Известно что язык принадлежит всем вместе и каждому
Ну, то есть каждый из нас владеет словом.
Мы можем говорить и писать, но не просто так, а с определённым смыслом.
Морфологический разбор причастий : говорящего, пишущего, приукрашена, выдумана?
Морфологический разбор причастий : говорящего, пишущего, приукрашена, выдумана.
Как вы понимаете смысл высказывания Нахимова?
Как вы понимаете смысл высказывания Нахимова?
«Жизнь каждого принадлежит Отечеству, и не удальство, а только истинная храбрость приносит ему пользу.
Помогите прокоментировать высказывание?
Помогите прокоментировать высказывание.
В лингвистическом смысле народ составляют все люди говорящие одним языком.
Пожалуйста помогите Прочитайте высказывания русских писателей?
Пожалуйста помогите Прочитайте высказывания русских писателей.
КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ?
Смысл высказывания Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен»?
Смысл высказывания Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».
Александр Иванович Куприн.
Укажите известные вам части речи в высказывание И?
Укажите известные вам части речи в высказывание И.
Разберите слово язык как часть речи.
М. Пешковского : » у каждой части речи есть свои достоинства».
Какой смысл этого высказывания : постоянно следить за своей речью?
Какой смысл этого высказывания : постоянно следить за своей речью.
Каждый язык отражает культуру того народа, который на нём говорит?
Каждый язык отражает культуру того народа, который на нём говорит.
Задание : раскрыть смысл данного высказывания.
1) я так же, как и остальные не в состояние предугадать все грозящие нам опасности.
Пишется : по дорожке, так как проверочное слово : дорожный.
КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ?
Язык что то общее для отдельного народа, нации.
Он нас сближает, дает возможность понимать друг друга.
Но всё же каждый волен распорежаться своим языком и лексикой.
Язык открывает для нас обширные возможности, возможность выбрать любое слово, которое нам нужно, поэтому мы можем владеть своим языком.
Но все же человек помогает языку развиваться.
Человек в нашем мире не сможет выжить без языка во всех его проявлениях.
Человек каждый день пользуется языком и зависит от него.
Морфологический разбор причастий : говорящего, пишущего, приукрашена, выдумана?
Морфологический разбор причастий : говорящего, пишущего, приукрашена, выдумана.
Как вы понимаете смысл высказывания Нахимова?
Как вы понимаете смысл высказывания Нахимова?
«Жизнь каждого принадлежит Отечеству, и не удальство, а только истинная храбрость приносит ему пользу.
Статус героя понимаем каждый по своему?
Статус героя понимаем каждый по своему.
Как можно сказать по другому?
Как вы понимаете смысл выражения»У каждого человека случается своё счастливое время открытий»сочинение плииз помогите = * *?
Как вы понимаете смысл выражения»У каждого человека случается своё счастливое время открытий»сочинение плииз помогите = * *.
М. Пешковского : » у каждой части речи есть свои достоинства».
Как ты понимаешь смысл предложения : «…каждый листик, каждая хвоинка силились быть первыми и поймать первую каплю дождя»?
Как ты понимаешь смысл предложения : «…каждый листик, каждая хвоинка силились быть первыми и поймать первую каплю дождя»?
Вместе живут более 190 народностей.
У каждой народности своя история, свои интересные традиции и свой язык.
Напишите, как вы понимаете смысл предложения?
Напишите, как вы понимаете смысл предложения?
В умелых руках русский язык красив, послушен, гибок.
1) я так же, как и остальные не в состояние предугадать все грозящие нам опасности.
Пишется : по дорожке, так как проверочное слово : дорожный.
Известно что язык принадлежит всем вместе и каждому
А) нарушение в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
Д) неправильное построение сложного предложения
1) Древнеславянский язык принадлежит тому времени, когда все славяне были ещё племенами общего «корня», когда они только начинали распадаться на северных и южных.
2) Обычно в работе климатологи используют косвенные данные, такие как скорость накопления озёрных отложений, анализ спор и пыльцы древних растений, ширина годичных колец деревьев.
3) В Средние века только педагоги владели манускриптом, содержащим знания и пояснения, которые надлежало передать ученикам, поэтому любые знания ученики приобретали, слушая, и, чем лучше они умели слушать, тем успешнее учились.
4) Лучше всего знакомы нам, которые сохранились в сёлах России от западных до восточных пределов, традиционные избы: это изба-пятистенка, состоящая из сеней и жилой комнаты, или шестистенка, когда жилое помещение делится ещё одной поперечной стеной надвое.
5) В российском флоте песочные получасовые и четырёхчасовые часы появились в 80-е годы XVIII века, тогда же корабельные сутки разделятся на шесть четырёхчасовых промежутков времени, а песочные часы стали звать склянками.
6) Как известно, каждый член коллектива в процессе общения должен не только одновременно получать, а также и передавать разнообразную информацию.
7) Отмечая торжественное, возвышенное звучание слов, а также выделяя сниженные, презрительные, уничижительные, пренебрежительные, вульгарные, бранные слова, в современных толковых словарях представлены специальные стилистические пометы.
8) Принятая уникальная система в русском обществе называния людей по фамилии, имени, отчеству сформировалась ещё в Средние века под влиянием Византии и сейчас сохраняется только в русской культуре.
9) Деловые люди сегодня при знакомстве часто обмениваются визитными карточками, поскольку это удобно, ведь визитная карточка содержит необходимую для делового общения информацию о человеке.