Изложение не так давно ученые считали что

Текст 1. Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями

Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями. Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьётся в жизни.
Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объёмом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе. Как утверждают современные учёные, наполненная знаниями голова ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач и провалов. Интеллектуальные способности и навыки, необходимые для последующей работы, — это всего лишь основа, фундамент. На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает определёнными личностными качествами.
И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им. Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живёт рядом с ним, участвует в том, что происходит вокруг. Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха в этом мире.
Как же развить эту способность? Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства. Человек, который получает удовольствие от живописных или скульптурных образов, чувствует красоту стиха или мелодии, ощущает ритм узора, — такой человек способен к необходимому для жизни эмоциональному переживанию. А в том, что эти переживания жизненно необходимы, учёные не сомневаются. Только нужно уметь чувствовать. И через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства, воспитываем их. Кино, театр, музыка — всё обогащает личность, потому что благодаря восприятию любого вида искусства у нас развивается так называемый эмоциональный интеллект, то есть оптимальное сочетание эмоциональных и интеллектуальных способностей нашей личности.

Источник

Памятка для учащихся «Как писать сжатое изложение»

Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть фото Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть картинку Изложение не так давно ученые считали что. Картинка про Изложение не так давно ученые считали что. Фото Изложение не так давно ученые считали что

Памятка для учащихся «Как писать сжатое изложение»

Вам нужны ошибки при написании сжатого изложения на экзамене? Нет? Я так и знала! Тогда вам следует воспользоваться этой ПАМЯТКОЙ.

ПЕРВЫЙ ЭТАП (первое прочтение текста)

1. Определите ТЕМУ текста (о чём текст?).

Способы (как сделать):

    по началу текста; по ключевым словам; по ключевым эпизодам; по поступкам или размышлениям героев (автора); по заглавию текста.

2. Сформулируйте ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ (чему учит текст?)

Способы (как это сделать):

    по настроению, которое вызывает прочтение текста; по отношению автора к событиям, героям; по наличию в тексте тезиса, формулирующего прямо или косвенно основную мысль (определение авторской позиции).

3. Определите СТИЛЬ текста и ТИП речи, особенности построения текста.

Способы (как сделать):

4. Составьте План текста, выделяя микротемы каждой части и озаглавливая их.

Способы (как сделать):

    по выделению главной мысли в абзаце; по соотношению нескольких абзацев в соответствии с главной мыслью; по ключевым слова и ключевым предложениям абзаца.

ВТОРОЙ ЭТАП (второе прочтение текста)

1. Отметьте в каждой микротеме СУЩЕСТВЕННОЕ и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ в каждой части.

Способы (как сделать):

    по содержанию (существенное раскрывает тему и идею текста, дополнительное содержит подробности, детали, описательные элементы, которые можно опустить).

2. Определите СПОСОБ сокращения текста (исключение, обобщение, упрощение).

3. Напишите СЖАТОЕ изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст.

Способы (как это сделать): использовать лексические и лексико-грамматические средства соединения частей текста:

Помните о главных УСЛОВИЯХ в написании изложения:

Образец сжатия текста по демонстрационному варианту 2009 года

с использованием предложенной памятки для учащихся

“Как писать сжатое изложение”

Первый этап (первое прочтение текста)

Второй этап (второе прочтение текста)
1. Разделите текст на абзацы и определите микротемы. При прослушивании обратите внимание на большие интонационные паузы.
В данном тексте четыре абзаца, совпадающих с микротемами.
2. Запишите кратко содержание каждого абзаца (микротемы). Ответьте на вопросы: “Одинакова ли роль каждого предложения в микротеме?”, “Какие предложения являются основными?”.

3. Соедините абзацы в текст, сохраняя абзацное членение, проверьте ещё раз.

Ещё недавно учёные считали, что успех в жизни человека напрямую зависит от его интеллектуальных способностей. Чем больше ты знаешь, тем быстрее добьёшься успеха в жизни.

Источник

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ)))))Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями?

Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями.

Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьётся в жизни.

Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объёмом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе.

Как утверждают современные учёные, наполненная знаниями голова ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач и провалов.

На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает определёнными личностными качествами.

И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им.

Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живёт рядом с ним, участвует в том, что происходит вокруг.

Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха в этом мире.

Как же развить эту способность?

Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства.

А в том, что эти переживания жизненно необходимы, учёные не сомневаются.

Только нужно уметь чувствовать.

И через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства, воспитываем их.

Источник

Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность тоого, что он многого добьется в жизни.

Что нам удалось узнать в школе.

Как утверждают современные ученые, наполненная знаниями голова еще не спасение от серьезных жизненных неудач и провалов.

На этом фундаменте здание проффессионального успеха может быть построено только в том случае если человек обладает определенными личностными качествами.

И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им.

Как же развить эту способность?

Ученые не сомневаются.

Только нуждно уметь чувствовать.

И через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства, воспитываем их.

Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть фото Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть картинку Изложение не так давно ученые считали что. Картинка про Изложение не так давно ученые считали что. Фото Изложение не так давно ученые считали что

Ответ : Недавно учёные думали, что успех в жизни соединён со способностями.

Если люди много знают и умеют, то многого достигнут.

К способностям и навыкам должны добавляться определённые личностные качества, такие, как способность понимать людей и сочувствовать им.

Если человек обладает такими способностями, то он поддерживает дружеские отношения с окружающим миром.

В развитии таких способностей может помочь искусство.

Постигая прекрасное и получая удовольствие от произведений искусства, человек учится эмоционально переживать.

Через искусство мы воспитываем свои чувства, развиваем свой эмоциональный интеллект.

Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть фото Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть картинку Изложение не так давно ученые считали что. Картинка про Изложение не так давно ученые считали что. Фото Изложение не так давно ученые считали что

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека : какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи?

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека : какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи!

А где же отдых, развлечения?

Что же нам, и не радоваться?

Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт.

Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость.

Выписать из текста слова с чередующимися гласными в корне.

Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть фото Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть картинку Изложение не так давно ученые считали что. Картинка про Изложение не так давно ученые считали что. Фото Изложение не так давно ученые считали что

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ)))))Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями?

Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями.

Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьётся в жизни.

Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объёмом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе.

Как утверждают современные учёные, наполненная знаниями голова ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач и провалов.

На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает определёнными личностными качествами.

И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им.

Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живёт рядом с ним, участвует в том, что происходит вокруг.

Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха в этом мире.

Как же развить эту способность?

Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства.

А в том, что эти переживания жизненно необходимы, учёные не сомневаются.

Только нужно уметь чувствовать.

И через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства, воспитываем их.

Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть фото Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть картинку Изложение не так давно ученые считали что. Картинка про Изложение не так давно ученые считали что. Фото Изложение не так давно ученые считали что

Для восприятия красоты окружающего человека сам должен быть душевно красив, глубок, стоять на правильных жизненных позициях».

Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть фото Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть картинку Изложение не так давно ученые считали что. Картинка про Изложение не так давно ученые считали что. Фото Изложение не так давно ученые считали что

Для восприятия красоты окружающего человека сам должен быть душевно красив, глубок, стоять на правильных жизненных позициях».

Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть фото Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть картинку Изложение не так давно ученые считали что. Картинка про Изложение не так давно ученые считали что. Фото Изложение не так давно ученые считали что

Помогите написать изложение не менее 70 слов Известный психолог доктор Курпатов предлагает соблюдать следующие правила в своей жизни для того, чтобы чувствовать себя счастливым и успешным человеком и гармонично вписываться в окружающий нас мир.

Он пишет о том, что нельзя перекладывать на чужие плечи ответственность за то, что происходит в нашей жизни.

Только в тот момент, когда мы решим : «я автор своих неудач и творец своих успехов», мы обретём силу.

Избавьтесь от иллюзии, что вы можете изменить других людей.

Людей меняют только обстоятельства.

И помните, что мы нужны другим сильными.

В этом мире огромное множество людей, с которыми проживать жизнь в радость.

Просто не надо быть закрытым и подозрительным.

Поверьте, будучи открытым и добрым, вы ничего не теряете.

Все наши действия имеют определённые последствия.

Делайте то, что считаете важным.

И не гонитесь за успехом.

Если вы просто делаете то, что чувствуете важным, успех догонит вас сам.

Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть фото Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть картинку Изложение не так давно ученые считали что. Картинка про Изложение не так давно ученые считали что. Фото Изложение не так давно ученые считали что

От каждого из прилагательных попробуйте образовать форму простой сравнительной степени?

От каждого из прилагательных попробуйте образовать форму простой сравнительной степени.

Какие прилагательные нельзя употребить в этой форме?

Более значительный успех, более высокого аргумента, более способному ученику, более деловым качеством, более скромного успеха.

Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть фото Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть картинку Изложение не так давно ученые считали что. Картинка про Изложение не так давно ученые считали что. Фото Изложение не так давно ученые считали что

Сочинение?

Ошибками, знаками препинания и всем остальным.

Я считаю, что учитель должен быть всесторонне, развит и неважно какой предмет он ведет.

Она всегда нам приводила примеры из жизненного опыта, делилась впечатлениями и чувствами.

У нее всегда было много интересных и занимательных рассказов.

Когда Людмила Алексеевна вела у нас уроки, то чувствовалось ее непрерывное желание дать нам как можно больше навыков.

Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть фото Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть картинку Изложение не так давно ученые считали что. Картинка про Изложение не так давно ученые считали что. Фото Изложение не так давно ученые считали что

(1)И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека : какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи!

(3) А где же отдых, развлечения?

(4) Что же, нам и не радоваться?

(7) Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость.

(8) Надо любить учиться и развлечения выбирать такие, Которые так же способны чему то научить, развить в нас какие то способности, которые понадобятся в жизни.

Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть фото Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть картинку Изложение не так давно ученые считали что. Картинка про Изложение не так давно ученые считали что. Фото Изложение не так давно ученые считали что

Как понять высказывание ученого : «Родной язык так сросся с жизнью каждого что учит оному значит вместе и развить духовные способности учащегося»?

Как понять высказывание ученого : «Родной язык так сросся с жизнью каждого что учит оному значит вместе и развить духовные способности учащегося»?

Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть фото Изложение не так давно ученые считали что. Смотреть картинку Изложение не так давно ученые считали что. Картинка про Изложение не так давно ученые считали что. Фото Изложение не так давно ученые считали что

Образуйте от прилагательных форму составной сравнительной степени в нужном падеже, числе, роде (в единственном числе)(Значительный) успехи, (веский) аргументов, (способный) ученику, (деловой) качества?

Образуйте от прилагательных форму составной сравнительной степени в нужном падеже, числе, роде (в единственном числе)

(Значительный) успехи, (веский) аргументов, (способный) ученику, (деловой) качествами, (скромный) успеха.

Источник

Изложение не так давно ученые считали что

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного во втором (2) абзаце. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1) Линия ровно расположенных однородных предметов, людей. Р. домов. Построиться в ряды. Идти рядами. В первых рядах (также перен.: в числе первых, среди передовиков).

2) Места для сидения в театре, кино и т. п., расположенные в одну линию. Сидеть в пятнадцатом ряду партера. Пробираться между рядами.

3) Некоторое количество чего-нибудь. Р. случаев. Есть р. исключений.

4) мн. Совокупность лиц, принадлежащих к какой-либо организации, группе, среде и т. п. В рядах борцов.

5) Ларьки, магазины, лотки, рыночные прилавки, расположенные в одну линию. Овощной р. Торговые ряды.

6) Полоса шириной в один взмах косы, в один захват косилки; прокос. Прокосить один р.

Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями. Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьётся в жизни.

Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объёмом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе. Как утверждают современные учёные, наполненная знаниями голова — это ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач и провалов. Интеллектуальные способности и навыки, необходимые для последующей работы, — это всего лишь основа, фундамент. На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает рядом определённых личностных качеств.

И одним из (_____) важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им. Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живёт рядом с ним, участвует в том, что происходит вокруг. Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха в этом мире.

Как же развить эту способность? Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства. Человек, который получает удовольствие от живописных или скульптурных образов, чувствует красоту стиха или мелодии, ощущает ритм узора, — такой человек способен к необходимому для жизни эмоциональному переживанию.

(По материалам периодической печати)

Исходя из контекста, слово «ряд» в первом предложение употреблено в значении 3.

Ответ: 3
2 1 7 6 1 3 7

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *