Изымите карту на терминале что означает
ИЗЪЯТИЕ КАРТы и/или ОТКАЗ в ОБСЛУЖИВАНИИ карты.
5.1. Основанием для изъятия и/или отказа в обслуживании Карты является:
— получение (на экране POS-терминала и распечатанной терминалом квитанции) из Процессингового центра команды об изъятии предъявленной Карты (команда «Pick Up» или «Изъять карту»);
— Карта содержит признаки, указанные в разделе 4 настоящих Правил.
5.2. При этом необходимо сообщить клиенту о невозможности проведения Операции и в отсутствие угрозы нарушения общественного порядка изъять Карту, либо отказать Клиенту в обслуживании Карты, при этом следует рекомендовать клиенту обратиться непосредственно к Эмитенту, выдавшему Карту
Изъятие Карты следует производить только в том случае, если данный факт не представляет явной угрозы работнику Предприятия.
5.3. Порядок оформления изъятия Карты и ее передачи Банку:
-попросить предъявить документ, удостоверяющий личность;
-оформить в двух экземплярах Акт об изъятии Карты (далее – «Акт»), составленный по форме Приложения № 2 к настоящему Договору и дать предъявителю его подписать;
-по возможности принять меры к задержанию предъявителя с помощью работников службы безопасности Предприятия;
-вызвать сотрудников полиции и позвонить в Банк по телефону;
-записать данные работника полиции, прибывшего на задержание, а также его должность и телефон;
5.4. При изъятии карты Работник Предприятия должен выполнить следующее:
– для Карт Maestro – отрезается левый нижний угол Карты (не повреждая магнитную полосу и поле для подписи).
5.5. Изъятая Карта вместе с заполненными вторыми экземпляром Акта должна доставляться в Банк в сроки, установленные пунктом 7.2. Договора, по адресу: 105066 г. Москва, ул. Новорязанская, д.31/7 или в ближайший филиал Банка.
Информация по изъятой Карте немедленно сообщается в Банк по телефону 8 (800) 500-00-80.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ОПЛАТЫ
6.1. Авторизация Карт
6.1.1. Определите тип Карты, по которой проводится Операция.
6.1.2. Если Карта без чипа, то проведите Карту через считывающее устройство POS-терминала, а если Карта с чипом, то необходимо вставить Карту в чип–ридер.
ВАЖНО ЗНАТЬ:
I. Если в чиповом терминале обслуживается Карта с магнитной полосой, не имеющая микропроцессора (то есть Карта прокатывается через ридер магнитной полосы), и при этом терминал предлагает обслужить эту Карту как чиповую (появляется инструкция «ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧИП»), то это является признаком подделки Карты.
II. Если к обслуживанию предлагается Карта без микропроцессора и, тем не менее, на терминальном чеке распечатывается слово «CHIP» – это также является признаком подделки Карты.
6.1.3. Наберите на клавиатуре POS-терминала требуемую сумму покупки. Помните, что вне зависимости от валюты счета Карты сумма будет запрашиваться в валюте Российской Федерации.
6.1.4. Для Карт с чипом (в случае, если на терминале появилось сообщение «Введите ПИН-код»), для Карт Maestro (во всех случаях) и для бесконтактных Карт (при сумме Операции от 1 000 рублей и выше) попросите Держателя Карты набрать ПИН-код на клавиатуре POS-терминала, через некоторое время на дисплее POS-терминала появится ответ, разрешающий или запрещающий проведение Операции, при этом распечатывается Документ.
Если Операция разрешена, печатается два экземпляра Документа с указанием суммы Операции, номера Карты и даты. Сверьте четыре последние цифры номера на Карте и четыре последние цифры номера, отпечатанные на чеке. В случае несоответствия номеров Операция признается недействительной.
6.1.5. Предъявитель Карты должен расписаться на Документе. В случае явного несоответствия подписи на Карте подписи на Документе, попросите Держателя Карты расписаться еще раз и предъявить удостоверение личности.
6.1.6. Поставьте свою подпись на Документах.
6.1.8. В случае, если из центра авторизации получен отказ, необходимо сообщить Держателю Карты, что проведение Операции невозможно, порекомендовав ему обратиться в банк, выпустивший Карту, для выяснения причин отказа.
6.1.9. Если выясняется, что Карта поддельная (смотрите раздел 4 «Основные признаки поддельных карт…» настоящих Правил) Карту необходимо изъять, действуя в соответствии с разделом 5 «Изъятие Карты…» настоящих Правил работы.
6.2. Обязательные реквизиты Документа, составленного по Операции с использованием Карты:
6.2.1. идентификатор POS-терминала;
6.2.2. название Предприятия и его фактический почтовый адрес;
6.2.3. дата и время совершения Операции;
6.2.5. сумма Операции;
6.2.6. валюта Операции;
6.2.7. сумма комиссии;
6.2.8. код, подтверждающий авторизацию Операции Банком-эмитентом;
6.2.9. уникальный номер операции (RRN);
6.2.10. реквизиты Карты, допустимые правилами безопасности;
6.2.11. подпись Держателя;
6.2.12. подпись работника Предприятия, составившего Документ.
При возникновении технических проблем обращаться по телефону:
8-800-500-13-68 или на e-mail: support@mpcompany.ru
Дата добавления: 2018-10-27 ; просмотров: 1198 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Изымите карту на терминале что означает
С Уважением Сергей!
Ответы на вопрос:
Полагаю, что это общая фраза будет появляться на экранах приёмных устройств (различные терминалы) при попытке произвести где-либо оплату такой картой.
Так как банковские карты являются собственностью банка, выпустившего такую карту, то иным лицам, кроме сотрудников банка, выпустившего данную карту, не надо требовать её изъятия, потому что все вопросы, касающиеся использования банковских карт в данном случае касаются ТОЛЬКО клиента этого банка и самого банка.
Очевидно, покупатель НИГДЕ не сможет расплатиться с помощью данной банковской карты, а попытка снять денежные средства в банкоматах или в офисе банка приведёт к автоматическому изъятию этой карты банком.
Похожие вопросы
В магазине хотел оплатить покупку банковской картой. Попросил у кассира терминал. Она у меня потребовала мою карту и сказала что им не разрешают подавать терминал покупателям. В итоге администратор сказала идти мне в другой магазин, т.к предоставлять свою карту я отказался. Имеют ли они право так действовать?
Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).
Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.
Могу ли я написать жалобу на такие действия?
Коды ответов Visa и MasterCard
Автор: Юрий Белоусов · Опубликовано 23.03.2017 · Обновлено 13.04.2017
Таблица кодов ответов при оплате картами Visa и MasterCard:
Код ошибки | Описание ошибки | Уровень ошибки |
---|---|---|
00 | одобрено и завершено | Все в порядке |
85 | карта в порядке, нет причины для отказа (при проверке лимита и разбивке платежей по суммам) | Все в порядке |
01 | авторизация отклонена, обратиться в банк-эмитент | Не критическая |
02 | авторизация отклонена, обратиться в банк-эмитент (специальное условие) | Не критическая |
03 | незарегистрированная торговая точка или агрегатор платежей | Не критическая |
04 | авторизация отклонена, изъять карту по требованию банка-эмитента без указания причин | критическая |
05 | авторизация отклонена, оплату не проводить | критическая |
06 | общая ошибка, необходим повтор | временная |
07 | изъять карту по требованию банка-эмитента (специальное условие) | критическая |
08 | обслуживать с идентификацией по документу и подписи либо отменить всю операцию | Не критическая |
12 | недействительная транзакция, ошибка в сети, необходим повтор | временная |
13 | неправильно введена сумма | временная |
14 | недействительный номер карты | сервисная или аппаратная ошибка |
15 | узел банка-эмитента не найден в сети | сервисная или аппаратная ошибка |
17 | отменено клиентом | сервисная или аппаратная ошибка |
21 | действия не совершены (не совпали данные) | временная |
28 | нет ответа, файл временно недоступен | временная |
30 | неправильный формат, необходим повтор | временная |
31 | эмитент не найден в платёжной системе | сервисная или аппаратная ошибка |
32 | частично завершено | временная |
33 | истёк срок действия карты, изъять карту по требованию банка-эмитента | критическая |
36 | запрещённая карта, изъять | критическая |
37 | отозвана эмитентом, изъять карту и связаться с эквайрером | критическая |
38 | не осталось попыток ввода PIN (изъять карту) | сервисная или аппаратная ошибка |
39 | нет кредитного счёта клиента (VISA ePay) | сервисная или аппаратная ошибка |
41 | карта утеряна, изъять | критическая |
43 | карта украдена, изъять | критическая |
51 | недостаточно средств на счёте | сервисная или аппаратная ошибка |
52 | нет расчётного/указанного счёта клиента | сервисная или аппаратная ошибка |
53 | нет накопительного счёта клиента | сервисная или аппаратная ошибка |
54 | истёк срок действия карты, изъятию не подлежит | критическая |
55 | неправильный PIN | Не критическая |
57 | данный тип транзакции не предусмотрен для предъявленной карты | сервисная или аппаратная ошибка |
58 | данный тип транзакции не предусмотрен для POS-терминала | сервисная или аппаратная ошибка |
61 | сумма авторизации превысила расходный лимит по карте | сервисная или аппаратная ошибка |
62 | неверный сервисный код, запрещённая карта, изъятию не подлежит | сервисная или аппаратная ошибка |
64 | сумма отмены авторизации отлична от суммы оригинальной авторизации | сервисная или аппаратная ошибка |
65 | превышен лимит расходных операций по счёту | сервисная или аппаратная ошибка |
66 | карта недействительна, изъятию не подлежит | сервисная или аппаратная ошибка |
67 | карта изъята в банкомате | сервисная или аппаратная ошибка |
68 | слишком поздно получен ответ из сети, необходим повтор | временная |
75 | число неправильно введённых PIN-кодов превысило разрёшенное количество | сервисная или аппаратная ошибка |
76 | число неправильно введенных PIN-кодов достигло разрёшенного количества (VISA) | сервисная или аппаратная ошибка |
76 | незатребованная отмена операции – предыдущее сообщение не найдено в сети (MC) | временная |
77 | действия не совершены (неполные данные), необходим откат или повтор | сервисная или аппаратная ошибка |
78 | нет счёта | сервисная или аппаратная ошибка |
79 | уже отменено при включении | временная |
80 | общая ошибка сети – неверные данные | временная |
81 | ошибка в шифре PIN (MC) | Не критическая |
81 | ошибка удалённой сети (VISA) | временная |
82 | тайм-аут при соединении с узлом эмитента (MC) | временная |
82 | неправильный CVV (VISA) | сервисная или аппаратная ошибка |
82 | кэшбек не одобрен – превышен лимит суммы кэшбека (в европейских странах / платёжных системах) | сервисная или аппаратная ошибка |
83 | транзакция проверки PIN неудачна, ошибка сети | временная |
86 | невозможно проверить PIN – ошибка сети | временная |
88 | ошибка шифрования PIN – ошибка сети | временная |
89 | ошибка идентификации – ошибка сети | временная |
91 | нет связи с банком эмитентом – ошибка сети | сервисная или аппаратная ошибка |
92 | неудачный запрос, маршрутизация невозможна – ошибка сети | сервисная или аппаратная ошибка |
93 | транзакция не может быть завершена – эмитент отклонил авторизацию из-за нарушения правил | сервисная или аппаратная ошибка |
94 | дублирование передачи – ошибка сети | временная |
96 | общая неисправность системы | временная |
119 | невозможно отправить шифрованное сообщение – методы безопасности SecurePay были не в состоянии зашифровать сообщение | временная |
ОБ | не обслуживать | сервисная или аппаратная ошибка |
Q1 | аутентификация карты не прошла | сервисная или аппаратная ошибка |
EA | ошибка верификации – ошибка в длине номера счёта | сервисная или аппаратная ошибка |
EB | ошибка верификации – ошибка в проверочной цифре | сервисная или аппаратная ошибка |
EB | ошибка верификации – ошибка в формате CID (= CVC2/CVV2) | сервисная или аппаратная ошибка |
N3 | кэшбек не доступен – сервис кэшбека не функционирует (в европейских странах / платёжных системах) | сервисная или аппаратная ошибка |
N4 | превышен лимит выдачи средств у эмитента | сервисная или аппаратная ошибка |
NX | внутренняя ошибка терминала, например, отсутствие маршрута сети или сброс IP-адреса | сервисная или аппаратная ошибка |
Z1 | техническая ошибка терминала; если нет приоритета PIN, то карта не обслуживается. | сервисная или аппаратная ошибка |
Z3 | невозможно передать авторизационный запрос в онлайновом режиме; отклонено в оффлайновом режиме | сервисная или аппаратная ошибка |
Статья: «Таблица кодов ответов при оплате картами Visa и MasterCard».
Выясняем причину задержания карты
Главное, что Вы должны знать, Ваш банк (эмблема которого изображена на платежной карте) имеет полное право отправить команду на задержание платежной карты. Это действие правомерно, поскольку платежная карта является собственностью банка, а Вы – только ее пользователь (или «держатель», как принято говорить в банках). Как же определить, что карта задержана по команде банка? Как правило, банкомат показывает на экране сообщение со словами «карта задержана» (“ card is retained ”) и печатает чек подтверждающий факт задержания платежной карты. Если на чеке указан код задержания карты, от из таблицы можно определить причину задержания карты.
Коды задержания карты в платежных системах VISA и MasterCard :
Код 04 – изъять карту без указания причины.
Код 41 – изъять, утерянная карта.
Код 43 – изъять, украденная карта.
Следует отметить, что многие банки отправляют команду на изъятие карты после превышения количества последовательно неверно введенных ПИН-кодов (например, трех). При этом не играет роли введены ли неправильные ПИН-коды в один день или в разные. Например, Вы забыли ПИН-код, но у Вас в памяти есть несколько его вариантов. Вы попробовали ввести его один раз месяц назад – не получилось, второй раз – неделю назад – не получилось, третий раз – сегодня – не получилось и карта была задержана банкоматом (обычно, с кодом 04). Если карта задержана по команде из Вашего банка, то получить ее сразу же возле банкомата в короткие сроки невозможно, т.к. процедура возврата задержанной карты довольно трудоемкая и требует Вашего визита в офис того банка, чьим банкоматом Вы пользовались (как это сделать см. ниже).
Обязательно сохраните чек о задержании карты (это может значительно облегчить общение с сотрудниками банка и ускорить оформление запроса на возврат карты).
Второй важный вопрос: карта осталась в банкомате «родного» или «чужого» банка? Если задержал карту банкомат своего банка, то процедура возврата намного проще, чем если карта осталась в банкомате «чужого банка». Дальше рассмотрены возможные варианты развития событий.
Карта задержана в «родном» банкомате по команде Вашего банка
Сразу нужно позвонить в «родной» банк (для этого обязательно перепишите контактные телефоны банка с платежной карты хотя бы в мобильный), сообщить о задержании карты банкоматом и выяснить очередность Ваших действий и сроки возврата карты. Если возврат карты возможен и разрешен, то нужно после указанной даты посетить с паспортом указанное отделение банка. Там Вы оформляете письменное заявление на возврат карты, получаете ее назад, снимаете блокировку и продолжаете использование карты. Предупреждаю: не рассчитывайте на быстрый возврат карты! Запаситесь терпением: обычно, срок возврата карты не превышает трех недель.
Карта задержана в «чужом» банкомате по команде Вашего банка
Сразу нужно позвонить в «родной» банк (для этого обязательно перепишите контактные телефоны банка с платежной карты хотя бы в мобильный), сообщить о задержании карты банкоматом и уточнить возможность возврата карты. Если возврат карты возможен и разрешен Вашим банком, то только тогда имеет смысл обращаться в «чужой банк». Сообщите сотруднику «чужого» банка о задержании карты банкоматом и выясните какие документы нужно предоставить для подтверждения принадлежности Вам платежной карты. Обычно требуется подтверждающее письмо от «родного» банка на фирменном бланке (отправляется по факсу или почте). Также уточните контакты отделения и менеджера чужого банка, который будет заниматься возвратом Вашей карты. Далее, снова свяжитесь с «родным» банком, сообщите какие документы нужно предоставить в «чужой» банк для возврата Вашей карты и контакты менеджера «чужого» банка, которому эти документы нужно отправить. Не лишним будет проконтролировать отправку подтверждающего письма на возврат карты «родным» банком и получение ее чужим банком. После этого, нужно после указанной даты посетить с паспортом указанное отделение «чужого» банка, написать письменное заявление на возврат карты, получить ее назад. Затем связаться с «родным» банком, разблокировать платежную карты и продолжать ее использование. Хочу предупредить: не рассчитывайте на быстрый возврат карты! Запаситесь терпением: обычно, срок возврата карты не превышает трех недель. Также, если Вы на протяжении месяца не забрали карту в отделении «чужого» банка, то она в разрезанном виде отправляется в «родной» банк.
Карта осталась в «родном» банкомате из-за сбоя
Карта осталась в «чужом» банкомате из-за сбоя
Итоги
Как видите процедура возврата карты действительно требует времени и усилий. Однако, если Вы все сделаете в указанной выше последовательности, то с минимальными усилиями вернете свою банковскую карту.
Что делать, если банкомат не вернул карту
Банкомат может задержать карту по нескольким причинам и вернуть ее как через минуту, так и через несколько недель.
Почему банкомат не отдает карту
Если банковский автомат съел карточку, причин может быть несколько: проблемы с самой картой, проблемы с банкоматом, некорректное обращение с банкоматом.
Проблемы с картой
Банковский автомат может задержать карту, если с ней какие-то проблемы:
В таком случае на экране автомата появится надпись о задержании, затем банкомат выдаст чек с кодом и пригласит следующего клиента. Сохраните чек — он может понадобиться, когда будете писать заявление на возврат.
Неисправен банкомат
Не пользуйтесь устройством, если оно виснет, издает странные звуки, показывает некорректные изображения или не показывает ничего.
Некорректное обращение
Устройство заблокирует карточку, если клиент ведет себя подозрительно или действует не по регламенту, например:
Что делать
Сначала попробуйте отменить операцию: нажмите кнопку «Отмена». Подождите несколько минут — за это время устройство может «отвиснуть».
Если это не помогло, действуйте в зависимости от того, где находится банковский автомат.
Если в отделении банка, обратитесь к сотрудникам: они заблокируют карточку и оформят перевыпуск.
Если не в отделении банка, позвоните в банк и назовите номер банкомата. Если номера на автомате нет, запомните его адрес. Телефон контактного центра указан на самом устройстве, в приложении банка или на сайте. Сотрудник передаст проблему и номер банкомата инкассаторам. Инкассаторы заберут вашу карту, когда приедут за деньгами, и привезут в офис своего банка.