jake coin ravenfield как исправить
Jake coin ravenfield как исправить
RU — Данное руководство создано с целью ознакомления и быстрого старта в игре Ravenfield. На данный момент, содержание руководства доступно исключительно на русском языке, позже, появится английская версия руководства.
EN — This guide was created for the purpose of familiarization and a quick start in the game Ravenfield. At the moment, the content of the manual is available exclusively in Russian, later the English version of the manual will appear.
Руководство будет пополняться по мере обновления игры Ravenfield и поступлением какой-либо дополнительной информации.
Руководство принадлежит автору Igor Avangard.
Avangard2g — второй аккаунт автора, он никак не причастен к написанию руководства.
Перед тем, как начать, хотелось бы дать ответы на Ваши возможные вопросы насчёт Ravenfield и в целом, поделиться краткой информацией о игре.
Игра находится в стадии раннего доступа, и по сей момент, активно разрабатывается.
Ravenfield концептуально напоминает Battlefield, от чего и унаследовал похожее название, концепт и некоторые геймплейные фишки.
Сейчас проводится активный ребрендинг транспорта, а так же разрабатывается кампания, которая, по оценкам разработчика, должна увидеть свет в этом году.
Хотелось бы отметить, что в игре, к сожалению, нет и не будет мультиплеера в отличии от Battlefield, всё потому, что игра разрабатывается одним человеком. Возможно, в будущем, в игре появится подобие кооператива, но говорить сейчас что-либо по этому поводу без официальных заявлений — бессмысленно.
В настраиваемую комплектацию игры входят:
GAME LENGTH — Длительности игры, есть несколько вариантов: Short — Короткая, Normal — Нормальная, Long — Длинная, EPIC! — Эпичная. (Очень долгая)
BALANCE — Настраиваемое количество НПС в одной команде. Цвет ползунка будет приобретать характерный цвет, в чью сторону он будет смещён. Влево — в пользу орлов, синий цвет ползунка, вправо — в пользу воронов, красный цвет ползунка. Белый цвет ползунка — полный баланс НПС в командах.
Night — Игровые действия происходят уже не днём, а ночью.
Configure Flags — Редактирование стартовых точек обеих команд на Ваше усмотрение.
PAINT EXPLOSIONS EVERYWHERE. — Краска (проще говоря, кровь) НПС и игрока будет взрываться при падении на землю. На карте будет твориться полный хаос.
Respawn Time — Настраиваемое время возрождения игрока и НПС после их смерти.
Reverse Mode — Подобие режима, при котором команды поменяются между собой стартовыми точками и целями. (Несовместим с Configure Flags)
Vehicle Switch — панель, в которой можно настроить используемую технику в игре, в целом, а так же настроить технику, которую будет использовать определённая команда.
Save New Config — Сохранить новую конфигурацию игры, в которую входит раскладка используемых орудий, техники и скинов НПС.
Load Configuration — Использовать ранее сохранённую конфигурацию игры.
В игре по умолчанию присутствуют девять карт на любой вкус и цвет, этот список можно увеличить при помощи мастерской, но о ней позже.
1. Island. Это настоящий classic, я бы даже сказал pleasantly.
2. Dustbowl. Здесь можно устроить целую войну, как когда-то США в Персидском заливе.
3. Archipelago. Морские бои совместно с битвой в воздухе и на суше.
4. Temple. Схватка в холодных и заснеженных хребтах.
5. Coastline. Битва орлов и воронов в прибрежном красивом городе.
6. Canyon. Эта карта напоминает мне первый Half-Life.
7. Mountain Range. Опасная схватка на не менее смертельно опасных, высочайших горах.
8. Citadel. Интересная, но ещё не готовая карта. (Work In Progress)
9. River Delta. Битва в стиле вьетнамской войны и с сильным запахом напалма.
В игре, пока что, присутствуют только пять режимов и приумножить это количество нельзя даже с помощью мастерской.
POINT MATCH — это режим, задачей в котором является захват всех точек на карте, в том числе точек противника, и взятием планки в установленное количество очков.
-Одно очко равняется одному убийству, одно дополнительное очко даётся за убийство в голову. Количество очков, получаемых за убийство, пропорционально количеству захваченных Вашей командой, точек.
К примеру: У Вас под контролем три точки, вы убили противника и получили за его убийство три очка. После, Вы убили ещё одного противника, но уже в голову и получили дополнительное очко, в сумме 4 очка.
BATTALIONS — суть этого режима проста, Ваша команда должна уничтожить три батальона противника, попутно захватывая точки и усиливая своё присутствие на карте, чтобы привести свою команду к победе.
SPEC-OPS — режим, в котором Вы со своими союзниками выступаете в роли атакующего отряда. Вам необходимо уничтожить другой отряд противника, который закрепился на определённой точке. После убийства, ни Вы, ни противник не возрождаетесь. Так же и Вы со своими союзниками можете выступать в роли защиты и попытаться отразить атаку противника на Вашу точку. Лично я советую играть в этот режим со включенной ночью.
А сейчас хотелось бы рассказать об одной из главных частей игры, без которой не возможно взаимодействие игрока с миром — управлении. Стоит помнить, что управление можно изменить в настройках игры, но я буду говорить конкретно о настройках по умолчанию.
W — Идти вперёд.
S — Идти назад.
A — Идти налево.
D — Идти направо.
Q — Наклониться влево.
E — Наклониться вправо.
LMB — Открыть огонь.
RMB — Прицелиться.
R — Перезарядиться.
X — Сменить прицел/переключиться на подствольный гранатомёт.
SPACE — Прыгнуть/раскрыть парашют. (Парашют раскрывается только при падении)
SHIFT — Бежать.
LeftCTRL — Сесть.
Z — Лечь.
V — Ударить ногой.
Caps Lock — включить замедленную съёмку. (Повышается отдача у всего оружия)
G — Отдать приказ отряду/взять в отряд НПС.
N — Включить ПНВ.
B — Взять в руки набор лидера отряда.
Пример разброса выпущенных пуль со Slow Motion и без него.
-Общие:
F — Сесть за указанный транспорт/выйти с транспорта/использовать стационарные турели/покинуть турель/залезть на лестницу/слезть с лестницы.
W — Ехать вперёд.
S — Ехать назад.
A — Повернуться налево.
D — Повернуться направо.
F1 — Занять место водителя.
F2-F5 — Занять определённое место в транспорте.
LMB — Клаксон (водитель)/стрельба из машины (пассажир)/стрельба орудиями транспорта (водитель).
RMB — Целиться (водитель и пассажир)/смотреть по сторонам (водитель и пассажир).
MMB-Scroll — Сменить используемое орудие транспорта.
X — Выпустить тепловые ловушки.
-Управление вертолётом:
W — Взлететь/набрать высоту.
S — Приземлиться/снизить высоту.
A — Повернуться налево.
D — Повернуться направо.
Направить мышь вперёд — Лететь вперёд. (Использовать совместно с набором высоты)
Направить мышь назад — Лететь назад/затормозить. (При торможении не набирать высоту; При полёте назад набирать высоту)
Направить мышь налево — Повернуться налево. (Использовать совместно с клавишей A)
Направить мышь направо — Повернуться направо. (Использовать совместно с клавишей D)
X — Выпустить тепловые ловушки.
Чтобы остановиться в воздухе и приобрести статичное положение, необходимо ни набирать высоту, ни снижать её. Для смены поля зрения используем только повороты. Такое положение отлично подойдёт для уничтожения целей.
-Управление самолётом:
W — Ехать/в последствии взлететь.
S — Тормозить.
A — Повернуться налево.
D — Повернуться направо.
Направить мышь вперёд — опуститься вниз.
Направить мышь назад — подняться вверх.
Направить мышь налево — повернуться налево.
Направить мышь направо — повернуться направо.
X — Выпустить тепловые ловушки.
W + Направить мышь назад — «Мёртвая петля».
W + Направить мышь налево/направо — «Бочка».
Тепловые ловушки со стороны:
Самое главное в любом шутере является оружейная составляющая игры и у Ravenfield она хоть и небольшая, но её качество исполнения может посоревноваться даже с некоторыми гигантами геймдева. Ниже представлен список вооружения со всеми характеристиками.
RK44 — Автомат, внешне напоминающий легендарный автомат Калашникова. Отлично подходит для уничтожения пехоты противника. Небольшая отдача, хорошая ёмкость магазина, средняя скоростельность и высокий урон компенсируют низкую точность. (Убивает с 5 попаданий в ногу, с 4-5 в руку, с 3 в тело и с 1 в голову; Запас патронов в магазине — 30)
PATRIOT / PATRIOT GL — Автомат, внешне напоминающий AR-15. Имеет голографический прицел, подствольный гранатомёт, высокую точность, низкую отдачу но крайне маленький урон. (Убивает с 5 попаданий в ногу, руку, тело, с 1-2 в голову; Запас патронов в магазине — 30)
SL-DEFENDER — Снайперская винтовка, внешне напоминающая L96A1. Имеет оптический прицел, высочайший урон и точность, низкую отдачу, но маленький запас патронов. (Убивает с 2 попаданий в ногу, руку, тело и с 1 в голову; Запас патронов в патроннике — 6)
SIGNAL DMR — Автомат, внешне напоминающий SIG556. Имеет оптический прицел, большую отдачу, небольшой запас патронов в магазине, медленную скорострельность, но большой урон и хорошую точность.
(Убивает с 4-5 попаданий в ногу и руку, с 3 в тело, и с 1 в голову; Запас патронов в магазине — 22)
RECON LLR — Полуавтоматическая винтовка типа «Буллпап», внешне напоминающая TAR-21. Имеет оптический прицел, небольшую отдачу, маленький запас патронов в магазине, стрельбу очередью, но большой урон и высокую точность. (Убивает с 2 попаданий в ногу, руку, тело и с 1 в голову; Запас патронов в магазине — 14)
1. 76 EAGLE — Мощный дробовик с пустынным камуфляжем, смертелен на ближних дистанциях, имеет большую отдачу и низкую скорострельность. (Убивает с одного выстрела вблизи, на средних и дальних дистанциях урон разительно падает; Запас патронов в патроннике — 6)
DAGGER — Тяжёлая пушка, предназначенная для уничтожения скоплений пехоты противника.
SCALPEL — Подобие Джавелина, предназначенное для уничтожения воздушной техники противника.
SLAM-R — Базука на подобие РПГ, превосходно подходящая для уничтожения наземной техники противника.
HYDRA — Полная аналогия SCALPEL’a, но вместо одного заряда, выпускается несколько одновременно.
THUMPER — Ручной гранатомёт, отлично подходит для уничтожения скоплений пехоты противника.
HMG — Ручной пулемёт с бесконечным запасом патронов и огромным уроном, но быстрым перегреванием. Отлично подходит для уничтожения толп пехоты противника и лёгкой техники.
RAILGUN — Рельсотрон, уничтожающий всё и вся на своём пути. Очень тяжелая пушка, овладеть которой, возможно после прохождения секретной линии заданий. Подробней здесь.
Кстати, если ударить труп погибшего бойца, из него выпадет сумка с амуницией, а так же, с некоторой вероятностью, выпадет кассета и сопровождаться это действие будет с музыкой на фоне. Пока не понятно, к чему добавлена эта кассета, но выглядит интересно, хоть и довольно странно.
-Штатный квадроцикл имеет 1 пассажирское и 1 водительское места.
Высокая скорость и манёвренность позволяют за считанные секунды добираться до определённой точки.
Низкий запас прочности.
Появляется на командной точке через 10 секунд, после его уничтожения или выезда с территории спавна.
-Штатный джип с пулемётом HUG имеет 1 пассажирское место, 1 место за пулемётом и 1 водительское.
Хорошая скорость, поворотливость и наличие пулемёта позволяют быстро наносить удары по точкам противника и его пехоте.
Средний запас прочности.
Появляется на командной точке через 5 секунд, после его уничтожения.
-Штатный БТР имеет 4 пассажирских места, 1 место за турелью и 1 водительское.
Небольшая скорость, хорошая манёвренность, возможность передвигаться по воде, неплохая пушка вкупе с турелью, делают этот транспорт самым боеспособным наземным транспортом.
Высокий запас прочности.
Есть дымовая занавеса.
Появляется на командной точке через 25 секунд, после его уничтожения.
-Штатный танк имеет 1 водительское место и 1 место за турелью.
Низкая скорость, маленькая манёвренность, но за счёт мощнейшей пушки и дополнительной турели, танк является отличным средством в борьбе с техникой противника.
Крайне высокий запас прочности.
Появляется на командной точке через 15 секунд, после его уничтожения.
-Штатный вертолёт имеет 1 место основного пилота и 1 место для второго пилота.
Высокая скорость, хорошая манёвренность, отличное вооружение, делают этот транспорт великолепным средством для уничтожения пехоты противника.
Средний запас прочности.
Есть тепловые ловушки.
Появляется на командной точке через 10 секунд, после его уничтожения.
-Штатный вертолёт транспортного типа имеет 4 пассажирских места, 2 места за пулемётами и 1 место пилота.
Благодаря высокой скорости, высокой манёвренность и большой вместительность, вертолёт является отличным средством для быстрой переброски небольших групп союзников.
Средний запас прочности.
Есть тепловые ловушки.
Появляется на командной точке через 25 секунд, после его уничтожения.
-Штатный самолёт имеет 1 место для пилота.
Обладает высокой скоростью, высокой манёвренностью, есть тяжёлые пулемёты и лёгкие ракеты. Является неплохим средством для уничтожения пехоты и лёгкой техники.
Низкий запас прочности.
Есть тепловые ловушки.
Появляется на командной точке через 15 секунд, после его уничтожения.
-Штатный бомбардировщик имеет 1 место для пилота и 1 место за турелью.
Низкая скорость, плохая манёвренность, но хорошее вооружение, делают этот самолёт отличным средством для уничтожения пехоты и техники противника.
Низкий запас прочности.
Есть тепловые ловушки.
Появляется на командной точке через 15 секунд, после его уничтожения.
-Штатная моторная лодка имеет 4 пассажирских места и 1 водительское.
Высокая скорость, отличная манёвренность, неплохая вместимость, делают эту лодку лучшим средством для переброски небольших групп союзников по воде.
Низкий запас прочности.
Появляется на командной точке через 25 секунд, после её уничтожения или выезда с территории спавна.
-Штатный корабль боевого типа имеет 1 место для капитана и 1 место за турелью.
Низкая скорость, небольшая манёвренность, мощное вооружение, позволяют кораблю уничтожать пехоту и технику противника прямиком с воды.
Высокий запас прочности.
Появляется на командной точке через 15 секунд, после его уничтожения.
-Обычный стационарный тяжёлый пулемёт, обычно расположенный на контрольных точках. Имеет бесконечный боезапас, но перегревается после долгого зажима. Предназначен для обороны точки от пехоты противника, но в борьбе с техникой не годится.
Пулемёт может сломаться, но не разрушиться полностью. Чтобы восстановить пулемёту прежнее состояние — необходимо починить его с помощью гаечного ключа.
-Установка предназначена для эффективного уничтожения техники как во время обороны, так и при атаке, обычно расположена на контрольных точках. Её самонаводящиеся заряды позволяют расправиться с любой техникой, но против пехоты противника бесполезна.
Установка может сломаться, но не разрушиться полностью. Чтобы восстановить установке прежнее состояние — необходимо починить её с помощью гаечного ключа.
-Зенитка предназначена для эффективного уничтожения авиации противника, но так же и подойдёт для борьбы с наземной техникой, против пехоты противника бесполезна. Обычно располагается на контрольных точках.
Зенитное орудие может сломаться, но не разрушиться полностью. Чтобы восстановить зенитке прежнее состояние — необходимо починить её с помощью гаечного ключа.
Для того, чтобы все модификации работали в штатном режиме и игра не вылетала, необходимо докачать дополнительную Beta-версию игры. Делается это следующий образом:
Зайти в библиотеку игр Steam, далее, найти и нажать ПКМ по Ravenfield, в появившемся контекстном меню выбираем самый нижний раздел «Свойства», после, появится окно, в нём ищем и нажимаем по вкладке «Бета-версии», далее кликаем по полю ниже, и в появившемся контекстном меню ищем и кликаем по «beta branch». После всего проделанного, скачается несколько файлов бета-версии. Вот в общем-то и всё.
Возможно, я бы посоветовал Вам самые лучшие модификации, по моему мнению, но у каждого свои вкусы, потому, ищите и пробуйте всё лично сами.
К слову, во время каждого запуска игры, проводится проверка на целостность наличия модов в игре. Проверка выводится на данное табло:
Думаю, Вы помните, что ранее я говорил, дескать: «. в игре только пять режимов и приумножить это количество нельзя, даже с помощью мастерской». К счастью, я Вас обманул, ведь с помощью мастерской можно собрать полноценный Zombie-режим. Не буду томить и сразу приступим к делу.
В панели редактирования набора вооружений, орлам (то есть нам) ставим только аутентичный оружейный пак, бензопилу, ящик с бесконечными медикаментам и амуницией, всё остальное убираем. Воронам (то есть зомби) убираем всё, за исключением гаечного ключа и сабли.
В панели редактирования набора техники, орлам (то есть нам) оставляем только квадроцикл и лодку, всё остальное убираем. Воронам (то есть зомби) убираем всё и ничего не оставляем.
В линии баланса команд, ползунок полностью убираем в сторону воронов (зомби).
Далее ставим ночь, с помощью Configure Flags делаем все точки подконтрольные Воронам (зомби) и только одну оставляем себе, для спавна на карте.
В количестве ботов ставим 60 минимум. Если у Вас производительный ПК,то количество можно увеличить, при этом не забывая про размеры карты, на которой Вы собираетесь играть, а то получится переизбыток ботов на карте.
В Respawn Time указываем значение 15-25.
На этом моменте, руководство подошло к концу. Искренне надеюсь, что мне удалось помочь всем новобранцам, а некоторые старожилы игры извлекли для себя что-то новое.
Как я говорил ранее, руководство обязательно будет пополняться свежей информацией, а в будущем будет переведено и на английский язык.
Если у Вас остались вопросы касательно игры Ravenfield и/или моего руководства, то прошу, задавайте их в комментарии, я постараюсь максимально чётко и кратко ответить на них.
Ravenfield Модификации | «Возрождение»
Приветствуем вас в нашей группе! Тут вы найдёте моды, мод-паки, фиксы и другое на игру Ravenfield. Мы рады всем новым подписчикам!
Если вам нужен фикс, то обратитесь в это обсуждение «ФИКСЫ(Анти-Пиратки) и другие скрипты»
Показать полностью.
Если у вас есть вопросы по игре, обратитесь в обсуждение «Вопросы»
Если у вас есть вопросы по редактору карт в игре, обратитесь в обсуждение «Обсуждение редактора карт.»
Правила выкладывания паков:
1. Выложите свой пак в обсуждение «Ваши сборки, моды»(https://vk.com/topic-180322685_39997218)
2. Если вы хотите чтобы ваш пак был на главное стене, выложите его в предложку, обязательно указав:
* Моды в паке (желательно)
* Версия, на которой тестировался пак(желательно)
Что бы выложить вашу карту из редактора, напишите ilia516 о вашей карте, киньте несколько скриншотов, и саму карту.
*Правила выкладывания модификаций*
1. Выкладывать моды архивом, в котором папка имеет название не числовое, а такое же(похожее)как в Steam.
2. Писать автора мода и название мода как в Steam.
3. На посте должна быть хотя-бы одно изображение мода, опять можно взять из Steam.
4. По возможности добавляйте какую-либо информацию.
5. Пишите вставляйте в заголовок хэштэги (например #ravenfield_weapons) чтобы в будущем можно было найти модификацию по категориям
Ravenfield Модификации | «Возрождение» запись закреплена
25 Build официально вышел! Обновили и улучшили ударный вертолёт, также добавлены изменения в ИИ и оптимизация. Также, в конце полного списка изменений разработчик рассказал о его достижениях касательно сюжетной компании.
Полный список изменений(переводчик):
EA25 обновляет ударный вертолёт, новая модель и новое вооружение. Вертолет теперь имеет 4 ракеты дальнего действия с лазерным наведением, которые готовы уничтожить все вражеские танки! Ракеты будут автоматически отслеживать перекрестие лазерной цели в центре вашего экрана, даже во время полета. Кроме того, удерживая щелчок правой кнопкой мыши и оглядываясь по сторонам, вы можете перемещать лазерную мишень, чтобы отслеживать любую точку, на которую вы смотрите. Хотя эта система не будет автоматически отслеживать транспортные средства для вас, вы все равно можете использовать ее для ручного отслеживания и уничтожения целей, что особенно эффективно на больших дистанциях. Кроме того, контрмеры не приведут к тому, что ракета потеряет траекторию, так что стреляйте в сторону!
EA25 также имеет некоторую оптимизацию кода, которая, в частности, нацелена на заикание кадров. Надеюсь, это должно привести к тому, что игра будет работать более плавно с меньшим количеством сбоев в кадре.
Полный журнал изменений:
Улучшенная модель полета вертолета:
— Добавлен эффект, который дает дополнительную тягу при приближении к земле. Это облегчает управление, когда вы падаете на землю.
— Официальные вертолеты теперь имеют силы направленного сопротивления. Это позволяет вертолетам двигаться значительно быстрее при наведении на относительный воздушный поток.
Улучшения ботов:
— Боты теперь будут лучше справляться с поворотами, замедляясь и направляясь к следующему пункту назначения.
— В зонах ближнего боя боты будут сильно замедляться и наклоняться при повороте за угол.
— Улучшено то, куда смотрят боты, когда они не нацелены на врага.
— Боты больше не воспроизводят анимацию мантинга при подъеме по склонам. Однако они все еще воспроизводят анимацию, когда перелезают через низкие стены.
Оптимизация:
— Переработана система захвата точек, чтобы она работала быстрее за счет более эффективного использования оперативной памяти.
— В каждом кадре оценивается состояние захвата одной точки захвата. Это делает оценку более частой, но равномерно распределяет работу по каждому кадру. Это должно привести к уменьшению заикания кадров.
— Добавлена система планирования тиков ИИ, которая автоматически распределяет работу ИИ по кадрам. Это должно привести к уменьшению заикания кадров. Система планирования ИИ нацелена на 5 обновлений в секунду для каждого бота.
— Система планирования тиков ИИ автоматически регулирует рабочую нагрузку ИИ, когда игра запускается с низкой частотой кадров. Это заставляет ИИ реагировать немного медленнее, но должно предотвратить массовое падение частоты кадров. При работе с нормальной частотой кадров (>60 кадров в секунду) с нормальным количеством ботов рабочая нагрузка ИИ никогда не регулируется, поэтому боты будут оставаться начеку.
— Оптимизирована физика автомобильных колес путем предварительного вычисления данных преобразования.
— Оптимизирован код хитрега снаряда, удалив некоторые ненужные вычисления.
Ход разработки сюжетной кампании:
В прошлом месяце я объявил о своих планах относительно сюжетной кампании Ravenfield’а. Хотя в этом обновлении у меня нет ничего игрового, я хочу поделиться некоторыми достижениями, которых я достиг до сих пор. Пожалуйста, обратите внимание, что эти функции все еще находятся в разработке и пока недоступны моддерам!
— Добавлены триггеры актеров с настраиваемой формой
Эти триггеры предназначены для использования в сюжетных миссиях для запуска таких событий, как приказы на атаку, диалог, звуковые эффекты и многое другое! Можно настроить форму триггера volume, которая полезна для создания триггеров в сложных областях. В качестве бонуса теперь можно использовать эти триггеры в качестве громкости захвата для флагов! В настоящее время это используется только в точке захвата восточного бункера на карте цитадели, как показано на изображении выше.
Триггеры громкости также будут доступны для Ravensript, что позволит моддерам легко проверять, какие участники находятся внутри и т. Д.
— Добавлена система путевых точек
Система путевых точек позволяет моддерам настраивать готовые путевые точки для своих миссий, что дает полный контроль над перемещением отрядов ботов во время игры. Боты будут следовать по заранее определенному пути, и система позволяет ботам синхронизировать движение друг с другом, а также запускать анимацию и изменения позиции.
Я думаю, что эта система может быть очень полезна не только для управления движением ботов в миссиях, но и для создания пользовательских кинематографических изображений простым в использовании способом. Определенно будет интересно посмотреть, что придумают моддеры, как только эта система будет готова!
Наконец, я изучал возможность обновления Ravenfield для работы на более новой версии движка Unity, 2020.3. Хотя я все еще работаю над тем, чтобы игра стабильно работала на новой версии движка, результаты пока выглядят очень многообещающими с улучшенной производительностью и стабильностью. Переход на новую версию движка неизбежно приведет к нарушению некоторых модов, но я планирую тесно сотрудничать с сообществом моддинга, чтобы максимально смягчить это. У меня будет больше информации об этом позже.