Извиняюсь что долго не отвечал

English2017

Английский для всех простым языком

Извини за задержку с ответом на английском

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечалЕсли вы общаетесь с иностранцем посредством электронной почты, скайпа или вайбера, и у вас не всегда есть возможность ответить сразу, посмотрите, как правильно извиниться за не скорый ответ на английском языке.

«Извини, не сразу отвечаю.»
«Прости, что так долго не отвечал.»
«Извини за задержку с ответом.»

Вариаций написать подобные фразы на английском, очень много.
Я приведу американские примеры, которые я взяла из писем моих друзей.

Маленькая ремарка.
Сами американцы не распаляются на длинные извинения, как это делаем мы.
Обычно они пишут вот такую короткую фразу, а дальше следует ответ на ваше письмо или сообщение.

Извини, за поздний ответ.
Sorry for the late reply.

Еще извинения на английском за не скорый ответ

Firstly, sorry for the long time response. It’s been a busy week and every time I go to answer you, I get distracted.

Если вы не видели письмо

Как написать: «Извини, я не сразу увидела твое письмо»

Sorry I didn’t see your letter immediately.
Sorry I didn’t see your letter right away.
Sorry I didn’t notice your letter right away.

Если надо сказать: «Я задержусь» где-то, используется другая конструкция:

Если вы увидели письмо, но отвечаете не сразу, т.к. заняты

Если хотите указать причину, почему не писали так долго, то можно написать так:

Если хотите дать понять человеку, что вы готовы общаться с ним, просто не можете отвечать ему сразу.

Извиняюсь, что мой ответ занял так много времени.
Sorry it’s taken me so long.

Если вы задерживаетесь с ответом не первый раз

Если вам ОЧЕНЬ жаль, т.е просите прощения за задержку с ответом

Обычно пишут влюбленным.

Если хотите быть более формальным, пишется более официальная фраза извинения

Apologize — Американский spelling.
Apologise — Британский spelling.

Если это бизнес письмо

4 thoughts on “ Извини за задержку с ответом на английском ”

как написать извини, у меня связь пропал, поэтому не смогла написать

sorry, I couldn’t write to you because the connection was bad.

Спасибо Вам огромное за эту статью. Мне она очень помогла!

Источник

Как ответить на электронное письмо, о котором вы когда-то забыли

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

Редактор направления Истории

Вы просматриваете папку с входящими письмами и тут натыкаетесь на письмо недельной давности. Может быть, оно пришло в разгар напряженной работы, и сейчас вы его впервые видите. Возможно, вы вспомните, как хотели к нему вернуться – но затем оно исчезло из вашего поля зрения. Как бы то ни было, кто-то отправил вам письмо, и вы на него не ответили.

Давайте разберемся с одним вопросом сразу: вам все еще нужно отвечать? Хотя вас и манит перспектива свалить все на свой спам-фильтр и сделать вид, что ничего не было, ответ положителен – в том случае, если письмо пришло от кого-то из знакомых.

Перед тем, как ответить на такое письмо, нужно ответить на четыре вопроса:

Нужно ли объяснять, почему вы отвечали так долго?

Извинения не снимут с вас ответственность за задержку. На самом деле, они даже могут сыграть с вами злую шутку и заставить человека подумать, что его письмо для вас не было так важно. Иными словами, если вы напишете «Я очень извиняюсь, просто был так занят на работе!», это не заставит вашего собеседника чувствовать себя лучше. Но это может заставить его подумать, что для вас общение с ним находится где-то внизу списка приоритетов и для вас абсолютно нормально не отвечать по десять дней.

Тем не менее, некоторые подробности могут смягчить конфликт, так как это напоминает собеседнику, что вы тоже человек и что такое может случиться с каждым. К примеру, иногда люди неделями не отвечают в Facebook или LinkedIn и после фразы «Прошу прощения за столь долгий ответ» они добавляют, что «заходят в LinkedIn не так часто, как надо бы» или «не проверяют сообщения в Facebook». Кроме того, можно написать, что вы отправились в незапланированный отпуск и забыли сообщить всем об отъезде, или что уехали из офиса по семейным обстоятельствам и не проверяли электронную почту.

Добавьте таких подробностей, и люди воспримут ваше опоздание более благосклонно.

Иллюстрация: 2/Jorg Greuel/Ocean/Corbis

Отвечаете ли вы на первоначальный вопрос?

Если с момента получения письма прошла неделя или больше, вы просто не можете перейти сразу к делу. Ведь если вы пропустите извинения, вы рискуете убедить человека в том, что ответы с задержкой в пять и более дней – это ваша манера ведения бизнеса.

Честно говоря, не очень важно, что именно вы напишете. Вы можете начать с «Извините, что отвечаю вам только сейчас» или «Приношу свои извинения за задержку при ответе», или с чего-то подобного. Затем, возвращаясь к предыдущему пункту, решите, нужно ли писать что-то еще на эту тему.

В любом случае, следующим, обязательным шагом будет перейти к главной теме письма.

Слишком активные извинения заставят человека думать, что его письмо важнее, чем есть на самом деле, и это отвлекает от реального человека, которому вы пишете в ответ.

«Приношу извинения за задержку. Сейчас я разбираюсь с письмами, которые пришли, пока я был в отпуске. Что касается вашего вопроса о будущем мероприятии…».

В конце концов, короткое извинение и продуманный ответ на вопрос письма – это намного полезнее, чем написать подробные извинения и не дать ответа по существу (снова).

Остается ли это письмо актуальным?

Разумеется, в некоторых случаях письма могут прожить нереально долгое время. Вам это должно быть знакомо: вы заметили письмо, пока готовили завтрак, а когда добрались до офиса, уже забыли о нем и вспомнили лишь через два месяца, когда искали что-то другое.

Если у запроса нет четкого срока актуальности (например, кто-нибудь предложил вам встретиться и выпить

Читайте по теме: 15 непрофессиональных email-привычек, из-за которых вас могут отправить в спам кофе), в ответе вы можете извиниться и сообщить, интересно это вам или нет. Однако если в письме кто-то хотел узнать ваше мнение по вопросу, который закрыли уже месяц назад, ваш ответ уже никому не нужен.

В этом случае у вас есть два варианта. Первый: ответить, извиниться за то, что упустили из своего внимания этот вопрос, и предложить помощь в будущем. Второй: скажем, если вы случайно проигнорировали письмо от человека, с которым у вас налажены – или вы хотите наладить – крепкие рабочие отношения, стоит отправить в ответ уже другое письмо или даже позвонить человеку по телефону. Это может стать отличным «поводом» пообщаться с кем-либо.

Что вы собираетесь делать в будущем?

Этот пункт касается только вас. Несмотря на то, что большинство людей спокойно отнесутся к одному пропущенному письму, вы не из тех, кто хочет прослыть человеком, который ужасно ведет себя в переписке. Или, что еще хуже, человеком, который пишет «Прошу прощения за столь запоздалый ответ» и тут же продолжает быть необязательным.

Поэтому не забывайте, что действия говорят о вас красноречивее слов, и установите новые правила. Это может означать, что вы тщательно будете пролистывать список входящих после отсутствия в офисе или будете вести список писем, которые вы прочитали в нерабочие часы, чтобы ответить всем, когда вернетесь на рабочее место. Пропустить письмо может каждый – но не стоит превращать это в привычку.

Источник

Как попросить прощения в деловом стиле

В общении с деловыми партнёрами и коллегами необходимо соблюдать некоторые правила, иначе человека сочтут бестактным. Чтобы этого не случилось из-за ошибки, нужно вовремя сказать «прошу прощения за неудобства или беспокойство». Подробнее о том, как просить прощение в деловой обстановке на работе расскажем ниже.

Когда требуются деловые извинения

Просить прощения у коллег, начальства или деловых партнёров необходимо, если:

Без извинений в общении возникнет неприязнь, так как индивида могут посчитать самонадеянным.

Каким способом извиниться

Чтобы выбрать способ извинений, отталкиваются от причин.

Как правильно извиниться

В переписке с коллегой или начальником лучше придерживаться официально-делового стиля, писать без лишних слов. Извинения в письменной форме на бумаге также должны быть чёткими.

Если человек попросит прощения устно, то в его речи должны присутствовать клише, выражающие вину и надежду на исправление неточностей. Использовать лучше местоимение «Вы». Чёткие фразы можно подобрать, отталкиваясь от причины.

За беспокойство

Если извиняетесь за беспокойство, то начать письмо или устное обращение рекомендуется со слов «Прошу простить меня за…» После фразы необходимо указать, что именно заставило обратиться к коллеге или боссу.

Закончить нужно фразой: «Еще раз прошу у Вас прощения за беспокойство».

В деловом письме после этого клише можно выразить надежду на скорый ответ. При беседе можно поблагодарить за потраченное время.

За неудобства

При долгом ожидании нужно обязательно извиниться за неудобства. Если беседуете с клиентом, можно предоставить скидку на товар или небольшой презент.

Фразу «Просим прощения за доставленные неудобства» стоит повторить 2-3 раза. Тогда у индивида сложится хорошее впечатление об организации и сотрудниках.

При задержках

В устном или письменном обращении необходимо полностью изложить причину, из-за которой товар был доставлен не вовремя, а работа сдана позже. Извиниться нужно сразу же, если ожидание продлится несколько дней, или во время отчёта при сдаче работы.

Начать рекомендуется с устоявшейся фразы «Прошу у Вас прощения за задержку» или «Извините за долгий ответ».

В финале вновь извиняться не стоит. Лучше выразить надежду на то, что такого больше не повторится.

За звонок в нерабочее время

Если звоните вечером или в выходной день, то начните общение так: «Вам удобно говорить? Прошу прощения за незапланированный звонок в нерабочее время. Надеюсь, не отвлекаю Вас от чего-либо важного».

Затем нужно конструктивно изложить причину звонка. После беседы поблагодарите за уделённое время и вновь извинитесь за беспокойство.

За ошибку

Если произошла ошибка, то просить прощения нужно незамедлительно. При серьезных недочетах стоит направить письмо на электронную почту или написать отчёт в письменном виде с указанием причины промаха.

Завершают обращение словами: «Еще раз прошу у Вас прощения за ошибку. Такого больше не повторится».

При опоздании

Опоздание на рабочее место требует письменного объяснения. В нём не стоит извиняться, лучше полностью описать причину несвоевременного прихода на работу.

Попросить прощения лучше при личной беседе с начальником.

За поведение

Работа в компании требует неукоснительного соблюдения делового этикета. Если какие-либо поступки не соответствуют этим правилам поведения, то необходимо извиняться перед коллегами.

Подготовьте достойное оправдание своим действиям. Например, если перед выступлением из-за неаккуратности совершили что-то, то укажите на волнение.

Как попросить прощения у начальника

Чтобы понять, как правильно попросить прощения у начальника, нужно обратить внимание на характер босса. Если он вспыльчивый, то при объяснении делайте упор на собственные недостатки.

Если руководитель строгий, но справедливый, необходимо несколько раз повторить: «Прошу меня простить». Извиняться долго не стоит, но и торопиться не рекомендуется.

Источник

Извинения за доставленные неудобства в прозе

Мы очень сожалеем, что смогли доставить вам неудобства; это полное недоразумение мы обязательно исправим. Видимо, обстоятельства были превыше нас. Но мы сделаем все возможное, чтобы исключить повторение и не допустить неприятности вновь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимовыгодную связь с вами. Сложившуюся ситуацию исправим в максимальные сроки на выгодных для вас условиях.

Я очень волнуюсь, переживаю, корю себя за все доставленные Вам неудобства. Благодарю Вас за доброе сердце, прекрасный характер и благородство, благодаря которым Вы не выказали и тени неудовольствия. Простите меня. Такие люди, как Вы — подарок судьбы. Спасибо за терпение и доброжелательность. Еще раз прошу извинения. Пусть жизнь щедро наградит Вас.

Пожалуйста, прости меня за доставленные хлопоты! Мне очень неудобно перед тобой. Знаю, что ты, конечно же, отшутишься, мол, неудобно спать на потолке, но я всё равно переживаю. У тебя ведь свои дела — а тут я со своими проблемами, нехорошо. Поэтому очень прошу твоих извинений! И спасибо тебе за понимание!

Автор: Яна Сергеева

Прошу прощения за неудобства в прозе

Позвольте принести глубокие извинения за вынужденные доставленные неудобства. Обстоятельства сложились так, что эта ситуация была неизбежна. Мною было сделано все, чтобы как-то облегчить сложившееся, но этого оказалось недостаточно. Сожалею.

Просим прощения за доставленные неудобства в прозе

Ужасно, что по нашей вине вам пришлось испытать такие неудобства. Мы искренне просим прощения. Можно сказать, что это могло произойти со всеми. Со всеми, но не с нами. При нашем опыте — это позор. Обещаем, что больше не допустим такого недоразумения.

Текст письма: простите за неудобства

Пожалуйста, не будьте очень строги к нам из-за того, что вам пришлось претерпеть значительные неудобства. Поверьте, мы сильно переживаем по этому поводу. Приносим свои глубокие извинения. Верим, что этот инцидент не оттолкнет нас с вами друг от друга.

Мы просим извинить за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание. Бывают непреодолимые стечения обстоятельств, когда все, что должно идти по плану, вдруг идет наперекосяк. Мы всегда очень рады видеть вас и надеемся, что в следующий раз пройдет все благополучно. Пусть это недоразумение не испортит вашего дня! Всего вам самого замечательного!

Слова извинения за сложившуюся ситуацию в прозе

Очень жаль, что сегодняшняя ситуация сложилась не самым удачным для вас образом. Не хотелось бы, чтоб из-за этих нюансов вы сделали неверные выводы. Очень сожалеем, но обстоятельства вышли из под контроля не по нашей вине. Примите искренние извинения.

Порой бывает, что хочешь сделать как лучше, а в результате получается, как получилось у нас. Я очень переживаю об этой ситуации, которая сложилась накануне. Если бы время повернуть вспять и попытаться что-то исправить… Жаль, что исправить все поздно.

Дорогая мамочка, прости меня за все причиненные тебе неудобства, неприятные моменты, недобрый взгляд. Это было неосознанно, я не хотела причинить дискомфорт. Ты достойна только добра, позитива, счастья, отзывчивых и любящих людей. Я тебя очень люблю и дорожу тобой.

Мы приносим свои искренние, глубочайшие, своевременные извинения за доставленные неудобства в связи с непредусмотренными обстоятельствами! Позвольте выразить надежду на то, что доверие между нами и сотрудничество не будут прерваны из-за досадного недоразумения. Мы высоко ценим ваше отношение и не желаем рисковать им. Ещё раз примите наши извинения!

Прости меня за доставленные неудобства. Искренне верю, что наши отношения удастся наладить, вернуть доверие на прежний уровень. И я хочу приложить к этому максимум усилий. Поверь, что такого больше никогда не повторится!

Искренне прошу у тебя прощения за те неудобства, что доставляю тебе. Поверь, мне очень стыдно за свою беспомощность и назойливость. Как-то не подумалось, что у тебя и так своих проблем хватает, а я ещё гружу… Обещаю тебе непременно исправить ситуацию, а также напоминаю, что если тебе будет нужна моя помощь, ты всегда можешь ко мне обратиться! И ещё раз — прости меня.

Автор: Яна Сергеева

От всего сердца прошу у тебя прощения за то, что причиняю тебе неудобства и рушу твои планы. Мне правда очень стыдно за это. Уверяю тебя, что непременно постараюсь как-то загладить свою вину, и рассчитываю на твоё понимание! Извини, пожалуйста, что так всё получилось.

Автор: Яна Сергеева

Слова извинения за предоставленные неудобства в прозе

Сейчас, когда все закончилось, хочется извиниться перед вами за причиненные неудобства. Поверьте, это было не запланировано. Если можем как-то загладить вину, то просим прощения. Всегда рады оказать вам помощь. Давайте вместе забудем это недоразумение.

Любимый, прости меня за все. Мне жаль, что я приносила тебе неудобства. Мне не хотелось, чтобы так сложилось. Желаю нам двоим радости, счастья, гармонии и взаимопонимания. Давай постараемся найти общий язык и не будем допускать ссор, обид и невысказанных мыслей.

Ужасно, что вам пришлось испытать неудобства по нашей вине. Искренне приносим свои извинения. Такое недоразумение больше не повторится.

Я искренне переживаю за сложившуюся ситуацию. Может быть нам поговорить об этом, а не обижаться друг на друга? Если бы можно было что-то изменить! Но, как говорят, что сделано, то сделано. Может быть у меня появится шанс принести свои извинения лично?

Источник

Письмо с извинениями перед клиентом: как правильно извиниться от лица компании

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

От проблем застраховаться невозможно, но их можно минимизировать, если научиться правильно реагировать и предупреждать последствия. Исправить конфликтные ситуации, которые возникают в любом бизнесе, и вернуть клиента компании поможет письмо с извинениями. Неважно, что стало причиной конфликта или недовольства. Главное, чтобы компания вовремя признала свою ошибку перед покупателем или деловым партнером и сохранила доброе имя и доверие.

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

Когда нужны деловые извинения

Молчать в ответ на жалобы — одна из самых больших ошибок. Даже если претензии клиента не обоснованы, игнорировать их недопустимо. Большинство руководителей бизнеса считают повышение качества обслуживания клиентов одной из основных задач.

Извинения приносят, если действия со стороны организации доставили клиенту или партнеру неудобства, нанесли вред. То есть, когда клиент потерял деньги, время, хорошее настроение. Особенно важно извиниться, если ситуация грозит нанести серьезный репутационный ущерб компании.

Специализация бизнеса определяет наиболее частые причины извинений. Так, интернет-магазины просят прощение за медленную доставку или задержку заказанных товаров (пользуясь случаем, передаю привет одному из таких интернет-магазинов). Компании, работающие в сфере В2В, приносят извинения за плохой клиентский сервис. Для операторов сотовой связи и банков причиной конфликта могут стать скрытые платежи и непредвиденные расходы клиента. Это раздражает всех.

Анализируйте записи звонков, чтобы улучшить работу колл-центра и избежать возможных конфликтов с клиентами. Технология Коллтрекинг не просто отслеживает звонки в компанию, но и записывает разговоры менеджеров с клиентами.

Коллтрекинг

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

Современный потребитель внимательно относится к качеству товаров и услуг, поэтому практически всем компаниям, работающим в сфере торговли и обслуживания, надо уметь писать письма с извинениями за низкое качество продукта.

Повод, который не зависит от сферы деятельности, — неисполнение условий договора и взятых на себя обязательств. Пусть даже это произошло по независящим от компании причинам: ураган, землетрясение, государственный переворот. Объясните это и извинитесь.

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

Кто должен приносить извинения клиенту

Письмо-извинение пишут от лица ответственного сотрудника компании, у которого есть полномочия представлять организацию. В крупных компаниях деловой перепиской занимается специальный штат секретарей. В небольших организациях — руководители среднего звена.

Главная задача автора такого письма — правильно извиниться перед клиентом, внимательно изучить факты и выяснить, что произошло на самом деле. Необходимо найти баланс между интересами компании и клиента. Особенно важно, чтобы инцидент разрешился в пределах компании без участия ФАС, Роспотребнадзора и других контролирующих органов.

Ответственное лицо не должно выставлять некомпетентными других сотрудников компании: «Вообще-то у нас все хорошо, а вот продавцы совсем без образования и не разбираются в вопросе» или «У нас самих много претензий к логистам, постоянно срывают сроки». Это указывает на несогласованность внутренних процессов, вредит имиджу компании. Лучше извиниться за всех, попробовать оправдать коллег и пообещать разобраться на самом высоком уровне.

Правила оформления

Согласно деловому этикету, извинительное письмо клиенту пишут на фирменном бланке компании. Грамотный текст и умеренная вежливость нейтрализуют негатив.

Как оформить письмо-извинение:

Образец письма-извинения
Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал Структура
Письмо извинение — это особый вид делового письма с характерной структурой:

Содержание

Письмо состоит из нескольких смысловых блоков с четкой логической связью. Основная часть включает описание проблемы и конкретных шагов, которое компания принимает для ее решения. Конструктивное предложение поможет клиенту быстрее принять извинение и вернет его расположение.

Извинение

Текст извинения должен быть в первом абзаце или даже первом предложении документа. Например:

«Уважаемый Олег Анатольевич!

Наша компания приносит вам извинения за причиненные неудобства, материальные и моральные потери от действий нашего сотрудника…»

Достаточно извиниться один раз в начале письма, а далее описать свои действия для решения проблемы и изложить конструктивные предложения.

Объяснение причин

После принесения официальных извинений стоит объяснить, почему произошел конфликт. Это показывает, что в ситуации разобрались и осознали вину.

События нужно излагать четко и правдиво. Нельзя приукрашивать или преуменьшать вину компании. Даже если повод для конфликта незначителен, клиенту надо показать, что компания относится к этому серьезно.

Выражение сожаления

Это не извинение, которое организация уже принесла в первой части письма. А способ объяснить клиенту, что данный случай — исключение, а не правило работы организации.

В официальном письме сожаления и извинения применяются обдуманно. Не стоит занимать позицию заведомо виновного. Если претензии не обоснованы, то об этом надо сказать: «Нам очень жаль, но…». Отмалчиваться недопустимо. Клиент, считающий себя обиженным, может добавить проблем.

Если компания действительно виновата, сожаление выражают фразой: «Нам очень жаль что…». Клиента благодарят за то, что он обратил на это внимание и вовремя сообщил.

Меры по решению проблемы

После извинений и сожаления клиента нужно уведомить о том, как решается его проблема, в какие сроки будут исправлены ошибки. Также стоит предложить альтернативные решения.

В письме можно гарантировать компенсацию, при этом:

Например, если из-за технической ошибки на сайте клиент вместо стоимости со скидкой заплатил полную цену, стоит предложить компенсацию в виде бонуса. Это может быть индивидуальная скидочная карта или небольшой подарок. Хорошо, если клиент предоставят возможность выбора компенсации.

Важно! Надо обязательно выполнить обещанное.

Примеры писем-извинений

Кроме классических бумажных писем, для извинений подходят электронные письма, СМС, сообщения в социальных сетях и мессенджерах.

Для каждой проблемы существует своя форма извинений. Неправильная или неточная классификация конфликтной ситуации только увеличит недопонимание сторон.

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

За беспокойство

Этот вид письма подойдет в ситуациях, если клиенту пришлось несколько раз отвечать на вопросы, или прислать повторно информацию для оформления заказа, или он возвращался в офис компании, чтобы переоформить документы. В этих и похожих случаях перед ним извиняются за причиненное беспокойство.

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

За неудобства

Если покупателю пришлось долго ждать, необходимо принести извинения за неудобства. За какие неудобства следует извиниться:

В письме можно несколько раз попросить прощения, чтобы убедить получателя в искренности.

При задержках поставок

Следует подробно и понятно описать, по какой причине произошла задержка и когда будет доставлен товар. После извинений и указания сроков доставки нужно пообещать не повторять подобного и предложить способы компенсации ущерба.

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

За звонок в нерабочее время

Если компании приходится звонить клиентам в вечернее время или в выходной день, то в начале разговора важно спросить, удобно ли клиенту разговаривать. После этого нужно извиниться. Если ответ утвердительный, только тогда можно задавать вопросы и продолжать разговор.

Извиниться за звонки в нерабочее время можно и деловым письмом. В нем описать их необходимость и поблагодарить за понимание и сотрудничество.

Настраивайте вызов обратного звонка на любую форму с полем телефона с виджетом Callback. Сервис собирает заявки даже в нерабочее время и связывает вас с клиентом в рабочие часы. Вы не упустите ни одной заявки, и вам не придется звонить клиентам поздно вечером.

Виджет обратного звонка для сайта

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

За ошибку

Извинения в этом случае приносят незамедлительно. Письмо отправляют на бумаге или электронной почтой. Если ошибки серьезные, то прикрепляют расчет и документацию, чтобы объяснить причины ошибки. Важно взять на себя полную ответственность. Клиента интересуют выводы и действия компании в этой ситуации.

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

За поведение

Деловой этикет — основа обслуживания клиентов. Если возник конфликт, ответственное лицо организации приносит письменное извинение за поведение персонала с объяснением и описанием мер, которые применили к провинившимся.

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

Извинения на английском

Английский — это язык международного бизнеса. Умение составлять письма в соответствии с деловым этикетом и правилами международного делопроизводства говорит о статусе компании. Поэтому в работе с иностранными клиентами и партнерами важно знать, как извиниться в письме по-английски.

Apology letters начинают с обращения по имени. К нему добавляют слово Dear (Name). В письме указывают тему сообщения — Subject. Чтобы на письмо обратили внимание, в теме обозначают, что это письмо-извинение. С этой же целью в начале повествования лаконично излагают суть дела.

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

Идеальное письмо с официальными извинениями на английском состоит из 5 предложений. По мнению ведущего маркетолога компании Apple Гая Кавасаки, извинение, состоящее из меньшего количества предложений, выглядит слишком грубо, а с большим количеством — тратит время получателя.

По этой причине используют емкие предложения без сложных конструкций и неуместных отступлений, сам текст структурируют по абзацам.

В деловом письме не должно быть цветных и графических вставок. Также избегают восклицательных знаков и излишней эмоциональности. Это воспринимается как разговор на повышенных тонах, что не помогает решить конфликт.

Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть фото Извиняюсь что долго не отвечал. Смотреть картинку Извиняюсь что долго не отвечал. Картинка про Извиняюсь что долго не отвечал. Фото Извиняюсь что долго не отвечал

Заключение

Письма-извинения при всей своей строгости и формальности не должны быть сухой отпиской. Получатель должен чувствовать, что его проблема важна и что ее решат. Если организации научатся правильно извиняться, они смогут улучшить свою репутацию и сформировать круг постоянных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *