Изображать можно и то что невидимо

Презентация по изобразительному искусству на тему «Изображать можно и то что невидимо» (1 класс)

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Описание презентации по отдельным слайдам:

Изображать можно и то, что невидимо

Живопись создание художественных произведений с помощью красок

Абстрактная живопись. С помощью цветовых пятен, линий, декоративных элементов изображать можно то, что невидимо. настроение чувства эмоции музыку плеск волн дуновение ветерка

А теперь давайте посмотрим на картины и угадаем настроение, спрятанное в них!

Задание: Послушать музыкальное произведение Изобразить настроение, которое возникло у вас после прослушивания

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Курс повышения квалификации

Правополушарная живопись

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Номер материала: ДБ-083352

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Изображать можно и то, что невидимо

Хоруженко Наталья Витальевна

Урок: Изобразительное искусство

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.

Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.

Формирование понятий абстракционизм,

Развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способность удивляться и радоваться его красоте;

Формирование навыков работы красками

Развитие способности к творческому самовыражению.

Личностные: самостоятельно определять и называть самые простые, общие для всех людей правила поведения.

— выбирать основания для сравнения, классификации;

— устанавливать аналогии и причинно – следственные связи;

— самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

Регулятивные учебные действия

Учиться определять цель своей деятельности;

Составлять план выполнения творческой задачи;

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки;

Учиться определять степень успешности выполнения своей работы, да- вать оценку работе.

Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи;

При необходимости отстаивать свою точку зрения, учиться подтверждать аргументы фактами;

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить своё мнение;

Учиться организовывать учебное взаимодействие в паре: распределять роли, договариваться, согласовывать свои интересы и взгляды с другими.

Для учителя: презентация №1, презентация №2, презентация №3

Для учеников: карточки «Абстрактная живопись», набор баночек с разными запахами, на каждого ученика лист формата А3, краски(гуашь), кисти, баночки с водой, салфетка.

1. Определение темы и цели урока

— Дорогие ребята, я хочу предложить поиграть вам в одну интересную игру. Называется она – «Угадай запах». Вы по одному будете подходить ко мне и с закрытыми глазами вдыхать запах из баночки, пытаясь угадать его. (В баночках чеснок, лимон, корица, кофе, мята). Вы молодцы! Все запахи угадали! А теперь попробуйте догадаться, что нам с вами предстоит сегодня изобразить? (запахи)

Это непростая задача изобразить то, что мы не видим, но очень интересная.

— Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо

— Какая же цель нашего урока? (научиться изображать то, что мы не видим)

Как вы думаете, что нам с вами для этого нужно сделать? (познакомиться с работами художников, которые рисовали на эту тему, организовать свое рабочее место для работы, подобрать нужные цвета и оттенки и выполнить работу)

СЛАЙД 2 Как вы думаете, рисовали ли художники то, что мы не можем увидеть? ( Конечно рисовали)

На ваших партах лежат репродукции картин известных художников-абстракционистов, выберите себе одну, внимательно ее рассмотрите и попытайтесь рассказать своему соседу по парте, что на ней изображено, что вы там смогли увидеть, какими художественными приемами и средствами автор это показал.

Кто желает выйти к доске и рассказать нам о своих впечатлениях о картине. Существует целое направление в искусстве, которое называется АБСТРАККЦИОНИЗМ, посвященное таким рисункам. Я предлагаю вам с ними познакомиться.

СЛАЙД 3-9 (репродукции картин) Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимоИзображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

— Проверка на слайде

Игра «Угадай запах» (Презентация 2)

Чтобы изобразить запах, не обязательно рисовать предмет или продукт, который его источает. Что для этого можно использовать? (цвета, оттенки, формы, которые вам этот запах напоминают)

Давайте вместе попробуем отгадать изображенные запахи

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Для того, чтобы вам успешно справиться с работой, я предлагаю составить план:

Выбрать запах, который вы будете изображать

Подобрать цвета, оттенки, формы.

Выполнить работу в цвете.

Предлагаю вам посмотреть рисунки детей, которые уже поработали над этой темой

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

-После окончания работы, ее нужно будет оценить.

— На что будем обращать внимание при оценивании:

Сочетание цвета с запахом

Индивидуальность (выполнение работы, не по образцу)

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так, (Круговые движения головой вправо-влево.)

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так, (Пружинистые сгибания и разгибания рук.)

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили (Шаги на месте, раскачиваясь из стороны в сторону.)

И из речки воду пили.

Вот так, вот так, (Наклоны вперед, руки внизу.)

И из речки воду пили.

А потом они плясали, (Присядка. Прыжки на одной ноге.)

К солнцу лапы поднимали.

Вот так, вот так, (Руки вперед, вверх, в стороны, вниз.)

8. Подведение итога урока

Демонстрация готовых работ

-Сейчас каждый из вас продемонстрирует нам свою работу, а мы попытаемся определить, какой запах вы изобразили.

СЛАЙД 14. Предлагаю вам закончить наш урок продолжив эти фразы:

-С каким настроением вы заканчиваете урок.

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Курс повышения квалификации

Правополушарная живопись

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Урок изобразительного искусства в первом классе по ФГОС. Тема: «Изображать можно и то, что невидимо». Данный конспект разработан по программе Неменского «Ты изображаешь, украшаешь и строишь». 2 четверть 1 урок. Урок разработан в виде технологической карты, с указанием всех формирующихся в процессе урока универсальных учебных действий. К уроку прилагаются 3 презентации, знакомящие детей с работами великих художников-абстракционистов, с изображениями разного вида запахов и работами детей, изображающих разные запахи. Помимо презентаций и конспекта урока для учителя потребуются карточки-задания и баночки с разными запахами.

Номер материала: 359240

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока ИЗО в 1 классе, тема :»Изображать можно и то, что невидимо»

Выбранный для просмотра документ + УРОК №1 ИЗО 1 класс.docx

МБОУ «Гимназия № 11, им. К.А.Тренёва« учитель начальных классов I квалификационной категории Петрик Людмила Васильевна

Личностные: уметь соотносить свои поступки с этическими нормами; оценивать нравственный аспект своего поведения.

Регулятивные : формировать умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности, готовность к преодолению трудностей; работая по плану сверять свои действия с целью, при необходимости, исправлять свои ошибки; Учиться определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку работе

Познавательные : учить ставить учебную проблему, работать с информацией учеб-ника; устанавливать причинно-следственные связи, подходить творчески к реше-нию проблем.

I .Организационный момент (Психологический настрой учащихся на урок) C ЛАЙД №1 Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём – В страну красок попадём. Слушайте, думайте, наблюдайте, На уроке не зевайте!

— Верно вы размышляете, каждый человек сам строит свое настроение.

2.Каким бывает настроение?

3.От чего зависит настроение?

4.Как его исправить?

— Поставим перед собой задачи СЛАЙД № 6

2. Узнаем о способах и средствах (чего? ) (выражения настроения в музыке)

3.Научимся передавать (что?) (настроение посредством краски и кисти)

VIII . Практический показ учителем вариантов выполнения работы

XI .Самостоятельная работа детей.

X . Итог урока.Выставка работ учащихся, их обсуждение

– Испытывали вы трудности при работе ?(если да, то какие) ?

Источник

Урок изобразительного искусства «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» (1 класс)

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Описание презентации по отдельным слайдам:

Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

Найди лишнее! СИНИЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЖЁЛТЫЙ НАСТРОЕНИЕ ОРАНЖЕВЫЙ КРАСНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ

Что такое настроение? Его можно нарисовать? Каким оно бывает? От чего оно зависит? Его можно изменить?

Какое настроение вы видите на картинах? Радость Шумное Таинственное Удивление Страх Растерянность Печаль Нежность Веселье

Но возможно ли нарисовать настроение, не изображая конкретных вещей? ОТВЕТ: ДА!

Абстрактная живопись. С помощью цветовых пятен, линий, декоративных элементов изображать можно то, что невидимо. Наши эмоции, ветер, музыку!

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Курс повышения квалификации

Правополушарная живопись

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Номер материала: ДБ-764980

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Изображать можно и то что невидимо. Смотреть фото Изображать можно и то что невидимо. Смотреть картинку Изображать можно и то что невидимо. Картинка про Изображать можно и то что невидимо. Фото Изображать можно и то что невидимо

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок для 1 класса по изобразительному искусству «Изображать можно то, что невидимо»

МОУ «Гимнакзия с.Малая Пурга», учитель ПАНФИЛОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА

ТЕМА УРОКА: изображать можно и то, что невидимо (НАСТРОЕНИЕ)

ЦЕЛЬ: развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.

• развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способности удивляться и радоваться его красоте;

• формирование навыков работы красками (гуашь, акварель);

• развитие способности к творческому самовыражению.

ВИД УРОКА: Комбинированный урок

I. Организационный момент. Личностные УУД.

— Здравствуйте, ребята! Мне очень приятно вас видеть! Проверим все ли у нас готовы к уроку.

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

Громко прозвенел звонок.

Готов ли ты начать урок?

Книжка, кисточка и альбом?

С усердием трудитесь!

II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.

— Как вы думаете, можно нарисовать ветер? Каким образом это можно сделать?

— Можно ли нарисовать вкус? На какой вкус походит этот рисунок? (смотрим карточки)

— Возможно ли через рисунок понять настроение человека? Природы?

— Сегодня на уроке мы будем учиться передавать при помощи красок свое настроение.

— Еще попытаемся угадывать по рисунку настроение своих товарищей.

III. «Рисуем настроение». Введение в тему урока.

1. Эвристическая беседа.

Звучит в записи «Песня про дружбу» (из мультфильма «Маша и Медведь»

Зазвенел ручей и слышно, как трещит на речке лед
И капель с промокшей крыши нам за шиворот течет
Речка разлилась напрасно, ей друзей не разлучить
Ну, а вместе нам не страшно даже ноги промочить!

Солнечные зайчики прыгают по лужам
Ручеек сверкает лентой голубой
Капли разлетаются брызгами веснушек
Только дружбу крепкую не разлить водой!

Не беда когда грохочет над весенней рощей гром
Если дождик нас промочит, нам и это нипочем
Радуга блестит над лесом, светит солнце для друзей
И веселой нашей песне подпевает соловей

Солнечные зайчики прыгают по лужам
Ручеек сверкает лентой голубой
Капли разлетаются брызгами веснушек
Только дружбу крепкую не разлить водой!

-Каков характер этой песни? (Веселый.)

— Какие чувства возникали у вас во время слушания?

— Какое название можно придумать к этой песне?

— Какие цвета вы бы выбрали для картины о веселом настроении?

-Послушайте отрывок из другой песни.

Звучит в записи песня «Скворушка».

-Какая по характеру эта песня? (Грустная.)

-Какие чувства возникали у вас при прослушивании? (Печаль, огорчение, жалость.)

— Что можете сказать об этих двух музыкальных отрывках?

-Предлагаю посмотреть репродукции картин на доске, скажите какие больше подходят к первой песне, а какие ко второй и почему?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *