какие конвенции входят в группу three whales морские

Международные конвенции и кодексы

какие конвенции входят в группу three whales морские. Смотреть фото какие конвенции входят в группу three whales морские. Смотреть картинку какие конвенции входят в группу three whales морские. Картинка про какие конвенции входят в группу three whales морские. Фото какие конвенции входят в группу three whales морские какие конвенции входят в группу three whales морские. Смотреть фото какие конвенции входят в группу three whales морские. Смотреть картинку какие конвенции входят в группу three whales морские. Картинка про какие конвенции входят в группу three whales морские. Фото какие конвенции входят в группу three whales морские

какие конвенции входят в группу three whales морские. Смотреть фото какие конвенции входят в группу three whales морские. Смотреть картинку какие конвенции входят в группу three whales морские. Картинка про какие конвенции входят в группу three whales морские. Фото какие конвенции входят в группу three whales морские какие конвенции входят в группу three whales морские. Смотреть фото какие конвенции входят в группу three whales морские. Смотреть картинку какие конвенции входят в группу three whales морские. Картинка про какие конвенции входят в группу three whales морские. Фото какие конвенции входят в группу three whales морские

Конвенция создает международную систему поиска и спасания (САР) с целью обеспечить, чтобы независимо от района Мирового океана, в котором происходит авария, действия по поиску и спасанию терпящих бедствие людей координировались между расположенными в этом районе службами САР.

Конвенция предлагает договаривающимся сторонам обеспечить наличие в их странах соответствующих средств для поиска и спасания, заключать между собой соглашения по поиску и спасанию, в частности, предусматривающие облегченный доступ спасательных средств одного государства в территориальное море другого государства, а также устанавливать общие процедуры для эффективного и быстрого поиска и спасания.

Конвенция также предусматривает создание государствами спасательно-координационных центров и подцентров, включая назначение координатора на месте проведения операции.

После принятия Конвенции по решению Комитета по безопасности на море Международной морской организации(ИМО) Мировой океан был разделен на тринадцать поисково-спасательных зон. В каждой из зон соответствующие государства должны установить границы районов, в которых они несут ответственность за проведение поисково-спасательных операций.

Стороны Конвенции устанавливают так называемые системы судовых сообщений, в пределах которых суда должны сообщать о свом местоположении. В случае аварии на море такая система позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на поиск судна и оказание услуг по спасанию. Эта система также помогает оказывать, при необходимости, срочную медицинскую помощь морякам на судах..

Технические требования Конвенции САР содержатся в Приложении, состоящем из пяти глав.

В связи с тем, что возлагаемые на государства обязательства требовали существенных финансовых затрат (например, установление береговых сооружений), Конвенцию ратифицировало незначительное число государств, поэтому темп осуществления Конвенции был крайне медленным.

В 1995 году было принято решение внести в Конвенцию несколько важных поправок. В частности, выявилась необходимость привести Конвенцию в соответствие с положениями по поиску и спасанию, выработанными Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).
Пересмотр технических требований, содержащихся в Приложении, был поручен Подкомитету ИМО по радиосвязи и поиску и спасанию (Подкомитет COMSAR). Поправки были приняты Комитетом по безопасности на море ИМО на его 69-й сессии в мае 1998 года и вступили в силу 1 января 2000 года.

В 2004 году был принят ещё один комплект поправок, касающийся лиц, терпящих бедствие на море. В частности, были добавлены: определение лиц, терпящих бедствие на море; положения, относящиеся к оказанию помощи капитану при доставке спасенных в море людей в безопасное место; а также важные положения, устанавливающие обязанность спасательно-координационных центров или спасательных подцентров предпринимать действия по установлению наиболее подходящих мест для высадки лиц, обнаруженных терпящими бедствие на море.

Оба документа ИМО предлагали заинтересованным национальным организациям практические рекомендации по вопросам оказания помощи терпящим бедствие людям и судам в море.
Наставление ИАМСАР было в максимально возможной степени согласовано с соответствующим руководством, выработанным Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Дальнейшее развитие средств связи и технических возможностей авиационного и морского поиска и спасания, а также необходимость более тесного сотрудничества обеих отраслей в этой области привели к тому, что ИМО и ИКАО совместно приняли Международное руководство по авиационному и морскому поиску и спасанию (РМАМПС), которым в настоящее время пользуются все воздушные и морские суда. РМАМПС состоит из трех томов: Организация и управление; Координация; и Подвижные средства. Последний третий том должен находиться на борту каждого морского судна.

Источник

Главные международные конвенции по судоходству

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС). Устанавливает ряд минимальных стандартов по безопас­ной конструкции судов и основному оборудованию по безопасности (на­пример, противопожарному, навигационному, спаса­тельному и радиообо­рудованию), которое должно находиться на борту. Содержит также экс­плуатационные инструкции, в частности, по порядку действий в случае аварии. Предусматривает регулярные освидетельствова­ния судна.

Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря с судов (МАРПОЛ).Предусматривает меры, направленные на предотвра­ще­ние загрязнения моря нефтью, вред­ными жидкими веществами, сточ­ными водами, пищевыми отходами и му­сором, вызываемые как авариями судов, так и их повсе­дневной эксплуатацией.

Международная конвенция о грузовой марке.Устанавливает ми­нимальную допустимую высоту надводного борта судна в зависимости от вре­мени года и района плавания с целью предотвращения выхода в море перегруженных судов.

Конвенция о Международных правилах предотвращения столк­новений судов в море (МППСС). Устанавливает требования к несению су­дами огней и знаков, подаче ими звуковых сигналов, позво­ляющих свое­временно обнаруживать эти суда и понимать их действия, требования к наблюдению, безопасной скорости, определяет правила рас­хождения судов в открытом море и узких каналах, в хорошую видимость и в тумане.

Международная конвенция о подготовке и дипломировании мо­ряков и несении вахты (ПДМНВ-78/95). Устанавливает требования к ква­лифи­кации, программам подготовки и необходимому стажу морской прак­тике членов экипажа, работающих на различных типах судов, выдаче соот­ветствующих морских дипломов и сертификатов, правилам несения вахты.

Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением за­грязнения» (МКУБ),который вошел в СОЛАС в качестве 9 главы «Управление безопасной эксплуатацией судов». Целью МКУБ является обеспечение безопасности на море, предот­вращение несча­стных случаев или гибели людей и избежание вреда окру­жающей среде, в частности, морской среде и имуществу.

Главными его требованиями являются:

1. В каждой компании должна быть разработана система управления безопасностью (СУБ), определяющая политику компании в области безопасности и защиты окружающей среды. На основе СУБ компа­нии должны быть разработаны СУБ на каждом судне.

2. Администрация (Правительство страны) или признанная ей органи­зация проверяют СУБ компании на соответствие требованиям МКУБ, и выдаетДокумент о соответствии.

3. Администрация или признанная ей организация проверяют СУБ ка­ждого судна на соответствие ее требованиям МКУБ и СУБ компа­нии и выдают судну Свидетельство об управлении безопас­но­стью.Оригинал этого Свидетельства должен быть на судне.

4. Администрация или признанная ей организация должны периодиче­ски проверять надлежащую работу СУБ каждого судна в соответст­вии с одобренной системой проверок.

Для членов экипажа внедрение МКУБ означает большую безопас­ность пребывания на судне, использование только безопасных приемов работы, более четко определенные обязанности по всем видам выполняе­мых работ.

Конвенция о минимальных стандартах на морских судах (при­нята Международной организацией труда). Она устанавливает стандарты, направленные на защиту профессиональных интересов моряков (прием на работу, требования к воз­расту и здоровью, размещению и питанию, меди­цинскому и социальному обеспечению, рабочему времени и минимальной зарплате).

Предусмотрена система проверок выполнения на судне всех между­народных конвенций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *