Ивм это что такое

Ивм это что такое

Институт вычислительной математики Российской академии наук

матем., Москва, образование и наука, РФ

Институт вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук

г. Красноярск, образование и наука, РФ

Институт вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук

г. Красноярск, образование и наука, РФ

институт восстановительной медицины

мед., образование и наука

Институт ветеринарной медицины

укр.: ІВМ, Інститут ветеринарної медицини

мед., образование и наука, укр.

издательство «Весь мир»

Полезное

Смотреть что такое «ИВМ» в других словарях:

ИВМ СО РАН — ИВМ ИВМ СО РАН Институт вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук с 1997 ранее: ВЦК СО РАН http://icm.krasn.ru г. Красноярск, образование и наука, РФ ИВМ ИВМ СО РАН Институт вычислительного моделирования… … Словарь сокращений и аббревиатур

ИВМ РАН — ИВМ ИВМ РАН Институт вычислительной математики Российской академии наук матем., Москва, образование и наука, РФ … Словарь сокращений и аббревиатур

ИВМ РАН — Институт вычислительной математики Российской академии наук (ИВМ РАН) Здание МИАН, в котором расположен ИВМ РАН Международное название Ins … Википедия

ИВМ РАН — Институт вычислительной математики Российской академии наук … Словарь сокращений русского языка

Премия ИВМ РАН имени А. Ю. Соколова — Премия ИВМ РАН имени А. Ю. Соколова ежегодная премия, присуждаемая в декабре Институтом вычислительной математики РАН за успехи в освоении современной техники, а также за работу с молодыми кадрами. Её лауреатами могут быть молодые … Википедия

Премия ИВМ РАН имени А.Ю.Соколова — Премия ИВМ РАН имени А. Ю. Соколова ежегодная премия, присуждаемая в декабре Институтом вычислительной математики РАН за успехи в освоении современной техники, а также за работу с молодыми кадрами. Её лауреатами могут быть молодые научные… … Википедия

Институт вычислительной математики (ИВМ) РАН — (улица Губкина, 8). Создан в 1980 в виде отдела на правах института при Президиуме ; с 1992 — современное название. Основные научные направления — вычислительная математика, разработка численных методов, математическое моделирование… … Москва (энциклопедия)

Институт вычислительной математики РАН — Институт вычислительной математики Российской академии наук (ИВМ РАН) Здание … Википедия

Институт вычислительной математики — Российской академии наук (ИВМ РАН) Здание МИАН, в котором расположен ИВМ РАН Международное название Ins … Википедия

Институт вычислительной математики Российской академии наук — (ИВМ РАН) Здание МИАН, в котором расположен ИВМ РАН Международное название Ins … Википедия

Источник

ЭКО IVM

Ивм это что такое. Смотреть фото Ивм это что такое. Смотреть картинку Ивм это что такое. Картинка про Ивм это что такое. Фото Ивм это что такое

Что такое IVM

Частота наступления клинической беременности при использовании процедуры IVM у пациенток молодого возраста достигает 35% и сравнима с таковой в разных программах ЭКО. Акушерские и перинатальные исходы родов после IVM сравнимы с таковыми для «традиционных» циклов ЭКО/ИКСИ. В заключение, IVM может постепенно заменить ЭКО в определенных случаях, поскольку данная техника продолжает развиваться, и частота наступления беременности будет увеличиваться. Это делает процедуру IVM многообещающей и простой альтернативой стандартному ЭКО в различных ситуациях.

Понятие IVM впервые упоминается в литературе в 1935 с статье Pincus и Enzmann. Ученые провели эксперименты, в которых ооциты, извлеченные из маточных труб на различных стадиях после оплодотворения, культивировались «в пробирке» («in vitro»). Тридцать четыре года спустя Eppig и Schroeder «реанимировали» идею, создав предпосылки для применения IVM вместо протоколов гормональной стимуляции, которые использовались в то время. Авторы утверждали, что «можно изъять незрелые ооциты из нескольких антральных фолликулов, за исключением доминантных преовуляторных фолликулов, и дозреть их в надлежащей культуральной среде». В то время осуществление этой идеи было невозможным по техническим причинам (не было подходящих ультразвуковых аппаратов), однако, как сказали авторы, «эта техническая проблема ультразвукового оборудования будет решена в будущем». В 1991г удалось применить IVM у человека, используя незрелые ооциты, полученные из антральных фолликулов, а в 1994м IVM было внедрено в клиническую практику: ученые добились наступления беременности в результате созревания в условиях in vitro ооцитов, полученных у пациенток с СПКЯ без предшествующего лечения.

Источник

ЭКО c IVM (ИВМ)

Стоимость

Первичная видеоконсультация врача-репродуктолога

ЭКО c IVM – услуги по программе

Показания к применению ЭКО с IVM

В рамках ЭКО с IVM женщина не получает гормональных препаратов для стимуляции овуляции или получает их в минимальных дозах. Соответственно, риск развития синдрома гиперстимуляции яичников снижается практически до нуля. Именно этими факторами руководствуются наши специалисты, рекомендуя IVM для лечения бесплодия. При согласии женщины методика применяется:

Первичная видеоконсультация врача-репродуктолога

Что такое ЭКО с IVM (In Vitro Maturation)?

При данной процедуре яйцеклетки забираются из яичников пациентки не созревшими, затем доращиваются в лаборатории. Метод ЭКО с IVM позволяет получить несколько готовых к оплодотворению ооцитов, даже у тех пациенток, у которых не происходит полное созревание фолликулов, при этом агрессивное гормональное воздействие противопоказано или неэффективно. В этом главное преимущество революционного метода.

Сегодня ЭКО с IVM внедрено в большинстве развитых стран. Это не самый результативный метод ВРТ, но он является последней надеждой для некоторых пар зачать малыша без применения донорской яйцеклетки. Уже более 1000 здоровых детей появились на свет в результате применения нового метода лечения бесплодия. Однако в Москве ЭКО с IVM пока предлагают очень немногие. Центр «Линия жизни» среди пионеров. Метод полностью освоен нашими репродуктологами и эмбриологами: программы с IVM реализуются по европейским стандартам и на европейском уровне. По показателям эффективности процедуры мы не уступаем лучшим репродуктивным клиникам мира.

Преимущества прохождения ЭКО с IVM в центре «Линия жизни»

Экстракорпоральное оплодотворение с IVM не требует специальной подготовки, только стандартное для ЭКО обследование. В рамках искусственного оплодотворения с IVM гормональная стимуляция либо не используется совсем, либо проходит по минимальной схеме, лишь запуская механизмы созревания яйцеклеток.

Для пациентов Центра репродукции «Линия жизни» программа начинается с того, что врач-репродуктолог рассчитывает день забора яйцеклетки и назначает пациентке УЗИ. Первая УЗИ-фолликулометрия проводится на 2-3 сутки физиологического цикла женщины. Для второго УЗИ женщина приходит в центр на 6-9 сутки. В рамках ультразвукового исследования доктор определяет количество активно развивающихся фолликулов и оценивает состояние эндометрия.

Ооциты извлекаются на 8-12 сутки менструального цикла. Пункция фолликулов обычно осуществляется трансвагинально. Это кропотливая процедура, размер фолликулов в 2-3 раза меньше, чем при полном созревании. Здесь требуются мастерство и опыт врача-репродуктолога и команды медсестер, именно поэтому ЭКО с IVM можно встретить только в самых подвинутых центрах репродукции. На процедуру уходит 30-40 минут, она осуществляется с анестезией под контролем УЗИ.

После этого в работу включаются эмбриологи центра. Они помещают несозревшие ооциты в специальную культуральную среду с добавлением гормонов. Там под контролем специалистов ооциты доращиваются до стадии метафазы II, т.е. до готовности к оплодотворению. Этот процесс занимает 24-48 часов. Для оплодотворения зрелых клеток используется технология ИКСИ. Уже на 3-5 сутки после оплодотворения ооцитов эмбрион переносится в матку. Иногда показан перенос в следующем менструальном цикле, тогда эмбрион подвергается витрификации (способ криозаморозки).

Этапы ЭКО с IVM

Ивм это что такое. Смотреть фото Ивм это что такое. Смотреть картинку Ивм это что такое. Картинка про Ивм это что такое. Фото Ивм это что такое

Сейчас результативность ЭКО с IVM немного ниже, чем у стандартных программ, включающих индукцию суперовуляции. Но гораздо выше, чем у ЭКО в естественном цикле для определённого круга пациенток. Техника реализации процедуры постоянно совершенствуется, результаты улучшаются. В том числе благодаря исследовательской деятельности врачей-репродуктологов центра «Линия жизни».

Источник

Институт вычислительной математики Российской академии наук

Институт вычислительной математики Российской академии наук

Ивм это что такое. Смотреть фото Ивм это что такое. Смотреть картинку Ивм это что такое. Картинка про Ивм это что такое. Фото Ивм это что такое

Institute of Numerical Mathematics, RAS

119991, Москва, ул. Губкина, д.8

Институт вычислительной математики — один из институтов Отделения математических наук Российской академии наук. В настоящее время расположен в Москве, на 6-7 этажах нового здания Математического института РАН им. Стеклова на ул. Губкина, дом 8.

Содержание

Организация работы в ИВМ РАН

В ИВМ РАН с 1991 г. нет разделения по отделам, лабораториям, секторам. Основное подразделение — проект, над которым работает творческий коллектив.

Институт вычислительной математики Российской академии наук
( ИВМ РАН )
Творческие коллективы ИВМ РАН

1.«Оптимальные методы в задачах вычислительной математики»Руководитель — гл.н.с., д.ф.-м.н. В. И. Лебедев
2.«Разработка эффективных численных методов решения эллиптических задач и уравнений Навье-Стокса»Соруководители — гл.н.с., д.ф.-м.н. Ю. А. Кузнецов, в.н.с., д.ф.-м.н. Г. М. Кобельков
3.«Создание программной среды для исследования информационных свойств программ алгоритмов»Руководитель — гл.н.с., академик. В. В. Воеводин
4.«Разработка и анализ эффективных матричных методов для задач вычислительной физики»Руководитель — в.н.с., член-корр. РАН Е. Е. Тыртышников
5.«Сопряженные уравнения и методы теории управления в нелинейных задачах математической физики»Соруководители — в.н.с., д.ф.-м.н. В. И. Агошков, гл.н.с., академик Г. И. Марчук
6.«Математическое моделирование процесса противоинфекционной защиты: энергетика и адаптация»Соруководители — гл.н.с., академик Г. И. Марчук, в.н.с., д.ф.-м.н. А. А. Романюха
7.«Исследование крупно- и мезомасштабной динамики вод Мирового океана и окраинных морей России на основе моделирования и анализа данных наблюдений»Руководитель — гл.н.с., академик А. С. Саркисян
8.«Исследование роли Мирового океана в процессах глобальных изменений»Соруководители — гл.н.с., академик Г. И. Марчук, в.н.с., д.ф.-м.н. В. Б. Залесный
9.«Разработка глобальных моделей климата и создание научной основы для изучения предсказуемости его изменений»Руководитель — гл.н.с., академик В. П. Дымников
10.«Разработка экспертных систем для оценки региональных последствий глобальных изменений климата»Руководитель — гл.н.с., член-корреспондент РАН В. Н. Лыкосов
11.«Численное моделирование динамики и кинетики газовых примесей и аэрозолей в атмосфере. Применение моделей к Арктическому региону»Руководитель — в.н.с., д.ф.-м.н. А. Е. Алоян
12.«Определение объёма биомассы растительного покрова по данным аэрокосмического мониторинга»Руководитель — в.н.с., д.ф.-м.н. В. В. Козодеров

Дирекция ИВМ РАН

Советы в ИВМ РАН

В ИВМ РАН действуют:

История

ИВМ РАН создан в 1980 г. как Отдел вычислительной математики АН СССР согласно постановлению Президиума АН СССР № 343 от 27 марта 1980 года о необходимости создания при Президиуме Отдела вычислительной математики на правах научно-исследовательского института. 1 октября 1991 года по постановлению Президиума АН № 215 Отдел вычислительной математики АН преобразован в Институт вычислительной математики — ИВМ РАН (согласно указу президента РСФСР № 228 от 21 ноября 1991 года «Об организации Российской академии наук»).

Фактический организатор и директор Отдела, а затем Института вычислительной математики с 1980 по 2000 год — академик Г. И. Марчук. С 2000 года по настоящее время Г. И. Марчук — почетный директор ИВМ РАН, а директором ИВМ РАН является академик В. П. Дымников.

Образование и современные технологии

Ивм это что такое. Смотреть фото Ивм это что такое. Смотреть картинку Ивм это что такое. Картинка про Ивм это что такое. Фото Ивм это что такое

При ИВМ РАН действуют аспирантура и докторантура, кроме этого проводят исследования по соответствующим специальностям аспиранты МФТИ и МГУ. ИВМ РАН является одним из базовых институтов МФТИ (кафедра ММФП МФТИ), а также принимает участие в поддержке работы кафедры вычислительных технологий и моделирования факультета вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Кроме этого, сотрудники ИВМ РАН преподают и в других высших учебных заведениях.

С 2004 года в ИВМ РАН функционирует свой современный кластер, на котором сотрудниками и аспирантами ведутся расчёты, необходимые для их исследовательской работы.

Для стимулирования работ с молодёжью и вовлечения её в современные технологии в ИВМ РАН с 1995 года ежегодно присуждается Премия ИВМ РАН имени А.Ю.Соколова.

В 1989—2004 гг. институт совместно с кафедрой ММФП МФТИ и ЗФТШ, а также его отдельные сотрудники оказывали помощь в организации углублённых занятий по ряду предметов московской школе № 59 им. Н. В. Гоголя.

Источник

Рабочая программа ИВМ 6 кл

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Рабочая программа по элективному курсу «Избранные вопросы математики» разработана на основе ФГОС ООО, с учетом Примерной образовательной программы основного общего образования и является составной частью ООП ООО.

1.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Данная программа призвана помочь обучающимся развить умения и навыки в решении задач, научить грамотному подходу к решению текстовых задач. Курс содержит различные виды арифметических задач. С их помощью обучающиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, получают опыт применения математики к решению практических задач.

Планируемые результаты изучения учебного курса.

Личностные универсальные учебные действия

ориентация в системе требований при обучении математике;

позитивное, эмоциональное восприятие математических объектов, рассуждений, решений задач, рассматриваемых проблем.

Выпускник получит возможность научиться:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к изучению математики;

умение выбирать желаемый уровень математических результатов;

адекватной позитивной самооценки и Я-концепции.

Метапредметные образовательные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

совместному с учителем целеполаганию в математической деятельности;

анализировать условие задачи;

действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений;

применять приемы самоконтроля при решении математических задач;

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы на основе имеющихся шаблонов.

Выпускник получит возможность научиться :

видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения;

основам саморегуляции в математической деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

строить речевые конструкции с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать.

Выпускник получит возможность научиться :

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности взаимодействия с другими;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий.

Познавательные универсальные учебные действия

анализировать и осмысливать тексты задач, переформулировать их условия моделировать условие с помощью схем, рисунков, таблиц, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений;

формулировать простейшие свойства изучаемых математических объектов;

с помощью учителя анализировать, систематизировать, классифицировать изучаемые математические объекты.

Выпускник получит возможность научиться:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Предметные образовательные результаты

выполнять действия с натуральными числами и обыкновенными дробями, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом.

использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин

решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий;

использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот

выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, находить значения числовых выражений

Выпускник получит возможность научиться :

научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления.

понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными.

понимать существо понятия алгоритма

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций.

уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей :

в направлении личностного развития :

формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в метапредметном направлении :

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

2.Содержание учебного предмета, курса ( по блокам для каждого класса отдельно)

Признаки делимости (3часа)

Рассматриваются методические подходы к решению задач на признаки делимости, вводятся признаки делимости на 11, 19, 25(с доказательством). Особое внимание следует уделить задачам на остатки, так как в программном материале таких задач практически нет.

Решение логических задач ( 7 часов)

В данной теме предлагаются различные методы решения нестандартных задач: метод “с конца”, задачи на раскраску, метод уравнивания. Много времени отводится задачам на дроби, водится формула сложных процентов. Для привития интереса к предмету разбираются секреты математических фокусов. Решение задач является средством обучения и средством развития интеллектуальных качеств учащихся, имеет большую практическую направленность, вызывает интерес учащихся.

Геометрическая смесь (2 часа)

Геометрия представлена в данном курсе задачами на разрезание и построением фигур одним росчерком пера. Учащиеся впервые встречаются с таким разделом математики, как топология, знакомятся с признаками вычерчивания фигур одним росчерком.

Комбинаторные задачи и решение уравнений (5 часов)

Комбинаторные задачи являются новыми для учащихся. Рассматриваются способы решения таких задач (метод перебора, дерево возможных вариантов, графы, способ сложения). Вводится понятие факториала. Уделяется внимание на решение задач с помощью уравнений в целых числах, рассматриваются неопределённые уравнения.

3.Тематическое планирование (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *