какие колонки выбрать для рока
Акустика для рока и металла: Klipsch, Dynaudio, DALI, ProAc и другие бренды?
Добрый вечер форумчане.
Посоветуйте какая по вашему мнению фирма или бренд акустики воспроизводит рок музыку и металл лучше всех с хорошим панчем.
Причём не важно серия или линейка, а именно бренд. И вообще, одни пишут, что Dynaudio для металла хорошо, a другие что нет.
Ответы
Если только речь идет о пъяной загородной вечеринке и трансе, тогда да, самое то.
Во как наплюсовали поклонники Дали)). Вы её хорошо отслушивали? Да,она не обладает утонченным звуком. Вокал на ней завален,но в остальном всё там неплохо. А вот,что касается чувствительности,то это маркетинг. Нет там её. Вваливать ей хорошо надо,как по мощности,так и по току. Тогда она запоет.
Я бы посоветовал Аllb tower.Не знаю как она справится с тяжелыми жанрами,но зато Игорь Анатольевич наверняка получит благодарность от руководства за единственный проданный экземпляр данной акустики)))))))))
Ну акустика продаётся, вам назло:)) Благодарности я не получу, т.к. работаю немного в другом месте. Но ваш посыл я заценил. Но не оценил.
На мой вкус Dynaudio метал играет идеально.
а какие именно динаудио и какой усь? Но почему тогда многие советуют клипш, червины и полк аудио?
Dynaudio Evoke 30 + Denon PMA 2500 (быстрый артикулированный басс, все слышно ничего не превращается в кашу. Отлично справлялся с такими исполнителями: как Ozzy Osbourne (Hard Rock) и Сhildren of Bodom (Death Metal)). Но усилитель планировал менять на Cambridge Azur 851n или Roksan K3.
Не умеет этот усилитель играть быстрый артикулированный бас по сравнению с одноклассниками, как и любой Denon в принципе, особенное если речь за зубодробительные жанры, да еще и в паре с туговатыми динами. Его сила наоборот, в спокойной инструменталке.
Это из теории или из практики суждения?
У меня текущая модель (pma-1520) хорошо отрабатывает тяжмет и приобреталась как раз-таки потому что умеет играть тяжелую музыку.
Пару озвученную выше слушал, в рамках выбора нового комплекта акустики и усилителя. Пара звучала как надо и не в теории. Повторюсь на всякий случай, что не смотря на это, вместо Денона, планировалось преобрести Azur 851, по мнению экспертов Дюны с Азуром звучат еще лучше. Просто подтвердить этого факта не могу, тк не слушал с Азуром.
Рассматривал его себе в систему, слушал на своей домашней акустике. Не экспертов слушать надо, а усилители в ту же стоимость, хотя бы несколько штук для сравнения, тогда эксперты не понадобятся.
1. Ну так может в вашей системе Denon и не спелся, но вопрос же про конкретную акустику. Я и не утверждаю, что денон универсальный и раскачает все и всех из списка. Я говорю про конкретную связку (Например: с Evoke 30 играет как надо, а c Evoke 50 уже нет и усилитель топовый, а не любой из линейки). Вам дополнительно, пример с другой связкой привел, хоть это и не в рамках топика.
2. Важно еще понимать, кто что имеет в виду. Возможно, то что на мой слух кажется идеальным, по мнению другого будет не так.
3. Да никто слепо экспертам и не верит. Конечно, вначале послушать, а потом принимать решение о покупке. Если бы купил, то и писал бы что у меня такой-то комплект. Пока не было возможности послушать Roksan или Cambridge (K3 и Azur851 из одной ценовой линейки если что) с Evoke 30, тк в тот момент я выбирал акустику
как же достали эти знатоки!когда вижу такую чушь про Деноны всегда возникает один вопрос-а эти знатоки хоть слышали Деноны?!всё Деноны умеют играть и все зубодробительные жанры они отыгрывают запросто!имеется Денон 1520 в паре с Canton Ergo 670-всё он отыгрывает как надо!ТС обратите внимание на Кантоны ещё-для металла очень хороши!
Вопрос возникает совершенно другой, какие усилители в бюджет 1520 или 2500 кроме них самих вы вообще слышали. Назовите хотя бы пяток, пусть даже по три штуки? Когда я слышу, что денон 1520 или оптиконы 6 отыгрывают на ура тяжмет я отчетливо понимаю, что люди кроме них ничего в жизни не слышали и просто нахваливают свое болото на контрасте с радиоточкой или в попытке оправдать выбор. Не говоря у же о том, насколько завышен у нас ценник на этот бренд.
кентоны хороши только как тумбочки
С вашей точки зрения, какая идеальная связка для металла (не суть это ваша домашняя система или комплект который вы планируете преобрести)?
И по каким параметрам для вас эта связка считается идеальной?
в этой же связке(и в другой с МА Сильвер 6) у меня пробовались НАД 352 и Аудиолаб 8200 и Ротел (какой то четырёхзначный) из той же ценовой категории что и Денон 1520!так вот эти китайские нады ротели и аудиолабы вообще в подмётки не годятся этому Денону-они проиграли по разрешению и динамике и на быстром метале каша как ни странно была у них а не у денона хотя обычно продавцы всё время напирают на то что нады и ротели лучшие металисты(наверное потому что в других жанрах эти аппараты точно всем сливают)!а так же общие китайские косяки нада и ротеля вообще убили-фонящие выходы на наушники а у моделей с дисплеями-изменение яркости дисплея даёт наводки.
так же у меня сейчас имеется Яма А-С1100!метал она и денон в паре с моими Эрго 670 отыгрывают отлично-но денон это делает как то красивее и более увлекающе!а Яма более аналитично и безэмоционально. так вот когда хочется побыть меломаном и послушать музыку-я включаю связку своих Кантонов с Деноном 1520!особенно как эта связка рубит метал-просто идеал!во всяком случае в этой ценовой категории уж точно лучше никто не отыграет!а когда хочется побыть аудиофилом и послушать аппаратуру и провода и попукивания музыкантов то включается Яма.
mexkb
хотя-что тут доказывать человеку использующему наушники Байеры 770ые!:-)
сорри-ничего личного-но похоже эти кривые наушники убили ваш слух. 😉
Потому что сильно доступнее по цене
От чего ж не могут? Могут. Dynaudio Consecuence сыграют все, что захотите.
ахахаха)) спасибо классный совет
До сих пор не могу понять как их слушать. Лёжа?:)))
Может просто вы не поняли, зачем они сделали такой конструкцию.
Конечно не понял:)) Ведь сам смог слушать её именно только лёжа, ногами к ней, с головой на подушке. Сидя весь звук собирается двумя комками перед акустикой. Может вы мне поясните смысл сей конструкции?
во многих линейкахх нч динамики 8 дюймов. Или нужно смотреть на другую фирму где нч динамики 10- 12-15 дюймов
несколько небольших динамиков в состоянии покрыть низкочастотный диапазон не хуже одного большого, при этом им это проще, не возникает многих проблем, присущих большим лопухам. Вообще хороший большой динамик, способный к передаче баса на высокой скорости та ещё проблема. сами представьте с какой амплитудой и скоростью ему надо работать, при этом избегая паразитных движений! Кстати, здесь же параллельно имеет значение демпинг фактор усилителя, его способность контролировать акустику.
Ну вы посчитайте, Вячеслав, площадь диффузора:)) Пару штук 16,5 см и один 25,4 см, и тогда получится ваше утверждение не имеет оснований:))
Ну здесь скорее о компетенции разработчика нужно говорить, а не о быстром басе на любом динамике меньшего размера:))
Ну тогда скажите, чему равно соотношение Bl/M у ваших нч головок. Сравним с другими.
Ну во-первых я не владею этой информацией. Вы можете написать запрос, на сайте есть почта. Ну и повторюсь ещё раз, кто-то слушает звук, а кому-то важней цифры и графики. Спорить по этому поводу не стану, хотя для меня вкуснее полная тарелка борща дома, чем буабез в Мишленовском ресторане:))
я не владею этой информацией
Да, динами вообще все довольно понятно. И схему кросов и сами фильтры, параметры головок тоже можно найти. А уж про измерения и говорить не стоит, я здесь их выкладывал не однократно. А где ваши измерения или фото фильтров?
Параметры головок Бауэрс или Динаудио можно найти? Снятыми «сталкерами» на кухне на дешёвый микрофон? Ну ну. Мои измерения я могу вам выложить хоть сейчас. Что вас интересует? Мой вес, рост, размер носков? Или объём в талии?
Но все равно отвечу.
К примеру: Dynaudio Esotec MW 162
Fs, Гц : 55
Re, Ом : 3,1
Le, мГн : 0,22
Qms : 2,2
Qes : 0,57
Qts : 0,45
Rms, кг/с : 2,7
Mms, г : 17,4
Vas, л : 9,8
Sd, см^2 : 120
Xmax, мм : 1
Это вы включаете невинную овечку с голубыми глазами:))
Приведённые вами данные сняты производителем? Он их пускает в розничную продажу? Да? Так что вы не понимаете? Приведите пожалуйста мне такие же данные на Bowers&Wilkins ZZ12777. Посмотрим, откуда вы их вытащите:))))
Ой, да я даже счастлив от такого признания. ))))
Только что же вы непосредственно у разработчика циферки не спросили? Кому как не ему их знать:)) Постеснялись? Или получили такой же отлуп?:)))
Литая корзина лучше отводит тепло, чем штампованный металл. Более плотная структура позволяет избежать резонансов на некоторых частотах. Из этих же соображений многие производители на СЧ динамиках используют корзины из различного вида пластмасс.
странно думал однотактный класс А думал будет лучше
не слушайте, класс Д в хорошей реализации весьма дорог, а классические качественнные усилители А и АБ классов ничем им не уступят, разве что то только в КПД!)
ПС класс D кстати только именуется «цифровым», а так это ШИМ-усиление, о нём ещё в журнале Радио в 70-х годах прошлого века писали:))
Бывает слушаю Infant Annihilator на BW 606 с Creek Evolution стареньким, для меня звучит разборчиво и внятно. Другое дело, что сравнить особо не с чем, ну это дело времени.
слушал тяжелятину на Pro Ac, очень впечатлило. Хотя выглядят напольники потешно, в сравнении с теми же Клипшами и Кефами. И ещё, Дали думаю не подойдут из-за недостаточной скорострельности.
Минус мой если что. Не ведитесь на этого персонажа. Любитель дешевых набросов. По предыдущим вопросам уже все понятно. Человек очень даже в теме, но на сайте он не за этим.
Тоже заподозрил, посему и стебался с темой Динаудио. Непонятно только зачем ему это, и подобным ему? Так, поразвлекаться?
потому что Дины одни люди очень хвалят, а другие наоборот, и во вторых, я хочу отсеять ненужную акустику для моего жанра, времени не хватит послушать все ас, хочу что то достойное
Послушайте ещё Martin Logan, линейку Motion. 60xti впечатляюще на роке играют, но им нужна просторная КДП. Думаю, что 40xti можно рассмотреть.
я не в теме если что, поэтому и спрашиваю
Показались чуть суховатыми, но атака и скорострельность на метале на уровне. Детальность и никакой каши, звучание на мой слух, ближе к мониторному. От 12 басовика, ожидаешь больше жира, но бас там сухой и поджарый.
На данной акустике сводился весь Рок прошлого века ( поэтому играть он на них просто обязан ). Детальность и никакой каши, звучание на мой слух, ближе к мониторному.——-естественно, это же мониторы и есть
Да Jbl 4312,хороший вариант!
ну и как прошки респонзы на Металле, копытом в грудь долбят?? Дизайн у ник класс, вообще шик, особенно в макагоне вообще атас.
)) вот сказал же, что металл не слушаю. Как и вообще охарактеризовал их в качестве АС для тяжёлой музыки. Поэтому добавить тут особо нечего, если не вдаваться в детали, которые особо и не нужны в данном случае. Это акустика не для экстремальных жанров.. Странно они на ней играют. Это всё равно, что заставить на кларнете или фаготе Fireball какой-нибудь Пёпловский сыграть..)). И дело не в недостатке баса. Он и есть и достаточно (при хорошем усилении) концентрированный. Тут другое: они, вцелом, слишком «воздушно-интеллигентные» что ли. Там совершенно волшебная хрустальная середина. Ну как к шутам металл)). Не знаю, как это объяснить)). Надеюсь, поняли).
кто нибудь слушал allb как они??
У автора видео ещё и исходники на канале выложены, в хайрезе. Если есть хорошие наушники, то и вы можете оценить. Но слушать надо именно в наушниках, это бинауральная запись.
Да многие их уже послушали. Впечатлениями здесь делились и не раз.
и как они если не секрет по чесноку?)) я с периферии времени в обрез
Извините, воздержусь от оценки. А то, тема пойдет в другую сторону.
Слышали как раз не многие:)) Да и то только в условиях огромного фойе на РХЭ или в зале с дребезжащими стенами на МХЭС. Из тех, кого приглашал приехать в КДП, а приглашал всех, любого. никто так и не приехал:))
Ну, тут я с вами спорить не могу. Кто-то слушает звук, а кто-то графики и циферки:))
К сожалению, знакомство с акустикой привело к появлению вопросов, в данном случае. Услышанное идет в некотором разрезе в увиденным. Я бы сказал, что присутствует дисгармония.
Загадками глаголете, Вадим:))
здрасте а как акустика allb выглядит в коже, у вас есть фото? Просто интересно
Ну зайдите на сайт. Там есть все фото. На ютюбе есть и видео:)) Вот только это топовая акустика, с 18-дюймовыми басовыми диффузорами. У вас будет 50-70 квадоатов дома для их установки? И деньги на их покупку.
хочу в 20 квадратов уместить
Для 20 квадратов вполне подходит Tower10 или Tower10.2, но они в коже не делаются:))
Это уже больше на дизайн похоже, по сравнению с предыдущими. Интересно было бы послушать.
Так приезжайте и слушайте:)) Никто не запрещает, и никто не прячется:))
Ну скиньте вы фото с кожей, не могу я найти
Опять же про что мы говорим про HI FI или про high end)
Небольшое уточнение, не перебираются со смартфона, а непосредственно через него проводят прослушивание.
АААА по ютьюб оценивать звучание high end )
не понял ваш вопрос ).
зато их Китай производит
А Динаудио выжили лишь благодаря китайским деньгам? И что это меняет?
Для металла лучше, по убыванию: JBL, Klipsch, Polk Audio, Cerwin Wega. Остальные металл играют хуже. У ProAc и Сhario выдающаяся акустика, но не для металла, а для джаза, кантри, легкого рока и др.
слева на право или как?? Фирму акустики самую достойную назовите?
Кстати слушал также dali rubicon 5 металл круто играют, но друг говорит они гудят, я ему говорю ни че они не гудят. И кстати помойму руб иконы пред топовая линейка у dali
так это же предтопчик
Jbl 4367, s3900, s4700, s1400array, k2 s9900—плюс сильнотоковые мощники Pass Labs, Krell и аудиооргазм обеспечен
А что народ скажет про немецкие бренды, для хард-рока? Мне понравилось как звучат Magnat и Heco
Немцев тоже можно, но для хард-рока предпочтительнее американцы
Вопрос был предельно глупым. Надо выбирать конкретные модели, не бренд
Так что в итоге выбрали?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Выбор акустики для прослушивания рока.
Ответы
А сколько денег готовы выложить за сие удовольствие? И на чем слушать будете?
Так в том то и дело,что надо прицениться. Усь пока оставлю какой есть. А вот сами колонки думаю до 40,хотя многие мои знакомые,у которых детство прошло когда были доступны S-90 и все из них выходящие советуют Корвет75АС. Но думаю разница между S-90 и корветами будет по низам,не более.
Это можно назвать»Первоначально испорчены советским звуком». Но вот насчёт корветов давно думаю,но найти их не так то и легко)На что можно ещё обратить внимание из 3-х полосной акустики?
Вот электроника 75ас уже как пол года продаётся в нашем городе. Просят за неё что-то много,порядка 15т.р. На одной из них н.ч клеенный.А вообще что за н.ч звено в этой акустики?
ОШИБСЯ 150АС-001 ОНИ ЖЕ 150АС-009)
последнее фото лишнее!)
Вот тоже самое я делал и с S-90. Только не войлоком прокладывал,а ватином.А подвес на с.ч жидким силиконом нормально будет?И как понимаю что-то похожее вот на это должно получиться
Спасибо за консультацию.Вопросов конечно у меня целая куча. А сечение 2.5 это на все 3 звена?
А вот валики из 50мм ваты и марли.Это т.е вату обматать марлей,ну или бинтом и как колбасу проложить по всем швам или просто углам и стыкам?
По поводу корпуса,проводов всё дело лёгкое. С самими динамиками больше ничего делать не стоит?И надо ли трогать фильтра?
такими,ну или похожими японцами?
Очень заинтересовало. Вот только где надыбать войлок. Продаётся вообще?
Строительные магазины и рынки бог помощь))
Всё впереди. Ещё интересное предложение появилось. Как вам такой апарат?Стоит ли рассмотреть вариант?Или какой посоветуете сидюк
И опять же вопрос стоит ли брать современный сидюк с ценовой категорией до 10т.р?
Вот так новость для меня)А какие сейчас вдв или blu-rey хорошие можно посмотреть?
Вот тут должна не согласится с Анатолием. Даже этот древний Marantz уделает более дорогой DVD и тем более BD плеер.
Из этой ценовой категории ничего так Philips BDP7700/51 а также можно и от Pioneer что то найти атак же от Sony а так если очень хочется cd проигрыватель то можно взять что нибудь типа Denon DCD-F109 Premium Silver либо ещё что нибудь аналогичное но не morantz
Чуть не забыл есть нюанс под денон надо чтоб в усилителе был цифровой коаксиальный вход поскольку аналогового в нём нет.
А вообще цифровой лучше будет?современное многое уже на цифровом.
Зависит от усилителя.
Что то вроде этого можно но как я понял этот уже снят с производства вроде
Извините, если перебиваю Ваш диалог с Анатолием. 700 модель очень хороша, но лучше A-S, а не R-S.
Так люди говорят,что нет разницы между A-S и R-S. Чем же лучше?
Тюнер дает кучу наводок. Как по Вашему, почему средний CD плеер уделывает ПК?
То есть цифровая я с трудом верю что там стоит энкодер! если у обоих усилков ручка громкости имеет упор в конце и не крутится то это аналог
Да это я всё прекрасно понимаю. ПК создавали не для музыки,и тут всё понятно.
Хах. Да нет.У R-S не моторизованная,она цифровая как в муз.центрах
кишки разные у них хотя несильно думаю по звуку практически одинаковы
Есть уже такая тема
Верно, посмотрите на результат голосования.
Но голосовать можно не читая всю переписку. А с первого взгляда любой скажет,что усилитель лучше ресивера)
Да потому, что так и есть.
Кстати у a-s700 точно громкость не цифровая
Да,да. Это у r-s цифровая. Она может и внесёт свою погрешность)
Ну на r-s700 схему не нашёл мож плохо искал)) ну не вызывают доверия у меня цифровые цепи в сигнальной части а-аа бросьте в меня камнем
Но вот ещё. Может стоит рассмотреть ещё какой вариант усилителя в пределах тех же самых до 20,возможно и накопить больше.
Хочется качества если то однозначно!
Качества всегда хочется. Но как мне кажется весь наводел уже уступает винтажному,если конечно винтаж в отличном состоянии
Если серьёзно то если у вас наши колонки к нему будут подключены то усилитель к ним по хорошему нужен хотя бы от 30000р как минимум
Так ведь ещё не угадаешь как сыграются они.
Да верно тут предусмотреть всё крайне сложно
Вообще если бы найти корвет100у и сразу перепаять всё стандартное на импортное высокого класса,А там вроде даже выходные есть аналогичные импортные,то получится хороший и недорогой усилитель. Это я давно знаю
Точнее Cambridge Audio Azur 540C V.2
Так и цену предлагают 3т.р.Думаю за 3рубля нормальное предложение.
Подскажите пожалуйста насчёт SONY CDP-997. Год 92.Предлагают за 6 т.р. Аппарат в отличном состоянии. Как я понимаю хороший аппарат. Но всё же стоит ли его брать?Может у сони есть косяки какие-нибудь?
Интересно, чем дело с акустикой закончилось?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Тема: Вопрос по соотношению динамиков под музыку метал и рок
Опции темы
это тоже правильная мысль.
а у ТС неправильная)))
можно чуть подробнее?
А вообще Flaesh правильно написал, что начинать лучше с двухполоски, меньше вероятность, что не получится свести хорошо.
AlexDV, спасибо за содержательный ответ. а вот по поводу усилителя не подскажете? и именно направления музыки? не вспомню уже где я не так давно читал что под данные музыкальные направления годятся не каждые динамики, мол нужен именно бумажный диффузор и самый мягкий подвес. или это не совсем верно?
Я б лучше на эти деньги ширик купил и корпус сделал, а так, по моему будут только деньги на ветер. С таким набором всего..
если на канал на 12тыр динов..))
а сабы (нчсекции) оставить на следующий этап..
Основная проблема, это не просто купить динамики и не важно какой ценовой категории, правильно свести их, вот в этом вся проблема.
Проблема в том, что филы довели до маразма представления об усилителях, они, видите ли, разные теперь, а не простые треуголники на схемах. Так обычная маркетологическая сегментация покупателей перетекает на продукт, «изменяя» его св-ва.
Gordeev, беда в том, что вы хотите сделать, а вынуждены проектировать. Это гораздо сложнее, особенно трёхполоску. Если хочется получить отличный результат, то придётся учесть массу деталей.
Я бы посоветовал повторить проверенную конструкцию, их много. Всё уже посчитано и сведено, просто собирайте по готовым чертежам и наслаждайтесь процессом.
а чо. в 2полоске f.a.s.t.
ширик мелкий дюйма 3.5 (например вифу ТС9*** или как она там) + минимально вменяемый нч 8-12″ с разделом на 300-400.
в бюджет надо включить нормальный калиброванный микрофон.
http://www.behringer.com/EN/Products/ECM8000.aspx
без этого деньги на ветер.
Если делать на Визатонах, как собирается ТС, то не обязательно. Ихний Boxsim достаточно точно симулирует свои динамики, и если правильно все учесть, ничиная от баффла и кончая кроссом, то результат очень даже предсказуем. Проверил на двух АС.
у Визатона уже есть готовые проекты АС. можно их просто повторить.
в программе уже есть все измерения ихних динамиков?
Offтопик:
Могу добавить также, что собрать акустику, хорошо играющую современный рок и металл построить не просто, так как записи как правило чудовищны, с жуткой плотностью инструментов и компрессией. Даже в хороших наушниках чаще получается каша, чем звук. В жилой комнате это сыграть достойно через акустику и усилитель на TDA задача скорее неразрешимая.