какие карты сильнее в дураке других

Как выигрывать в «Дурака»

какие карты сильнее в дураке других. Смотреть фото какие карты сильнее в дураке других. Смотреть картинку какие карты сильнее в дураке других. Картинка про какие карты сильнее в дураке других. Фото какие карты сильнее в дураке других

«Дурак» — это, пожалуй, наиболее распространенная разновидность карточных игр, для победы в которой нужно придерживаться определенной тактики и изменять ее в зависимости от действий противника. Есть несколько тактических хитростей, воспользовавшись которыми вы увеличите свои шансы на победу, когда будете играть в дурака онлайн с одним или несколькими соперниками.

Тактика и советы по игре в «Дурака»

Старайтесь не принимать большое количество карт, особенно когда игра приближается к завершению. Не стоит зажимать козыри, иначе вы так и останетесь с ними, когда все соперники уже выйдут из игры. Прежде всего нужно избавиться от мелких карт и оставить крупные. Ходить лучше парными картами, например, если у вас две 8 и одна 10, то ходить лучше восьмерками. В этом случае противнику будет сложнее отбиться, ведь вероятно у него не найдется одной масти и он использует козырь.

На протяжении всей игры старайтесь следить за перемещением козырей. Следите за тем, какие уже ушли в отбой, а какие есть в распоряжении соперников. Это вас еще спасет ближе к концу игры, когда, как правило, на руках у соперников останутся только самые сильные карты. Также пользуйтесь методом исключения: если к концу игры у вас есть козырный валет, дама и король, то означает туз — самая большая карта, досталась сопернику.

Когда вы отбиваетесь, старайтесь использовать для этого парные карты. Например, если на вас пошли тремя валетами, то будет гораздо выгодней отбиться тремя тузами, чем дамой, королем и одним тузом. В последнем случае будет выше вероятность того, что вам подкинут еще карты, которые вы уже не сможете отбить. Играйте уверенно и немного дерзко, даже если у вас слабый расклад не показывайте этого сопернику. Не стоит беречь до финала пару средних козырей, при этом на протяжении всей игры загребая карты одну за другой.

Источник

Карточная игра Дурак

какие карты сильнее в дураке других. Смотреть фото какие карты сильнее в дураке других. Смотреть картинку какие карты сильнее в дураке других. Картинка про какие карты сильнее в дураке других. Фото какие карты сильнее в дураке других

какие карты сильнее в дураке других. Смотреть фото какие карты сильнее в дураке других. Смотреть картинку какие карты сильнее в дураке других. Картинка про какие карты сильнее в дураке других. Фото какие карты сильнее в дураке другихКол-во игроков От 2 до 8

какие карты сильнее в дураке других. Смотреть фото какие карты сильнее в дураке других. Смотреть картинку какие карты сильнее в дураке других. Картинка про какие карты сильнее в дураке других. Фото какие карты сильнее в дураке другихВремя партии От 10 минут

какие карты сильнее в дураке других. Смотреть фото какие карты сильнее в дураке других. Смотреть картинку какие карты сильнее в дураке других. Картинка про какие карты сильнее в дураке других. Фото какие карты сильнее в дураке другихСложность игры Легкая

Карточная игра под названием «дурак» – каковы привила и в чем суть?

В чем состоит суть игры?

Участие в партии принимает до шести игроков, и для игры применяется колода, состоящая из 36-и карт. Допустимо увеличение количества участников партии до 8-и человек, но при условии применения колоды из 54 карт.

На старте игры происходит раздача карт по 6 штук каждому участнику. Из колоды, оставшейся после раздачи выбирается произвольная карта (сверху или из стопки), которая ложится в середине стола под оставшуюся колоду таким образом, чтобы ее все видели. Масть выбранной карты является козырем для этой игровой партии, а старшей картой, является Козырный Джокер (если он не козырный, то красный – отбивает красные карты, черный – черные).

Старшинство карт определяется от меньшей карты к большей. В колоде из 36 карт, это выглядит таким образом: самая малая карта 6; далее по нарастающей 7-10, Валет, Дама, Король; самая старшая – Туз. В колоде из 54 карт отсчет точно также идет по нарастающей, но начинается с двойки, а самой старшей считается Джокер, а не Туз.

Цель игры – раньше иных участников избавиться (сбросить с рук) от собственных карт. Тот игрок, единственный, у которого они остались, признается «дураком». Отбитые карты перенаправляются в отбой (биту) и уже не берут участие в игре до сдачи новой партии. Одна партия в игру «Дурак» именуется «кон».

Ничья

Если в игре осталось двое игроков, каждый из которых имеет одинаковое количество карт, и все они кроются, признается «ничья».

Источник

какие карты сильнее в дураке других. Смотреть фото какие карты сильнее в дураке других. Смотреть картинку какие карты сильнее в дураке других. Картинка про какие карты сильнее в дураке других. Фото какие карты сильнее в дураке другихbottgg

При игре не более, чем в 2 игрока

Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.

1. Определения стиля игры соперника.

2. Создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника

Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:

С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.

Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).

Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.

При игре в 3 игрока

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.

При игре в 4 игрока

В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны.

Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики.

Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.

При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.

Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки.

При игре в 5 игроков и более

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.

Если Вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить Вам карту.

Если Вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты.

Источник

Как выиграть в дурака (карточная игра)

какие карты сильнее в дураке других. Смотреть фото какие карты сильнее в дураке других. Смотреть картинку какие карты сильнее в дураке других. Картинка про какие карты сильнее в дураке других. Фото какие карты сильнее в дураке другихРассмотрим разные стратегии игры в дурака для разного количества участников за столом.

Дурак для 2 игроков

Дурак – это интеллектуальная игра, а поэтому выигрывать в нее можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии: 1. определения стиля игры соперника; 2. создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника

Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. В основном, встречается 4 стиля игры:

Игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.

Обычно такой игрок по ходу всей игры старается собрать у себя 4 туза или 4 короля при условии, что тузы вышли из игры или 4 дамы при условии, что тузы и короли вышли из игры. Такой игрок обычно определяется в завершающей стадии игры, когда карты в колоде закончились и необходимо соперника заставить взять карты или же наоборот картам соперника противопоставляются 4 старшие карты, с помощью, которых можно отбить любые карты, с которых зашли. Обычно такой игрок старается собрать 4 туза и еще 2 козырные карты.

Такой игрок заставляет своего соперника брать все карты, с которых к нему зашли. Что это дает? Во-первых, больше шансов взять козырные или нужные карты из колоды, а во-вторых лишает соперника инициативы в игре, сопоставляя его с младенцем, который может играть, но не может управлять игрой.

Игрок, который по ходу игры, всегда составляет из своих карт парные комбинации из карт. Парные карты могут давать преимущество как при отбивании карт соперника, так и преимущество в процессе первого захода.

Это популярные и самые часто употребляемые стили игры в дурака. Для того, чтобы поверить в это достаточно зарегистрироваться в нашей игровой зоне и наиграть там с несколько сотен игр. Все остальные стили в той или иной мере комбинируют между собой все вышеперечисленные стили.

Конечно же, в рамках данной статьи не рассматривается откровенно слабая игра начинающих игроков в дурака, как правило, не имеющая вообще никакого стиля.

Создание своего контр-стиля игры

Что можно противопоставить этим стилям.

Разобьем данную игру на 2 этапа, это определение слабой масти игрока и скидывание козырных карт в ответ на заходы картами слабой масти. Поэтому до середины игры вам необходимо определить слабую масть соперника. В процессе игры попытайтесь зайти картами различной масти и как только будет определена слабая масть, то методично старайтесь заставлять соперника отбиваться козырями. Под слабой мастью соперника подразумевается та масть карт, которой у соперника нет.

Против такого соперника несложно играть, зная, что он не собирает козыря и что в конце игры он будет пользоваться своим преимуществом из четырех старших карт. Для этого можно заставить такого игрока отбиться этими картами за 2 или 3 кона до конца игры, это когда в колоде останется примерно 6 карт, может чуть более.

Против такого игрока можно сделать следующее. Во-первых отбиваться в начале игры только старшими картами: тузами, королями, дамами. Необходимо в начале игры собрать у себя старшие карты, чтобы по ходу игры суметь хоть раз или два раза отбиться. Можно попытаться до середины игры собрать у себя все старшие карты, а с середины игры начать атаку с более мелких карт, с каждым коном, переходя на старшие карты, таким образом, игрок, который закидывает своего соперника мелкими картами (далее более крупными) попадет в свою же ловушку. В середине игры скидывать козырные карты в отбой он не захочет, в результате чего будет их брать.

Против такого игрока сложно играть, так как у него всегда будет пара карт, как для хода, так и для отбоя. Противопоставить такому игроку можно только такую же игру, то есть ходить с парных карт и отбиваться парными картами.

Тактика игры «беру всё»

Если в начале игры вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у вас будут карты, которые вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты.

Если соперник будет отбиваться, то при доборе карт из колоды, он, вероятно, возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался; и тогда, отбив его ход, вы легко выиграете.

Но если соперник будет от вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли вы), обыграть вас (соперник будет до поры до времени принимать от вас карты, после чего отобьется и завалит вас теми же картами, что принимал от вас).

Чаще всего об этой тактике игры в дурака мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в середине, изменив тактику поведения.

Дурак для 3 игроков

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под вас следующим игроком и вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к вам зайти.

Можно даже схитрить, взять карту, с которой к вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к вам должен будет ходить. У вас появится шанс закидать картами этого игрока.

Дурак для 4 игроков

В данной игре необходимо определиться играете вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив вас играет с вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от вас играет в паре с игроком, который сидит справа от вас, а вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной бубновой шестерки и шестерки треф.

Если вам удалось завалить игрока справа от вас и к вам перешел ход, то ходить вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, В, а игрок слева засветил 7 и Д, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у вашего напарника, велики.

Если игрок слева или справа от вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться вы ею не сможете (так как вам сразу подбросят остальные парные карты) и у вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от вас и вы уверены, что сможете завалить игрока слева от вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от вас может быть ею будет отбиваться, когда ваш напарник будет ходить и вы сможете ее уже подбросить.

При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.

Если вы играете против всех, а не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к вам зашли взять, иначе вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к вам. В ином случае вы возьмете только шестерки.

Дурак для 5 и более игроков

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к вам зашли, просто возьмите ее.

Если к вам зашли старшей картой, и вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы вам подкинули эти старшие карты и у вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

Общие рекомендации хорошей игры в дурака

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.

Если вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить вам карту.

Если вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе вы рискуете взять карты.

Как заставить соперника отбиваться козырными или старшими картами. Если ваш ход и в ваших картах имеется несколько карт одной некозырной масти, и если вы походите одной (младшей) из этих карт, то ваш соперник в начале или середине игры скорее всего возьмет эту карту, а если это будет в конце игры, то соперник будет вынужден отбиваться козырной картой.

Блеф в игре

Не забывайте блефовать. Например, ситуация в конце игры с несколькими игроками, когда у вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К вам сделали ход с туза бубны, в этому случае вы должны отбиться 10 треф, далее к вам ходят с туза пики, здесь вы должны отбиться королем треф. Почему, спросите вы? Потому что игроки могут подумать, что у вас старшая карта король и не будут вам подбрасывать козырного туза, а подбросят туза бубны, которого вы отобьете 6 треф. Не злоупотребляйте блефом, иначе вам всегда будут кидать козырного туза.

Вместо тузов могут оказаться более младшие карты, поэтому часто блефуя, можно проиграть.

Запоминание карт

Знание того, какие карты выходят из игры дает вам информацию о том, какие карты могут находиться у соперника, а знание в какой последовательности карты выходят дает вам информацию о том, где находится предполагаемая карта. Например, соперник зашел с червовой десятки, соответственно можно предположить, что червовая девятка находится еще в колоде (магазине), но данное утверждение можно делать только с простыми игроками, профессионал может пойти с десятки, имея на руках девятку, так как десяток у него несколько, а девятка одна.

Почитайте различные способы запоминания игральных карт, чтобы быть подкованным в этом вопросе.

Источник

Основные правила игры в дурака

Суть игры в дурака втом, чтобы раньше всех скинуть карты. Тот, кто остается скартами последним, считается проигравшими, соответственно, дураком.

Для данной карточной игры применяется стандартная колода отшестерки дотуза без джокеров. Изначально каждому игроку сдается пошесть карт. Следующая переворачивается (именно еемасть считается козырной), остаток колоды располагается сверху.

Основные правила— козырь бьет любую масть, врамках одной масти применяется стандартный ранжир. Если нет возможности побить подкинутое соперником, все забирается наруки. При этом игрок пропускает свой ход.

Смотреть вкарты других игроков нельзя. Нонужно следить, чтобы никто несмог подглядывать, ведь так интересно узнать укого какие масти.

Дотех пор, пока есть колода, необходимо после каждого хода добирать руку дошести. Последним забирается козырь, после чего игра продолжается дотех пор, пока неопределится проигравший.

Отличия правил игры вдурака на36и54карт

Описанный выше метод считается классическим. Для него применяется колода из36карт. Однако некоторые умельцы применяют иколоду в54карты. Втаком случае добавляется номинал отдвойки допятерки, атакже два джокера.

Роль джокеров определяется самими игроками. Есть два варианта:

Втом случае, если джокер выпал козырем, играется без козырей вовсе— сохраняется, лишь старшинство номиналов.

Некоторым игрокам ненравятся такие дополнениям, поэтому изстандартной колоды извлекаются джокеры. Правила остаются прежними.

какие карты сильнее в дураке других. Смотреть фото какие карты сильнее в дураке других. Смотреть картинку какие карты сильнее в дураке других. Картинка про какие карты сильнее в дураке других. Фото какие карты сильнее в дураке других

Специфика правил игры впереводного дурака

Дурак настолько популярен, что существует множество вариаций этой игры. Одни весьма популярны, другие используются лишь вузких кругах.

Среди самых известных можно выделить переводную вариацию. Втаком случае уигрока есть возможность передать карты следующему иэтим оградить себя отнеобходимости отбиваться.

Это можно сделать постаршинству. Масть значения неиграет. Однако нельзя:

Востальном правила неотличаются отклассического дурака. Единственный момент— если увас наруках козырь, его можно некласть, атолько лишь показать. Втаком случае его называют «проездным».

Стоит отдельно выделить специфику игры впереводного дурака взависимости отколичества игроков:

Особенности правил игры вподкидного дурака

Еще одна популярная вариация игры— подкидной дурак. Его особенность заключается втом, что принять участие входе могут все игроки.

Вклассическом варианте ход разыгрывается только между двумя соседними игроками: один подкидывает, адругой отбивается. Подкидной дурак подразумевает возможность подкидывать идругим игрокам.

Втаком случае есть ряд правил:

При этом игра втроем ивчетвером немного отличается. Схема два надва итри натри подразумевает, что подкидывают только участники одной команды.

какие карты сильнее в дураке других. Смотреть фото какие карты сильнее в дураке других. Смотреть картинку какие карты сильнее в дураке других. Картинка про какие карты сильнее в дураке других. Фото какие карты сильнее в дураке других

Как научиться правильно играть вдурака

Хоть эта игра исчитается одной изсамых простых, есть ряд хитростей, позволяющих быстро научиться побеждать. Некоторым удается снуля очень быстро стать мастерами.

Крайне полезно будет вычислить стиль игры соперника. Важно знать заранее, как поступит противник втой или иной ситуации— так высможете играть значительно уверенней инепроигрывать. Можно выделить несколько основных поведенческих типажей:

Исходя изтого, какой стиль игры применяет противник можно выбрать свою методику защиты ивыглядеть профессионально. Так, для борьбы сколлекционером козырей стоит определить, какая масть унего является слабой. Это позволит вам атаковать соперника, «выбивая» унего козыря.

Чтобы выиграть уколлекционера крупных мастей, стоит выбрать несколько иной подход— достаточно постараться выбить унего все крупные карты.

Самый сложный противник— это коллекционер пар. Онсилен нетолько ватаке, ноивзащите. Лучше всего принять туже тактику— так высможете сравнять шансы. Кслову, именно данная тактика позволяет почти всегда выигрывать.

какие карты сильнее в дураке других. Смотреть фото какие карты сильнее в дураке других. Смотреть картинку какие карты сильнее в дураке других. Картинка про какие карты сильнее в дураке других. Фото какие карты сильнее в дураке других

Что такое японский дурак? Правила

Отдельно стоит выделить простую японскую разновидность— «пики пиками». Особенность игры заключается втом, что масть пики имеет особый статус. Побить такую карту можно только пиками. Если козырная карта оказалась этой масти, тоигра ведется без козырей.

Ранжировка внутри масти отличается. Самой старшей считается дама. Она может побить карту любого номинала.

Также есть другие разновидности обычного дурака постранам:

Есть еще вариация под названием «круглый дурак» (также называют круговым). Его отличие отклассического втом, что после каждого хода игроки обмениваются своими картами почасовой стрелке. Это значительно усложняет игру, нодает возможность просчитать дальнейшие действия игроков.

Специфика иправила игры вдурака пара напару

Игра два на два является командной вариацией. Суть парного дурака заключается втом, что игроки делятся надве команды, через одного. Тоесть сидящие напротив игроки относятся кодной команде.

Схема 2на 2отличается необходимостью переживать нетолько засебя, ноидругого игрока. Запрещается подбрасывать своим, атакже ходить насвоих.

Аналогичный принцип работы впарах применим идля игр втроем, вчетвером, впятером. Меняется только количество игроков водной команде.

какие карты сильнее в дураке других. Смотреть фото какие карты сильнее в дураке других. Смотреть картинку какие карты сильнее в дураке других. Картинка про какие карты сильнее в дураке других. Фото какие карты сильнее в дураке других

Правила игры вдурака спогонами

Еще одна забавная разновидность— игра спогонами. Под погонами подразумеваются шестерки, которые остаются вконце игры. Если последним ходом проигравший принимаетих, тосчитается, что онполучил погоны.

При этом неимеет значение, играетели высджокерами или нет, атакже скакими козырями ведется игра.

Нюансы правил игры при первом отбое

Существуют определенные ограничения касательного первого отбоя вигре. Они являются стандартными имогут корректироваться подоговоренности участников игры.

Под первым отбоем подразумевается первый ход. Запрещается:

Многие участники ведут споры отом, сколько можно подкинуть карт при первом отбое. Если игроки немогут прийти кединому мнению, тоэто правило опускается. Однако такие ситуации встречаются крайне редко.

Также отдельно стоит выделить распределение последних карт вколоде. Если карт нехватает, чтобы всем игрокам набрать руку изшести, тоостаток распределяется поровну.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *