Ивенсен что такое лето стихотворение
Ивенсен что такое лето стихотворение
Комментариев нет
Похожие цитаты
Все будет так же, мерным шагом
Наступит день, потом другой,
Лишь над проветренным оврагом
Замрет рябиновый прибой.
Закат, должно быть, будет тише,
Зато обильней листопад
И снова ночь над черной крышей
Развесит лунный виноград.
И обо мне не молвит слова
Ни деревенский почтальон,
Ни у откоса золотого
Изотермический вагон.
… показать весь текст …
Ты в комнату войдешь, — меня не будет,
Я буду в том, что комната пуста,
Что зов твой — самый добрый, самый нежный,
Останется впервые без ответа:
Заговорит с тобою немота.
Но, как лады поломанной свирели,
Всё пробует рука с надеждой тщетной
Услышать строй навек умолкшей песни, —
Так снова позовешь ты. Но в ответ —
Молчанье. Вслух, быть может, вымолвишь:
«Проклятье!» И на это не отвечу.
Заплачешь ты, а я… не подойду.
Впервые. И тогда,
Тогда лишь ты поверишь,
… показать весь текст …
Послушай: музыка вокруг;
Она во всем — в самой природе,
И для бесчисленных мелодий
Она сама рождает звук.
Ей служат ветер, плеск волны,
Раскаты грома, звон капели,
Птиц несмолкаемые трели
Среди зеленой тишины.
И дятла дробь, и поездов
Гудки, чуть слышные в дремоте,
И ливень — песенкой без слов,
Все на одной звенящей ноте.
… показать весь текст …
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Грибок-теремок»
Елена Горошилова
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Грибок-теремок»
Тема: «Грибок – Теремок».
Старшая группа
Составила: Горошилова Елена Панцофиевна
Задачи: Продолжить учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей.
Упражнять в умении выразительно читать наизусть стихотворения.
Развивать понимание пословицы, показать связь значения пословицы с определенной ситуацией.
Воспитывать любовь к чтению художественной литературы.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций на тему «Лето», прослушивание музыки – Чайковского «Времена года».
Заучивание: Е. Соколова «Дождь – дождь», Ивенсен «Что такое лето», «Веселые дожди».
Беседа на тему: «Что такое лето», «Погода бывает разной», «Знаете ли вы, что такое сказка?».
Дидактические игры: «Времена года», «Что вначале, что потом», «Концерт для кукол», настольный театр «Теремок».
Материал: Музыка Чайковского «Времена года», «Лето», мультфильм: В. Сутеева «Грибок – Теремок».
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем слушать музыку Чайковского «Времена года». Слушайте внимательно!
Как вы думаете, какое время года композитор отобразил в своей музыке?
Догадались? Конечно лето!
Ребенок: Лето – это когда много цветов.
Ребенок: Лето – это когда солнце ярко светит.
Ребенок: Лето – это когда идет дождь теплый.
Ребенок: Лето – это когда день длинный, а ночь короткая.
Ребенок: Лето – это когда дети легко одеты.
Ребенок: Лето – это когда летают бабочки.
Воспитатель: Да, вы все правильно сказали!
А кто мне расскажет стихотворение Ивенсена «Что такое лето?».
Это множество чудес.
Это в мире сто дорог,
Воспитатель: Все любят лето! А каким бывает лето?
Ребенок: Лето – ягодное, потому что созревают ягоды.
Ребенок: Лето – жаркое, потому что на улице жарко.
Ребенок: Лето – грибное, потому что много грибов в лесу.
Ребенок: Лето – отпускное, потому что папа с мамой идут в отпуск.
Ребенок: Лето – зеленое, потому что вся земля покрыта зеленой травой.
Ребенок: Лето – разноцветное, потому что много цветов цветет.
Ребенок: Лето – дождливое, потому что часто идет дождь.
Воспитатель: Все это правильно, но меньше всего, все любят, когда идет дождь. А что бывает, когда идет дождь? Давайте вспомним стихотворение Е. Соколовой «Дождь – дождь»
Ждем, когда же он пройдет
Плачет кошка у дверей
Мяу! Пустите в дом скорей.
Белка прыгнула в дупло
Там и сухо и тепло.
Муравей спешит в свой дом,
Он накрылся лепестком.
Только тучки веселятся,
Им не страшен дождь и гром,
Тучкам нравится гоняться
Воспитатель: А еще есть стихотворение И. Бруккер «Веселые дожди».
Ребенок: Сколько знаю я дождей,
Дождик с радугой – дугой,
Дождик с рыжим листопадом.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю посмотреть мультфильм по сказке Сутеева «Грибок – Теремок».
(Дети смотрят мультфильм).
Воспитатель: Понравился мультфильм? Смотрели внимательно? Расскажите, каким был дождь?
Ребенок: Дождь был сильный, проливной, мокрый, грозовой, как из ведра.
Ребенок: Когда идет дождь, везде текут ручьи.
Воспитатель: Давайте поиграем в подвижную игру «Ручеек».
(Дети строятся парами и играют).
Воспитатель: Посмотрите куда наш ручеек убежал? Давайте вернемся на свои места и вспомним наш мультфильм.
Что же там случилось, когда шел дождь?
— Под грибком спрятались муравей, бабочка, мышка, заяц, воробей.
Воспитатель:
Почему сказка называется «Грибок – Теремок?»
Ребенок:
Потому что под грибком спрятались муравей, бабочка, мышка, заяц, воробей.
Воспитатель:
Кто прибежал, первый? (ответы детей).
Кто был самый маленький, большой? (ответы детей).
Каким был муравей? (ответы детей).
Каким был зайчик? (ответы детей).
Какой была лиса? (ответы детей).
Воспитатель: Послушайте пословицу «Сам погибай, а товарища выручай».
Почему так говорят?
Правильно! Кто в сказке чуть не погиб?
Надо было муравью рисковать из – за зайца?
А кто – нибудь из вас совершал такой поступок?
Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомились со сказкой:
С какой? Как она называется?
Какую пословицу вы узнали?
Воспитатель: Вы знаете, что сказка – это фантазия.
Но есть такая пословица, которую я хотела, чтобы вы не забывали:
«Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок».
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Дружбой надо дорожить» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДРУЖБОЙ НАДО ДОРОЖИТЬ» Воспитатель.
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.
Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой «Как у нашего кота» Тема: чтение детям потешки «Как у нашего кота». Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Рассказывание сказки «Лисичка со скалочкой» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературы на тему : Рассказывание сказки «Лисичка со скалочкой». Программные задачи.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Уроки вежливости и доброты» с детьми старшей группы Тема: «Уроки вежливости и доброты» по рассказам В. Осеевой Форма проведения: организованная образовательная деятельность. Цель: развитие.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Герои сказок» Цель: закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора, по описанию отгадывать героя. Развивать внимание,.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «В гостях у сказки» Тема: «в ГОСТЯХ У СКАЗКИ». Программное содержание. Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение и его.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Вскрываются почки» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Людмила Нифонтова Цель: Приобщать детей к поэтической.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «День рождения сказки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Образовательная область: «Речевое развитие. Ознакомление.
Занятие по ознакомлению с художественной литературой «Теремок» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Задачи: 1. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Лето красное прошло»
Загра Шамилова
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Лето красное прошло»
Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта.
Закрепить умение в составлении сложноподчиненных предложений.
Развивать монологическую речь.
Активизация словаря: активизировать в речидетей глаголы в неопределенной форме: бегать, плавать, кататься, играть и т. д.
Развивать: интонационную выразительность речи.
Воспитывать: организованность, дисциплинированность, коллективизм.
Заучивание стихов М. Ивенсен «Что такое лето», «Лето», Л. Некрасова «Лето», Т. Собанин «До будущего лета», Л. Корчагина «Лето», И. Бруниер «Веселые дожди».Дидактические игры: «Мухи и паутина», «Цапля и лягушата», «Репка», «Наездники», «Бездомный заяц»,
Ход занятия:
Входят четыре девочки одетые в платья разного цвета: зеленое, красное, оранжевое и голубое. Звучит музыка П. И. Чайковского.
Придумала мать дочерям имена.
Вот лето и осень, зима и весна.
Девочка в зеленом платье:
И птичьи повсюду звенят голоса.
Девочка в красном платье:
И спелые ягоды просятся в рот.
Девочка в оранжевом платье:
Нам щедрая осень приносит плоды
Дают урожаи поля и сады.
Девочка в голубом платье:
Зима засыпает снегами поля,
Зимой отдыхает и дремлет земля.
Воспитатель: Дети, кто к нам пришел?
Дети: К нам пришли времена года.
Воспитатель: А какие времена года?
Дети: К нам пришла зима. К нам пришла осень. К нам пришла весна. К нам пришло лето.
Воспитатель: Посмотрите, какие они красивые, но все такие разные. Подумайте и скажите, чем они отличаются друг от друга.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Времена года, правильно дети сказали о Вас?
Воспитатель: Ребята, давайте попросим их остаться с нами. Будьте нашими гостями!
Дети: Больше всего мы любим лето.
Дети встают в круг, передают друг другу мяч.
Лето красное, потому, что цветы красивые.
Лето ягодное, потому что много ягод.
Лето дождливое, потому, что часто идет дождь.
Лето грибное, много в лесу грибов выросло.
Лето спортивное, потому, что летом можно заниматься спортом.
Воспитатель: Молодцы! Правильно все сказали о лете, садитесь. Хотите еще поиграть? Мы с вами знаем игру «Продолжи предложение», вспомнили? Вы любите лето? Вот и расскажите, за что вы любите лето.
«Я люблю лето, потому что.»
Я люблю лето, потому что летом можно кататься на велосипеде.
Я люблю лето, потому что можно загорать и купаться в море.
Я люблю лето, потому что можно ходить босиком.
Я люблю лето, потому что мама и папа в отпуске.
Воспитатель: Вот, лето, как любят тебя наши дети. А еще летом можно танцевать. Давайте станцуем веселый танец «Маленьких утят».
Дети встают в круг и танцуют танец «Маленьких утят».
Воспитатель: Наше лето такое же веселое, как этот танец. А кто из вас знает стихотворение о лете?
Ребенок: Стихотворение Л. Некрасовой «Лето».
Ребенок: Стихотворение Ивенсен «Лето».
Ребенок: Стихотворение Ивенсен «Что такое лето».
Собирала Маргаритка маргаритки во дворе,
Потеряла Маргаритка маргаритки на траве.
Ее надо повторять медленно, а затем быстро, чтобы произносить слова четко и понятно.
2-3 ребенка повторяют скороговорку медленно и быстро.
Воспитатель: Мы сегодня с вами говорили о лете, но ведь лето.
Воспитатель: Но мы с вами о лете не забываем. И свои воспоминания отражаем в рисунках, аппликациях, поделках. Давайте еще раз вспомним о лете. Посмотрите на свои рисунки и расскажите нашим гостям о том, что на них изобразили.
1- 4 ребенка рассказывают рассказ из личного опыта на тему «Как я провел лето».
Воспитатель: Лето красное прошло. Давайте попрощаемся с любимым летом. Скажем ему.
Девочка в красном платье уходит.
Воспитатель: А нашей красавице осени.
М. Ивенсен «Что такое лето?»
Что такое лето? Это много света,
Это поле. Это лес. Это тысячи чудес.
Это в небе облака. Это быстрая река.
Это яркие цветы. Это синь высоты.
Это в мире сто дорог. Для ребячьих ног.
М. Ивенсен «Лето»
Вот и лето подоспело,
Земляника покраснела
Повернется к солнцу боком
Вся нальется алым соком.
В поле красная гвоздика,
Красный клевер, погляди-ка,
И лесной шиповник летом
Весь осыпан красным цветом
Видно люди не напрасно
Называют лето красным.
Л. Некрасова «Лето»
Лето солнышком вкатилось
Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето
Жарким солнышком согрето
Пусть подольше будет лето!
Танец маленьких утят Энтин Юрий (русский поэт). Французская народная песня.
На шагающих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят.
Можно хвостик отряхнуть
И пуститься в дальний путь.
И пуститься в дальний путь,
Ведь природа хороша, и погода хороша,
Ведь не зря поет душа,
Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот,
От утят не отстает,
На мгновенье надо, детство возвратить,
Мы теперь утята и так прекрасно на свете жить.
На веселых на утят быть похожими хотят.
Быть похожими хотят
Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет,
Вместе солнце, речка, дом кружат в танце озорном
Кружат в танце озорном
Неуклюжий бегемот ничего не разберет,
Но старательно поет
На танцующих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят,
Повторяйте вслед за мной все фигуры до одной
Все фигугы до одной
Легче таца в мире нет, лучше танца в мире нет
Вам раскрыть его секрет?
Вот танцует. Вот дает
Конспект занятия «Лето красное пришло.» во второй младшей группе Тема занятия: «Лето красное пришло.» 2 мл. группа Воспитатель Беличенко В. В. Цель: расширять словарный запас по теме «Лето» Задачи: —.
Конспект занятия «Лето красное пришло» «Лето красное пришло «Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации: групповая.
Конспект НОД «Лето красное прошло» «ЛЕТО КРАСНОЕ ПРОШЛО» Конспект НОД Составила: Горошилова Е. П. Задачи: Продолжить учить детей составлять небольшие.
Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие в лето» Цель: Выявить знания и представления детей о лете, развивать речь, упражнять детей в проведении звукового анализа слов, закрепить названия.
Фотоотчет «Лето красное прошло» Плюхина Татьяна Фотоотчет «Лето красное прошло» Вот и прошло самое любимое время года и взрослых и, конечно же, моих славных малышей.
Фотоотчёт «Жаль, что лето прошло» о жизни летом подготовительной и старшей групп детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт «Жаль, что лето.
Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира для детей старшей группы «Лето красное, лето прекрасное» Программное содержание: развивать представления дошкольников о сезонных изменениях в живой и неживой природе в летний период; формировать.
Конспект вводного занятия по театральной деятельности «Вот и лето прошло!» Тема: «Вот и лето прошло!» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое.
Время года Лето
Лето — самое теплое и щедрое время года. Долгие дни согреты ласковыми лучами солнца, все вокруг цветет, деревья покрыты ярко-зелеными листиками. Они уже достаточно налились, окрепли и раскрылись. Луга радуют взор яркими красками цветов, распустились колокольчики, ромашки, васильки. Начинают поспевать первые ягоды – клубника, малина и ежевика. В лесу уже можно собрать первый урожай грибов – рыжиков, белых, груздей и волнушек. Сады дарят нам первые сладкие плоды — яблоки, вишни, груши, абрикосы и сливы. В огородах всходит лук, морковь и свёкла, а в полях колосятся рожь и пшеница.
Вопросы про Лето:
Стихи про Лето:
***
Летом
Вот и лето. Жарко, сухо,
От жары нет мочи.
Зорька схлдится с зарёю,
Нет совсем и ночи.
Поднялось и заиграло
Солнце над полями,
Порассыпалось своими
Жгучими лучами.
По лучам с травы высокой
Росу собирает.
И от солнечного зноя
Поле высыхает.
(Иван Суриков)
Лето
Сколько запахов у лета!
Сладкий — липового цвета,
Горький — листьев тополиных,
Нежный, еле уловимый
Запах зреющей малины.
Я рисую букет
Вот и настало лето,
Теплынь и благодать!
Цветов и трав букеты
Я буду рисовать.
Пойду с альбомом к речке,
В зеленые луга,
Где иван-чая свечки,
Где копны и стога.
Как сладко пахнет медом
И скошенной травой!
Замечу мимоходом
Цветочек луговой.
И стебель серебристый,
Украшенный цветком,
Я зарисую быстро
В свой маленький альбом.
А на лесной опушке
Ромашки расцвели,
Кукует здесь кукушка,
Гудят, жужжат шмели.
Ползут в траве букашки,
Скользит по веткам свет,
Три белые ромашки
Украсят мой букет.
Чудесное приволье
В лесу и у реки,
Во ржи, в широком поле
Синеют васильки.
Их нарисую тоже,
А рядом — колоски,
Чтобы припомнить позже
Июльские деньки,
Пропахшие цветами,
И зноем, и травой,
И подарю я маме
Рисунок летний свой.
Жаркая пора
Лето — жаркая пора,
Светит солнышко с утра,
Даже если дождь пойдёт —
Вокруг сияет всё, поёт.
Летом — синяя река
И плывут в ней облака,
Рубином ягоды горят,
Пора каникул для ребят.
Лето
Лето — это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч,
Лето — яркие цветы
Необычной красоты,
Лето — тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето! лето к нам идёт!
Всё ликует и поёт.
Здравствуй, ЛЕТО!
Вот и лето
Вот и лето подоспело –
Земляника покраснела:
Повернется к солнцу боком –
Вся нальется алым соком.
В поле – красная гвоздика,
Красный клевер. Погляди-ка:
И лесной шиповник летом
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным.
(М. Ивенсен)
Задания про Лето:
Задание 1
Подбери признак:
Лето (какое?) — … Солнце летом (какое?) — … Море (какое?) — … Лес (какой?) — … Речка (какая?) — … Небо (какое?)-…
Задание 2
Подбери предметы к признакам.
Зелёная…(трава, лягушка, ботва, кофта).
Зелёный…,зелёные…,спелая…,спелые…,спелое…,тёплая…,тёплые…,тёплое…
Задание 3
Ответь на вопросы:
Как называется время года после весны? Перед зимой?
Какое время года между зимой и летом?
Какое время года называют белым? Жёлтым? Зелёным? Почему?
Загадки про Лето:
***
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает.
Когда это бывает?(Летом)
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (Солнце)
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою.
Я реки согреваю.
«Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я — … (Лето)
Зеленеют луга,
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться …(Лето)
Хочешь в воду ты ныряй,
Хочешь на песке играй.
Сколько замков здесь создашь!
Что за место это? …(Пляж)
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.(Колокольчик)
Шёл я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи
солнца белые лучи.(Ромашка)
Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте.
Стихи про лето для детей
Светлана Красова
Стихи про лето для детей
Братья-месяцы
В гости летом приходили.
Приносил с собою брат
То, чем был всегда богат:
Июнь — клубникой ароматной,
Июль — малиной сладкой, знатной,
Август очень был богат —
Нёс янтарный виноград.
Маленькое лето
И сразу же кончается!
Под деревом качается.
Быстро летние каникулы
Вот и лето подоспело —
Повернется к солнцу боком —
Вся нальется алым соком.
В поле — красная гвоздика,
Красный клевер… Погляди-ка:
И лесной шиповник летом
Весь осыпан красным цветом…
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным!
Лето
Лето солнышком вкатилось,
Лето! Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето,
Жарким солнышком согрето,
Пусть подольше будет лето!
Жаркая пора
Светит солнышко с утра,
Даже если дождь пойдёт —
Вокруг сияет всё, поёт.
И плывут в ней облака,
Рубином ягоды горят,
Пора каникул для ребят.
Дождик
По дорожке полевой
От реки спешу домой.
А из тучки-невелички
Льется дождик проливной.
Будто кто-то в высоте
Носит воду в решете,
Дождик, лей веселей,
Теплых капель не жалей!
Чем сильнее, дождик, льешь,
Тем тучнее будет рожь!
Лето
Лето — это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч,
Стайкой в небе облака.
Лето! лето к нам идёт!
Лето
Хочешь поглядеть на лето?
В лес пускают без билета.
Не собрать и за год.
А у речки, а у речки
С удочками человечки.
Щуку на берег втащу-ка.
Хорошо, устав от зноя,
По росе скакать в ночное,
Кашу на костре сварить,
До утра проговорить…
Про лето и море
Если едем мы на море
С мамой, папой отдыхать
Значит очень-очень скоро
Будем в волны мы нырять.
Будем долго мы играться,
Ведь на улице светло
На деревья забираться.
Только б лето не ушло!
Я проснулся утром рано.
Только солнышко встает
И своим лучом румяным
Мимо папы, мимо мамы
А за дверью птичий гомон,
Шелест лиственный в саду.
Сколько лета! Сколько света!
В нашем утреннем саду!
И меня счастливей нету!
Когда приходит лето
Я в погожие денёчки
Не люблю сидеть в тенёчке,
Я люблю купаться тут:
Здесь есть пляж, песок и пруд.
Я купаюсь, я купаюсь,
И ныряю, и плескаюсь,
Вот немного отдохну
И всё заново начну!
Тучка синяя гуляла
В чистом небе голубом,
Вдруг дождинками упала
И раздался летний гром.
Там, где капельки упали,
Море синих васильков,
Там, где молнии сверкали,
Не осталось и следов.
Снова солнце в небе ясном
Озарило белый свет.
Расцвели ромашки в поле
И ненастья больше нет.
В небе радуга цветёт,
Еле слышными шагами
К нам июльский день идёт.
Чем пахнет лето?
Лето пахнет земляникой,
Тёплым дождиком, клубникой.
Пахнет лето огурцами
И душистыми цветами,
И прохладною окрошкой.
Лето пахнет синим морем,
Хвойным лесом, чистым полем,
Яблоками и грибами,
И созревшими хлебами,
А ещё пчелиным мёдом,
Мятой, клевером, полынью,
Ароматом груш и дыни.
Много запахов у лета,
Не расскажешь до рассвета,
Лето очень вкусное
И ничуть не грустное.
Дождь
Ранним утром, ровно в пять,
Вышел дождик погулять.
Торопился по привычке —
Вся земля просила пить, —
Вдруг читает на табличке:
«По газону не ходить».
Дождь сказал печально:
Лето сказало: «Я очень устало,
Целое лето играло, скакало,
В речку ныряло, потом загорало,
Бабушке грядки полоть помогало,
Воду в сады на поливку носило,
Росными утрами травы косило,
Часто ходило ни свет ни заря.
Ноги тащились домой еле-еле,
Жалили тело крапива и ели.
Так нам уставшее Лето сказало.
На лужайке у пенька
Мы в траве нашли жука.
Жук усатый и большой,
Ты нам песенку пропой.
Жук отправился в полет,
Загудел, как самолет:
До свиданья, я спешу».
Стихи для детей (ИЗ ДЕТСКОГО ЦИКЛА) ВЕСНА Весёлой россыпью веснушек На нас обрушилась весна, И даже мёрзнущих старушек Растормошить смогла она. И вот уж.
Стихи для маленьких детей Я работаю в Доме ребенка, в моей группе воспитываются дети от полутора до 4 лет. Характерной особенностью маленьких детей является любовь.
Стихи о семье для детей 3–4 лет Стихи о семье для детей И детям, и взрослым нужна крепкая, любящая семья. И насколько много добра и понимания получит малыш в такой семье,.
Фотоотчет «Лето, лето, лето — вот оно какое» Вот как весело живем, мы в садике своем! Весело играем, настроенье поднимаем! Любим рисовать, а также вырезать! Любим закаляться,.
Методическая копилка «Стихи про конструкторы», «Стихи про Лего» Стихи про ЛЕГО «Лего» – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Приглашаю всех друзей «Лего».
Разучиваем наизусть детские стихи про лето Солнце по небу гуляет. Солнце по небу гуляет, Нас с улыбкою встречает. Протянуло среди тучек К нам навстречу тёплый лучик. Будем с солнышком.
Стихи для детей «Игрушки для Катюшки» Родилась у нас девчушка, Синеглазая Катюшка. Я, ребята, очень рад, Ведь теперь я старший брат. Соберу свои игрушки,.
Стихи и загадки про лето для детей дошкольного возраста Предлагаю подборку стихов, загадок про лето для детей дошкольного возраста. Этот материал будет полезен воспитателям во время проведение.