Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда

Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда

Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Стрелочный изолированный участок показывает ложную занятость. Что требуется проверить визуально «на поле» перед приемом поезда? (СДО).

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Стрелочный изолированный участок показывает ложную занятость. Что требуется проверить визуально «на поле» перед приемом поезда? (СДО)
1. Фактическую свободность изолированного стрелочного участка
2. Исправность стрелки (на предмет взреза)
3. Наличие проходов по смежным путям
4. Положение стрелки, плотность прижатия остряка к рамному рельсу

Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда

Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда

Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Прием, отправление поезда при ложной занятости стрелочного изолированного участка

Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда

Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда

Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда

1. прекратить движение подвижного состава по данному участку;

2.сделать запись в Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46;

3. вызвать электромеханика СЦБ, дорожного мастера (при их отсутствии старшего электромеханика, начальника участка пути или бригадира пути) с отметкой в Журнал осмотра путей, стрелочных переводов,
устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о времени сообщения, должности и фамилии работника, кому сообщено и последующей отметкой времени явки и личной росписью работника;

4. доложить поездному диспетчеру, сообщить дежурным инженерам (диспетчерам) дистанций пути, СЦБ, электроснабжения;

5. сообщить начальнику станции (заместителю начальника станции, главному инженеру станции) или работнику, исполняющему их обязанности;

6. порядком, изложенным в пункте 2.4.2 (12.2) техническо-распорядительного акта станции проверить свободность изолированного участка от подвижного состава, а также убедиться в наличии проходов по смежным путям;

7. приготовить маршрут приема (отправления) поезда, для чего:

7.1. стрелочные рукоятки (кнопки) установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте;

7.2. при необходимости перевода стрелок, входящих в стрелочный изолированный участок, показывающий ложную занятость:

а) получить устное разрешение поездного диспетчера на срыв пломб с кнопок «ВК»;

б) сделать запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о срыве пломбы с кнопок «ВК»;

в) перевести стрелки с помощью вспомогательных кнопок;

7.3. дополнительно проверить правильность приготовления маршрута по контрольным приборам управления путем подсветки табло (пульта-табло);

7.4. при наличии маневровых маршрутов, соответствующий маршрут приема (отправления) набрать из попутных маневровых маршрутов с открытием маневровых светофоров;

7.5. на все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранные надеть красные колпачки;

7.6. сделать запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов,
устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о срыве пломбы с кнопок «Замыкание стрелок» и запереть маршрут с помощью кнопок электрического замыкания, убедиться в наличии контроля замыкания стрелок по индикации на табло (пульте-табло);

7.7. при наличии переездов в пределах станции нажать кнопку «закрытие переезда»;

8. доложить поездному диспетчеру о готовности маршрута и способе запирания стрелок в маршруте по форме:

а) маршрут приема поезда №___ с пути № ___на путь №___ (маршрут отправления поезда №___ с пути №___ по ___пути) готов;

в) стрелочные рукоятки установлены в требуемое крайнее положение (кнопки соответственного положения нажаты). На рукоятки (кнопки) всех стрелок, входящих в маршрут и охранные надеты красные колпачки;

г) правильность приготовления маршрута по контрольным приборам путем подсветки табло (пульт-табло) проверена;

9. получить устное разрешение поездного диспетчера на прием (отправление) поезда при запрещающем показании светофора. При отправлении поезда на однопутный перегон, по неправильному пути многопутного перегона с двухсторонней автоблокировкой и на перегон без проходных светофоров получить регистрируемый приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона (пути перегона), установить требуемое направление автоблокировки, изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего пути данного перегона;

10. произвести прием (отправление) поезда одним из способов, указанных в пунктах 9.24 и 9.30 инструкции ЦД-790 и 2.11 (18), 2.17 (21) техническо-распорядительного акта станции, сообщив машинисту причину приема (отправления) поезда при запрещающем показании светофора;

Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда

11. при приеме (отправлении) поезда по пригласительному сигналу предварительно сделать запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о срыве пломбы с кнопки пригласительного сигнала или нажатии кнопки счетчика;

12. в журнале движения поездов (формы ДУ-2 и ДУ-3) в графе «примечания» в строке напротив номера поезда сделать отметку о способе приема (отправления) поезда согласно пункта 8 инструкции ЦД-790;

13. при приеме (отправлении) поезда по регистрируемому приказу дежурного по станции в журнале движения поездов в графе «Примечания» после отметки «РС» указать номер приказа, время его передачи машинисту, литер светофора (номер пути отправления, не имеющего выходного светофора), а также фамилию машиниста поезда, принявшего приказ. Текст регистрируемого приказа дежурный по станции должен записать в журнал движения поездов формы ДУ-2 (ДУ-3) или в специальный журнал. При диспетчерской централизации поездной диспетчер должен записать текст данного приказа на графике исполненного движения;

14. изъятый ключ-жезл должен быть вставлен в аппарат после фактического занятия отправляющимся поездом перегона (после вступления его на первый блок-участок удаления).

Источник

[В помощь ДСП] Ложная свободность пути приема и стрелочных изолированных участков

19.4.1. Вопрос. Причины, вызывающие ложную свободность пути и стрелочных изолированных участков?

Ответ. Причинами, вызывающими ложную свободность путей и стрелочных секций, могут быть: неисправность рельсовых цепей, устройств СЦБ, загрязнение головок рельсов, ржавчина на головках рельсов, снегопад, гололед, нахождение на путях, стрелочных изолированных участках легковесных подвижных единиц (мотовозов, дрезин, автоматрис) и вагонов с колесными парами, поверхности катания которых загрязнены, и др.

19.4.2. Вопрос. Почему в условиях такой неисправности допускаются браки и крушения, как правило, с тяжелыми послед ствиями? Примеры?

Ответ. В условиях ложной свободности пути приема (отправления) и стрелочных изолированных участков, когда движение поездов и маневровых составов осуществляется с установленными высокими скоростями (Vn 100 км/ч поездов и V 40 км/ч при маневрах) с возможностью приема (пропуска) поезда по разрешаю щему зеленому огню светофора на путь, занятый подвижным составом, остановить поезд мгновенно невозможно, и в результате столкновения происходят крушения с тяжелыми последствиями.

14 октября 1990 г. в 4 ч 22 мин на станции Кулицкая Московского отделения Октябрьской железной дороги на стрелочном переводе № 11/11А главного пути произошло крушение пассажирско го поезда № 30 с тяжелыми последствиями из-за столкновения его с сошедшими хвостовыми вагонами грузового поезда № 2302, принятого на 4-й приемоотправочный путь.

Сход последней тележки хвостового вагона поезда № 2302 произошел из-за перевода сердечника крестовины стрелки № 11А под составом по причине отсутствия на параллельном ответвлении этого участка пути предусмотренного схемой дополнительного путевого реле, исключающего возможность появления ложной свободности.

22 декабря 1990 г. в 21 ч 18 мин на станции Ельниково Южной железной дороги допущено крушение пассажирских поездов № 22 сообщением Кисловодск — Ленинград и № 237 сообщением Москва — Харьков с тяжелыми последствиями. Причиной крушения явилась ложная свободность стрелочного участка 4—8 СП при фактической его занятости тремя последними вагонами поезда № 3062, что позволило дежурному по станции перевести стрелку 8 (подвижной сердечник крестовины) между тележками последнего полувагона и открыть входной (зеленый) сигнал поезду № 22.

Как установлено комиссией МПС 22 декабря в 2 ч 10 мин дежурный по станции Ельниково Шепиль на пульте-табло заметил ложную занятость стрелочного участка 4 — 8 СП, не записав в журнал ДУ 46. Для устранения повреждения был вызван электромеханик Фирсов, который вместо устранения причины повреждения установил шунтирующую перемычку («крокодила» на языке эсце-бистов) на контакты 21 —22 путевого реле 4 — 8 СПР2, чем исклю чил контроль наличия подвижного состава на рельсах параллельного ответвления стрелочного участка 4 — 8 СП, ведущего на 4-й путь.

По зеленому огню входного сигнала со скоростью 90 км/ч поезд № 22 столкнулся с хвостовым порожним вагоном, находившимся в негабарите по отношению 2-го пути.

В выпуске 3(7) 1991 г. «По следам крушений» в очерке «Не попади в пасть «крокодила» глубоко проанализированы нарушения Правил безопасности движения, приведшие к серьезным крушениям на станции Ельниково Южной ж. д. и остановочном пункте Крыжовка Белорусской ж. д.

Встреча человека с живым крокодилом очень опасна, знает каждый. Злополучную перемычку назвали «крокодилом» потому, что она прямая угроза безопасности движения. Это хорошо должны знать все железнодорожники, непосредственно связанные с движением поездов, и в первую очередь, конечно, электромеханики и дежурные по станции и, безусловно, не допускать таких нарушений.

19.4.3. Вопрос. Что требует при появлении такой неисправности п. 13.7 ИДИ?

Ответ. Если дежурный по станции обнаружит, что при фактической занятости станционного пути, стрелочной секции или первого блок-участка удаления контрольные приборы на аппарате управления показывают их свободность (ложную), он должен немедленно сделать об этом запись в журнале осмотра и вызвать электромеханика СЦБ. Если светофоры находились на автодействии — снять с автодействия и перейти на индивидуальное управление.

Впредь до устранения неисправности дежурному по станции разрешается:

устанавливать маршруты для приема, отправления поездов и маневровых передвижений только после того, как он убедится в свободности изолированного участка от подвижного состава лично или через других работников станции;

прием и отправление поездов и маневровые передвижения осуществлять при запрещающих показаниях светофоров в порядке, установленном ТРА станции.

По прибытии электромеханик СЦБ обязан устранить неисправность, а если это невозможно — выключить участок без сохранения пользования сигналами.

19.4.4. Вопрос. В чем должен убедиться ДСП перед каждым переводом стрелки кнопкой (рукояткой) или при приготовлении маршрута маршрутным набором в условиях такой неисправности?

Ответ. Перед каждым переводом стрелки кнопкой (рукояткой) в условиях ложной свободности для приготовления поездного и маневрового маршрутов дежурный по станции обязан убедиться в ее свободности от подвижного состава по докладу начальника станции или его заместителя, вызванного на станцию дежурного по станции, оператора поста централизации, а при их отсутствии — лично, визуальным осмотром.

На станциях с маршрутным набором перед каждым приготовлением маршрута дежурный по станции убеждается в свободности всех стрелок, входящих в маршрут, в указанном выше порядке.

19.4.6. Вопрос. Что должен делать и как осуществлять контроль вызванный на станцию ДС, ДСЗ, ДСП?

Ответ. Вызванный на станцию начальник станции, его заместитель, свободный от дежурства дежурный по станции, сигналист, оператор поста централизации визуальным осмотром проверяет свободность пути, стрелочных изолированных участков, стрелок, первого блок-участка в порядке, установленном ТРА станции и Инструкцией по движению поездов, перед приемом и отправлением каждого поезда, каждый раз перед переводом стрелки кнопкой (рукояткой) или всех стрелок, входящих в маршрут, при его приготовлении обычными кнопками (рукоятками) или маршрутным набором.

19.4.7. Вопрос. Как и что контролирует поездной диспетчер?

Ответ. Поездной диспетчер:

1) производит запись в книге учета нарушений работы устройств СЦБ и связи и докладывает дежурному по отделению. Время явки начальника станции отмечает на графике исполненного движения;

2) контролирует прием и отправление каждого поезда, интервалы следования поездов, наличие и местонахождение подвижных единиц на станции;

3) не допускает занятия приемо-отправочных путей отдельными вагонами, группами вагонов и подвижными единицами;

4) предупреждает машинистов поездов о необходимости проявления особой бдительности;

5) дает разрешение на прием или отправление каждого поезда;

6) доклады дежурного по станции о готовности маршрута и свободности пути приема, стрелочных изолированных участков и первого блок-участка записывает на магнитофонную ленту.

Источник

ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ЛОЖНОЙ СВОБОДНОСТИ ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ИЗОЛИРОВАННЫХ УЧАСТКОВ.

Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда

ПРИЕМ ПОЕЗДА ПРИ ЛОЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ ПУТИ ПРИЕМА.

Причины, вызывающие ложную занятость пути приема, аналогичны причинам, вызывающим ложную занятость стрелочных изолированных участков. Однако в работе устройств и действиях ДСП имеются особенности:

— стрелки переводятся стрелочной рукояткой (кнопкой);

— маневры производятся по разрешающим показаниям маневровых светофоров;

— маршрут приема набирается открытием попутных маневровых светофоров.

Дежурный по станцииобнаруживший неисправность устройств СЦБ (ложную занятость пути приема) обязан:

1. Выяснить причину появления неисправности, и после проверки своих действий и действий подчиненных работников делает запись в журнал ДУ – 46: «…путь показывает ложную занятость. ДСП…»;

2. Сообщить электромеханику и ШЧД, дорожному мастеру (бригадиру пути), ПЧД и сделать отметку в журнале формы ДУ – 46;

4. Для контроля и оказания помощи вызвать начальника станции или его заместителя. Время явки начальника станции или его заместителя отметить в журнале ДУ – 2, ДУ-3 и доложить ДНЦ;

5. При отсутствии начальника станции или его заместителя вызвать свободного от дежурства ДСП;

6. Прекратить маневры с выходом на путь и маршрут приема;

7. Убедиться в свободности пути приема, стрелочных изолированных участков порядком, установленным ТРА станции;

8. Приготовить маршрут приема установкой стрелок по маршруту движения с помощью стрелочных кнопок (рукояток). Нажать кнопку «Закрытие переезда»;

9. Проверить положение всех стрелок, входящих в маршрут, открыть попутные маневровые светофоры и надеть на кнопки (рукоятки) всех стрелок, входящих в маршрут, колпачки красного цвета. На станциях с маршрутным набором рукоятки стрелок, входящих в маршрут, устанавливает в положение, в котором находятся остряки стрелок в маршруте;

10. Предупредить машиниста по поездной радиосвязи об изменении порядка приема и доложить ДНЦ о готовности к приему поезда;

11. Получив разрешение на прием поезда, ДСП должен принять поезд по приказу, переданному машинисту по поездной радиосвязи или по пригласительному сигналу, при их неисправности – по письменному разрешению ДСП;

12. Вести точный учет положения приемо-отправочных путей.

В остальном действия ДСП аналогичны, как и для случая приема поездов при ложной занятости стрелочных изолированных участков.

Поездной диспетчер обязан:

1. Доложить ДГПН (ДНЦО) и совместно с ним проверить правильность действий ДСП;

2. Сделать запись в журнале ф. ДУ – 46, на графике исполненного движения отметить время явки начальника станции;

3. Получить доклад ДСП о готовности к приему поезда;

4. Уточнить, кто выполнял операции по проверке свободности пути и правильности приготовления маршрута, и дать разрешение на прием поезда;

Работник хозяйства перевозок (начальник станции, его заместитель, свободный от дежурства ДСП, сигналист, оператор поста централизации) обязан:

— проверить свободность пути приема, порядком, установленным ТРА станции с последующим докладом ДСП по телефону, парковой связи, радиосвязи или лично;

— на станциях с ручным обслуживанием стрелок проверить правильность выполненных операций по приготовлению маршрута приема и проверке свободности пути дежурными стрелочных постов и сообщить об этом ДСП.

ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ЛОЖНОЙ СВОБОДНОСТИ ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ИЗОЛИРОВАННЫХ УЧАСТКОВ.

Основными причинами, вызывающими ложную свободность путей и стрелочных секций, могут быть: неисправность рельсовых цепей, устройств СЦБ, загрязнение головок рельсов, ржавчина на головках рельсов, снегопад, гололед, нахождение на путях, стрелочных изолированных участках легковесных подвижных единиц (мотовозов, дрезин, автомотрис) и вагонов с колесными парами, поверхности, катания которых загрязнены и др.

При обнаружении ложной свободности путей, изолированных участков и первого блок-участка:

Дежурный по станции обязан:

1. Немедленно сделать запись в журнале ф. ДУ – 46, сообщить электромеханику, ШЧД, дорожному мастеру (бригадиру пути), ПЧД и вызвать начальника станции, время явки которого отметить в журнале ф. ДУ –2, ДУ-3 и доложить ДНЦ. Примерная запись в журнале ДУ-46: «Путь №… показывает ложную свободность. ДСП…»;

Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Смотреть картинку Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Картинка про Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда. Фото Изолированный участок показывает ложную свободность что требуется проверить перед приемом поезда

2. Если светофоры находились на автодействии – снять с автодействия и перейти на индивидуальное управление ими;

3. Стрелки, ведущие на путь (при возможности), установить в изолирующее положение и на кнопки (рукоятки) стрелок надеть колпачки красного цвета;

4. В специальном журнале вести учет занятости путей подвижным составом;

5. Перед каждым переводом стрелки кнопкой (рукояткой) для приготовления поездного и маневрового маршрутов убедиться в ее свободности от подвижного состава по докладу начальника станции или его заместителя, вызванного ДСП, оператора поста централизации, при их отсутствии – лично, визуальным осмотром. На станциях с маршрутным набором перед каждым приготовлением маршрута убедиться в свободности всех стрелок, входящих в маршрут;

6. Перед пропуском каждого поезда убедиться в свободности пути и стрелочных изолированных участков, в том числе участков, смежных с негабаритными участками, по докладу начальника станции или его заместителя, вызванного свободного от дежурства ДСП, сигналиста, оператора поста централизации. При их отсутствии лично визуальным осмотром проверяет их свободность от подвижного состава в порядке, установленном ТРА станции. Убедиться в свободности первого блок-участка;

7. Прием и отправление поездов, и маневровые передвижения осуществлять при запрещающих показаниях светофоров в порядке, установленном ТРА станции;

Работник станции (начальник станции, его заместитель или свободный от дежурства ДСП, сигналист, оператор поста централизации) визуальным осмотром проверяет свободность пути, стрелочных изолированных участков, стрелок, первого блок-участка в порядке, установленном ТРА и ИДП, перед приемом и отправлением каждого поезда, каждый раз перед переводом стрелки кнопкой (рукояткой) с последующим докладом ДСП.

Поездной диспетчер обязан:

1. Произвести запись в журнале ДУ – 46 и доложить ДГПН (ДНЦО). Время явки начальника станции отметить на графике исполненного движения;

2. Контролировать прием и отправление каждого поезда, интервалы следования поездов, наличие и местонахождение легковесных подвижных единиц на станции;

3. Не допускать занятия приемоотправочных путей отдельными вагонами, группами вагонов и подвижными единицами;

4. Дать разрешение на прием и отправление каждого поезда.

Контролировать действия ДНЦ и работников станции по обеспечению безопасности движения.

Источник

Прием и отправление поездов при ложной занятости железнодорожного пути, стрелочных изолированных участков.

6.1.1. Исключить перемещение по этому участку.

6.1.2. В случае если светофоры пребывали на автодействии – отключить автодействие.

6.1.3. Сделать запись в издании осмотра формы ДУ-46.

6.1.4. Позвать электромеханика сигнализации, блокировки и централизации, дорожного мастера (при их отсутствии старшего электромеханика, начальника участка пути либо бригадира пути) с отметкой в издании осмотра формы ДУ-46 о времени сообщения, должности и фамилии работника, кому сказано и по окончаниидующей отметкой времени явки и личной росписью работника.

6.1.5. Доложить диспетчеру поездному, сказать дежурным диспетчерам дистанций пути, сигнализации, блокировки и централизации, электроснабжения.

6.1.6. Привести к начальнику станции (помощника главы станции, главного инженера станции), работника, выполняющего их обязанности, свободного от дежурства дежурного по станции либо другого работника, указанного в техническо-распорядительном акте станции (потом – ТРА).

6.1.7. При диспетчерской централизации станция передается на резервное управление;

6.1.8. Работник, указанный в ТРА станции обязан натурным осмотром проверить свободность изолированного участка от вагонов, целостность рельсовой колеи, и убедиться в наличии проходов по смежным дорогам. Дежурный по станции обязан доложить диспетчеру поездному о способе и результатах проверки, и должность и фамилию работника, проводившего диагностику;

6.1.9. Приготовить маршрут приема (отправления) поезда, для чего стрелочные рукоятки (кнопки) установить (надавить) в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте.

6.1.10. При необходимости перевода стрелок, входящих в стрелочный изолированный участок, показывающий фальшивую занятость:

а) взять регистрируемый приказ диспетчера поездного на перевод стрелки при помощи кнопки запасного перевода, потом по тексту «ВК» (на станциях с МПЦ – при помощи важной команды). Приказ диспетчер поездной передает по форме: «Разрешаю перевести стрелку №… при помощи кнопки запасного режима (важной команды). По докладу (указывается должность и фамилия работника, проводившего диагностику) стрелочный изолированный участок №… от вагонов свободен, целостность рельсовой колеи не нарушена, проходы по смежным дорогам имеются». Перед каждым переводом стрелки при помощи кнопки запасного перевода (важной команды) дежурный по станции обязан взять регистрируемый приказ диспетчера поездного. Диспетчеру поездному запрещается передавать регистрируемый приказ без получения от дежурного по станции доклада о фактической проверке свободности стрелочного изолированного участка от вагонов, целостности рельсовой колеи, наличии проходов по смежным дорогам, методе проверки, и должность и фамилию работника, проводившего диагностику.

б) сделать запись в издании осмотра формы ДУ – 46 о срыве пломбы с кнопки «ВК» (об применении важной команды);

в) перевести стрелки посредством запасном кнопки (важной команды);

6.1.11.На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранные надеть красные колпачки. (на станциях с МПЦ – заблокировать соответствующей командой);

6.1.12. При наличии попутных маневровых светофоров, соответствующий маршрут приема (отправления) замкнуть попутными маневровыми светофорами. Запрещается замыкать маршрут встречными маневровыми сигналами.

6.1.13. При неосуществимости замыкания стрелок попутным маневровым светофором, стрелки замыкаются особой кнопкой электрического замыкания стрелок «Замыкание стрелок» (либо другой кнопкой, предусмотренной техническими устройствами; на станциях с МПЦ – заблокировать соответствующей командой), для чего в издании осмотра ф. ДУ-46 оформляется запись о срыве пломбы с кнопок «Замыкание стрелок». Убедиться в наличии контроля замыкания стрелок по индикации на табло (пульте-табло, мониторе).

6.1.14. Дополнительно проверить правильность изготовление маршрута по контрольным устройствам управления методом подсветки пульт-табло.

6.1.15. Взять доклад важного работника, (определенным в ТРА станции) о проверке готовности маршрута приема либо отправления, с указанием метода запирания стрелок в маршруте, а при их отсутствии проверить лично, с последующим оформлением записи в издании ф. ДУ-46 по форме: «маршрут приема (отправления) поезда №___ с пути №___ на путь №___ готов, проверен ДС, ДСЗ (либо лично), замкнут кнопкой «Замыкания стрелок» (либо попутными маневровыми сигналами).

Фамилия, подпись важного работника, создававшего диагностику».

6.1.16. При наличии переездов в пределах станции надавить кнопку «закрытие переезда» (на станциях с МПЦ – задать соответствующую команду);

6.1.17. Доложить диспетчеру поездному о готовности маршрута и методе запирания стрелок в маршруте по форме:

а) маршрут приема (отправления) поезда №___ с пути №___ на путь №___ готов;

б) входящие в маршрут стрелки (указываются номера стрелок, направление их установки в противошерстном направлении) № ____ — установлена по направлению стрелки №___(пути №___) – закрыта открытием попутных маневровых сигналов (закрыта посредством кнопки замыкания стрелок; заблокирована командой блокировки стрелок); стрелка №__ — установлена по направлению стрелки №____ (пути №___) — заперта на закладку, навесной замок (закреплена на типовую скобу); блок совокупность установлена в направлении отправляющегося поезда (при отправления поезда по неправильному пути);

в) стрелочные рукоятки развёрнуты в требуемое крайнее положение (кнопки соответственного положения надавлены). На рукоятки (кнопки) всех стрелок, входящих в маршрут и охранные надеты красные колпачки;

г) правильность изготовление маршрута по контрольным устройствам методом подсветки пульт-табло проверена;

6.1.18. Взять устное разрешение диспетчера поездного на прием (отправление) поезда при запрещающем показании светофора.

При отправлении поезда на однопутный перегон либо по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой, и по неправильному пути двухпутных и многопутных перегонов с односторонней автоблокировкой, оборудованной неизменно действующими устройствами для смены направления с функцией «дача согласия» ж.д. станцией отправления, разрешающими в неправильном направлении (по неправильному пути) снабжать перемещение поездов по сигналам локомотивных светофоров – взять регистрируемый приказ диспетчера поездного, подтверждающий свободность перегона (пути перегона) по форме: «Разрешаю послать поезд № … со станции … по … главному пути при запрещающем показании выходного светофора литер …. (… основной путь перегона) … от встречных поездов свободен. ДНЦ …». установить блок-совокупность в направлении отправляющегося поезда; изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего пути перегона (при его наличии).

6.1.19.Произвести прием (отправление) поезда одним из способов, указанных в пункте 30 приложения № 9, пунктов 14, 15 приложения № 1 ИДП и 2.11. (18), 2.17. (2.1.), ТРА, сказав машинисту локомотива обстоятельство приема (отправления) поезда при запрещающем показании светофора.

6.1.20. При приеме (отправлении) поезда по пригласительному сигналу предварительно сделать запись в издании осмотра формы ДУ-46 о срыве пломбы с кнопки пригласительного сигнала либо нажатии кнопки счетчика.

В издании перемещения поездов в графе «примечания» в строчке наоборот номера поезда сделать отметку о методе приема (отправления) поезда в соответствии с пункта 10 неспециализированных положений ИДП РФ.

6.1.21. При приеме (отправлении) поезда по регистрируемому приказу дежурного по станции в издании перемещения поездов в графе «Примечания» по окончании отметки «PC» указать номер приказа, время его передачи машинисту локомотива, и литер светофора (номер пути отправления, не имеющего выходного светофора).

6.1.22. При наличии в издании осмотра ф. ДУ-46записи о неисправности регистратора служебных переговоров, что машинально фиксирует соответствующие переговоры по связи между дежурным по ЖД станции и машинистом локомотива, текст регистрируемого приказа дежурный по станции обязан записать в особый издание «регистрации распоряжений при неисправности регистратора служебных переговоров». При диспетчерской централизации диспетчер поездной в вышеуказанном случае должен записать текст переданного приказа в издании диспетчерских распоряжений.

Действия ДСП в нестандартных обстановках

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *