какие капсулы подходят для кофемашины di maestri
Кофейная компания Di Maestri
Di Maestri – это российская мультибрендовая кофейная компания, ориентированная на капсульный рынок. Существует с 2008 года. Свои цель и миссию бренд определяет как продажу качественного кофе по цене, максимально выгодной для клиента. Девиз и кредо Di Maestri – «Winning the Hearts» («Завоевываем сердца», открывая мир эспрессо).
История компании
Начальный этап в жизни Squesito связан с продукцией концерна Espresso Cup, Италия. Параллельно создавались собственные кофемашины и капсулы к ним. Бренд решил работать по североитальянским кофейным традициям. Каналом привлечения покупателей в 2008–2009 гг. стали прямые продажи. Еще на этом этапе компания Squesito начала развиваться в сторону сервисного обслуживания. Для удобства клиентов появились сервисные и контакт-центры. С первых месяцев существования компания проводит выставки и демонстрации капсульной техники и дегустации капсульного кофе.
В 2010 году у брендов Di Maestri и Squesito появились дистрибьюторы в регионах России. В течение года начали работу 20 дистрибьюторов, а к 2019 году насчитывается 40 региональных представительств, в том числе в Киргизии и Казахстане.
В конце 2011 года ассортимент компании пополнился принципиально новыми капсульными машинами Caffitaly Professional. В марте 2012 эти машины поступили в продажу.
Появление Di Maestri
Бренд Di Maestri (ит. «от мастера») появился в рамках сотрудничества Squesito и Caffitaly. После этого компания стала мультибрендовой. Создатели выбрали несколько ключевых особенностей, которых придерживаются и по сей день:
Капсульная система Di Maestri – это результат глубоких исследований в области технологии приготовления истинного итальянского эспрессо.
С момента появления Di Maestri бренд сменил вектор развития с прямых продаж на партнерские программы. До сих пор этот канал распространения остается приоритетным. У бренда было много именитых партнеров – BMW, Samsung, Nokia, «Аскона», «8 марта», «Эконика», «Миэль», «Рольф», «Три кита». Единственным постоянным партнером является итальянский концерн Caffitaly, сотрудничество с которым является важной частью политики бренда.
В ноябре 2015 года на базе бренда Di Maestri появился капсульный кофе для сторонних капсульных стандартов. Линейка традиционных североитальянских вкусов стала доступна для российских владельцев кофемашин Nespresso ®, Lavazza BLUE, Lavazza Espresso Point, а с декабря 2016 года – и для стандарта Dolce Gusto.
Новый технологичный стандарт капсул и ассортимент для популярных кофемашин кофемашин сторонних производителей позволяют разрабатывать индивидуальные решения организации кофейного пространства для B2B-клиентов. Компания сотрудничает с Гостиницей «Президент-Отель» Управления делами Президента РФ, ФГУП Центр «Звёздный», сетью салонов маникюра «Пальчики», салонами мебельной фабрики «Anderssen». Условиями аренды кофемашин пользуются офисы, кафе, парикмахерские, стоматологические и фитнес-центры, студии красоты и центры развития детей.
В 2016 году обновлённый сайт компании Di Maestri заработал как интернет-магазин, с этого времени продажи в сети интернет стали одним из важных каналов привлечения новых клиентов.
В начале 2017 года товар бренда Di Maestri появился на крупных онлайн-площадках, в 2019 году компания сотрудничает с Widberries, Беру.ру, Озон, Goods.ru. На этих товарных агрегаторах помимо капсульного кофе представлены кофемашины, кофе в зёрнах Di Maestri, листовой чай, кофейные сиропы и аксессуары.
Бренд Lui L’espresso
В 2018 году началось сотрудничество компании Di Maestri с итальянским брендом Lui L’espresso. Этот стандарт капсульного кофе разработан специалистами «Aziende Riunite Caffè» (ARC) – кофейной компании со 150-летней историей. Будучи признанным экспертом в сферах поставок, экспорта, обжарки и купажирования кофе ARC при создании ассортимента Lui L’espresso учитывали как и традиционные интересы любителей кофе, так и более изысканные запросы на моносорта.
Новый капсульный стандарт в первые же недели появления на российском рынке получил признание у российских ценителей кофе. Растущему интересу к товару способствовало появление Lui L’espresso на интернет-площадках и внедрение партнёрских предложений с новыми кофемашинами.
В апреле 2019 года для российских клиентов стали доступны фиточаи в капсулах – совместная разработка Lui L’espresso и Института гербаристики Angelica. Такое нестандартное расширение ассортимента нацелено на клиентов, которые по какой-то причине не употребляют натуральный кофе, но ценят натуральные продукты, улучшающие самочувствие и положительно влияющие на работу различных систем организма.
Заключение
В 2019 году компания Di Maestri поддерживает клиентуру всех трёх брендов, привлекает внимание новых ценителей кофе через присутствие на товарных агрегаторах и деятельность собственного интернет-магазина. На рынке появляются новые продукты под брендами компании. Развиваются партнёские отношения с компаниями «Иль-де-Ботэ», сетями автосалонов «Рольф» и «Major», мебельными фабриками «8 марта» и «Anderssen».
Продукция
Мультибрендовая компания Di Maestri и Squesito выпускает широкий ассортимент товаров для российского рынка. Это капсульные кофемашины, кофе в капсулах, а также дополнительные товары, связанные с культурой кофе- и чаепития. Помимо собственной брендированной продукции, компания продает товары своих партнеров. Осуществляется как розничная, так и оптовая торговля.
Кофе в капсулах
Компания Di Maestri использует натуральный кофе североительянской обжарки. Такой тип обжарки является традиционным для эспрессо-стандарта. В зависимости от бленда в состав капсулы может входить молотый кофе из стран Азии, Латинской Америки, Африки, арабика и робуста используются в различных классических сочетаниях, существуют также терруарные купажи кофе, произрастающего в определённой местности, и моносорта.
В ассортименте компании представлен кофе различной интенсивности и разных органолептических свойств. Свой любимый кофе здесь найдёт и любитель терпкой крепости, и ценитель ароматной арабики. Кроме кофейных капсул Di Maestri выпускает капсулы с чаем и горячим шоколадом. Также есть эспрессо без кофеина (удалено 99,9% кофеина – больше, чем в кофейных капсулах других стандартов).
Капсулы Di Maestri подходят только к капсульным кофемашинам этого бренда, поскольку разработаны специально для серии профессиональных капсульных кофемашин Caffitaly System Professional. В Di Maestri используют уникальную запатентованную конструкцию, преимущества которой – полная герметичность, оптимальная экстракция для получения плотного напитка. Также уникальная конструкция делает почти невозможной подделку этих капсул.
Структурные особенности капсул Di Maestri положены в основу линии функционального капсульного кофе BiWell. Впервые на кофейном рынке появился продукт, совмещающий в одной капсуле натуральный молотый кофе итальянской обжарки и запатентованный натуральный растительный экстракт, нацеленный на улучшении работы определённых систем или органов.
Капсульные кофемашины
В ассортименте компании Di Maestri представлены кофемашины капсульного типа для разных ценовых категорий. Диапазон цен довольно широк, поэтому в ассортименте есть и бюджетные, и элитные, и профессиональные модели.
Некоторые кофемашины из модельного ряда бренда оснащены технологией автоматической очистки. Капсулы удаляются в специальный контейнер. Он рассчитан на 1 упаковку капсул, после чего использованный материал можно выбросить. Бюджетные машины требуют ручной очистки.
Компания дает гарантии на каждую из моделей кофемашин. Имея гарантийный талон, клиент может бесплатно отремонтировать устройство в фирменных салонах или получить бесплатную консультацию.
Другие изделия
Помимо капсульной техники и самих капсул, под брендом Di Maestri и Squesito выходят и другие товары:
Дистрибьюторы
Создание дистрибьюторских центров в регионах России – один из ключевых элементов в политике компании Di Maestri. В 2019 году насчитывается 40 дистрибьюторов – 38 в России и по одному в Казахстане и Киргизии. Эти фирмы разбросаны по всей стране – от Москвы до Хабаровска. Между дистрибьюторами функционирует собственная система доставки товаров. Поэтому официальный магазин бренда не пользуется услугами посторонних курьерских служб, снижая тем самым риск повреждений при доставке. Дистрибьюторские центры положительно сказываются и на скорости доставки из интернет-магазина.
Но всё же главная цель создания сети дистрибьюторов – это привлечение новых клиентов. Точки продажи в большинстве регионов России стали отличной рекламой для бренда Di Maestri и обеспечили ему всероссийскую известность.
Среди дистрибьюторов есть ООО, ТОО и индивидуальные предприниматели. На официальном сайте Di Maestri представлен список всех компаний, а также их контактные данные – адреса, номера телефонов и электронной почты.
Эксклюзивные капсулы для кофемашин от бренда Di Maestri
На смену привычным кофемашинам или растворимому кофе в 2000-ых годах пришли капсульные кофеварки. Их преимущество заключается в разнообразии вкусов, более аккуратной работе машины и в удобстве использования. Свою нишу на этом рынке успешно заняла и компания Di Maestri.
История компании Di Maestri
Итальянский бренд Squesito в 2008 году решил запустить производство в России. Девиз компании – «Завоевываем сердца, открывая мир эспрессо». Изначально Squesito плотно сотрудничали с итальянской компанией Espresso Cup. Взяв для себя курс на североитальянские кофейные традиции, компания параллельно начала разработку кофемашин собственного производства и идущих к ним капсул.
Акцент был сделан на сервисном обслуживании клиентов, для чего были основаны сервисные и контакт-центры. Выбрав основным каналом привлечения покупателей прямые продажи, компания с самого начала активно участвовала в выставках и организовывала демонстрации и дегустации продукта.
Наконец, в 2008—2010 компания начала покорять российский рынок. 18 ноября состоялась презентация бренда капсульного кофе. Компания не стала первой, начавшей работать в этом направлении.
До нее на рынке уже успели заработать себе имя Nespresso и Lavazza. Чуть позже стали появляться другие известные марки – бренды Tassimo, Dolce Gusto и многие другие. На самом старте бренд Ди Маэстри заявил о своей конкурентоспособности и устойчивости к изменениям рынка, и плотно занял свое место.
Начав сотрудничество с другим итальянским партнером – концерном Caffitaly – Di Maestri занялся производством собственных кофейных капсул. Это привело к тому, что уже в 2010 году компания имела 20 своих дистрибьюторов в регионах России.
В 2019 это число выросло до 40, дистрибьюцией занялись в том числе в Киргизии и Казахстане. Услугами сторонней курьерской службы компания не пользуется принципиально.
2011 год ознаменовался созданием принципиально новых капсульных машин Caffitaly Professional. В продажу они поступили в 2012 году. Сегодня бренд реализует капсулы не только для машин собственного производства, но и для кофемашин Nespresso ®, Lavazza BLUE, Lavazza Espresso Point, Dolce Gusto. Также реализует дополнительные сопутствующие товары, связанные с кофе и чаем.
Развитие компании Ди Маестри
Сегодня вектор развития Di Maestri направлен на партнерские каналы. Было отмечено сотрудничество со многими известными брендами:
Единственным постоянным единомышленником остался итальянский концерн Caffitaly, сотрудничество с которым позволило Di Maestri занять свое место на рынке.
Форма торговли B2B добавила в портфель компании сотрудничество с Гостиницей «Президент-Отель», ФГУП Центром «Звездный», салонами мебельной фабрики «Андерсен», салонами нэил-сервиса «Пальчики» и т.д. Также кофемашины арендуют офисы, кафе, стоматологические клиники, фитнес-клубы, салоны красоты, центры детского развития и парикмахерские.
Дальнейшее развитие бренда было направлено на интернет-ресурсы. В 2016 году был запущен в работу официальный сайт с интернет-магазином. С 2017 и по настоящее время компания осваивает крупнейшие онлайн-маркеты, такие как Widberries, Беру.ру, Озон, Goods.ru.
С 2018 компания совместно с брендом Lui L’espresso занялась разработкой нового стандарта капсульного кофе. Lui L’espresso существует на рынке более 150 лет и признана экспертом во всех вопросах, связанных с кофе: от поставки ингредиентов до обжарки. Разработанный стандарт сразу же обрел преданных фанатов в России.
Сорта и рецепты
Широкая линейка продукции позволяет каждому любителю кофе выбрать свой сорт. Для тех, кто любит эксперименты – можно попробовать один из рецептов на базе капсульного кофе Di Maestri.
Caffe Intenzo в упаковке коричневого цвета представляет из себя сочетание робусты и арабики, с терпким, крепким и бодрящим вкусом. Caffe Prezioso выделяются красным цветом, капсулы раскроют шелковистый вкус и ореховый аромат кофе средней обжарки. Упаковка 100% арабики для любителей классики выполнена в светло-коричневом цвете, Carre Arabika 100%.
В оранжевой упаковке продается сорт Caffe Grand Cru – нежный напиток с легким шоколадным послевкусием и ароматом фруктов. Ciocolatto Nettare в фиолетовой упаковке представляет из себя шоколадный напиток. Ароматный крепкий чай поступает на полки магазинов в темно-синей упаковке — Tea Velluto. Caffe Deka с темно-зеленой упаковкой –это напиток с содержанием кофеина менее 0,1 %.
Мокко легко приготовить дома при помощи капсул Ciocolatto. Капсулы завариваются, добавляется 50 мл кофе, молоко, корица и сливки.
Кофе с фруктами. В горячей воде необходимо растворить сахар и корицу по вкусу, немного остудить и добавить мед. К получившемуся сиропу добавить любую капсулу кофе Di Maestri и фруктовый сок голубики, черники и смородины.
Шоколад с сиропом. Его легко приготовить на основе Ciocolatto. К готовому напитку необходимо только добавить 10 мл ягодного сиропа.
Мятный латте. Классический Carre Arabika отлично будет сочетаться с мятным сиропом. 15 мл сиропа взбить с 30 мл сливок, добавить к кофе.
Особенности кофе Di Maestri
Компания потратила много времени и сил на исследования, посвященные приготовлению настоящего итальянского эспрессо.
Выращенный на бразильских, колумбийских и гватемальских плантациях, кофе обжаривают и сразу же герметично запаковывают. Это помогает сохранить особенный вкус напитка, что делает его таким любимым среди российских потребителей.
Кроме высококачественного кофе, Di Maestri выпускает листовые чаи, аксессуары для кофе- и чаепития, термокружки, стаканы, китайские чайники и многое другое.
Итальянское кофе и кофемашины
Каффитали – известный бренд кофемашин и капсул с кофе. Он принадлежит крупной компании Caffitaly SpA (Италия), которая работает на рынке Европы с начала нулевых годов. Машины этого производителя доступны по цене и совершенны по набору автоматических функций. В считанные секунды они способны приготовить вкуснейший кофе и самостоятельно удалить отработанную капсулу.
Особенности итальянских капсул Кафитали
Итальянская компания не скупится на разработку новых технологий и усовершенствование дизайна. Все кофеварки получаются компактными по размеру, с покатым корпусом из термопластика и нержавеющего металла. Например, знаменитая Nautilus Top Bianca славится своим необычным дизайном напоминающем батискаф и удобными насадками для приготовления капучино и латте.
Производитель Сaffitaly это:
Преимущества капсульных кофемашин
У Сaffitaly мощность машин до 1250-1400 Вт, а давление помпы от 15 и до 20 бар. Это современные агрегаты с особой системой прокалывания капсул и удаления их в специальные контейнеры. Очищать такие резервуары можно раз в 3-7 дней. Машины работают без сбоя и практически не нуждаются в мытье и уходе. Если во время приготовления напитка на поддон упало несколько капель их можно легко устранить тряпкой.
Кофемашины от итальянской компании это:
Баки для воды и молочник нужно тщательно мыть и следить за тем, чтобы вода или молоко не застаивались в них. Кстати, многие резервуары для молока хранят в холодильнике.
Кофемашины работают бесшумно, и идеально подойдут для офиса или квартиры. Они автоматически переходят в режим энергосбережения уже через 9-60 минут после начала использования. Таким образом, если вы вдруг забудете выключить кофемашину, ничего страшного не произойдет.
Внешний вид техники Caffitaly продуман до мельчайших деталей. Компактность и модный дизайн, в сочетании с бойлером из алюминиевых сплавов, придутся по вкусу всем, кто ценит качественную бытовую технику.
В случае если что-либо сломается, вы всегда можете обратиться в официальный сервисный центр и устранить ее по гарантии. Профилактические работы можно проводить и самостоятельно. В инструкции к товару указан подробный порядок очистки системы от накипи при помощи специальных средств.
Отличие Caffitaly от машин других производителей:
Итальянское кофе и кофемашины
Каффитали – известный бренд кофемашин и капсул с кофе. Он принадлежит крупной компании Caffitaly SpA (Италия), которая работает на рынке Европы с начала нулевых годов. Машины этого производителя доступны по цене и совершенны по набору автоматических функций. В считанные секунды они способны приготовить вкуснейший кофе и самостоятельно удалить отработанную капсулу.
Особенности итальянских капсул Кафитали
Итальянская компания не скупится на разработку новых технологий и усовершенствование дизайна. Все кофеварки получаются компактными по размеру, с покатым корпусом из термопластика и нержавеющего металла. Например, знаменитая Nautilus Top Bianca славится своим необычным дизайном напоминающем батискаф и удобными насадками для приготовления капучино и латте.
Производитель Сaffitaly это:
Преимущества капсульных кофемашин
У Сaffitaly мощность машин до 1250-1400 Вт, а давление помпы от 15 и до 20 бар. Это современные агрегаты с особой системой прокалывания капсул и удаления их в специальные контейнеры. Очищать такие резервуары можно раз в 3-7 дней. Машины работают без сбоя и практически не нуждаются в мытье и уходе. Если во время приготовления напитка на поддон упало несколько капель их можно легко устранить тряпкой.
Кофемашины от итальянской компании это:
Баки для воды и молочник нужно тщательно мыть и следить за тем, чтобы вода или молоко не застаивались в них. Кстати, многие резервуары для молока хранят в холодильнике.
Кофемашины работают бесшумно, и идеально подойдут для офиса или квартиры. Они автоматически переходят в режим энергосбережения уже через 9-60 минут после начала использования. Таким образом, если вы вдруг забудете выключить кофемашину, ничего страшного не произойдет.
Внешний вид техники Caffitaly продуман до мельчайших деталей. Компактность и модный дизайн, в сочетании с бойлером из алюминиевых сплавов, придутся по вкусу всем, кто ценит качественную бытовую технику.
В случае если что-либо сломается, вы всегда можете обратиться в официальный сервисный центр и устранить ее по гарантии. Профилактические работы можно проводить и самостоятельно. В инструкции к товару указан подробный порядок очистки системы от накипи при помощи специальных средств.
Отличие Caffitaly от машин других производителей:
Всё о капсулах для кофемашины
Капсульные модели кофемашин становятся всё более популярными. Отсутствие дефицита капсул и преимущества, которые имеет эта категория, делают её одной из самых быстроразвивающихся и востребованных. Более того, именно капсулы для кофемашины являются ключевым фактором при выборе заваривающих устройств.
Это связано с тем, что все крупные бренды персонализируют капсулы, делая их совместимыми только с кофемашинами конкретной марки. Понимание отличий, принципа работы, ценовой политики брендов и прочих особенностей позволит выбрать лучшие капсулы для приготовления качественного кофе.
Какими бывают капсулы для кофемашин
Капсула – основной элемент системы для всех капсульных моделей. Обобщённо, технология каждой кофемашины функционирует для того, чтобы раскрыть потенциал ёмкости с молотым кофе, которую подготовил производитель, и создать отменный напиток. Несмотря на визуальную схожесть, контейнеры существенно отличаются друг от друга.
Все виды капсул для кофемашины разделяют на категории в зависимости от следующих критериев:
Также условным критерием является средняя стоимость кофе в капсулах. При равных условиях и качестве именно цена нередко становится решающим фактором.
Самые популярные производители капсул
Выбор производителя – первичный критерий, по которому оценивают кофе для капсульных кофемашин. Все основные бренды выпускают ёмкости с совместимостью только с собственными моделями. Среди наиболее популярных и массовых производителей выделяют:
Эти бренды представляют большую часть рынка капсульного кофе, потому в 90% случаев выбор производителя будет распределяться между ними.
Nespresso
Торговая марка, принадлежащая концерну Nestle. Капсулы подходят только для устройств Nespresso (выпускаемые DeLonghi), Krups, Miele, Inissia. Считается первым брендом, который начал производить капсульный кофе.
Также Nespresso – это бренд, к которому подходит больше всего капсул от «сторонних» производителей. Тем не менее такая экономия почти всегда приводит к ухудшению качества напитков.
Dolce Gusto
Известный бренд, под которым выпускается кофе марки Nescafe (также принадлежит концерну Nestle). Подходит для кофемашин Krups и DeLonghi. Отличается меньшей ценой и наличием молочных напитков в ассортименте. Для приготовления требуется вторая ёмкость, в состав которой входит сухое молоко.
У этого бренда также много аналогов среди сторонних производителей, хотя с учетом недорогой цены их использование почти не дает никакой экономии.
Tassimo
Капсулы Tassimo или «Т-диски» выпускаются с кофейными зернами двух производителей – Jacobs и Carte Noire. Предназначены для устройств бренда Bosch. Их особенностью является нестандартная форма (ёмкость более плоская), а также система считывания штрих-кода с пластикового контейнера во время заваривания.
Из-за того, что т-диски Тассимо имеют нестандартные размеры и плоскую форму, для заваривания кофе не требуется большого давления. Это позволяет создавать отменные напитки даже в бюджетных моделях кофемашин (с давлением 3-5 бар).
Из-за системы считывания штрих-кода капсулы сторонних производителей не подходят. Потому для этого бренда придется покупать капсулы для кофемашины только из серии Тассимо.
Lavazza
Выпускаемые известным кофейным брендом ёмкости подходят только для кофемашин компании Lavazza. Отличаются превосходным вкусом, хотя ассортимент немного проигрывает конкурентам. Также из минусов стоит отметить пластиковый контейнер.
Несмотря на то, что капсулы Lavazza почти самые дешевые на рынке, их практически не выпускают сторонние производители. Это связано с меньшей популярностью кофемашин компании.
Также немалой популярностью пользуются бренды Squesito (подходят только собственные капсулы) и Cremesso, хотя они проигрывают основным конкурентам как в ценовой политике, так и по ассортименту.
Совместимость капсул с кофемашинами разных брендов
Список совместимости поможет определить, какие типы капсул подходят для кофемашин отдельных брендов (с учетом производителей универсальных и многоразовых ёмкостей):
Многоразовые капсулы
Один из главных недостатков капсульных кофемашин – ограниченность в ассортименте напитков. Многоразовые капсулы частично исправляют его, хотя официально такие ёмкости не поддерживаются производителями кофемашин.
Следует понимать, что такой вариант экономии не всегда уместен. Производитель учитывает всё, от давления пара, который проходит сквозь контейнер, до работы механизма прокалывания. Сторонние производители чаще всего выпускают многоразовую имитацию, которую можно заправлять любыми зернами.
Несмотря на то, что такие капсулы можно использовать в кофемашине повторно, это делает процедуру заваривания более сложной и убивает основные преимущества капсульных устройств – простоту и скорость.
Популярные производители многоразовых капсул:
В целом, покупать пустые капсулы из пластика не рекомендуется. Кроме Emohome и Coffeduck, они проигрывают брендированным ёмкостям. Корпусы из нержавеющей стали, в отличие от пластиковых (25-30 завариваний), рассчитаны на многоразовое использование. Тем не менее, их высокая цена сводит на нет любые попытки сэкономить. Что касается качества, то оригинальная продукция всегда будет идти в приоритете по всем оценочным критериям.
Единственная причина, ради которой стоит рассматривать многоразовые ёмкости, – желание использовать собственные зерна на выбор и смешивать купажи, но в таком случае лучше приобрести рожковую кофеварку, наполнение и очистка в которой осуществляются гораздо проще и удобнее.
Какой кофе лучше, в зернах или капсулах
Вопрос вкуса кофе строго индивидуален. Для одних людей идеальным будет напиток из кофемашин, другие отдадут предпочтение турке. К числу основных преимуществ, ради которых стоит склониться к выбору капсульного кофе, стоит отнести:
К минусам (когда лучше выбрать зерновой, а не капсулированный кофе) стоит отнести:
У каждого вида заваривания есть свои приверженцы, потому вопрос выбора лучшего варианта будет зависеть от индивидуальных предпочтений.
Где купить и как хранить капсулы
Большинство производителей позаботились о том, чтобы хранение капсул было удобным. Ёмкости продаются в специальных упаковках, которые не занимают много места. Также некоторые производители выпускают специальные стойки-держатели. Такой вариант упрощает сортировку и использование контейнеров для заваривания.
Постепенно капсулы топ-брендов перестали быть дефицитом и сегодня их можно покупать без особых проблем (ранее это было основным недостатком капсульных кофемашин). Например, продукцию Nespresso можно заказывать прямо на сайте производителя nespresso.com/ru/, то же касается и Dolce Gusto – dolce-gusto.ru. Также широкий выбор капсул представлен в магазинах coffeemanich.ru, mvideo.ru и прочих.
Добавить комментарий Cancel Repy
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.