь найти решение. Данные действия зачастую существенно экономят время на вызов телемастера и средства на оплату услуг.

Причины

Перед рассмотрением причин, которые привели к трудностям и отсутствию показа регионов на Триколор ТВ, важно произвести осмотр после смены ресивера. Начав применять новое и современное оборудование, вы в любом случае столкнётесь со сложностями при настройке техники и поиске сигнала.

Зачастую подобные неприятные неожиданности ожидают тех, кто участвовал в программе, связанной с обменом техники. Если подключить предыдущий приёмник, трансляция быстро восстанавливается. Ситуация приобретает абсурдный характер и чрезвычайно усложняет решение.

Если взглянуть на ситуацию под другим углом, то окажется, что источник бед виден даже не специалисту. Никто не спорит с тем, что функциональность нового прибора заметно выше и надёжнее, по сравнению со старым. В нём предусмотрено значительно большее количество функций и возможностей для абонента. По сравнению с обыкновенного техника возможна поддержка приём сигнала на более высоком уровне. Это потребует более значительной мощности, неподдерживаемой конвертёром на антенне. При установке повышенного и мощного конвертера ТВ-каналы вновь станут вам доступно.

Основные причины

С отсутствием показа возможных регионов Триколор ТВ сталкиваются не только те, кто владеют техникой более нового формата. Рассмотрим, почему это может происходить, и основные нюансы, приводящие к проблемам.

Самым распространённым источником того, что пропадает список возможных регионов Триколор ТВ, следует в 2019 году считать спутниковую тарелку.

Возникновение проблем может происходить по следующим причинам:

Помимо всех этих факторов, возникновение трудностей может быть вызвано неверным положением карты в приёмнике ресивера. Помимо этого, сложности могут быть вызваны элементарным системным сбоем. Зачастую исправить ситуацию поможет простая перезагрузка приставки.

Устраняем проблему: рекомендации

С учётом вышеперечисленных ситуаций, если приемником Триколор ТВ на экран выводится сообщение о недоступности списка регионов, последующие меры будут вполне логичными.

Другие методы

Среди часто встречающихся вопросов тех, кто заметил сообщение Триколор ТВ о недоступности списка регионов, многие связаны с разрешением данной ситуации и предпринимаемых мерах. Помимо действий, предусмотренных выше, можно выбрать в меню мастера по настройкам прочие антенны, предлагаемые системой. Однако это бывает крайне редко и практически не заканчивается положительным результатам.

При отсутствии эффективности способов борьбы с проблемой обращайтесь за профессиональной поддержкой. Для начала просто позвоните на Горячую линию провайдера. Операторы предоставят полезные советы, помогут преодолеть трудности или пригласят к вам мастера.

Проводим поиск

Проблемы недоступности региона возникают периодически у всех абонентов Триколор ТВ. Не важно, где вы проживаете. какие услуги подключены и какое у вас установлено оборудование. Многочисленные неприятности являются лёгкими и быстрыми для устранения. Искать поломку придётся недолго. как и устранить не слишком надежный контакт. Зато трансляция будет на 100% возвращена к вам.

В самых тяжёлых ситуациях, если разрешение неполадок своими силами невозможно, обращайтесь к профессионалам. Они обязательно помогут вам восстановить связь со спутником и наслаждаться просмотром любимых телеканалов с помощью Триколор ТВ.

Источник

Способы оплаты

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

Оплатить услуги Триколора или пополнить Личный счет пользователя можно на pay.tricolor.tv, в Личном кабинете на lk.tricolor.tv или в мобильном приложении «Мой Триколор» через новый сервис Банка России — Систему быстрых платежей (СБП).

Оплата производится в режиме онлайн. Комиссия за операцию не взимается.

При этом не нужно вводить номер банковской карты плательщика. Для оплаты достаточно отсканировать QR-код с помощью камеры смартфона или пройти по платежной ссылке в мобильное приложение вашего банка и подтвердить платеж.

Как это работает с компьютера?

Для оплаты необходимо перейти на pay.tricolor.tv или в Личный кабинет на lk.tricolor.tv, ввести реквизиты платежа и выбрать «Оплата через систему быстрых платежей».

После нажатия на кнопку «Оплатить» вы будете перенаправлены на страницу с QR-кодом.

Для завершения платежа необходимо будет:

Отсканировать QR-код с помощью камеры смартфона.

Выбрать мобильное приложение банка, с помощью которого хотите оплатить.

После авторизации в мобильном приложении вашего банка подтвердить платеж в адрес Триколора.

Как это работает со смартфона?

Для оплаты необходимо открыть на вашем смартфоне мобильное приложение «Мой Триколор», ввести реквизиты платежа и выбрать «Оплата через систему быстрых платежей».

Скачать мобильное приложение «Мой Триколор»

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.

После нажатия на кнопку «Оплатить» вы будете перенаправлены в мобильное приложение вашего банка, где для завершения операции необходимо будет подтвердить платеж в адрес Триколора.

Получить более подробную информацию о данном способе оплаты можно на официальном сайте данного сервиса.

Узнать, поддерживает ли ваш банк возможность оплаты с помощью Системы быстрых платежей, можно также на официальном сайте сервиса по ссылке.

Источник

Триколор ТВ – недоступен список регионов – что делать и как исправить

Существует масса причин, мешающих телезрителям спокойно пользоваться спутниковым телевидением и смотреть любимые передачи. Довольно часто абонентам приходится видеть неприятное сообщение о том, что список регионов недоступен. Триколор не всегда удаётся обеспечить качественный сигнал, который позволял бы пользователям спокойно получать все оплаченные услуги.

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

Но, прежде чем ругать спутниковую компанию, стоит задуматься над реальными причинами проблемы, ведь зачастую источником трудностей становится не слабый сигнал, а неисправность оборудования. Поэтому, столкнувшись с надписью о недоступности региона, стоит серьёзно задуматься над причиной произошедшей неприятности и попытаться решить её самостоятельно. Иногда подобные действия позволяют сэкономить и время, необходимое на ожидание телемастера, и деньги, которые будут потрачены на его помощь.

При настройке Триколор ТВ список регионов недоступен – варианты проблемы

Приступая к рассмотрению возможных причин трудностей, стоит заострить внимание на ситуациях, когда неприятность возникает сразу после смены ресивера. Использование нового, более современного оборудования способно привести к сложностям с настройкой техники и поимкой сигнала.

Чаще всего с подобной бедой сталкиваются участники программы по обмену техники. При этом подключение старого приёмника моментально восстанавливает трансляцию, что делает ситуацию абсурднее, а её решение – сложнее.

Но, если серьёзно задуматься над происходящим, то окажется, что источник бед находится на поверхности. Новый прибор намного функциональнее и надёжнее старого. Он содержит больше функций и даёт абонентам больше возможностей. Кроме того, обыкновенно полученная техника поддерживает приём сигнала более высокого качества. Всё это требует задействования больших мощностей, которые не поддерживаются конвертером на антенне. Поэтому, как только будет установлен более качественный и мощный конвертер, доступ к ТВ восстановится.

Почему недоступен список регионов Триколор ТВ – главная причина

Важно отметить, что не только у владельцев новой техники временами не загружается список регионов Триколор ТВ. Почему это происходит и какие нюансы способны привести к возникновению проблем?

Наиболее вероятным источником подобной неприятности в 2021 году становится спутниковая тарелка.

Проблемы могут возникнуть из-за:

Помимо указанного списка трудности могут быть связаны и с неправильным положением карты в картоприёмнике ресивера. Дополнительно к сложностям может привести банальный сбой системы, поэтому для исправления ситуации иногда достаточно просто перезагрузить приставку.

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

Рекомендации по устранению проблемы

Учитывая перечисленные выше ситуации, в которых приёмник Триколор ТВ пишет «список регионов недоступен», что делать понять совсем несложно.

Первым делом стоит обратить внимание на положение СМАРТ-карты. Возможно, каналы не загружаются из-за неё.

Следующий шаг связан с проверкой поворота антенны. При необходимости можно уточнить правильный азимут и угол наклона, посмотрев на положение тарелок у соседей.

Третьим шагом станет проверка контактов и восстановление целостности кабеля, если это необходимо. Важно проследить, чтобы оплётка не задевала жилу провода, а основные соединения были надёжными.

Альтернативные методы решения проблемы

Главный вопрос, который возникает у абонентов, заметивших сообщение Триколор ТВ «недоступен список регионов» – что делать. Помимо перечисленных выше действий пользователи могут попытаться зайти в меню мастера настроек и выбрать среди предложенных системой вариантов другую антенну.

Но обычно это невозможно и редко приносит положительный результат.

Поэтому, когда ни один из перечисленных способов борьбы с неприятностью не помогает, остаётся обратиться за поддержкой к профессионалам. Пользователям стоит позвонить в контактный центр провайдера и следовать советам операторов поддержки. Они постараются помочь справиться с возникшим затруднением или примут заявку на визит мастера.

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

Поиск Триколор ТВ – список регионов недоступен

Затруднения, связанные с недоступностью регионов, могут возникнуть у любого абонента Триколор, независимо от места его проживания, подключенных услуг или установленного оборудования, например, gs8306. Но большая часть вероятных источников подобной неисправности легко и быстро устраняется. Недолгий поиск поломки или недостаточно надёжного контакта способен помочь вернуть трансляцию.

А в наиболее тяжёлых ситуациях, когда справиться с неполадками собственными силами не удаётся, пользователи способны обратиться к профессионалам. Те обязательно восстановят связь со спутником.

Источник

Личный кабинет на сайте

Для входа в Личный кабинет введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль или используйте короткий код. Для этого:

На странице входа выберите «Войти по коду».

Введите номер мобильного телефона * или Триколор ID.

Выберите способ получения короткого кода (СМС или email) и нажмите «Получить код».

Введите полученный код.

Если к номеру телефона привязано несколько Триколор ID, после ввода кода для авторизации выберите Триколор ID из предложенного списка.

* СМС поступит на номер телефона, указанный в регистрационных данных клиента.

На странице входа в Личный кабинет нажмите на кнопку «Восстановить пароль». Введите Триколор ID (12 или 14 знаков).

Укажите Ф. И. О. клиента, с которым был заключен договор.

Если вы не помните Ф. И. О. и/или при регистрации они не были указаны, можно войти в Личный кабинет по короткому коду, который будет отправлен на номер телефона или адрес электронной почты.

Выберите удобный способ получения пароля: СМС * или email. Введите символы с рисунка и нажмите «Отправить».

* Пароль будет отправлен на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ», и для авторизации на kino.tricolor.tv. Заказывать новый пароль можно не более 3 раз в сутки. Время ожидания — до 20 минут. При повторном заказе ранее отправленный пароль автоматически становится недействителен. Если вы не получили пароль, скорее всего, ваши данные изменились или были неверно указаны при регистрации. В этом случае для доступа к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных.

Перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Смена пароля».

В открывшейся форме введите новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Сохранить».

Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).

На главной странице Личного кабинета укажите активную услугу, тариф которой хотите изменить. Выберите тариф из списка и подтвердите его смену. Доступ к услуге будет продлен по выбранному тарифу после окончания срока действия текущей подписки.

Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».

Оплата и автоплатеж

Перейти в раздел «Оплата» можно несколькими способами:

Кнопка «Оплатить» на главной странице.

Раздел «Оплата» в вертикальном меню.

Кнопка «Подключить пакет» в блоке «Мои услуги» на главной странице.

Иконка «Оплатить» в карточке услуги.

Доступные способы оплаты в Личном кабинете:

Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).

Счет мобильного телефона.

Система быстрых платежей.

Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.

При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.

Нажмите кнопку «Оплатить».

Выберите удобный способ оплаты.

* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.

Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».

Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» в профиле и воспользуйтесь переключателем.

Как привязать банковскую карту?

В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».

Нажмите кнопку «Добавить карту».

Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.

* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.

Как удалить привязанную карту?

В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».

Нажмите на крестик напротив карты.

Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.

Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.

Как активировать карту оплаты или PIN-код?

На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.

На главной странице нажмите кнопку «Активировать код».

Введите секретный код карты или PIN-код и нажмите «Продолжить».

Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.

Увидеть информацию об активированных картах оплаты можно в карточке услуги.

Объединение Личных кабинетов

Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.

Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.

Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.

Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.

Объединить свои Триколор ID можно несколькими способами:

На главной странице откройте дополнительное окно около имени и нажмите «+».

На главной странице нажмите кнопку «Добавить Триколор ID» (кнопка отображается, если еще нет ни одного объединения).

В разделе «Профиль» выберите «Мои Триколор ID».

Нажмите кнопку «Добавить Триколор ID».

Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Далее». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.

Введите код из СМС. Нажмите «Объединить».

Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.

Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.

Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».

Как добавить псевдоним для Триколор ID?

Для удобства использования всех объединенных Личных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Родители» и т. п.). Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо называть Триколор ID.

Перейдите в раздел «Профиль», далее выберите «Мои Триколор ID».

Напротив Триколор ID, которому хотите дать название, нажмите кнопку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое.

Введите псевдоним и нажмите «Сохранить».

Как отсоединить Личный кабинет?

Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:

Перейдите в раздел «Профиль», далее «Мои Триколор ID».

Напротив Триколор ID, который хотите удалить, нажмите Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое.

Укажите причину и нажмите «Отсоединить».

Перенос средств между Триколор ID

Самостоятельно переносите денежные средства между объединенными Триколор ID:

Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства. На главной странице нажмите кнопку «Перенос средств» или перейдите в профиль.

Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.

Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет.

Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.

Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».

Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций».

Обмен оборудования в Личном кабинете

Кнопка «Обмен оборудования» * доступна клиентам, чей приёмник участвует в программах обмена.

Обмен будет возможен в Личном кабинете, если новый приёмник доставлен вам из интернет-магазина. В других случаях для обмена обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения оборудования.

Как выполнить обмен оборудования?

На главной странице нажмите кнопку «Обмен оборудования».

В открывшемся разделе проверьте ваши данные, при необходимости внесите в них изменения. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты можно изменить на актуальные в этом же окне. Для актуализации регистрационных данных пройдите процедуру их изменения. Если данные актуальные, нажмите «Далее».

Заполните поля с параметрами нового оборудования и нажмите кнопку «Проверить возможность обмена».

При успешной проверке появится окно с предложением акцептовать договор. Ознакомьтесь с предложенными документами и нажмите кнопку «Подтвердить обмен».

Далее введите код подтверждения, полученный по СМС.

При успешно завершенном обмене на главной странице ваш текущий Триколор ID изменится на новый.

В Личном кабинете можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.

Как подтвердить регистрационные данные?

В разделе «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такоенапротив номера телефона или email и подтвердите контакты, для этого следуйте подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое.

При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».

При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.

Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, перейдя по ссылке.

Источник

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

Если во время поиска каналов вы видите надпись «Список регионов недоступен», это означает, что на ваше приемное оборудование не поступает сигнал со спутника.

Для этого у вас есть следующие варианты:

Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV**.

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такоеИсточник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Для восстановления просмотра выполните следующие действия:

Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель надежно подключен к приемнику и самой антенне.

Перезагрузите приемное оборудование. Отключите приемник от сети питания на 5 секунд и включите его повторно. После загрузки приемника повторите поиск спутниковых каналов.

Проверьте уровень силы и качества сигнала. Если их значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv, после чего повторите поиск спутниковых каналов.

Произведите возврат приемника к заводским установкам. В меню приемника пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приемнике» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.

Что такое Личный кабинет?

Личный кабинет — это ваша персональная страница на сайте lk.tricolor.tv и мобильное приложение «Мой Триколор».

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такоеИсточник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.

Личный кабинет поможет:

управлять услугами и подключать новые;

проверять активные подписки и списки доступных каналов;

оплачивать услуги, просматривать историю платежей, управлять функцией «Автоплатеж»;

объединять Личные кабинеты своих Триколор ID и переносить средства между ними;

изменять контактные данные и личную информацию;

узнавать о спецпредложениях и акциях;

восстанавливать просмотр с помощью отправки команд активации * ;

контролировать просмотр на устройствах, подключенных к одному Триколор ID (ТВ, компьютер, смартфон, планшет или Smart TV).

* Когда на экране появляется сообщение «Ошибка 0», «Код 10», «Ошибка 10», «Код 13», «Ошибка 13» при просмотре ТВ через спутник, а также «Код 30» при просмотре через интернет.

Личный кабинет на сайте

Для входа в Личный кабинет введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль или используйте короткий код. Для этого:

На странице входа выберите «Войти по коду».

Введите номер мобильного телефона * или Триколор ID.

Выберите способ получения короткого кода (СМС или email) и нажмите «Получить код».

Введите полученный код.

Если к номеру телефона привязано несколько Триколор ID, после ввода кода для авторизации выберите Триколор ID из предложенного списка.

* СМС поступит на номер телефона, указанный в регистрационных данных клиента.

На странице входа в Личный кабинет нажмите на кнопку «Восстановить пароль». Введите Триколор ID (12 или 14 знаков).

Укажите Ф. И. О. клиента, с которым был заключен договор.

Если вы не помните Ф. И. О. и/или при регистрации они не были указаны, можно войти в Личный кабинет через мобильное приложение «Мой Триколор» по короткому коду, который будет отправлен на номер телефона или адрес электронной почты.

Выберите удобный способ получения пароля: СМС * или email. Введите символы с рисунка и нажмите «Отправить».

* Пароль будет отправлен на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ», и для авторизации на kino.tricolor.tv. Заказывать новый пароль можно не более 3 раз в сутки. Время ожидания — до 20 минут. При повторном заказе ранее отправленный пароль автоматически становится недействителен. Если вы не получили пароль, скорее всего, ваши данные изменились или были неверно указаны при регистрации. В этом случае для доступа к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных.

Перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Смена пароля».

В открывшейся форме введите новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Сохранить».

Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).

На главной странице Личного кабинета укажите активную услугу, тариф которой хотите изменить. Выберите тариф из списка и подтвердите его смену. Доступ к услуге будет продлен по выбранному тарифу после окончания срока действия текущей подписки.

Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».

Оплата и автоплатеж

Перейти в раздел «Оплата» можно несколькими способами:

Кнопка «Оплатить» на главной странице.

Раздел «Оплата» в вертикальном меню.

Кнопка «Подключить пакет» в блоке «Мои услуги» на главной странице.

Иконка «Оплатить» в карточке услуги.

Доступные способы оплаты в Личном кабинете:

Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).

Счет мобильного телефона.

Система быстрых платежей.

Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.

При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.

Нажмите кнопку «Оплатить».

Выберите удобный способ оплаты.

* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.

Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».

Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» в профиле и воспользуйтесь переключателем.

Как привязать банковскую карту?

В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».

Нажмите кнопку «Добавить карту».

Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.

* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.

Как удалить привязанную карту?

В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».

Нажмите на крестик напротив карты.

Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.

Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.

Как активировать карту оплаты или PIN-код?

На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.

На главной странице нажмите кнопку «Активировать код».

Введите секретный код карты или PIN-код и нажмите «Продолжить».

Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.

Увидеть информацию об активированных картах оплаты можно в карточке услуги.

Объединение Личных кабинетов

Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.

Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.

Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.

Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.

Объединить свои Триколор ID можно несколькими способами:

На главной странице откройте дополнительное окно около имени и нажмите «+».

На главной странице нажмите кнопку «Добавить Триколор ID» (кнопка отображается, если еще нет ни одного объединения).

В разделе «Профиль» выберите «Мои Триколор ID».

Нажмите кнопку «Добавить Триколор ID».

Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Далее». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.

Введите код из СМС. Нажмите «Объединить».

Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.

Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.

Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».

Как добавить псевдоним для Триколор ID?

Для удобства использования всех объединенных Личных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Родители» и т. п.). Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо называть Триколор ID.

Перейдите в раздел «Профиль», далее выберите «Мои Триколор ID».

Напротив Триколор ID, которому хотите дать название, нажмите кнопку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое.

Введите псевдоним и нажмите «Сохранить».

Как отсоединить Личный кабинет?

Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:

Перейдите в раздел «Профиль», далее «Мои Триколор ID».

Напротив Триколор ID, который хотите удалить, нажмите Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое.

Укажите причину и нажмите «Отсоединить».

Перенос средств между Триколор ID

Самостоятельно переносите денежные средства между объединенными Триколор ID:

Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства. На главной странице нажмите кнопку «Перенос средств» или перейдите в профиль.

Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.

Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет.

Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.

Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».

Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций».

Обмен оборудования в Личном кабинете

Кнопка «Обмен оборудования» * доступна клиентам, чей приёмник участвует в программах обмена.

Обмен будет возможен в Личном кабинете, если новый приёмник доставлен вам из интернет-магазина. В других случаях для обмена обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения оборудования.

Как выполнить обмен оборудования?

На главной странице нажмите кнопку «Обмен оборудования».

В открывшемся разделе проверьте ваши данные, при необходимости внесите в них изменения. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты можно изменить на актуальные в этом же окне. Для актуализации регистрационных данных пройдите процедуру их изменения. Если данные актуальные, нажмите «Далее».

Заполните поля с параметрами нового оборудования и нажмите кнопку «Проверить возможность обмена».

При успешной проверке появится окно с предложением акцептовать договор. Ознакомьтесь с предложенными документами и нажмите кнопку «Подтвердить обмен».

Далее введите код подтверждения, полученный по СМС.

При успешно завершенном обмене на главной странице ваш текущий Триколор ID изменится на новый.

В Личном кабинете можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.

Как подтвердить регистрационные данные?

В разделе «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такоенапротив номера телефона или email и подтвердите контакты, для этого следуйте подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое.

При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».

При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.

Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, перейдя по ссылке.

Способы оплаты

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

Оплатить услуги Триколора или пополнить Личный счет пользователя можно на pay.tricolor.tv, в Личном кабинете на lk.tricolor.tv или в мобильном приложении «Мой Триколор» через новый сервис Банка России — Систему быстрых платежей (СБП).

Оплата производится в режиме онлайн. Комиссия за операцию не взимается.

При этом не нужно вводить номер банковской карты плательщика. Для оплаты достаточно отсканировать QR-код с помощью камеры смартфона или пройти по платежной ссылке в мобильное приложение вашего банка и подтвердить платеж.

Как это работает с компьютера?

Для оплаты необходимо перейти на pay.tricolor.tv или в Личный кабинет на lk.tricolor.tv, ввести реквизиты платежа и выбрать «Оплата через систему быстрых платежей».

После нажатия на кнопку «Оплатить» вы будете перенаправлены на страницу с QR-кодом.

Для завершения платежа необходимо будет:

Отсканировать QR-код с помощью камеры смартфона.

Выбрать мобильное приложение банка, с помощью которого хотите оплатить.

После авторизации в мобильном приложении вашего банка подтвердить платеж в адрес Триколора.

Как это работает со смартфона?

Для оплаты необходимо открыть на вашем смартфоне мобильное приложение «Мой Триколор», ввести реквизиты платежа и выбрать «Оплата через систему быстрых платежей».

Скачать мобильное приложение «Мой Триколор»

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такоеИсточник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.

После нажатия на кнопку «Оплатить» вы будете перенаправлены в мобильное приложение вашего банка, где для завершения операции необходимо будет подтвердить платеж в адрес Триколора.

Получить более подробную информацию о данном способе оплаты можно на официальном сайте данного сервиса.

Узнать, поддерживает ли ваш банк возможность оплаты с помощью Системы быстрых платежей, можно также на официальном сайте сервиса по ссылке.

Триколор ТВ – недоступен список регионов – что делать и как исправить

Существует масса причин, мешающих телезрителям спокойно пользоваться спутниковым телевидением и смотреть любимые передачи. Довольно часто абонентам приходится видеть неприятное сообщение о том, что список регионов недоступен. Триколор не всегда удаётся обеспечить качественный сигнал, который позволял бы пользователям спокойно получать все оплаченные услуги.

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

Но, прежде чем ругать спутниковую компанию, стоит задуматься над реальными причинами проблемы, ведь зачастую источником трудностей становится не слабый сигнал, а неисправность оборудования. Поэтому, столкнувшись с надписью о недоступности региона, стоит серьёзно задуматься над причиной произошедшей неприятности и попытаться решить её самостоятельно. Иногда подобные действия позволяют сэкономить и время, необходимое на ожидание телемастера, и деньги, которые будут потрачены на его помощь.

При настройке Триколор ТВ список регионов недоступен – варианты проблемы

Приступая к рассмотрению возможных причин трудностей, стоит заострить внимание на ситуациях, когда неприятность возникает сразу после смены ресивера. Использование нового, более современного оборудования способно привести к сложностям с настройкой техники и поимкой сигнала.

Чаще всего с подобной бедой сталкиваются участники программы по обмену техники. При этом подключение старого приёмника моментально восстанавливает трансляцию, что делает ситуацию абсурднее, а её решение – сложнее.

Но, если серьёзно задуматься над происходящим, то окажется, что источник бед находится на поверхности. Новый прибор намного функциональнее и надёжнее старого. Он содержит больше функций и даёт абонентам больше возможностей. Кроме того, обыкновенно полученная техника поддерживает приём сигнала более высокого качества. Всё это требует задействования больших мощностей, которые не поддерживаются конвертером на антенне. Поэтому, как только будет установлен более качественный и мощный конвертер, доступ к ТВ восстановится.

Почему недоступен список регионов Триколор ТВ – главная причина

Важно отметить, что не только у владельцев новой техники временами не загружается список регионов Триколор ТВ. Почему это происходит и какие нюансы способны привести к возникновению проблем?

Наиболее вероятным источником подобной неприятности в 2021 году становится спутниковая тарелка.

Проблемы могут возникнуть из-за:

Помимо указанного списка трудности могут быть связаны и с неправильным положением карты в картоприёмнике ресивера. Дополнительно к сложностям может привести банальный сбой системы, поэтому для исправления ситуации иногда достаточно просто перезагрузить приставку.

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

Рекомендации по устранению проблемы

Учитывая перечисленные выше ситуации, в которых приёмник Триколор ТВ пишет «список регионов недоступен», что делать понять совсем несложно.

Первым делом стоит обратить внимание на положение СМАРТ-карты. Возможно, каналы не загружаются из-за неё.

Следующий шаг связан с проверкой поворота антенны. При необходимости можно уточнить правильный азимут и угол наклона, посмотрев на положение тарелок у соседей.

Третьим шагом станет проверка контактов и восстановление целостности кабеля, если это необходимо. Важно проследить, чтобы оплётка не задевала жилу провода, а основные соединения были надёжными.

Альтернативные методы решения проблемы

Главный вопрос, который возникает у абонентов, заметивших сообщение Триколор ТВ «недоступен список регионов» – что делать. Помимо перечисленных выше действий пользователи могут попытаться зайти в меню мастера настроек и выбрать среди предложенных системой вариантов другую антенну.

Но обычно это невозможно и редко приносит положительный результат.

Поэтому, когда ни один из перечисленных способов борьбы с неприятностью не помогает, остаётся обратиться за поддержкой к профессионалам. Пользователям стоит позвонить в контактный центр провайдера и следовать советам операторов поддержки. Они постараются помочь справиться с возникшим затруднением или примут заявку на визит мастера.

Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Смотреть картинку Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Картинка про Источник недоступен для услуги 19217 что это такое. Фото Источник недоступен для услуги 19217 что это такое

Поиск Триколор ТВ – список регионов недоступен

Затруднения, связанные с недоступностью регионов, могут возникнуть у любого абонента Триколор, независимо от места его проживания, подключенных услуг или установленного оборудования, например, gs8306. Но большая часть вероятных источников подобной неисправности легко и быстро устраняется. Недолгий поиск поломки или недостаточно надёжного контакта способен помочь вернуть трансляцию.

А в наиболее тяжёлых ситуациях, когда справиться с неполадками собственными силами не удаётся, пользователи способны обратиться к профессионалам. Те обязательно восстановят связь со спутником.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *